Нефть кончается! Август. 2017 год. «Бытие определяет сознание. Или: как нам обустроить…»

Аватар пользователя mamomot

Предыдущая статья.

* * * * *

1. Один мой хороший товарищ, прочитав последние статьи сказал так:

«Мало конкретики! Почти одна политическая трескотня!»

Он такой… Всегда любит ворчать, а слов похвалы от него добиться крайне трудно! Но посуди, читатель, какие недельки выдались: саммит БРИКС+, ВЭФ, бандитские налеты на наше консульство и российские торгпредства пиндостанцами-поганцами, «веселая зарница» от хулигана Ким Чен Ына… К тому же, на встрече в Китае почти вплотную подошли к торговле в Шанхае фьючерсами на нефть с одновременным котированием «золотых фьючерсов», что на практике означает начало обмена нашего «черного золота» на золото настоящее. А такая парадигма для Поганого Пиндостана – что яркий свет солнца для вампира, что серебряная пуля в черепе вурдулака, что осиновый кол в его же заднице… Я чувствую себя как в роли Жоржа Милославского в комедии «Иван Васильевич меняет профессию», спрашивающего Федора о том, есть ли сейчас война. Помните, что ответил коллега Лаврова, дьяк Посольского Приказа:

«Да как же нет, кормилец? Шведы прямо заедают. Крымский хан на Изюмском шляхе безобразничает».

Раньше в аналитических статьях о нефтяном мировом рынке пахло бензином, керосином, битумом, баррелями, долларами… А сейчас в воздухе так и витает дух войны! И если авиационный керосин и вспоминается, то исключительно в контексте дозаправки в воздухе «белых лебедей», летящих в направлении Сирии… Посему и сегодня я основательно разбавлю нефть политикой. Ибо так получается в современном мире: где нефть – там и политика, а где политика – там поищи и нефть!

2. Если пытливый читатель читал серию статей под названием «Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек», то он, припомнит мои попытки в некотором смысле начать умозрительное строительство основания для прекращения кормления нашими ресурсами Глобального Паразита. Да и последняя статья, предшествующая сегодняшней, содержала такое:

«…Неумолимые строки статистики говорят нам о следующем:

«…Экспорт России в январе-мае 2017 года зафиксирован на уровне $138,5 млрд, импорт в Россию - $81,9 млрд. Положительное внешнеторговое сальдо РФ в январе-мае 2017 года составило $56,6 млрд, что на 35,4% больше аналогичного показателя 2016 года…»

Простые расчеты дают такую безрадостную картину:

56,6 : 5 * 12 = 135,84 – прогнозируемой положительное сальдо внешней торговли на конец года.

250 000 000 * 7,3 * 50 = 91,25 млрд. долларов – стоимость всего экспорта нефти.

Таким образом, видно, что Россия могла бы без какого-либо ущерба прекратить экспорт нефти* Но такое мое утверждение страдает крайней степенью нелинейности, заключающейся в следующем:

1) Во-первых: у России есть партнеры, для которых прекращение нашего экспорта нефти нежелательно с точки зрения нашей национальной безопасности. Это страны типа Китая, Индии…

2) Любые заранее продуманные действия ВПР России по началу снижения продажи наших ресурсов за так (за доллары и Евро), даже просто вербальная интервенция о таковых намерениях, забросят цены на нефть и остальные ресурсы так высоко, что реальное снижение главной экспортной позиции приведет не к падению, а увеличению внешнеторгового профицита.

3) Мощнейшее импортозамещение, подстегиваемое в том числе и всевозможными санкциями, все больше влияют на торговый баланс в направлении уменьшения импорта и увеличения экспорта…»

*****

3. Оказалось, я не одинок в подобной «деятельности»! Уважаемый Тояма Токанава представил давеча свою версию «реорганизации», состоящую из 9-ти пунктов. Пункты, наполненные эмоциональной заботой о нашем Престол-Отечестве! Сразу скажу, что со всеми ими я полностью согласен, с одной оговоркой: воплотить эти пункты либо не представляется возможным, либо воплощение их может в среднесрочной перспективе принести более убытков, чем пользы. И, вот, почему…

