Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Труба главштаба #проектНавальный? Когда уже сакральная жертва по сценарию? И кто?

Аватар пользователя GALA_GALA15

Нападение на главу штаба #проектНавальный? Типа, "труба главштаба"? Скучно, девушки(с).

Когда уже сакральная жертва по сценарию залужных политтехнологов? Майданить, так майданить, нас ведь на это толкают?. Тогда "сделайте нам красиво", только по-настоящему, второстепенных персонажей не предлагать...

В общем, понеслось, товарищи, подельнику Ололеши дали трубой по месту складирования у него межушного ганглия.
Кровавая гебня, кто сомневается-то? По личному указанию Путина и silovicov!

Внутренний монолог, по моим наблюдениям, у большинства сограждан примерно такой -
Майдан форэва, да, либерастики? Это ж не вы ни разу приласкали трубой вашего сотоварища?
Ни-ни, мы верим-верим, нА слово, что вы!
Мы же верим вашим честным голубым глазам, особенно ололешиным, который вообще самостоятельно не сформулирует и первый столбец таблицы умножения, все по темничкам, по методичкам чешет, причем, написанным для ЦА насекомых -

И этому - да не поверить? Как можно!
Вот если Олексий сказал, что совесть оппозиции подверглась подлой атаке - так мы даже размышлять не станем, чего это она так вовремя случилась, как раз в момент утраты либеральчиками последнего авторитета у элохтората, да?
Народ у нас жалостливый, обиженных-побитых любит, а тут вообще - целое покушение, трубой! Из-за спины!
Ясно же, парни пострадали за правду, все на митинг, власть подбирается  к Ололеше, снаряды рвутся уже в непосредственной близости, травмированы ближайшие соратники!
НИзабудемНИпрастим!!!!!
Правда вот, голые факты свидетельствуют, что власть, напротив, лелеет #проектНавальный, но что такое жалкие факты?

Лучше глянем, что там пишет главный печатный орган ололешиного куратора, беглого вора, убийцы и клятвопреступника г-на Ходора? Ага, вон оно что -
Нападение на главу московского штаба Навального Николая Ляскина. 
Meduza 14:04, 16 сентября 2017

 


*представляется что-то вроде этого, да?
---
М-да. Жидковато что-то вышло тесто, дрожжей мало, неубедительно... Исписались забугорные политтехнологи, чтоль?

Ну хорошо, а что наш народ  говорит о страшном покушении и "звыряччем побытти"?

 

Народ, похоже, воспринял все примерно как я... 

В общем, что хочу сказать, подводя итоги: Хоботов, это мелко!(с)
Олексий - это пошло, воровать у криэйтеров укромайдана сюжетные ходы, мы тут все не беспамятные и про "ухоБулатова" помним отлично, а вы нам что предлагаете, поверить в "голову/трубуЛяскина"?
И за кого вы нас держите, простите, в таком-то разе??
Окститесь, господа креаклы, ваше единственное предназначение и достоинство - творить-выдумывать-пробовать, а вы что? Компилируете-копипастите-заимствуете, тырите идеи у соседей, проще говоря?

Хорош, мальчики-девочки, мы тут запаслись семечками, чтобы понаблюдать как #проектНавальный будет стараться обойти на повороте #проектНяша, чтобы запоулчить финансирование и усиленное питание от залужных хозяев.
Это примерно как отдел маркетинга с отделом рекламы борются за строку в бюджете, работая на общее дело - увеличение прибыли компании, сбыта какихнить спиннеров - мы же понимаем и сочЮЙствуем, но и вы нас поймите, ребята!

Ололеша, обеды в мишленовских ресторанах прекрасной Хранции дороги ведь нынче, чай?
А Юлечка хочет новую дизайнерскую шубку к зимнему сезону, небось? Детишкам на молочишко, опять же?
Так вот отрабатывать нужно, стараться, моск прикладывать, а не тупо тибрить у земляков, "генетический украинец" Олексий.
Невменяше скидка выйдет, с учетом психического состояния и гендера, а у Ололешеньки оправдания нетути.
Короче, незачОт, политтехнологи штаба А.А. Навального. Низкий сорт, нечистая работа(с).

