Обывательская заметка о феминизме

Аватар пользователя Владимир Маслов

Я исхожу из того, что система стран Запада устроена так, что не предполагает поощрения к воспроизводству граждан и более того, нацелена на уничтожение института семьи. Вопрос включать ли Россию в западную систему, я намеренно оставляю открытым, хотя ответ на него у меня есть.

Система выстраивалась последовательно, выделю три этапа:

0. Секуляризация
1. Феминизм (60-е)
2. Торжество педерастии (70-е)
3. Гендерная диктатура (80-е)

Временное обозначение достаточно условно, но в одном я как публицист и гражданин России убеждён - все эти три явления являются психическими заболеваниями. О педерастии и гендерной мути здесь ничего не будет - их девиантность очевидна.

Феминизм - это разрушение древних устоев института семьи и процесс превращения женщин в мужчин. Женщина не может иметь одинаковых прав с мужчиной, прежде всего исходя из своей прямой функции - воспроизводство. Сегодня такое утверждение выглядит шокирующим, но ещё в 50-е, в США негров за людей не считали, а избирательному праву женщин нет 100 лет. Во многих мусульманских странах женщины находятся на положении полу-рабынь. Ограничение прав женщин существует и в России. Например, им запрещено служить на подводных лодках, а в случае войны, массовая мобилизация коснётся только мужчин, также женщины выходят на пенсию раньше, чем мужчины и пр. На практике, женщинам следует ограничивать возможность работать в опасных средах - шахта или металлургический завод не место для женщины.

Обвиняйте меня в голословности, но женщин определяющих свой смысл жизни в создании семьи и детях становится всё меньше. Судя из моего личного опыта, я также прихожу к выводу о том, что вопрос иметь ли последующего ребёнка полностью находится в ведении женщин.

Главная проблема феминизма в том, что он поражает и женщин и мужчин. Также мы имеем заметный перекос в нормах морали. С одной стороны равенство в правах, с другой - женщинам нужно уступить место и недопустимо давать физический отпор. Отдельно хочу отметить безмерное и одностороннее хамство современных женщин. Если вы имеете наглость публично унижать мужчину, значит вы ставите себя на одну планку с ним, значит вы должны быть готовы к справедливой реакции, как морально, так и физически. По сути, феминизм иллюзорно превращает женщин в мужчин, но когда женщине выгодно, она с радостью пользуется "атавизмами" женских ролей. То есть, мужчина находится в проигрышной позиции. К тому же, некоторые наблюдатели считают, что мужчина уступает женщине в физиологической области и силе духа.

Затрону очень больную тему расторжения браков, может быть она и не касается феминизма напрямую. Я полагаю, что мужчина имеет право не выплачивать женщине алименты на ребёнка если развод произошёл по её инициативе. Не будь алиментного права у женщин, они бы так легко не разрушали семьи. Возможно, следует подумать о том, чтобы лишить женщину права на односторонний развод и тогда демографическую проблему в России отчасти удастся решить. При определении постоянного места жительства ребёнка после развода супругов следует учитывать исключительно финансовые возможности и обеспеченность жильём. Судебная практика по данному вопросу порой похожа на абсурд.

В заключение своей эмоциональной обывательской заметки хочу обратиться ко всем русским женщинам. Берегите мужчин!

Владимир Маслов

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Дилетант-самоучка

Всем доброй тяпницы! smiley

В целом согласен, но точку отсчета, ИМХО, берёте неверно. Стоит брать с 17 в. - начало эмансипации. Сначала зараза ("жизнь бабочек") распространилась как чума или лесной пожар среди верхнего класса тогдашнего общества (галантный век), далее буржуазные свободы - очередной виток "освобождения", но уже в следующем иерархическом классе. 20 в. повсеместное закрепление (в том числе и законодательное) "успехов" эмансипации.

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(10 лет 5 месяцев)

Причина феминизации и изменения гендерных ролей - блуд и разврат.
Раньше в СССР слово "БАБНИК" было гораздо более оскорбительным чем сегодня "ПЕДЕРАСТ"

Жители СССР еще не были столь сильно развращены и понимали, что мужик который западает на бабах и бегает за юбками это уже не совсем мужик.

Так и есть. Чем больше мужик думает о бабах и чем больше в нем блудных мыслей тем меньше в нем мужского. Он становится женоподобным.

Так же и с женщиной. Чем больше она развращена тем более мужеподобной она становится. А вместе с этим приобретает жуткие качестве характера (истеричность, раздражительность, жестокосердие)

Развращенную мужеподобную бабу легко отличить по следующим внешним признакам:

- Худоба
- Широкие плечи и узкий таз (Привет гражданкам СССР и их моде на плечики паролоновые)
- Усы (чаще всего депилированные но контуры всегда различимы)
- Маленькая грудь
- Грубый голос

Сегодня 80% (а скорее больше) российских семей это семьи с измененными гендерными ролями, где рулит баба.
Следующая ступенька - педерастия открытая. Именно в таких семьях дети вырастают уже готовыми геями и лесбиянками.

Т.е. чтобы бороться с феминизмом нужно мужикам перестать блудить. Нужно ввести жесткую цензуру разврата на ТВ, сценах, журналах, газетах, СМИ и т.д.
Нужно штрафовать полуголых баб на улицах.

На счет алиментов полностью согласен. Если семья разрушилась по инициативе бабы, то она не должна иметь права на алименты.

Аватар пользователя Дилетант-самоучка

yes

в целом согласен!

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 12 месяцев)

На счет алиментов полностью согласен. Если семья разрушилась по инициативе бабы, то она не должна иметь права на алименты.

Интересно, что это за инициатива такая может быть?

Странные рассуждения у мужчин. Я вас не совсем поняла: баба не должна иметь право на алименты или ваш ребенок? Ради того, чтобы досадить своей бывшей бабе, вы хотите ребенка лишить материальной поддержки?

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя evm11
evm11(12 лет 2 месяца)

Развод - это судебная процедура, включающая раздел имущества, выплату алиментов и т.д. Посему, кто подал заявление на развод, тот и является инициатором.

Но жизнь штука сложная. Например женщина подала на развод потому что мужит стал алконавтом. Как в таком случае быть? Инициатор женщина, но отдать детей алконавту низзя.

Так с одной стороны идея вроде здравая, но жизнь гораздо сложнее.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(9 лет 1 месяц)

Нет милочка , мы хотим, ято бы девочки РЕАЛЬНО знали-развод не кормушка, а ударит и по тебе тоже. А то привыкли, муж с какого то буя должен, на детей насрать, главное свои хотелки -типа тебе все должны. А вот нихрена-хочешь свободы-получи её ВСЮ вместе с ответственностью. Хочешь денег на ребенка? Так милочка мать та что родила-а отец тот кто воспитал, так что нет воспитания-за что ТВОИ бзыки оплачивать? Или отчитывайся о потраченных НА РЕБЕНКА алиментах, до копейки-иначе ответственность за нецелевое использование материальных средств. При этом реальная польза ребенку не учитывается от слова вообще.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 12 месяцев)

Мальчик, вы вообще в курсе сколько стоят памперсы?

А еще лучше, если вам девочка ваша ребеночка на шею повесит, а сама ускачет с возлюбленным на курорты. Вот и будете сидеть потом с ребеночком: ни вам нормальной работы, ибо ребеночек болеет постоянно и требует внимания, ни вам карьеры, ни вам погулятушки с друзьями, не говоря уже там налево походить. Сидите сами со своим ребетеночком и алименты даже не платите.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя rbandrey
rbandrey(8 лет 10 месяцев)

Предлагаю конструктивный подход - развод должен быть невыгоден обоим, поэтому каждый выбирает себе негатив - либо родитель одиночка, либо алименты. В случае не одного ребенка - детей только пополам(нечетный уравнивается алиментами). В спорных случаях - выбор за ребенком.

Оно сейчас почти так, только неравенство - мужчина считается (а часто и сам себя считает) недееспособной единицей, поэтому выбирает только алименты(от которых предполагает потом уклониться). А женщина считается по умолчанию - жертва с бОльшими правами.

А всякие попытки разобраться кто виноват в разводе - бессмысленны, во первых виноваты оба, во вторых - кто насколько никогда не отмеришь.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 12 месяцев)

Немцы сделали невыгодный развод. При разводе вы оплачиваете 10 000 евро. Теперь они фактически просто совместно живут.

И объясните наконец, с чего, вдруг, с вами детей делить надо? И почему вы упорно считаете алименты женской привилегией?

Проще всего от балды лепить. Тут вот интервью у нас с геймерами недавно кто-то брал. Так там комрад наш пятерых детей заделал. По его личным признаниям, он, будучи женатым, с момента рождения каждого из детей выпадал из жизни на 1,5 года. В общей сложности 7,5 лет получается. Ни вам друзей, ни гулянок, ни развлечений: работа - дом - дети. Это при том, что жена с детьми у него сидит, видимо. 

Вам, почему-то кажется, что ребенок это какой-то приз, который можно делить. Нет. Попробуйте посидеть самостоятельно с ребенком день-два. Обычно мужики уже через 2-3 часа сливаются.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя rbandrey
rbandrey(8 лет 10 месяцев)

Я в курсе, что дети не приз. Как сказал бы Мюллер - "вот вы и попались Штирлиц". Вы изначально исходите из позиции, что "мужикам до детей как до лампочки". Отсюда и проявляется эта общепринятая дефектная картина, в которой отцов нет и быть не может и "это естественно". На это я и указывал, никому и в голову не придет, что отец имеет такое же право быть заинтересованным в том, чтобы "дети не остались с этой стервой, которая покалечит им психику", как и женщина в том, что "эта сволочь не достоин называться отцом". Пишу в такой гротескной манере, чтобы параллельно намекнуть на неадекватность обеих сторон при разводе...

Перечитайте мой комментарий, там очевидно, что продолжать воспитывать детей в одиночку - это "почетные страдания", которые никому бы не пожелал. Комрада вашего жаль, что он так рассматривает свою жизнь, хотя понять его можно, признаться, что это его осознанный выбор, скажут - больной.

И это еще одно указание, на то, что неравенство существует: "женщин воспитывающих детей в одиночку называют героинями", а таких же мужчин - "больными".

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 11 месяцев)

Это точно подмечено. Мужчина, воспитывающий ребенка в одиночку, как правило получает от Ж ярлык "да он не мужиг, баба какая-то..."

"Мать у них Новосельцев..." laugh

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 12 месяцев)

Чушь не несите. Для тех девок, которые ищут в мужике кошелек, может быть. А для всех нормальных женщин - это нормальный мужик. Более того, это показатель того, что мужчина способен заботиться о ребенке, быть ответственным, а не гулять на стороне.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 11 месяцев)

Чушь несете здесь исключительно вы. Вот таких вот "заботливых о ребенке" - да, бабы временно терпят, ответственных вот этих, не гулящих. Чтобы было, на кого оставить ребенка, когда встретится безответственный и гулящий, зато от которого "бабочки в животе". А этого вот терпилу-ответственного лоха баба хорошо так использует. И дергает его за эту ответственность, как пса за поводок. Пока сама где-нибудь ТБМлядует с безответственным, но зато "таким... таким... ой, девочкииии...". А когда ребенок подрастает, ответственный терпила посылается наТБМер, в пешее эротическое. И еще и алименты платит.

И - вишенка на торте, в трети случаев такой вот ответственный ответственно заботится не о своем ребенке, т.е. не от него, не от ответственного. Это если даже не брать в расчет прицепов.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 12 месяцев)

Нет. Мы исходим из той позиции, что вклад мужчины в ребенка - это полученное им удовольствие от секса. Все. А женщина потом 9 месяцев его вынашивает и рожает в муках. Как ребенок при рождение иногда рвет мать, вы даже себе представить не можете. И при вынашивание женщина переживает все: от токсикоза до перемены настроения и пристрастий в еде.

Попробуйте хотя бы недельку походить и по вызывать у себя рвотный рефлекс на каждый прием пищи. 

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 11 месяцев)

А может не надо уже грузить всеми этими штампами? Вы на АШ, а не на вумен.ру. Туда идите, там вас поддержат.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 12 месяцев)

Штампы у вас в башке. Уже не однократно таким как вы пишу, что если женщина не захочет вас видеть в качестве отца, она либо родит и вам про ребенка ничего не скажет, либо аборт сделает и так, что вы об этом не узнаете. 

Не теште свое самолюбие. Вы на втором плане тут.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя somebody15
somebody15(9 лет 6 месяцев)

Зачатие - обоюдный процесс. Мы тоже, если в вас мать своих детей видеть не желаем - оплодотворять не будем.

На вторых ролях - тот кто себя не контролирует и поддается на манипуляции. От пола это не зависит - только от наличия воли и мозгов. Обсуждать с такими их проблемы бесполезно - живут аффектами и вечно обвиняют в своих страданиях кого-то еще.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 12 месяцев)

%))) смешной вы такой. Вы можете оплодотворять кого угодно. Только если ваш объект оплодотворения не захочет от вас детей иметь, то его и не будет, вопреки всем вашим желаниям.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 11 месяцев)

Продолжайте. И побольше подробностей. Так выстрелить себе в ногу, это уметь надо. Вот только не пойму, вы действительно такая наивная или сознательно подкладываете всему женскому роду такую вот свинью? Если сознательно, то я прямо теряюсь в догадках, с какой же целью?

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 12 месяцев)

У вас прям какая-то потаенная "любовь" ко мне.  Не вникая в суть темы, вы начинаете наскакивать на меня аки маленький козлик и бодаетесь. Вам нравится доминировать - ваше желание понятное. Тут речь идет о желание женщин.

Не рожают женщины ДЛЯ мужиков. Рожают для себя. В большинстве случаев это физиологическая потребность, когда женщина очень хочет иметь ребенка. Иногда на грани помешательства может быть. И для своего будущего ребенка они мужика выбирают. Чтобы ребенок не рос в нищете и ни в чем не нуждался.

Вы даже не замечаете, как становитесь предметом охоты. Начиная с деревень, где девочки подкладываются под любого городского парня, лишь бы забеременеть и уехать с ним в город.

В таких городах, как Москва, такие вот девочки по клубам шарятся и подкладываются при первой возможности. Отсюда - вот из-за них - и пошло потребительское отношение к женщинам. Там в клубах нет женщин легкодоступных, есть женщины, которые охотятся на вас. Но вот как раз они и подкладывают свинью всем женщинам.

Демография в гору пойдет тогда, когда у женщин появится желание рожать. Причем деньги это не основной фактор.

 

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 11 месяцев)
 
 

С вами мне давно уже все понятно. Вы - яркий образчик Ж вульгарис нонсапиенс. И ваши каменты это только подтверждают раз за разом. Мне это не нужно, это все исключительно для того, чтобы камрады на АШ приняли к сведению и подкорректировали свое видение картины мира, если оно у них искажено в этой области.

Начиная с деревень, где девочки подкладываются под любого городского парня, лишь бы забеременеть и уехать с ним в город. ...

В таких городах, как Москва, такие вот девочки по клубам шарятся и подкладываются при первой возможности. ...

Это личный опыт? laugh Откуда дровишки? Сами так делали, или рассказал кто?

 
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 12 месяцев)

Конечно мой личный опыт. Думаю, вот же родилась в Москве, а должна была на Мальдивах. Вы же во все, что я пишу, видите исключительно мой личный опыт. Причем все, что вы пишите, вы пишите в хамоватой манере с самого начала. Наверное, я, все-таки, вас как-то цепляю. Вы даже комрадов от меня отвадить хотите. 

Кстати, вас же часто мучает вопрос, почему вы, по вашим сугубо личным меркам, для женщин делаете все, а они вас бросают? Признайтесь, ведь часто? ))))  

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 11 месяцев)

Я не вижу в том, что вы пишете, личный опыт. Я спрашиваю. Вы принимаете вопросы за утверждения? Ну это же уже не мои тараканы, да? Камрадов от вас отваживать также не собираюсь. Просто у М. нередко слишком идеалистические взгляды на Ж. Которые нуждаются в коррекции. Так что к вам-то какие претензии. Просто вы довольно стереотипные вещи говорите, вот и спрашиваю, источник таких ваших взглядов в чем.

Кстати, вас же часто мучает вопрос, почему вы, по вашим сугубо личным меркам, для женщин делаете все, а они вас бросают? Признайтесь, ведь часто?

Откуда такие выводы??? Нет, я понимаю, что логического объяснения вашему вопросу нет (и вряд ли вообще может быть). Но даже и эмоционально - с чего вы это взяли?

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 11 месяцев)
 
 

Камрад, вы этой невменько ничего не объясните и не докажете. Вы же видите, мадам палится и палит весь свой женский род фактически прямо заявляя, что бабье убивает еще нерожденных детей исключительно по своей прихоти, но вот осознать это палево она просто не в состоянии. Надо сказать спасибо таким вот вагинофашисткам, которые неприкрыто выражают свои людоедские (в прямом смысле слова) идейки, благодаря им мужчины прозревают с невиданной ранее скоростью.

P.S. К данной теме не относится конечно, но очень веселит, как Ж делятся в интернете своими измышлениями по поводу развода мужчин, как обманывать мужчин, как кидать мужчин и как оставлять их с носом и обирать до трусов. Ж считают, что их прикрывает интернетная анонимность. И никак до них не доходит, что мужчинам совершенно не обязательно знать, какая конкретная Маша пошла налево, наставила мужу рога или развела его и оставила без имущества. Ну не вдупляют они, что в их откровениях персонализация и не нужна, тенденции и так понятны.

 
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 11 месяцев)

Да, вижу, что у вас не только с кредитами и банками проблемы. Проблемы у вас на всю голову, это системное.

На каком втором плане? Где "тут"? Вы можете излагать то, что вы называете вашими "мыслями", связно, или это для вас запредельное усилие?

И да, вам точно на вумен.ру надо. Там вам рукоплескать будут. Такие же, как вы.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 12 месяцев)

Да, вижу, что у вас не только с кредитами и банками проблемы.

Вы плохо все видите, о чем я вам  чуть ниже по комментам отписалась. Да, у меня проблемы с банками. Я очень жутко хочу запретить оформлять кредиты в виде оферт, которые абсолютно не имеют под собой никаких четких условий и являются причиной втягивания в кабалу людей. 

В кабалу, при которой человек несет порядка 10 000 руб. в банк ежемесячно. И так на протяжение от 10 и более лет. Этот кредит не погашаем.

Так вот, думаю, что если социологические исследования провести, скорее всего окажется, что мужчины больше подвержены такому окредитованию. Когда им банк впаривает чуть денежку, а мужик тратит это все на какую-нибудь фигню, типа айфона и прочие мужские игрушки. И не замечает, как в кабалу загоняет сам себя.

Причем делает это все в тайне от жены. А потом тайно таскает пол зарплаты в банк, вместо того, чтобы семью содержать. Отсюда все и разводы и подрыв демографии.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 11 месяцев)
 
 
 
 

Да, у меня проблемы с банками. Я очень жутко хочу запретить оформлять кредиты в виде оферт, которые абсолютно не имеют под собой никаких четких условий и являются причиной втягивания в кабалу людей. 

То есть самостоятельно удержаться вы не в состоянии? А в других аспектах жизни вы тоже не можете себя ограничить самостоятельно? Объедаетесь? Спите с кем попало, потому что захотелось левой ноге? Начав пить не можете остановиться, пока не нажретесь в лоскуты? В таком случае вам тяжко жыть, не позавидуешь.

Когда им банк впаривает чуть денежку, а мужик тратит это все на какую-нибудь фигню, типа айфона и прочие мужские игрушки. И не замечает, как в кабалу загоняет сам себя.

Причем делает это все в тайне от жены. А потом тайно таскает пол зарплаты в банк, вместо того, чтобы семью содержать. Отсюда все и разводы и подрыв демографии.

Это все на личном опыте рассказываете? Если да, то остается вас только пожалеть, ведь вам мужчины в жизни не попадались. Впрочем, подобное к подобному. Если вы инфантильны и не можете отвечать за ваши поступки, то и общаетесь с такими же.

 
 
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 12 месяцев)

Минут через 5 статью для вас выложу прям свеженькую )))))

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 11 месяцев)

Статья?

Аватар пользователя 4onward
4onward(8 лет 2 месяца)

А если муж стал моральным уродом и сволочью, жена должна терпеть, например, унижения только из страха остаться с ребёнком и без алиментов? 

Аватар пользователя vlad02
vlad02(9 лет 1 месяц)

Сказочница-а кокой буй тебя тянул замуж за урода? Хотела бабла-отрабатывай, не хочешь-вперед на волю,  зарабатывай САМА, в старости ребенок себя окупит, если конечно ты и на нем не станешь навариваться, а иначе одна зато свободы обожрешься.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 10 месяцев)

Блин... Ну что за фигню-то пишете? Широкие плечи, узкий таз, маленькая грудь.... Что от природы дано, то уже не изменишь. Кстати...о птичках... женщины с узким тазом обычно имеют большую грудь. А вот тетки с большой задницей всегда имеют маленькую грудь. 

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(8 лет 3 месяца)

феминизм иллюзорно превращает женщин в мужчин, но когда женщине выгодно, она с радостью пользуется "атавизмами" женских ролей

Абсолютно согласна))) ибо, кто же добровольно откажется как от приобретаемых, так и от имеющихся изначально "преимуществ"?

проблема феминизма в том, что он поражает и женщин и мужчин

Я не говорю о маргинальном феминизме - считаю его просто психическим отклонением - но женщина невольно становится феминисткой, когда вокруг феминисты-мужчины, т.к. воспринимаются они, как инфантилы. Тогда лозунг "Берегите мужчин!" приобретает не тот оттенок, за который Вы ратуете. Рядом с "настоящим мужчиной", как бы неопределенно это ни звучало, приятно быть женщиной. Рядом с инфантилом приходится беречь не только себя, но и его.

Приятно, что Вы не путаете "мужественность" с "грубостью" или "мужским шовинизмом" - и то и другое как раз удел мужчин-феминистов. 

Аватар пользователя сnc
сnc(9 лет 9 месяцев)

ибо, кто же добровольно откажется как от приобретаемых, так и от имеющихся изначально "преимуществ"?

никто и никогда))) ...вот и я говорю -- дал мне боже силушку Хвизическую....так что теперь? на шею взгромоздить .....и

дать ноги свесить?...или ее уже отменили....силушку эту...???

беречь не только себя, но и его.

ой бабы дуры.....!!! его--- главное !!!..... недавно разругался с благоверной....минус.......зато узнал сколько  пропиваю и выкуриваю за 2 недели....охренел....тоже минус....а через неделю чистые носки закончатся.....и как дальше Жить.???..со вей этой проституцией...???.....феминизЪмом...???

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(9 лет 8 месяцев)

А вообще есть хорошая идея.

Если дама "разлюбила" и сама уходит - то не смей требовать алименты. Не нравится содержать одной - оставь ребенка отцу. Конечно, при условии, что доказано, что муж психически здоров, условно "не пьет, не колотит" и заботится о ребенке.

Не понимаю, чем реально лучше дитю с матерью, чем с отцом будет. В одном случае сопли подтирают, во втором большей самостоятельности научат.

Аватар пользователя сnc
сnc(9 лет 9 месяцев)

Не понимаю, чем реально лучше дитю с матерью, чем с отцом

 поймешь---считай, что поумнел))))

Аватар пользователя 4onward
4onward(8 лет 2 месяца)

+ 👍

Аватар пользователя vlad02
vlad02(9 лет 1 месяц)

Скорее отупел до бабизма, когда собственный инфантилизм дамочки преподносят как святую материнскую любофь

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(10 лет 3 месяца)

Я в поле общественных отношений вижу прямую динамическую связь между вопросом феминизма и гомосексуализма. Условно бабы не феминистки в той же степени в которой мужики не гомосеки. Да бороться с феминизмом необходимо, однако не в частностях, вроде гендерных квот в судебных инстанциях. Которые прямо таки перезрели. А общим разделением сфер приложения труда по гендерному признаку. Начиная с раздельного обучения, по разным предметам со школы и дальше.

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(9 лет 6 месяцев)

Технический прогресс, холера его возьми.

Традиционно как было: мужик добытчик, баба хранительница очага. За домашними делами про всякую чушь думать некогда. А потом какая-то сволочь придумала автоматическую стиральную машину... ))

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Да, Дом Быта нарушил природную гармонию и освободил сей род прекрасный для дел великих и опасных.

Аватар пользователя Hol
Hol(9 лет 4 месяца)

У всех проблем одно начало...
Сидела женщина, скучала,
Качала ножкою своей,
И вдруг пришла мыслишка к ней...  (с)

)))

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 7 месяцев)

Я полагаю, что мужчина имеет право не выплачивать женщине алименты на ребёнка если развод произошёл по её инициативе.

Причем тут женщина вообще? Алименты на ребенка идут.

Аватар пользователя Владимир Маслов

При том, что нужно читать следующее предложение.

Не будь алиментного права у женщин, они бы так легко на разрушали семьи.

И второе, частенько алименты гораздо превышают потребности ребёнка или детей.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 7 месяцев)

Какие коварные. Выходят замуж за доверчивых мужчин, а потом серпом по яйцам разрушают самое для него ценное - брак! И еще и имеют наглость требовать алименты.

Аватар пользователя Комрад Помидоров

Не будь алиментного права у женщин, они бы так легко на разрушали семьи. поправьте опечатку.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Спс. Уже.

Аватар пользователя electra
electra(7 лет 8 месяцев)

А ещё чаще - унизительно малы, потому что платятся с белой зарплаты, а полстраны получает вчерную

 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Эта скромная заметка написана без учёта мужчин-подонков. Могу я себе, как автор, это позволить?

Аватар пользователя Дилетант-самоучка

Эта скромная заметка написана без учёта мужчин-подонков.

А подонки не с неба валятся и не инопланетянами внедряются - НЕ воспитываются предыдущими поколениями феминизированых... wink

Страницы