Пол Крейг Робертс: Россия теперь ВРАГ, а не партнер

Аватар пользователя sevik68

Русские обеспокоены произвольным закрытием Вашингтоном своего консульства в Сан-Франциско и незаконным поиском дипломатических ценностей. Нет сомнений в том, что Вашингтон нарушил дипломатическую защиту и международное право. Почему Вашингтон показал свое преступное лицо миру?

Это должно было показать, что Россия которая считает себя такой сильной, не сможет защитить себя от Вашингтона? Никакое международное право, никакой дипломатический иммунитет не может стоять на пути Вашингтона. Вашингтон может нарушать все законы без последствий.

Только мнение Вашингтона может быть правильным. Закон выкидывается из окна, так почему же Россия опирается на закон в своих отношениях с Вашингтоном?

Министр иностранных дел России Сергей Лавров сказал госсекретарю США, что Россия собирается подать в суд за захват  дипломатической недвижимости России . Итак, здесь мы снова видим, что русские пытаются разобраться с Вашингтоном через закон, суды, дипломатию, что угодно, и не решают реальную проблему.

Какова реальная проблема?

А реальная проблема заключается в том, что военно-охранный комплекс США, самый мощный компонент правительства США, решил, что Россия является ВРАГОМ, что оправдывает годовой бюджет в размере 1 000 млрд. долл. США для борьбы с ним.

Другими словами, Россия названа «Врагом №1 для Америки», и ни какая российская дипломатия, российская реакция и российские заявления, ничего не изменят для ее «партнера».

Дорогая Россия, вы должны понимать, что вам назначена роль «Врага».

Да, конечно, нет объективной причины для того, чтобы Россия была назначена врагом Америки. Тем не менее, это обозначение России. Вашингтон не заинтересован ни в каких фактах. Вашингтон управляется теневым правительством и глубинным государством, состоящим из ЦРУ, военно-охранного комплекса и финансовых интересов. Эти интересы поддерживают глобальную гегемонию США, как финансовую, так и военную. Россия и Китай находятся на пути интересов этих мощных групп.

Дело против России становится все более абсурдным с каждым днем. Newsweek только что опубликовала рассказ о том, что Россия стоит за взрывами на Бостонском марафоне.

Россия ничего не может сделать по поводу ее обозначения как «Враг номер один».

А что же может сделать Россия?

Все, что может сделать Россия, это вернуть ответку на Запад, внимательно наблюдая за предстоящей атакой. В Америке нет ничего для России. Любые американские инвестиции в Россию будут использованы для нанесения ущерба России. Россия не нуждается в каком-либо американском капитале. Вера российского Центрального Банка в необходимости иностранного капитала для России, является доказательством успешного «промывания мозгов» российских экономистов американским неолиберализмом в эпоху Ельцина. Российскому центральному банку так промывают мозги, что он не в состоянии понять, что ЦБ России может финансировать развитие России без каких-либо внешних займов. Российское правительство по-прежнему, похоже, не понимает, что единственная причина, по которой санкции могут быть наложены на Россию, – это то, что Россия попала в западную финансовую систему. Экономический совет, который российское правительство получает от своих оболваненных неолиберальных экономистов, служит интересам Вашингтона, а не России.

 Россия не должна использовать западные финансовые механизмы, которые служат интересам Вашингтона.

Когда российская власть перестанет делать вид, что его враг является его партнером?

Почему российское правительство не может признать реальность, которая смотрит ей в лицо, которая постоянно оскорбляет и злоупотребляет Россией?

Почему Россия так стремиться быть частью коррумпированного и ослабляющего Запада, что Россия принимает каждое оскорбление, каждое злоупотребление?

У Запада есть место только для одной автономной власти. Там нет места для второго.

Китай, намереваясь быть богатым, как капиталисты, также кажется нереалистичным в своих отношениях с Вашингтоном.

Организованный «корейский кризис» касается не Северной Кореи. Это оркестровка, которая позволяет Вашингтону развернуть ядерные ракетные базы на границе с Китая, так же, как организованный «иранский кризис» стал предлогом для размещения ядерных ракетных баз на границах России.

