Нефть кончается! Август. 2017 год. «Бытие определяет сознание. Или: как нам обустроить…»

Аватар пользователя mamomot

Предыдущая статья.

* * * * *

1. Один мой хороший товарищ, прочитав последние статьи сказал так:

«Мало конкретики! Почти одна политическая трескотня!»

Он такой… Всегда любит ворчать, а слов похвалы от него добиться крайне трудно! Но посуди, читатель, какие недельки выдались: саммит БРИКС+, ВЭФ, бандитские налеты на наше консульство и российские торгпредства пиндостанцами-поганцами, «веселая зарница» от хулигана Ким Чен Ына… К тому же, на встрече в Китае почти вплотную подошли к торговле в Шанхае фьючерсами на нефть с одновременным котированием «золотых фьючерсов», что на практике означает начало обмена нашего «черного золота» на золото настоящее. А такая парадигма для Поганого Пиндостана – что яркий свет солнца для вампира, что серебряная пуля в черепе вурдулака, что осиновый кол в его же заднице… Я чувствую себя как в роли Жоржа Милославского в комедии «Иван Васильевич меняет профессию», спрашивающего Федора о том, есть ли сейчас война. Помните, что ответил коллега Лаврова, дьяк Посольского Приказа:

«Да как же нет, кормилец? Шведы прямо заедают. Крымский хан на Изюмском шляхе безобразничает».

Раньше в аналитических статьях о нефтяном мировом рынке пахло бензином, керосином, битумом, баррелями, долларами… А сейчас в воздухе так и витает дух войны! И если авиационный керосин и вспоминается, то исключительно в контексте дозаправки в воздухе «белых лебедей», летящих в направлении Сирии… Посему и сегодня я основательно разбавлю нефть политикой. Ибо так получается в современном мире: где нефть – там и политика, а где политика – там поищи и нефть!

2. Если пытливый читатель читал серию статей под названием «Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек», то он, припомнит мои попытки в некотором смысле начать умозрительное строительство основания для прекращения кормления нашими ресурсами Глобального Паразита. Да и последняя статья, предшествующая сегодняшней, содержала такое:

«…Неумолимые строки статистики говорят нам о следующем:

«…Экспорт России в январе-мае 2017 года зафиксирован на уровне $138,5 млрд, импорт в Россию - $81,9 млрд. Положительное внешнеторговое сальдо РФ в январе-мае 2017 года составило $56,6 млрд, что на 35,4% больше аналогичного показателя 2016 года…»

Простые расчеты дают такую безрадостную картину:

56,6 : 5 * 12 = 135,84 – прогнозируемой положительное сальдо внешней торговли на конец года.

250 000 000 * 7,3 * 50 = 91,25 млрд. долларов – стоимость всего экспорта нефти.

Таким образом, видно, что Россия могла бы без какого-либо ущерба прекратить экспорт нефти* Но такое мое утверждение страдает крайней степенью нелинейности, заключающейся в следующем:

1) Во-первых: у России есть партнеры, для которых прекращение нашего экспорта нефти нежелательно с точки зрения нашей национальной безопасности. Это страны типа Китая, Индии…

2) Любые заранее продуманные действия ВПР России по началу снижения продажи наших ресурсов за так (за доллары и Евро), даже просто вербальная интервенция о таковых намерениях, забросят цены на нефть и остальные ресурсы так высоко, что реальное снижение главной экспортной позиции приведет не к падению, а увеличению внешнеторгового профицита.

3) Мощнейшее импортозамещение, подстегиваемое в том числе и всевозможными санкциями, все больше влияют на торговый баланс в направлении уменьшения импорта и увеличения экспорта…»

*****

3. Оказалось, я не одинок в подобной «деятельности»! Уважаемый Тояма Токанава представил давеча свою версию «реорганизации», состоящую из 9-ти пунктов. Пункты, наполненные эмоциональной заботой о нашем Престол-Отечестве! Сразу скажу, что со всеми ими я полностью согласен, с одной оговоркой: воплотить эти пункты либо не представляется возможным, либо воплощение их может в среднесрочной перспективе принести более убытков, чем пользы. И, вот, почему…

1) Добываемый в России объем нефти делится на две сравнимые части: нефть, предназначенная для переработки и потребления продуктов этой переработки внутри страны, и нефть, идущая на экспорт. Я бы высказался в известном стиле: «Нельзя, вот, так просто взять и прекратить добывать нефть!» В работающие месторождения их инфраструктуру вложены огромные средства. А резкое прекращение добычи может привести и к потере качества месторождений из-за обветшалости, обводнения и прочих сопутствующих прекращению активной экономической деятельности факторов. Положим, мы действительно резко прекращаем экспорт ресурса. Тогда возникает вопрос: что же делать с появившимся избытком добываемой нефти в сотни миллионов тонн? Внутри страны нет даже мощностей для ее переработки. И даже, если такие мощности найдутся, то еще больший вопрос: кто потребит внутри России дополнительные огромные объемы бензина, солярки и прочих продуктов НПЗ? Единственное решение этого вопроса: постепенное снижение добычи путем вывода из нефтеоборота старых месторождений, когда новые месторождения до достижения определенного уровня снижения добычи разрабатываться не начинают! Тут необходима тщательно продуманная программа по увеличению роста промпроизводства, ВВП, на основании которого возможен рост внутреннего потребления и нефтепродуктов… Задача – не из легких! Но, выполнимая…

