Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Закон есть, а правосудия нет! Тиньков против Немагии

Аватар пользователя tsar

В августе 2017 года ребята из Немагии (популярный канал на Ютубе) Михаил Печерский и Алексей Псковитин выложили очередной обзор. В этот раз темой выпуска был Олег Тиньков, его банк и его взаимоотношения с блогерами.

Обзор не понравился О.Тинькову, он подал в суд, и было заведено дело по статье 128.1 УК РФ "Клевета" на Алексея Псковитина.

Обыденная ситуация пусть в ней разбираются адвокаты и суд, скажете вы. Я с вами согласен, но есть несколько вещей на которые следует обратить внимание. Как никак мы стремимся строить нормальное общество с равными правами для всех:

 

1. В заявление помимо ведущих канала (они сами из Кемерово) было указано одно московское ООО, которое никак не связано с каналом Немагия, как утверждают сами блогеры. Юристы отмечают, что этот финт сделан для того, чтобы слушания по делу проходили не по месту жительства ответчиков в Кемерово, а в столице нашей Родины Москве. Видимо суд в Москве более справедливый и гуманный для О.Тинькова.

 

2. Сегодня 13.09.2017 в 7 часов утра на квартиру Алексея Псковитина нагрянули маски-шоу - опергруппа из Москвы. Адвоката блогеров в квартиру не допустили. Но он отметил, что оперативники прилетели в Кемерово из Москвы.

 

Telegram-канал Mash сообщает, что обыск у Псковитина проводили сотрудники управления К - подразделения МВД, занимающегося борьбой с преступлениями в сфере информационных технологий, а также с незаконным оборотом радиоэлектронных и специальных технических средств. Что именно они искали, неизвестно, но у блогера изъяли компьютер, телефон, камеру и жесткий диск.

Вобщем это просто описание ситуации, будьте в курсе, но выводы делайте сами - в какой стране вы хотите жить, и что для этого нужно делать - соблюдать закон, не давать взятки,  сообщать даже о мелких  правонарушениях.

 

Ролик, с которого все началось, заблокирован до решения суда. Вот как отреагировал на своей странице ВКонтакте Павел Дуров:

Роскомнадзор предписал заблокировать ролик Немагии об опасностях кредитного рабства, где Михаил и Алексей рассказывают о граничащих с мошенничеством методах работы одного из банков. Можно соглашаться или не соглашаться с манерой подачи блогеров, но их право выражать свое мнение священно.

 

ОБНОВЛЕНИЕ:

Алексей Псковитин у которого проводился обыск, теперь СВИДЕТЕЛЬ(!) и должен приехать в Москву 19 сентября на слушания.

А Михаила Печерского у подъезда ждут люди в деловых костюмах. Не с Петровки 38, но тоже из Москвы. Хотят поговорить.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Для точного понимания уровня развития государства, любому гражданину изредка стоит вспоминать классика и задавать себе вопрос: "Тварь ли я дрожащая или право имею?"

 

Камрад iro4kin подсказыает:

Дела о клевете без отягчающих обстоятельств (часть 1 ст. 128.1 УК РФ) рассматриваются мировыми судами в порядке частного обвинения, то есть гражданин вправе подать заявление в мировой суд о привлечении клеветника у уголовной ответственности. Если клевета отягощена обстоятельствами, указанными в частях 2-5 ст. 128 УК РФ, то необходимо обращаться с заявлением в полицию или прокуратуру. Пострадавший также вправе подать гражданский иск о защите чести, достоинства и деловой репутации на основании ст.152 ГК РФ. Важно знать, что отказ в возбуждении либо прекращение уголовного дела, вынесение приговора (и обвинительного, и оправдательного) по ст. 128.1 УК РФ не препятствуют рассмотрению иска о защите чести и достоинства в порядке гражданского судопроизводства.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Эпиграмма

А заявление в суд и обыск как-то процессуально связаны? Если да, то как?

