Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Двое россиян в Сирии попали в плен к ИГу (тому, что запрещено в РФ)

Аватар пользователя Снорус

Боевики ИГИЛ выложили видео https://twitter.com/safawihunter/status ... 5105816576 с двумя пленными гражданами РФ (Заболотний Роман Васильевич 1979 года рождения из Ростововской области и Цуркану Григорий Михайлович 1978 года рождения из Домодедовского района), которые по заявлению на видео попали в плен несколько дней назад в районе поселка Шола (на трассе Пальмира-Сухна-Дейр-эз-Зор), который находился на острие первого этапа контрнаступления ИГИЛ и был оставлен САА практически сразу же. Ранее на ресурсах близких к боевикам, публиковалась информация о 2 или 3 российских военных попавших в плен на трассе под Шолой. Также проходила информация, что их уже казнили (обезглавили или сожгли в Маядине), но боевики ИГИЛ этого не подтверждали.
Кто это боевики не уточняют, поэтому до сих пор не ясно - это военнослужащие регулярной армии, ЧВК или какие-то гражданские сотрудники.
С учетом практики боевиков по отношению к пленным, им не позавидуешь. Не факт, что они до сих пор живы, хотя видео появилось только сегодня.
PS. В МО РФ заявили https://tvzvezda.ru/news/forces/content ... 7-61u9.htm, что у военных в плен никто не попадал. Стоит помнить, что МО РФ как правило не комментирует информацию связанную с потерями ЧВК или другими случаями не затрагивающими структуры Минобороны.

Ну, и "добрые" комментарии "небратьев" - https://twitter.com/666_mancer/status/915230084386213888


Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Архив общей истории

ещё хорошая новость, если правда

id3147

2017-11-30 02:18 (UTC)

"Донской казак Роман Заболотний, попавший плен к боевикам ИГИЛ (организация запрещена в России. — Прим. ред.), остался жив. Об этом корреспонденту 161. ru сообщил источник, знакомый с ситуацией. Ранее сообщалось, что российского добровольца боевики казнили.
— Он по-прежнему в плену. Сейчас судьба нашего земляка и его товарища Григория Цуркана решается на переговорах в Иране. Есть несколько способов вызволить ребят оттуда, включая обмен пленными. Главное, что их жизни теперь ничто не угрожает, — рассказал собеседник."

взято с "lostarmour"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 7 месяцев)(20:11:30 / 03-10-2017)

Никаких инцидентов, связанных с захватом в плен или потерями российских военнослужащих в провинции Дейр-эз-Зор или в других районах Сирии, не было, сообщили в Минобороны.

Так в военном ведомстве прокомментировали распространенное террористами ИГ* видео с якобы захваченными ими двумя российскими солдатами.

"Все военнослужащие Вооруженных сил Российской Федерации, находящиеся в Сирийской Арабской Республике, выполняют поставленные задачи по предназначению", — сказали в министерстве.

На прошлой неделе Минобороны уже опровергало заявление террористов, которые утверждали, что якобы взяли в плен двух россиян в районе населенного пункта Эш-Шула.

https://ria.ru/syria/20171003/1506113221.html

так как на пульсе и 2 ссылки на твит и на неадеквата - зачем размещаете?



 

Аватар пользователя issima
issima(2 года 9 месяцев)(20:21:30 / 03-10-2017)

так как на пульсе и 2 ссылки на твит и на неадеквата - зачем размещаете?

 Очень "жаренного" хочется товарищу. И ведь опровержение официальных структур почти во всех приличных сми прошло,нет,блин, дай дерьмеца на пульс подкину .Весь полезный контент на пульсе уже захламили..

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(3 года 2 месяца)(23:03:59 / 03-10-2017)

Опровержение чего? Сходите на Отвагу, ГА и почитайте, все подтверждено еще днем. Мужики не состояли в структуре ВС, добровольцы. Кстати есть инфа из Маядина, что они уже казнены, хотя игилоиды пока об этом молчат. И еще к размышлению, курдо/зелень ноет, что ВКС ровняют Маядин с землей.

Вот и все.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(3 года 5 месяцев)(06:35:03 / 04-10-2017)

Вечная память!!!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(4 года 6 месяцев)(09:35:09 / 04-10-2017)

Как это опровергает заявление МО, что военнослужащие в плен не попадали? Частников (ну или добровольцев, у всех разное видение) там достаточно, но они не являются военнослужащими. 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(3 года 8 месяцев)(20:24:05 / 03-10-2017)

Пора бы уже привыкнуть, что МО РФ отвечает _только_ за кадровых военных. Причем и за тех крайне неохотно, как например про сбитый боевой вертолет, который вдруг оказался сирийским, но потом ( после видео от ИГИЛ) с российским экипажем.

90% это ЧВК., 9% просто добровольцы возить гуманитарку ( как на Донбассе в 2015, судя по информации по этим 2 мужикам) и 1% тех персонал - газовые или нефтевышки охранять/восстанавливть.

Аватар пользователя hyptul
hyptul(1 год 7 месяцев)(22:20:51 / 03-10-2017)

У России нет ЧВК. Вместо них есть постоянный наброс про их существование. Всё, что России нужно по соответствующим функциям, полностью покрывается официальными ССО. 90 процентов "российских" СМИ - это фактически иностранные агенты, которые пока не записаны в таковые, но МИД уже пригрозил их записать. Вот они и набрасывают про ЧВК.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(3 года 8 месяцев)(22:44:01 / 03-10-2017)

А в СССР секса не было. Официально. Наверно, размножались аистами. Вот эти двое , они кто, если не военные?

А да, вот еще фото тех, "которых нет официально" ( фото убитых постить не буду, если интреесно, сам в в твиттерах найдешь)

Тут фото при жинзи и с телефона. 

https://www.gazeta.ru/politics/2016/03/22_a_8137565.shtml.

 

Боевики ИГ заявили, что в боях под сирийской Пальмирой погибли пять российских солдат. В доказательство исламисты выложили фото и видео тел погибших, а также кадры из их телефонов. Российские власти утверждают, что убитые не имеют отношения к силовым структурам. Источники «Газеты.Ru» связывают погибших бойцов с частной военной компанией (ЧВК) Вагнера — полулегендарным формированием, наемники которого кроме Сирии отличились в Донбассе и Крыму. По официальным данным, в Сирии всего погибли шесть военнослужащих. О шестом погибшем стало известно в четверг вечером.

 

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 9 месяцев)(22:53:10 / 03-10-2017)

Торопиться  не надо. Советская дама во время телемоста сказала, что в СССР секса не было, была любовь. Но пошляки с ТВ заржали после первой половины фразы, заглушив суть сказанного.

Дама потом обиженно оправдывалась. Она была в третьем счастливом браке. И каждый раз выходила замуж по горячей любви. А говорящие головы с ТВ все бормочут -секс, секс... 

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(2 года 11 месяцев)(23:05:41 / 03-10-2017)

секса не было, была любовь 

Таки-да, это полная цитата, ибо я сам смотрел этот телемост (тогда это было в диковинку), И мне эта фраза запомнилась (кстати, слова были вполне различимы). А всякие прыщавые недоноски уполовинили её, немеряно тиражируя. И пошла она гулять, как брехня по селу.

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 9 месяцев)(03:51:41 / 04-10-2017)

да они сами не понимают, что бормочут ) какое-то слово заграничное - секс, выдумали, на слово рефлексуют, а мы в СССР всегда предлагали девушкам - пойдем, займемся любовью ;)

если кто предложил бы девушке тогда (в СССР) - пойдем, займемся сексом, рисковал бы по незнанке получить в дыню ))

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 7 месяцев)(03:53:09 / 04-10-2017)

я бы написал - и в дыню тоже )

не спится?

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 9 месяцев)(03:53:22 / 04-10-2017)

ну да, очевидно жеж )

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 7 месяцев)(03:54:00 / 04-10-2017)

стареем камрад...а так не хотелось бы

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 9 месяцев)(03:57:36 / 04-10-2017)

смирись, не нами заведено, не нам и нарушать ))

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 7 месяцев)(03:59:29 / 04-10-2017)

на родину надо сьездить, к могилам и началам...вряд ли уже буду

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 9 месяцев)(04:03:20 / 04-10-2017)

важно, что помнишь, а не где будешь ;)

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 7 месяцев)(04:05:48 / 04-10-2017)

наверное это единственное что страшно

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 7 месяцев)(05:19:39 / 04-10-2017)

 

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 9 месяцев)(03:56:38 / 04-10-2017)

Я бы добавил - все нормальные люди в России рождены по любви, и только долбаные либералы от секса )))

ЗЫ. как обычно, сейчас уйду ;)

Аватар пользователя Снорус
Снорус(5 лет 4 месяца)(10:46:04 / 04-10-2017)

А ведь ты сказал великую фразу wink

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 9 месяцев)(16:20:55 / 04-10-2017)

<скромно> я знаю ,я такой ))

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(4 года 6 месяцев)(09:39:56 / 04-10-2017)

Я полностью согласен  с официальной позицией об отсутствии российских ЧВК.