1) Добываемый в России объем нефти делится на две сравнимые части: нефть, предназначенная для переработки и потребления продуктов этой переработки внутри страны, и нефть, идущая на экспорт. Я бы высказался в известном стиле: «Нельзя, вот, так просто взять и прекратить добывать нефть!» В работающие месторождения их инфраструктуру вложены огромные средства. А резкое прекращение добычи может привести и к потере качества месторождений из-за обветшалости, обводнения и прочих сопутствующих прекращению активной экономической деятельности факторов. Положим, мы действительно резко прекращаем экспорт ресурса. Тогда возникает вопрос: что же делать с появившимся избытком добываемой нефти в сотни миллионов тонн? Внутри страны нет даже мощностей для ее переработки. И даже, если такие мощности найдутся, то еще больший вопрос: кто потребит внутри России дополнительные огромные объемы бензина, солярки и прочих продуктов НПЗ? Единственное решение этого вопроса: постепенное снижение добычи путем вывода из нефтеоборота старых месторождений, когда новые месторождения до достижения определенного уровня снижения добычи разрабатываться не начинают! Тут необходима тщательно продуманная программа по увеличению роста промпроизводства, ВВП, на основании которого возможен рост внутреннего потребления и нефтепродуктов… Задача – не из легких! Но, выполнимая…

2) Хотел бы тут процитировать 9-й пункт предлагаемых Тоямой Токанавой мер:

«…было бы полезно и справедливо предоставить возможность олигархам первой волны, укравшим свои капиталы в ходе залоговых аукционов, меряться не длиной своих мужских достоинств (зачеркнуто) не длиной палуб своих яхт, а кубометрами добытого в лагерях леса. С полной и тотальной конфискацией и национализацией этих предприятий, невзирая на сроки давности и "добросовестность" крайних владельцев…»

Оставлю за рамками моих рассуждений тему «лесоповала». А, вот, проблема национализации и конфискации меня интересует особо! Абсолютно соглашусь тут с необходимостью национализации! Но… Нужно понимать, что распродажа ресурсов зашла слишком далеко. Если бы проблема была только в наших родных абрамовичах и алекперовых… К огромному сожалению на сегодня множество реальных добычных проектов на территории России – это совместные проекты с Тоталь, Ени, Статойл, Екссон, Би Пи, китайскими, индийскими и многими другими компаниями иностранных юрисдикций! Как будем национализировать их доли? Тут, как я думаю, возможно только одно: новые месторождения выдаются к разработке только компаниям со стопроцентным государственным участием России. Некоторые «поблажки» с заранее оговоренном процентным порогом возможны, в виде исключения, для ближайших союзников, типа Китая или Белоруссии. А с национализацией сегодня оперирующих частных лукойлов и новатеков возможно следующее…

В рамках цикла статей «Золотой Апокалипсис» я выдвинул такие соображения: кажущееся отсутствие современных экономических теорий, позволяющих избежать кризисы, связано с тем, что в их рамках не учитывается влияние самого сильного в мировой экономике параметра – метафизического! В этой связи я уверен, что и для нашей «нефтяной проблемы» найдется решение в строках Святого Писания! Смотрим…

В первой Книге Бытие рассказывается об Иосифе, проданном братьями в Египет и ставшим там практически первым лицом в экономике.

«…46. Иосифу было тридцать лет, когда он поступил на службу к фараону, царю Египта. Он вышел от фараона и отправился в путь по всему Египту. 47. В семь лет изобилия земля приносила богатый урожай. 48. Иосиф собирал весь урожай тех семи лет изобилия в Египте и складывал его в городах; в каждом городе он складывал урожай с окрестных полей. 49. Собранного Иосифом зерна было как песка в море, и он перестал вести ему счет, потому что сосчитать его было невозможно…»

(Книга Бытие 41:46-49)

«…53. Семь лет изобилия в Египте подошли к концу, 54. и начались семь лет голода, как Иосиф и предсказал. Голод был во всех других землях, только в земле Египта была пища. 55. Когда весь Египет начал голодать, люди взмолились к фараону о пище, и фараон сказал египтянам:

– Идите к Иосифу и делайте, как он скажет.

 56. Когда голод распространился по всей стране, Иосиф открыл склады и стал продавать зерно египтянам, потому что голод в Египте был жестокий…»

(Книга Бытие 41:53-56)

«…13. Потом нигде не стало еды, потому что был жестокий голод; Египет и Ханаан были истощены от голода. 14. Иосиф собрал все деньги, какие только были в Египте и Ханаане, в уплату за зерно, которое у него покупали; он хранил их во дворце фараона. 15. Когда кончились деньги и в Египте, и в Ханаане, все египтяне пришли к Иосифу и сказали:

– Дай нам хлеба; зачем нам умирать у тебя на глазах? Наши деньги кончились.

 16. Иосиф сказал:

– Приведите свой скот, а я дам вам хлеба в обмен на него, раз у вас кончились деньги.