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(17:48:00 / 13-09-2017)

Со ссылкой на адвоката блогеров Сергея Воронина известно, что на Псковитина заведено уголовное дело по статье о клевете. Адвокат сказал, что следственная группа прилетела из Москвы, и не исключил возбуждения дела и против самого Печерского. Санкция статьи УК 128.1 за клевету без использования служебного положения - штраф до 500 000 руб. или обязательные работы на срок до ста шестидесяти часов.

Видимо связаны, так как без заведения уголовного дела обыски не производят.

Аватар пользователя Виктор1690

Видимо связаны, так как без заведения уголовного дела обыски не производят.

Не факт. Лет пять назад без санкции, рамок каких то дел и прочего просто ввалились, все перерыли, забрали что приглянулось (компы, диски, часть со склада) и все опечатали и ушли. Потом тока через года судов добились увольнения части сотрудников превышающих полномочия.

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:42:15 / 13-09-2017)

Потом тока через года судов добились увольнения части сотрудников превышающих полномочия.

Мне вот тоже непонятно зачем по статье 128.1 УК РФ "Клевета" устраивать утренние маски-шоу и изымать личные вещи блогера.

А если это был обычный гражданин, то никто бы и не узнал даже.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:12:40 / 14-09-2017)

Во вторник, 17 мая, в Самарском районном суде продолжилось рассмотрение дела о вымогательстве в отношении блогеров Дмитрия Бегуна, Наталья Мироновой (Умяровой) и Олега Иванца. Напомним, по версии следствия, Дмитрий Бегун, Наталья Умярова и Олег Иванец вымогали 3,5 млн рублей у бизнесмена Сергея Шатило, компания которого строит новый кардиоцентр в Самаре. Взамен за вознаграждение они обещали удалить компрометирующие материалы из своих «Живых Журналов» и не публиковать подобные данные в будущем.

Вы так говорите, словно такое явление, как "черные блогеры" вам совершенно неизвестно.

Аватар пользователя Эпиграмма

Адвокат сказал...

Видимо связаны...

Спрошу по-другому. Обыск проводился в рамках заведенного уголовного дела о клевете или как? Там же было постановление? Ордер?

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:24:50 / 13-09-2017)

Обыск проводился в рамках заведенного уголовного дела о клевете или как?

Вы читать умеете? В статье и в ссылках есть вся информация. Если вам очень интересно, то можете внимательно ознакомиться. А со временем еще больше информации появится.

 

Там же было постановление? Ордер?

Ну если московские оперативники вломились в квартиру без ордера, то они совсем глупые. Но то что они не пустили адвоката, это плохо.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(18:31:13 / 13-09-2017)

А с какого перепуга это уголовное дело? Недавно Усманов судился с Навальным по этой же статьи и данная статья рассматривается судами в рамках Гражданского иска. 

Сдается мне, что к парням не сотрудники "К" приехали, а личная охрана Тинькова или нанятые бугаи. 

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:49:37 / 13-09-2017)

Сдается мне, что к парням не сотрудники "К" приехали, а личная охрана Тинькова или нанятые бугаи.

Была информация, что вместе с оперативниками на месте присутствуют сотрудники службы безопасности банка. Но так как я не нашел подтверждения, то не стал это указывать.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(18:56:49 / 13-09-2017)

Тиньков вполне себе может пойти на такое. Пригнать липовых "сотрудников К". Так что, на месте парней, надо подавать заявление в полицию по статье ограбление и по всему, что там можно за обыски предъявить.

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(19:57:22 / 13-09-2017)

Сдается мне, что к парням не сотрудники "К" приехали, а личная охрана Тинькова или нанятые бугаи.

На втором видео со 2-ой минуты.

Михаила Печерского ожидают у подъезда люди в деловых костюмах из Москвы, но не из полиции или СК. Хотят поговорить.

Аватар пользователя Bitstream
Bitstream(1 год 7 месяцев)(17:46:14 / 13-09-2017)

А теперь нужно выслушать представителей другой стороны процесса спора и только потом делать выводы по статье как бы просто с описанием ситуации с уклоном задуматься в какой стране мы живём.

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(17:55:05 / 13-09-2017)

Конечно подождем Тинькова с его компанией и честно-независимым Московским судом.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(19:21:54 / 13-09-2017)

Справедливости ради, Тиньков может и плохой человек, но явно не гавно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:05:15 / 13-09-2017)

Вот соглашусь. "Хозяин банка" и "гавно" - понятия абсолютно несовместимые.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(17:49:26 / 13-09-2017)

Это ж кае надо круто насолить, чтобы из москвы оперов гонять)

Интересно, что там было

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(17:54:09 / 13-09-2017)

Немагия, известные поджигатели московских поп, если говорить уж совсем по-простому.

И заявления на них не в первый раз подают. А вот маски-шоу по утру в первый раз. Хотя они ребята юридически подкованы и на рожон никогда не лезли. Поэтому вся эта ситуция с Тиньковым выглядит очень странно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:58:05 / 13-09-2017)

Помню, Давидыч на них покатил бочку, заявления подавать начал - сел сам. 

На месте Тинькова стоит задуматься. У Немагии много подписчиков, которые их уважают. Сейчас могут на Тинькова начать компромат такого класса слать, что потом сидеть ему до гробовой доски придется. Лучше бы он сглотнул их первый ролик, теперь они обязательно ответят. Если в первый раз они его просто жестко постебали, в следующий раз чего-нибудь поинтереснее выложат. И поконкретнее. 

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:00:18 / 13-09-2017)

Иск Давидыча в "Золотой фонд цитат" попал:

Скрытый комментарий Stiva (c обсуждением)
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:03:07 / 13-09-2017)

У Немагии много подписчиков, которые их уважают.

Жалко людей.

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:08:59 / 13-09-2017)

Потрудитесь писать не однострочные набросы, а развернутые комментарии, если вам действительно есть что сказать.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:19:34 / 13-09-2017)

 А что тут скажешь? Авторы креатива не показались мне людьми высоких моральных качеств. Таковыми, полагаю, хотят стать и их поклонники. Что жаль.

Аватар пользователя Эпиграмма

юридически подкованы

Глянула ролик для интереса. Если это их всегдашняя подача, то зтих "юридически подкованных" давно могли бы по-миру пустить, да видимо, никто особо мараться не хотел.

Можно быть очень правым во все и говорить прям только правду, но если говорить так, то че плакаться-то. Теперь, когда Тинькофф их притопит фейсом в унитаз, будут "подковываться" лучше)))

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:10:38 / 13-09-2017)

Если это их всегдашняя подача, то зтих "юридически подкованных" давно могли бы по-миру пустить, да видимо, никто особо мараться не хотел.

В том-то и дело, что с юридической точки зрения не подкопаться, как бы смешно это не выглядело. Тиньков ведь не первый, пытались Давидыч, Баста и прочие.

Поэтому и потребовалось силовое давление в виде масок-шоу и изъятия вещей.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:13:19 / 13-09-2017)

с юридической точки зрения не подкопаться

Вы, конечно, юрист знатный. Но мне кажется, под именование человека г...м подкопаться-таки можно.

А изъятие вещей нужно лишь для того, чтобы в суде был достоверно доказан факт выпуска оного креатива конкретными гражданами.

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:30:12 / 13-09-2017)

Но мне кажется, под именование человека г...м подкопаться-таки можно.

Вот именно, что вам кажется, а точного знания у вас нет.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:37:40 / 13-09-2017)

Мне их и не судить. Однако ежели этот их креатив им вставят на манер хвоста в известое место, не сочту сие незаконным.

Скрытый комментарий Эпиграмма (c обсуждением)
Аватар пользователя Эпиграмма

Ну, я за таким говном, как эти блогеры, не слежу, если что, а Вы, чувствуется, в курсе почему и что потребовалось. Так не томили бы уже ахами-охами со страшным выпучиванием глаз, а четко и обосновано с фактами вскрыли бы всю продажность российского правосудия и подлые методы силовых ведомств.  

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:21:28 / 13-09-2017)

Ну, я за таким говном, как эти блогеры, не слежу

Что смотреть за обедом личное дело каждого.

 

Так не томили бы уже ахами-охами со страшным выпучиванием глаз, а четко и обосновано с фактами вскрыли бы всю продажность российского правосудия и подлые методы силовых ведомств.

Ай-ай-ай, продажность российского правосудия, подлые методы... Где вы такой ерунды нахватались? С либералами чай общаетесь частенько?

Я написал обычную новость, а вы так взбеленились. отчего вдруг?

Аватар пользователя Эпиграмма

Хотите поговорить обо мне?))) Тю, осктитесь. Давайте о Вашей новости. Ведь принято обсуждать дух и букву поста, если можно так сказать, а не личность его автора и тем более, личность рядового скромного пользователя, решившего оставить свой маленький комментарий, даже если этот комментарий не совпадает с мнением автора и говорит о том, что этот пост о говноблогерах достаточно предвзят, грязноват и манипулятивен. 

Можно пойти дальше и после суждений о посте высказать суждения об авторе, но я не буду, ибо итак все ясно))) 

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:31:25 / 13-09-2017)

Пишите, пожалуйста, по теме статьи, а не на ваши отвлеченные темы, предположения и подозрения.

Аватар пользователя Эпиграмма

Где вы такой ерунды нахватались? С либералами чай общаетесь частенько? ...вы так взбеленились. отчего вдруг?

Пишите, пожалуйста, по теме статьи

Это все Ваши тексты)))

А по статье я написала - грязный, манипулятивный наброс.

Хотите защищать хороших блогеров от нехорошего Тинькова, ну так защищайте, но почему нужно делать такие обобщающие, далеко идущие и ничем неподкрепленные выводы, как в заголовке?

Вобщем это просто описание ситуации

Это не описание ситуации - не считайте себя умнее других, а то выглядите самонадеянно.

 

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:45:55 / 13-09-2017)

А по статье я написала - грязный, манипулятивный наброс.

...

Это не описание ситуации - не считайте себя умнее других, а то выглядите самонадеянно.

Пишите, пожалуйста, по теме статьи, а не на ваши отвлеченные темы, предположения и подозрения.

Аватар пользователя Виктор1690

Как никак все мы стремимся строить нормальное общество с равными правами для всех:

Оставте эти глупые и опасные заблуждения пока жизнь не шваркнула Вас по полной. Совет от много пожившего. Нам тоже декларировали на собраниях про прекрасную жизнь в СССР и как все колосится.

Права человека, верховенство закона, соблюдение прав и прочее всего лишь мантры заклинаний с трибун, и строчки в бумажках не стоящих ничего...

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(17:58:23 / 13-09-2017)

Оставте эти глупые и опасные заблуждения

Глупые хотелки и подростковые мечты давно в прошлом, камрад. Но все равно надо стремится к лучшему и быть людьми.

Жизнь надо прожить, а не просуществовать.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(17:52:50 / 13-09-2017)

В первых 35 секундах Тинькова именуют куском ...а. Дальше смотреть не стал. "Режым", конечно,  "лютует", но в данном случае осуждать Тинькова за подачу в суд  вряд ли уместно.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(17:55:56 / 13-09-2017)

не придёт ли теперь управление К изымать ссылку на ролик с АШ? И вообще зачем он тут? Для нагона количества просмотров?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:01:16 / 13-09-2017)

Правильные вопросы задаёте.

Автор нам пишет, "любому гражданину изредка стоит вспоминать классика и задавать себе вопрос: "Тварь ли я дрожащая или право имею?". И подсовывает ролик, в котором некий блохер отчитывается, что по его мнению он имеет право публично оскорблять людей. Автор провокатор и демагог.

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:04:48 / 13-09-2017)

И подсовывает ролик, в котором некий блохер отчитывается, что по его мнению он имеет право публично оскорблять людей. Автор провокатор и демагог.

Если вы внимательно смотрели, то на первых секундах ролика внизу есть специальная ссылка для юристов.

Люди выражают свое мнение об известной личности. В каких словах? Это уже их личное дело. В России есть Свобода Слова и они ею пользуются.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:28:07 / 13-09-2017)

Если вы внимательно смотрели, то на первых секундах ролика внизу есть специальная ссылка для юристов

А, сказали юристы, это шутка! Расходимся!

Хорошая мысль. Наклей такую "ссылку" на любое видео, и гони в эфир что хочешь. Хочешь - призывай головы резать гяурам, хочешь - наркотики рекламируя, хочешь - конкретных людей г...м называй.

Люди выражают свое мнение об известной личности. В каких словах? Это уже их личное дело

Это их личное дело в непубличной сфере. В публичной такое может стать персональным делом. Согласно УК.

В России есть Свобода Слова и они ею пользуются.

Запрещённая законом к публикования информация, матерщина и личные оскорбления к свободе слова не относятся.

Товарищи, я поймал либерала, кажется.

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:35:37 / 13-09-2017)

Хорошая мысль. Наклей такую "ссылку" на любое видео, и гони в эфир что хочешь. Хочешь - призывай головы резать гяурам, хочешь - наркотики рекламируя, хочешь - конкретных людей г...м называй.

Мешать сатиру с пропагандой запрещенных средств и организаций может только очень недалекий человек.

Напомню вам, что иск подан по статье 128.1 УК РФ "Клевета", а не по статье 130 УК РФ "Оскорбление"

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:43:26 / 13-09-2017)

Мешать сатиру с пропагандой запрещенных средств и организаций может только очень недалекий человек.

Ага. Такой же недалекий, как и готовый мешать сатиру с обзывание человека г...м.  

иск подан по статье 128.1 УК РФ "Клевета", а не по статье 130 УК РФ "Оскорбление"

Это уж пусть Тиньков сам отдувается. 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(18:47:45 / 13-09-2017)

Товарищи, я поймал либерала, кажется.

yes

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:02:03 / 13-09-2017)

И вообще зачем он тут? Для нагона количества просмотров?

Это информационный ресурс, а статья это новость о российском правосудии.

Я выложил свое мнение и нужные ссылки. Если вам просто не интересно, то не стоит искать тут заговор.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:05:59 / 13-09-2017)

статья это новость о российском правосудии.

Врёте Выдумываете. Ни о каком правосудии в статье речь не идёт. 

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:05:52 / 13-09-2017)

Врёте. Ни о каком правосудии в статье речь не идёт.

Маски-шоу и изъятие личных вещей - это что тогда?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:09:36 / 13-09-2017)

Маски-шоу и изъятие личных вещей - это что тогда?

Оперативные мероприятия по возбуждённому делу. Которые, как известно, проводятся до суда.

Кстати, после первых 35 секунд ролика я даже не знаю, как пострадавшие тварцы будут отмазываться. Любопытно было бы посмотреть.

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:15:07 / 13-09-2017)

Оперативные мероприятия по возбуждённому делу.

Обыск без допуска адвоката? Вы законы вообще знаете?

 

Любопытно было бы посмотреть.

Всем интересно. Будем следить за честным и неподкупным Московским судом, который будет судить Кемеровских блогеров.

Очередной процесс в духе Церковь против Соколовского, как раз под президентские выборы.

Только у Соколовского был весь состав преступления. А здесь его нет, как бы смешно это не выглядело. Все факты можете проверить сами, ничего клеветнического там нет. 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:30:32 / 13-09-2017)

Обыск без допуска адвоката?

Ну, это мы знаем со слов блохеров. Если и впрямь не пустили, есть нарушение.

у Соколовского был весь состав преступления. А здесь его нет,

Есть. Человека публично назвали г..м. Дальше не смотрел.

Аватар пользователя tsar
tsar(4 месяца 2 недели)(18:37:00 / 13-09-2017)

Есть. Человека публично назвали г..м. Дальше не смотрел.

Смотрю, что вы известный в узких кругах юрист.

Напомню вам, что иск подан по статье 128.1 УК РФ "Клевета", а не по статье 130 УК РФ "Оскорбление"

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...