И да. Я бы на месте Ололеши не расслаблялась.
Ставшего ненужным паяца-политпроститута хозяева ведь могут и того, немного сакрализировать. Как Боруха Немцова, к примеру - проку от него живого чуть, а вот от тушки - эффект может быть большой...
Так  что, Олеша (как и Няша, кстати сказать) - отличная кандидатура на сакрализацию для его кураторов, вывести на майдан живым он сумеет от силы, от 300 (15.09.) до 10.000 (март-апрель), а вот под вопли о невинноубиенном  - можно собрать поболе и сам черт не отличит, кто там будет искренне горюющий, а кто - отрабатывающий сценарий "не забудем, не простим"...
Не находите, сограждане?

Кстати, не я одна так думаю -

Плтрк v2.0‏ @MikhailShakhov 15 сент.

Плтрк v2.0 Ретвитнул(а) СобкорЪ Шпеллер

«Потыкали трубой». Был такой мальчик, кричал «Волки, волки!».
Плтрк v2.0 добавил(а)СобкорЪ Шпеллер @sobkor_kpss
"Сегодня мы с божьей помощью впервые потрогаем за вымя гражданина Корейко. Трогать будете Вы, Шура"

Так как считаете, товарищи, какие перспективы на сакрализацию&президентство у Алексей Анатольича?

P.S.
Ах, да, почему я не пишу о г-не Навальном серьезно?
Потому что все уже сто раз написано, по косточкам разобрано, по полочкам разложено, прибавить нечего -

 
Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Действительно, очень любопытно было бы узнать - какие мнения насчет перспектив Навального именно в качестве сакральной жертвы? Мне одной кажется, что кураторы его сливают и уже списали со счетов, а значит, будущее его незавидно? (что, в общем, его проблемы, после того, как он подставлял детей летом на Тверской, но дело не в нем, а последствиях гипотетической сакрализации, как возможной точки запуска майдана, для всех нас...)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(7 лет 2 месяца)(08:12:41 / 17-09-2017)

чтобы быть эффективной "сакральной жертвой" надо обладать ореолом сакральности. А у Навального другого аромата ореол.

Методы у них - старье. В 90-е так оч. часто врали народу, чтобы выбрали. А потом старательно клали на народ. Популизм. Его еще др. греки, изобретатели "демократии" на себе испытали. Но, испытания продолжаются.

Кстати, тут новые-старые персонажи подключаются к бизнес-проекту:

Навальный, Прилепин, Шаргунов:

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(2 года 7 месяцев)(13:22:02 / 17-09-2017)

Этому ролику уже пять лет. Прилепин геройствует и отращивает свою харизму в Донбассе, Шаргунов витийствует в ТВ-шоу.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(7 лет 2 месяца)(13:32:43 / 17-09-2017)

так корни этого нового в том старом и были. Вот и новое-старое. Все всего лишь игра в политбизнес. И там это хорошо разложено.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(2 года 7 месяцев)(13:39:19 / 17-09-2017)

Да, пьеса продолжается. Этот "Срок" очень многое рассказал про деятелей оппозиции, классный получился сериал, на "добрую память")).

Кстати, от Прилепина, следует ожидать какого-нибудь громкого "поступка", скорее всего на стороне монархистов, именно на эту силу поставили Ротшильды. Прилепа - агент глубокого залегания)).

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(14:31:33 / 17-09-2017)

Да-да-да! Просто с языка сняли) Захарушка тут недавно Киру защищал, типа "это мой друг и вообще, творец имеет право".

А деятельность его на Донбассе вполне может стать стрелковской, чем уж он там в реальности занимается, покрыто мраком.

Кстати, с Навальным он якшался в 2012-м еще, я постила как-то, дружеские прямо-таки контакты имел. 

Очень непростой товарисч этот пейсатель...

