Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

О системе власти в России. О Ельцине доброе слово

Аватар пользователя blues

 

Так случилось, что Россия существовала, существует, и будет существовать только в форме Империи. И как у каждой Империи, у неё могут быть тяжёлые времена, а есть и времена имперского сосредоточения и расширения.


На сегодня - Империя находится в стадии сосредоточения.

Как не относись к Ельцину, но его великая заслуга в том, что он не допустил полного исчезновения Империи.

Ибо - развал советской Империи произошёл ещё в 1989 году путём "бархартных революций" в Восточной Европе, а оформлен был в 1991 году до августа 91 года через роспуск СЭВ и Варшавского договора, и тем более до Беловежья.

И тогда же был заложен процесс уничожения русской промышленности - она просто потеряла все свои рынки сбыта, и  в этом нет ни грамма вины Ельцина.

Экономика России была просто обречена на уничтожение наследством Горбачева, котрый подарил нашим геополитическим противникам вообще ВСЁ.

Я сейчас, чтобы не забираться в дебри, опускаю весь тот радостный "рыночный" визг первых лет "новой России". Это нам сейчас понятно, что никто не собирался вкладывать деньги на модернизацию советского промышленного наследия, ибо нафиг никому не нужны конкуренты, а нужны покупатели, что сейчас хорошо видно на простом примере тракторостроения - когда-то могучий СССР лидировал в этой отрасли, а сегодня вся техника, что сельхоз, что дорожная и прочие экскаваторы - сплошь иностранная.

В общем, мы должны себе чётко и ясно понимать - Россия в 1991 году была просто обречена. И обречена так, что её не смогли бы спасти и высокие цены на нефть в нулевые. Скажем так, для аналогии, Ангола также является очень крупной нефтяной державой. Не говоря про Нигерию. Но у них почему-то не срослось воспользоваться нефтяной ценовой истерией, а у русских получилось.

Почему?

Потому что благодаря Ельцину, благодаря тому, что он из танков расстрелял Парламент, Россия осталась имерской страной, то есть управляемой единолично сверху, а не кодлой.

Это тот странный и крайне необычный случай, когда преступление сродни подвигу.

Но Ельцин потом совершил ещё один подвиг - и без того управляя страной единолично, он рискнул пойти на пресловутые выборы 1996 года.

Опять же, не отвлекаясь на мысли, чтобы было с нашей Родиной победи тогда Зю, можно сказать простое - Ельцин тогда заложил основы современной русской государственности и системе Власти.

Ибо - тогда и сейчас система Власти в РОССИИ  искалючительно Имперская. Но имперксность Власти очень особенная - русский народ выбирает, а потом подтверждает власть и полномочия Императора.

Россия не может существовать иначе, если не Империя.

А Империи нужен Император. Но у нас демократия. А посему Императора выбираем всей страной.

Но при этом - Император не творит отсебятину. А постоянно прислушивается к мнению страны.

Какая система Власти в России?

Империя осуществляющая волю народа.


Я отношусь к тем немногим, которые считают, что Ельцин боролся за сохранение русской государственности, и что Беловежье было стратегическим отступлением, по примеру сдачи Москвы 1812 году. 
 

 

 

 

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(4 года 4 месяца)(12:38:32 / 08-09-2017)

Поправьте заголовок. Где именно, поймете сами.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(4 года 5 месяцев)(13:23:43 / 08-09-2017)

Хорош императоришка, скрытый геноцид, развал индустрии, воровство общественной собственности через ваучерную приватизацию, развал ВПК, война в Чечне (где можно было обойтись спец операцией МВД, по устранению неугодных).. Ничиго доброго, осиновый кол в гроб, чтобы больше не вставал 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(4 года 7 месяцев)(16:15:05 / 08-09-2017)

Предложите любой другой сценарий "выживания после СССР" и я вам его гипертрофирию в такой апокалиптик, что сами испугаетесь своей кровожадности)

Кароч, что бы тогда не придумали, но все равно было бы точно так же, просто с другими названиями.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(3 года 10 месяцев)(12:41:37 / 08-09-2017)

Спорный текст, со многим можно поспорить, но вот то, что не был окончательно сдан ядерный арсенал это все же имеет место быть. Иначе после Югославии точно была бы Россия.

