У нас люди живут "все хуже и хуже"

Аватар пользователя brekotin

Один из наиболее популярных лозунгов оппозиции: "...у нас люди живут все хуже и хуже...". Разберу на основных показателях уровня жизни, так как данный миф уже изрядно надоел.

Ниже в анализе все картинки кликабельные (можно кликнуть и увидеть в большем размере).

Размер ветхого фонда по годам:

Общий жилищный фонд по годам:

AxNYQKlpL0389LWl1rZzqWsVFBxJ07q-AoxjwmpH

Четко видно, что средняя обеспеченность населения жильем растет.

Ветхий и аварийный жилищный фонд

6NdL-JWTgZxgY4_AfRrZSqsxg57-AcHXo5YBqoNs

Видно, что до 2008 года ветхий фонд рос. Что является вполне логичным результатом развала в девяностые годы.

Видно, что до 2008 года ветхий фонд рос. Что является вполне логичным результатом развала в девяностые годы. При этом, просьба учитывать, что инфраструктура не строится за год или два. А переломить тенденцию еще сложнее. Поэтому положительный результат от руководства с начала двухтысячных проявился только в 2008 году. С 2008 года идет ТОЛЬКО уменьшение ветхого жилья.

На фоне увеличения обеспеченности населения жилищном фондом можно констатировать улучшение обеспеченности населения жилищной площадью.

Благоустройство жилищного фонда:

4dRpyOImJ_tENdX-KnFsFvPRylhqrov-uxl7ntVK

Четко видно, что по всем ключевым показателям благоустройства жилищного фонда идет постепенное улучшение. Таким как

  • водопpоводом
  • водоотведением (канализацией)
  • отоплением
  • ваннами (душем)
  • газом (сетевым, сжиженным)
  • горячим водоснабжением
  • электроплитами

Можно констатировать, что не просто растет жилищный фонд, но опережающими темпами растет благоустройство жилищного фонда.

Официальные значения средней заработной платы по России:

6aW3wt_ukmyXZAQ-JFY5JINS5UWK_gQBS-P8ydu8

 

С двухтысячного года инфляция на товары и услуги составили 495 . Проще говоря, если округлить, цены выросли в 6 раз.

Зарплаты за этот же период выросли в 15,3 раза. То есть, доходы с учетом инфляции выросли ~ 2.5 раза.

В целом, данное утверждение хорошо согласуется с фактом увеличения и улучшения жилищного фонда населения.

В прошлой статье мне справедливо попеняли, что я некорректно анализировал расслоение общества по количеству миллиардеров долларовых. В целом замечание принимаю. Раньше в комментариях поправился. Выкладываю значение коэффициента Джинни для России:

1995 0,387

1996 0,387

1997 0,390

1998 0,394

1999 0,400

2000 0,395

2001 0,397

2002 0,397

2003 0,403

2004 0,409

2005 0,409

2006 0,415

2007 0,422

2008 0,421

2009 0,421

2010 0,421

2011 0,417

2012 0,420

2013 0,419

2014 0,416

2015 0,413

2016 0,414

Мой анализ был неверен в утверждении, что расслоение общества увеличилось с 2014 года. Это некорректно. На промежутке 2014-2016 расслоение общества даже немного уменьшилось. С 2007 года расслоение общества очень незначительно сокращается.

Приведенные выше (и десятки других) показателей сказались положительно на уровне жизни россиян. Как следствие, увеличение средней продолжительности жизни не мог даже не отметить МВФ

R_TRiujpHIqPoCk2eAh3Y7tkXGHvjYp3i0qqE4Hn

Как то было нелогично: “...люди живут все хуже и хуже, при этом все дольше и дольше...”. Одному мне это кажется нелогичным?

По результатам статьи что можно сказать:

Россияне живут все лучше и лучше.

Более того, качество жизни растет с лагом в 5-10 лет за увеличением промышленного производства. Так что тот  прогресс в промышленном производстве и росте ВВП нам еще предстоит ощутить на себе в ближайшее десятилети.

Добавлено:

Провел анализ по данным Госкомстата. Если же говорит про собственные ощущения, то я их описал в двух предыдущих статьях от посещения Москвы и Новосибирска (собственно субьективный анализ  изменений в двух городах подтверждает улучшение качества жизни).:

Что поменялось в Москве за последние годы. Личные впечатления, трафик, фото.