Но я бы не стал раздувать тему набросов, потому что это набросы только по форме, но не по содержанию. 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(3 года 2 месяца)(20:13:42 / 03-10-2017)

Ладно. На Дальнем Востоке держим.

Округ федеральный в Сирии надо. Иначе маджахеды там всю кровь вынут. 

-кто на срочку на Средиземное Море?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(3 года 6 месяцев)(20:13:57 / 03-10-2017)

Если это имена реально существующих людей, то опровергнуть информацию бармалеев можно достаточно легко. Если эта информация не соответствует истине.

А если соответствует, то из заявления Минобороны следует, что это бойцы ЧВК.

 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(3 года 2 месяца)(20:17:53 / 03-10-2017)

Какая разница ...ЧВК не ЧВК.  пацаны наши если. 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(3 года 6 месяцев)(20:22:54 / 03-10-2017)

Наверное какая-то разница все же есть. Иначе вместо армии не привлекали бы ЧВК, существование которых, кстати, противоречит российскому законодательству.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(3 года 2 месяца)(20:33:32 / 03-10-2017)

По барабану. Сирия независимая это уже смешно.  Должен быть наш федеральный округ...(после всего)..точка

Аватар пользователя November5
November5(4 года 11 месяцев)(20:35:00 / 03-10-2017)

Пиши Путину письмо, а то он без тебя не разберётся.

Комментарий администрации:  
*** уличен в манипуляциях из серии "россиядолжна" ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(3 года 2 месяца)(20:39:32 / 03-10-2017)

Чепушило  сгинь. Твоего блеянья я не спрашивал.

Аватар пользователя лпх
лпх(4 года 5 месяцев)(21:27:42 / 03-10-2017)

После референдума же!
 

Комментарий администрации:  
*** Веган-радикал: "Мясоеды - заказчики убийств животных" (с) ***
Аватар пользователя Виктор1690

ЧВК, существование которых, кстати, противоречит российскому законодательству



 

Нет. Есть две лицензии еще с 90-х. Вроде Транснефть и еще кто то из инфраструктуры(не помню)

Им разрешено держать вооруженные подразделения (в том числе отдельные) для охраны (для "вроде транснефти" -трубы), причем не тока в РФ.

Я тож был в 200-х удивлен что две компании имеют право на "вооруженные силы" вне спецслужб и армии РФ.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(5 лет 4 месяца)(22:17:05 / 03-10-2017)

Не с 90 - ых, а лет 5 - 6 как закон приняли об охранных организациях Транснефти и Газпрома

В общем - то обычные ЧОПы, только с расширенными правами и вооружением smiley

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(4 года 6 месяцев)(09:41:26 / 04-10-2017)

А они служили в российском ЧВК, сирийском или международном?  Это ведь три большие разницы. Или вообще поехали гуманитарку раздавать, это совсем другой коленкор. 

Не имея данных, нести чушь - не самый лучший выбор. 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(3 года 6 месяцев)(10:31:21 / 04-10-2017)

Чушь тут в основном несете вы. Насчет имения данных. Давайте, показывайте скрижали каменные и светоч истины.

Общепринятая нормальная версия заключается в том, что использование ЧВК выгодно России. И поэтому используются. Даже несмотря на то, что наемничество является уголовным преступлением по российскому законодательству. И эта версия полностью поддерживается всеми нормальными людьми исходя из того, что интересы страны превыше всего.

Версия же ваша, шизоидно-патриотическая, заключается в том, что говорить вслух можно только цитируя заявления Минобороны. Именно они по-вашему являются теми самыми данными, которые необходимо иметь, чтобы говорить на тему Сирии.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(4 года 6 месяцев)(10:42:03 / 04-10-2017)

Вы утопаете в навязанных вам методичкой терминах, и поэтому хорошо набросить  не получается.

Нет там российских ЧВК, потому что их не существует. Если бы они были - ведь вы бы точно уже десяток раз выложили хоть какие-то документы о их существовании? А пока что даже подделок нет, потому что они будут очень легко опровергнуты:-)  Там есть добровольцы, подразделения которых многие называют ЧВК, хотя это не верно в корне.  В составе некоторых сирийских подразделений наши присутствуют не как советники МО, конечно же. Но это все-таки не ЧВК. 

Если топите за то, за что вам платят, то хотя бы старайтесь давать 50% правды, тогда ложь выглядит правдоподобно и часть читателей поведутся. 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(3 года 6 месяцев)(11:24:14 / 04-10-2017)

Ваши методички настолько тупы, что игнорируют даже не факты, а просто здравый смысл. Пытаясь доказать, что наши "добровольцы" это совсем не то, что их "ЧВК", вы даже не можете сформулировать кому и зачем это надо.

Короче, с шизо-патриотами я не спорю, у вас другой мир, ничего общего с реальностью не имеющий.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(4 года 6 месяцев)(11:27:31 / 04-10-2017)

Очень слабо. Переходить на прямые оскобления при недостатке аргументации - позиция хохлов...

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(4 года 7 месяцев)(22:28:38 / 03-10-2017)

Не вздыхайте так сильно. Очень много набросов и часто "наши пацаны" оказываются близкими по внешности бандеровцами. Думаю "специально обученные люди" разберутся сами без инетовских специалистов. А то, что они умеют это делать говорит очень малый процент потерь в этой компании. 

Аватар пользователя Hugido
Hugido(2 года 5 месяцев)(20:20:37 / 03-10-2017)

Или просто искатели приключений себе на *опу. 

Кстати а у нас разве ЧВК законом разрешены? Разве отменили статью за участие?

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(3 года 4 месяца)(20:21:39 / 03-10-2017)

Вы б поаккуратнее с ЧВК, счас на всех ресурсах топят за ЧВК пропагандоны госдеповские. По факту возможно добровольцы. Как и на Донбассе. Лично общался с людьми кто помогал добровольцам доехать на Донбасс. Но это не ЧВК.  Так и тут скорей всего.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(3 года 6 месяцев)(20:27:18 / 03-10-2017)

Ну и что, какое кому дело до пропагандонов? ЧВК существуют во всем мире, не вижу ни одной веской причины, почему их не должно быть у России. 

И знаете что, честно говоря мне трудно поверить в существование сотен подготовленных профессионалов, едущих добровольцами умирать к черту на кулички.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(3 года 8 месяцев)(20:30:59 / 03-10-2017)

Именно.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(3 года 4 месяца)(20:32:15 / 03-10-2017)

И вы тоже значит топите за ЧВК ?

Аватар пользователя 11
11(1 год 2 недели)(21:42:57 / 03-10-2017)

Конечно, в этом единственный смысл данного высера.

Комментарий администрации:  
*** Лживый ублюдок ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(5 лет 5 месяцев)(04:27:27 / 04-10-2017)

Да!

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(3 года 8 месяцев)(20:30:32 / 03-10-2017)

Какие добровольцы? На Донбасс не поехали, а вот братьям сирийцам так вперед и с песней, да? Ура-патриотиз приглуши.

ISIS hunters, к примеру, 100% российское ЧВК. ИГИЛ фото их трупов возле в Аркебасткогом котле(они там на засаду нарвались) и после переправы Дей-ез-Зора  на плацжарме ( 3 машины щахид-смертников ) выкладывало.

 

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(3 года 4 месяца)(20:35:10 / 03-10-2017)

Я понял что в этой теме все топят за ЧВК, потому что задача пендосов убедить всех в реальности ЧВК Вагнера и других мифов.

Аватар пользователя November5
November5(4 года 11 месяцев)(20:38:31 / 03-10-2017)

Один вопрос повис в воздухе - на кой черт пиндосам кого-то в этом убеждать?!

Комментарий администрации:  
*** уличен в манипуляциях из серии "россиядолжна" ***
Аватар пользователя Снорус
Снорус(5 лет 4 месяца)(20:40:36 / 03-10-2017)

У некоторых в голове своя собственная реальность frown

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...