 17. Они привели к Иосифу скот, и он дал им хлеба в обмен на лошадей, овец и коз, быков, коров и ослов. Он кормил их хлебом в тот год, в обмен на весь их скот.  18. Когда год прошел, они пришли к нему и сказали:  – Мы не станем таить от нашего господина, что наши деньги кончились, и наш скот принадлежит тебе, так что у нас ничего не осталось для нашего господина, кроме наших тел и нашей земли. 19. Зачем нам гибнуть у тебя на глазах, и нам самим, и нашей земле? Купи нас и нашу землю в обмен на хлеб, а мы с нашей землей будем в рабстве у фараона; и дай нам семян, чтобы нам жить и не умереть и чтобы эта земля не опустела. 20. Так Иосиф купил всю землю в Египте для фараона. Египтяне продали каждый свое поле, потому что голод одолел их, и земля стала собственностью фараона, 21. а народ Иосиф сделал рабами, от одного конца Египта до другого. 22. Он не купил только землю жрецов, потому что они получали постоянную долю от фараона, и этой доли, которую дал им фараон, им хватало на пропитание; вот почему они не продали свою землю. 23. Иосиф сказал народу:  – Теперь, когда я купил вас и вашу землю для фараона, вот вам семена, чтобы засеять землю. 24. Когда поспеет урожай, отдайте одну пятую от него фараону, а остальные четыре пятых будут вам на семена для полей и на пропитание для вас самих, для ваших домашних и для детей…»

(Книга Бытие 47:13-24)

Как догадался пытливый читатель, рассказ об управлении Иосифом экономикой Египта – описание классической идеальной национализации! В процессе проведения операции Иосиф не только перевел частные активы египтян в ранг государственных, но и сделал жителей Древнего Египта практически «государевыми людьми»! Исходя из заботливо донесенной до нас сквозь века программы, для национализации в условиях значительного проникновения частного отечественного и иностранного капитала в ресурсодобывающие отрасли необходимы тщательно продуманные мероприятия, при которых частники сами придут и попросят принять их активы под государственную опеку! А когда цели и задачи определены, то методики для их воплощения в жизнь найдутся. Как мне представляется, одним из первых шагов в направлении внедрения парадигмы национализации должен стать полный запрет в ресурсодобывающих отраслях оффшорных инвестиций, что, впрочем, сейчас спокойно и без особой огласки уже реализуется нашим ВПР.

*****

4. Приведу для особо интересующегося читателя хронику. Тут все: и тревожные данные о снижении добычи у сланцевиков, и факты манипуляции ценой на нефть и прочие интересные новости…

 

*****

5. Выводы на этот раз становятся и предложениями, которые, на мой взгляд, были бы полезны нашему Престол-Отечеству…

1) Время начала конкретных действий по снижению «экспорта ресурсов за так» пришло. Полагаю, что наше ВПР работает на этих фронтах. Ожидаю запуска программ сразу после выборов марта 2018 года. Тем более практически «все готово»: Шанхайская биржа начинает торговлю фьючерсами на нефть и золото, в России открыт крупнейший клиринговый юаневый центр, ускоряется отказ ведущих мировых держав от долларовых активов и их суррогатов.

2) Снижение экспорта нефти (и других ресурсов) предлагаю производить путем исчерпания добычи на уже действующих месторождениях, и запрета на разработку новых. В любом случае, в России достаточное количество специалистов высокой квалификации по добывающим секторам экономики, чтобы все уверенно рассчитать!

3) Для проведения в жизнь политики сырьевого суверенитета краеугольным камнем является национализация всех сырьевых отраслей. Поскольку наша страна придерживается неукоснительного выполнения международных договоренностей, то предлагается «ползучая национализация», при которой:

а) Разрешения на разработку новых месторождения выдаются только предприятиям со стопроцентной принадлежностью государству.

б) Частным компаниям и компаниям иностранных юрисдикций сделать предложение о добровольной продаже их долей в уже существующих проектах. Ибо здравые частники, которые увидят, что со временем, с деградацией добычи на старых месторождениях и невозможностью получить доступ к новым, лучшее решение – согласиться с предложением выкупа! Сопротивляющихся принуждать монетарными и фискальными методами.

4) Ожидаю постепенного увеличения торговли нашими ресурсами на биржевых площадках России, а также биржах, где не используется торговля за доллары и долларовые суррогаты, типа Евро, Йены, фунта и прочих необеспеченных ничем так называемых мировых валют…

*****

Россия – самая богатая держава мира! Все есть у нас для того, чтобы обеспечить нашим согражданам достойную жизнь. Отсюда и вытекает самая главная задача перед нашей страной за последние несколько лет:

«Направить богатейшие ресурсы страны на благо России!»

