"Почему я пнул Сулакшина". Выдержки из статьи Сергея Зайкова.

Аватар пользователя GrAG

Я жил в Томске с 1987 по 1995 год, и имя "Сулакшин" мне знакомо и вызывает брезгливые эмоции. Я до сих пор не могу поверить, что это он "выплыл" на АШ-е и вообще в медийном пространстве России, ведь прошло 30-ть лет.

Здесь на АШ-е его сразу "раскусили".

Прочитав "коменты" к одной из его последних статей о неравенстве (автор правда не он, а дама), я попытался найти в сети его лозунги конца восьмидесятых, но ничего не нашел кроме статьи его "друга-демократа" Сергея Зайкова.

 

 

Моя «выжимка» из статьи Сергея Зайкова "почему я пнул Сулакшина".

Сама статья здесь http://zajkov.livejournal.com/16280.html


Хотя история моего конфликта с Сулакшиным в 1993 году хорошо известна, но я ни разу о нем не писал. Из-за чего ходит много слухов, не соответствующих действительности.

Немного предыстории.

В 1988 году в Томске люди, недовольные КПСС, создали Союз борьбы за перестройку, и от него отпочковался ряд организаций, которые сыграли немалую роль в борьбе против засилья коммунистов. Одной из таких организаций стал Общественный комитет по выборам (ОКВ), созданный по инициативе районного депутата Александра Остроушко. Именно ОКВ нанес КПСС в Томске поражение, после которого она не смогла оправиться. Хотя он был небольшим, например, на его первое заседание мы пришли всемером.

Когда в 1988 году началась предвыборная кампания по выборам в депутаты СССР, КПСС выставила две кандидатуры, остальных кандидатов, выдвинутых коллективами (в том числе и Сулакшина), отсеяли при помощи послушных окружных предвыборных собраний.

 

Мы решили поддержать Сулакшина, поскольку из этих кандидатов он выступал наиболее решительно (против 6 ст. Конституции, гарантирующей монополию власти КПСС). Но сперва надо было сорвать выборы. Что мы и сделали, агитируя томичей голосовать против обоих кандидатов от КПСС. Поскольку одновременно мы проводили агитацию за Сулакшина, то его победа на выборах фактически была предопределена.

И в 1989 году на повторных выборах он стал депутатом СССР.

Вскоре был создан «Клуб народного депутата Сулакшина» (КНДС).

Нынешние томские правые ведут свою историю от «Выбора России», который появился на базе КНДС.

 

При этом обнаружилось, что Сулакшин психологически слаб, и поэтому слишком легко поддается посторонним влияниям. В КНДС разгорелась борьба власть, за то, кто будет управлять Сулакшиным.

ОКВ к этому отношение не имел. Мы считали КНДС «гадючником».

 

В результате борьбы верх взял Борис Шайдуллин, позже получивший репутацию «демократа номер полтора».

Одним из первых «странных» действий Сулакшина в качестве «депутата от народа» была поддержка предвыборных кампаний лиц из руководства КПСС.

Если ОКВ действовал из альтруистических соображений (что и определило его поражение), то КНДС вел борьбу за власть. Например, ОКВ на выборах поддерживал всех демократов, КНДС – только «своих». Знаю это точно, поскольку ОКВ поручало мне для выборов осени 1989 года создать один из 4 своих районных комитетов, что и было сделано, так что о тех выборах я знаю не понаслышке.

Разумеется, нас раздражала подобная подлая политика. Но этим не ограничилось.

 

В руках Сулакшина, как «отца томской демократии», оказалась монополия выступать от имени демократов.

Демократическое движение должно было лишиться права иметь собственное мнение, стать марионеткой, орущей по его команде «Хайль Ельцин!» и «Хайль Сулакшин!»

Но мы от коммунистов избавлялись не для того, чтобы садить на свои шеи Ельцина и его холуев, чтобы они нам диктовали, что нам говорить и думать.

В итоге демократическое движение Томска разделилось на демократов (к которым я причисляю и себя) и дерьмократов (всякие отбросы из «Выброса») под руководством Сулакшина.

 

Поскольку мои прежние слова о психологической слабости Сулакшина противоречат его репутации «харизматического лидера», которую ему пытались «нарисовать» в Москве, объясняю, что вся его «харизматичность» заключалась в том, что он начинал кричать о «коммунистическом заговоре» при любом удобном случае.