Впечатления от поездки в Новосибирск. Трафик, фото.

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 3 месяца)

Дак мы в СССР то на свои заработанное жили, никакие народы не обворовали. А вот просвещенные европейцы нам разрушили все в хлам в Европейской части СССР да и советского народа поубивали несколько миллионов. Может те европейцы и убили тех конструкторов, что придумали бы новый мотор на ЗиЛ и новый мотор на Ан-2.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

В СССР помню с каждым годом улучшения были заметны

Вы не охренели ли, Федор?
Или улучшения Вы замечали по спецпайкам в спецраспределителях из окна служебной "Волги"!
Вам лет сколько?

Я помню, как постоянно ухудшалась ситуация в магазинах с продовольствием, пока в 1980 году не ввели талоны:

В мессяц:

колбаса - 400 грамм на человека 

масло - 200 грамм

сахар - 1 кг...

Тольятти!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

Я уже написал-строились дороги, жилье интенсивно, причем тольеко сейчас спустя 25 лет РФ догнала  РСФСР по вводу жилья

и было более качественное 

Зарплаты росли

Строились кинотеатры дома отдыха санатории школы библиотеки

Развивалась наука , космос, тот же атомпром-строился атоммаш который как раз к 90-м должен был начать серийную массовую продукцию

Народ питался на раьботах там же получал через профком дефицит итп, что касается дефицита-это было, да

Но и улучшкения были и рост эконмики постоянно и хотя медленеей чем при Сталине но проц 4 в год считались слабым показателем

Лет мне за 50, работать начал еще в школе, приятели кто хотел получали по 600 руб, кто желал быстро получить жилье шел на стройку и за 2 года получал  бесплатную квартиру

Работы было везде море, если сиднем не сидеть, и поискать-на стройках Севера и зарплаты высокие и жилье быстро давали

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

В мессяц:

колбаса - 400 грамм на человека 

масло - 200 грамм

сахар - 1 кг...

Тольятти!

Я живу один-в месяц и полкило сахара не сьедаю, масло пачка -уже второй месяц заканчивается колюбасу вобще никогда не беру

На работе обедаю завтракаю, и в советское время так же, в столовых мясо и тп -были всегда

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 2 месяца)

Структура потребления с того времени изменилась.

Сахар не только в чаек тогда клали. Хозяйки в советские времена делали заготовки на зиму, варенье и компоты, а также маринованные огурцы. Ничего из перечисленного без сахара не сделать. Кроме того, в магазинах был скудный выбор выпечки, поэтому приходилось печь пироги- торты-печенье самостоятельно. Поэтому явное потребление сахара в те годы было довольно высоким. Сегодня этот показатель нивелируется покупкой фабричных продуктов - выпечки, джемов, маринованных овощей, в которых сахар присутствует.

Колбаса служила суррогатным заменителем мяса. Отварные макароны или картошка плюс кусок колбасы - многие так завтракали и ужинали дома. Сегодня нет никакой необходимости так питаться, вредно и невыгодно. Выгоднее покупать мясо-птицу.

200 граммов сливочного масла на месяц - маловато будет. По 7 гр в сутки...

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

Структура потребления с того времени изменилась

Еще бы за 25 лет-думаю и в СССР за 25 лет многое менялось

Но не в обмен за разрушение своих технологичных отраслей, превращение  в поставщика сырья и потребителя импорта

Даже в плане экологии-такие горы мусора и пластика в наши дни повсюду!

Иди народ культуренй был и нне считал что им все можно а они никому не должны

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Погонщик Баранов

Ежели тебя зомбикоммуняка слушать,то завтра ты нам расскажешь,что у тебя и дЫрки в заднице нетЪwink и посему ты даже чисто теоритически не пукаешь

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя Ewgen
Ewgen(6 лет 8 месяцев)

А я помню свою стипендию троечника  в Новочеркасском Политехе. Бывало в Москву летал с друзьями погулять. Билет из Ростова на самолёт стоил 15 руб. По студенческому билету 12 руб.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 2 месяца)

Память вас подводит. Билет на самолёт от Ростова до Москвы стоил 24 рубля - в один конец. По студенческому, действительно, продавали за полцены, то- есть за 12 руб. Но эта льгота действовала вне сезона отпусков, с середины октября по апрель.