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В рамках Операции "Суверенитет" намечено решение главной задачи, стоящей на современном этапе перед Россией:

"Направить богатейшие ресурсы страны на благо нашего Престол-Отечества!"

В этом направлении настолько накалились геополитические противоречия, что можно говорить так:

"Там, где сегодня нефть - там и политика, а где политика - там поищи нефть!"

Комментарии

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Ресурсы нужно продавать ровно в том объёме, в каком стране необходим импорт. Тогда и не будет "лишних" денег, которые наше многомудрое правительство не знает куда девать и стерилизует в ФНБ. Но это будет точно не при нынешней власти.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я давно веду речь о сокращении продажи ресурсов в рамках профицита Внешнеторгового Баланса...

Насчет правительства потерпите... Думаю у правительства приоритеты после марта 2018 изменятся...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Думаю у правительства приоритеты после марта 2018 изменятся...

Сейчас какие приоритеты? Служить олигархам,  в том числе сырьевым

Кроме госналогов от которых валютвласти не знают куда деть, есть еще прибыли частных владельцев которые они знают куда девать

С чего бы они, приритеты,  изменятся?

Или ждите до 18 года а там новую сказочку придумаем ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Сейчас какие приоритеты? Служить олигархам,  в том числе сырьевым

2. Или ждите до 18 года а там новую сказочку придумаем ?

1. Нет.

2. Пока Вы нас тут сказками избыточно балуете! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

1. Нет.

А какие-вам Путин что поведал об этом?

2. Пока Вы нас тут сказками избыточно балуете! 

У меня жестокая реальность, без сахара

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Читайте Путина!

Поговаривают, его нужно читать до каждой запятой...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Дайте ссылку на собрание сочинений Путина, том и страница и какие запятые как надо читать

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ищите, и воздастся!

Фьодор! Вы действительно не понимаете, что Ваше требование - уже слишком выходит за границы тонкого толлинга?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

А как понимать Вашу попытку читать между строк и видеть того , чего нет, попросту?

Путин прямым языком говорил, что он-либерал.

По всем его делам и словам -он ничего против олигархов- миллиардеров не имеет.

Бывших Ельцинских деятелей не обижает, а наоборот.

Делами ЦБ-доволен. Соответственно ситуацией стагнации в РФ, получается -тоже, вполне.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. А как понимать Вашу попытку читать между строк и видеть того , чего нет, попросту?

2. Путин прямым языком говорил, что он-либерал.

3. По всем его делам и словам -он ничего против олигархов- миллиардеров не имеет.

4. Бывших Ельцинских деятелей не обижает, а наоборот.

5. Делами ЦБ-доволен. Соответственно ситуацией стагнации в РФ, получается -тоже, вполне.

1. Вы о чем конкретно? 

2. И что из этого следует? "Либерал" Путин вернул России Крым и воссоздал армию, которой можно гордиться! Значит ли это, что нужно вернуть Крым и не гордиться армией потому, что Путин - либерал? Путин - прежде всего патриот!

3. То есть, антиоффшороне законодательство - это прямая помощь олигархам?

4. Из "бывших ельцинских" припоминаю: Ходорковский, Гусинский, Абрамович...

5. Не лгите! В России уже много месяцев - рост ВВП, обрабатывающей помышленности и промпроизводства.

Я деятельностью ЦБ доволен! А Вам что не нравится?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

"Либерал" Путин вернул России Крым и воссоздал армию, которой можно гордиться!

Как это противоречит либерализму в экономике?

Либералы в США тоже развивают армию и стараются распространить свое влияние.

Значит ли это, что нужно вернуть Крым и не гордиться армией потому, что Путин - либерал?

А почему это должно так значить? Совсем это и экономика перпендикулярны.

Даже больше того -сильная армия как бы еще больше вызывает недоумение-зачем имея силу, допускать разграбление ресурсов страны и удушение ее экономики, зачем назначит прозападных либералов в эконом блок?

3. То есть, антиоффшороне законодательство - это прямая помощь олигархам?

Которое принять никак не могут и результатов деофшоризации нет никаких  по сю пору

4. Из "бывших ельцинских" припоминаю: Ходорковский, Гусинский, Абрамович

А остальные? Вы прибираясь в комнае, оставляете половину пола грязным? 

Полиционер, захватив банду-половину арестовывает, а вторую таких же грабителей, отпускает? Логики не видать. Если только вторая половина подкупила.

В России уже много месяцев - рост ВВП, обрабатывающей помышленности и промпроизводства.

Рост добычи сырья-остальное вряд ли, ито если с упавшим относительно 14 года предыдущим годом и на процент-полтора, а это -меньще среднемирового и нам с такими темпами никого не догнать.