Аватар пользователя serega133
serega133(7 лет 5 дней)(13:41:53 / 08-09-2017)

Да. Это главное. Тут он упёрся.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(6 лет 7 месяцев)(14:58:55 / 08-09-2017)

без арсенала Ельцин был просто алкашом в возрасте, которого бы пинком под жопу выгнали бы из Кремля.  Ядерные силы были всего лишь вопросом существования его власти.

Аватар пользователя sv717
sv717(6 лет 9 месяцев)(15:45:58 / 08-09-2017)

Что-то мне кажется, что если бы Ельцин надумал что-то насчёт сдачи ядерного оружия затеять, то глазом не моргнул бы, как ему башку оторвали. При всей аполитичности "силовых структур" РФ в духе службы Отечеству, полагаю, что там всегда были люди(думаю и сейчас есть), сразу сообразившие, чем это бы обернулось тому Отечеству. С соответствующими выводами и принятыми на их основе "мерами воздействия".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Монгол
Монгол(4 года 6 месяцев)(21:23:04 / 08-09-2017)

но вот то, что не был окончательно сдан ядерный арсенал это все же имеет место быть

Не успел сдать. Но всё к этому шло и готовилось. Тот же ВОУ-НОУ можно рассматривать как один из этапов сдачи.

  И вообще - обелять Ельцина,это всё равно,что обелять Николая II в причинах распада империи. Ельцин является одним из факторов распада СССР,одной из кувалд,которыми долбили по стране с разных сторон.

Не забуду и не прощу...

Аватар пользователя Scahor
Scahor(3 года 4 месяца)(10:04:56 / 09-09-2017)

Скажем так. За информацию не поручусь. Отец рассказывал. У нас есть город межгорье. Что там никто не знает.

Ельцина туда тупо не пустили. Мож и с арсеналом также? Не дали? Даже при ельцине быди люди которые продолжали работать на страну несмотря на вакханалию творчщуюся вокруг

Аватар пользователя Postulat
Postulat(3 года 1 месяц)(12:43:29 / 08-09-2017)

Как не относись к Ельцину, но его великая заслуга в том, что он не допустил полного исчезновения Империи.

 Заслуги алкоголика в этом нет.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(3 года 10 месяцев)(19:43:45 / 08-09-2017)

Есть, если не делать разницы между заслугами алкоголика и недоработками саксофониста.

Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(2 года 11 месяцев)(12:47:53 / 08-09-2017)

Ельцин - государственный преступник. Но по факту совершал преступления против государства от лица населения, которое условно было не против. И только во вторую очередь, ибо все взаимосвязано, - против самого населения. Иначе быть попросту не могло, иного мы не заслуживали. Основная мысль (мономахия против вечевого строя) - да. Но лишь как случайная аберрация

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(4 года 6 дней)(12:46:06 / 08-09-2017)

Как из святых 90-х окатило! Надо, надо уже выдавить из себя раба в конце концов, пусть не по капле, но с максимальным напором усердием...

Аватар пользователя alx_me
alx_me(5 лет 2 недели)(12:53:46 / 08-09-2017)

У аффтара ларёк-кормилец не спалили в 90-ые вот и радуется. Базу метафизическую подводит. Молодец.

Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(12:58:35 / 08-09-2017)

Напоминание из ДоСветочевой™ эпохи:

…А вы — валяйте, по капле
Выдавливайте раба!
По капле и есть по капле —
Пользительно и хитро,
По капле — это на Капри,
А нам — подставляй ведро!

© А.А.Г.

Аватар пользователя alx_me
alx_me(5 лет 2 недели)(12:52:22 / 08-09-2017)

Чёго там оно не допустило? Это не допустило, а попустило. А если про империю то неплохо бы автору дать в начале статьи развёрнутое определение империи. А то видел я такие империи. И не только я.

Аватар пользователя algol
algol(2 года 4 месяца)(12:52:39 / 08-09-2017)

Лично у меня ни разу не возникало мысли, что Ельцин просрал страну.

Благодаря Ельцину и его решимости, Россия сохранилась.

Пройдя через катаклизм и страдания.

А вот развал СССР, тут есть моменты.

Тотальная неуправляемость экономики, благодаря совершенно антиэкономическому партаппарату, неминуемо вела к разрушению государства.

Вот, будь у верхушки КПСС понимание ситуации и понимание куда рулить, тогда СССР бы не развалился.

Но, это бы означало отказ от коммунистических догм, что КПСС себе позволить не могла.

 

Аватар пользователя alx_me
alx_me(5 лет 2 недели)(13:05:00 / 08-09-2017)

Чтобы доказать что вы осёл, надо вернуться в прошлое и дать борьке доправить таки до отделения сибири и прочих Татарстанов. Но мы конечно этого делать не будем. Так что оставайтесь человеком.

При этом КПСС никто защищать не собирается. Она зажилась после 1953. Партия и её дитя Хрущ нарулились.

Аватар пользователя algol
algol(2 года 4 месяца)(14:28:42 / 08-09-2017)

Его - "Берите власти, сколько хотите", спасло Россию от развала.

Сепаратистские настроения были приглушены, типа, чего суетиться, ежели и так полная свобода?

И западные "партнёры" были успокоены. Чего суетиться, ежели Россия завтра развалится сама. 

Аватар пользователя СергиоПетров

+1

Аватар пользователя Монгол
Монгол(4 года 6 месяцев)(21:34:37 / 08-09-2017)

Благодаря Ельцину и его решимости, Россия сохранилась.

Алкаш тут совсем не при делах. Россия сохранилась от развала только и исключительно американцам,как бы это странно не звучало. Им,амерам,нафик не надо было вместо одной подконтрольной ядерной державы иметь с пяток малоуправляемых и в состоянии гражданской войны....

  У Ельцина вообще нет ни одной заслуги перед Россией. Сокращение населения,развал экономики,сплошные поражения во внешней политике - нет ни одного повода для позитива....Хотя нет,есть один - в 90х страна вышла на лидирующие позиции в росте числа олигархов,а Москва несколько лет входила в тройку самых дорогих городов мира...

Аватар пользователя barbudos
barbudos(7 лет 2 месяца)(13:06:45 / 08-09-2017)

Я тоже с большим уважением отношусь к Ельцину. Он сохранил страну в сложнейшее время и не дал нам превратиться в Украину.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(7 лет 6 месяцев)(13:16:26 / 08-09-2017)

Много будет лая в коментах на вас, Блюз..

А в целом - всё очень похоже на правду.

Аватар пользователя blues
blues(5 лет 5 месяцев)(13:46:12 / 08-09-2017)

Я привык.

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(4 года 4 месяца)(13:16:26 / 08-09-2017)

Вот так черное становится белым. А люди, которые должны были стать преступниками по всей логике, вдруг становятся героями. Окна Овертона, понимаешь ли.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Замполит

yes

Аватар пользователя Радиомеханик
Радиомеханик(2 года 11 месяцев)(13:18:23 / 08-09-2017)

Империя развалилась, при чём тут империя? Тогда уж монархия. smiley

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(7 лет 6 месяцев)(13:20:08 / 08-09-2017)

Империя не развалилась, она потеряла часть земель, но кто гарантирует что это навсегда?

Аватар пользователя Радиомеханик

Вот когда "монарх" соберёт и склеит осколки, можно будет говорить об империи. Вот только надо ли "собирать и склеивать"?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(7 лет 6 месяцев)(15:27:05 / 08-09-2017)

Вы не слишком-то разбираетесь в империях.

Аватар пользователя нюся
нюся(4 года 5 месяцев)(13:28:18 / 08-09-2017)

Потому что благодаря Ельцину, благодаря тому, что он из танков расстрелял Парламент, Россия осталась имерской страной, то есть управляемой единолично сверху, а не кодлой.

Это тот странный и крайне необычный случай, когда преступление сродни подвигу.

Но Ельцин потом совершил ещё один подвиг - и без того управляя страной единолично, он рискнул пойти на пресловутые выборы 1996 года.

В этом тексте всё прекрасно от начала до конца. Апофигеть. 

Аватар пользователя sv717
sv717(6 лет 9 месяцев)(15:49:13 / 08-09-2017)

Можно спорить, но по-моему, вот здесь комментатор попал в точку: https://aftershock.news/?q=user/14672.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(3 года 11 месяцев)(13:47:33 / 08-09-2017)

Святые 90-е, что я прочитал... вы вот это все таки на полном серьезе? Ну ладно.

Аватар пользователя word77
word77(4 года 3 месяца)(13:47:20 / 08-09-2017)

Говорим Ельцин, подразумеваем госдеп США.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(2 года 9 месяцев)(13:54:51 / 08-09-2017)

Да, он предотватил гражданскую войну, в отличие от Януковича. ИМХО это единственное, что он сделал правильного для России (кроме назначения Путина).

И, естественно, либералы-англосионисты осуждают его именно за эти два поступка.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(2 года 4 месяца)(14:11:51 / 08-09-2017)

Конкретно в каком месте империи он что-то предотвратил?

За его годы предотвращения РФ успела, ну например, 100 раз повоевать в Афганистане.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(2 года 9 месяцев)(14:34:53 / 08-09-2017)

Автор же пишет. Когда расстрелял Белый дом.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ata
ata(7 лет 5 месяцев)(13:59:51 / 08-09-2017)

Что-то у меня сегодня день разочарований...

Ибо - развал советской Империи произошёл ещё в 1989 году путём "бархартных революций" в Восточной Европе, а оформлен был в 1991 году до августа 91 года через роспуск СЭВ и Варшавского договора, и тем более до Беловежья.

Тут жуткая терминологическая путаница.

Термин "Советская империя" совершенно неофициальный, и к СССР подходит довольно слабо. Но если и считать его верным, то восточноевропейские "колонии" были более развитыми, при этом СССР выплачивал им дань через завышение цены закупаемых товаров. После их отделения, СССР сбрасывал гири с ног. Восточноевропейы это прекрасно понимали, ГДРовцы напоследок хладнокровно провернули мощную аферу с переводными рублями, информации по которой в русскоязычном сегменте просто нет.

И тогда же был заложен процесс уничожения русской промышленности - она просто потеряла все свои рынки сбыта, и  в этом нет ни грамма вины Ельцина.

Ну да, ну да. Только вот потом "уничтоженную советскую промышленность" ещё 10 лет (!) добивали ельцинские отморозки.

Экономика России была просто обречена на уничтожение наследством Горбачева, котрый подарил нашим геополитическим противникам вообще ВСЁ.

Это версия победителя, то есть Ельцина и его последователей. Верить ей надо в последнюю очередь. На деле, Ельцин из личных амбиций разрушил горбачёвский план создания федеративного государства на месте СССР..

Дальнейшие события неоднократно показали, что Ельцин - это примитивный политик с уровнем развития амёбы, не продумывающий ситуация даже на два шага и действующий исключительно к собственной выгоде.

Потому что благодаря Ельцину, благодаря тому, что он из танков расстрелял Парламент, Россия осталась имерской страной, то есть управляемой единолично сверху, а не кодлой.

Кроме того, что ничего позорнее в новейшей истории России не происходило, надо вспомнить, что Парламент  возглавлялся ельцинскими дружками. Такой вот гениальный политик с гениальной командой.

А гениальный метод прямого единоличного управления даёт метастазы до сих пор.

Я понимаю, что полёт фантазии - штука хорошая. Но уж эстетическое-то чувство должно было оградить Вас от подобных ляпов.

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(7 лет 3 месяца)(14:00:36 / 08-09-2017)

Борюсик был мерзким алкоголиком и дегенератом, и действовал безумными и преступными методами, на нём кровь сотен москвичей, погибших в 1991 году, проваленная война в Чечне, и ещё много чего.

Тот погром в экономике, который устроил его прихвостень Гайдар, совсем не был обусловлен каким-то объективными причинами. Да, СССР и как следствие Россия потеряли рынки сбыта, но Гайдар и Ельцин вполне могли удержать свой, домашний. Это никто не пытался сделать, наоборот, было сделано всё для уничтожения отечественной промышленности, и именно под патронажем Ельцина. Впрочем, я готов допустить, что он не до конца понимал, что делает.

Шесть хороших вещей было сделано при нём.

- Консолидация газовой отрасли в Газпроме.

- Консолидация военного экспорта, и спасительные контракты с Индией и Китаем - единственное, что спасло наш ВПК от полной его потери.

- Отказ от ликвидации ядерного оружия (просили американцы).

- Отказ от ликвидации замкнутых производственных цепочек в ВПК(просили американцы).

- Отставка и выбор удачного преемника.

- Заморозка политических и военных конфликтов в СССР в выгодной для РФ форме, позволяющей потом управлять ходом событий там, хотя бы как-то.

 

Всё.

Мы конечно про это помним. Но всего остального мы этому пеньку тоже не забудем.

 

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(4 года 11 месяцев)(14:34:41 / 08-09-2017)

Есть мнение, что все эти шесть пунктов тоже не его заслуга. А было это сделано ему вопреки. Всё таки не все представители высших уровней госаппарата ссучились.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(4 года 6 месяцев)(21:38:27 / 08-09-2017)

Сенатор Людмила Нарусова рассказала Ruposters, как ее муж Анатолий Собчак советовал Ельцину прописать статус Крыма в Беловежских соглашениях.

По ее словам, она лично стала свидетелем звонка ее мужа первому президенту России Борису Ельцину во время подписания документа.

"Он кричал в трубку: "Подписывая соглашения с Украиной, не забудьте про Крым. В договоре обязательно должно быть написано, что Крым должен быть русским!"

Но Ельцин был настолько пьян, что не мог услышать, что ему говорили", - вспоминает Нарусова.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(3 года 4 месяца)(10:11:44 / 09-09-2017)

Сомневаюсь что по пьяни. 

Потому что после была история как депутаты грсдумы хотели вернуть крым. Но ельцин тормознул процесс

Аватар пользователя быкап
быкап(4 года 1 месяц)(14:13:08 / 08-09-2017)

А ещё Ельцин десять раз свое окружение сменил.

Может, искал кого-то...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Zbych
Zbych(1 год 10 месяцев)(14:35:56 / 08-09-2017)

Ельцин с Горбачевым обыкновенные предатели и преступники. Главное зло что пришло от них - в России произошла контрреволюция - народное хозяйство бросили на раздербан.

1. Россию ввергли в хаос феодально-олигархического капитализма, который продолжается по сей день.

2. Эти мрази, кинули на совершенный произвол более 25 миллионов русских, проживавших в "братских" республиках СССР. 

И внутри России они устроили обыкновенный алкогольный, наркотический, преступный геноцид. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(7 лет 1 месяц)(14:50:01 / 08-09-2017)

я Ельцина оцениваю в черно-белых тонах ( с оттенками). Это ему Неизвестный должен был бы черно-белый памятник поставить.

Он спас централизм власти, но централизм захватили подонки, типа семибанкирщины. Но это и сформировало неприятие тех, кто потом сверг (мягко, без спецэффектов) уже их.

В целом, происшедшее - далеко не только его. Как положительное, так и отрицательное. Будь он одиночкой, да даже будь просто с небольшим кругом "своих" - ничего бы не получилось. Он был индикатором на маятнике страны.

Но мы прошли по грани. И получили катарсис и иммунитет.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(7 лет 2 месяца)(14:50:02 / 08-09-2017)

Ельцин всё правильно сделал... Для нового правящего класса РФ - крупной олигархической буржуазии. Он дал им наворовать, отмыть доходы и защитил их от внешних врагов. Для народа он сделал только хуже.

В принципе, сейчас продолжается та же политика.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Zbych
Zbych(1 год 10 месяцев)(16:32:27 / 08-09-2017)

больше всего в теперешней России, мне "нравится" как нынешние "политики", пытаются найти, дать определение пути и цели для страны. Как же они мучаются и какой бред пытаются нести...Окунуть 150 миллионное население, одно из самых образованных и талантливых, живших при социализме и всё понимающих, в реальное феодально - барыжное бесчинство. И вот это жульё и преступники, теперь всем рассказывают, как они должны жить, и какие у них должны быть цели и стремления.)))

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(7 лет 4 месяца)(14:51:09 / 08-09-2017)

Югославские события . Показывают его и Клинтона . Клинтон лыбится , ЕБН улыбается и говорит : Мой друг Билл, на минуточку, на секундочку ,забыл что такое Россия . А потом был десантный бросок на аэродром в Слатину (кажется).

  Дурака он валял, причем не сам, а так ему сказали . Тут запьешь .

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(3 года 5 месяцев)(14:55:45 / 08-09-2017)

благодаря Ельцину, благодаря тому, что он из танков расстрелял Парламент, Россия осталась имерской страной, то есть управляемой единолично сверху, а не кодлой.

Выделенное есть наглая ложь. В России тогда строилось "открытое общество" по Соросу. Вот его книга, где он лично описывает ход тех событий. Какая единоличная управляемость, о чём вы? Полная подконтрольность со стороны американских покровителей.

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...