А вот стипендия троечникам не полагалась. Разве что в исключительных случаях, когда размер стипендиального фонда позволял. То-есть, когда хорошистов и отличников после сдачи сессии оказывалось мало. Ну, или вы были профоргом - комсоргом или парторгом, старостой группы.  Был ещё слой нуждающихся - сироты, дети малообеспеченных родителей - эти дети порой такие справки о доходах в семье привозили, что без слез было не взглянуть. А потом, глядишь, папаня приезжал на личном авто студента навестить.

Размер стипендии был 35 рублей. Вычтем 24 рубля за льготные билеты туда и обратно. Что вы в Москве с таким деньжищами делали, где ночевали - ума не приложу. А главное, на какие шиши до следующей стипендии месяц жили?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

Стипендия была 40 руб, Повышенная 60 руб, я два семестра такую получал.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 2 месяца)

В отличных ВУЗах и в провинциальных стипендии немного отличались. Товарищ помянул Новочеркасский политех - там на первых курсах 35 рублей платили. Повышенная - плюс 25%. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Уровень текущего потребления увеличился, да, спорить с этим странно.

Но какова цена?  ИМХО, реальная цена - форсированная добыча ресурсов, т.е. ускорение ресурсного голода.

То есть в сухом остатке - улучшение потребления этого поколения за счет ухудшения положения следующего.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(8 лет 11 месяцев)

У меня была серия статей "почему мне нравится СССР". Статья про авто набрала 600+ комментариев. У меня отношение к потреблядству однозначное. Но это не отменяет тезиса статьи

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

 Но это не отменяет тезиса статьи

Не умно это педалировать: улучшение потребления за счет правильно сказано, распродажи ресурсов и второе-удушение хай тека и технологичных отраслей в пользу покупки импорта вместо своего производства и своих разработок

Не признают умным алкаща, продавшегго единственную квартиру и хвалящегося чтоон во кк хорошо живет, пьет водяру каждый день, ест сервелаты, не работя нигде. Только ведь это до поры до времени.

Надо честно сказать-пир за счет детей и внуков на которых, на их судьбу нам наплевать, так получается. И в плане технологий и науки-что мы им оставим? Все порушили в пользу покупки импорта,

 А научные школы быстро не строятся

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Погонщик Баранов

Согласен-особо бесит система "впаривания" товара любой ценой, включая конструкционно-заложеное ухудшение долговечности производимых изделий компаниями.Те же авто оснащают турбонедомерками моторами с ресурсом в 100тыс км ,а если мотор и не недомерок,то вместо гильз используют напыление в цилиндрах делая эти моторы неремонтопригодными и соответственно закрывая дальнейшую эксплуатацию авто во 2-3 руках и ладно когда этим занимается Хундай-Киа с их ценами на продукцию,но когда этой же фигнёй балуется немецкая тройка со своими лошадиными ценниками. А те же мобилы которые ныне изнутри полностью заливаются герметиком и которые практически неремонтопригодны? Ну да кидай всё в мусорку и беги покупать у нас ещё,у нас Гейфон 10 и Гнусмас 8 уже ждут тебя ,как купишь их будешь нашим королём

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 2 месяца)

Возможно, с нас берут плату за вхождение в международное разделение труда. Мы сначала за железным занавесом обособились, потом вообще развалили страну. Теперь понемногу восстанавливаем свои позиции.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

Возможно, с нас берут плату за вхождение в международное разделение труда.

Вхождение как поставщик сырья -нахер это надо? Цены сбили в 2 раза -радуйтесь, видим что цены под контролем Запада, и с турбинами в Крым показательно-позорная зависимость.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 2 месяца)

Вы думаете - нас там ждут, готовы поделиться и потесниться? Туда втискиваться приходится. С фасада - улыбочки, с тыла - перевооружени армии. И - да, Крым, это наша победа.

А Сименс повизжит для порядка и замолкнет. 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

Туда втискиваться приходится.

Для этого поставлять сырье туда не имеет смысла, в ответ на это что то никто не теснится, да и для начала по 80% импорта в некоторых отраслях  в своей бы стране заместить

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 10 месяцев)

>ИМХО, реальная цена - форсированная добыча ресурсов, т.е. ускорение ресурсного голода.

