Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Презентация электрического грузовика Tesla откладывается

Аватар пользователя Дум Думыч

Миллиардер Элон Маск, глава компаний SpaceX и Tesla, сообщил о том, что официальная демонстрация тягача на электрической тяге переносится на более поздний срок.

В том, что Tesla проектирует электрогрузовик, господин Маск признался весной нынешнего года. По его словам, машина сможет похвастаться отличной динамикой и высокой мощностью.

По имеющейся информации, тягач получит средства самоуправления. Запас хода на одной подзарядке аккумуляторного блока составит от 320 до 480 километров. На днях в Интернете появилась шпионская фотография, на которой якобы запечатлён тестируемый образец электрического грузовика.

Изначально предполагалось, что машина будет представлена общественности в сентябре. Позднее Элон Маск заявил, что демонстрация уникального грузовика состоится 26 октября 2017 года. И вот теперь называется более поздняя дата.

«Презентация тягача Tesla теперь планируется 16 ноября. Перенаправляем ресурсы на устранение узких мест производства Model 3 и увеличение выпуска батарей для Пуэрто-Рико и других пострадавших [от урагана "Мария"] регионов», — написал Элон Маск в своём Twitter-блоге.

Напомним, что Tesla сейчас испытывает сложности с выходом на запланированные объёмы производства «народного» электрокара Model 3. Так, в прошлом квартале компании удалось выпустить только 260 машин Model 3. Ранее предполагалось, что в августе будет отгружено 100 таких машин, а в сентябре — более полутора тысяч.

Что касается общих объёмов производства, то в июле–сентябре было изготовлено 25 336 электромобилей Tesla.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя beck
beck(3 года 4 месяца)(20:40:05 / 08-10-2017)

Китайцы из BYD отказались делать Маску грузовики за 2 юаня?

Аватар пользователя Психокартофель

А чем БелАЗ не нравится? Вполне себе Тесла)))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(3 года 10 месяцев)(21:33:27 / 08-10-2017)

Почему тесла? Вполне себе приличная машинка.

Аватар пользователя LLORD
LLORD(3 года 8 месяцев)(22:19:41 / 08-10-2017)

У Белаза дизель работает как генератор, а мотор-колеса уже двигают машину.

Аватар пользователя kue
kue(4 года 6 месяцев)(22:52:08 / 08-10-2017)

Поддерживаю. В этом мире из вменяемых остались только белоруссы и китайцы

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(1 год 3 месяца)(21:56:26 / 08-10-2017)

Мама - капризному ребёнку :

- Фредди, не будешь слушаться - отдам тебя на фабрику Маска, там уже работают сто миллиардов непослушных мальчиков, они без сна и отдыха крутят гайки, мечтают о кусочке хлеба и глоточке воды... А скоро их вообще  всех отправят на Марс и они там умрут без своих мамочек - ты понял, что я тебе говорю, маленький негодяй?!!

Аватар пользователя laplat
laplat(6 лет 7 месяцев)(21:58:04 / 08-10-2017)

Батарейки тяжелые.

Аватар пользователя alexns
alexns(1 год 11 месяцев)(22:06:31 / 08-10-2017)

В их планах было электроэнергию по эфиру передавать, но тропические ураганы спутали полярности передаваемых сигналов. Сейчас они антенны перенастраивают.

Аватар пользователя ДК
ДК(6 лет 2 месяца)(00:00:16 / 09-10-2017)

и будет только хуже.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(4 года 6 месяцев)(23:54:20 / 08-10-2017)

Тесла закачивает в них гелиий и они становятся легче. А из-за того, что гелий текуч, у пассажиров тесла такие смешные голоса

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 3 недели)(22:08:44 / 08-10-2017)

смех смехом, а ведь сколько лет уже народ дурит!!

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(3 года 10 месяцев)(22:47:50 / 08-10-2017)

Ну, до ФРС ему ещё далеко

Аватар пользователя klat
klat(1 год 2 месяца)(22:50:24 / 08-10-2017)

Смех смехом, а это дело движется. Увеличат ёмкость батарей на 15-20% и электромашины попрут по экспоненте.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг по национальному признаку) ***
Аватар пользователя Системник
Системник(3 года 9 месяцев)(23:35:06 / 08-10-2017)

Очередня жертва зелёнобесов?

Аватар пользователя Хромой Шайтан

Емкость аккумуляторов почти не меняется за десятилетия. Меняется их размер, вес и срок жизни за счет улучшения существующей технологии.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(2 года 10 месяцев)(00:33:00 / 09-10-2017)

А какая разница - увеличить емкость при существующих размерах и весе или уменьшить размер и вес пои существующей емкости?

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(3 года 2 месяца)(01:09:58 / 09-10-2017)

Забейте уже на объем батареи.. для городского авто важна скорость зарядки и устойчивость к температуре. Как только начнет заряжаться за 10 минут на 100-200-300 км и не бояться -30 хотя-бы на 2 ночи на улице - вот тогда попрет!

Аватар пользователя shprotas
shprotas(2 года 10 месяцев)(11:28:48 / 09-10-2017)

Скорость запядки не актуальна, если розетка будет на каждом парковочном месте. Пробег, и устойчивость к морозам да, актуально

Аватар пользователя Er0p
Er0p(3 года 8 месяцев)(22:16:31 / 08-10-2017)

Грузовик для перевозки батареек ))) интересно, там все те же китайские пальчики?

Аватар пользователя Dreka
Dreka(2 года 10 месяцев)(22:27:30 / 08-10-2017)

Сколько бы маска не хаяли.... можно отметить тот факт что местами процесс пошел. Лет 20 назад электрокар был диковинкой чудаков. Единственный серийник был примус.  Маск пришел и расшевелил улей.  Все на перегонки начали строить планы с электрокарами и безпилотниками. В этом его заслуга как пеарщика есть. Электрокар в головах перестал быть дичью.

Газовые/электро автономные грузовики это тренд....и если раньше кому-то было трудно пробить проект...то щас хоть в маска можно ткнуть - глядите они уже делают.

 

Есть два примера в прошлом . Джобс. Он расшевелил улей.

Гугель с андроидом кстати тоже . В 2008 заявил что будет сам делать устройства , мол кто хочет присоединяйтесь!!!!  Все зашевелились. HTC,Asus....выпустили модели под новую ось...а Гугель всех обманул ))) он не стал выпускать девайс ( да и не собирался ). Но тоже расшевелил. 

В итоге сколько бы не хейтерели Макса ..свои 5 копеек в прогресс он вносит ( правда с космосом там ахтунг)

 

Аватар пользователя Mister
Mister(4 года 2 месяца)(22:46:54 / 08-10-2017)

а лет шестьдесят назад уже был троллейбус, прикинь!

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(3 года 10 месяцев)(22:50:48 / 08-10-2017)

С трмваев началось раньше

Аватар пользователя Dreka
Dreka(2 года 10 месяцев)(22:52:04 / 08-10-2017)

Не поверишь....но Электрокар появился 120 лет назад. Но потом появился форд Т и...а уже потом троллейбус. Но с тех пор электрокар был уделом одиночек...бизнес не планировал башлять на это дело. И вдруг нате.

Аватар пользователя Mister
Mister(4 года 2 месяца)(22:55:04 / 08-10-2017)

законы физики не дано обмануть даже такому "гению", как Маск, таскать за собой лишнюю массу в виде батареек это конечно круто, но несколько странно.

Аватар пользователя Dreka
Dreka(2 года 10 месяцев)(23:00:48 / 08-10-2017)

Вот лично бы мне хотелось что бы бензиновых авто в городах не было. Что бы воздух был чише. Разве это плохая мечта? Лет 15 назад об этом и думать не приходилось. А теперь хоть как то движется. И да Макс брехун и пустобрех. Но 5 копеек он внёс.

Аватар пользователя Добродей

а вот лично мне вот захотелось чтобы лично вы ездили на электромобиле и лично вы сами платили за его зарядку и деградацию батарей.

а то требовать от других расплачиваться за ваши хотелки как-то очень некрасиво.

Комментарий администрации:  
*** В 1000 раз лучше быть уродом, чем российским патриотом (с) ***
Аватар пользователя Dreka
Dreka(2 года 10 месяцев)(23:31:05 / 08-10-2017)

Вы уважаемый перечитались аш. Если электрокар - то обязательно зелёный бес и дотации с населения. 

Ложное дихотомическое представление.

Аватар пользователя Добродей

я прочитал ВАШ комментарий, где вы выразили желание чтобы бензиновых автомобилей в городах не было.

из этого однозначно следует, что вы хотите пересадить на электромобили ВСЕХ, вне зависимости от их отношения к этому вопросу.

наверное, за это вот желание гнуть и ломать всех через колено вас и называют зеленым бесом...

Комментарий администрации:  
*** В 1000 раз лучше быть уродом, чем российским патриотом (с) ***
Аватар пользователя Dreka
Dreka(2 года 10 месяцев)(23:55:28 / 08-10-2017)

Я высказал только пожелание. Гнуть и ломать это не ко мне.  

А для вас ЛЮБАЯ мысль об экологии - так сразу бесы мерещатся. Словно тряпка для быка.  Ложный подход. 

Аватар пользователя Добродей

если сравнить вред от "экологов" и "загрязнителей", то он вполне сопоставим.

одна эпопея борьбы с фреонами и выбросами "парниковых" газов заслуживает репрессий.

вместо того, чтобы пробить, например, запрет одноразовой пластиковой посуды, от чего была бы реальная польза.

видимо, за полезную деятельность экологам не платят.

но в случае с электромобилями, речь идет о банальном идиотизме.

как тут уже упоминалось, электромобиль появился прежде чем автомобиль с ДВС, и долгое время они были конкурентами.

потому что по концепции ЭМ совершеннее, кто бы спорил.

но ДВС развивался, а ЭМ уперся в батарею.

и вот эту проблему человечество за 100 лет так и не смогло решить.

когда (если) ее решат, все сами и без понуждений, с радостью, пересядут на ЭМ.

а до этого рассуждать о прекрасных ЭМ - глупость, навязывать их другим, всячески "стимулировать" их искусственное внедрение - вредительство.

Комментарий администрации:  
*** В 1000 раз лучше быть уродом, чем российским патриотом (с) ***
Аватар пользователя Dreka
Dreka(2 года 10 месяцев)(00:33:35 / 09-10-2017)

Под лежачий камень батарея  или другое решение не придет. 

Но должна быть мечта, идея. Не как сделать крафтовый дизайн айфон приложения. 

Маск мне нравится тем , что он дарит надежду.  Все жулики так поступают )))

Но если это принесет пользу .то это гуд.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(2 года 10 месяцев)(00:43:59 / 09-10-2017)

Забудьте про - ДВС это страшный сон человечества. Вместо того, что бы воткнуть электромотор, сумрачный гений все усложняет и усложняет двс - впрыски, турбины, катализаторы и т.п  хрень. 

Мы полюбому в ближайшие 10-20 лет подностью пересядем на электрическую тягу. 

Я бы на месте того же ваза педалировал бы эту тему. Иначе можно оказаться позади.

П.с. аккумуляторы за последние 10 лет сделали качественный скачек. 

П.с. проблему "пилы" альтернативной энергетики можно легко сгладить электроавтомобилями.

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(3 года 2 месяца)(01:23:09 / 09-10-2017)

У ВАЗа только-только получился прекрасный автомобиль - веста - дайте ему просто спокойно наладить производство, вытянуть качество и т.д.... там дофига проблем и без электромобилей.

ПС: Моя нокия 3310 десять лет назад работала с одной зарядки две недели, сейчас s4m работает два дня - скачек аккумов в 7 раз отстает от скачка потребления... аккумам еще скакать, скакать и скакать.

ПСС: В энергетике нет понятия легко... есть разные степени присутствия любопытного северного зверька повышенной упитанности. Любое легкое решение вызывает пристально внимание вышеназванного зверька вплоть до личного вмешательства с прогнозируемыми последствиями.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(2 года 10 месяцев)(03:38:21 / 09-10-2017)

Тем не менее сйчас есть шанс занять рынок не имея имени и подвинуть дорогие бренды на авто рынке. Потом это будет труднее и дороже.

Мысль о старой нокии напомнила мне о том, что за последние 10-15 лет в наши квартиры несколько раз перекладывали телекоммуникационную проводку (витая пара, коаксиалка, оптика). Это я к тому, что протащить провод к каждому парковочному месту не будет проблем. Проблемы будут с мощьностью, но это можно регулировать тарифами.

Аватар пользователя Добродей

о каком "качественном скачке" вы говорите?

Комментарий администрации:  
*** В 1000 раз лучше быть уродом, чем российским патриотом (с) ***
Аватар пользователя shprotas
shprotas(2 года 10 месяцев)(10:06:31 / 09-10-2017)

К примеру, берем в руки новый шуруповерт и 10 летней давности. 

Или смотрим, как развились электро беспилотники. Да это игрушки, но 10 лет назад о таком мечтать нельзя было. При чем в радиомоделизме почти полностью отказались от топлива - дорого и не удобно.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(5 лет 11 месяцев)(14:24:20 / 09-10-2017)

К примеру, берем в руки новый шуруповерт и 10 летней давности. 

Такой же внутри как и 10 лет назад, изменился дизайн рукоятки и все. Прогресс отсутствует.

Аватар пользователя Хромой Шайтан

Я слышал процесс создания такой батарейки невероятно экологичен, особенно в Китае! Ух как там пекутся об экологии. Ночами не спят. Дышат через маски, чтобы не засорять воздух!

Грязно делаем где-то далеко, а экологично у вас. Красота!

 

Аватар пользователя Dreka
Dreka(2 года 10 месяцев)(00:29:33 / 09-10-2017)

То что в поднебесной жопа с экологией знают все. Началось ещё с воробьев маодзедуна. 

Аватар пользователя DAS212
DAS212(5 лет 8 месяцев)(23:46:50 / 08-10-2017)

Согласен! Полную стоимость электротелеги и зарядного устройства дома, плюс всю общественную заправочную инфраструктуру электротелеги! Это уже 100К Евро минимум, плюс электричество как положено, извольте по полной! Вот это гражданская и социальная позиция юного тесловца!

Аватар пользователя Dreka
Dreka(2 года 10 месяцев)(23:38:28 / 08-10-2017)

Ещё варианты будут ? 

Аватар пользователя Dreka
Dreka(2 года 10 месяцев)(23:43:03 / 08-10-2017)

Время назад у мазды был проект когда точила заряжалась водородом. В домашних условиях. Если водород гидролизовать с помощью ветряка то это годный расклад. Т.к. нет нужды в синхронизации сетей и доступе в любой жопе мира. Но что то не пошло.

Аватар пользователя DAS212
DAS212(5 лет 8 месяцев)(23:44:56 / 08-10-2017)

У Тайоты.

Аватар пользователя Dreka
Dreka(2 года 10 месяцев)(23:57:17 / 08-10-2017)

Разве? Ну может быть. 

Но жаль что не взлетело. Видимо главная трабла в утечках водорода. Любит он просачивается

Аватар пользователя DAS212
DAS212(5 лет 8 месяцев)(00:04:17 / 09-10-2017)

Да, у Тайоты. И этой идеи уж лет как 10-12, в 2008 видел презентацию, а не получилось потому, что впихнуть невпихуемое могут не только лишь все! Очень дорого, есть (правильно вы указали) проблемы и одна Тайота такое за весь мир не осилит.

Аватар пользователя Dreka
Dreka(2 года 10 месяцев)(00:10:41 / 09-10-2017)

 Пытается вроде. Но все не то

Mirai

58,325$ в США и 66,000€ в Европе. Недешево, но с другой стороны, вполне сопоставимо с другими авто премиум-класса. Всего за 2015 год Toyota планирует выпустить 700 авто, и 2000 штук за 2016 

Но при таком объеме это ниачем

Аватар пользователя DAS212
DAS212(5 лет 8 месяцев)(00:17:07 / 09-10-2017)

Уверен, что покупатели берут их для своих узко нишевых потребностей, проектов, типа - мы вот такие экологически и социально ответственные, поэтому випиливаем гланды через сами знаете что.

Аватар пользователя DAS212
DAS212(5 лет 8 месяцев)(23:31:03 / 08-10-2017)

"Зато в городе воздух будет чище" - сокральный аргумент тесловцев! А что будет за городом наср.....ь, подумаешь ТЭЦ каптит в десять раз больше (электричества надо больше, только ни чего про ВИЭ не рассказывайте, это к "сознательным/бессознательным"). В пари, как известно, два участника, один из которых Подлец, потому что знает ответ, а второй - Дурак, потому что не знает! Я знаю всю эту изнанку и для меня тезис. - в городе будет зато чище - вот это аргумент подлецов, не к вам будь обращено!  Надо, что бы везде было чище, вот что должно заботить!

Аватар пользователя Dreka
Dreka(2 года 10 месяцев)(23:36:48 / 08-10-2017)

И вы угодили в дихотомическое ловушку. Проблема электрокаров и зелени в том что в рясы борцов за экологию оделись жулики и прохиндеи. 

Я вот бегаю по утрам и уже утром тяжело дышать от выхлопных газов. 

Если хотите знать моё видение - я вижу только водород.  Но увы его пока не приручили. 

А так это козырная замена этим деградирующих батарейкам. Как временеый промежуток. - газ. 

Литийион это тупик

Аватар пользователя DAS212
DAS212(5 лет 8 месяцев)(23:43:35 / 08-10-2017)

Нет ничего постояннее, чем временное! :-) нет смысла тратить ресурс на что то временное, если думать о газе, то лет на 40-50 надо планировать.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...