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(2 года 7 месяцев)(14:49:15 / 17-09-2017)

В Донбассе Прилепа устроился советником Захарова, ни много, ни мало. А в России окучивает либералов и КПРФ одновременно.

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(17:01:15 / 17-09-2017)

Да. Вот я думаю знаете что? Захарченко - креатура Суркова вроде бы? (дудаев без комментариев..) При этом, ситуацию он как-то держит там, все могло быть хуже намного. Стрелковых при нем быть вроде не должно... НО Захар при нем...

В России Захар с Шаргуновым (сам в ГД, папа в КПРФ), КПРФ при этом активно сотрудничает с либердой в последнее время (поддержка кандидатов на муниципальных). И тут запускают Удальцова, а Навальный левеет на глазах. Сильное подозрение, что, поняв бесперспективность правого поля (к тому же, окучиваемого няшей и Ко, то бишь монархистами), кураторы либерды решили слепить леволиберального монстра и плавно сменив навальнера на удальцова-прилепина, поднять народ под лозунгами "отнять и поделить" (ничего такого в виду на самом деле не имея, ессно, но, чтобы вывести людей на улицы, вполне годится). Тут уже пишут люди в соцсетях - " у нас навальный теперь нацбол, штоле?"...

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(2 года 7 месяцев)(17:13:49 / 17-09-2017)

кураторы либерды решили слепить леволиберального монстра и плавно сменив навальнера на удальцова-прилепина, поднять народ под лозунгами "отнять и поделить"

О, это идейка от Пономарёва, озвученная им в том же "Сроке". Но там же и ответ Собчачки, что это безумие.

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(17:59:31 / 17-09-2017)

Так с тех пор столько воды утекло и так все изменилось.. Я с изумлением (спервоначалу) и нарастающей тревогой вижу, как коммунисты (официальные, папы Зю, но имеющие мандат на комм.мировоззрение, как РПЦ на слово "православный"и правильное толкование православного христиантсва) все отчетливее дрейфуют в сторону либералов. Дискредитируя тем самым идею и идеологию, как царебожники дискредитируют Православие. Устойчивое ощущение, что нам предложат этакий гибрид и скажут - ну сами же просили сталинизЬму и репрессий, вот вам, получайте, кушайте, не обляпайтесь. То есть - выдать либеральный проект за красный вполне просматривается как цель движа и под этим соусом оправдывать репрессии против инакомыслящих.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(2 года 7 месяцев)(18:27:54 / 17-09-2017)

нам предложат этакий гибрид и скажут

В каком смысле предложат? Если за этих "левых" народ проголосует - то так тому и быть. Если же левые, за неимением большинства, попрут свиньей - их есть кому остановить.

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(20:01:22 / 17-09-2017)

В смысле продвинут, навяжут, но нарисовав красивую картинку-эрзац. Ну вот реконструируют здание, допустим, стройка скрыта забором, на к-ром плакат с изображением храма, или театра. Народ ходит мимо  в предвкушении, работа там кипит, а в городе кто-то работает на кирпичном заводе, кто-то на цементном, кто-то в транспортной компании, все участвуют в процессе, но что строят - не знают. Строительство заканчивается, открыли, а там - казарма. Или  тюрьма, или бордель.Серпраййзз...

Кто их остановит? Не вижу сил таких, честно говоря..

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(2 года 7 месяцев)(20:13:57 / 17-09-2017)

Ну, в общем есть такой сценарий, например у тех же самых носителей каббалистских букв СТР. Стариков, например, имеет в своей партийной программе ПВО восстановление смертных казней. Стрелков вообще латентный садист.

Еще есть Сулакшин, тоже зверюга. Наконец есть всероссийский клоун Жир. Но никто из них ни разу не левый.

А Удальцов  не умеет рисовать красивых картинок. Кроме того, от своего имиджа человека из клумбы ему отмываться еще 100500 лет.

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(20:33:01 / 17-09-2017)

Они не умеют рисовать, на то кукловоды имеются. Сами-то они никто. ИМХО, конечно.

Про Жирика сейчас в другом посте чел написал, что он жовто-блакитную символику пиарит (использует)..

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(2 года 7 месяцев)(20:38:44 / 17-09-2017)

Это всё суета и предвыборная трясучка. Пройдут выборы и всё умиротворится.

А у Жира то не пиар, просто флаг его партии желто-голубой - так уж давно сложилось, задолго до всех майданов.

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(22:22:39 / 17-09-2017)

Дай-то Бог. Тут мне френды настойчиво советовали ознакомиться с одним текстом, я прочла и тепрь вот хочу свой пост сделать. Потом кину сюда, если не зарежут, интересно мнение. на мой взгляд, там много верного. Тема все та же.

Вот спасибо, товарищ, а то я, по темноте своей, и не в курсе была насчет ЛДПР, совсем ею не интересовалась..)

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(2 года 7 месяцев)(22:29:05 / 17-09-2017)

если не зарЭжут

Не говорите такие слова sad

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(00:26:19 / 18-09-2017)

Материал если не зарежут))))) Здесь же редакторы-модераторы, что, в общем, естественно..)

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(2 года 7 месяцев)(00:40:15 / 18-09-2017)

А, да-да, здесь главный Алекс-Нож. Может и зарезать...материал.

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(01:04:10 / 18-09-2017)

Ну, хозяин-барин же))) Владелец ресурса - его хозяйство, его правила, что тут скажешь? В чужой монастырь со своим уставом не ходят)

А вот это снизу что за ..ээ.. своеобразныйт  г-н? Редактор - что этот статус тут означает? 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(7 лет 2 месяца)(20:36:45 / 17-09-2017)

с фонтана же. Весь мир, затаив дыхание, наблюдал, боясь моргнуть и пропустить кусочек истории.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(2 года 7 месяцев)(20:42:48 / 17-09-2017)

Ну да, точно, из фонтана. А я всё о цветочках...

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(14:28:04 / 17-09-2017)

Согласна. Но ведь нащупывают ходы именно такого рода явно? Мне, чесговоря, когда я услышала про трубу сразу ухоБулатова вспомнилось и аж нехорошо стало от сходства с укросценарием, ведь копируют буквально, гады. Когда летом козел-провокатор Ололеша выводил детей на Тверскую во время праздника там и реконструкторы шугались, чтобы их не зашибить часом в толпе, при том, что детки-навальнята реально праздник сорвали народу, я опасалась, что сакральной жертвой они когонить из е-баранов изберут... НО сейчас, видя как сдулся Олексий на фоне все более популярной Няши, думаю, что он уже настолько неинтересен хозяевам и воспринимается ими как хромая утка, что прибить его - самое милое дело. Будет прок, не будет, а все польза для дестабилизации обстановки у нас и повод для воплей из-за бугра о "кровавом терроре Влада Путина". Такое чувство...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(7 лет 2 месяца)(14:33:12 / 17-09-2017)

Немцов куда большей фигурой был. И серьезней. Не то что этот балаганный шут.

В правительстве был, 1-й зам. премьера, в Думе - зам. Председателя.

И что ? Забыли очень быстро. Ну пусть прибьют, толку-то.

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(15:05:58 / 17-09-2017)

К моменту, когда его утилизировали, Борюсик уже никакой фигурой ведь не был, согласитесь? Он был просто стареющим жуиром-бонвиваном и поклонников у него имелось , ноль целых, хрен десятых. А у Олешеньки реально хватает фанатов среди школоты. Я лично была поражена, когда узнала, что знакомые детей ходили на навальнинги в Мск весной. Норм совершенно дети, из норм семей, не либерастических ни разу. Няшу юнцы обстебывают откровенно, для нее эта ЦА недоступна, а вот под Ололешу школоту вполне можно мобилизовать помайданить чуток. Выйти на митинг - запросто. А там уже сакрализировать когонить из них. И списать на полицию. Двойной эффект. Я бы на месте политтехнологов их так и поступила. Легко и ненапряжно. Это параллельно с няшиной деятельностью на возрастную ЦА.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(7 лет 2 месяца)(15:15:23 / 17-09-2017)

майдан - это не юнцы. Юнцы - это онижедети, массовка, терпилы. Майдан - это подготовленные отряды, готовые идти и на смерть. Это деморализованная армия и правоохранители. Это нерешительный Янукович с околонулевым рейтингом. Это СМИ, тотально затаптывающего.

А юнцы - это так, поиграться в отцов и детей.

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(15:42:18 / 17-09-2017)

Конечно. Только для затравки нужны юнцы. А потом подтянутся и боевики, их богато подготовлено в тренировочных лагерях у соседей. Режим безвизовый, только свистни - подтянутся. Ну и свои имеются, то же няшино воинство. 

А все прочее,  Вами перечисленное, как раз и наблюдается. Рейтин реальный ВВП нам неведом, думаю, он сильно упал в последнее время. Клоунов майданных, алешу с няшей, власть не закрывает отчего-то. Что там думают себе силовики на этом фоне, мы не знаем. Есть предпосылки, сдается мне...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(7 лет 2 месяца)(15:46:11 / 17-09-2017)

ну конечно. Вы смеетесь. Пусть прыгают. Посмотрим. Насколько понимаю, вы из их тусовки, судя по комментам. Вперед, на штурм. Там вас и возьмут. ВВП уже растет, опоздали слешка. И будет расти дальше.

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(18:27:41 / 17-09-2017)

Я не поняла, запуталась в комментах - это Вы мне?

Вы уж мне ответьте, господин хороший, а то просто изумили фееричной логикой)))

Это из какой я тусовки? На какой штурм Вы мне предлагаете? И на основании каких моих комментов выводы сделаны? 

Глянула в профиль, ВЫ вроде редактор тут, а то просто сочла бы за .. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(7 лет 2 месяца)(20:17:00 / 17-09-2017)

вы всерьез полагаете, что маска "нагнетающей страхи по простоте душевной и на благо для" мне незнакома ?

Пусть выходят. Давно пора выполоть наросшие сорняки.

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(20:39:37 / 17-09-2017)

Я всерьез полагаю, что Вы не ответили ни на один из моих вопросов. Точнее, ответили вопросом на вопрос, предварительно кинув бездоказательное обвинение и приписав мне то, что не из чего не следовало. Адекватность просто зашкаливает.

Лучший способ уйти от подозрений - обвинить оппонента, навесив на него ярлык и забывая о том, что тем самым Вы камингаутитесь.

И это "редактор отдела Русская национальная идея"? Ну-ну. Могу себе представить Ваши идеи).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(7 лет 2 месяца)(20:44:57 / 17-09-2017)

есть маленький процент, что вы просто разводите панику. Маленький. Но от этого тоже только один вред. Назовите хоть одну причину, чтобы паника могла быть полезной.

Но, это вряд ли. Слишком много видел разных типов масок. Их не так и много.

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(00:33:07 / 18-09-2017)

Господин хороший, паранойя - это к доктору по месту прописки. Себя не перемудрите. 

И да. На вопросы ответьте. Пока Вы палитесь со своим темничком и я склоняюсь к мысли, что это может быть и не П. Или Вы отвечаете, аргументируя, или Вы сами скакун. Прикрывающийся "Русской идеей". Типичный случай, кстати. В предыдущих материалах я это как раз и разбирала, различные варианты. Почитайте, может, узнаете  себя). 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(7 лет 2 месяца)(01:10:57 / 18-09-2017)

да ладно. Никакой паранойи. Просто опыт 90-х + последующее.

Какая Гусская идея ? С этим к Гиркину, не практикую.

Какие боевики ? У нас тут война с Чечней была, с Сирией. А вы грозитесь кем ? Правосеками, которые и близко с первыми не стояли ? Школярами, может напугаете ? Фантазии не хватает. Писал же - ровно так же, пугали объекты, типа Вершинина-путника и прочие. Дивно напоминаете. С задержкой развития года на 3, с 2014-го. Массу комментариев там такого содержания перечитал, примерно за год, пока не бросил гадюшник провокатора с "качающимися Башнями Кремля".