Кому через 20 лет нужна будет нефть в текущих объёмах? - никому. Газ - никому (в текущих объёмах) и т. д.  Так что в плане дОбычи и продажи ресурсов дело поставлено верно - нужно щас всё продавать, пока покупают.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Погонщик Баранов

Да так же всему миру и в тех же объёмах и будет нужна та нефть и газ,расцвета мирного атома не предвидится,а евроэльмобайлы от солнечных батарей и ветряков не зарядишь,снизится потребление на легковых авто зато повысится потребление на грузовиках ИБО на дальнобое на батарейках особо не раскатаешься

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

Кому через 20 лет нужна будет нефть в текущих объёмах? - никому.

Через 20 лет потребуются гораздо бОльшие обьемы

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Скрытый комментарий Погонщик Баранов (c обсуждением)
Аватар пользователя Погонщик Баранов

1-Чушь тут ИМЕННО вы и несёте ИБО даже власть признаёт ,что расслоение богатые-бедные в стране усиливается ,а когда это расслоение достигает критического значения ,обычно сперва начинают гореть барские усадьбы ,а потом начинают грабить на бытовом уровне тех ,кто ныне себя относят к "среднему классу".Да в стране с голода ныне не умирают,но и живущих от з\п до з\п становится с каждым днём больше.

2-насчёт лучше характеристики получишь тоже чушь,товары определённых примерно равных характеристик будут иметь примерно одинаковую цену мой Бенк 24 дюйма по яндекс маркету в среднем стоит как я писал 7600 руб вот его характеристики,попробуйте за теже деньги купить что то 27 дюймов или с разрешением в 2-3К

  • ЖК-монитор с диагональю 24"
  • тип матрицы экрана TFT TN
  • разрешение 1920x1080 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: VGA, DVI
  • яркость 250 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 5 мс
Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(8 лет 11 месяцев)

Коэффициент Джинни в статье приведен.

Аватар пользователя ОЛег
ОЛег(8 лет 1 месяц)

Это точно!По каким критериям оценивать.Но,есть фундаментальный показатель-Там,где царит абсурд,экономика не возможна.

Аватар пользователя beavis
beavis(9 лет 8 месяцев)

За последние два года они подорожали в два раза так как реальная их цена в долларах.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(8 лет 11 месяцев)

так с 2000-го как их цена изменилась?

Аватар пользователя beavis
beavis(9 лет 8 месяцев)

Я же написал, увеличилась ровно в два раза с ростом курса доллара.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(8 лет 11 месяцев)

С учетом роста зарплат в 15 раз они стали доступнее в 7.5 раз. 

Я привел другую крайность, где показывается однозначно уровень жизни. Если же мы возьмем монитор аналогичного класса и сравним с тем что было, окажется, что он 

1. Больше по диагонали

2. Имеет лучшие характеристики

3. занимает меньше места

4. имеет меньшее энергопотребление.

5. Не имеет вредного излучения лучевой трубки

и тут можно говорить об однозначно лучшей жизни, енсмотря на то, что в штуках мы купим тот же 1 монитор.

В целом, чтоб не использовать подобные манипуляции и есть офоициальная статистика, которая говорит об улучшении уровня жизни.

 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

Если же мы возьмем монитор аналогичного класса и сравним с тем что было

Ай молодцы на Западе -мониторы все лучше делают и дешевле! Солгласны с такой оценкой?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(8 лет 11 месяцев)

Ай молодцы на Западе -мониторы все лучше делают и дешевле! Солгласны с такой оценкой?

Конечно!!!

А вот уран обогащать мы научились вс е дешевле и дешевле (в энергозатратах) Ай мы молодцы, правда? Вы с такой формулировкой согласны?

 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

Не может вся страна работать на атомпроме, и вклад его весьма незначительный.Тем более атомпром-наследие СССР, так вами ненавидимого.То же и с ВПК -обьем продаж всего распиаренного нашего ВПК в год 16-20 млрд, а сырья на 300 млрд и более в год.

И увеличения продаж ВПК не светит -рынок очень мал и так занят в значительной доле.

А львиная доля доходов и валюты в РФ идет от продажи сырья.

На эту валюту покупаются импортные мониторы. То есть идет обмен сырья на хай тек, включая оборудование для заводов станки и приборы, электроника.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя beavis
beavis(9 лет 8 месяцев)

Официальная статистика как раз еще более манипулятивна, так как НЕ УЧИТЫВАЕТ товары которые не нужны что бы не помереть с голоду.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

С учетом роста зарплат в 15 раз они стали доступнее в 7.5 раз. 

