Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В. Катасонов: Кудрин умственно больной человек или внедренный агент влияния

Аватар пользователя Postulat

Обнародованные положения стратегии развития России до 2024 года, предложенные командой бывшего министра финансов, являются каббалистическими манипуляциями.


В среду, 6 сентября, стали известны детали стратегии развития России до 2024 года, которую готовит Центр стратегических разработок (ЦСР) Алексея Кудрина. Он в соавторстве с одним из своих научных сотрудников опубликовал статью «Бюджетный маневр и структурная перестройка российской экономики», где предлагает провести структурные реформы и перераспределить бюджетные расходы: поменьше тратить на оборону и правоохранительные органы, побольше - на образование и здравоохранение.
Публикацию анализирует в интервью «Русской народной линии» д.э.н., профессор, председатель Русского экономического общества им. С.Ф.Шарапова Валентин Катасонов

Оценивая предложения Кудрина, некоторые эксперты используют выражения «галиматья», «бред сивой кобылы» и т.д.

Но я выражусь аккуратно и культурно: Кудрин «забалтывает» тему и стремится переключить наше внимание на копеечные вопросы, пытается нас заставить взирать на одинокие деревья, а не на лес.

Он использует и правильные слова, например, «долгосрочное планирование» и «стратегическое планирование».

Но, извините, что такое долгосрочное планирование без спецзадания? Планирование без головы! Среднегодовой рост 4% ВВП - это разговоры ни о чем!

Эти проценты могут отражать увеличение масштабов даже реального производства, но их финансовые результаты окажутся за пределами Российской Федерации. Я уж не говорю о том, что за этими 4% прироста ВВП может скрываться растущая и самая мощная социальная поляризация российского общества.

Кудрин умственно больной человек или внедренный агент влияния, который пытается разрушить нашу российскую государственность.

Заявление о снижении расходов на оборону и правоохранительную систему - это откровенно подрывная деятельность, которая подпадает под целый ряд статей Уголовного кодекса. Однако в России ни один закон не работает: ни Конституция, ни Федеральный закон о Центральном Банке.

Я не специалист в области уголовного права, но мои знакомые юристы сетуют, что и в юриспруденции жизнь идет по понятиям, а не по закону.

Он предлагает копировать американский опыт, в частности, провести децентрализацию полиции.

Надо уточнить, что в США работает т.н. сообщество спецслужб, включающее в себя 17 организаций и ведомств, таких как Центральное разведывательное управление, Федеральное бюро расследований, Агентство национальной безопасности, Финансовая разведка.

При высокой степени централизации спецслужб можно себе позволить определенную децентрализацию некоторых полицейских функций.

Кудрин заговаривает нам зубы и пытается отвлечь нас от приоритетных задач: от мобилизации экономики, укрепления обороны, поиска реальных резервов финансирования экономического развития.

Я не помню, чтобы Кудрин когда-либо затронул проблему чистого оттока капитала из российской экономики.

Даже официальные данные Центрального Банка показывают, что чистый отток капиталов и инвестиционных доходов иностранцев из России составляет 100 миллиардов долларов каждый год.

Кудрин не затронул такую проблему, как черная контрабандная торговля: наркотики и оружие и серая контрабанда: неуплата в государственный бюджет десятков миллиардов долларов.

Кудрин обходит стороной эти серьезные проблемы. Он ни разу нигде не затронул проблему деофшоризации российской экономики.

А в оффшорах находятся активы, которые измеряются даже не сотнями миллиардов долларов.

По моим оценкам, эти активы могут достигать величины трех триллионов долларов!

Кудрин занимается каббалистическими манипуляциями и предлагает увеличить расходы на здравоохранение и образование.

Но это прием мошенника, привыкшего обманывать людей и обводить их вокруг пальца.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Не являюсь сторонником ни В. Катасонова, ни А. Кудрина.

Не буду доказывать или опровергать информацию в цифрах, оглашенную В. Катасоновым.

Но, что-то уж формулировки звучат, мягко говоря, не совсем дипломатичные.

Нет ли в этих заявлениях В. Катасонова антисемитизмукаббализму?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kroog
kroog(3 года 7 месяцев)(00:39:46 / 14-09-2017)

Когда один семит другого хает, это не считается антисемитизмом, это - дележка гешефту.

Аватар пользователя 42
42(3 недели 19 часов)(02:47:45 / 14-09-2017)

Оба русские вообще то

Аватар пользователя kroog
kroog(3 года 7 месяцев)(02:54:22 / 14-09-2017)

С таки пгиятными глазу гусскими чегтами могды лица. Ой вэй, агийцы из-под Бегдичева.

Аватар пользователя 42
42(3 недели 19 часов)(03:00:38 / 14-09-2017)

гуглите антропология семитов или евреев

Аватар пользователя Sergio_wals
Аватар пользователя Котоконь
Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 6 месяцев)(13:39:09 / 14-09-2017)

Спасибо,интересно. Зависла на полчаса, уже решила три задачи , правильно. Рекомендую ,очень любопытно.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Елена Сметанникова

Слушайте, Вы меня заинтриговали: стало страшно интересно взглянуть на вашу физиономию и сравнить ее с кудринской, к примеру laugh

З.Ы. Чтобы уберечь Вас от напрасной траты нервной энергии: я отнюдь не поклонница Кудрина и его теорий, а совсем даже наоборот wink

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(1 год 10 месяцев)(21:51:37 / 14-09-2017)

Присоединяюсь к Вашим пожеланиям, комрадесса. kroog (и Sergio_wals заодно): "Гюльчитай, открой личико!". А то сдаётся мне, что это классическое отвлечение на негодный объект. И, согласно бывшей пятой графе, вы оба - таки-да.

Аватар пользователя IL
IL(5 лет 9 месяцев)(02:57:52 / 14-09-2017)

Кудрин (по слухам) иудаизм принял. Катасонов практикующий православный.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(4 года 11 месяцев)(11:33:57 / 14-09-2017)

слухи такие... очень твердые были.

С другой стороны, официального каминг-аута не было. Но им вроде это не обязательно, а скорее даже наоборот.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(01:12:00 / 14-09-2017)

Кудрин занимается каббалистическими манипуляциями

Выражение по своему содержанию и сути, совершенно неприемлемо  к использованию человеком позиционирующем себя ученым. Так может выражаться только недалёкая бабка с пропитыми мозгами.

В остальном, наверное, подозрения обоснованы. Особенно в части отсутствия предложений по деофшоризации. Но наверное это очень лично опасно. Болезнь слишком запущена.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 1 неделя)(04:37:05 / 14-09-2017)
Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 4 месяца)(01:13:55 / 14-09-2017)

Правильно вот так:

"Кудрин умственно больной человек или внедренный агент влияния"

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 8 месяцев)(05:25:38 / 14-09-2017)

Хорошо еще находятся люди, кто может уверенно назвать вещи своими именами.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(05:31:25 / 14-09-2017)

назвать вещи своими именами.

Это спорный вопрос.

Но как небольшой шаг к восстановлению утерянных смыслов некоторые высказывания полезны. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 8 месяцев)(05:40:30 / 14-09-2017)

Катасонов вырос в моих глазах после этой отповеди. Сказал - будто кинжал в Кудрина воткнул. 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(05:53:20 / 14-09-2017)

Иногда словом можно убить человека.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 6 месяцев)(13:41:11 / 14-09-2017)

Таких, как Кудрин  словом не убьешь, им  сс... в глаза, им Божья роса, непробиваемые твари.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(1 год 4 месяца)(10:47:30 / 14-09-2017)

да просто он раньше говорил мягче потому, что не припекало. а сейчас, после всех этих действий так называемых "банкиров" и их компании, уровень жизни народа и вся экономика уже не медленно катятся под горку, а несутся как на реактивном двигателе. еще немного времени - и страны России может не быть. ибо нет экономики - нет и страны.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 1 неделя)(11:33:09 / 14-09-2017)

А меня российские граждане уверяют, что жить можно, всё нормально. Я им верю, а с Катасоновым согласен частично:

  1. Никакой Кудрин не больной, в том смысле, какой имеет в виду Катасонов. Насчёт бронхита, геморроя и т.д. - может быть.
  2. Никакой он не агент чьёго-то влияния. Он один из тех самых, кто влияет. Как и враг народа Чубайс, поэтому и есть такой же враг.
Аватар пользователя Сара Барабу
Сара Барабу(4 месяца 4 недели)(11:40:28 / 23-09-2017)

А совсем правильно вот так:

"Кудрин умственно больной и внедренный еврей"

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 2 месяца)(01:19:05 / 14-09-2017)

" Он предлагает копировать американский опыт, в частности, провести децентрализацию полиции. "

Чует гнида, что припекает.

Хочется частной\своей, но в России и на нашем содержании  полиции для своего зада, ибо, если даже и успеет сбежать на запад, то тамошняя полиция его раскулачивать будет долго и со вкусом.

Хотя может и сразу шарфик березовского подарить, знает то кудря не мало.

Аватар пользователя 55aa
55aa(3 года 11 месяцев)(01:47:55 / 14-09-2017)

Нас и так обезоружили в дарвинском отборе Обществ. Уничтожением в 1990-е-2010-е ключевых отраслей промышленности, в том числе - ключевых технологий, например, в микроэлектронике, станкостроении и т.п.

Кудрин - не один. Это не его курс. Это - направление мысли сегодняшней элиты. Написать нечто правильное, типа "Стратегии НТ развития РФ, и мгновенно забыть, как страшный сон". Чтобы ничего не менять, и все бы было хорошо. Исторически - не прокатит. Вопрос только в том, какой крови при реальном столкновении это будет стоить.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 2 месяца)(01:51:29 / 14-09-2017)

Чушь эти страшилки. Вон ураганы показали чего стоят все прогнозы и супер-пупер технические возможности. А война империй это не какие-то жалкие ураганчики.

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(2 месяца 3 недели)(02:21:12 / 14-09-2017)

А некому сталкиваться. Некому противостоять чубайсам, мы разобщены и не имеем рычагов влияния ни малейших, власть и все активы принадлежат им. Оккупация тотальная.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(02:23:42 / 14-09-2017)

мы разобщены и не имеем рычагов влияния ни малейших

Да, ну? Серьезно?

 власть и все активы принадлежат им.

Ответьте сами себе на вопрос: что такое власть? 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 8 месяцев)(03:17:31 / 14-09-2017)

Власть-возможность  реализации своей воли.

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(1 год 6 месяцев)(05:20:59 / 14-09-2017)

Тогда власть - это разновидность счастья)). Одно из определений: счастье - это когда ты можешь сделать, то что хочешь. 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 8 месяцев)(05:57:58 / 14-09-2017)

Тогда власть - это разновидность счастья)).

Не надо путать с желаниями волю. Проявление власти ради долга, или осознания необходимости, может не совпадать с личными  желаниями.

Одно из определений: счастье - это когда ты можешь сделать, то что хочешь. 

Сомневаюсь, исполнение всех желаний вызовет пустоту в душе, некуда идти, не к чему стремиться.

 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(06:35:07 / 14-09-2017)

Власть это способность управлять. Вон Дадон президент, а власти у него нет.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 8 месяцев)(09:48:59 / 14-09-2017)

Примерно то же по сути, что я сформулировал. "Способность" -видимо,  не в  умении ?.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(10:35:04 / 14-09-2017)

Одной теории мало. Власть это способность на практике управлять.

Товарищ Сталин был всего лишь секретарём, но при этом управление реализовывал на практике. В этом же смысле и Путину не нужны дополнительные полномочия, как предлагают некоторые.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 8 месяцев)(10:49:44 / 14-09-2017)

Власть это способность на практике управлять.

Николай 2 управлять не умел и не хотел, но власть у него была, до февраля 17-го.

Сталин, сидя в тюрьме, умениями обладал, но властью, сидя там-нет.

 

 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(11:28:25 / 14-09-2017)

У самодержца с предреволюционной ситуацией нет власти. Не внешние силы, а именно бездарные попытки управления довели страну до февраля 1917г. Именно Николаша в этом виноват. Точно так же как в хохломайдане виноват овощ. У овоща не было власти, он не мог реализовать управление, хотя табличка "Президент" на двери была.

Не умения дают власть, а реализуемая на практике способность управлять.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 8 месяцев)(16:10:57 / 14-09-2017)

До поры до времени Николай и Янукович властью в полной мере обладали, и потеряли ее после свержения.

До этого потеряли поддержку , и не из за неумения управлять, а по причине действий, ущемляющих интересы определенных сил

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 1 месяц)(23:10:55 / 23-09-2017)

> а по причине действий, ущемляющих интересы определенных сил

Действия Темнейшего периодически вполне ущемляют интересы определенных сил РФ. Но - плебс определенно поддерживает, и они  - утираются.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(1 год 4 месяца)(10:58:15 / 14-09-2017)

товарищ Сталин, когда был просто секретарем ЦК, не мог убрать "товарища" Троцкого (Бронштейна), а также прогнать с должности министра иностранных дел М.М. Литвинова (Валлаха). а вот когда товарищ Сталин стал посильнее, это когда он стал председателем Президиума Верховного Совета. ну и совсем жестко власть взял, когда стал председателем Государственного Комитета Обороны.

а вы предлагаете Путина оставить один на один с нашими врагами. ведь Конституция и все государственное устройство сегодняшней (с 1992 г.) России создано как внешнеуправляемое. а потом раздаются возгласы: Путин допустил это! Путин не сделал то! он в доле! и т. д. а изучить Конституцию и понять, что возможно для него, а что нет, что мешает? 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 8 месяцев)(11:21:19 / 14-09-2017)

ЦБ подчиняется России? Нет. Однако Эльвирочка чеканит новые монетки с орлом у которого подняты крылья. Не табличка на кабинете даёт человеку власть. Настоящий управленец сможет работать с любой конституцией, что и демонстрирует Путин.

Представим вы владелец завода. Нанимаете директора. А он вам: - мне это не нравится, вот тут надо переписать и вон там местами поменять, а то мне не удобно. Наняли другого директора, а он вам: - мне это не нравится, вот тут надо переписать и вон там местами поменять, а то мне не удобно. И что, вы под каждого директора будете всё переделывать, что бы ему было удобно?

Кто вам сказал, что Путину неудобно с такой конституцией работать и с такой Эльвирочкой?

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 1 неделя)(11:38:53 / 14-09-2017)

Это когда Сталин был  председателем Президиума Верховного Совета? Зачем так распаляться, спокойней надо, "тщательнее".

Аватар пользователя Metalfrezer
Metalfrezer(5 месяцев 4 недели)(09:46:14 / 14-09-2017)

И непременный атрибут истинной власти - ответственность за последствия применения этой власти. Власть же без ответственности - просто деспотия.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 8 месяцев)(09:50:15 / 14-09-2017)

Власть же без ответственности - просто деспотия.

Часто так и есть

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 8 месяцев)(02:00:16 / 14-09-2017)

Чубайс основной агент влияния, остальные так, на подхвате.

Аватар пользователя 55aa
55aa(3 года 11 месяцев)(02:06:20 / 14-09-2017)

Да ну. Один - совсем один Чубайс? Без мощнейшего прикрытия почти всей элиты? Ну тогда ему памятник должны забугром поставить, гденить в Лондограде...

ЗЫ Формальный Первый тоже на подхвате? Или стоит в стойке перед Чубайсом? А то чегото никак не пойму...

Аватар пользователя GALA_GALA15
GALA_GALA15(2 месяца 3 недели)(02:18:42 / 14-09-2017)

Конечно. Чубайс один из элементов конструкции, убери его, она не рухнет и даже не пошатнется.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 8 месяцев)(02:41:33 / 14-09-2017)

Вы не поняли, Чубайс главный смотрящий, остальные команда.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(02:18:38 / 14-09-2017)

Чубайс агент, но чисто технического уровня - исполнитель. А есть те, кто проводит в жизнь чужую идеологическую концепцию. 

Аватар пользователя apposteori
apposteori(7 месяцев 5 дней)(02:34:37 / 14-09-2017)

задыхаюсь прям от волнения и с придыханием молвлю - "неужто это делают генсеки?" конечно нет, они не могут!

это все исподволь идет воистину,  может это высшие чины каким то чудом влияющие на "самого", или средние, которые влияют на высших посредством "убеждения", или низшие через средних "откатами", или вообще кошки паразитами в моче? как знать, но не "сам" по-любому

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 5 месяцев)(02:47:17 / 14-09-2017)

Аватар пользователя apposteori
apposteori(7 месяцев 5 дней)(02:58:37 / 14-09-2017)

ага, Ельцин на подхвате например

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...