Например, во время ГКЧП он сделал заявление, из которого создавалось впечатление, что в сговоре с ГКЧП были Поморов, Кресс, и Кушелевский.

Позже я задал ему вопрос – почему он сделал такое заявление в отношении демократа Кушелевского, который в принципе не стал бы иметь никаких дел с ГКЧП. Он мне ответил, что он вовсе не заявлял, что они связаны с ГКЧП, а сказал, что «вроде как получается, что они связаны с ГКЧП».

 

Как произошел конфликт.

 

Это было в 1993 году, в тот момент, когда танки расстреливали парламент.

 

Мы встретились в коридоре (а не в туалете, как потом многие рассказывали) здания областной администрации, и я спросил о его отношении к этому. Он начал мне объяснять, как это хорошо и правильно, что там людей во славу Ельцина убивают.

Ну, я и разозлился. Для этого было несколько причин.

Из-за той радости, с которой он это говорил.

Из-за того, что у меня среди депутатов были знакомые (например, в кабинет Добжинского попал снаряд, хорошо, что его там в это время не было).

Из-за той роли, которую сыграл Сулакшин в уничтожении демократического движения в Томске. Мы его в депутаты СССР протащили, подставили свои плечи, чтобы он выше поднялся, а он пошел по нашим головам.

Расстрел парламента на самом деле добивал демократическое движение. Это означало диктат исполнительной власти и уничтожение гражданского общества (о чем сейчас плачут крокодиловыми слезами олигархи и правые, скромно умалчивая о своей роли в этом уничтожении).

Кстати, правым позже это вышло боком – набравшие с их помощью силу чиновники их же оттеснили. Несмотря на лизоблюдство правых перед ними. Чиновники решили просто – если холуям предоставляют место для лизания, то холуи его должны лизать безо всяких условий и болтовни о том, что это лизание нужно для процветания страны.

Слишком много болтавшие «Выбор России» и СПС оттеснили в пользу НДР и едрастов.
 

А, разозлившись, я, как человек несколько прямолинейный, пнул Сулакшина в заднее место, когда он повернулся ко мне спиной и собирался уходить.

В Москве танки стреляют, а в Томске Зайков с Сулакшиным носы друг другу разбивают.

 

По словам одного из членов «Выбора России» «авторитет Сулакшина упал ниже уровня городской канализации».

Соперники Сулакшина по «Выбору России» воспользовались моментом и начали пытаться его съесть. Он оказался вовлечен в тяжелую внутрипартийную борьбу. Информация о пинке попала в прессу и Сулакшин стал посмешищем. Я знал, насколько Сулакшина не любят среди демократов, но даже не представлял, насколько его не любят в народе. И неожиданно для себя оказался в «героях». Ликование было всеобщим – радовались депутаты и чиновники, интеллигенция и рабочие, журналисты и демократы, коммунисты и патриоты. Он достал всех. На мой взгляд, сейчас аналогичного ликования можно достичь, только посадив в камеру пожизненного губернатора Томской области Кресса. Доходило до того, что меня просили дать пожать ногу, пнувшую Сулакшина. 
 

Милиция, не очень любившая Сулакшина, отнеслась к делу без энтузиазма, и разъяснила ему, что дело по признакам не тянет даже на «хулиганку». Когда он обратился в ФСБ, то там его выслушали очень внимательно. И сказали: «Извините, Степан Степанович, это дело не политическое». Уходя, он прекрасно понимал, что за его спиной – дружный смех.
Единственной поддержкой Сулакшина оказалась прокуратура. Прокурор области Пономарев был обязан ему должностью. И он начал стараться.

Делать на меня дело по статье «оскорбление действием» было бесперспективно – по ней шел штраф до 150 рублей или «меры общественного порицания». Учитывая общественное мнение, «меры общественного порицания» автоматически превращались в «меры общественного одобрения». А вынесение мне штрафа могло означать появление очереди в несколько кварталов к Сулакшину (все с заранее заготовленными 150 рублями в кармане – многие сочли бы небольшой эту цену за удовольствие пнуть Сулакшина в зад).

 

Поэтому нужна была большая статья. Ее и накрутил следователь прокуратуры Емельянов (ныне прокурор Октябрьского района г. Томска).