2) Хотел бы тут процитировать 9-й пункт предлагаемых Тоямой Токанавой мер:

«…было бы полезно и справедливо предоставить возможность олигархам первой волны, укравшим свои капиталы в ходе залоговых аукционов, меряться не длиной своих мужских достоинств (зачеркнуто) не длиной палуб своих яхт, а кубометрами добытого в лагерях леса. С полной и тотальной конфискацией и национализацией этих предприятий, невзирая на сроки давности и "добросовестность" крайних владельцев…»

Оставлю за рамками моих рассуждений тему «лесоповала». А, вот, проблема национализации и конфискации меня интересует особо! Абсолютно соглашусь тут с необходимостью национализации! Но… Нужно понимать, что распродажа ресурсов зашла слишком далеко. Если бы проблема была только в наших родных абрамовичах и алекперовых… К огромному сожалению на сегодня множество реальных добычных проектов на территории России – это совместные проекты с Тоталь, Ени, Статойл, Екссон, Би Пи, китайскими, индийскими и многими другими компаниями иностранных юрисдикций! Как будем национализировать их доли? Тут, как я думаю, возможно только одно: новые месторождения выдаются к разработке только компаниям со стопроцентным государственным участием России. Некоторые «поблажки» с заранее оговоренном процентным порогом возможны, в виде исключения, для ближайших союзников, типа Китая или Белоруссии. А с национализацией сегодня оперирующих частных лукойлов и новатеков возможно следующее…

В рамках цикла статей «Золотой Апокалипсис» я выдвинул такие соображения: кажущееся отсутствие современных экономических теорий, позволяющих избежать кризисы, связано с тем, что в их рамках не учитывается влияние самого сильного в мировой экономике параметра – метафизического! В этой связи я уверен, что и для нашей «нефтяной проблемы» найдется решение в строках Святого Писания! Смотрим…

В первой Книге Бытие рассказывается об Иосифе, проданном братьями в Египет и ставшим там практически первым лицом в экономике.

«…46. Иосифу было тридцать лет, когда он поступил на службу к фараону, царю Египта. Он вышел от фараона и отправился в путь по всему Египту. 47. В семь лет изобилия земля приносила богатый урожай. 48. Иосиф собирал весь урожай тех семи лет изобилия в Египте и складывал его в городах; в каждом городе он складывал урожай с окрестных полей. 49. Собранного Иосифом зерна было как песка в море, и он перестал вести ему счет, потому что сосчитать его было невозможно…»

(Книга Бытие 41:46-49)

«…53. Семь лет изобилия в Египте подошли к концу, 54. и начались семь лет голода, как Иосиф и предсказал. Голод был во всех других землях, только в земле Египта была пища. 55. Когда весь Египет начал голодать, люди взмолились к фараону о пище, и фараон сказал египтянам:

– Идите к Иосифу и делайте, как он скажет.

 56. Когда голод распространился по всей стране, Иосиф открыл склады и стал продавать зерно египтянам, потому что голод в Египте был жестокий…»

(Книга Бытие 41:53-56)

«…13. Потом нигде не стало еды, потому что был жестокий голод; Египет и Ханаан были истощены от голода. 14. Иосиф собрал все деньги, какие только были в Египте и Ханаане, в уплату за зерно, которое у него покупали; он хранил их во дворце фараона. 15. Когда кончились деньги и в Египте, и в Ханаане, все египтяне пришли к Иосифу и сказали:

– Дай нам хлеба; зачем нам умирать у тебя на глазах? Наши деньги кончились.

 16. Иосиф сказал:

– Приведите свой скот, а я дам вам хлеба в обмен на него, раз у вас кончились деньги.

 17. Они привели к Иосифу скот, и он дал им хлеба в обмен на лошадей, овец и коз, быков, коров и ослов. Он кормил их хлебом в тот год, в обмен на весь их скот.  18. Когда год прошел, они пришли к нему и сказали:  – Мы не станем таить от нашего господина, что наши деньги кончились, и наш скот принадлежит тебе, так что у нас ничего не осталось для нашего господина, кроме наших тел и нашей земли. 19. Зачем нам гибнуть у тебя на глазах, и нам самим, и нашей земле? Купи нас и нашу землю в обмен на хлеб, а мы с нашей землей будем в рабстве у фараона; и дай нам семян, чтобы нам жить и не умереть и чтобы эта земля не опустела. 20. Так Иосиф купил всю землю в Египте для фараона. Египтяне продали каждый свое поле, потому что голод одолел их, и земля стала собственностью фараона, 21. а народ Иосиф сделал рабами, от одного конца Египта до другого. 22. Он не купил только землю жрецов, потому что они получали постоянную долю от фараона, и этой доли, которую дал им фараон, им хватало на пропитание; вот почему они не продали свою землю. 23. Иосиф сказал народу:  – Теперь, когда я купил вас и вашу землю для фараона, вот вам семена, чтобы засеять землю. 24. Когда поспеет урожай, отдайте одну пятую от него фараону, а остальные четыре пятых будут вам на семена для полей и на пропитание для вас самих, для ваших домашних и для детей…»