И у меня приличный стаж за спиной. Если надо - камрады ответят, кто я и что. В отличии от залетевшего вчера "путинца". Нет, неверно получилось, это у того маска была, из-под которой тот Путина покусывать пытался. "Вершиннинца".

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(02:53:14 / 18-09-2017)

Хехе. Иногда не в коня корм - Ваш случай)

Гусская идея - раздел, где Вы редактор, гражданин: так в Вашем статусе написано =Русская «национальная идея» (владелец perlin)=

Уффф. Хватит словоблудить и приписывать мне Ваши собственные фантазмы, ясно? Неинтересно. САми сочинили, сами возбудились, сами ринулись обличать. Играйте уже с собой в поддавки и дальше, я-то тут причем, милейший? 

Да мне плевать, что о Вас думают такие же, как Вы. Здесь всякого народа хватает, уже убедилась, но больше адекватных и интересных. Как и везде, впрочем. Это норм.

Ну, Бог в помощь, упражняйтесь далее, паранойить дело затягивающее, только без меня... Лучше перед зеркалом) Все Ваши проблемы - в Вашей голове. Засим прощаюсь, ибо слушать излияния ни о чем непродуктивно. По теме Вам сказать НЕЧЕГО. От совсем. Удачи в поисках врагов, не увлекайтесь только. А то выглядите смешно и нелепо.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(7 лет 2 месяца)(03:13:12 / 18-09-2017)

зашибись. Сами ищите врагов и от самой сарказм по этому поводу. "Врач, излечися сам" (с) Причем, ищите в каких-то школярах и неведо ком, но уфффасном ! Которые так страшны, что давайте уже сейчас страшшшно пугаться.

Что конструктивного вы сказали, содержательного ? Может, предложили методы проникновения в эти группы, перехвата их управления, сталкивания между собой, подкидывание ложных целей и прочее, прочее. Может, назвали имена, кроме давно всем известных Навального-Тютюкина ? Группы, характеристики, места базирования-сходок, связи между собой ? Вот это был бы конструктив и по делу.

А страх - один из инструментов манипуляций. Один из самых действенных. Парализует волю, вносит сумятицу в мысли, сбивает цели, разводит панику и прочую энтропию. Потому им так охотно и пользуются. Азы. А не паранойя.

Аватар пользователя Older
Older(5 лет 3 недели)(08:19:27 / 17-09-2017)

Навальнер в качестве сакральной жертвы, может, и подходит, но и без "лидера протеста" тоже ведь нельзя. А кто тогда поведет восставший креаклиат на штурм оплотов Кровавого режима? Лешенька ведь поляну зачистил под ноль. Конкурентов не осталось. 

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(14:43:18 / 17-09-2017)

А Удальцов как Вам? Между прочим, Навальнер-то сейчас тоже все более левую риторику использует.. Вполне могут сыграть на настроениях общества, левеющего на глазах... Удальцов в 2012-м был с Ололешей, отсидел, чем не жертва режЫма? Годный лидер. Накачать его в СМИ - и пойдет вполне, кмк.

Аватар пользователя Пипетка
Пипетка(3 года 3 месяца)(11:18:34 / 17-09-2017)

Чтоб было меньше сакральных жертв, их надо вовремя выгонять из России тортами из гуано.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в религиозном розжиге, при рецидиве попрощаемся ***
Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(1 год 11 месяцев)(14:45:51 / 17-09-2017)

Ой. Не поняла комментария администрации, а то хотела сказать, что таки-да, потенциальных сакральных жертв нужно просто высылать к хозяевам, пусть их там сакрализируют, как Вороненкова, чтобы к нам претензий никаких...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(7 лет 2 месяца)(20:22:44 / 17-09-2017)

какие основания для высылки предложите ? "Я так вижу, что этого гражданина надо выслать ?". А в УК наделить особо "прозорливых" правами "так видеть" ?

Кто испугается "сакрализации" - пусть выметается сам. "У нас свободная страна" (с).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...