Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Допинг: WADA озвучила требования для восстановления статуса РУСАДА

Аватар пользователя борец с идеями

Руководство Всемирного антидопингового агентства озвучило требования к российской стороне, огласив три пункта, которые необходимо выполнить для восстановления статуса российского антидопингового агентства, сообщает "Россия 24".

Вот о чем договорился исполком WADA на заседании в Париже. От России требуют признать результаты расследования доклада Макларена и предоставить доступ к допинг-пробам московской лаборатории. Кроме того, просят оказать содействие аудиту РУСАДА с 25 сентября.

Ранее стало известно, что WADA закрыла дела 95 из 96 атлетов, о которых говорилось в исследовании Макларена. Доказательств их вины не нашлось. При этом, обвинения России в нарушении антидопинговых правил по-прежнему строятся именно на этом скандальном докладе

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Собственно что и предполагалось: «То, что мы не нашли доказательств вины в употреблении допинга у 95 спортсменов, вовсе не означает, что Россия, на олимпиаде в Сочи 2014 не проводила махинации с допингом, и в России нет господержки допинга.»

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(7 лет 5 месяцев)(08:09:33 / 25-09-2017)

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!

Аватар пользователя Руслан
Руслан(6 лет 7 месяцев)(08:30:42 / 25-09-2017)

Очень много ухи ели в ВАДЕ.

Аватар пользователя Victor
Victor(6 лет 2 месяца)(10:59:24 / 25-09-2017)

- Почему не включить WADA в игнор?

-Почему не провести показательный процесс против Макларена в России (как это практикуют его любимые англосаксы), и не потребовать (или обеспечить, что несложно), его доставку и отсидку в России?

- Почему не потребовать выдачи преступников (а информаторы ВАДА являются преступниками по определению, так как давали показания о собственных действиях), для отбывания наказания в России?

- Почему?

- Почему?

- Почему?

Вопросов может быть еще много. И действий России, по обеспечению внятного ответа на них (даже если англосаксам отвечать на них не очень хочеться) - тоже.

Надо забить на личные семейные интересы российской элиты на западе.

И сразу, вдруг, все заработает.

Аватар пользователя King3214
King3214(2 года 4 месяца)(13:04:34 / 25-09-2017)

А как "забить", если они и управляют процессом "забивания"?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(5 лет 3 месяца)(08:33:32 / 25-09-2017)

Имхуется, что надо послать этих деятелей из WADA туда, куда Макар телят не гонял. СССР до 52-го года прекрасно обходился без олимпиад. В конце концов пора уже определиться для чего нужен спорт - для рекордов или для здоровья.

Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(08:42:19 / 25-09-2017)

Спорт (профессиональный) для здоровья (IMHO!) никак не нужен. Это способ за деньги калечить своё здоровье. И зарабатывать на нём же.

А вот физическая культура нужна всенепременнейше.

P.S. Я где-то слышал, что Олимпийские игры придумали для любителей… Хе-хе…

P.P.S. Увы, престиж государства, складываясь из миллионов мелочей, складывается также и из достижений на крупных международных спортивных игрищах.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(3 года 1 месяц)(08:41:41 / 25-09-2017)

И в чем фишка? Доказательств в расследовании не нашли, а признать результаты расследования требуют. И них там что с головой творится?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(08:43:28 / 25-09-2017)

У них с головами всё в порядке. Просто головы у них такие. Западно-ценностные. Нормальным людям их логика недоступна.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(3 года 8 месяцев)(08:54:49 / 25-09-2017)

Всё нормально у них с логикой. Обвиняемого нужно заставить признаться, а дальше уже никакие улики и доказательства не нужны. Только этот "размен" на самом деле наживка. Стоит пойти на такую сделку, как с криком "Они сами признались!" доступ к международным соревнованиям для наших спортсменов закроют навсегда.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(09:03:44 / 25-09-2017)

Не надо пессимизма! Не навсегда, а до полной победы коммунизма.

Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(09:11:28 / 25-09-2017)

Я именно про это.