Я деятельностью ЦБ доволен! А Вам что не нравится?

Политика ЦБ приводит к стагнации -кредиты неподьемны и душат реальный сектор долгосрочных инвестиций

Также политка свободного движения капитала ведет к утечке из РФ валюты и нестабильности курса

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Основа либерализма - снижение трат на непроизводительные (непрбыльные) сектора: армия, здравоохранение, образование, инфраструктура...

2. 

Даже больше того -сильная армия как бы еще больше вызывает недоумение-зачем имея силу, допускать разграбление ресурсов страны и удушение ее экономики, зачем назначит прозападных либералов в эконом блок?

А кто допускает "разграбление"? На сегодня большая часть "грабителей" из России вышвырнута вон, а оставшиеся былые работают в рамках закона. Никто сейчас "скважийную жидкость" не добывает...

Зачем Вы вбрасываете ложь об "удушении экономики"! Нет этого!

3.  

Которое принять никак не могут и результатов деофшоризации нет никаких  по сю пору

Фьодор! Вы зачем лжете? Приняты законы антиоффшорные! Например, участвовать в тендерах на различные программы от государства оофшорные юрисдикции не допускаются! Даже SONY поэтому поводу локализует производство памяти под Питером! Несколько структур олигархов вывели все свои активы из оффшоров и разместили их в российской юрисдикции!

4.  В том смысле, в котором слово "олигарх" понималась во времена "семибанкирщина", в России теперь нет! Олигархи отодвинуты от власти. И носят теперь статус просто  крупных предпринимателей!

5. 

Рост добычи сырья-остальное вряд ли, ито если с упавшим относительно 14 года предыдущим годом и на процент-полтора, а это -меньще среднемирового и нам с такими темпами никого не догнать.

Очередная ложь! А каков рост в сельском хозяйстве, сельскохозяйственном машиностроении, Ай-Ти?

Показывайте не 2014 и 2015 года, а 2106 и половину 2017: однозначный рост!

А зачем нам кого-то там догонять? Вы не из поклонников Хрущева?

 6.

Политика ЦБ приводит к стагнации -кредиты неподьемны и душат реальный сектор долгосрочных инвестиций

Также политка свободного движения капитала ведет к утечке из РФ валюты и нестабильности курса

 Политика ЦБ привела к росту промпроизводства и массовому импортозамещению!

"Утечка" валюты из России в понимании криминальном или так называемого "бегства капитала" практически сошла на нет! Курс рубля за последние пару лет стабилен!

*****

Фьодор! Ваши методички хороши были лет семь назад!
Придумайте для нытья уже что-то новенькое!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

1. Основа либерализма - снижение трат на непроизводительные (непрбыльные) сектора: армия, здравоохранение, образование, инфраструктура..

Что и происходит, нынешний эконом блок РФ стремится это сократить, не пытаясь даджеи покуситься на гос расходы на чиновников например

А кто допускает "разграбление"?

Продажа сырьевых невозобновимых ресурсов, причем огромная доля -до 100 млрд в год из страны утекает-это как назвать? 

Мы гоним нефть-газ  за рубеж и деньги  там и остаются это как назвать? Страна отдает -и постоянно недополучает много лет подряд. 

Никто сейчас "скважийную жидкость" не добывает...

Менее наглый грабеж все равно грабеж.Вы все время отдаете-не получая взамен -это как назвать? Глупость? Дебилизм? 

Приняты законы антиоффшорные!

Плохие и недействующие.

Какова степень деоффшоризации? Сколь процентов возвратилось в страну? Или долей процента.

В том смысле, в котором слово "олигарх" понималась во времена "семибанкирщина", в России теперь нет! Олигархи отодвинуты от власти. И носят теперь статус просто  крупных предпринимателей!

В кап стране капиталисты финансируют власть и обеспечивают свои интересы. Чтобы быть избранным, нужны деньги на избир компанию и эти деньги выделяют богачи, своим шестеркам-депутатам. Также проплачивают нужные им законы. Проплачивают суды адвокатов итп. 

А каков рост в сельском хозяйстве, сельскохозяйственном машиностроении, Ай-Ти?

Сельхоз трогать не будем-мы не сельхоз держава, это к Украине. Хотя урожай примерно равен таковому 20 летних давностей в СССР, а шума до небес. СЕльхозмашиностроение не превысило данных прошлых лет. В сумме росстат дает полтора проц роста последний год, или окогло того, меньше мирового и многие это отмечали. В предыдущие еще меньше или спад.

А зачем нам кого-то там догонять?