Россия не может быть и суверенной и частью Запада, и Китай не может позволить себе путать самосохранение с экономическими сделками с Америкой.

Если две силы, способные ограничить односторонние действия  Вашингтона, отражают путаницу в отношении последствий, они сделают войну более вероятной.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Правда от бывшего советника президента США по экономике.

Комментарии

Аватар пользователя ААП
ААП(8 лет 8 месяцев)

Дорогая Россия, вы должны понимать, что вам назначена роль «Врага».

Это не наши проблемы. Мы всех любим. А те, кто не любит нас, спотыкаются и больно падают.

Аватар пользователя salemem
salemem(11 лет 1 день)

Слова не петуха, но тридвараса. Уважают вас за это

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Живая оранжевая крыса ***
Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

Тут таких полно, от пиндосского посольства до Кремля раком не переставишь. А comrade Paul Craig Roberts молодец. Чернышевский с Достоевским в одном лице. Теперь кто за решение этих вопросов возьмётся:

1. Когда российская власть перестанет делать вид, что его враг является его партнером?

2. Почему российское правительство не может признать реальность, которая смотрит ей в лицо, которая постоянно оскорбляет и злоупотребляет Россией?

3. Почему Россия так стремиться быть частью коррумпированного и ослабляющего Запада, что Россия принимает каждое оскорбление, каждое злоупотребление?

Но, видимо всё закончится выступлением на публику здешней любимицы - злобной антисталинистки Марии Захаровой.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя salemem
salemem(11 лет 1 день)

1. никогда. нет власти - есть медведевы, грефы и прочие путины с с мелоновыми

2. оно как-раз признаёт и раком стоит

3. оно не я вляется частью - все ублюдки состоящие сейчас у власти - ставленики

да эту мразь в такие верха провели на позор нам всем

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Живая оранжевая крыса ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 1 день)

В Америке нет ничего для России. Любые американские инвестиции в Россию будут использованы для нанесения ущерба России. Россия не нуждается в каком-либо американском капитале. Вера российского Центрального Банка в необходимости иностранного капитала для России, является доказательством успешного «промывания мозгов» российских экономистов американским неолиберализмом в эпоху Ельцина. Российскому центральному банку так промывают мозги, что он не в состоянии понять, что ЦБ России может финансировать развитие России без каких-либо внешних займов.

Это вообще в гранит!

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

Ждём появления охранителей, который будут нас убеждать, что ЦБ всё делает правильно, ведь Путин его похвалил!

А Пол Крейг Робертс то заговорил как Катасонов, Глазьев, Фёдоров. Ничоси, как грится...

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

ну да. налетят сейчас. хочется у них спросить: а чего   же тогда Путин убеждает ЦБ  действовать вопреки указаниям МВФ и в интересах народа России? 
когнитивный диссонанс. кому верить, Путину или ЦБ? у тех, кто убедился в правильности слов и действий Путина, таких вопросов не возникает...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

ЦБ имхо приписывают то, что он не говорил. 

Ну и инвестиции разные бывают: эффективные, и не очень. 

Аватар пользователя xsover
xsover(7 лет 4 месяца)

Да он прям заветы Маркса-Ленина повторяет, только в завуалированной форме.

Коллективный запад рассматривает Россию как жертву, за счет которой они хотели бы подправить свое состояние.

Если наша неолиберальная буржуазия не способна защитить страну и народ от забугорной буржуазии, значит нужно менять эту никчемную буржуазии, это вопрос выживания

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

вот и Пол в теме - #путинвведивойска.

Но нет, не вводит...

Аватар пользователя hardknap
hardknap(11 лет 6 месяцев)

Не заметил даже намёка на призыв к такому действию в этом тексте.

Автор говорит о мировоззрении российской верхушки. Вопрос чисто мировоззренческий.

Аватар пользователя Леший
Леший(12 лет 2 месяца)

Автор говорит о мировоззрении российской верхушки.

Ну да, "сеанс чтения мыслей". Сам нарисовал мировоззрение для "верхушки", сам с ним борется. Удобно.

А то, что нет такого человека "верхушка", а у разных людей мировоззрение различается, автору думать не хочется.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

ну например:

Россия ничего не может сделать по поводу ее обозначения как «Враг номер один».

А что же может сделать Россия?

Все, что может сделать Россия, это вернуть ответку на Запад, внимательно наблюдая за предстоящей атакой.

уважаемый Пол очень хочет, чтобы Путин ввел туда, куда его прозрачно завлекают.

Но не дождется.

Введут им не туда, куда они хотят, а туда, куда не ожидают.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Именно.

Когда российская власть перестанет делать вид, что его враг является его партнером?

Предлагаю Полу внимательно следить за небом в ожидании верного знака.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

//////А что же может сделать Россия?///////

А зачем России что-то делать? США назначили нас "Врагом номер 1"? Ну и ладно.В чем проблема?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(8 лет 7 месяцев)
- Что делать, если на тёщу напал тигр ?
- Сам напал, сам пусть и отбивается !
Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

вас бьют, а вы "типа не в курсе". они же не просто назначили  врагом, они ведут войну, они нас уничтожают. а мы такие "улыбаемся и машем". Путин ясно сказал: невозможно было больше терпеть.
наглость такая, что "берегов не видно". 

Аватар пользователя drodel
drodel(8 лет 10 месяцев)

Скорее бы до вас уже очередь дошла

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

о чем это вы? угрозы?..

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Ну что Вы? Кто нас бьет? Кто ведет против нас войну?

Похоже Вы трус, впавший в истерику. Стыдно, товарищ.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

заявление   Медведева: США  ведут против нас торговую войну.

слова Путина о полуоккупации.

все есть в открытом поиске.  или вы лежите на диване сидите  и ждете, когда скажут открытым  текстом?  господа непонимающие,  и не признающие факта оккупации России, ее статуса колонии США, что вы делаете на этом ресурсе?..

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Пооуоккупации давно нет. А торговые войны - НОРМАЛЬНОЕ состояние Запада.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

"Пооуоккупации давно нет." - предлагаете верить вам на слово? я лучше Путину поверю.
"торговые войны - НОРМАЛЬНОЕ состояние Запада" - вот только мы в этих войнах в роли жертвы, причем не осознающей это. вот хоть Медведев сделал попытку сказать вслух. повторить ему уже не дали. хозяева СМИ краник правды прикрыли.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Вы верите публичным заявлениям политиков? Вы не только трус, но и наивный. То есть, наивный трус. 

Стыдно, товарищ!

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

ну то есть, заявление министра обороны США Эштона Картера перед Конгрессом под камеры для всего мира о том, что "Россия - угроза №1 национальной безопасности США" - это шутка такая безобидная? 
https://russian.rt.com/article/145772

вернитесь уже в нашу вселенную. ту, где люди если что-то говорят, то за этим что-то стоит серьезное. как и за их молчанием. 
в качестве ремарки: помню, читал, как американцы следили внимательно за каждым публичным заявлением представителей СССР, пытались расшифровать тайный смысл их. даже научное направление такое создали - советологию, и под это дело открыли кучу исследовательских институтов. дураки, наверное, были? денег было некуда девать? однако благодаря такой планомерной работе им и удалось разрушить СССР.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

/////есть, заявление министра обороны США Эштона Картера перед Конгрессом/////

Зачем министр обороны пришел в Конгресс? Деньги выпрашивать для своего ведомства. Ради денег он что угодно наговорит. И пробирку с "вирусами" покажет.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

да все бы было понятно, если бы это высказывание не подтверждалось практикой. ну и конгрессменов за идиотов тоже не принимайте. люди все же в своей массе образованные. а некоторые и шибко активные, лезут куда не надо, что-то там разоблачают (как Тулси Габбардт). 
а практика как раз показывает, что война идет. санкции, по линии МВФ указания для ЦБ РФ (https://aftershock.news/?q=node/560526), снижение уровня доходов населения через обрушение рубля. убийство банков, при котором юрлица теряют до 80-90% средств. дипломатические проделки (или вы придерживаетесь распространенного, но странного мнения "бьет, значит любит"?). 

сейчас вы снова начнете опровергать, но без фактов. вам реальность подменяют розовые очки? или лично вы на себе не ощутили падения жизненного уровня? ну тогда о чем я говорю... "нет хлеба, пусть едят пирожные" - это ваша точка зрения? или все же приведете факты, отрицающие вышеперечисленное ухудшение жизни?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

Что делать, что делать... Завидовать гордиться будем (с) Ну и работать, чтоб соответствоватьwink

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

А как же "Россия - стратегический партнёр Америки"?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Назначив России "врагом" США решают свои внутренние проблемы. Какое это имеет отношение к стратегическому союзу России и США?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(8 лет 7 месяцев)

Возникают подозрения, что сериал "Путинслил" по продолжительности может переплюнуть "Санта-Барбару".

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 1 месяц)

А сколько лет шла Санта-Барбара, не напомните?

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(12 лет 1 неделя)

«Санта-Барбара» — дневная мыльная опера, транслировавшаяся в США с 30 июля 1984 года по 15 января 1993 года на канале NBC. Всего снято 2137 серий. Действие происходит в городе Санта-Барбара. Википедия

Первая серия: 30 июля 1984 г.

Последняя серия: 15 января 1993 г.

 

Скрытый комментарий На танчик (без обсуждения)
Аватар пользователя На танчик
На танчик(8 лет 1 месяц)

Типа умный амер учит тупого Путина как делать политику, он даже не понимает как жалко смотрится. Они судят о нас по колбасным имигрантам ха))))).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

какой-то наив., извините. Мы с начала 00-х, кто и раньше, знаем, что мы враги. Чему он поучает, непонятно ? Это же ясно, как божий день. Торгуем, общаемся ? Так мы и с Германией делали то же, готовясь к войне с ней. И власть прекрасно знает это. Но мы не арабы или еще кто их южн. народностей, чтобы бурно рефлексировать.

Такое впечатление, что Робертс хочет реакции с нашей стороны, игра не складывается, помните, как на Донбассе, когда Россия не явилась на войну. А для кого-то текут песчинки в часах, сокращая возможности, время, маневр. И нужна срочно реакция России. Много навидался "доброжелателей", так что это не паранойя, а опыт.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

Робертс хочет реакции с нашей стороны

именно

и наступает при этом на больную мозоль

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

пообщайтесь с простыми людьми. кто в курсе, что США ведут против нас войну? как много таких? 
говоришь людям, а они смотрят на тебя, как на сумасшедшего.

а Путин что говорил? "Ничего невозможно делать без поддержки народа". 
Выйдет главнокомандующий на "войну", а "солдат" (народа) нет. Где многомиллионные митинги в поддержку политики Путина? нет? только многотысячные? вот и "повоевали" с батальоном против армии...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

не знаю как в вашем окружении, но в моем обратная картина. Есть даже, кто пораньше меня стал враждебно к штатам относиться. Во время первой Чечни.

Когда Путин позовет, тогда и выйдут. А зачем пустопорожние митинги просто так, шоб було ? Насмотрелся в Союзе эти "многомиллионные" на майские и ноябрьские. Постоянно выходили. Показуха. А толку что ? Поддержка у него мощная.

Федоров мутил с митингами, помню. Да весь вышел. Дела, работа на благо страны - вот поддержка. А не митинговщина.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

вам знаком такой термин - "общественное мнение"? как оно, по-вашему, формируется? 
либо народ сам разбирается в ситуации, либо верит СМИ. СМИ не наши,  подчиняются США. как и всё в России по ст. 15.4 Конституции. 

"Когда Путин позовет, тогда и выйдут." - он и организовывает такие "смотры полков" - на 18 марта, 9 мая, 4 ноября...
а воз и ныне там. 

"Поддержка у него мощная." - рейтинг одобрения не то же самое, что и реальная общенародная  поддержка. а она как раз на уровне 100-200 тыс. человек колеблется.

"Дела, работа на благо страны - вот поддержка." - ну и зачем же Путин говорит, что "невозможно работать без поддержки народа"? зачем он со слезами на глазах благодарит пришедших на митинги в его поддержку? 
будь эта поддержка ему не нужна, зачем благодарить за приход? посмотрел бы и все. но он выходит, говорит спасибо, напоминает о  важности этого  мероприятия.   кто-нибудь видел, чтобы Путин просто так что-то делал? а тем более говорил  спасибо? кому?  народу!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

какой сша подчиняются ? Мне только вчера-позавчера нервы грызть пытались, что у нас все сми под Кремлем и никак иначе.Я им, кочно, возразил, но у вас другой перебор. Уклон. Левый, правый, правый-левый. Ать два :).

Ерунда какая, про 100-200 тыщ. Не так это.

Он и ту и эту поддержку ценит. Позвоните ему, он подтвердит.

Что-то у вас странное в голове. Не хочу обижать, я план пятилетки за неделю по обижанию перевыполнил, но что-то есть. Это нормально благодарить тех, кто пришел поддержать. Нормально. Но никак не что-то из ряда вон. Что, Поддерживаем мы его. Совершенно не как компартию. Если что - миллионы выйдут и порвут. Не так, как в 91-м. Потому что это свое. Он свой. И с ним связано все лучшее в стране, что с ней случилось с 00-го года. Люди за себя выйдут, за свои интересы. Пусть попробуют прыгнуть всерьез. Помимо этого за него армия и спецслужбы. Кто сможет против этого что сделать ?

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

явка  на митингах за последние три года (18 марта, 9 мая и 4 ноября) доступна в открытую.
то, что он  ценит, это как раз видно. но так, чтоб до слез? какой  такой важный поступок люди совершили, чтобы так разжалобить национального лидера?
"Если что - миллионы выйдут и порвут." - я  как раз на это надеюсь.

что касается остального - придется провести краткий ликбез.

Полномочия президентаhttps://aftershock.news/?q=node/544600
Конституция - правовая диверсия: https://aftershock.news/?q=node/549926
Закон о ЦБ: https://aftershock.news/?q=node/552240
Кто начальник ЦБ и Минфина?:  https://aftershock.news/?q=node/560526

и коронное:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ 5 г. Москва 10 октября 2003 г.

О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации

(с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 5 марта 2013 г. № 4)

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью её правовой системы.

Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно  общепризнанным  принципам  и  нормам  международного  права,  а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации.   Они  определяют   смысл,   содержание   и   применение   законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать  основополагающие  императивные  нормы  международного  права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.

Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и её специализированных учреждений.

При осуществлении правосудия суды должны иметь в виду, что по смыслу части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, статей 369, 379, части 5 статьи 415 УПК РФ,  статей 330, 362 – 364 ГПК РФ неправильное применение  судом общепризнанных принципов и норм международного права и    международных   договоров   Российской    Федерации   может    являться основанием к отмене или изменению судебного акта. Неправильное применение нормы международного права может иметь место в случаях, когда судом не была применена норма международного права, подлежащая применению, или, напротив, суд применил норму международного права, которая не подлежала применению, либо когда судом было дано неправильное толкование нормы международного права.

В     случае     возникновения     затруднений     при     толковании общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации рекомендовать судам использовать акты и решения международных организацийв том числе органов ООН и её специализированных учреждений, а также обращаться в Правовой департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации (например, для уяснения вопросов, связанных с продолжительностью действия международного договора, составом государств, участвующих в договоре, международной практикой его применения).

Специализированные учреждения оон (http://www.studfiles.ru/preview/5176195/page:13/)
Краткий список в Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Специализированные_учреждения_ООН).

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

не надо меня поучать. Я сам кого хочешь поучу. Неинтересно. Я столько здесь и до того перечитал, еще начиная с Китайско-Вьетнамской войны и выше, вам и не снилось. Не надо навязываться, тем более в поучающем тоне. Будьте скромнее. И к вам потянутся.

Аватар пользователя chem
chem(7 лет 4 месяца)

Каждый демшизоид знает как "спасти этот народ за долю малую".

Лавры Гайдара и Явлинского многим жмут на мозжечок.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

а вы чего в стороне? присоединяйтесь, будет весело!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

ну вот зачем вытаскивать старые штампы, не раз обсуждавшиеся на АШ, если вы тут с 2012-го ? Про тот же приоритет международного права. Вы разве не понимаете, что осколки 90-х далеко не везде выкорчеваны ? Вы разве не понимаете, что на это есть причины ? Вы разве не понимаете, что иногда правильнее выжидать и готовить силы, чем кидаться в безнадежную атаку ?

Про приоритет международного права, в частности, тоже тут говорилось не раз.

Конституционный суд признал верховенство наших законов над решениями ЕСПЧ

Решения Страсбургского суда в России должны исполняться с учетом верховенства Конституции, решил Конституционный суд. Впрочем, во всех конфликтных случаях последнее слово остается за ним самим.

http://www.gudok.ru/economy/?ID=1284406

Источник - первый попавшийся, не в нем дело.

Вот зачем эту трухлятину решенную снова поднимать ? Если вы с 2012-го.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

текст закона прочитайте, а не то, что пишут СМИ. я вот прочел. там совсем не об этом. "общепризнанные принципы и нормы" как священные коровы, их трогать нельзя, Америка запрещает. а вот на что хватило сил - так это в виде исключения отдельные решения ЕСПЧ, которые противоречат Конституции, можно (изредка) не исполнять. а те решения, которые не противоречат, исполнять обязаны и брать под козырек. мне лично это не нравится. я полагаю, это многим не нравится, что какие-то чиновники ЕС принимают за нас, народ России, решения, что нам делать и как быть. при том, что уже есть решения наших судов, которые отменяются этими чиновниками. 

"Вы разве не понимаете, что осколки 90-х далеко не везде выкорчеваны ? Вы разве не понимаете, что на это есть причины ? Вы разве не понимаете, что иногда правильнее выжидать и готовить силы, чем кидаться в безнадежную атаку ?" - причины есть на все события, просто, когда враг (США) перешел в наступление и стремится нас как государство уничтожить, мы как государство делаем вид, что нас это не касается. логика суицида. против такой ситуации я и выступаю, чтобы люди знали правду: Россия - колония США, и хозяин принял решение нас уничтожить.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

если вы помните 90-е, начало 00-х, то понимаете, насколько далеко мы продвинулись. Если у вас в аккаунте год рождения, скорее всего, нет. Тогда простительно. Мы не исполняем уже все, что нам глобально не нравится. Просто пока не форсируем это в правовом поле. Реальность куда важнее написанного.

Мы - не колония. Но США наш враг. Пока они больше поигрывают, чем выигрывают. Разве колония может сказать то, что сказала в Мюнхене, еще 10 лет назад ? Разве колония могла мешать "хозяину" развалить, обескровить страну, как было в начале 00-х ? Дать в репу их прокси - в Ю.Осетии, Сирии, на Окраине ? Собирать собственные интеграционные проекты ? Уже в открытую выставлять их руководство дураками перед всем миром, как в последних речах Путина ?

Пока их усилия только впечатывали их же самих в стенку. Айкидо. На Западе все больше недовольства одряхлевшим патроном. В самих штатах - раскол элит, что смертельно опасно для государства и гибельно, когда этот раскол впитывают улицы, массы.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

помню все, даже Советский Союз, хотя и немного застал его. но воспоминания в целом хорошие. мы не исполняем то, что губительно для России, только потому, что от этого отказался Путин. законы и Конституция продолжают действовать, просто иногда Путину удается личным авторитетом продавливать кое-что вопреки системе. но система всегда сильнее, потому что она так создана, а Путин на должности президента - всего лишь винтик (должен был быть), гарант Конституции. и заметьте, он ее ни разу не нарушил. и подписывал все эти неприятные и лично ему, и народу законы, в том числе о ювенальной юстиции, и многие другие. как национальный лидер он взял на себя дополнительные обязанности, которые не входят в рамки его полномочий как президента. 

в правовом поле и реально мы были и остаемся с 1992 г. колонией США, так как выполняются положения Конституции, особенно статей 13.2 и 15.4, президент по Конституции не является властью, все власти опираются в своей деятельности на решения специализированных международных организаций. 
"- Ты суслика видишь? - Нет. - А он есть" (с). Так и с этой системой колониального управления, которая исправно работает независимо от того, признаете ли вы ее, или нет. она действует в полном соответствии с Конституцией и законами. и лишь лично Путин ей своими действиями противостоит.

Все держится с 2000 г. на личности и действиях одного человека. вы же сами понимаете, что такая "система" (я беру в кавычки, потому что ее правильнее называть "ручным управлением" или временным вмешательством) нежизнеспособна в длительной перспективе и очень уязвима. Путин же не вечный. он стареет. и скоро его не будет с нами. его окружают сплошь агенты США (Кулистиков, Чубайс, Дворкович и т.д.).

по сказанному во втором абзаце. Путин бросил вызов, сказал, что мы хотим стать суверенной страной и будем отстаивать свои национальные интересы. и сразу после этого краник "третьего срока" перекрыли, а потом 08.08.08, а потом Болотная, возврат выборов губернаторов, которых Путин назначал (институт выборов за деньги - американская фишка, деньги дают только коррупционерам, которые на них работают), бойкот Олимпиады и госпереворот на Украине, обрушение рубля, уничтожение банков, Сирия... я все это описал уже как предпосылки: https://aftershock.news/?q=node/555411

 по третьему абзацу. результат умелых действий Путина. 

но в реальности, сколько ему осталось? грядет восстание олигархов. поручения Путина не выполняются (подготовлю и в ближайшее время опубликую  отдельную статью по этой теме) или их КПД не более 20%.  у нас уже должно быть, исходя из "майских указов", 25 млн новых рабочих мест, подъем зарплат и пенсий в 2 раза (с учетом обрушения рубля - в 4 раза) и многое другое, нулевые % ставки. нет этого. потому что у него нет власти. той, которая официально, по Конституции. я считаю необходимым сформировать общественное мнение, которое заключается в том, чтобы наделить Путина как президента (а не только как человека) полномочиями власти по Конституции, то есть теми полномочиями, которыми сейчас обладает США через свои учреждения по ст. 15.4.

если вы сомневаетесь в прямом действии Конституции, попробуйте нарушить закон и избежать юридических последствий. я уже говорил это Ан Тюру. все государство работает как система по этой Конституции. если кто-то этого не замечает, это не значит, что этого нет. 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

чушь хипстерская. Я не верю в одиночку, вмешавшегося в битву динозавров, победившего их и запрягшего их в упряжь. Такое не работает, если за тобой не стоит мощная команда. Это выходцы из Конторы + присоединившиеся. Иначе его смел бы один Береза.

Остальное - просто собрание мифов с либер-помоек. Я эту гниль вижу годами, одно и то же. Береза в начале 00-х пророчил вот-вот, повесился от депрессии, не дождавшись.

Ходор то же самое блеял из года в год. Другие тупомозглые то же самое.

Не будет у нас Майдана. А если прыгнут (давно, с предвкушением жду, чтоб всерьез) попадут на вилы и им вспорют брюхо. Давно пора, но прыгнуть, жаль, боятся. Правильно, твари, боятся, но жаль. Ничего, достанем и вычистим, в первый раз, что ли.

Аватар пользователя a.zaikin1985
a.zaikin1985(7 лет 11 месяцев)

да я вас поддерживаю. скорее всего и не получится - но попытаются точно. березу вроде замочили... там даже эксперт потом признавал, что были предсмертные переломы ребер. но потом все затихло. команда у Путина, конечно, есть. но она без него мало что будет стоить и скорее всего не пойдет на обострение, оставшись без лидера. я просто не из шапкозакидателей, реально прикидываю расклады. есть и такой как один из. шансы малы, но есть. потому нужно эти дорожки максимально перекрывать. короче - мы на одной стороне, каждый делает свое дело, полезное и нужное. на том и сойдемся.

Страницы