Хвалиться потреблением импорта-это хвалиться чужими достижениями.

РосттПотребления импорта-значит банкротство своих заводов электроники, своих технических и научных школ и неприятные перспективы в будущем

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя украинец Абдулла

2000-й уже не актуально. плюсквамперфект как немцы говорят.

вот што будет в  следующем? в 3000-м.

Аватар пользователя Погонщик Баранов

Молоко есть разное,но в среднем 47-57 руб стоит и уроды менегеркие начали темнить с ёмкостями разливают многие по хитрому,не литр ,а 0,8 0,9 и даже 0,95л.Масло (не маргарин)  сливочное пачках наше российское действительно от 80 до 10о руб стоит за пачку,пачки те тоже мутные есть 250,200 и 185гр.Цены четверг та неделя по сети Х5 Пятёрочка Арзамас,втаривался отцу когда вёз его в село.Хлеб пятёрочный 13 руб баток пятёрочный же 16 руб качество их так себе,свежайший местный арзамасский хлеб 26 руб ,а батон 33 руб.По 2000г вспомнить будет трудно ,но помню 2006 г по акции молоко "Ромашкино" в тогда ещё "Копейку" мы по 8 руб возили,без акции оно стоило 12 или 14руб за тетрапак,наше местное молоко было между 20 и 30 руб.На самом деле цены на продукты немного ,но постоянно ползут вверх и Росстат изо всех сил пытается для нас свой же глаз на свою же задницу натянуть и подмигнуть-мол всё хорошо,но это у них задача такая,греть глаза и уши населения и Темнейшего,как и задача сетей получать прибыль - ЛЮБОЙ ценой. А так альтернативы магазинному молоку почти нет,в селе отца 1 корова на всю улицу,раньше у соседки брал домой по 100руб за 3 банку,сейчас брать не у кого.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(8 лет 11 месяцев)

а мы вот как раз на деревенское полтора года назад перешли. Дороже магазинного, но в целом мы довольны. Зная экономику продаж деревенского молока - вполне себе прибыльное. 

В любом случае, в  рамках данной статьи интересно именно сравнение с 2000-м годам а не непонятные утверждения из набора либераста

Аватар пользователя Погонщик Баранов

Я ж написал что всего 1 корова на всю улицу,я хозяйку очень хорошо знаю и  в принципе могу у неё брать,но если буду брать я ,то кому то не достанется  из детей-у неё весь надой молодые мамки с улицы своим детишкам выбирают

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 7 месяцев)

Цена хлеба

И так булка формового хлеба в 2000 году стоила около 6 рублей при весе в 900-950 грамм.

На сегодняшний день в 2014 году стоимость булки хлеба составляет где-то 27 рублей при весе 450 грамм.

То есть цена хлеба возросла в 9 раз!!

Цена молока

Пакет молока в 2000 году стоил около 5 рублей при объеме 1 литр.

Пакет молока в 2014 году стоит около 33 рублей при объеме 0.9 литра.

То есть цена молока возросла в 7.3 раза.

Цена на яйцо

Стоимость десятка яиц 1 категории в 2000 году составляла около 13 рублей.

Стоимость десятка яиц 1 категории в 2014 году составляет около 45 рублей.

То есть цена на яйцо возросла в 3.5 раза.

Зарплата

На самом деле брать рост цен без учета зарплаты, как то не правильно.

Средняя заработная плата в 2000 году по данным росстата составила 2223 рубля.

Средняя заработная плата в 2014 году по данным росстата составила 30022 рубля.

То есть заработная плата поднялась в 13.5 раза.

Однако хочу заметить, что росстат очень кривит душой когда рассчитывает среднюю заработную плату. Не учитывает переработку и не учитывает реальный рост, так сказать рост на бумаге, благодаря росту зарплату президента и чиновников может быть и есть.

Но тут как бы сказать давайте возьмём зарплату моей мамы, она работала кассиром последние 20 лет. В 2000 году она получала зарплату около 3200 рублей. В данный момент она получает около 11 000 рублей.

То есть ее рост заработной платы составил всего 3.4 раза.