Дескать, я пнул в зад должностное лицо, хотя должностным лицом он не был. До этого он был представителем президента (попросту говоря, стучал Ельцину, институт представителей ельциноиды сперли у Гитлера, он их назначал в земли сразу после своего прихода к власти).

 

Насчет слухов об экспертизе зада Сулакшина. Мой адвокат Лебедев, кажется, действительно заявлял такое ходатайство устно, но Сулакшин написал (сам читал), что экспертизу делать не надо, так как телесных повреждений «в области поясницы» нет и экспертизу делать не стали.


Насчет упоминания в прессе, что я признал на суде неэтичность этого пинка.

Прошло много лет, и я не помню, было ли это. Возможно, это была газетная утка – я был тогда сильно настроен против Сулакшина, а поэтому необъективен. Но допускаю, что действительно сказал на суде, что пинок Сулакшину неэтичен.

Справедливость и этичность – понятия разные. Для иллюстрации приведу слова, которые мне сказал об этом пинке заместитель председателя томского городского совета народных депутатов Шапиро: «Сережа, ты поступил неэтично. Надо себя хоть немного сдерживать. Но все равно – спасибо». КОНЕЦ "выжимки"

 

ПС. Я был студентом и в тех высоких политических томских сферах не присутствовал.

С Уважением всем ГрАГ.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Может зря опубликовал, но что-то имя Сулакшина "всколыхнули" не очень христианские чувства, хотя и тридцать лет прошло.

 

Комментарий редакции раздела Пульс

Когда-то писали книги "Как закалялась сталь".

Теперь пишут "Как всплывает говно" :-)

Полезные исторические сведения  о представителе "пятой колонны". Показан механизм подготовки "агентов влияния" (для желающих рекомендую также почитать, как готовили "агента Меркель").

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

Сулакшин прочитал и перекрестился - ладно только пнул....ох уж эти 90-е

входили в политику как могли

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 2 месяца)

Сулакшин за Стрелкова активно топил. А в 11-12 году Болотной подпевал.

http://frallik.livejournal.com/1001360.html

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Су­лак­шин про­чи­тал и пе­ре­кре­стил­ся - ладно только пнул....ох уж эти 90-е

В общем не зря я опубликовал? Вопорс риторический.

И не пойму, кто его тянет и тогда и сейчас. Ведь деньги то дают.

А про девяностые вроде забыл, "а здесь на тебе".

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 2 недели)

И не пойму, кто его тянет и тогда и сейчас. Ведь деньги то дают.

Загуглите  Якунин Сулакшин книги

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

За­гуг­ли­те  Якунин Су­лак­шин книги

Посмотрел...

Я о Якунине лучше был мнения. Хотя откуда деньги у Сулакшина понятно.

Названия умные очень. Хоть "пролистать по диагонали" стоит эти книги???

А то времени всё прочитать на АШ-е не успеваю.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 2 недели)

Названия умные очень. Хоть "пролистать по диагонали" стоит эти книги???

Рискните smiley  

Кураторы Якунина, прочитав одну из его последних статей в бытность командира РЖД, пришли в ужас. А товарищ Якунин в свое время готовился в президенты России. Поняли. что ни в управлении, ни в политике, ни в экономике товарищ не понимает ничего от слова совсем.  и убрали товарища от греха подальше.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Названия умные очень. Хоть "пролистать по диагонали" стоит эти книги??? Рискните smiley 

 Не-е-е. Некогда.

Кураторы Якунина, прочитав одну из его последних статей в бытность командира РЖД, пришли в ужас. А товарищ Якунин в свое время готовился в президенты России. Поняли. что ни в управлении, ни в политике, ни в экономике товарищ не понимает ничего от слова совсем.  и убрали товарища от греха подальше.

Понятно.

Хотя я его  статью читал «Реконфигурация финансово-экономической карты мира,  вклад текущего кризиса и возможности России» 2010 год,  Якунин В.И.  Президент ОАО РЖД  доктор политических наук.

http://www.inesnet.ru/article/rekonfiguraciya-finansovo-ekonomicheskoj-karty-mira-vklad-tekushhego-krizisa-i-vozmozhnosti-rossii/

Не плохо, если писал сам.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> В общем не зря я опубликовал?

Не зря. История полезная.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Не зря. Ис­то­рия по­лез­ная.