(Книга Бытие 47:13-24)

Как догадался пытливый читатель, рассказ об управлении Иосифом экономикой Египта – описание классической идеальной национализации! В процессе проведения операции Иосиф не только перевел частные активы египтян в ранг государственных, но и сделал жителей Древнего Египта практически «государевыми людьми»! Исходя из заботливо донесенной до нас сквозь века программы, для национализации в условиях значительного проникновения частного отечественного и иностранного капитала в ресурсодобывающие отрасли необходимы тщательно продуманные мероприятия, при которых частники сами придут и попросят принять их активы под государственную опеку! А когда цели и задачи определены, то методики для их воплощения в жизнь найдутся. Как мне представляется, одним из первых шагов в направлении внедрения парадигмы национализации должен стать полный запрет в ресурсодобывающих отраслях оффшорных инвестиций, что, впрочем, сейчас спокойно и без особой огласки уже реализуется нашим ВПР.

*****

4. Приведу для особо интересующегося читателя хронику. Тут все: и тревожные данные о снижении добычи у сланцевиков, и факты манипуляции ценой на нефть и прочие интересные новости…

 

*****

5. Выводы на этот раз становятся и предложениями, которые, на мой взгляд, были бы полезны нашему Престол-Отечеству…

1) Время начала конкретных действий по снижению «экспорта ресурсов за так» пришло. Полагаю, что наше ВПР работает на этих фронтах. Ожидаю запуска программ сразу после выборов марта 2018 года. Тем более практически «все готово»: Шанхайская биржа начинает торговлю фьючерсами на нефть и золото, в России открыт крупнейший клиринговый юаневый центр, ускоряется отказ ведущих мировых держав от долларовых активов и их суррогатов.

2) Снижение экспорта нефти (и других ресурсов) предлагаю производить путем исчерпания добычи на уже действующих месторождениях, и запрета на разработку новых. В любом случае, в России достаточное количество специалистов высокой квалификации по добывающим секторам экономики, чтобы все уверенно рассчитать!

3) Для проведения в жизнь политики сырьевого суверенитета краеугольным камнем является национализация всех сырьевых отраслей. Поскольку наша страна придерживается неукоснительного выполнения международных договоренностей, то предлагается «ползучая национализация», при которой:

а) Разрешения на разработку новых месторождения выдаются только предприятиям со стопроцентной принадлежностью государству.

б) Частным компаниям и компаниям иностранных юрисдикций сделать предложение о добровольной продаже их долей в уже существующих проектах. Ибо здравые частники, которые увидят, что со временем, с деградацией добычи на старых месторождениях и невозможностью получить доступ к новым, лучшее решение – согласиться с предложением выкупа! Сопротивляющихся принуждать монетарными и фискальными методами.

4) Ожидаю постепенного увеличения торговли нашими ресурсами на биржевых площадках России, а также биржах, где не используется торговля за доллары и долларовые суррогаты, типа Евро, Йены, фунта и прочих необеспеченных ничем так называемых мировых валют…

*****

Россия – самая богатая держава мира! Все есть у нас для того, чтобы обеспечить нашим согражданам достойную жизнь. Отсюда и вытекает самая главная задача перед нашей страной за последние несколько лет:

«Направить богатейшие ресурсы страны на благо России!»

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В рамках Операции "Суверенитет" намечено решение главной задачи, стоящей на современном этапе перед Россией:

"Направить богатейшие ресурсы страны на благо нашего Престол-Отечества!"

В этом направлении настолько накалились геополитические противоречия, что можно говорить так:

"Там, где сегодня нефть - там и политика, а где политика - там поищи нефть!"

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

На благо людей должо все делаться

Кому должо? А люди - все делают, что должны?

Хватит уже срать людям в голову

Не говорите о себе во множественном числе. Никто к вашему мироощущению присоединяться не будет.

 

 

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 10 месяцев)

Если люди не делают что должны государство за это карает. Ну тогда дайте людям возможность карать государство за то что не сделало что должно. Так надо?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Производственник

За всё не карает.

А если что не нравится, надо добиваться, законными методами. Если очень хочется - то обязательно получится.

Вам говорить о том, что кто то срет вам лично в голову - не похож на практичный метод добиваться нужных и правильных решений.

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 10 месяцев)

Я ничего не добиваюсь , таг погулять вышел.

Игорьку сегодня 57! За сегодняшний день он заработал 35 616 $.Как впрочем и в другие дни года…

Смотрит на всех как на гафно ваныч то и на потуги ваши на счет нефти. гы гы

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Производственник

Я ничего не добиваюсь

Хм, гавно то в башке вы уже получили. О чем зачем то с нами поделились.

 

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 10 месяцев)

Плохо вы меня знаете , я непроницаем для зомболучей , ни либеральных , ни патриотических , только прагматизм и холодный анализ фактов. Предохраняютсь таксзать.гы-гы вам тожь рекомендую.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Производственник

Мда, а говно в башке все равно оказалось. И постоянно прет через пальтсы ваши на экран.

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 10 месяцев)

Вы хотите уважаемому автору ветку загадить своей фантазией? Это неуважительно к автору и читателям. Я не буду вам грубить в ответ по обозначенным причинам .

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Производственник

Какая же грубость и фантазия? Вы тему сразу грубо загадили, заявив, что кто то вам насрал в голову, да еще и продолжаете это доказывать, о чем я вам и говорю. Вам бы просто замолкнуть и все, не преумножать количество говна.

Ну а мамомот - знает о моем уважении к нему и собственно говоря, только поэтому и пытаюсь вас вразумить, вам дерьмом тут своим не делиться, ибо бессмысленно и только о вас же вполне внятную картину рисует.

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 10 месяцев)

Жену свою учите и вразумляйте , в интернете строить из себя всезнайку дурной тон и тогда вами никто жопу не вытерет и не скажет на какие буквы идти вприпрышку. Ну а если вы настаивате и желаете увеличить дырку в своей жёппе , то можете всегда найти меня по известному адресу.

Так вы привыкли общаться?  Укей Запейсал!!!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Производственник

От человека, кто позволяет себе в голову срать - другого и ожидать нельзя, хе хе. Еще и оказывается, что вы живете по известному (трехбуквенному) адресу! Только зря вы снова пытаетесь поделиться своим опытом. Теперь уже и по дыре в своей жёппе, хе хе.

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 10 месяцев)

///начать умозрительное строительство основания для прекращения кормления нашими ресурсами Глобального Паразита.///

Кролики плакали , кололись , но продолжали жрать кактус !!! Гы гы

Да не кормите вы паразита , не отдавайте ему ресурсы за цену которую он назначил , ну хоть бабки то свои заберите с его депозитов. На кой чорт вы ему в долг даете и трежеря эти долбаные покупаете?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Говорили об этом...

В рамках устоявшейся за сто лет мировой финансовой системы резко перестать платить колониальный налог невозможно физически из-за огромной инерции запущенных процессов! Работа ведется!

*****

Что касаемо "давания в долг" и трежерей, то тут мы имеем дело именно с тем, что другого-то ничего нет! Золота не хватит для сохранения ЗВР. Долгов нахапали, а отдавать придется... Нет лучшей старховки на сегодня, чем ГКО США. С постепенным отходом от долгов, можно постепенно и сливать их. ЧТо и делатся!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 10 месяцев)

Уважаемый друг , ну а чего тогда прыгать в ладоши хлопать что мы вот -вот...?!! Ну всё же от нас зависит , принудить нас никто не может. Мужик сказал мужик сделал, не нравится не плати , не меняй . Интересно вы свои выводы и рекомендации в правительство отправили ? Вы же понимаете что на АШ решений не принимают это только бла- бла-..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

...не нравится не плати , не меняй...

Нельзя! Резко отказать - война!

Как Вы себе представляете? Работают, например, на российском газе в Германии предприятия Хенкель, Вайер, ВАСФ. И тут Россия заявляет: "С завтрашнего дня перестаем поставлять газ!" И чего?

Немцы скажут: "Так нельзя! Давайте года три поставляйте, пока мы найдем замену!"

А еще есть долгосрочные контракты... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

В рамках устоявшейся за сто лет мировой финансовой системы резко перестать платить колониальный налог невозможно физически из-за огромной инерции запущенных процессов! Работа ведется!

Ну зачем ты сам себя и нас успокаиваешь ? Какая работа ведется ? Ведется работа по строительству "северного потока -", "Турецкого потока", трубы в Китай. Разработка нефти в Арктике,  Все пропоганданы  радостно втирают о том, как здорово , что Россия "захватывает рынок газа в Европе", "российский трубопроводный газ всегда будет выгодней чем сжиженный", "Россия стала крупнейшим поставщиком нефти туда то".

Спекулянтские капиталы на рынок прут, банки занимаются хрен знает чем, но в реальном бизнесе невозможно получить кредит, если только не докажешь, что кредит тебе не нужен.

Трежерисы как висели на уровне больше 100 миллиардов так и висят... Евробонды выпускаем и радостно об этом отчитываемся...

По твоему это похоже на ведение хоть какой то работы по спрыгиванию с уплаты колониального налога ?

Возможно мы и не можем ничего сделать... Но тогда нам нужно так и понимать... Россия по прежнему окупированная, не самостоятельная страна, которая не способна предпринимать действия в своих интересах.

Ну собственно я в своей статье указал закрытый перечень возможного понимания ситуации:

1) правительство - дебилы;

2) правительство в теме и всех имеет;

3) правительство ничего не может сделать, ибо не незалежное.

 

Ты видишь четвертый вариант ?

Ну для успокоения можно придумать такой четвертый вариант:

4) Правительство все понимает, всем сочувствует, все умеет, очень хочет все изменить и в следующий срок обязательно все изменит.... Ага..... мне прямо легче сразу становится на душе.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А. Ну зачем ты сам себя и нас успокаиваешь ? Какая работа ведется ? Ведется работа по строительству "северного потока -", "Турецкого потока", трубы в Китай. Разработка нефти в Арктике,  Все пропоганданы  радостно втирают о том, как здорово , что Россия "захватывает рынок газа в Европе", "российский трубопроводный газ всегда будет выгодней чем сжиженный", "Россия стала крупнейшим поставщиком нефти туда то".

Б. Спекулянтские капиталы на рынок прут, банки занимаются хрен знает чем, но в реальном бизнесе невозможно получить кредит, если только не докажешь, что кредит тебе не нужен.

В. Трежерисы как висели на уровне больше 100 миллиардов так и висят... Евробонды выпускаем и радостно об этом отчитываемся...

Г. По твоему это похоже на ведение хоть какой то работы по спрыгиванию с уплаты колониального налога ?

Д. Возможно мы и не можем ничего сделать... Но тогда нам нужно так и понимать... Россия по прежнему окупированная, не самостоятельная страна, которая не способна предпринимать действия в своих интересах.

Е. Ну собственно я в своей статье указал закрытый перечень возможного понимания ситуации:

1) правительство - дебилы;

2) правительство в теме и всех имеет;

3) правительство ничего не может сделать, ибо не незалежное.

 

Ты видишь четвертый вариант ?

Ну для успокоения можно придумать такой четвертый вариант:

4) Правительство все понимает, всем сочувствует, все умеет, очень хочет все изменить и в следующий срок обязательно все изменит.... Ага..... мне прямо легче сразу становится на душе.

А. Уважаемый Тояма Токанава! С точки зрения сегодняшнего момента - да: строительство инфраструктуры по поставке ресурсов за рубеж кажется просто кощунственным актом. Однако, с точки зрения будущего развала мировой системы на "технологические зоны", данные телодвижения не выглядят такими уж "предательскими"! Еще раз повторю две задачи, которые "Центры "Империй" должны решить в будушем:

а) Предоставление силовой защиты вассалам (крыша).

б) Обеспечение ресурсами прежде всего энергетическими.

С этой точки зрения борьба "российской трубы" и "американского газового терминала", например, за Германию выглядит гораздо более важной, чем сотня-другая миллиардов кубов газа...

*****

Б. Я занимаюсь "бизнесом" (небольшое машиностроительное предприятие) с 1992 года и по сей день!

Никаких проблем с получением кредитов нет! Просто сегодняшний усугубляющийся кризис ставит нужность в кредитах в  чисто виртуальную плоскость...

В двух статьях я как раз и предлагал, как одну из мер разворота сырьевых потоков, резко снизить внутри России тарифы на воду, тепло, электроэнергию, бензин и прочие ресурсы для обрабатывающей промышленности!

*****

В. Насчет трежерис тут я уже наблюдал несколько ожесточенных словесных схваток. В принципе, большинство сошлось на том, что доллары, уплаченные за трежерис - это вложенные в нашу экономику рубли. А возврат будущих долгов наиболее надежен при вложении в трежерис или бундесбонды.

*****

Г. Я уже приводил очень подробный перечень проведенных Россией (и не только ей) мероприятий по подготовке к "спрыгиванию". Дел это непростое. За пару недель не управишься!

*****

Д. Россия встроена в сегодняшнюю мировую долларовую финансовую систему. С этой точки зрения термин "оккупация" можно применять, как фразу "финансовая оккупация"... По поводу "несамостоятельности" и отсутствия возможности принятия решений в пользу своих национальных интересов приведу Вам только примеры Крыма и Сирии...

*****

Е. Что касаемо правительства, то частую критику я отношу к уже устоявшейся "традиции"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 10 месяцев)

Война очень затратное мероприятие и война в Сирии не исключение , а еще и предстоит дорогостоящее восстановление. Прикинуть затраты невозможно , никто цифры не назовет. Ясно как всегда , выиграют олигархи , прибыли им и в офшоры , убытки государству. Вы все время говорите что надо бы сокращать постепенно экспорт ресурсов , война же в Сирии это война за еще большее выкачивание ништяков из страны. Следуя вашей же логике война в Сирии получается двойное преступление против интересов России , его народа , будущих и настоящих поколений. Вывод: эту власть народ рано или поздно заставит ответить за преступления. Геополитика должна вестись в интересах страны , а не олигархов и в интересах народа. По факту что? Народ нищает и не спорь , что народ нищает признает даже официальная статистика. Я вам говорил что когда нибудь эйфория пройдет? Так вот вам будет стыдно перед своими детьми за поддержку воров. Так же как стыдно что мы косвенно содествовали развалу Великой страны. Те оправдания которые вы придумает они смешны , так можно оправдать все , даже Гитлер находил оправдания своим зверствам. Задумайтесь кто на самом деле пособников либерастии , это вы во всем их поддерживающие и помогающие торговать Родиной. Стыдно вам будет , ваши внуки с вас спросят.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Война очень затратное мероприятие и война в Сирии не исключение , а еще и предстоит дорогостоящее восстановление. Прикинуть затраты невозможно , никто цифры не назовет.

2. Ясно как всегда , выиграют олигархи , прибыли им и в офшоры , убытки государству. Вы все время говорите что надо бы сокращать постепенно экспорт ресурсов , война же в Сирии это война за еще большее выкачивание ништяков из страны.

3. Следуя вашей же логике война в Сирии получается двойное преступление против интересов России , его народа , будущих и настоящих поколений.

4. Вывод: эту власть народ рано или поздно заставит ответить за преступления.

5. Геополитика должна вестись в интересах страны , а не олигархов и в интересах народа.

6. По факту что? Народ нищает и не спорь , что народ нищает признает даже официальная статистика.

7. Я вам говорил что когда нибудь эйфория пройдет? Так вот вам будет стыдно перед своими детьми за поддержку воров.

8. Так же как стыдно что мы косвенно содествовали развалу Великой страны. Те оправдания которые вы придумает они смешны , так можно оправдать все , даже

9. Гитлер находил оправдания своим зверствам.

10. Задумайтесь кто на самом деле пособников либерастии , это вы во всем их поддерживающие и помогающие торговать Родиной. Стыдно вам будет , ваши внуки с вас спросят.

1. Это точно! Затраты давно подсчитаны! Ибо в противном случае в Сирии никто бы не воевал!

2. Оффшоры - это проблема контролирующих и правоохранительных органов.

Война в Сирии - это война за наши геополитические интересы!

3.  

Следуя вашей же логике война в Сирии получается двойное преступление против интересов России , его народа , будущих и настоящих поколений.

Вы еправильно понимаете мою логику! Война в Сирии - это благо для будущих поколений. Ибо, в противном случае, будущие поколения погибали бы от ИГИЛ под Оренбургом и Астраханью!

4. "Этой власти" будущие поколения памятники будут ставить!

5. Геополитика ведется в интересах всех граждан России!

И Путин - Президент ВСЕХ россиян!

6. "Нищета" и снижение уровня доходов - очень разные вещи!

7.  Не будет стыдно! Потому, что я никаких воров не поддерживаю!

8. Я утверждаю (и это было в нескольких статьях), что:

"В 1991 году Россия потеряла все, что ей не нужно!"(с)

9. Точно! Только при чем тут "австрийский художник"?

10. Либерастов не поддерживал и поддерживать не буду!

Зачем Вы мне приписываете непотребное?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

Если вам проще жить с верой в светлое капиталистическое будущее России , то чего ради я вам буду мешать. ;)

Насчет Германии не убедительно.

Даже если предположить, что мы доживем до формирования "новых империй", которые вы называет "технологическими зонами", то нам было бы правильней поставлять в Германию продукты переработки газа и нефти , а  не сырой продукт.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Если вам проще жить с верой в светлое капиталистическое будущее России , то чего ради я вам буду мешать. ;)

2. Насчет Германии не убедительно.

3. Даже если предположить, что мы доживем до формирования "новых империй", которые вы называет "технологическими зонами", то нам было бы правильней поставлять в Германию продукты переработки газа и нефти , а  не сырой продукт.

1. Возврата к социализму Советского типа не будет! К сожалению! 

Мое глубокой убеждение состоит в том, что все эти капитализмы, социализмы, коммунизмы и прочие -измы придуманы для того, чтобы дурачить голову людям и с легкостью организовывать ораньжоидов на разрушение государств!

2. Гармания была приведена в качестве примера. Можем в таком же ключе говорить о Латвии, Болгарии, Финляндии...

3. Некто В.В. Путин:

"Газ вам не нужен...  Чем топить-то будете? Дровами?"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alec
Alec(11 лет 1 месяц)

Да, я всегда говорил, что нормальная страна не должна продавать ресурсы за валюту. Валюта стране нужна только в редких случаях:

- Для покупки критически важных технологий, которые продаются

- Для кражи критически важных технологий, которые не продаются

- Для воспитания кадров способных производить новые технологии

- Для закупки спецов способных производить новые технологии и воспитывать новых местных спецов.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все верно!

все это - критически важный импорт!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 9 месяцев)

Но если бы нефть (как и газ) кончалась, то следуя логике, нашему ВПР надлежит сохранять углеводороды, для собственного использования, как это делали некоторое время США в 20 веке. На практике же мы наблюдаем ровно обратный процесс. Путин еще в 2007 году выдвинул идею "энергетической супердержавы" и только увеличивает обьёмы поставляемых ресурсов за границу, и действует исходя из очевидных планов по наращиванию добычи и поставок углеводородов.

Ровно таким же образом стали действовать и США в 21 веке. Отменён запрет на экспорт нефти из Америки в другие страны. До последнего времени наращивались объёмы добычи сланцевой нефти.

Владимир Полеванов еще 2 года назад утверждал, что западные нефтяники уже давно приняли как основную теорию Ларина о "водородной Земле" и ведут геологоразведку и разработку месторождений с учётом именно этого открытия российских учёных, именно с учётом того, что "нефть никогда не кончится". И что цена на углеводороды никогда уже не станет такой высокой как была недавно - доа 100 долларов за баррель и выше.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Но если бы нефть (как и газ) кончалась, то следуя логике, нашему ВПР надлежит сохранять углеводороды, для собственного использования, как это делали некоторое время США в 20 веке. На практике же мы наблюдаем ровно обратный процесс.

Сейчас процессы меняются... Судя по разворачивающемуся кризису,в некоторых странах Запада падение уровня жизни будет достигать 35..65%. А это - резкое снижение потребления ресурсов, в частности, нефти! Отсюда и все "метания"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

Я думаю, что цена никогда не сможет подняться до 100 долларов (в ценах 16-17 годов) , потому, что Запад сейчас уже не способен существовать при таких ценах. 

Произойдет или полное обрушение затрат на поддержание жизни в нефтедобывающих странах, например через очередную девальвацию рубля, что позволит продолжить гнать жижу задарма на запад. 

Или обрушение запада с непредсказуемым далее развитием событий.

Мне почему то кажется, что рушить будут именно социалку, потребление и реальную экономику в нефтедобывающих странах.

Аватар пользователя Тояма Токанава

Собственно , что я хотел сказать - то в своей статье и сказал.

В то, что после выборов изменится политика я не верю. Семнадцать лет был достаточно длительный срок, для смены курса. Если не сменили , то и не будут менять... Не могу сказать, что это был самый плохой курс, наверно можно было найти варианты и хуже, но хорошего точно мало....

Что касается сокращения торговли нефтью. 

1) никто не говорил, что это нужно делать срочно, завтра и с разрушением месторождений. Это должна быть не месячная компания с криками "Быстрей, Скорей, Выполним и перевыполним" а государственная программа развития страны.

2) На карибах существует целая индустрия по долгосрочному хранению нефти, следовательно сейчас есть возможность строить за разумные деньги большие хранилища, в районах портов и нефтепроводов, для того, что бы они служили буфером. Накапливать в них нефть в период занижения цен, и выкидывать с них нефть на рынок в период завышения цен.

3) Как только бизнес поймет, что сырую нефть и газ вывозить не выгодно (ибо пошлины), то мощности по переработки возникнут довольно быстро. Уж лучше продавать на запад второй и третий передел сырья, чем гнать жижу.. Ну и опять же государственные деньги "хранящиеся" в трежерис и валютах, должны быть обращены, в том числе, и в самые технологически современные мощности (государственные)  по переработке.

4) Есть месторождения где можно или сократить добычу в некоторых пределах без вреда  или не увеличивать пока. Это будет регулировать объем добычи.

 

В общем технически и экономически это все решаемо. Вопрос только в том, что сырьевые олигархи давно уже не чувствует никакой связи с Россией и ложатся под запад со всем усердием. А наше руководство ложится под олигархов...

Так, что , повторюсь, надеемся только на желтый камушек...

 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 неделя)

Семнадцать лет был достаточно длительный срок, для смены курса. Если не сменили , то и не будут менять...

так или иначе, в условиях (которые не изменились) чуть ли не поголовного воровства и распила страну удалось отстоять и поднять. как минимум с одного колена. 

вредители, коих во власти много, душой (кошельком) на западе. и я допускаю, что если "там" начнутся проблемы, они утратят некоторую поддержку или она усилится настолько, что это станет "всем заметно". и тут возможны "чистки". опять же, мы просто увидим, кто Путин на самом деле. строит ли он Россию, которая будет кормить "избранных", или Россию, которую будут кормить "избранные".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Насколько я понимаю, решение о смене курса было принято в районе 2007 года (Мюнхенская речь Путина).

1) Согласен.

2) По-моему, нефть, как и вся органика, не предназначена для длительного хранения.

3) С продажей продуктов переработки нефти есть много проблем:

а) Нефть транспортировать гораздо проще, и главное, безопаснее.

б) Куда денутся НПЗ Европы и рабочие места?

в) В инфраструктуру поставки менно нефти (трубопроводы, порты и портовое оборудование, системы хранения) вложено и вкладывается очень много средств. А для экспорта продуктов переработки нужно опять строить инфраструктуру, и не только в нашей стране.

4) Этот вопрос скорее к Хуршудову...

А наше руководство ложится под олигархов...

Примеры с ходорковскими, гусинскими, абрамовичами пока говорят об обратном... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

Примеры с опальными олигархами, говорят только о том, что не надо наглеть, и надо знать кто победит.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну... "Тайны Мадридского двора" - отдельная тема!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 4 месяца)

С удовольствием читаю и мамомота и вас, но вот последний абзац убил. Нужно начинать контролировать процессы, а не ждать гипотетических событий. Если желтый выстрелит, это должно быть приятным бонусом.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Спасибо!

Я думаю, что процессы под контролем!

"Рука на пульсе!"(с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

Ну надо конечно контролировать .

И что ? Как вы себе этот контроль представляете . ?

Как дебильную клоунаду  устраиваемую Навальным ?

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 4 месяца)

А навальный тут причем? Когда в 90-х страна вляпалась в рынок я думал что "невидимая рука рынка", ну сами знаете... Но тогда-то мне было 18. Сейчас я представляю что и как происходит, не в полной мере конечно представляю, в общих чертах. Я все таки надеюсь что у нашего ВПР есть все рычаги влияния и контроля за ситуацией.

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(8 лет 10 месяцев)

... индустрия по долгосрочному хранению нефти, ... и выкидывать с них нефть на рынок в период завышения цен.

 Сопоставьте

Коммерческие запасы нефти в США выросли на прошлой неделе на 4,58 млн баррелей до 462,353 млн баррелей

 Добыча нефти в России в августе 2017 года в посуточном выражении составила 10,91 млн баррелей в сутки 

Для лучшего понимания

Россия поэтапно снизит добычу в первом полугодии 2017 года в объеме до 300 тысяч баррелей в сутки 

300 тыс. бочек = 47,7 тыс. куб. м. Даже самые супербольшие резервуары (таким количеством) за три дня заполнить можно, а сокращение это уже больше полугода длится. 

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(8 лет 10 месяцев)

Для проведения в жизнь политики сырьевого суверенитета краеугольным камнем является национализация всех сырьевых отраслей

У а чего вообще не запретить частное предпринимательство?

Вот добыло гос предприятие газ, а из него частное сделало азотное удобрение, а удобрение на экспорт. Это надо запретить. А зотный завод в госсобственность.

Осталось удобрение - удобрили землю, вырастили зерно. Зерно на экспорт. Это надо запретить. А пахотные земли в госсобственность.

Осталось зерно - вырастили свиней/коров. Мясо на экспорт. Это надо запретить. А мясокомбинаты и фермы в госсобственность.

Есть механизм изъятия ренты за народные углеводороды - НДПИ называется. Есть ещё пошлины и акцизы и прочие налоги. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Вот добыло гос предприятие газ, а из него частное сделало азотное удобрение, а удобрение на экспорт. Это надо запретить. А зотный завод в госсобственность.

2. Осталось удобрение - удобрили землю, вырастили зерно. Зерно на экспорт. Это надо запретить. А пахотные земли в госсобственность.

3. Осталось зерно - вырастили свиней/коров. Мясо на экспорт. Это надо запретить. А мясокомбинаты и фермы в госсобственность.

4. Есть механизм изъятия ренты за народные углеводороды - НДПИ называется. Есть ещё пошлины и акцизы и прочие налоги

1. Азотно-туковые заводы, как крупные предприятия, имеющие стратегическое значение для национальной безопасности должны быть национализированы. Со временем...

2. Зерно - возобновляемый ресурс. Когда крупные агрохолдинги сполна решили вопрос с продуктовой безопасностью державы, тогда излишки можно продать на экспорт через государственную корпорацию!

3. Мясо  возобновляемый ресурс. После наполнения внутреннего рынка экспорт мяса возможен! Опыт Советского времени, когда СССР опозорился с импортом пшеницы из США, Канады и Австралии и с пустыми полками магазинов, говорит нам, что частник в сельском хозяйстве - это благо!

4. Речь в статье идет не о ренте, а о сокращении и в будущем прекращении экспорта ресурсов!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(8 лет 10 месяцев)

Отказ от экспорта нефтепродуктов = отказ от контроля их потребителей. Надо развивать инструменты контроля и получения за наши ништяки их ништяков. И вообще, нужна ли будет нефть человечеству, как она нужна сейчас, через 30-50 лет? Может у нас на подходе Управляемый термоядерный синтез. 

Я пишу о том, что нет смысла ничего запрещать и отнимать. Имеет смысл соблюдать баланс между частным предпринимательством и  интересами народа в целом.

Не надо делить горизонтально - нефть сюда, навоз туда, надо делить вертикально и,  может даже, зигзагами. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Речь для начала идет не о запрете любого экспорта энергоносителей...

Говорим о постепенном снижении экспорта в рамках положительного торгового баланса!

В статье я указал, что, возможно, нужно оставить экспорт в страны-союзники (Китай, Индия...)...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы