Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Хватит пугать хохлов! Часть 2. [Блог]

Аватар пользователя Evg_Ban

Когда до "пророссийских украинцев", наконец, дошло, что "Россия никому ничего не должна" - это не шутка и не фигура речи.

Предисловие:

Центурион Юлиус вышел на двор и почесав под затрапезной тогой своё пузо, смачно плюнул в валяющуюся на патио тиару.

За покосившимся тыном хрюкали свиньи и гудели тучи зеленых мух.

Вечернее солнце мягко золотило выкрашенные охрой ставни на покосившейся галерее. Смеркалось.

 

 

Да что же не так с этим соседом, из за ограды доносился шум, который отвлек центуриона от вечернего ничегонеделанья, Юлиус выглянул за тын: "Ага, я же говорил, вот сейчас намается"...

Сосед громко материл нерадивого работника, который, судя по доносившимся крикам что то там спер и как водится пропил.

А забор то вырос, озабоченно хмыкнул Юлиус, как же я за яблоками то полезу? Да и со сороны бахчи новый плетень стоит.

-- Это что же получается? Честному римлянину и в гости не зайти? Неожиданно громко воскликнул Юлиус.

Как на грех сосед закончил отчитывать работника и услышал крик души, если можно так сказать, Юлиуса.

-- Отчего же, любезный сосед, ежели по делу, приходи, к воротам, там и поговорим, а будет что, то и отпразднуем, душа-хозяюшка и на стол в зале соберет, а сейчас любезный, мне некогда, забот до, завтра бы управится -- и как обычно, мерзко улыбаясь, сосед ушел.

Юлиус загрустил: "Эдак придется за харчами на рынок ходить, да и платить то за них, вот скотина, а не сосед. Это все его жинка мутит, Домовитая больно, вот была бы у меня такая то я бы..."

За тыном недовольно заверещал подсвинок - "Ох, еще же и свиней кормить"...


Исходник:

Нет, вы спросите! - требовал Паниковский. - Поезжайте и спросите!

И вам скажут, что до революции Паниковский был слепым. Если бы не революция,

разве я пошел бы в дети лейтенанта Шмидта, как вы думаете? (с) 
«Золотой теленок», И.Ильф, Е.Петров

Лентой навеяло... 
Нашими журналистами, сбежавшими от украинских нацистов и успешно мутировавшими в нацистов русских.

Писала на эту тему много, сейчас постараюсь собрать воедино все мысли, озвучить свою точку зрения и надолго закрыть для себя эту тему.

В последнее время все чаще и чаще натыкаюсь на высказывания, в которых некоторые нынешние адепты «Спутника и Погрома» (которые, к слову, за свою карьеру успели идеологически переобуться на лету уже столько раз, что в глазах рябит) доказывают, что украинцев нет, потому что и страна неправильно появилась, и язык - диалект, и вообще - Украина - не более, чем проект масонов, Австро-Венгрии, британской разведки, косяк Ленина - нужное подчеркнуть.

 

Украинцы - есть! попытки отрицания есть ганьба и великорусский шовинизи и угнетение малых народов 

 

Трактовать же историю Украины только сугубо как часть истории России, это то же самое, что делают сейчас свидомые, трактуя историю и территорию России как часть Украины - Киевской Руси со столицей в Киеве.

Вот смотрите - живет себе Белоруссия, вполне себе нормально коммуницирует с Россией. А представьте, как отреагировали бы белорусы, если бы им сказали, что их не существует, и теперь они – русские, потому что ага, вот так вот. Сильно это упрочило бы дружественное отношение к России? А ведь история создания государственности Белоруссии немногим отличается от истории Украины.

Предвидя ваши возражения, скажу сразу: да, то, что на Украине были инициированы антироссийские настроения, все равно не дает исторического права отказывать целой стране и ее народу в той самоидентификации, которую он выбрал. Потому что будет только хуже.

Первое желание - Хотим быть Украиной в составе СССР и гарно спивать

 

 

Кстати, прислушайтесь к своему президенту: В.В. Путин не раз и не два говорил как раз о дружественной Украине, и никогда, даже опосредованно, – о том, что ее не существует. А уж он-то получше многих разбирается в сложных внешнеполитических вопросах.

Если бы у Украины был Путин, мы бы огого!  А вы нам должны, мы хорошие

 

Нифига не лучше, потому что тянет за собой такой шлейф проблем в перспективе, какой и не снился тем, кто сейчас узколобо любуется собственной категоричностью в плане «несуществующих украинцев».

Но это большая, сложная и болезненная тема, значительно выше уровня понимания среднестатистического пользователя фейсбука, не в обиду, конечно, им будет сказано, а только справедливости ради…

Квасной квазипатриотизм Бэлла Розенфельд

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

И тогда получается, что это часть русских взбунтовалась на Майдане против России. 
Так лучше?

Да, так намного лучше.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PVW
PVW(3 года 11 месяцев)(14:07:17 / 17-09-2017)

Украинцы есть конечно. Как новгородцы или москвичи.  "Кто скажет, что это девочка?" (с)

Аватар пользователя Владимир Точилин

PVW писал: Украинцы есть конечно. Как новгородцы или москвичи.

​Решил Вас даже поддержать. Верно - слово "украинцы" имеет географическое  происхождение - жители оУкраины , белорусы - жители Белой Руси - бала такая часть Руси - белая  (т.е. свободная от Ига)  в составе Литовской Руси

Собственно, слово "украiнец" как этномин использован не может. На Руси назвать Киев и окрестности "окраиной" не могли - это был ЦЕНТР русской цивилизации - потому UKRAINой эти земли были для Польши. Но по-любому,  название чисто географическое и внешнее.

Какое надо иметь ВЫВЕРНУТОЕ сознание, чтобы назваться "окраинцем"  - и тут же отрицать себя частью ТОГО БОЛЬШОГО, о чем на весь мир кричит твой же название.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(3 года 4 месяца)(14:38:54 / 17-09-2017)

портал Насправди знаю. Бэллу Розенфельд не знаю.  Темы на спойлерах как понимаю-это автор выдвинул. 

Сложная тема .

Комментарий автора: 
И тогда получается, что это часть русских взбунтовалась на Майдане против России. 
Так лучше?
Да, так намного лучше.

 А если пойти другим путем? - украинцы в России взбунтовались  против майдана на Украине? 

Чего это они решили ,что город Киев куда-то там идет?  Это тоже мой родной город . (хоть я и дальневосточник) 

Так ладно еще бы братья-кастрюли шагали в светлое будущее( фиг с ним) ,но пошагали-то они против общего прошлого. 

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(2 года 4 месяца)(17:47:16 / 17-09-2017)

"Так ладно еще бы братья-кастрюли шагали в светлое будущее( фиг с ним) ,но пошагали-то они против общего прошлого."

Хорошо сказал. Запомню для себя.

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(2 года 4 месяца)(14:29:57 / 17-09-2017)

Вот смот­ри­те - живет себе Бе­ло­рус­сия, вполне себе нор­маль­но ком­му­ни­ци­ру­ет с Рос­си­ей. А пред­ставь­те, как от­ре­а­ги­ро­ва­ли бы бе­ло­ру­сы, если бы им ска­за­ли, что их не су­ще­ству­ет, и теперь они – рус­ские, потому что ага, вот так вот. Сильно это упро­чи­ло бы дру­же­ствен­ное от­но­ше­ние к России? А ведь ис­то­рия со­зда­ния го­су­дар­ствен­но­сти Бе­ло­рус­сии немно­гим от­ли­ча­ет­ся от ис­то­рии Укра­и­ны.

Не согласен , как белАрус ( да , по современному ,не Белоруссия , а  Республика БелАрусь ( можно просто -- Беларусь) , и не белорусы , а белАрусыwink) , я ментально  , внутри , знаю , что я РУССКИЙ ! И так большинство балАрусов ...Скорее бы объединились ! 

Аватар пользователя SJU
SJU(5 лет 8 месяцев)(17:52:32 / 17-09-2017)

не учите нас разговаривать на нашем языке, знакокачественные

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(3 года 4 месяца)(18:11:53 / 17-09-2017)

Вы давно наших детей разговор слышали? (а если они в компании между собой)

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(3 года 6 месяцев)(14:51:19 / 17-09-2017)

почти во всем согласен с автором - нужно понимать различие между руководством страны и ее населением.

и нужно искать точки взаимодействия - всегда нужно, чтобы не прилетало словесного в ответ - потому что чинить отношения нужно с двух сторон.  это как в семье после измены - чтобы жена покаялась и извинилась и семья сохранилась, нужно чтобы муж был готов ее простить... иначе это унижения, оскорбления и развал семьи...

время все расставит по местам - 18 год не за горами, там и решится все, что дОлжно....

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(3 года 4 месяца)(14:54:15 / 17-09-2017)

 - нужно понимать различие между руководством страны и ее населением.

 И как это понимание нужно  вырабатывать?  (ежегодными тренингами )  Или как?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...