Рад smiley 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

подчеркну - тут больше даже не конкретные персоны интересны, а вообще это племя "борцов за судьбы народные"

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

под­черк­ну - тут больше даже не кон­крет­ные пер­со­ны ин­те­рес­ны, а вообще это племя "борцов за судьбы на­род­ные"

Так и я купился. Ельцин ездит на трамвае, борется с привилегиями.

С Москвы за это выгнали и с Политбюро. Так ведь подавали.

Потом только прозревать начал, в конце 1988 где-то. Что то не так идёт.

Да и давно это было, стараюсь забыть.

До сих пор помню объявление у "универа" на остановке. Это уже апофеоз 1992 или 1993.

"Куплю "порода" кота или собаку" за бешеные деньги. А половина "не вписавшихся" в рынок томичей реально голодали. И кто-то ручкой подписал прямо на объявлении "Я ненавижу вашу сытость".

Ну вот, сам себе настроение испортил.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Очень даже не зря. Столько лет прошло, а то чувство гадливости от этого г-на, которое испытывала тогда, никуда не делось. Скользкий тип.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Столь­ко лет прошло, а то чув­ство гад­ли­во­сти от этого г-на, ко­то­рое ис­пы­ты­ва­ла тогда, никуда не делось. Скольз­кий тип.

 Согласен. Не будем про Сулакшина. Настроение портится. А у меня маме 80 лет. Совсем плохая. Мне надо сохранять оптимизм.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Здоровья Вашей маме. Осознание того, что ты не только мама, бабушка, жена, но ещё и дочь - очень помогает по жизни. Ну и оптимизма всем намsmiley

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Здо­ро­вья Вашей маме.

Ну и оп­ти­миз­ма всем намsmiley

Спасибо!

Вам того же желаю.smiley 

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 недели)

Он уже и на говношоу на ТВ появляется. Ценный кадр, похоже.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Он уже и на гов­но­шоу на ТВ по­яв­ля­ет­ся. Ценный кадр, похоже.

 Вот я и поражаюсь, что личность "мелкая", а из всех "утюгов" слышно.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

 Я до сих пор не могу поверить, что это он "выплыл" на АШ-е

Таки он публикуется в своём блоге. Стаж на АШ больше 9-ти месяцев.  На личный блог подписалось:  4 ( четыре, Карл !). Здесь дурных почти нэма.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Таки он пуб­ли­ку­ет­ся в своём блоге. 

На личный блог под­пи­са­лось:  4 ( четыре, Карл !).

Публикуется видимо в своём блоге на АШ-е. То есть на Пульсе его не было?

Короче версия. Здесь без КГБ или ЦРУ не обошлось, а то и Чужие "воду мутят". ШюТкА.

 

Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

На Пульсе не помню ( или разок было ), а вот  в Лидеры обсуждений за 4 часа и RSS-ленте, кажись, несколько раз видел.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

На Пульсе не помню ( или разок было ), а вот  в Лидеры об­суж­де­ний за 4 часа и RSS-ленте, кажись, несколь­ко раз видел.

Я не сильно разбираюсь, что такое "Лидеры об­суж­де­ний за 4 часа и RSS-ленте" .

Но "движуха" перед выборами началась конкретно. Все живые "прорабы перестройки" пригодились. Явлинский ладно, за него и сейчас в Питере процентов 5 проголосуют, просто что свой, да и политик большего масштаба. А Президент-Су??? Опять всеобщее умопомешательство началось?

 

Скрытый комментарий Above_name (c обсуждением)
Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

Лидеры об­суж­де­ний   " за 4 часа   за сутки   за неделю "  располагаются справа на странице под Пульсом выше, чем Лидеры просмотров.

Техническое: RSS - новые возможности

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Лидеры об­суж­де­ний   " за 4 часа   за сутки   за неделю "  рас­по­ла­га­ют­ся справа на стра­ни­це под Пуль­сом выше, чем Лидеры про­смот­ров.

Спасибо, увидел, буду знать если склероз не подведёт.smiley 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Сулакшин, кроме того что работает на RAND CORPORATION (его сайт называется rusrand.ru), писает кипятком против любых свобод для граждан и выступает за тотальный над ними контроль со стороны государства. До такой степени, что это пованивает фашизмом и евгеникой.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Видио посмотреть не могу, нет звука. А выше мне предложили "За­гуг­ли­те  Якунин Су­лак­шин книги".

Якунин- это ж/д.

А RAND CORPORATION "чегойто" плохое.

ПС. Я о Яку­нине лучше был мнения. Хотя откуда деньги у Су­лак­ши­на по­нят­но.

 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Видео я поставила с привязкой ко времени. С указанной минуты Сулакшин говорит о том, что государство должно озаботится, чтобы у граждан не рождались дебилы, а для этого оно должно организовать сеть лабораторий, которые бы давали рекомендации на предмет совместимости гражданам, желающим вступить в законный брак или просто "баловаться" (терминология Сулакшина). В общем картина такая: понравился/понравилась тебе особа противоположного пола - сразу тащи его/её в лабораторию проверяться на совместимость, а то мало ли что может произойти от неконтролируемого "баловства". В общем фейспалм.

RAND CORPORATION  - это да, чегой-то плохое, по крайней мере для России.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

С ука­зан­ной минуты Су­лак­шин го­во­рит о том, что го­су­дар­ство должно оза­бо­тит­ся, чтобы у граж­дан не рож­да­лись дебилы,

 В смысле, надо что бы рождались "истинные арийцы"???

Хотя это этика.

Здесь сыну посылал подборку о Достоевском, роли России и смысле жизни в шутливой форме. Ему кандидатскую защищать, а не Карамазавых читать или думать о "Какая у нас национальная идея сейчас? Она вообще есть?".

Подборка.

Да-с-с-с! Ну и темы ты поднял. Здесь шуточками не отделаешься, хотя хочется. Поэтому отделаюсь полу шуточками. Начну, пожалуй, с телеграммы Остапа Бендера Корейке.

«Апельсины грузите бочками тчк Братья Карамазовы тчк».

 

Или более «свежее», «Меч Без Имени» Белянина (1995?).

«Вы ушли от его стрелков и сбежали в Соединенное королевство. Что вы там сделали?

 

– Да как сказать? Ничего особенного, жил, как все, подружился с Плимутроком Первым, разбил банду Волчьего Когтя, нашумел в Тихом Пристанище, разогнал один монастырь, полный извращенцев, поиграл в рыцарей на турнире, был осужден на казнь и чудесно спасен, утихомирил Раюмсдаля – в последнее время он слишком распоясался, – сходил во Тьму за Лией, пьянствовал со Смертью, воевал с чертями, разгромил армию Голубых Гиен, нанял дракона, сжег боевые вертолеты, взорвал Башню Трупов… Но я был не один… и не все делал своими руками, хотя непосредственное участие, конечно, принимал.

 

– Если хотя бы треть из перечисленного вами – правда, я понимаю своего мужа. Ризенкампф сначала даже улыбался, потом начал нервничать, раздражаться без всякого повода. Он дважды устраивал мне скандал и даже разбил вазу. Однажды я видела, как он перечитывал Достоевского…

Хотел понять загадочную русскую душу? – догадался я.

– Возможно… О Господи! Если он найдет вас здесь – вы погибли!

– Уже ухожу. Тут не найдется какой-нибудь веревки?

Танитриэль ушла и, вернувшись, протянула мне моток хорошего толстенького шнура.

– А письмо ваше я прочитал с друзьями, хотя и не все понял. Например, с чего вы отнимаете у меня титул?

– Но… понимаете… – потупила глаза смущенная королева. – Простите меня, милорд. Я хотела как лучше, вы ведь и вправду…»

 

 

И совсем «свежак», «Трикс» Лукяненко (2010?).

 

«– А что будет после смерти? – спросил Трикс.

– Тут есть разные мнения, – охотно поддержал разговор Щавель. – Некоторые ученые говорят, что смерть – это полное небытие. Тьфу на них! Скальды варваров утверждают, что после смерти храбрые воины получают в свое распоряжение замок, толпу прекрасных девушек и кучу слуг, а также личное поле брани и неограниченное число врагов… как по мне, так утомительно и однообразно, верно? Самаршанские мистики верят, что после смерти Высшее Божество собирает все грехи и подвешивает к твоим ногам, а из добрых дел вьет веревку – и ты должен выбираться по этой веревке из Теснины Страданий на Гору Блаженства… причем Высшее Божество может еще дуть на тебя… не помню, в каких случаях снизу, а в каких – сверху…

Трикс, который был слаб в вопросах теологии, так заинтересовался, что недостойные волшебника слезы сами высохли на его щеках.

