Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Прибаутки геополитика

Аватар пользователя korsunenko

ПУТИН: Была у нас хорошая идея — построить коммунизм, а вместо него, как известно, в 1980 году провели Олимпийские игры в Москве. Это оказалось дешевле. Идей хороших много. Возможности их реализовать ограничены.

http://news.mail.ru/politics/8697167/

Часть ответа одержимости в проведении разрушающих всё живое праздников спорта... «В каждой шутке...»

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(7 лет 5 месяцев)(22:58:08 / 18-04-2012)

хорошая идея - построить коммунизм

развал СССР - крупнейшая геополитическая катастрофа

(с)

Аватар пользователя meps
meps(7 лет 4 месяца)(23:01:21 / 18-04-2012)

Самое забавное, что эти праздники спорта -- они для профессионалов. Я как на лыжах не ходил, так несмотря ни на какие Сочи ходить и не начну. Отчего только также с помпой не проводят международных соревнований железнодорожников, сталеваров или шахтеров, к примеру? Профессиональный спорт так же мало имеет отношения к отдельным людям, как и профессиональный метрострой.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(23:23:02 / 18-04-2012)

Оттого, что хоккей или бокс - можно продать... в виде билетов и рекламы во время трансляции, а вот сталеваров... ну, пока ни кто не рискнул, хотя всякие поедания пончиков, или катания на сале... - это да, монетизируют помаленьку.

Аватар пользователя meps
meps(7 лет 4 месяца)(23:38:03 / 18-04-2012)

Ну у олимпиады как явления вроде идея такая -- олимпиада мол пройдет, а спортивные объекты останутся. А может, даже еще и заработают что. Но это какой-то чрезвычайно хитрый план для меня, ведь олимпиад на всех заведомо не хватит и нужно без шумихи строить спортивные объекты там, где в них есть необходимость. Олимпиада -- не убедительный повод, если не подходить к ней с экзальтацией типа "фром май харт".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(00:03:32 / 19-04-2012)

Говорите чрезвычайно хитрый план - ну, может быть. Но я думаю, что тут замешена инерция мышления и социальная природа человека... - ну, там, хлеба и зрелищ... и всё такое.

Вот взять меня, к спорту, не имеющёго ни какого отношения человека - так вот, я радовался как ребёнок, когда СОЧИ 2014!!! - стало новостью, спрашивается - почему? - а фиг его знает, что-то иррациональное, подсознательное... ну, типа гордость за страну и т.д.

И ещё пример... вот пару лет назад в моём городе понастроили спортплощадок, халявных, и там, люди дежурят и выдают спортинвентарь - мячи, ракетки и пр. - а вечером собирают всё назад... - всё бесплатно, прямо коммунизм какой-то. Я как это увидел - то же радовался как ребёнок, но не посещаю... - я человек, к сожалению не спортивный, но друг мой (33 года) - порой вечерами ходит туда, и играет в баскетбол... с детишками. Радость!

Т.е. я хочу сказать, что страна билась за олимпиаду не для того, что бы развивать спорт, ну, то есть и для этого тоже, но оно не главное, а главное - это некий символ, чем можно будет гордиться - в патриотическом смысле... Для молодых спортсменов - это стимул к новым победам, для архитекторов и строителей - это стимул "делать красиво", для любителей спорта - это повод съездить на олимпиаду (до Сочи ближе, чем до Калгари...) "хоть на этот раз", для нумизматов - это повод прикупить красивые монеты на тему, для многих людей - олимпиада - это возможность почувствовать себя, так же как и эти америкашки или европейцы, у которых олимпиады проходят постоянно - и мы теперь не будем обделёнными в этом вопросе.

Короче говоря - сплошной иррационализм, ну как и вся наша жизнь, мы не машины, ну, Арнольд - может быть машина, а все остальные - люди :))

По поводу - тупо строить инфраструктуру, не взирая ни на какие олимпиады - да, это нужно и делается... - но, согласитесь, одно другому не мешает, и масштабный интерес к олимпиаде - это только в помощь!!! Одним выстрелом - двух кроликов, и инфраструктуру строим и национальную гордость повышаем.

Аватар пользователя segerist
segerist(7 лет 5 месяцев)(00:12:10 / 19-04-2012)

===
Вот взять меня, к спорту, не имеющёго ни какого отношения человека - так вот, я радовался как ребёнок, когда СОЧИ 2014!!! - стало новостью, спрашивается - почему? - а фиг его знает, что-то иррациональное, подсознательное... ну, типа гордость за страну и т.д.
===

идеологию убили, ИДЕЮ отобрали у народа, убили СИМВОЛЫ, а ОЛИМПИАДА - и есть СИМВОЛ, пусть "не такой...", но всёже СИМВОЛ, этим можно и нужно гордиться (имею ввиду олимпиаду), только вот привыкли многие ныть и какашкой самих себя поливать, что уже отсутствие какашки воспрнимают как угрозу

огромное ментальное значение

PS

полез ответ писать не дочитав до конца, и оказалось что за символы ты тоже упомянул

:)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(00:12:21 / 19-04-2012)

Именно!!! так!!!

Аватар пользователя NikGer
NikGer(7 лет 5 месяцев)(01:39:35 / 19-04-2012)

Вы не нашли себя в спорте, нашли в чем-то другом.

Так же верно и то, что многие находят себя в спорте, так что они наверное, более вас поддерживают это строительство. Так что есть и рационализм.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(7 лет 6 месяцев)(01:42:12 / 19-04-2012)

Да, в строительстве есть несомненно рационализм, а вот в гордости за это, вроде бы бесполезное лично для меня мероприятие, - есть чистый иррационализм!!! С чего мне гордится то??? А ГОРЖУСЬ :)))

Аватар пользователя nkvd
nkvd(7 лет 5 месяцев)(23:29:43 / 18-04-2012)

Во-первых это прибыльно, потому что зрелищно.

Во-вторых под это строится нехилая инфраструктура, которая работает потом на страну долгие годы.

У Олимпиады нет цели чтобы все шли в спорт. Там цель гордиться за страну и болеть за своих.

Аватар пользователя meps
meps(7 лет 4 месяца)(23:49:06 / 18-04-2012)

Во-первых олимпиада-80 была убыточной. Может кто-то и погрел лапки, но не государство. Что заставляет думать, что Сочи-зойч окажутся финансово успешными?

Во-вторых, инфраструктуру надо строить по мере необходимости, без специального повода. Протяженностью железнодорожных веток или гигаваттами АЭС никто не меряется -- просто делают без лишней помпы. Кто в Сочах будет всем этим пользоваться? Сделают круглогодичный курорт, аналог Альп?

В-третьих, нам больше нечем гордиться? Тут я вижу навязанную положительную оценку олимпийским играм. Типа как бы они ни проводились -- это однозначно благо и есть чем гордиться. А если по существу, то от олимпиады выигрывают афилированные конторы -- продавцы билетов и сахарной ваты. И у людей в сухом остатке ничего, кроме гордости не остается. Эти олимпиады нужны профессиональным спортсменам и околоспортсменским лавочкам, но как обычно -- проводятся на федеральные деньги. А где олимпиада аналогичного уровня по узкоспециализированным дисциплинам типа радиоэлектроники или квантовой физике? Получается, на шоу и "гордость" всегда деньги есть, а на действительно развивающие интеллектуальный потенциал мероприятия -- шиш. Пусть активисты за свои проводят, с грамотами в качестве призов.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(7 лет 5 месяцев)(01:34:02 / 19-04-2012)

1 - не скажу про олимпиады, но спорткомплексы же не собираются сносить сразу после игр. Так что, народ и потом будет "окупать" вложения.

1а - есть еще неявный девидент - здоровье людей и то, что часть людей вместо пойти побухать сходят в спортзал

2 - да, о создании родных Альп говорили с начала строительства

3 - Так же можно сказать про все что угодно. А вообще соревнования устраивать надо? А спортом вообще  заниматься надо?

3а - олимпиады по узкоспециализированным дисциплинам проводятся. И кстати, а нобелевская премия за ту же физику - это не аналог мировых соревнований?

Аватар пользователя meps
meps(7 лет 4 месяца)(08:54:23 / 19-04-2012)

Моя-то претензия в одном -- я не вижу в олимпиадах того самого дивиденда спорт-здоровье, который у них обязан быть. Профессиональный спорт не к здоровью, а к инвалидности ведет. Любительский при этом хоть как-то пропагандируется? В сериалах или домах-2 часто ракетками машут? Нет, все больше курят, бухают, изменяют, обжираются. Вот что на умы и цели комплексно воздействует. А то есть некоторое глобальное событие, олимпиада, теоретически призванное у людей вызвать любовь к спорту (механизм этого не понятен), а все прочее время, даже не интервал в 4 года, а интервал в 34 года просто выпадает. Типа цветов на 8 марта -- отдарились и еще на год можно забыть.

Или, например, какой выстроен вокруг спорта бизнес -- пиво, газировка. Это спортивные товары что ли? Официальный ноутбук олимпийских игр -- такой-то, официальная машина -- такая-то, официальной водочки только не хватает, хотя тоже наверняка есть, просто открыто не рекламируют. В СССР олимпиада была какой-то чистой, потому и убыточной, а сейчас сплошная коммерция -- каждый сантиметр на трусах спортсменов продается под рекламу чего угодно. Локомотив потребления.

Большинство искренне радовалось за то, что выбор пал на Россию, потом еще посмотрят открытие и закрытие, вскользь трансляции, еще раз порадуются за медали и вернутся к своим делам. Ну остались в Сочах сто трамплинов и еще сто гостиниц -- для кого? Местным, занятым в туризме, да, будет что делать еще и зимой. А кто из местных пойдет заниматься горными лыжами? Это дорогое удовольствие. Может быть из России приедут туда вместо Австрии или Швейцарии или европейцы массово повалят? Все будет зависеть от цен, пока что сочинские цены не радовали -- уровень европейских, а станет и выше. Аэропорт хотя бы в порядок приведут и сеть дорог расширят, вот фактическая польза, но несопоставимо по затратам на олимпиаду в целом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(7 лет 6 месяцев)(09:10:49 / 19-04-2012)

Вот верная цена всей этой олимпийской мутотени, да. Хорошо изложил, камрад. Теперь складываем шутку с данной ценой и делаем вывод: и всё равно это дешевле, чем строить коммунизм

Дешево, просто, без лишних затрат, доступно, необременительно и т.п. — удобно короче. 

Аватар пользователя arma
arma(7 лет 4 месяца)(09:52:48 / 19-04-2012)

В  Краснодарском крае безработица - и всегда была, даже при Советах, пусть и в скрытой форме.

Теперь появятся объекты, которые надо круглогодично обслуживать.

Что касается лыжных инструкторов, впомните славную боевую историю Альпийской республики. Сегодня потомки свирепых воинов-швейцаров встают на лыжи с 3 лет и вырастают инструкторами - горнолыжниками.  Чем сыны Кавказа хуже-тоже освоят это рисковое и доходное дело.

Доходное, потому что отдых в горах-дорогое удовольствие. Так пускай либители погудеть в горах везут свои денежки в Красную поляну, но Роза-хутор, а не в Куршевель.

Развившийся горный курорт сможет позволить себе содержать детские секции по гуманным ценам. То-есть, развивать спорт для здоровья.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(7 лет 5 месяцев)(10:48:50 / 19-04-2012)

Так вы любитель Дом-2? Тогда да, там спорт не рекламируется.

А вообще - такой бардак в вашей голове...

Аватар пользователя meps
meps(7 лет 4 месяца)(09:01:01 / 19-04-2012)

А, кстати, нобелевка -- не олимпиада. Некое жюри в одном и том же месте кулуарно выбирает победителей, потом кормит и вручает призы и подарки. Массовой популяризации науки при этом нет. Команд и совместных целей нет. Инфраструктура в виде лабораторий и институтов не создается.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(7 лет 5 месяцев)(01:27:42 / 19-04-2012)

Не соглашусь. Просто многие не видят, не знают, не воспринимают всеръез, не верят в существование доступных и серъезных секций.

Например, сужу по себе, после показушных выступлений клуба-секции моего ребенка, у них всегда происходит наплыв.

Был год, когда тренера расслабились - так к началу след.учебного года к ним почти никто не пришел. 

 

Так что профессиональный спорт имеет тесное отношение к обычным людям. Главное надо об этом рассказать.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(7 лет 5 месяцев)(23:33:08 / 18-04-2012)

подобные шутки до добра не доведут
как бы не пришлось опечалиться нацлидеру

Аватар пользователя Капитан
Капитан(7 лет 4 месяца)(05:00:53 / 19-04-2012)

Вы вообще в печальке.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(7 лет 6 месяцев)(06:59:14 / 19-04-2012)

А чего так накинулись? Реально - к 1980 обещали коммунизм, но увы и ах не получилось. Что не так - или у всех чувство юмора кончилось?

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(7 лет 6 месяцев)(07:57:19 / 19-04-2012)

Ну дети же в душе, взрослые, местами даже постаревшие дети - "ведь обещали же! Ну дайте, дайте!!! Хочуууу!!!"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...