А Леонов-то прав… Или еще пара слов о лунной афере США

Аватар пользователя Bion

В 2017 году вышел художественный фильм "Время первых". Фильм посвящен первому выходу человека в космос, осуществленный советским космонавтом Алексеем Леоновым. Фильм интересный захватывающий, но уж больно антисоветский. Известно, что сам Леонов был консультантом фильма.

Интересно, у вас не возникало недоумение, почему советский космонавт, первый человек в космосе, поддерживающий своих американских коллег побывавших на Луне, так не любит "совок" (то есть СССР)? И заодно является советником первого заместителя председателя совета директоров "Альфа-банка". В голове не укладывается: советский космонавт - антисоветский банкир.

Кроме того недавно промелькнула новость о создании совместной американо-российской орбитальной станции на лунной орбите. Досужие граждане тот час стали чихвостить американцев с их "Аполлонами" и "лунной аферой".

Безусловно, мне известны основы "лунного срача". Одна сторона говорит, что все было, как написано в учебниках. Вторые же утверждают, что не были американцы никогда на Луне, все это Кубрик снял, а НАСА всем заморочила голову, в том числе и СССР, или как вариант (что уж совсем маловероятно) был сговор США и СССР. И в как доказательства приводят по-разному обработанные фотографии, с пояснениями, что не лунные на них пейзажи, а земные.

Однако возникает вопрос - зачем вообще все это было надо? Ведь известно, что СССР проигрывал по срокам, а в США у НАСА была невиданное финансирование.

Вообще-то до сих пор меня устраивала формулировка Анпилогова: "пусть и были они там, но с 1972 там не одного человека нет (и вроде как не предвидится)". А тут думаю, дай сам разберусь.

Так давайте слегка покопаемся, но не в фотографиях (так как с ними как с пятнами Роршах "что вы там видите?" - и каждый видит свое). Покопаемся в самих ракетах, персоналиях и датах. Возьмем в помощники Википедию (надеюсь, никто не считает, что она поджуливает в пользу СССР) и начнем.

 

Итак, рабочая гипотеза "американцы не смогли в отведенные сроки попасть на Луну, и потому вынуждены были произвести имитацию деятельности". В подтверждение будем искать необычности и непонятности в комической программе Аполлон.

А теперь вводная:

Программа «Аполлон» — третья программа пилотируемых космических полётов НАСА.

Президент Джон Ф. Кеннеди (его через два года убьют) сформулировал задачу в своей речи 12 сентября 1961 года (ровно за 5 месяцев до этого 12.04.1961 Юрий Гагарин полетел в космос, только через 5 месяцев и 8 дней после речи первый астронавт оказался на орбите Земли) – быть первыми на Луне.

И эта задача была решена 20 июля 1969 года в ходе полёта «Аполлон-11» высадкой Нила Армстронга и Базза Олдрина. Всего за 3 года по программе «Аполлон» были совершены 6 успешных высадок астронавтов на Луну (последняя — в 1972 году). Эти шесть полётов по программе «Аполлон» на данный момент — единственные за всю историю человечества, когда люди высаживались на другом астрономическом объекте.

В программе использовались космический корабль (КК) «Аполлон» и серия ракет-носителей (РН) «Сатурн» («Сатурн-1», «Сатурн-1б» и «Сатурн-5»), которые были позднее использованы для программы «Скайлэб» и участвовали в советско-американской программе «Союз — Аполлон».

В ходе выполнения программы произошли две крупные аварии (все с космическим кораблем, а не с ракетой). Первая — пожар во время наземных испытаний на стартовом комплексе (после пожара сгоревший корабль получил название «Аполлон-1»), в результате которого погибли три астронавта. Вторая произошла во время полёта корабля «Аполлон-13»: в результате взрыва бака с жидким кислородом и выхода из строя двух из трёх батарей топливных элементов высадка на Луну была сорвана, астронавтам с риском для жизни удалось вернуться на Землю.

Это основные официальные факты.

Поясним некоторые моменты: до программы Аполлон, было еще 2 пилотируемые программы «Меркурий» и «Джемини».

Что такое «программа космических пилотируемых полетов ХХХ» - это, по сути, тот космический корабль (КК), в котором находятся космонавты/астронавты/тайконавты. Это НЕ РАКЕТА, а именно тот аппарат, что летает в космосе.

 

А теперь перейдем к подробностям.

(Я специально не собираюсь анализировать лунные снимки, так как в них как в пятнах Роршаха видит каждый своё.)

А начнем с ракет-носителей (РН).

Всего в программе «Аполлон» использовались 3 ракеты-носителя:

  • «Сатурн-1»
  • «Сатурн-1Б»
  • «Сатурн-5»

Их различия можно посмотреть наглядно

 

И хотя название у ракет одно («Сатурн»), однако тут как минимум 2 принципиально разные ракеты. Это «Сатурн-1», двигатели которого испытывались ранее на других ракетах, и «Сатурн-5» с разработанными специально для него двигателями. «Сатурн-1Б» - это гибрид, у неё первая ступень от «Сатурна-1», а вторая ступень – это третья ступень «Сатурна-5».

Теперь посмотрим, как испытывались эти ракеты-носители.

 

  • «Сатурн-1».  Было 10 запусков, из них 5 тестовых без нагрузки, и из этих пяти - 4 суборбитальных. Суборбитальный – это без выхода на орбиту (взлетел и упал). Оставшиеся 5 – это выводы на орбиту макетов КК «Аполлон». В 3-х последних макетах прятался спутник «Пегас».
  • «Сатурн-1Б». Было 9 запусков, из них 3 тестовых. 1-й тестовый суборбитальный с макетом КК. 2-й орбитальный, но без макета. 3-й суборбитальный с макетом КК. А далее летал как зайчик! «Аполлон-5», «Аполлон-7», потом после лунных посадок возил 3 раза астронавтов на «Скайлэб» (о ней ниже), и даже «Союз-Аполлон»!
  • «Сатурн-5». 13 запусков, 2 из них тестовых с беспилотными миссиями «Аполлон-4» и «Аполлон-6». А затем все пилотируемые миссии на Луну, от «Аполлона-8» до последнего лунного «Аполлон-17». А последний запуск – запуск первой американской (СССР и тут обогнал США) орбитальной станции «Скайлэб», которая представляла переделанную третью ступень «Сатурна-5». Было сделано 15 ракет, но из-за дороговизны и сокращения бюджета 2 оставили в музее.

 

Ну и что, скажите Вы. Где странности?

А странность в том, что американцам удалось создать на 100% надежную ракету, и не одну, а целых три!!! И потом эти сверхнадежные ракеты, с их сверхнадежными двигателями остались не нужны, и не использовались в дальнейшем!

После программы «Аполлон», была программа «Спейс шаттл», так там 2 катастрофы, одна на взлете, другая при посадке, хотя и пусков побольше было, но все равно не 100-процентная надежность. А сейчас у американцев (у НАСА) вообще никакой программы пилотируемой космонавтики нет! Советские «Протоны» разрабатываемые специально для полетов к Луне до сих пор летают, а «Сатурн-1» и «Сатурн-1Б» не нужны?!! Сложно поверить.