– Наши жрецы склоняются к мысли, что раньше миром правили семнадцать богов и богинь, но все они были лишь разными сторонами личности Высшего Божества – настолько оно разностороннее и многогранное. Один бог повелевал войной, другой – медициной, третий – погодой, и так далее… Но потом Высшему Божеству наскучило по мелочам вмешиваться в людские дела. Оно решило воплотиться в человека, прожить полную тягот и лишений жизнь, тем самым изменив род людской и весь мир человеческий к лучшему.

– Это получилось?

– И тут нет согласия, – вздохнул Щавель. – Ортодоксы считают, что получилось, и теперь после смерти все люди попадают в чудесный новый мир. Агийские еретики утверждают, что воплощенное в человека Высшее Божество некоторое время жило среди людей, но так в них разочаровалось, что вообще ушло из мира и занялось самопознанием, а все люди после смерти незримыми духами витают вокруг Божества и ждут, пока то освободится от дел.

А вот горские знахари уверены, что Божество никогда и не просыпалось, что весь наш мир – это его страшный сон. И после смерти люди снова рождаются, ничего не помня о прошлой жизни.

Хорошие люди рождаются умными, красивыми и богатыми, а дурные люди – уродливыми бедными дураками. Поэтому горцы обычно сразу убивают уродливых, продают в рабство бедных, а над дураками издеваются – ведь эти люди чем-то сильно провинились в прошлой жизни.

 

– Так кто на самом деле прав? – не выдержал Трикс.

– А кто его знает? – пожал плечами Щавель. – Несколько раз великие волшебники пытались с помощью магии связаться с Высшим Божеством и узнать, в чем смысл жизни и что происходит после смерти. Например, первая ассамблея волшебников увлекалась этим в полном составе. Однажды коллективными усилиями они составили такое мощное вопросительное заклинание, что даже получили ответ.

– Какой?

– Цветок герани, стоявший на окне, вспыхнул ярким пламенем и горел, не сгорая, три дня и три ночи. На стол, вокруг которого сидели волшебники, упала с неба морковка. А у тех волшебников, что были женаты, волосы стали зелеными.

– И что это значит?

Пятеро волшебников сошли с ума, пытаясь догадаться. А остальные плюнули, герань погасили в ведре с водой, морковку съели, волосы перекрасили и больше ерундой не занимались. Понимаешь, Трикс, не в человеческих силах постигнуть ход мысли Божества… О, кстати, мы пришли.

Дворец Исмунда ничуть не походил на самаршанские постройки – это был строгий дворец с колоннами у входа и мощным фронтоном над ними. Наверное, таким образом барон подчеркивал свою преданность королевству, несмотря на инородное происхождение»

 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Да, веселая подборочка, интересно.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Да, ве­се­лая под­бо­роч­ка, ин­те­рес­но.

smiley

Боюсь, как бы сын Сулакшиным не стал "думая о России". Тьфу! Тьфу! Тьфу!

Хотя он не Томский физик, а Новосибирский, да и политикой до этого не интересовался. А здесь на тебе.

 

 

 

Аватар пользователя vladk
vladk(11 лет 1 неделя)

говно про говно - это круто!

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

говно про говно - это круто!

Даже не знаю что сказать.

Хочется одобрить, но вспоминается "не судите и не судимы будете" итд. Останавливает

 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(12 лет 2 месяца)

laugh +

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Придурка Исаева из ток-шоу вспомнил почему-то. (тот который Никита)

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Мы решили поддержать Сулакшина, поскольку из этих кандидатов он выступал наиболее решительно

Поскольку одновременно мы проводили агитацию за Сулакшина, то его победа на выборах фактически была предопределена.

Супер!

Ну сейчас-то всё в порядке??!! За это же боролись?! Или опять шо-то не так??! 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Супер!

Ну сейчас-то всё в по­ряд­ке??!! За это же бо­ро­лись?! Или опять шо-то не так??!

Там по статье, что он их (истинных бескорыстных демократов) "кинул", в смысле предал идеалы революции.