Чтобы не отстать совсем от других стран. И показательно-почему там могут? И почему СССР мог?

 Политика ЦБ привела к росту промпроизводства и массовому импортозамещению!

Про "массовость " -предоствъавьте цифры. Много подлога-на китайские товары лепят нашу этикетку.

 Политика ЦБ привела к росту промпроизводства и массовому импортозамещению!

Промпроизводство уже превысило уровень 1992 года или нет? Думаю, еще нет.

Стану хвалить когда хотя бы в половину Китайского будет рост в РФ и РЕАЛЬНОЕ импортозамещение, а не дутое.

И НЕТ обьективных причин чтобы этого не достичь, одни субьективные - напрмер, компрадорская прослойка воров -миллиардеров, которых при их посадке, народ бы на улицах как праздник отмечал!

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Что и происходит, нынешний эконом блок РФ стремится это сократить, не пытаясь даджеи покуситься на гос расходы на чиновников например

Вранье! Доказательство - парк Зарядье!

 Плохие и недействующие.

Какова степень деоффшоризации? Сколь процентов возвратилось в страну? Или долей процента.

Законы нормальные! Плохие они - для врагов России!

Гуглите сами. если что нужно!

Продажа сырьевых невозобновимых ресурсов, причем огромная доля -до 100 млрд в год из страны утекает-это как назвать? 

Мы гоним нефть-газ  за рубеж и деньги  там и остаются это как назвать? Страна отдает -и постоянно недополучает много лет подряд. 

 Очередная наглая ложь! Ничего не "утекает" и "там не остается"!

Сельхоз трогать не будем-мы не сельхоз держава, это к Украине. Хотя урожай примерно равен таковому 20 летних давностей в СССР, а шума до небес.

А почему это сельхоз трогать не будем? Где успехи у правительства - трогать нем будем?

Что? Успехи России - что шило в заднице? И не нужно нести ложь о СССР! Там были супер-приписки, покупка пшеницы у США, Австралии и Канады! Пустые прилавки! Не позорьтесь, Федор!

Чтобы не отстать совсем от других стран. И показательно-почему там могут? И почему СССР мог?

Чего там "СССР мог"? Покупал позорно трубы у Германии и пшеницу у Канады? 

Про "массовость " -предоствъавьте цифры. Много подлога-на китайские товары лепят нашу этикетку

Ваша пропаганда - типичная либеромразотна агитка! Любой успех России  нужно обо...ать! Сразу начали "этикетки" вспоминать! Стыдно Вам должно быть!

Так Вы, Федор, русофобский тролль, что ли? Что-то у Вас риторика 2"накомая"! 

Промпроизводство уже превысило уровень 1992 года или нет? Думаю, еще нет.

Стану хвалить когда хотя бы в половину Китайского будет рост в РФ и РЕАЛЬНОЕ импортозамещение, а не дутое.

А зачем мне сравнивать с приписками коммуняцкими? Я вижу, что люди живут на порядок лучше и богаче, чем при Советах! "Половину Китайского" - это когда  у нас население в десять раз меньше? Вы с ума сошли в своей тролляцкой русофобской деятельности? Импортозамещение у нас реальное: сужу по своему предприятию!

*****

Вам, Федор, совет: прекращайте поганить в адрес свое Родины! Правда, если для Вас Россия - Родина... В чем я уже сомневаюсь!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Доказательство - парк Зарядье!

Это муниципалов  дела, а не либерального эконом блока РФ.

Сэкономив , небольщую часть можно потратить, пустив пыль в глаза. Будете возражать по поводу сокращений на здравоохранение и образование?

Законы нормальные!

Но не работают. Триллиона три активов в оффшорах.

 Очередная наглая ложь! Ничего не "утекает" и "там не остается"!

Ссылки я приводил Вот еще

Отток капитала из России, согласно оценке ЦБ, за 2014 год превысил все прогнозы и составил больше $150 млрд.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/16/01/2015/54b96c5e9a7947490508d8d2

-------

МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Чистый отток капитала в 2015 году из РФ составил $56,9 млрд против $153 млрд в 2014 году, следует из материалов, опубликованных на сайте Банка России.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/2595203

-------------

Чего там "СССР мог"? Покупал позорно трубы у Германии и пшеницу у Канады? 

Да покупал сырье, типа пшеницы, и кое какие простые металооемкие вещи. Все самим производить невозможно, но был рост минимум в 4% в год, была электронная промышленрость занимающая в общем 3 место в мире после США и Японии

Было станкостроение по 100 тыс станков в год, была мощная наука с начавшимся уже строиться коллайдером типа того что сейчас в ЦЕРНЕ. была сверхтяжелая ракета Энергия и большие планы развития комонавтики, зато не было миллиардеров -воров, коррупции в разы меньше и соуциальная справедливость.