Аватар пользователя wrnews
wrnews(4 года 11 месяцев)(10:48:02 / 25-09-2017)

Ну так, "Признание - царица доказательств" - главный принцип западного правосудия. Который в свое время всякие рукопожатные совершенно безосновательно пытались приписать советской судебной системе в лице Вышинского. Причем Вышинский придерживался совершено противоположных взглядов, но в итоге он плохой, а западные упыри, выбивающие признание у своих жертв - хорошие. 

Аватар пользователя борец с идеями

В том-то и дело, что доклад - пшик

Аватар пользователя shprotas
shprotas(3 года 4 месяца)(08:58:31 / 25-09-2017)

По мне так обыкновенная американская фишка - или ты соглашаешься со следствием и тебе дают услвный срок, или гниешь в тюрьме. И все довольный следствие нашло, провосудие справедливое, а подсудимый вообще счастлив - легко отделался. А то что он к этому делу вообще никакого отношения не имел, к делу не относится

Аватар пользователя Atery
Atery(3 года 2 месяца)(10:28:44 / 25-09-2017)

А потом подсудимый 5 или 10 лет не может занимать госдолжности. А было бы оправдание - были бы и полные права.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(3 года 4 месяца)(13:09:01 / 25-09-2017)

Главное то, что отстроенна такая система, когда невиновному выгоднее признать себя виновным.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя applause
applause(4 года 2 дня)(08:55:40 / 25-09-2017)

От исков себя хотят обезопасить

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(09:04:39 / 25-09-2017)

Это не главное, но не помешает)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(7 лет 5 месяцев)(09:41:07 / 25-09-2017)

нет, это и есть главное.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(09:44:49 / 25-09-2017)

Главное они уже получили на свои счета.

А почти любые наезды в судах им пообещали замылить.

Так что это не главное, но пусть будет)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(7 лет 5 месяцев)(09:49:20 / 25-09-2017)

Нет. Для "партнеров" бабки это главное, все остальное -- мусор.

Некоторые спортсмены уже подали иски к ВАДА вообще и брехуну Макларену в частности. И это правильно: надо добиться того, чтобы будущие "условные Макларены" (исполнители) понимали, что окончат свои дни на помойке. Только так можно обезопасить себя от будущих выпадов.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(09:54:05 / 25-09-2017)

Я за, всеми частями тела, но... я не вижу перспектив этих исков(

Аватар пользователя sgerr
sgerr(7 лет 5 месяцев)(10:00:40 / 25-09-2017)

Перспективы есть. Россия последовательно, на протяжении нескольких лет, ставит "партнеров" перед дилеммой: нарушать свои же законы или отказываться от своих же принципов. И это хорошо. Пример: иск к Украине по 3 лярдам. 

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(10:04:37 / 25-09-2017)

Партнёры на протяжении нескольких лет переписывают свои правила и не соблюдают свои же законы, и не парятся)

Пример: кредит выданный МВФ Украине

Аватар пользователя sgerr
sgerr(7 лет 5 месяцев)(10:10:01 / 25-09-2017)

> Пример: кредит выданный МВФ Украине

И когда поступил последний транш?

В том-то и дело, что парятся. Нарушив закон во имя принципов, "партнеры" открывают ворота всем желающим воспользоваться принципом "а мы чем хуже"? Дело идет не быстро, но в совершенно определенном направлении.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(10:16:47 / 25-09-2017)

А какая разница?

При соблюдении своих же правил речь о кредите и не шла бы. А так дали чуть и теперь выбивают себе ещё ништяков из бестолковой знати)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(7 лет 5 месяцев)(10:21:03 / 25-09-2017)

Есть разница: приходится вертеть дупой. 

За каждым конкретным решением стоит конкретный пудель, необходимо планомерно осложнять жизнь этому конкретному исполнителю. Это дольше, чем "мир в труху", но действует надежно. 

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(10:28:38 / 25-09-2017)

Да я всей душой за, но "Если джентльмен не может выиграть по правилам, то он меняет правила."

И так будет всегда, увы.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(7 лет 5 месяцев)(10:35:04 / 25-09-2017)

В том-то и дело, что менять правила не лету можно, но все-таки в определенных рамках. Иначе порвут свои же.

Именно поэтому, кстати, ВАДА так засуетилась, предлагая шулерский "размен". Господину же Макларену, надеюсь, предстоят месяцы (а, может быть, и годы) не очень радостных переживаний. 