Вывод напрашивается один моя мама может купить в 2.5 раза меньше хлеба, в 2 раза меньше молока и почти столько же яиц.

Вот мне и интересно, а как считает росстат, среднюю температуру по больнице, когда реальные цифры ну ни как не сходятся с их статистикой. Если честно обидно.

взято с блога о сайтах наблюдение за ценами

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(7 лет 11 месяцев)

она работала кассиром последние 20 лет. В 2000 году она получала зарплату около 3200 рублей. В данный момент она получает около 11 000 рублей.

У меня знакомая в маленьком магазинчике продавцом получает 15 тыс, и это далеко не столица.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 2 месяца)

Сынок, тебе не стыдно писать здесь, что твоя мама пашет по 12 часов в смену за такие копейки? И пашет уже 20 лет подряд...

Срочно ищи работу - подработку, чтобы дать маме отдохнуть. Такой суммой ты вполне можешь с мамой поделиться.

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 7 месяцев)

В библии написано никогда не давай советы, если у тебя их не просят! А ничего, что сынок в инвалидном кресле?

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 2 месяца)

Насчёт кресла не сочиняйте.

Ознакомилась с полным спектром ваших комментариев. Про разговор со старым немцем в 89 году, про ежегодные поездки в Норвегию на протяжении 10 лет, про отдых в Абхазии в 2015 году. Вы не в инвалидном кресле. Вы на работе. Тщательнее надо... 

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 7 месяцев)

Вы бы внимательней читали. Там внизу ссылка откуда текст. Насчет тщательности вы правы, читайте внимательней. Насчет советов, не раздавайте их огульно. Вы не знаете всех жизненных обстоятельств.

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 7 месяцев)

Вы бы внимательней читали. Там внизу ссылка откуда текст. Насчет тщательности вы правы, читайте внимательней. Насчет советов, не раздавайте их огульно. Вы не знаете всех жизненных обстоятельств.

Аватар пользователя Ewgen
Ewgen(6 лет 8 месяцев)

А где эту работу найти? Я человек спокойный бабушек через дорогу перевожу , каждый встречный цветочек лелею.. Но как услышу от официальных источников что средняя зарплата плата в России составляет 34000 рублей то мне хочется дать этому человеку в лицо. Проедь по регионам и посмотри как люди пашут за мизерную зарплату.А другие с жиру бесятся.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 2 месяца)

Вот мне и интересно, а как считает росстат, среднюю температуру по больнице, когда реальные цифры ну ни как не сходятся с их статистикой. Если честно обидно.

все просто. Миллионники из статистики отними и цифры начинают играть новыми красками.

я тут с месяц как в Хабаровск летал на неделю. От цен - охренел. Вдвое от новосиба по пищевке и эконом-шмуткам. Недвига тоже вполтора. З/п, по опросам друзей полтора вниз. А полтора на полтора-два дают разницу в уровне жизни вдвое-втрое. Вот и весь секрет.

Аватар пользователя ILPetr
ILPetr(6 лет 11 месяцев)

И так булка формового хлеба в 2000 году стоила около 6 рублей при весе в 900-950 грамм.

На сегодняшний день в 2014 году стоимость булки хлеба составляет где-то 27 рублей при весе 450 грамм.

Это если сравнивать низкокачественный непропеченный хлеб 2000-го года с нынешним "белым" высшего сорта из "батонного" теста. Стандартный "кирпич" Дарницкого ("серый") и в 2000-м и сегодня весит 600 грамм. Крестьянский ("белый") - 550 грамм. 800 грамм - подовый "серый". Чтобы стандартный "кирпич" весил 900 грамм - это глина.

Аватар пользователя Vik
Vik(10 лет 5 месяцев)

В 2000 я получал около 3000 рублей - сейчас получаю 70000 - как дальше ЖЫДЪ.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя Алексей834
Алексей834(8 лет 1 месяц)

Продукты питания в основном в лидерах по инфляции. Рост в 100% и более за три года по некоторым позициям. Например, сливочное масло с 145 руб./0,5 кг, (2014 г.) до 295 руб./0,5 кг (2017 г.), беру для примера одну и ту же марку местного производителя в Магните. А так, если усреднить, то инфляция не очень высокая, телевизоры даже дешевеют. Только вот с маслом чувствительнее, телевизоры я каждую неделю не покупаю))

Страницы