Сразу начали "этикетки" вспоминать!

А что, нет такого-подлога и вранья про некоторую долю "импортозамещения" ? 

Что-то у Вас риторика 2"накомая"! 

Я  за Россию, а нынешняя антисоветская власть ведет страну к стагнации и загниванию., ради своих корыстных целей, заодно оглупляя и деградируя население своми дебилизирующими типа "Дом-2 " по ТВ, и школьными программами.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А чего отток капитала приводите за 2014 год?

Приводите тогда и за 2015 и 2016...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Привел в целой диаграмме. С 2000 года все та же власть у руля

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У "ваших" с этой властью ничего не получится!

Либо смиритесь, либо валите из России!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Ты -враг России. потому что с  этой властью прзоападной, и слугой богатеев, народ наш прозябает а страна идет к отставанию и зангниванию. 

Если тебя это устраивает-признайся в этом.

Факты и диаграммы ограбления продолжающегося РФ, я давал-вижу возразить тебе нечего

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Федор! Да Вы еще и вруль! 

Кто "прозападный"? Путин? Лавров? Шойгу?

Если они "прозападные", то и я такой!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Кто "прозападный"? Путин? Лавров? Шойгу?

Все остальные,  кроме перечисленных

И в экономике именно они, прозападные,  задают тон

Шойгу Лавров и Путин похоже, в эконмике не понимают нельзя во всем разбираться и времени не хватит, или их туда не пускают, клан прозападных либералов-и воров

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Шойгу Лавров и Путин похоже, в эконмике не понимают... их туда не пускают, клан прозападных либералов-и воров

Федор! Вы действительно так думаете?

Если так, то дам Вам по-человечески совет:

"Держите такие мысли при себе!" 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Думаю у правительства приоритеты после марта 2018 изменятся...

Перед прошлыми выборами абсолютно то же самое говорили.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну припомню, чтобы перед прошлыми выборами так много говорилось об избыточности экспорта ресурсов!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Перед прошлыми выборами много говорилось, что вот сейчас Путин выиграет, получит мандат народа и всех либералов-западников из своего окружения и правительства погонит. И курс изменится. Ничего этого не случилось.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Так уж и ничего?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)
"Я не слышу заявлений правительства о намерении восстанавливать экономику. Наши внешнеполитические инициативы не подкреплены экономическим тылом, он не защищён. Мы по-прежнему в состоянии комы. Риторика антиамериканская, а дела – проамериканские".
Катасонов В. Ю.
Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Все верно говорите. Так ведь у нас ельцинская шпана всё ещё у власти. Зачистки "ылит" произведено не было. Я так понимаю, что Путин побоялся гражданскую войну развязать. Людей русских пожалел - добрый он. Правительство до сих пор проамериканское. Есть ощущение, что теперь к этому вопросу подошли вплотную. Путин набрал силы, взял под контроль крупные финансовые потоки, переформировал силовой блок, привел в порядок армию, прижал внутренних врагов. Тенденция ясна. Мы наблюдаем реализацию коварного плана Путина. После силовых реформ следуют политические и экономические. Вот увидите.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Последние несколько резонансных уголовных дел и изменения в составе правительства говорят совершенно о другом!

И потом, Ваше субъективное навешивание ярлыка "либерал-западник" - исключительно Ваше оценочное мнение, которое может и не совпадать с реальностью...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Экономический курс по-прежнему прозападный. РФ по-прежнему платит колониальный налог. Никаких принципиальных изменений в руководстве правительства и ЦБ не произошло.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Читайте статью выше про "прозападный путь":

Путин:

"Очень странным выглядит постоянное желание Роснефти отобрать у Газпрома его монопольное право на экспорт газа. Понятно, что с точки зрения индивидуальных интересов Роснефти прорубить себе окно в Европу — это очень правильный шаг, так как там цены на добываемый Роснефтью газ сильно выше, чем в России, но тут дело не в интересах конкретной компании, а в интересах страны в целом. Совсем непонятно как с государственными интересами стыкуется перспектива начала конкуренции между двумя российскими окологосударственными компаниями на европейском рынке газа? Кому хочет менеджмент Роснефти сделать хорошо - европейским покупателям (в частности British Petroleum, которая уже предложила контракт на покупку газа у Роснефти) или российскому бюджету, который пострадает от этой конкуренции?.."

*****

2. В последнее время наметились меры по уходу от этого налога...

