Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

"Незнайка на Луне", как экстремизм, или как правоохранители вербует в "несистемные"

Аватар пользователя Дед Маздай

Краснодарская прокуратура (как выяснилось позже, не прокуратура, а полиция) показательно отличилась на ниве неустанной борьбы с экстремизмом. На допрос вызван администратор мало кому известного вконтактного паблика "Радикальные мечтатели" Михаил Малахов. Поводом послужила широко известная цитата из книги Николая Носова "Незнайка на Луне". Саму цитату, по понятным причинам, приводить не буду: гуглояндекс в помощь. Намекну лишь, что речь там идёт про полицию. Ну вы поняли...

Неизвестно, кто написал донос на Малахова. Возможно, это связано с его деятельностью по помощи жертвам недобросовестных застройщиков. Возможно, люди в погонах просто решили отличиться и срубить палку на ровном месте. Но факт остаётся фактом: "Незнайку" цитировать становится опасно. Ну и не только "Незнайку": в очень многих литературных произведениях, начиная с Библии и Корана, можно найти такой экстремизм, что волосы дыбом. Неизвестно также, что Малахову грозит: просто побеседуют и отпустят с миром, или таки возбудят дело. Да и неважно это, в данном контексте. 

Важно следующее: из-за очередного прокурорского маразма, "Открытая Россия" и прочие "несистемные" СМИ уже подняли хай на всю страну. И что особенно неприятно, хай подняли по делу: эдак, каждый второй может превратиться в уголовника. А это значит, что лояльность людей, особенно молодёжи, к государству и его верхушке, упадёт ещё на энную величину. И соответственно, прибавится полку сочувствующих секте ходорковцев-навалитов и прочей "оппозиционной" шушере. 

Вспоминается в связи с этим, 2008 год и печально известная операция "Неформал", когда представителей молодёжных субкультур массово забирали в (тогда ещё) милицию и проверяли на предмет "экстремизма". После чего, ранее по большей части, аполитичные неформалы массово стали перебегать в стан формирующейся "болотной оппозиции". 

Кто бы доходчиво разъяснил нашим правоохранителям, что ища "экстремизм" и "разжигание" там, где его нет в помине, они причиняют государству и обществу не меньше вреда, чем реальные экстремисты?

З.Ы. По просьбе трудящихся, даю ссылку на первоисточник (экстремистская цитата присутствует): https://vk.com/wall-123743892_843

З.З.Ы. Не исключено даже, что сам факт вызова - фейк. В прокуратуре Краснодарского края официально заявили, что никакого вызова не было. Может, и действительно, не было, а может, образумились и включили заднюю, дабы не раздувать скандал. 

З.З.З.Ы. По вновь поступившим данным, Малахова вызывали не в прокуратуру, а в Центр по противодействию экстремизму ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Что и подтвердил по телефону радио "Свобода" (пардон за упоминание) вызывавший блогера сотрудник полиции. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Как выяснилось позже, возможно, вся эта история - фейк. Но тем не менее, даже если фейк, то крайне правдоподобный: факты преследования блогеров за совершенно безобидные публикации, притянутые за уши к нарушениям законов, у нас носят хоть и (к счастью) не массовый, но систематический характер. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(6 лет 1 месяц)(12:29:58 / 10-10-2017)

Видел эту новость. Но пока что о деталях мы знаем только из пересказа журналистов, то есть переврано может быть все. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(2 года 7 месяцев)(12:33:14 / 10-10-2017)

Тащемта, там сам персонаж несколько мутноват: обманутых дольщиков, как известно, вовсю окучивает впопузиция. Но сам повод для вызова в прокуратуру таки маразматичен и смехотворен. 

Аватар пользователя redmax34
redmax34(5 лет 1 день)(12:33:50 / 10-10-2017)

Ща кинется народ незнайку перечитывать,  кто впервые прочитает!,  а там такое!!! Лехаима не надо будет 

Аватар пользователя Виктор1690

+!

Лучшая детская книжка про свободный рынок, свободу слова и демократию.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Книга толстая, по толщине сравнимая с законами Сулакшина. Кто ж сейчас такие книги читает? У молодой оппозиции клиповое мышление. Им мультфильм ближе.

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(3 года 4 месяца)(15:55:53 / 10-10-2017)

В мультфильме (1997 года) не все показано. Например, Пончик не разорился, как по книге, а встретил коротышек будучи мистером Пончо. То есть не показано, как крупные корпорации уничтожают мелкий и средний бизнес.