Хотя мне кажется что он бескорыстных друзей кинул на деньги. Вот они и обиделись. Чем не версия???

 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

смысле предал идеалы революции.

контрреволюции -конкретно, восстановления капитализма

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

контр­ре­во­лю­ции -кон­крет­но, вос­ста­нов­ле­ния ка­пи­та­лиз­ма

Революции, контрреволюции - это термины. Это термины, почти научные.

А вот что в "святые девяностые" кто-то сказал, "Что были времена и хуже, но не было времён подлей". С этим согласен на 12345%. Но это чувства, разуму неподвластны.

 

 

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

В статье принципиально неправильная постановка вопроса. Правильно так.

Почему я не пнул Сулакшина? И объяснения - не разглядел, болела нога, плохо воспитан, испорчен ТВ и т.д.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Почему я не пнул Су­лак­ши­на?

И объ­яс­не­ния - не раз­гля­дел, болела нога, плохо вос­пи­тан, ис­пор­чен ТВ и т.д.

yes 

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Пни Сулакшина, помоги Родине!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Пни Су­лак­ши­на, помоги Родине!

Вы осторожней, антирейтинг, тоже что-то значит. Вы ему рекламу (анти), а он Бах, и президент!!!wink

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Зайка тот же самый навоз,  только уровнем пожиже и побыдловатее. Либералы,  ТБМ

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Зайка тот же самый навоз,  только уров­нем пожиже и по­быд­ло­ва­тее.

Так я и не нашёл на Су компромата, только от "друга-демократа Зайки".

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Не знаю кому Зайка может быть другом. 

Чем-то напоминает радикалов с нэзалэжной - всегда готов поскакать и сунуть тому кто физически слабее. Случай со старым губернатором показателен,  когда это детинушко в 190 см подбежав к выходившему из зала 62-х летнему Крессу,  отважно его ударило. 

У Зайкова мозг подморожен, я бы поменьше ему верил.  Это не в защиту Степы ни разу,  просто Зайка персонаж совсем уж одноклеточно-скакуасный

Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Это не в защиту Степы ни разу,  просто Зайка пер­со­наж совсем уж од­но­кле­точ­но-ска­куас­ный

 Инфу принял к сведению но отделаюсь шуткой.

"Я верю только Мюллеру, и то он уже помер"wink

Случай со старым гу­бер­на­то­ром по­ка­за­те­лен,  когда это де­ти­нуш­ко в 190 см под­бе­жав к вы­хо­див­ше­му из зала 62-х лет­не­му Крессу,  от­важ­но его уда­ри­ло.

Во-о-от оно чё! Так он чистый Прохоров (190 см)?

И наверное лозунги как у Проши.

"Даёшь рабочую неделю 7*24 = 168 часов на пользу Родине, трудящимся, демократии всего мира итд"

Точно кто-то из них станет Президентом (Су, За или Про). wink

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Но мы от коммунистов избавлялись не для того, чтобы садить на свои шеи Ельцина и его холуев, чтобы они нам диктовали, что нам говорить и думать

Вот такие личности и посадили нам на шею Ельцина и олигархов, сидящих там до сих пор

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(7 лет 7 месяцев)

Вот такие лич­но­сти и по­са­ди­ли нам на шею Ель­ци­на и оли­гар­хов, си­дя­щих там до сих пор

Я не знаю кто посадил нам на шею Ельцина итд, но истерика за Ельцина в Томске было дикой в районе 12 июня 1991. Маме на работе чуть "волосы не вырвали", те кто за Ельцина. А ведь КБ завода, интеллигенция вроде. Хотя Томск - это особый город, "святее папы римского" в смысле супердемократический до сих пор.

Для меня сиё есть Загадка (посадка на шею Ельцина и компании). Правда "мутноватая какая-то".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

Согласен с автором. Не в плане пинка, а в плане памяти. Еще до того как на АШ появился сам Сулакшин, некоторые личности тянули сюда его статьи. Я еще тогда написал, что память у меня хорошая, и я прекрасно помню заявления и поступки Сулакшина в 90-е годы. И что из дерьма вылепить патриота не получится как ни старайся.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Есть у меня из химии любимое правило:

Подобное растворяется в подобном.

Но я к нему добавляю небольшую приписку:

И только дерьмо всегда всплывает на поверхность....

cheeky

Страницы