*****

3. Насчет правительства Вы неправы: Васильева, Орешкин...

И потом, в России правительство всегда техническое!

считаю Набиуллину очень хорошим председателем ЦБ. Ибо:

1) Сейчас у ЦБ - дефляция.

2) Ставка 9 %

Можно смело снижать ставку.

Как Набиуллиной сейчас завидует Марио Драги, у которого ставка 0%, да и большинство западных глав ЦБ!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mumba
mumba(6 лет 11 месяцев)

Скорее так - надо продавать не ресурсы, а продукцию передела этих ресурсов!

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Скорее так - надо продавать не ресурсы, а продукцию передела этих ресурсов

Ресурсы надо беречь, на будущее. 

А не искать как их лучше продать

Если много продавать-придется много покупать, и  тем самым наших производителей гробить, придется выбирать у кого покупать у них или импорт

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я тут размещал три статьи, в которых "на пальцах" показал, что экспорт не имеет смысла!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Стратегически это все верно, а конкретно - много подводных камней. Но что совершенно необходимо - ПРОВОЗГЛАСИТЬ курс на сокращение добычи и экспорта нефти.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

ПРОВОЗГЛАСИТЬ курс на сокращение добычи и экспорта нефти.

Добровольно от прибылей капиталисты не откажутся, даже если все вокруг сдохнут

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Прибылей будет больше, потому что при таком провозглашенном курсе цена начнет расти вдвое быстрей....

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Прибылей будет больше, потому что при таком провозглашенном курсе цена начнет расти вдвое быстрей..

Получается, мало того что жадные, так еще и глупые.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

А эти вещи всегда парой ходят.... smiley

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да...

Я еще в прошлой статье говорил, что только одна "вербальная интервенция" поможет котировкам нефти приблизиться к справедливым (14 баррелей за унцию золота)...

И по поводу "подводных камней" согласен Для этого у Путина много "служивых умных людей" - пусть программу разрабатывают...

*****

Однако, есть вариант, когда все само собой образуется: при распаде долларовой системы! Может, из-за этого форсируются действия на Шанхайской бирже!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Начать можно с того, что прекратить выставлять на продажу новые участки.... Тем более - на шельфе.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да! Именно то!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(10 лет 6 месяцев)

согласен, 40% добываемой энергии экспортировать - это перебор конечно, странно, что добыча в США сегодня невероятно упала

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ничего странного, во время урагана остановили платформы в Мексиканском заливе... Примерно 40 % там и не добыли.

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Вам не кажется непомерной тупостью лишенной всякого здравого смысла обменивать Черное золото на желтое , и то и то высокликвидный актив , при этом тратиться на логистику , хранение и прочие затраты . Гы-гы

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Согласен! Если подойти к этому вопросу чисто формально, то "маразм поражает"...

Однако, просто другого пути нет! Золотой Стандарт неизбежен!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

///Направить богатейшие ресурсы страны на благо России!»///

Очередной громкий коммунистический лозунг  , под который можно подогнать даже просер. На благо людей должо все делаться и человек должен быть в основе жизни государства. Хватит уже срать людям в голову , давно пора понять в мире цифровой информации дураков нет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

"...Очередной громкий коммунистический лозунг..."

"...Хватит уже срать людям в голову..."

Колыван! Зачем ругаетесь? Можно же без этих "фраз" спросить о том, что Вас интересует!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Извините , вы же знаете что я плохо отношусь по всяким лозунгам и пропаганде и неважно со знаком плюс или со знаком минус. Мне нужны факты и информация , выводы я в состоянии сделать сам. У вас я вижу некоторую эйфорию и не считаю что это плохо , но точно знаю что она пройдет , главное чтобы вы прошли ее безболезненно и не разочаровались. А так пишите  ради Бога , я хотя и со многим не согласен , но уважаю вас как автора , а не копипастера , коих обсолютное большинство на АШ. Полезно знать мнение разных людей , даже не совпадающих с моим.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Странно...

Как раз в серии статей "нефть кончается!" у меня много критических стрел в наше Высшее Политическое Руководство... У меня насчет критики следующие понятия:

1. Если я по данному вопросу не могу предложить свое решение вопроса, то я доверяю тем, у кого по нему больше знаний, опыта, и кто несет ответственность за решение... Простую критику я называю "критикантством"! А не конструктивно критикующих "критиканцами"!

2. Ежели у меня есть свои методы решения вопроса, не совпадающие с российским мейнстримом официальной политики, то я, конечно же, конструктивно критикую позицию власти!

*****

Если Вы не заметили, то статья и есть в некоем понимании критикой ВПР России!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы