Если жертв нет, их делают. Майданные технологии на примере акции Навального в Екатеринбурге

Аватар пользователя Zergulio

Написал этот материал еще вчера, но поскольку в Пульсе вчера уже были выложены два поста, публикую сегодня.

К развернутому этому материалу подтолкнула ситуация на сегодняшнем митинге Навального, от которой резко пахнуло вонью украинского майдана, а именно, ситуация с "несчастной жертвой, которой передавили кадык".

Мы уже давно знаем, хочешь раскачать ситуацию - нужна жертва. Если жертвы нет, нет накала, визга, истерии. Идеальный вариант - беременная студентка-правозащитник которая любит котят (помните в 2012 году беременную девушку избитую ОМОНом на Болотной, хотя потом оказалось, что это просто мужика пнули: https://newizv.ru/news/society/11-05-2012/163215-sk-vozbudil-ugolovnoe-delo-po-faktu-izbienija-policejskim-devushki-na-bolotnoj).

Но если нет девушки, сойдет и любое другое вторсырье.

Жертва + истерика "вы его убили скоты, мусора" + соцсети "они нас убивают, просто за то, что мы хотели попить чай и пообщаться". Старое доброе, зачем менять если работает. Сегодня такое видел и в Екатеринурге.

Началось все с живой хроники проамериканского портала e1 (Херст Шкулев Медиа): http://www.e1.ru/news/spool/news_id-478768.html

На фото - гражданин с раздавленным (или вырванным, пока неясно) кадыком. У оппозиции уже сразу готова версия - полиция забила человека без сознания уволокли и бросили на пол автозака.

И сразу пошла накрутка истерии:

 

Ссылка на видео: https://twitter.com/kaleway/status/916635126028742656

Но ... истерики не получилось, хотя нагнетали ее полным ходом "мусора, фашисты, отпустите": https://youtu.be/pTNLMJUkXkA

И вот менее часа прошло и совершенно целый гражданин уже с пришедшим в норму кадыком дает пространные интервью ... проамериканскому сайту е1: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-478774.html

Фото по ссылке еще более трогательное, прямо "борец за свободу в окружении путинских сатрапов":


И это не частный случай, жертва+истерика+соцсети устоявшаяся стратегия, впрочем это и не скрывается:
 

А давайте взглянем подробнее на задушенного и воскресшего в Екатеринбурге. Вот его страничка в ВК: https://vk.com/ruslanmarkelof

Основной посыл привычный, сквозит по всей ленте: "Хватит терпеть произвол властей. Это наша страна, и она будет свободной!"

Место обучения УРФУ (вы помните про заезды туда Штайнмаера и прочих "европейцев", как видите не зря они ездили). Остальное тоже классика, вдохновление от Илона Маска, Команда Навального и либертарианские взгляды, СССР = Гитлеровская Германия и т.д.

И разумеется, преклонение перед Порошенко и Майданом, куда без этого, соседи явили миру прекрасный пример переворота с десятками тысяч трупов, реабилитацией и возрождением фашизма, гражданской войной и набирающим обороты геноцидом русских.

Но самое важное там, именно бескомпромиссность в плане так называемой борьбы. Они не хотят работать, идти в политику, набирать общественный вес или набираться опыта. Надо все сразу - Путин уходи, злочинную владу геть и Навального в короне на трон. И если для этого нужна еще одна майданная сотня - не проблема, пусть будут трупы, лишь бы не я любимый. Пока "он любимый" готов только симулировать удушение и поваляться под камеры, пока соратники накручивают толпу вокруг.

Да о чем я говорю, смотрите сами:

 

"Русский мир", то бишь мы с тобой читатель, наши дети, семьи - теперь "нежизнеспособное и извращенное" понятие и должны умереть.

Митинги митингами, но мы должны знать, чего по настоящему хотят те, кто "просто вышли на площадь против коррупции". Это его слова, его идеология, его цели написаны, никто насильно не заставлял.

И теперь мы знаем.

P.S. Во время написания этого поста опять объявили эвакуацию из-за минирования ТРЦ Парк-Хаус (всего заминировали 4 торговых центра). Сложно представить загрузку полицейских и спецслужб в эти дни. Но они справляются. Справились с митингом, не дали поводов для провокаций, задержали нарушителей, и с проверкой объектов тоже, уверен, справятся, хотя и не будут спать сутками. Респект им за это.

P.S.S. Уже после всех событий портал e1 продолжает нагнетать: "Никогда так жестко не крутили": фоторепортаж с пикета за Навального в Екатеринбурге http://www.e1.ru/news/spool/news_id-478783.html, причем заголовок никак не подтверждает приведенных фото, на которых полиция разве что массаж не делает. Давно, давно полицейским у нас пора брать пример с демократических стран.
 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

вообще говоря, одного Майдана мало, давно пишу. Нужен Антимайдан, для эффекта.

Накручивать надо 2 (минимум) стороны "противостояния". Вливая в обе стороны людей, через их мозги. Одним - первая сторона будет ближе. Хорошо. Другим - противоположная. Отлично. Фигуры на "шахматной доске" им. Бжезинского расставлены. Можно начинать кровавую партию.

Не тот враг опаснее, что со звериной рожей. Его распознать несложно. А тот, что с привлекательной маской на лице. Волк в овечьей шкуре.

Но, в целом, считаю наш народ куда более зрелым, чем на Окраине. Пусть правоохранители, которые у нас не чета окраинским, занимаются майданутыми. Не становитесь второй стороной, которая тоже до черта необходима кукловодам. Иначе, у них все сыпется.

Имеющие уши да услышат.

Повторю свой недавний пост и времен Майдауна:

DirectNik [Россия] (5 лет 5 месяцев) (13:14:25 / 07-10-2017)

смесь, скорее всего. Ведь, на чем-то реальном строят и правдивые и кукловодские. На чисто фальшивом простоять трудно. На Окраине десятилетиями взращивалось украинство и русофобия. У нас тоже старались индуцировать украинофобию, а потом и вообще нацизм. Соответствующие структуры, националистического толка, заранее перехватывались или создавались Поткиными, Белковскими...Про "Гусский мир", применительно к Окраине, вообще все, наверно, знают, как раскручивалась эта матрица "противостояния укропо-фашистам". Полное зеркальное отражение. Другое дело, что у нас это дало лишь жиденькие всходы. В смысле восприятия происходящего, как этническое противостояние.

 
 

 

Аватар пользователя варфоломей
варфоломей(6 лет 8 месяцев)

так на Украине и был,теща ездила,бюджетников собрали,в автобус погрузили,на выходные в Киев,там мужики в основном бухали,бабы по магазинам,по итогу по 300грн выдали и по домам,я все переживал как бы под раздачу не попала,а на майдан в основном молодняк свозили,те конечно более активные,получилась картинка прогрессивная молодежь против совка за 40

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

свозить - это ерунда, по большому счету. Слишком грубо, раз, слишком заметно - два, не стоит на истинных, "выстраданных" убеждениях - три.

При более тонкой и грамотной работе, надо, чтобы сами пришли и неистово захотели пойти по тому вектору событий, что нужен кукловодам. Так куда прочнее и сильнее, а, стало быть, и вернее получается.

Аватар пользователя варфоломей
варфоломей(6 лет 8 месяцев)

так свозили для картинки в телевизоре,потом подтягиваются зеваки,пришел к выводу все что все майданы,революции и т п в телевизоре и происходят,а недовольные как известно есть даже в раю

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

там их свозили, уверен, для индуцирования Майдана, как противостояния чему-то мерзкому от власти. У нас напрямую действовать против Путина - не комильфо. Надо выступить против выставленной терпилами "мерзости". И накачаться на них. Белогандонники на эту роль подходят идеально.

А потом, набранную силу, авторитет, массовость - можно обратить уже и против власти. Двухходовка. Ничего сложного.

Аватар пользователя варфоломей
варфоломей(6 лет 8 месяцев)

вот мы обсуждаем технологии,как и каким образом все происходит,это все равно что обсуждать каким орудием подозреваемый убил,может пора перейти к личности подозреваемого,ну и осудить и наказать,а я так смотрю способов против сапрыкина у нас пока нет,так сказать перенести кипеш на их территорию

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

почему ? Писал же, смотрел, в динамике, Болотную. Народ не купился. Болотоходы стали стремительно жидеть, как тогда писали. Но и "Антимайдан" не вышел на бойню. Тоже не купились.

Остальное сделает власть. Правоохранители, армия, спецслужбы - за Путина. Народ, подавляющим числом - аналогично.

Надо только не покупаться на "красивые" раздрайные лозунги. Как писал Энгельс:

мы при этой законности наживаем упругие мускулы и красные щёки и цветём, как вечная жизнь. И если мы не будем настолько безрассудны, чтобы в угоду этим партиям дать себя втянуть в уличную борьбу, то им в конце концов останется лишь одно: самим нарушить эту роковую законность.

Аватар пользователя Orlan0012
Orlan0012(7 лет 11 месяцев)

Лозунги и хотелки - это же брехня?!

Надо брать пример у Китайских товарищей. немедленно жесткий ответ демо-фашистам, а потом прочесать спецслужбам их организационные структуры, по принципу, в конверт и на луну! Нет субъекта, и нет проблемы. Хватит! Достала либеральная фашистская сволочь! Все, кто разрушал нашу Родину в 90-е годы, как ни в чем не бывало сидит и рулит в пользу запада. 

Аватар пользователя варфоломей
варфоломей(6 лет 8 месяцев)

насчет зрелого народа не соглашусь,одинаковые все,условия разные вот и реакция разная,я вот тоже разный в зависимости от условий

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

я наблюдал, как создавалась раскручивалась Болотная. Какова была реакция на нее, в динамике.

На месте кукловодов совсем бы не ставил на белогандонников. Использовал бы их как мнимую опасность. Для индуцирования "Антимайдана". Якобы, против "мятежа" этих майданутых. Который возглавят куда более резонансные псевдокрасные ( в первую очередь), псевдопатриоты + псевдонационалисты. Тоже об этом давно писал.

Подобное уже не раз у нас разыгрывалось.

DirectNikru.gif(5 лет 5 месяцев) (02:02:47 / 18-09-2017)

1917 - мятеж Корнилова, Большевики выступают на стороне Вр. правительства. Резко укрепляют свои позиции в Петрогр. Совете, рост численности. Да и раздаваемые Керенским оружие, боеприпасы не помешали. Отстранение В. правительства, с опорой на этот авторитет.

1991- мятеж ГКЧП. Ельцин и камарилья выступают на стороне Горбачева, резко поднимая уровень своего авторитета в стране, как "защитники". Отстранение уже Горбачева, с опорой на заработанный авторитет.

Была попытка немного похожая - когда Гиркин завоевывал авторитет против хунты, сначала, демонстративно - за Путина. Потом, попробовав заработанный авторитет обратить против него.

Честно говоря, подозревал в этой схеме и Кургиняна. Еще в начале 2012-го. С его Поклонной. Но, вроде бурной революционной активности не проявляет. Может появиться кто-то подобный "за Путина, но за улучшенного Путина". Будем посмотреть.

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 9 месяцев)

"в целом, считаю наш народ куда более зрелым, чем на Окраине"

Майдан - это лишь прикрытие для путча, как сильно он развернется и сработает ли - зависит исключительно от позиции и телодвижений "элит". А собрать толпу - не проблема. На Украине кстати бесновалось не так уж много (содержимое киевского майдана - это конечно не все, но большинство боевиков, свезенных со всей (!!!) Украины - в других больших городах их присутствие практически не отмечалось)... Так что о зрелости народа говорить пока не приходится - нет данных. А о некоторой зрелости элит - ввиду того что держатся - наверное можно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

Майдан - это лишь прикрытие для путча

сам так писал, еще тогда. Да, прикрытие. Но, без прикрытия никак. Слишком грубо.

У нас такую толпу, как на Окраине собрать - как раз, проблема. Потому и нужны двухходовки. А не в лоб. Много там "бесновалось", сотни тысяч. В пике, кажется, о миллионе сообщали. Даже если это перебор, нарду было полно, видел забитым весь Майдан и прилегающие улицы.  Ну как не ощущалось ? Даже в Харькове шли столкновения.

Говорю же, видел, как киснет Болотная, марш Триллиардов. Причем имел сомнительное удовольствие сталкиваться тогда на Ленте.вру. АШ, в сравнении - летний пионерский лагерь. Хорошая школа.

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 9 месяцев)

То о чём Вы пишете - это дело главным образом организационное. И прежде всего подготовленными "активистами", которые без денег не плодятся, сами по себе подготовку не проходят, нуждаются в довольствии/ночлеге/амуниции/инструкторах и пр., - и вот на это дело нужны деньги, в обязательном порядке прикрытие в силовых структурах, и вспоможение очень многих важных лиц (к примеру чтобы их "не замечали" тренирующимися на турбазе какого-то олигарха, а потом обеспечили беспрепятственный проезд к месту событий и эвакуацию, включая извлечение из полицейских участков). На Украине все это было в полный рост, в России это слава богу проблемно. Могу Вас заверить - все мини-майданы в предыдущие времена, которые шли без вспоможения Штатов, т.е. инициативой местных элит, были унылы до ужаса, Болотная по сравнению с ними просто таки бурлила ))

Забитый майдан - ну извините, он не так велик как кажется. Если забить по два человека на квадратный метр (представим нет построек, сцены, палаток, проходов, костров, складов, баррикад) - 72 тыс. Никак не миллион ;-) И еще раз - это были свезены все упыри со всей страны - до изгнания Януковоща в регионах их было около нуля.

Что до столкновений в Харькове - они всерьез начались после переворота, когда боевиков начали отправлять в регионы, да и те использовались больше как прикрытие каких-то иных мероприятий.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

я помню 91-й. ГКЧП и т.д. Никто никого и близко не свозил. Мы жалели, что не можем быть там. И до сих пор нет сожаления. Есть об идиотской прихватизации, но, в целом, ситуация даже перезрела. Партия превратилась в труп. Да, пришли хищные могильные черви, многие еще вчера державшие партбилеты в карманах. Но, благодаря этому, мы прошли через катарсис. И поддержка Путина и Ко - из-за этого. Вакцинация. В 2000-м началась новая сборка.

Если бы на Окраине так много было бы против Майдана, там возникло бы широкое сопротивление. Пусть и не сразу. Чего не было и в помине. Донбасс - особая территория. Там и разыграли Голливуд.

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 9 месяцев)

"я помню 91-й. ГКЧП"

91-й - это прошлый век. А я о том как это делается сейчас. Уж поверьте присутствовавшему. Или почитайте обзоры цветных революций - естественные протесты и ненасильственность давно уже не используются - нет в них теперь ни динамики, ни гарантии, да и жертвы уже понимают что к чему.

"Если бы на Окраине так много было бы против Майдана, там возникло бы широкое сопротивление"

И снова старые мантры... Поверьте, все было сделано очень грамотно. Сопротивление мочилось в зародыше, а теперь оно тупо невозможно. Вы просто не представляете как все было схвачено. И тем более как оно теперь. Сработало только на Донбассе где вложились местные олигархи, желающие поторговаться с новой властью за свои шкуры, - ну а дальше да, пошел Голливуд.

"Но, благодаря этому, мы прошли через катарсис. И поддержка Путина и Ко - из-за этого. Вакцинация"

Тут есть много интересных нюансов (как в известном анекдоте), но они вторичны по сравнению с ключевым, что Вы никак не поймете: майдан это лишь прикрытие, ширма. Если очень нужно - для картинки и сотни статистов хватит, потому что это лишь картинка. Майдан - это путч в верхах, а улица - для отвлечения внимания. Хотите знать возможен ли в России майдан? - Смотрите не на "болотные", а на то, насколько успешна возня Путина с либерастами и западниками во власти и в большом бизнесе. Если не дай бог ситуация просядет - качественный скачок "болотной" произойдет так быстро, что Вы и сами не поймете как же так...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

с какого я не понимаю ? Много раз писал про это.

Вот Вам 2014-й:

DirectNikru.gif(5 лет 5 месяцев) (23:24:11 / 03-04-2014)

новости с Украины и России внешне похожие. Там "наши фсбшники", тут потенц. террористы. Разница в том, что Россию реально взрывали с подачи условного Запада, а Украину - нет. Если не считать взрыва государственности нагло, не сильно скрываясь, произведенную агентами США Яценюком и прочими. Под прикрытием народного недовольства, на плечах зверинного рывка бандеровцев на власть и отстрел силами СБУ-ЦРУ обоих сторон для разогрева и его обоснования.

Вот май 2017-го:

DirectNikru.gif(5 лет 5 месяцев) (11:31:54 / 05-05-2017)

"во всем виноват Путин..." (с).

С чего вы решили, что это делает государство ? Зю - Путин, Навальный - Путин, Ухо Мацы - Путин. Все - Путин ?

Случившееся на Окраине - калька с нашего 91-го. С наших Ельциных-Гайдаров-Чубайсов. Такие же олигархи, под прикрытием бандеровцев (как у нас под прикрытием демократизации) вскарабкались на вершину власти. И уничтожают страну. Считайте, что это привет из наших 90-х.

 

-------------------------------------------------------

И при этом я не согласен, причем абсолютно, что народ только статист. Мало ли какая там была возня Советов с Вр. правительством ? Решили иные расклады и ни у кого не было всех козырей. Ни у кого. Не надо в крайности впадать. Одни пишут - все личности решают. Другие - все народ. А истина - посередине.

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 9 месяцев)

Ну тогда хорошо. Главное не переоценить вакцинацию (на Украине вакцинированных тоже много было, причем не из прошлого века, а на свежем примере 2004-го), и не путать широко распространенный патриотизм с наличием мозга (безмозглого патриота на майдан завести не просто легко, а очень легко).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

у Окраины не было многовековой собственной государственности. Тем более, построенной на централизме. Там ближе было: Любо. Не любо. Что чревато анархичностью и куда большей легкостью, с которой местные "бароны", разогрев и/или подкупив массовку, свергают "короля". При участии внешних сил.

Про "патриотов" выше писал:

Который возглавят куда более резонансные псевдокрасные ( в первую очередь), псевдопатриоты + псевдонационалисты.

а уже псевдо - набирают ура-патриотов. Массовку.

Другое дело, что это получается все хуже и хуже. Уже до откровенно безмозглой школоты дошло. Хотя, в начале 2012-го там и неглупые люди бродили.

Потому и считаю прямую атаку просто бессмысленной, пусть и как прикрытие. Надают этим павианам по ушам и народ скажет - правильно сделали.

Значит, опасность, скорее от маски, изображающей себя проправительственной. Тоже выше писал. Как большевики против Корнилова, как Ельцин против ГКЧП. То есть, от чего-то "антимайданного". От того, что будет вызывать сочувствие. Как Гиркин, когда он еще был Стрелковым.

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 9 месяцев)

"у Окраины не было многовековой собственной государственности"

Да. Но тут скорее дело в масштабах. Мелкое государство по своим ТТХ не может быть субъектом большой политики, да и устраивать беспорядки там легче. В этом смысле риск России - заявки на незалэжность регионов, пока что намеками и смешные, но при параличе центра они таки сработают, хоть и не сразу.

"Другое дело, что это получается все хуже и хуже. Уже до откровенно безмозглой школоты дошло. Хотя, в начале 2012-го там и неглупые люди бродили"

Вот тут Вы мыслите не совсем правильно. Массовке школота подойдет, а думающие как раз лишние. От исполнителей роли массовки требуется управляемость. Самый желательный элемент - наивные мечтатели, инфантилы, особенно с амбициями, - это основное топливо. Причем совершенно не важно за что именно они выступают, майдан отработан и легко соединяет в одну массу к примеру лгбт и лютых гомофобов, антифашистов и обладателей наколок 14/88.

"Потому и считаю прямую атаку просто бессмысленной, пусть и как прикрытие. Надают этим павианам по ушам"

Я думаю основной состав майданного движа пока на публику пока просто не выпускали. Рано еще. На Украине радикалы до последнего хоронились в подполье и не были вычищены исключительно благодаря "схваченности" в органах. Кто знал до переворота о "белом молоте" и "патриотах украины"? - Да почти никто, максимум что попадалось - мелкие наклейки с символикой и инет-адресом в транспорте, на столбах. В России сейчас почти на тех же правах существует много "клубов" с русской спецификой, и когда их подключат к процессу никому не ведомо, - так же как и отношение органов к этому серпентарию - покрывают? не покрывают?

UPD: Кстати говоря, насчет никаковости навально-болотных митингов. В том то видимо и фишка, что это "свой" проект, и эффективным ему быть вовсе не нужно. Тем не менее, риск перехвата и внезапного роста эффективности имеется. Скорее всего через тех же людей, что сейчас обеспечивают его никаковость. Примерно как на Украине, где Януковощ держал "Свободу" за спарринг-партнера, а тут внезапно все пошло совсем не так...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

я говорю свое мнение. Использовал бы, на месте кукловодов, сильно подорвавшую свою репутацию "болотников" только как "причину" для "Антимайдана". Для двухходовки, как минимум.

Странно, что на Окраине не знали. Я, к примеру, статью Четвериковой "Что сближает сионизм с украинским неонацизмом" публиковал на Ленте и на АШ первый раз еще в 2012-м.

На "Болотной" тоже кого только не было. Но "марш триллиардов" провалился и начал быстро скисать. Из-за чего и перешли к плану "Б" на Окраине. Для разрыва связей, для индуцирования сильной русофобии там и укрофобии у нас, для зеркального сбора противостояния на Донбассе. Для вовлечения России, тотальных санкций, клейма России как агрессора (несопоставимо с тем, что удалось достичь), для обрушения экономики России и для последующего переворота, скорее всего, тогда, с опорой на наци, на "Гусский мир". Что тоже, по большому счету, не вышло. И были неслабо дискредетированы псевдонаци и псевдопатриоты. Думаю, Кургинян играл в этом куда большую роль, чем известно. Подставился, во время визита в Донецк.

Ну нельзя одно и то же одинаково растить на разной почве. На Б.Востоке, к примеру, выращивали по местной ментальной матрице, как генотипу семян, на исламизме. Думаю, и против нас работают не полные идиоты, учитывающие "специфику почв".

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 2 месяца)

Майдан - это путч в верхах, а улица - для отвлечения внимания. Хотите знать возможен ли в России майдан? - Смотрите

 - ты действительно, похоже, видишь суть процесса. . Я полагаю, что Навальный это местный проект. У меня есть косвенные подозрения, что переворот готовится в стране. Пока они разминаются. Но все заряжено уже.  Говорю не для того, чтобы паникерские настроения распространять, . а для того, что пора нам всем перейти в режим "ахтунг!"

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 9 месяцев)

За видение сути не скажу, а что Подвальный местный проект - пишут уже давно ;-) Одна только проблема с самодеятельностью - риск перехвата протеста. На Украине тоже был "местный проект", который внезапно оказался главным движем переворота.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 2 месяца)

Что значит "риск перехвата"? В лепешку расшибутся, чтобы перехватить. "Партнерам" до зарезу надо вопрос с нашим существованием закрыть, поэтому они поднимут все. что есть их агентуры в стране и будут максимально активны на всех полях.  И нет хуже, нежели благостные настроения некоторых камрадов. что я наблюдаю в данном обсуждении. "Все под контролем... всех задавим враз..."  Такие вот наивняки в момент, когда надо действовать, в камень и превратятся.

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 9 месяцев)

"В лепешку расшибутся, чтобы перехватить"

Да. Только перехватывать скорее всего будут не "майдан", а "антимайдан" (оба в кавычках), потому что именно в последнем можно задействовать силы, аналогичные украинскому правому сектору. А еще всяких социалистов и подобных, которые, при всей благости побуждений, если реализуют свое намерение - уведут Россию в полную перезагрузку (как в 1917), и во время перезагрузки Россия будет абсолютно беспомощна (если конечно не найдутся гении типа столетней давности, да не сложится подходящая международная ситуация чтобы отбиться от интервенции). В общем, куда ни кинь - везде задница. Можно еще конечно не играться в майданы-антимайданы, а попытаться организовывать вменяемых, - но это видимо для слабаков ;-) Еще можно двигаться между Сциллой и Харибдой майдана-антимайдана, и возможно от них просто никуда не деться, и видимо власть этим и занимается.

"И нет хуже, нежели благостные настроения некоторых камрадов"

Тут тоже грань или-или. Паника нехорошо - работает на раскачивающий антимайдан, все хорошо - усыпляет бдительность.

"Такие вот наивняки в момент, когда надо действовать"

Прежде чем действовать нужно понять что делать, а чтобы понять что делать - нужно понимать в какой конкретно заднице мы находимся. А с этим проблемы, у всех свои идеологические предпочтения, и в одном описании реальности мы никак не сойдемся. Время конечно расставит все на свои места, но сколько это займет времени - то великая тайна. Видимо еще не вызрело.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 2 месяца)

Майдан - это лишь прикрытие для путча, как сильно он развернется и сработает ли - зависит исключительно от позиции и телодвижений "элит".

  - это ключевой фактор в процессе. Пока государство будет выполнять свою работу и мочить. как могут, мятежников, путаться под ногами полиции, конечно же, не надо. Нам необходимо будет лишь информационно поддерживать власть всеми силами. Например, миролюбиво требовать от властей прекратить шлифовать дубинками онижедети. а поставить на площади пулеметы с 4-х сторон и закрыть вопрос в течении получаса. Чтобы белогандонники ощущали. что власть не нас защищает. а их от нас.

   Настоящий момент истины начнется. когда власть окажется парализована как в Перестройку, на фоне уличных беснований. Вот тогда нам придется действовать по принципу "спасение утопающих дело рук самих утопающих". И в такой ситуации Антимайдан станет единственным нашим средством переломить процесс. И тогда фактор. что ты описал в последнем абзаце коммента, - мы, пока что, толпа разговаривающая на разных языках, -  станет ключевым для нас недостатком.

  Говорил и еще раз повторю - время, когда мы можем вот так обсуждать темы на ресурсе весьма ограничено. Поэтому, нам не просто трепаться языками надо, а искать хоть наиболее общие идеологические точки соприкосновения.  Ты ведь правильно про опасность интервенции заметил.  Если начнется полномасштабный кризис. навести порядок в государстве  у нас времени будет неделя, и если не успеем, то уже  придется  нагибаться под пулями натовских вертолетов.

Аватар пользователя Погонщик Баранов

Не нужен пока никакой АнтиМайдан-Навальный работает на Путина,раздавить гадёныша и его кодло Темнейшему дело 1 часа . Навальные и его холуи работают в качестве пугала для избирателя,ибо народ должен знать ,что при варианте Россия - без Путина всё будет ещё хуже чем сейчас,что в случае прихода зомбикоммуняк,что в случае приходп упырей либероты во власть,так что не надо возбуждаться-Путинн е Янукович,а Россия не Хохланд-Майдан у нас 100% не пройдёт

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

пугало - согласен, как и на Болотной. Помнится, на Ленте.вру, в 2012-м, даже поблагодарил болотных оппонентов. Написав, что то, что они сделали для собственной дискредитации ни один из наших не сделал. Но бывают и более сложные варианты, чем использовались на Болотной и на Окраине. Например, как и написал, раздувать противостояние Майдан-Антимайдан. Без всякого Путина, поначалу, междусобойчик. А про некоторые даже писать не хочу, мало ли.

ПС: Паника тут непричем. Всего лишь предостережение людям, не лезть в блудняк, выступая, вроде как, на "правильной" стороне. Предоставить все правоохранителям и прочим.

Аватар пользователя Погонщик Баранов

АнтиМайдан и участие в нём золотая мечта всякой зомбикоммунистической перхоти типа Лимонова,Пургиняна,Зюганова и прочих краснопузых комиков-гомиков.Помнится ЛДНРовских хохлов (есть и такие поверь-обычно это те кто громче всех орут "Россия ДОЛЖНА!!! и далее по списку ввести войска,присоединить ЛДНР к РФ) я доводил в туиторе до хнык-хныка админам на предмет бана,когда напоминал им что это не Путин их поднимал на борьбу а как раз Лимонов,Пургинян ,жЫрик и Зюга ,а вот Тменейший вполне аргументировано просил их немного подождать с референдумом,провести его после начала полной дезинтеграции Украины,когда войска и мнты разбегутся по домам ,а рагульё в Киеве начнёт самоутилизацию в ходе драки за власть,но н е послушали они Тирана и как результат объединили под эгидой АТО  против себя всех тех ,кто уже через месяц начали бы закидывать друг друга в Киеве бутылками с бензином

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

коммунисты, как система, труп. Тот призрак, что видел Маркс и который у немцев обернулся нац.-социализмом, у нас большевизмом. Насколько в теме, ничего именно системного у них нет. Ругань, кто будет владеть комм-брендом. И противостоит им не Временное, которое само сделало все , чтобы пришли большевики (как и окружение дряхлой уже КПСС и Януковича - чтобы пришли их "противники"). А вполне сильная власть с весьма мотивированными, организованными и накачанными "мускулами" - спецслужбами и прочими. Было бы даже неплохо, если бы прыгнули всерьез. Появился бы повод для серьезной чистки тех, у кого на довольствии прыгнувшие.

Но, пока, насколько вижу, они выставляют фальш-мишень. Как и в 1917-м, с "путчем" Корнилова. И, да, могут сыграть в Антимайдан. Провалится, как и Гиркин, но неразобравшиеся могут лечь навсегда. Баран в политике может быть неплохим спецом в хирургии, скажем, как показала Окраина. И просто неплохим человеком. Их жалко.

Аватар пользователя Погонщик Баранов

Как по мне Гиркин шпиён засланный - именно он сплотил киевскую хунту. Я внимательно наблюдал за тем что он писал

Подтверждения? Да не вопрос

1- Хохлядь дала ему спокойно как войти так и уйти из Славянска,вопрос кто его курировал тут же напрашивается сам,у хохляди на том этапе просто как таковой не существовало ни СБУ и прочих разведструктур-после Майдана они были тупо парализованы и обескровлены

2- После Славянска он пытался захватить власть в ЛДНР,когда это не удалось попытался сеять панику в ЛДНР и местные вполне закономерно захотели снять с него скальп ,ему тут же Бородай помог с эвакуацией  в РФ.

3- После "эвакуации" у Гиркина вполне зашевилилась на кармане деньга (начиная от 600 Мерса на котором он начал дефилировать,до вполне осязаемых и недешёвых попыток слепить блок  Huй-Перец и Томатная паста) причём немало участников его блока вполне себе тусили на Болоте и были его активными участниками

3- после "эвакуации" в РФ хохлам было фактически приказано забыть о Гиркине и они о нём забыли

4- Экономический эффект от его деятельности приблизительно равен размеру ущерба РФ от санкций ибо благодаря его видеопонтам и самоназначению себя чуть ли не гэбэшником в официальную Москву до сизх пор летят камни и каждый свидомый хохол 100% уверен что что тысячи российских танков сгорели в ЛДНр ,а счёт убитым десантникам пошёл на миллион,хотя как кажется мне к Иловайскому котлу привела деятельность  на местах максимум одной мобильной группы спецов

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

согласен. Все планировалось и организовывалось с обоих сторон. Так надежнее контролировать процесс.

Аватар пользователя chem
chem(7 лет 3 месяца)

Гиркин сотрудник службы безопасности московского Хабада. Его из ФСБ в свое время выкинули за то что не на тех работал. Эти же дяди кукловоды его в Новороссию и направили. Для "Путинвведивойска" и вмазывания армии РФ в гражданскую войну а-ля Афган и Вьетнам.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 2 месяца)

Гиркин шпион, Кургинян зомби. "Путин вождь! Все остальные белогвардейцы!"   Из таких вот как ты изготавливают отличный материал для провокаций.

Аватар пользователя Погонщик Баранов

О КАК!(С)ТМ Ты мне ещё про "Русский Мир" расскажиlaugh Вернее когда об этом Русском мире вспомнили

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя chem
chem(7 лет 3 месяца)

"Лехаим Ональный спасет "эту страну!""

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 8 месяцев)

пугало - согласен, как и на Болотной. Помнится, на Ленте.вру, в 2012-м, даже поблагодарил болотных оппонентов. Написав, что то, что они сделали для собственной дискредитации ни один из наших не сделал. Но бывают и более сложные варианты, чем использовались на Болотной///

///Уважаемые камрады, раз вы видите и учитываете ТАК МНОГО факторов политической борьбы, от инсценировок до жертв, от политических спектаклей до реальных кровавых переворотов (я имею в виду Хохланд, и там ВСЕ ХУДШЕЕ ВПЕРЕДИ sad), то почему вы упускаете серьезнейшую провокацию на Болотной теперь уже дохлого упырька боруха немцова, чуть не приведшую к сотням, а то и тысячам жертв. Не по его воле не срослось. Если помните, с Полянки и с Якиманки спускались на Малый Каменный мост через Москву реку сотни тысяч демонстрантов, в основном, одурманенная этим п.дором и другими "революционерами" молодежь, ни в чем не повинные ребята. Там дорога идет под уклон и сам мост тоже, если создать затор, толпе деваться на мосту некуда. Перед "Ударником" колонны встретил ОМОН и попытался направить всех через рамки металлоискателей направо но остров с Болотной площадью посередине, митингуй-не хочу, как и было договорено с Властями. НО впереди шли опытные провокаторы во главе с покойником (по-моему, там и внучек кровавой твари землячки удальцов отметился, и семейка гудковых) и они попытались опрокинуть кордон полиции и прорваться на Большой Каменный мост и к Кремлю. Не вышло, но поворачивать на Болотную не входило в планы покойника-провокатора бори, и он через мегафоны скомандовал первым рядам колонны садиться на асфальт! Даже сам присел на минутку. Но сзади то напирала толпа из сотен тысяч людей! На мосту уже образовалась давка, борю, тогда еще не дохлого, профессионалы из охранных структур семейки гудковых выдернули в безопасное место, а дальше должна была произойти многотысячная давка с кучей трупов и утопленников "по воле кровавого террана путена". Хорошо, что среди офицеров ОМОНА нашлись профессионалы, быстро разогнавшие головную сидящую част колонны и освободившие проход остальным, направив подавляющую их часть на Болотную. Т.е. борюсика с гудковыми уже тогда нужно было сажать лет на двадцать за попытку угробить кучу своих последователей! Почему-то удальцов сел, а борух нет, что не правильно, и вонял бы до сих пор, не слови он на соседнем мосту в компании подсадной красивой хохлодуры пулю от глупого чечена за хохлоинтересы.

Вот там и бы был готовый Майдан с примесью Ходынки! И символы все на месте: там была кровавая коронация "Николая Кровавого", здесь была бы соответствующая инаугурация "Кровавого Путина" на Болотной площади, где когда-то цари казнили свободолюбивых Степана Разина и Емельяна Пугачева, боровшихся с Кровавыми Режимами!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(11 лет 11 месяцев)

Навальный это начал. Садиться на асфальт. С журналистов.

 

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 8 месяцев)

Навальный это начал. Садиться на асфальт. С журналистов.///

///Значит, я за прошедшие годы подзабыл детали, спасибо, что напомнили. И за ролик. Там на чьих то крепких плечах спиной к камере гарцует "профессиональный р-рэволюционэр" лысый  жидовин удальцов. Но вот тот "подвиг" леши анального сотоварищи с попыткой устроить кровавую давку (и снайперов не надо!) с сотнями или тысячами жертв городским, российским и ментовским властям нужно оценить "по достоинству" и лучше бы его надолго посадить, благо решения судов в наличии. Что можно ходору и удальцову, можно и анальному, для расширения кругозора (и ануса) а также для знакомства с жестокими реалиями жизни, так сказать. Этому хипстерскому вождю, амерзкому выкормышу и диванному "победителю драконов", ни разу в жизни не получавшему тумака и не видевшего даже капли собственной крови, пролить чужую - не проблема, дай волю, он мяса накрошит хуже любого Чингизхана или Троцкого, не приведи Господи! Это далеко не безобидный тролль, это жестокая и опасная особь типа Чужого и место ей в банке, и не в кресле начальника, а в банке с хлороформом.

Аватар пользователя Погонщик Баранов

Чтож Вы так скромно то всяких зомбипедерастов краснопузых и не только обходите то стороной? Насколько я помню Зюгинские там же на Болоте с красными флагами суетились

https://kprf.ru/actions/102173.html

 

,лимоновцы,да и "типа десантник Миронов" со своей "Справедливой Россией" тоже пытался за болотную перхоть переобуться,но не успел малость

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 8 месяцев)

Чтож Вы так скромно то всяких зомбипедерастов краснопузых и не только обходите то стороной? Насколько я помню Зюгинские там же на Болоте с красными флагами суетились///

///Ну, почему же? Зюга тот еще п.дор, продавец наших голосов и предатель своих избирателей, хотя, далеко не все коммунисты такие же как он. И там столько нечисти сползлось в одном месте, что перечислять всех места не хватить, на ролике даже чириковцы со своим "лесом" машут плакатами. А сама пи.дострадалица за Химкинский лес давно в Проебалтику на их дураков деньги смоталась жить, и в ус не дует! Амерский посол, к которому она за инструкциями и деньгами в посольство на Новинском бульваре моталась, поди шикнул на чухонских шавок, чтобы срочно дали Жене гражданство, или сама насосала, пардон, наработала непосильным трудом на ниве "защиты "нас от "кровавого террана" необходимую сумму для бизнесэмиграции, благо проебалты после того как все советское достояние про.бали, а молодежь разбежалась по гейропам драить унитазы, готовы всякую шваль за деньги привечать.

Просто толстожопый зюга оказался не такой кровожадный, а может, не такой сообразительный (хрен поймешь, что у номенклатурного коммуняки в голове после третьего стакана, а на майской демонстрации как не накатить по привычке?), чтобы скомандовать "Садитесь!", когда сзади с двух улиц в "бутылочное горлышко" напирают десятки тысяч человек. Тем более, зная, что ни чем не рискуешь, телухи вытащат из давки и спасут.

Аватар пользователя Погонщик Баранов

Как по мне Болото надо было утилизировать по Тяньаньмыньской схеме-это как с гнилым трухлявым зубом,один раз помучаться при удалении и ещё пару дней пока дупло от зуба заживёт и дальше живи спокойно,а у нас опять дали обезболивающего.

Китайцы насчёт этого молодцы,сперва дали гнойнику вскрыться,а потом зачистили его  и сейчас живут припеваючи

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 8 месяцев)

Как по мне Болото надо было ути­ли­зи­ро­вать по Тянь­а­нь­мынь­ской схеме///

///появлялись данные, что там сожгли ОТ ТЫСЯЧИ ТАНКОВ, может, по всей стране, а не только вокруг Тяньаньмэня и Пекина, китайцы ничего не подтверждают, но и это не сильно похоже на "студенческие волнения", скорее - на попытку путча под их прикрытием и всемирным "стоном" против "кровавого режима"! Тысячу танков тряпками не сожжешь, здесь нужны РПГ, а они есть только у НОАК или тайно завезены в страну, что маловероятно. Т.е. последний год правления Дэна ознаменовался восстанием против власти, которое было крайне жестоко подавлено армией, завезенной из Внутренней Монголии, ибо местная армия, расквартированная вокруг Пекина отказалась "стрелять в собственный народ". Ну а с приходом к власти Дзян Дземиня эпоха "Великих реформаторов" подошла к концу и любым Руководителям Китая теперь по Закону отводится не больше 10 лет правления, после этого он должен уступить кресло новому товарищу.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 2 недели)

В точку. Это эффект в физике называется эффектом резонанса - для раскачки нужны два полюса и желательно подальше от точки равновесия. Тогда можно прикладывать совсем незначительное усилие и  при этом разрушить самые крепкие конструкции (и государства в том числе).

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(7 лет 6 месяцев)

Технологии мерзости.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

Если либ. оппозиция - аналог майдана, то наши прозападные  власти- аналог Януковича.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(11 лет 4 месяца)

Вот хорошо, что есть такие как ты. 

Благодаря таким майдан и не проходит у нас. 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

Причем тут я -я на митинги не хожу.

Надо смотреть в реалии-наши либ власти предадут и продадут нас, при возможности, как продавали в 90-е и далее и сейчас вступлением в ВТО подкосили немало наших отечественных предприятий.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(11 лет 4 месяца)

Вы - вакцина.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

А вы кто-вирус? Власти наши на то похоже, плесень на теле страны.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Погонщик Баранов

Это ты плесень краснопузая ,паразитируешь на теле народа-хоть бы со стыда зомбиупырь краснопузый самоутилизировался что ли

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***

Страницы