В этом рисунке интересны крестики (неудачные пуски). Видно, что американцам приходилось долго оттачивать свои ракеты.

 

Перейдем к космическому кораблю (КК).

Заметьте, что на пути к Луне необходимо было перестыковать лунный модуль (Lunar Module) к командному модулю (Command Module), так как оны в ракете находятся в обратном порядке!

 

С КК была следующая трагическая история. «Аполлон-1»— название, которое постфактум получила несостоявшаяся миссия (была намечена на конец февраля — середину марта 1967 года) корабля «Аполлон». Экземпляр КК пристыковали к незаправленной ракете-носителю «Сатурн-1Б».

 

27 января 1967 года во время подготовки к первому пилотируемому полёту по программе «Аполлон» на борту корабля случился сильный пожар. Весь экипаж погиб.

При разборе выяснилось, что, так как экипаж находился в кислородной атмосфере (100% кислород) после замыкания всё загорелось (так как кислород) и никто не спасся. В норме давление в кабине должно было быть 0,4 атмосферы, но так как находились не  в космосе, а в земной атмосфере, а КК рассчитан на избыточное давление внутри корабля, а не снаружи, давление в КК было больше 0,4 атмосферы.

 

Хотя я и не космомедик, но мне лично не нравится здесь ничего. Вот отправляется КК к Луне. Когда собирались снижать давление и состав атмосферы? Ведь возможна кессонная болезнь. Какова была бы работоспособность у астронавтов на Луне после всех этих манипуляций и длительного перелета в тесной кабине? Как выравнивалось давление при приЗемлении? И астронавты должны были бодро, как зайцы выскакивать из командного модуля?

И вообще если у вас немерянное финансирование, такое, что позволяет создать  абсолютно надежные ракеты, то почему нельзя было создать будку, и в этой будке проводить наземные испытания в КК, с экипажем, дополнительно создавая пониженное давление?

 

Вообще мне кажется, что дата 27 января 1967 года для «лунной аферы» рубежная. До неё летали лишь «Сатурны-1» и то лишь с макетами КК «Аполлона». В трех макетах были спрятаны спутники «Пегас». Сами КК «Аполлон» летали лишь 4 раза в суборбитальный полет на специальной ракете Little Joe-2. А ракета «Сатурн-1Б» летала лишь 3 раза, 2 раза с макетом, но в суборбитальный полет, а один полет орбитальный, но даже без макета. А тут эта трагедия!

А Советы запустили уже 2 беспилотных «Союза» в космос. А «Союз» разрабатывался именно для Луны! И кстати до сих пор летает!!! И атмосфера в нём земная, а не кислородная при пониженном давлении!

 

В общем, впереди виделась глобальная переделка КК, да и ракеты возили лишь макеты, а времени не хватало. Нужно было иметь «запасной вариант».

23 и 25 июня 1967 года в Гласборо (не в Вашингтоне) встречались Л. Джонсон (президент США) и Косыгин председатель Совета Министров СССР. О чем они говорили, кто его знает, ведь полным ходом уже 3 года идет Вьетнамская война, однако в ноябре, через 5 месяцев, полетела первая РН «Сатурн-5» с КК «Аполлон-4» на борту, а в декабре открылся Институт США и Канады в СССР.

Если уж вспомнили президентов США, то надо помнить что все пилотируемые полеты «Аполлонов» к Луне происходили при следующем президенте Никсоне (его выбрали на выборах 05.11.1968, хотя инаугурация происходила 20.01.10969). А чем еще кроме высадок на Луну запомнился Никсон? Ну, продолжающейся до 1973 Вьетнамской войной (с хиппи, и прочей наркотой). Никсоновским шоком 15 августа 1971 года, когда он отвязал доллар от золота, и доллар стал необеспеченным (да-да, именно он). Визитом и сближением с КНР (тоже он). Уотергейтским скандалом с прослушкой, за который его и сняли 9 августа 1973 года. И, внимание, разрядкой международной напряженности между США и СССР (и это у человека, который был в начале карьеры антикоммунистом). 22-30 мая 1972 года состоялся первый официальный визит президента США за всё время отношений в СССР. С подписанием:

  1. Договор между СССР и США об ограничении систем противоракетной обороны (Договор по ПРО);
  2. Временное соглашение между СССР и США о некоторых мерах в области ограничения стратегических наступательных вооружений (ОСВ-1);
  3. документ «Основы взаимоотношений между СССР и США»;
  4. Соглашение между СССР и США о сотрудничестве в области охраны окружающей среды;
  5. Соглашение между правительством СССР и правительством США о сотрудничестве в области медицинской науки и здравоохранения;
  6. Соглашение между правительством СССР и правительством США о сотрудничестве в области науки и техники (продлено в 1977);
  7. Соглашение между СССР и США о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях (продлено в 1977);
  8. Соглашение между правительством СССР и правительством США о предотвращении инцидентов в открытом море и в воздушном пространстве над ним.

Почти половина соглашений про ракеты… И это при наивысшем могуществе США, когда её корабли бороздят просторы вселенной?!! Когда США заполучили атомную бомбу никто в СССР не ездил и не предлагал «сотрудничество в науке и технике» и сокращение ядрён батонов... А тут нате!

Можете найти указанные даты на графике полетов "Аполлонов".

Но вернемся к программе «Аполлон». Последний полет на Луну – это все тот же 1972 год. И никто больше не полетит, ибо за месяц до последнего лунного «Аполлона 17» четвертый раз взорвалась наша лунная ракета «Н-1».

«Ракета пролетела без замечаний 106,93 секунды до высоты 40 км. За 7 секунд до расчётного времени разделения первой и второй ступеней при плановом снижении тяги путём отключения шести центральных двигателей произошло практически мгновенное, со взрывом, разрушение насоса окислителя двигателя № 4. Взрыв повредил соседние двигатели и саму ступень. Затем последовал пожар и разрушение первой ступени. Теоретически, энергоресурсов ракеты было достаточно, чтобы, при условии досрочного отделения первой ступени, обеспечить нужные параметры выведения за счёт работы верхних ступеней. Однако система управления не предусматривала такой возможности.»

То есть полетела и даже бодро, но если доктор сказал в морг – значит, в морг… 2 ракеты пустили на слом, а 150 двигателей НК-33 и НК-43 сохранили, и после развала СССР те же США с удовольствием часть их купила вместе с лицензией. То есть теоретически после 25 лет эти двигатели США могут производить, а свои домашние F-1 не могут, забыли как…

 

Однако это не конец программы «Аполлон». Была еще орбитальная станция «Скайлэб» (правда у СССР уже была орбитальная станция) и 3 пилотируемые миссии к ней. Летали на «Сатурнах-1Б», а КК был «Аполлон». Это в 1973 году. А в 1975, через 2 года, последний «Аполлон» под номером 18 полетел стыковаться с «Союзом-19».

А каков экипаж «Союза-19»? Алексей Леонов и Валерий Кубасов. А ведь с Леонова мы начали. Его первый полет был первым выходом человека в космос в 1965 году, то есть за 10 лет до этого полета. А этот полет на «Союзе-19» его второй и последний полет в космос. А где он был до этого? А в команде лунных космонавтов, и тренировался, чтобы стать первым космонавтом, ступившим на Луну!!!

 

Дальше интересно:

«Советская сторона изготовила для программы шесть экземпляров кораблей 7К-ТМ, из которых четыре совершили полёты по программе ЭПАС. Три корабля совершили испытательные полёты: два беспилотных в апреле и августе 1974 года и один пилотируемый полёт «Союз-16» в декабре 1974 года. Четвертый экземпляр – это «Союз-19». Пятый экземпляр был подготовлен к немедленному старту при необходимости спасательной экспедиции в дни совместного полёта и установлен вместе с ракетой-носителем на стартовой позиции космодрома Байконур, а позже был разобран на комплектующие для следующих кораблей серии. Шестой экземпляр позже был дооснащён мощной многоспектральной камерой дистанционного зондирования Земли и совершил в сентябре 1976 года последний для кораблей серии пилотируемый полёт «Союз-22» без стыковки с орбитальной станцией.

Американская сторона репетиционных полётов и резервных кораблей по программе не производила. В это время, с мая 1973 по февраль 1974 года, ею было совершено три пилотируемых полета по программе «Скайлэб».»

То есть наши готовятся, а американцем не зачем, у них абсолютно надежная техника!!! У них все схвачено, за все уплачено!!! Леонову дали за этот полет Героя Советского Союза, второго.

 

А теперь отвлечемся. Что будет если вы собираете пазл, но один фрагмент от другого рисунка, однако точно такой же формы. Вы собрали картинку, но не можете понять, что с рисунком! У вас, очевидно, появятся вопросы!!! Но если вы на место чужого фрагмента вставите нужный - всё сойдется и встанет на свои места. Все вопросы отпадут сами собой!

Вот и у меня все сошлось. Представьте себя на месте простого советского парня-летчика-испытателя, который рискует жизнью, но находится на переднем крае науки, выходит ПЕРВЫМ в космос, тренируется чтобы стать первым на Луне, и… Тут ему Партия предлагают полететь в космос и имитировать стыковку с «Аполлоном». И дают за это Героя. Вы после этого будете любить эту Партию и Политбюро которое руководит страной? Вы уже в 1975 году поймете, куда всё катится. Ну а после развала СССР благодарные американцы предложат пост советника в банке. Для безбедной старости и чтобы не было желания резать правду-матку…

 

А могло ли Политбюро так поступить? Сталинское не могло, и даже Хрущевское вряд ли, а вот Брежневское могло… дам лишь одну ссылку<>.

 

Лично мне, когда пазл сошелся, стало тошно и противно. Вместо решения интереснейшей, но посильной технической задачи, остановка (за плюшки) технического развития и застой, с последующим распадом…

Все так и остаётся серым…

 

Множество вопросов отпало, таких как:

  • Почему «самая грузоподъёмная, наиболее мощная, самая тяжёлая и самая большая из созданных на данный момент человечеством ракет» ракета-носитель «Сатурн-5» никак не использовалась в дальнейшем. А 2 ракеты вместо того чтобы отправить с кучей спутников шпионов на орбиту, отправили в музей.
  • Почему отменены 3 миссии «Аполлон-20», «Аполлон-19», «Аполлон-18», (от них и остались ракеты) якобы от нехватки денег. Однако сокращение бюджета произошло не в 1972 году, а в 1970 году. Первый раз, после полета «Аполлона-12», 2-й посадки на Луну отменили «Аполлон-20»! А второй раз после неудачного полета «Аполлон-13», отменены «Аполлон-19» и «Аполлон-18». А что все логично, вместо того, что бы подкинуть деньжат на доработку при 2-х успешных миссиях, наоборот отменить миссии…
  • Почему не проводились у американцев предварительные полеты с животными в сторону Луны. СССР отправлял 2 черепах в облет Луны. Да и сами американцы перед 1-м суборбитальным полетом отправляла шимпанзе Хэм, и перед 1-м орбитальным полетом отправляла шимпанзе Энос.
  • Почему СССР так и не полетел, пусть 2-м номером на Луну. Ведь американцы не обиделись  и пусть вторыми, но послали своих астронавтов в космос, и выход в открытый космос у них был второй, и орбитальная станция у них была вторая. И первая фотография обратной стороны Луны, и первая мягкая посадка на Луну, и первый искусственный спутник Луны, и первый луноход – это все не США, а СССР! А тут СССР спасовал, ручки поднял и в сторону Луны не летал…

 

Вопросы отпали, но Луна нам (то есть человечеству) недоступна по СУБЪЕКТИВНЫМ причинам. Очень жаль! Именно американцы не допустят полета на Луну кого-либо, и лишь по имиджевым причинам.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Архив общей истории

Путаная статья, но в итоге, в очередной раз, подтверждающая "лунный аферизм" США.

"В США 60 млн.человек считают высадку американцев на Луну фейком"

[video:https://youtu.be/GAcS3pieJ84]

"С тех пор США широко используют информационные технологии фальсификации фактов"

"НАСА установила срок секретности в 45 лет на свой "лунный грунт" и как раз в нынешнем 2017 году этот срок истекает. Надеемся научная общественность вспомнит про этот 45-летний срок и попросит у НАСА некоторое кол-во этого грунта чтобы его исследовать. Но думаю, что этого не произойдет!"

"Русские были были первыми в космосе, первый спутник, первый выход в открытый космос, их аппараты были первыми на Луне, Марсе, Венере, поэтому у США не было выбора, кроме как сфальцифицировать высадку на Луну!"

Стоит заметить, что после надёжных американских "лунных" ракет все последующие ракетные системы США почему-то не демонстрировали аналогичной надежности, хотя создавались дольше. В результате:

У Соединенных Штатов и раньше были периоды, когда астронавты не могли летать в космос: с 1975 года, когда завершилась программа 'Аполлон', до 1981 года, когда начались полеты шаттлов, а затем еще более двух лет после 1986 года, когда взорвался 'Челленджер', и после 2003-го, когда погибла 'Колумбия'.

Комментарии

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(8 лет 2 месяца)

У вас в тексте все есть: "сверхнадежные ракеты, которые стали вдруг не нужны". сейчас летают на советских!

Дополню эту линию:

- сверхнадежные американсике шлюзы для стыковки, которые стали вдруг не нужны. На МКС используются советские!

- сверхнадежные системы жизнеобеспечения, которые стали вдруг не нужны. На МКС используются советские!

- сверхнадежные и сверхкомпактные системы электропитания, которые стали вдруг не нужны и в про-во не пошли...

в принципе, что-то одно по стечению обстоятельств могло быть, но никак не все сразу.

Ну, и главное: расчетная вероятность безаварийного полета на Луну и обратно на тот момент была менее 10%!!!

Просто не о чем дальше спорить, если хоть что-то слышали про теорию надежности и проблемы отказа...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (межнациональный розжиг, срач) ***
Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 3 месяца)

Rinat Sergeev Наконец, можно обмануть органы проверки своего времени, но время и развитие технологий, при сохраняющимся интересе, рано или поздно выявит несоответствие там, куда в свое время заглянуть не удалось.

Если человек абсолютно технически безграмотен, ему можно впарить все что угодно. От башен-близнецов c Пентагоном и третьим небоскребом до кучи (за компанию),  от паспортов летчиков при испарившихся нескольких эшелонах стальных балок до необходимости оккупировать Ирак и Афганистан вопреки указанию в паспортах пилотов на прописку в Саудовской Аравии.. 

Для инженера отчет НАСА о полете - бред. Начиная с фальшивок-двигателей, стыковочного узла, вычислителя параметров управления движками для коррекции ориентации железа на орбите, взлетно-посадочного модуля до запаса топлива, заряда АКБ и расчетов надежности. 

Стыковочный узел:

Каким образом астронавты могли просочиться сквозь частокол этого механизма из одного модуля в другой, неофициальная группа поддержки НАСА отвечает, что данный механизм после осуществления стыковки командного и лунного модулей удаляется с туннеля с помощью некоего переключателя со стороны командного модуля.

       Но тогда возникает вопрос, каким образом лунному модулю удастся пристыковаться к командному модулю ещё раз, когда он будет возвращаться с Луны? Ведь механизм уже разобран и находится внутри командного модуля целиком. Может после расстыковки он опять монтируется на внешних частях стыковочных люков инопланетянами?…

Несчастные животные едят эту бредятину для даунов, и с этим ничего невозможно поделать. И это ужасно:  абсолютное бессилие разума перед сознанием идиота.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 3 месяца)

Частокол механизма стыковочного узла Союза видели ? Посмотрите. И ничего, продираются.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 3 месяца)

1 Люк стыковочного узла отсека экипажа и лунной кабины.
2 Люк для входа в герметизированную кабину.

Добровольные поклонники американских богов иллюстрируют технические решения богов советскими разработками, многократно апробированными на околоземной орбите. На вопрос как пиндосы решали ту или иную проблему - или тишина на сайте НАСА, или ссылки на решения СССР, или ворох  непереваримых эскизов и чертежей. Отвяжитесь, наконец

Выкручиваемся как умеем. Собственно, нынешнее поколение сотрудников НАСА не отвечает по грехам предшественников, и ничего никому не должны. Тогда на защиту богов встают добровольцы: объясняют американские достижения примерами из советских библиотек технических решений: раз уж мы с проблемой справились вот так и так, то уж и богам не мудрено было справиться! Что на такой способ защиты возразить?

Ааудитория поедателей попкорна хавает влет. Срезал! (по Шукшину)

И ведь едят  

Не приходилось слышать выражение уважение к собеседнику?

Мне не сложно в беседе перейти на ваш тип аргументов, размещать картинки таблиц умножения и пользоваться любимым приемом Гозмана - подменой понятия, подменой тезиса, подменой темы.

Фото вблизи и попытка разобраться со стыковкой в опубликованном НАСА сценарии полета - от neprohogi   ( жанр ЯПЛАКАЛЪ)

Сценарий кино и сценические декорации никогда не пройдут проверки технической экспертизы. Даже прилично исполненные макеты и тренажеры - это только макеты и тренажеры и не более. Хотели, вложились, но спустя время поняли, что нужны другие деньги и другие сроки (см. программу освоения космоса в СССР с разбивкой по годам и месяцам)

Средний срок разработки и поставки в войска любого серьезного оружия или системы - 8-10 лет минимум. Космос предъявляет повышенные требования к уже сверхвысоким требованиям ВПК.

Пендосня управилась за 7 лет с сотнями уникальных сверхсложных систем на счет раз. «Аполлон-7», стартовавший 11 октября 1968, "был" первым пилотируемым космическим кораблём, запущенным по программе «Аполлон» 16 июля 1969 года стартовал «Аполлон-11». "Совершил" первую в истории человечества высадку на Луну. 

Поскольку все разработки оказались с первого тыка блестящими и сверхнадежными (нет нужды в испытательных программах и прогонах), можно уволить главу программы, сократить бюджет программы в разы и дальше просто, как на лифте, кататься на Луну и обратно на сверхнадежном железе.

PS

Американская физика - это настоящая алхимия. И здесь я согласился бы с сокрушительным магическим превосходством СГА.

Эшелоны металла они расплавляют и испаряют температурой горения керосина одной заправкой Боинга (9/11), а заколдованной краске (надпись свобода) -  пофиг.

надпись белой краской на борту капсулы , которая якобы прилетела из Космоса и вошла в Атмосферу Земли с большой скоростью, не получила никаких следов термического воздействия на капсулу Атмосферы Земли... нагревание поверхности ракеты достигает 700 градусов

Думаю, Кац прав. Нужно немедленно ползти сдаваться. Еще не поздно.

Но слабая надежда все же светит. Военное обозрение разместило статью безусловного амерского превосходства c высадкой на Луне (сам Леонов! подтвердил!), и в конце - лицом об асфальт:

Технология производства “Сатурна” безвозвратно утрачена, как и технология изготовления булатной стали...

Древняя профессия худо-бедно и сегодня прокормит.

Юноше, обдумывающему житье, решающему, делать жизнь с кого, скажу, не задумываясь...

с либерал-содомитов.  20 баксов всегда будет в вашем кормане.

Сотрудники НАСА могли выложить фильм, где на тренажере астронавты переходят в лунный модуль, отрабатывая операции стыковки-расстыковки-прохождения, а затем возвращаются. Но эти чертовы уборщицы... все смели в свои поганые совки и выбросили на помойку.  Всего одна дура на космическую корпорацию - и технологии полетов сверхтяжелой ракеты и высадки на Луну утрачены и не восстановимы.

Миром управляют горничные. Директор-распорядитель Международного валютного фонда Доминик Гастон Андре Стросс-Кан и Дональд Джон Трамп из рода Маклауд (Mhic Leoid)  не дадут соврать.

Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 3 недели)

Есть интересная статья описывающая радиационные пояса Земли (http://ligaspace.my1.ru/news/2010-02-06-217). Выдержка:

ДОЗЫ РАДИАЦИИ В ОКОЛОЛУННОМ ПРОСТРАНСТВЕ И НА ПОВЕРХНОСТИ ЛУНЫ
На околоземной орбите космонавты находятся под защитой магнитосферы Земли. В окололунном пространстве или на поверхности Луны весь поток солнечного ветра принимает корпус космического аппарата или лунного модуля. Потоком протонов можно пренебречь (очевидно, кроме солнечно-протонных событий). Плотность потока электронов в солнечном ветре меняется на два-три порядка порой в течении одной только недели. При столкновении с обшивкой корабля или модуля электроны останавливаются и рождают рентгеновское излучение, которое имеет огромную проникающую способность (толщина защиты 7,5 г/см2 алюминия уменьшит дозы радиации только в два раза). 
Ниже график изменения дозы радиации рад/сутки с 1996 по 2013 год, которые получает астронавт при толщина внешней защиты 1,5 г/см2:

 


Рис. 10. Изменения дозы радиации рад/сутки с 1996 по 2013 год, которые получает астронавт при толщина внешней защиты 1,5 г/см2 в окололунном пространствеНелинейная шкала слева – уровни потока электронов для солнечного ветра по данным спутника ACE, нелинейная шкала справа – доза радиации в единицах рад за сутки. Горизонтальные линии отмечают уровни для сравнения: жёлтая – доза при единичной рентгенографии грудной клетки, оранжевая – доза при томографии позвонков.
 
Из рис. 10 видно, что дозы радиации в окололунном пространстве и на поверхности Луны носят нерегулярный характер. В год минимума солнечной активности дозы радиации составляют 0,0001 рад. В год максимума солнечной активности изменяются от 0,003 до 1 рад/сутки (прим. - для электронов бэр=рад; нерегулярность потоков электронов в солнечном ветре в годы максимальной солнечной активности связана с вспышками на Солнце, которые происходят ежедневно). За месяц пребывания в окололунном пространстве астронавты для значения соответствующем 1-31 октября 2001 года получают дозы 0,5 рад, среднее 0,016 рад/сут; для значения соответствующем 1-30 ноября 2001 года получают дозы 3,4 рад, среднее 0,11 рад/сут; усредненное за два месяца составляет - 3,9 рад за 60 суток или 0,065 рад/сут. Это значит, что дозы радиации, полученные астронавтами 9-ти миссий только пребывания в окололунном пространстве, выше доз, заявленных НАСА и должны иметь значительные вариации. Это противоречит данным миссий Аполлон.  При боле высокой плотности потока электронов, а так же при длительном пребывании вне магнитосферы Земли (100 суток), дозы могут приближаться к значениям лучевой болезни - 1,0 Зв. Дополнительно - Архив доз радиации с 1 января 2010 г.

Очевидно, что данные дозы радиации суммируются с другими дозами, например, при прохождении радиационного пояса Земли, в итоге имеем те значения, которое получает астронавт при полете на Луну и возвращении на Землю. 

ОБСУЖДЕНИЕ
После миссий Аполлонов прошло 40 лет. До сих пор ни кто не даёт точный прогноз для геомагнитного возмущения. Говорят о вероятности геомагнитных возмущений (магнитная буря, магнитный шторм) на сутки, на несколько дней. Точность прогноза на неделю ниже 5%. Более непредсказуемый характер отмечается для электронов солнечного ветра.  Это значит, что с вероятностью  не ниже 20-30% астронавты миссий Аполлонов попадут в непредсказуемый мощный поток электронов радиационного пояса Земли и солнечный ветер. 

Полёт Аполлонов сквозь внешний РПЗ и солнечный ветер в эпоху активного солнца можно сравнить с гусарской рулеткой, когда в пустой барабан 4-зарядного револьвера заряжается один патрон! Было сделано 9 попыток. Вероятность не получить острую лучевую болезнь

 

Попытка Вероятность выжить

1

3 / 4 = 0,750

2

(3 / 4)2 = 0,562

3

(3 / 4)3 = 0,422

4

(3 / 4)4 = 0,316

5

(3 / 4)5 = 0,237

6

(3 / 4)6 = 0,178

7 (3 / 4)7 = 0,133
8 (3 / 4)8 = 0,100
9 (3 / 4)9 = 0,075
Это равносильно почти 100% лучевой болезни. 
 
Подводя итог скажем: двукратное прохождение радиационного пояса Земли по схеме НАСА приводит к смертельным дозам радиации 5 Зивертов и более во время магнитных бурь. 
Даже если бы Аполлонам сопутствовала  фортуна - 
  1. дозы радиации при прохождении протонной составляющей РПЗ были бы в 100 раз меньше,
  2. прохождение электронной составляющей РПЗ было бы при минимальном геомагнитном возмущении и низкой магнитной активности,
  3. низкая плотность электронов в солнечном ветре,
тогда суммарная доза радиации составит не ниже 20-30 бэр.  Дозы радиации не опасны для жизни человека. Однако и в этом случае радиационный эффект на два порядка выше тех значений, которые заявлены в официальном докладе НАСА! 

В таблице 3 приведены суммарные и суточные дозы радиации пилотируемых полётов на космических кораблях и данные с орбитальных станций.

Таблица 3. Суммарные и суточные дозы радиации пилотируемых полётов
на космических кораблях и на орбитальных станциях.

миссия запуск и посадка продолжительность элементы орбиты сум. дозы радиации, рад [источ] среднее за сутки, рад/сут
Аполлон 7 11.10.1968 / 22.10.1968 10 д 20 ч 09м 03 с орбитальный полёт, высота орбиты 231—297 км 0,16
[51]
0,015
Аполлон 8 21.12.1968 / 27.12.1968 6 д 03 ч 00 м полёт на Луну и возвращение на Землю согласно НАСА 0,16
[51]
0,026
Аполлон 9 03.03.1969 / 13.03.1969 10 д 01 ч 00 м 54 с орбитальный полёт, высота орбиты 189—192 км, на третьи сутки - 229—239 км 0,20
[51]
0,020
Аполлон 10 18.05.1969 / 26.05.1969 8 д 00 ч 03 м 23 с полёт на Луну и возвращение на Землю согласно НАСА 0,48
[51]
0,060
Аполлон 11 16.07.1969 / 24.07.1969 8 д 03 ч 18 м 00 с полёт на Луну и возвращение на Землю согласно НАСА 0,18
[51]
0,022
Аполлон 12 14.11.1969 / 24.11.1969 10 д 04 ч 25 м 24 с полёт на Луну и возвращение на Землю согласно НАСА 0,58
[51]
0,057
Аполлон 13 11.04.1970 /  17.04.1970 5 д 22 ч 54 м 41 с полёт на Луну и возвращение на Землю согласно НАСА 0,24
[51]
0,041
Аполлон 14 01.02.1971 /  10.02.1971 9 д 00 ч 05 м 04 с полёт на Луну и возвращение на Землю согласно НАСА 1,14
[51]
0,127
Аполлон 15 26.07.1971 /  07.08.1971 12 д 07 ч 11 м 53 с полёт на Луну и возвращение на Землю согласно НАСА 0,30
[51]
0,024
Аполлон 16 16.04.1972 /  27.04.1972 11 д 01 ч 51 м 05 с полёт на Луну и возвращение на Землю согласно НАСА 0,51
[51]
0,046
Аполлон 17 07.12.1972 / 19.12.1972 12 д 13 ч 51 м 59 с полёт на Луну и возвращение на Землю согласно НАСА 0,55
[51]
0,044
Скайлэб 2 25.05.1973 / 22.06.1973 28 д 00 ч 49 м 49 с орбитальный полёт, высота орбиты 428—438 км 2,90—3,66
[52]
0,103—0,131
Скайлэб 3 28.07.1973 / 25.09.1973 59 д 11 ч 09 м 01 с орбитальный полёт, высота орбиты 423— 441 км 5,87—6,74
[50]
0,099—0,113
Скайлэб 4 16.11.1973 / 08.02.1974   84 д 01 ч 15 м 30 с орбитальный полёт, высота орбиты 422—437 км 10,88—12,83
[50]
0,129—0,153
Shuttle Mission 41–C 06.04.1984 / 13.04.1984  6 д 23 ч 40 м 07 с орбитальный полёт, перигей: 222 км
апогей: 468 км
0,559 0,079
ОС "Мир" 1986-2001 15 лет орбитальный полёт, высота орбиты 385—393 км - - - 0,020—0,060
[7]
ОС "МКС" 2001-2004 4 года орбитальный полёт, высота орбиты 337—351 км - - - 0,010—0,020
[7]

Можно отметить, что дозы радиации Аполлон 0,022-0,127 рад/сут, получаемые астронавтами при полёте на Луну,  не отличаются от доз радиации 0,010-0,153  рад/сут при орбитальных полетах.  Влияние радиационного пояса Земли равно нулю. Хотя настоящий расчёт показывает, что дозы радиации миссий на Луну в 100-1000 раз и более будут выше. Можно так же отметить, что наиболее низкий радиационный эффект 0,010—0,020 рад/сут наблюдаются для орбитальной станции "МКС", имеющей эффективную защиту 15 г/см2 и находящейся на низкой опорной орбите Земли.  Наиболее высокие дозы радиации 0,099—0,153 рад/сут отмечены для ОС "Скайлэб", имеющий  защиту 7,5 г/см2 и осуществлявших полёт на высокой опорной орбите. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Аполлоны не летали на Луну, они кружили на низкой опорной орбите, находясь под защитой магнитосферы Земли, имитируя полёт к Луне, и получили дозы радиации обычного орбитального полёта. 

В целом, истории «пребывания человека на Луне» несколько десятилетий! Полёт американцев к Луне можно сравнить с шахматной игрой. С одной стороны было НАСА, великодержавный престиж нации, политика и "адвокаты" НАСА, с другой стороны были Ральф Рене, Ю. И. Мухин, А. И. Попов и многие другие энтузиасты-оппоненты. Оппонентами было поставлено множество шахматных шахов, один из последних -  "Человек на Луне. Солнце на снимках Аполлонов в 20 раз больше!"Данной статьей  от имени  всех оппонентов объявляется шахматный мат НАСА.

Несмотря на опасность РПЗ и политику, безусловно, человечество не останется вечно на Земле… Главным способом обойти радиационные пояса Ван-Алена является изменение схемы траектории полета к Луне и электромагнитная защита от электронов. 
Аватар пользователя haruhist
haruhist(8 лет 8 месяцев)

 

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 10 месяцев)

Это превосходно !!

А теперь просьба все тоже самое только по возвращении с указанием времени нахождения в поясах ван алена и толщины стенок спускаемого модуля.

 

---------------------

Мне лень проверять но....

У Вас ошибка. Проекция выполнена на плоскость траектории А11 и показан вид сверху. Правильно, когда Вы рассмотрите проекцию на оси Z (geomagnetic axis) и X (geomagnetic equator). Кроме этого, рассмотрите траекторию А-14 и А-17. Они проходят через inner Van Allen Belts.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Виталий Насенник

http://vitaly-nasennik.livejournal.com/74300.html

Я по образованию физик (хотя и в химии немного разбираюсь). Я изучил около 250 научных статей и книг по лазерной локации вообще, по лазерной локации Луны в частности и оптическим свойствам лунного грунта. Мой вывод: ни одного уголкового отражателя американцы на Луну не доставили даже автоматами. Я прочитал несколько сотен статей по исследованиям лунного грунта. Мой вывод: американцы лунного грунта с Луны не привозили.

По кинофотодокументам исчерпывающе выразились Юрий Елхов, Леонид Коновалов и Всеволод Якубович - это всё "липа", снятая в павильоне при искусственном освещении.

Вывод: американцы по Луне не топтались.

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 6 месяцев)

yeslaugh

Аватар пользователя ivar46
ivar46(9 лет 1 месяц)

Спасибо! Хорошие ссылки для понимания лунной бутафории! 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 1 месяц)

а фото отпечатка ноги на Луне - на цементе сделано?)

Аватар пользователя Виталий Насенник

Не могу знать - я при этом не присутствовал, меня никто не информировал о том, как этот снимок был сделан. Могу только сказать, что этот снимок сделан совершенно точно не на Луне - против этой гипотезы могу привести два аргумента.

Во-первых, цвет. Настоящая Луна - коричневая. См. статьи астронома Н.В.Сытинской и цветоустановщика, преподавателя дисциплины "Цветоведение", доцента ВГИК Л.В.Коновалова. А тут серая. Согласен, косвенный аргумент.

Во-вторых, глубина следа. На многочисленных снимках легко увидеть, что глубина следа почти 2 сантиметра. Дело в том, что на Луне очень низкая гравитация - 1/6 от земной. Механические свойства лунного грунта были исследованы как в лабораторных условиях (в установке ТОР, см. сборник "Лунный грунт из моря Изобилия"), так и непосредственно на Луне в естественных условиях залегания при помощи пенетрометра (установленного на луноходе). Из разных параметров нас интересует сминаемость грунта. Так вот, измеренные характеристики лунного грунта однозначно свидетельствуют о том, что человек в скафандре с ранцем СЖО на Луне мог оставить следы глубиной от силы миллиметров 5, а тут добрых два сантиметра! Так что это, однозначно, либо не лунный грунт, а значительно более мягкая субстанция, либо это не лунная гравитация, а значительно более сильная (земная), либо и то, и другое. Нет, это не топали ногой, слишком много фотографий, на них глубокие следы - гипотеза, что их каждый раз с усилием топали, чтобы оставить глубокие следы, лично мне кажется попыткой "натянуть сову на глобус", короче говоря, большое станиславское "НЕ ВЕРЮ!".

Аватар пользователя Andy Dufrane
Andy Dufrane(7 лет 5 месяцев)

Вам в копилку. Лет 10 назад пригласили в офис одной американской консалтинговой компании Baring Vostok Capital Partners Ltd. Был очень удивлён обнаружить на должности Президента и Председателя Совета Директоров г-на Леонова, который там числится аж с 1999 года. На мой резонный вопрос, почему именно Леонов, ведь на такие должности берут в основном профессионалов, ответили, мол, имиджевая составляющая. Однако, чувство недосказанности не покидает до  сих пор.

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 6 месяцев)

"В США 60 млн.человек считают высадку американцев на Луну фейком"

"С тех пор США широко используют информационные технологии фальсификации фактов"

"НАСА установила срок секретности в 45 лет на свой "лунный грунт" и как раз в нынешнем 2017 году этот срок истекает. Надеемся научная общественность вспомнит про этот 45-летний срок и попросит у НАСА некоторое кол-во этого грунта чтобы его исследовать. Но думаю, что этого не произойдет!"

"Русские были были первыми в космосе, первый спутник, первый выход в открытый космос, их аппараты были первыми на Луне, Марсе, Венере, поэтому у США не было выбора, кроме как сфальцифицировать высадку на Луну!"

Аватар пользователя Ress
Ress(6 лет 8 месяцев)

Печально видеть, как интересный ресурс желтеет, подобно "конту". Неужели погнались за рейтингами среди школьников?

Криптоисторики - это только начало. Дальше будут секретные ведические летописи из Аркаима и энерго-информационые матрицы ящериков.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 6 месяцев)
Аватар пользователя groks
groks(8 лет 2 месяца)

Здесь сама организация сайта не очень способствует превращению в КОНТ.

Знание истории может уберечь от будущих ошибок.

Данный вопрос не является пустым. Ну вот если однозначно доказать, что это была 100% афёра, то на те же 100%(даже на 146) можно быть уверенным, что в САСШ будет правительственный кризис. И не только правительственный.

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 1 день)

Дальше будут секретные ведические летописи из Аркаима

В книшке написано — спорить ферботтен? Интересная жизненная стратегия. 

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 6 месяцев)

А если в книшке афторитетного лицензированного профессионала ничего не сказано, то и нет явлений.
И плевать на расхождение утверждений с наблюдаемой действительностью.

А если в другой умной книжке наличествует утверждение заимствованной сущности нерукопожатного информационного пакета, то этим самым «фактом» полностью компрометируется его содержание.

ЗЫ: Ты как считаешь: десяти лет изучения истории теории эволюции персонажу хватит, или потребуются все двадцать пять?
С *обязательным* получением медицинского обслуживания по стандартам оппонентов Игнаца Филиппа…

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 1 день)

десяти лет изучения истории теории эволюции

Или акушерского рукомойства laugh 

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 6 месяцев)

С учётом того, как отдельные современные борцуны с «хроноложеством» сочиняют аргументацию правоты учоных оппонентов Игнаца-Филиппа — совершенно не смешно.

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 1 день)

сочиняют аргументацию правоты

Что, и такое есть?! Вот бы почитать! Это должно быть посильнее "Фауста" Гёте. 

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 6 месяцев)

Не жалко, наслаждайтесь:

А что бы вы предложили с делать с наркоманом который предлагает мыть руки хлорокй? (напомню хлор очень ядовитое вещество разъедающие кожные покровы)

Так что сей доктор реально был шизиком

У него есть не менее прекрасный перл, в котором он прямо противоречит *недавним* (!) заявлениям коллеги-единомышленника, заявляющегося в качестве *профессионального* (напомнить толкование термина?) переводчика исторических текстов.

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 1 день)

О, да. Чувак не отличает хлор от хлорной извести, но называет Земмельвайса шизиком. Епический персонаж, могучий!

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 6 месяцев)

А ещё чувак явно не в курсе технологий дезинфекции водопроводной воды, широко распространённой в прошлом веке.
И далеко не только её…

Впрочем, чего от решающего насущнейшую задачу подбора доказательства заведомо истинного результата узкоспециализированного *теоретика* ждать?..

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(9 лет 2 месяца)

Как они вообще не сдохли дыша чистым кислородом? В фильме время первых космонавты чуть кони не двинули от неисправности кислородной установки.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Аватар пользователя сУрала
сУрала(7 лет 2 месяца)

Ради интереса гляньте видео/их много/ с В.Довганем - водителем Лунохода. После общения с ним в неформально-алкогольной обстановке /свезло как-то раз/ осталось противоречивое чувство.После вопроса об мериканах на Луне как-то трезвел,и отвечал прям штампованными фразами ,типа "мы видели их следы".Похоже деда очень убедительно стимулировали/неизвестным мне образом/.

При этом ,чётко отметил,что НИКАКИХ амерских съемок ,которые надо было "доснимать" - не было.На Луне не было операторов , чтоб фоткать флаг,первый шаг и прочую хню...Поэтому ,тратить время разглядывая тени-отражения-не стоит.

На вопрос о инопланетянах ,кстати, ответил - есть.

Аватар пользователя Chingis
Chingis(8 лет 8 месяцев)

http://www.manonmoon.ru/book/1.htm

Есть у Попова такая глава: Ракета - испытания провалились - можно лететь на Луну! Очень коррелирует с этой статьей.

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 6 месяцев)

Стоит заметить, что после надёжных американских "лунных" ракет все последующие ракетные системы США почему -то не демонстрировали аналогичной надежности, хотя создавались дольше. В результате:

У Соединенных Штатов и раньше были периоды, когда астронавты не могли летать в космос: с 1975 года, когда завершилась программа 'Аполлон', до 1981 года, когда начались полеты шаттлов, а затем еще более двух лет после 1986 года, когда взорвался 'Челленджер', и после 2003-го, когда погибла 'Колумбия'.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 3 месяца)

Атлас-5. 73 пуска. 72 удачных, 1 неудачный частично (ракета отработала нормально, разгонный блок не дотянул спутник до целевой орбиты).

Дельта-4. 35 пусков. 34 удачных, 1 неудачный частично (из-за сбоя датчиков не дотянули до геостационара).

Так что вполне нормальная надёжность, выше, чем у Сатурна-5 кстати (там из 13 пусков как минимум один - второй по счёту - частично неудачен. Орбита не достигнута, повторное включение двигателей не удалось).

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 10 месяцев)

The Atlas V's first stage is called the Common Core Booster (CCB), which continues to use the Energomash RD-180 introduced in the Atlas III,

Атласы с 3 серии летают на наших движках,Атласы 2 серии для полетов на Луну непригодны (хоть и считаются крайне надежными)более того их тогда еще не было.

 

Что касательно семейства дельта  то

"These vehicles would be able to place 650 pounds (290 kg) into a 150 to 230 miles (240 to 370 km) LEO or 100 pounds (45 kg) into GTO."

 

Delta II  1989

Payload to LEO 2,700–6,100 kg (6,000–13,400 lb)
Payload to GTO 900–2,170 kg (1,980–4,780 lb)
Payload to HCO 1

 

Delta III   1998

Total launches 3
Successes 1
Failures 2

The first launch of the Delta IV Heavy in 2004

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя groks
groks(8 лет 2 месяца)

У очень известного физика, Р.Фейнмана, есть несколько книг. Две автобиографических. Их все знают, хотя первая фальсифицирована - можно найти старый вариант, где его не взяли в МТИ по национальности и где он спал на свалке и поздняя, где он уже учился в МТИ и всё вообще зашибись.

И есть третья - о его расследовании катастрофы шатла. Его туда сунули для проформы, после всех возможных комиссий, но он решил покопаться. Есть удивительные моменты. Например он спрашивает о степени надёжности той самой прокладки. А на него таращатся и просто не понимают вопроса. "Корабль был с экипажем, значит надёжность абсолютная". А без экипажа7 Нууу - тогда не абсолютная. А прокладка другая? Та же самая. Но если с экипажем ... . Куда там нашим, с припоем.

Аватар пользователя Warlord
Warlord(9 лет 7 месяцев)

Первыми, кто стал сомневаться в полётах на Луну, были сами же американцы.

Первая книга, написанная, Кейсингом, это в большей степени эмоции, но зато она дала толчок уже более прагматичным исследователям темы. Читать её особого смысла нет.

Между Кейсингом и Ральфом Рене было достаточно много материала на тему сомнений, но пожалуй что именно книга Ральфа Рене. «Как NASA показало Америке Луну» задала планку адекватной дискуссии по заданной тематике (не без эмоций, правда, увы). Впервые автор (Ральф Рене) собрал и обобщил существенные претензии к НАСА, на которые те не дают адекватных ответов.

В нашей стране наиболее адекватный разбор полётов ведется Поповым А.И. В 2009 была издана книга «Американцы на Луне. Великий прорыв или космическая афера?», которая значительно больше, нежли книга, это целый сайт, куда Попов собирает исходники (в части видео и фотоматериалов). Хочу отметить что его исследование не копирует то о чём писал Рене, хотя многие вопросы и пересекаются (что естественно логично), но по некоторым вопросам он задаёт более грамотные вопросы, нежли Рене в своей книге.

Тем кому лень читать Рене или Попова рекомендую почитать вопросы к НАСА (со ссылками на документы НАСА, что немаловажно) относительно их программы "Созвездие" (максимум час времени). По сути в этих вопросах в очень сжатом виде сформулированы практически все претензии к программе "Аполлон", на которые НАСА не даёт никаких вразумительных ответов.

http://www.ffke1975.narod.ru/s/s8/s84/moon_base.htm

http://www.ffke1975.narod.ru/s/s8/s84/moon_base-2.htm

http://www.ffke1975.narod.ru/s/s8/s84/moon_base-3.htm

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 6 месяцев)

yesyesyes

Аватар пользователя Myxa
Myxa(9 лет 6 месяцев)

Все материальные доказательства по этому делу спокойно лежат на Луне. Они не протухнут и никто их не украдет.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(9 лет 3 месяца)

еще как протухнут. Днем - жарит Солнце, ночью мороз, (атмосферы то нету).  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя Warlord
Warlord(9 лет 7 месяцев)

Там очень много чего уже лежит, только к полётам человека на Луну всё это не имеет никакого отношения. Полагаю, что китайцы (не смотря на "окрики" со стороны США) в обозримой перспективе покажут что именно там лежит.

"Вместо того, чтобы пристально наблюдать за местами своих лунных экспедиций, НАСА на удивление не интересуется тем, что могло произойти с аполлоновским оборудованием, оставленным на Луне. Было бы более естественно отслеживать каждое место прилунения, например, с помощью камер высокого разрешения или одним из своих мини-роботов, аналогичных тем, которые действуют на Марсе, и регистрировать все изменения вследствие возможных ударов метеоритов, активности солнца и солнечного ветра и т. д. Наоборот, Агентство издало предупреждение, обращенное ко всем потенциально заинтересованным сторонам, не приближаться к объявленным местам посадок."

https://www.nasa.gov/pdf/617743main_NASA-USG_LUNAR_HISTORIC_SITES_RevA-5...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

С этой записью стоит ознакомиться под роспись всем читателям АфтерШок! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за месяц.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 6 месяцев)
gkpractik   09:50 06.10.2017
Марк Твен почти сто лет назад очень точно высказался о будущей американской лунной программе, даже не подозревая о ее существовании:
"Ничего у Америки не получается лучше,чем рисовать центр мишени в месте падения стрелы".

Вот так, одним афоризмом охарактеризовать всю нацию и ее ментальность,гениально. Не зря старик теперь запрещен в Штатах.
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 8 месяцев)

что уж совсем маловероятно) был сговор США и СССР. И в как доказательства приводят по-разному обработанные фотографии, с пояснениями, что не лунные на них пейзажи, а земные

Фотографии ни при чем в качестве доказательств преступного сговора, а беззубое в управлении руководство СССР уже тогда готовила смену цели с коммунизма на капитализм

Аватар пользователя kivankov
kivankov(7 лет 5 месяцев)

Именно американцы не допустят полета на Луну кого-либо, и лишь по имиджевым причинам.

Недопускалка у них ещё не выросла! cheeky

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 1 день)

Путаная статья,

Почему же? Очень даже внятно и логично. Автору — yes 

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя belf
belf(9 лет 9 месяцев)

Что-то никто не приводит доветраходительный аргумент.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Однако возникает вопрос - зачем вообще все это было надо? Ведь известно, что СССР проигрывал по срокам, а в США у НАСА была невиданное финансирование.

СССР изобретает, а США только иммитируют полет на Луну, а так называемое "невиданное финансирование" пилят по ходу. А потом, когда СССР грохают, какие-то технологии себе забирают. Все в лучших традициях запада.

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(8 лет 8 месяцев)

Гипотеза насчет Леонова вполне годная, но с поправкой - носитель был совсем не американский. Была стыковка на орбите и кадры подлинные (трудно сомневаться), а вот поднимал на орбиту американский аппарат, советский носитель. Вот это и является тем секретом о котором надо молчать. 

Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(7 лет 8 месяцев)

" поднимал на орбиту американский аппарат, советский носитель "

Всё ещё проще. Взлетало два "Союза", в одном русские, в другом американцы. Американцев после тайной посадки около Джезказгана перевезли за океан, где их опять засунули уже в американский "спускаемый аппарат", сбросили их с самолёта над океаном и тут же выловили подоспевшей спасательной командой.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дебилизме - https://aftershock.news/?q=comment/8088313#comment-8088313 ***
Скрытый комментарий andrey_chikurin (без обсуждения)
Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(9 лет 5 месяцев)

Луносрач, это конечно самый годный цирк в этом паноптикуме. Самые воинствующие дилетанты вылазят на свет и начинают без стеснения эксгибиционировать свое видение мира, в котором есть только две страны: СССР и США, в которых есть только две категории граждан: продажные/запуганные/глупые специалисты и честные/смелые/умные дилетанты. Сразу видно, во всем остальном они разбираются так-же, поэтому за мир, США и доллар можно быть спокойным.

Комментарий администрации:  
*** Трамп взошел на трон США прямо по красной дорожке из Москвы (с) ***

Страницы