Аватар пользователя frozen256
frozen256(2 года 9 месяцев)(12:38:12 / 10-10-2017)

По-моему обычная подстава: разместили текст, написали заяву в прокуратуру приложив цитату, те, соответственно, что бы прояснить ситуацию вызвали к себе тело (не факт что все прокуроры знакомы с творчеством Носова), подняли хай, имеем профит и хайп. 

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(2 года 7 месяцев)(12:56:11 / 10-10-2017)

Это означает лишь квалификацию работников прокуратуры. Хрен с ним: можно не разбираться в классической детской литературе. Но не додуматься погуглить и узнать, откуда цитата и понять, что никакого экстремизма там нет - это признак неполного служебного соответствия. 

Аватар пользователя frozen256
frozen256(2 года 9 месяцев)(14:29:46 / 10-10-2017)

для того, что бы работать в прокуратуре нужен определенный склад личности и с чувством юмора там может быть беда (Поклонская, например). И дело не в неполном служебном, а в отсутствии чувства юмора. В армии сейчас нашлись такие люди и армия меняется - читать комментарии и слушать брифинги минобороны теперь одно удовольствие. Прокуратуре надо  брать на вооружение тоже самое - чувство юмора или нанимать специальных людей для этого. Но вообще милиция у нас тоже учится более 1-2 - х раз провокации не срабатывают, в качестве примера действия полиции 7 октября.

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(2 года 7 месяцев)(14:47:29 / 10-10-2017)

Прокуратуре просто надо перестать страдать фигнёй. А то они то школы проверяют, то библиотеки, то ещё всякой непотребщиной страдают. А депутатам нужно не принимать маразматичных законов, допускающих неоднозначное толкование. 

Аватар пользователя frozen256
frozen256(2 года 9 месяцев)(15:50:41 / 10-10-2017)

Фигней страдать вообще много кому надо бы перестать, а что касается "законов, допускающих неоднозначное толкование" - то однозначных законов в природе не существует, начиная еще со времен 10-ти заповедей.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Это означает лишь квалификацию работников прокуратуры.

А ещё это означает ловкую вашу подмену факта расследования возможного экстремизма на стенания по поводу цитирования невинной детской книжки. Уж не знаю, по простоте ли душевной или намеренно.

Экстремистов прижучивают вовсе не за цитирование, а за весь объём деяния, в котором "цитирование" может составлять незначительную и второстепенную часть. Просто те, кому выгодно раздуть историю, намеренно выпячивают второстепенное обстоятельство.

Кстати, вот ноу-хау для оппозиции: в любом своём деянии приводить цитаты, хоть из "Красной Шапки", хоть из Нострадамуса. И вуаля -"крававый режым" хватает мирных обывателей за декламацию литературы".

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(2 года 7 месяцев)(21:55:28 / 10-10-2017)

Вообще, чтобы описанное вами исключить, и правоохранители и официальная пресса должны давать разъяснения по поводу каждого достаточно громкого дела. Причём, разъяснения достаточно понятные. 

Возьмём ситуацию с Соколовским. Замели его за этих идиотских покемонов и шили ему этих самых покемонов и "2,71 твою мать, красотища какая", а ещё 17-летнюю девицу (которую по закону уже можно уестествлять), наркоту (которой на статью не набралось) и шпионскую ручку с камерой. В результате, имеем образ невинно пострадавшего мелкого хулигана, которому бы 15 суток дать улицы мести и отпустить с миром. А вот про печатный (kutomba твою мать, куда органы смотрели-то?!) журнал откровенно экстремистского содержания из официальных источников не упомянул никто. Хотя, брать, по большому счёту, надо было ещё до покемонов, и за этот журнал. 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(2 года 10 месяцев)(18:56:19 / 10-10-2017)

Я не знаю этои кухни поэтому вопрос

По логике должно быть как то как...

Цитата экстремисткого содержания есть? Есть.

Закон за это полагает наказывать? Да.

То что это из детской книжки ни кого волновать не должно.

И это рвение работника не показатель сдужебного несоответствия конкретного прокурора. Это показатель того что закон дурной что позволяет наказывать за правдивую цитату из детской книжки.

 

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(2 года 7 месяцев)(21:58:44 / 10-10-2017)

Кроме формального исполнения закона есть ещё неформальная практика класть с прибором на исполнение законов откровенно дурных. И не от гуманизма, а из-за прагматизма: нехрен распылять силы на всякую чушь. Немало в своё время пообщался с ментами, знаю, о чём говорю. 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(2 года 10 месяцев)(08:22:36 / 11-10-2017)

Верю. Также соглашусь что это разумно. Но согласиться с тем что это правильно...

Плохо когда разумно и правильно противоречат друг другу

Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 2 месяца)(12:42:00 / 10-10-2017)

Третья этическая в действии.
Или рудименты второй?..

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Первой ?

Аватар пользователя Сергей Л.
Сергей Л.(4 года 5 месяцев)(12:44:40 / 10-10-2017)

Скриншоты чтоль какие выложили бы, а то так можно к любой книжке привязку сделать, а потом в тырнетах заливать про борьбу со свободой слова и дерьмократией.

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(2 года 7 месяцев)(12:53:01 / 10-10-2017)

Кинул ссылку на первоисточник.

Аватар пользователя Сергей Л.
Сергей Л.(4 года 5 месяцев)(13:30:38 / 10-10-2017)

Не к Вам вопрос относился, если что, а к первоисточнику,  там кроме скана из книжки ни хрена нет.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(2 года 1 месяц)(12:50:18 / 10-10-2017)

А я с автором согласен - статья 282 превратилась в такой жупел, что можно найти то что хочешь даже там, где этого нет.

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(2 года 7 месяцев)(12:54:15 / 10-10-2017)

И не только 282. 

У нас скоро вообще невозможно станет быть законопослушным гражданином. 

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя iro4kin

Коммент мой ниже почитайте. Там все просто объясняется, на самом деле )))

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(2 года 6 месяцев)(12:55:09 / 10-10-2017)

А я предупреждал, что Незнайка - экстремист и шататель скреп.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 5 месяцев)(13:02:01 / 10-10-2017)

Да, чуждый понимаешь и враждебный элемент, оказался.

Нужно принять меры! Хотя все проще думаю - смысловая нагрузка для нынешнего поколения, думаю тем кому до 30 (в основном) - утратившего, и не понимающего, даже части "советской морали" книга, и в правду непонятна...

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(7 лет 2 дня)(12:58:00 / 10-10-2017)

laugh Это называется "Как аукнется, так и откликнется". Сюда надо добавить уточняющий фактор. Несколько лет назад кое-кому сильно приспичило переименовать милицию в полицию. 

Носик, судя по всему, писал как раз про полицию, а не про милицию. Ибо советская милиция - честная и справедливая, а у буржуев она как раз полицией называется и не такая хорошая, как милиция. 

Идиоты ))))))))))

Аватар пользователя Перфил Лисичкин

Носик мёртв.

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(2 года 7 месяцев)(13:16:28 / 10-10-2017)
 
Ахтунг! Экстремизм и разжигание!

 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 3 месяца)(13:20:50 / 10-10-2017)

Почему же идиоты? Очень умные люди делали. Одна малость: наши враги. А так всё очень грамотно исполнено. Заметьте, что даже форму пошили такую, чтобы среднестатистический русский/советский видя её, автоматом определял носителя во враги: «полицаи!». Первое, что приходит в голову, когда видишь сотрудника МВД в новой форме: «оккупант!».

Я вот пытался несколько раз сознательным усилием воспринять их как защитников. Не получается!

Таким образом противопоставление народа милиции было исполнено. Противопоставление милиции народу было организовано ещё раньше.

Так что теперь, ежели что, стрелять друг в друга будет легче. Намного легче.

И заметьте, два крыла олигархии тут имели полное согласие: одним нужно было, чтобы полиция ежели что спокойно косила пулемётами любое скопление людей, без особых сантиментов. Другим было нужно, чтобы когда придёт время, народ не стал бы противится исполнению майданной технологии, считая полицию чужой враждебной силой.

Комментарий администрации:  
*** Умудрился даже обсуждение грамматики превратить в розжиг ***
Аватар пользователя Argus
Argus(2 года 9 месяцев)(16:13:18 / 10-10-2017)

Да, согласен. И с нацгвардией пошли по тому же пути, хотя позже и поправились - но поздно, прилипло моментально. Что "нац", что "полиция" для советского человека - однозначно как враги воспринимаются.

Аватар пользователя МихаиЛ
МихаиЛ(2 года 11 месяцев)(14:07:42 / 10-10-2017)

Николай Носов, Носик не причем здесь.

Аватар пользователя iro4kin

laugh точно ))) автоматом как-то так получилось )) ппц

Аватар пользователя СДД
СДД(2 года 2 месяца)(12:59:16 / 10-10-2017)

"Незнайка" - это да, лучшая книга что в качестве учебника политэкономии, что в качестве "ведения в капитализм".

А про Малахова - я бы подождал подробностей. У нас тут была история со школьником Семёном Голубовским, которого типа щемили в школе за значки с навальным. А на деле он оказался просто доморощенным фашистом, и отчитывали его не за значки, а за нарисованную свастику на руках. Вобщем, если новость кажется "жареной" - не поленитесь перепроверить.

Обратите внимание - СМИ продолжают ретранслировать версию про "значки", материал по первой ссылке опубликован на две недели позже второй.

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(2 года 7 месяцев)(13:06:13 / 10-10-2017)

В принципе, возможно, что Малахов действительно что-то натворил посерьёзней. Но в любом случае, маразм прокурорских налицо: если там действительно что-то серьёзное, могли бы и заявление сделать по поводу, дабы либерда не воняла. 

Аватар пользователя СДД
СДД(2 года 2 месяца)(13:22:12 / 10-10-2017)

Ёж - птица гордая... Впрочем полицейские тоже хороши - нефиг было переименовываться, никто их за язык, как грится, не тянул. :-)

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(5 лет 1 неделя)(16:52:42 / 10-10-2017)

нефиг было переименовываться

надо было президента ДАМ послать подальше и стрельнуть пару раз в воздух?
или всем сотрудникам до единой единого одним днем написать заявления на увольнение?

бесконтрольный поток бессосзнательного через рот вылетает быстро

 

Аватар пользователя Игорь71
Игорь71(2 года 5 месяцев)(13:00:26 / 10-10-2017)

ну че сказать...у них в мозгу одна извилина...да и та...след от фуражки

Аватар пользователя Добродей

А это значит, что лояльность людей, особенно молодёжи, к государству и его верхушке, упадёт ещё на энную величину

да. упадет.

но разве виноваты в этом "несистемные", а не депутаты, которые приняли антиконститционные законы, и "правоохранители", которые эти нарушения прав и Конституции реализуют?

Комментарий администрации:  
*** В 1000 раз лучше быть уродом, чем российским патриотом (с) ***
Аватар пользователя Des
Des(2 года 6 дней)(13:07:20 / 10-10-2017)

Вроде как притянули его за другие посты, а либерасты начали кричать, что за Незнайку

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(2 года 7 месяцев)(13:11:58 / 10-10-2017)

Не исключаю. но где тогда официальное сообщение прокуратуры с разъяснениями: что именно шьют? 

Аватар пользователя kv1
kv1(2 года 8 месяцев)(13:26:58 / 10-10-2017)

А что, по каждому вызову должно быть официальное сообщение прокуратуры во всех рукопожатных СМИ? Где такое написано?

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(2 года 7 месяцев)(13:30:35 / 10-10-2017)

Если дело принимает публичный оборот и вокруг него подымается бурление, отмалчиваться - заведомо проигрышная позиция. 

Аватар пользователя MightNare
MightNare(1 год 4 месяца)(14:01:40 / 10-10-2017)

Заведомо проигрышная позиция — оправдываться после каждого наброса неполживцев. 

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(6 лет 1 месяц)(14:28:19 / 10-10-2017)

Публичного ничего тут нет, есть наброс, который старательно растаскивают по сетям, в том числе и вы. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(2 года 7 месяцев)(14:56:48 / 10-10-2017)

Даже если это наброс, то мало что меняется. Потому как, к сожалению, у нас можно загреметь за "экстремизм", "оскорбление чувств" или "демонстрацию нацистской символики" практически на ровном месте. 

С учётом вновь открывшихся обстоятельств, дописал своё мнение в авторском комментарии. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(6 лет 10 месяцев)(15:21:48 / 10-10-2017)

"Я своё мнение высказал, а  вы уж сами решайте."

Аватар пользователя MightNare
MightNare(1 год 4 месяца)(16:45:18 / 10-10-2017)

к сожалению, у нас можно загреметь за "экстремизм", "оскорбление чувств" или "демонстрацию нацистской символики" практически на ровном месте. 

 Примерами не поделитесь? Соколовского не предлагать.

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(2 года 7 месяцев)(22:15:33 / 10-10-2017)

Перепостил фото Милонова в экстремистской футболке. ЧСХ, к Милонову никаких претензий

https://lenta.ru/news/2016/11/16/semenov/

Опубликовала историческое фото своего двора времён ВОВ. В кадре гитлеровский флаг со свастикой

https://ekabu.ru/reviews/101193-za-foto-okkupirovannogo-smolenska-na-str...

И т.д. и т.п. Оно, конечно, лес рубят, но что-то щепок многовато. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...