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(10:38:42 / 25-09-2017)

Да ничего его не ждёт, окромя ордена за нагибание РФ

Аватар пользователя sgerr
sgerr(7 лет 5 месяцев)(10:43:34 / 25-09-2017)

А вот от этого заблуждения нужно "партнеров" отучать. Не торопясь, но и не отступая. Поглядим.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(10:48:52 / 25-09-2017)

Тут и глядеть нечего. Ставлю бутылки вина, что с исками наши пролетят, а макларену ничего не будет. И через год про него забудут, если он ещё чего не удумает)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(7 лет 5 месяцев)(10:52:02 / 25-09-2017)

Не надо торопицца™

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(10:56:00 / 25-09-2017)

Согласен, но реальность говорит об обратном(

Аватар пользователя sgerr
sgerr(7 лет 5 месяцев)(11:02:08 / 25-09-2017)

Что будет, если россияне этот суд выиграют?

Думаю, что на Макларена обрушится целая лавина исков от российских спортсменов, представляющих различные виды и отстраненных от участия в ОИ и других международных соревнованиях «за компанию».

Что будет, если россияне этот суд проиграют?

Думаю, что претензии к Макларену и WADA есть не только у велогонщиков. И данное дело станет бесценным материалом для других спортсменов и их адвокатов. Юридической школой для того, как бороться за свои права в современном профессиональном спорте. Следующий иск они подготовят более тщательно, с учетом предыдущего.

ИСТОЧНИК

Рассмотрение таких споров в Канаде - это длительный процесс, - сказал Бородин. - Здесь нужно ориентироваться даже не на месяцы, а, возможно, и на годы, это может занять от одного года до двух лет. В зависимости от позиции другой стороны и в зависимости от того, как оперативно будет рассматривать дело судья. Но наши канадские коллеги сказали, что надо рассчитывать на период от одного года до двух лет.


ИСТОЧНИК
 

Пожелаем г-ну Макларену два года незабываемых переживаний.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(11:06:57 / 25-09-2017)

Он же вроде юрист. Поэтому отлично понимает это дело в Канаде.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(7 лет 5 месяцев)(11:11:26 / 25-09-2017)

вот и прекрасно. хотя вряд ли он сам возьмется себя защищать. а ежели возьмется -- ну еще интереснее.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(11:13:27 / 25-09-2017)

Скорее всего не сам будет. Вада наймёт кого.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(7 лет 5 месяцев)(11:26:00 / 25-09-2017)

ну так прекрасно, пусть ВАДА раскошеливается. а ежели зажлобится -- еще интереснее.

Аватар пользователя борец с идеями

Истина есть в мыслях Ваших.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 6 месяцев)(09:04:32 / 25-09-2017)

ДБЛБЛД!

Признать результаты доклада - значит самим дать повод отстранить нас ещё и от следующей Олимпиады и отказаться от грядущих судебных исков к ВАДА и Макларену. Реально - дебилы.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(3 года 8 месяцев)(11:26:09 / 25-09-2017)

Просто запахло жареным - иски есть, доказательств нет. Поэтому и нужен аудит, надеются наскрести доказательную базу для суда. Хуцпа, в общем.

Аватар пользователя no_name
no_name(1 год 10 месяцев)(09:04:00 / 25-09-2017)

Да вроде как кроме этих 95 ещё более 1000 таки признаны виновными 

Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(09:05:21 / 25-09-2017)

Извините, но откуда эта информация?

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 6 месяцев)(09:07:11 / 25-09-2017)

Речь шла о "государственной системе", на основании чего были отстранены чистые спортсмены. Системы, как оказалось, нет. Сейчас ВАДУ будут выворачивать наизнанку судебными исками. Они этого боятся.

Аватар пользователя борец с идеями

Ошибка, только лишь подозрения.

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(3 года 1 месяц)(09:12:32 / 25-09-2017)

А самое гнусное, что наши - признают. К гадалке не ходи.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 6 месяцев)(09:15:24 / 25-09-2017)

Веришь в Мутко?

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(3 года 1 месяц)(09:29:37 / 25-09-2017)

Странный вывод из моего поста.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...