Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Выбор общества. Общественный транспорт ?

Аватар пользователя NOD

Как часто бывает ,к написанию этой заметки подтолкнуло обсуждение другой статьи. https://aftershock.news/?q=comment/4346831#comment-4346831

Все как обычно. Однако некоторые комментаторы удивляют незнанием и не пониманием общедоступных истин ,процессов в нашем обществе. 

Потому я захотел высказаться по теме общественного транспорта и описать свое видение этой сферы человеческой деятельности.

Я являюсь противником личного владения автомобилем по простой причине - я способен оценить влияние и возможность воплощения идеологии "автообщества". Аргументация огромна ,но достаточно и упрощения. Если авто это всего лишь жоповозка и все имеют право и это общая норма - то у нас уже больше 7 млрд автомашин. Считаем затраты на производство, содержание, ежедневную эксплуатацию и утилизацию. В итоге у нас больше нет нашей планеты. Мы избранные и нужно только нам... это аргумент совсем иной дискуссии.

Второй момент - практика. Смотрим на автострану США - 4,5% населения и более 40% потребляемых ресурсов планеты. Элементарная арифметика и мы понимаем что у нас нет десяти планет Земля и вопрос о "избранности" мы опускаем сразу.

Этих двух фактов вполне достаточно для базового понимания тупика пути "автомобильной страны".

Но перемещаться нам нужно и нам нужно решение. Оно уже давно придумано - общественный транспорт. С него все начиналось и его внедрение способствовало переменам в самом обществе и нашей цивилизации. Второй эксперимент "транспортной атомизации" обществе идет сейчас ,но его провал уже очевиден многим.

Однако у меня возникло ощущение что не все люди понимают что такое общественный транспорт и как он может/должен работать. Как это не парадоксально ,но у части читателей в голове есть мифы там где разумный взгляд на суть вещей должен их развеивать.

Рассмотрим возможную схему развития транспортной системы общества в целом.

1. Постепенный отказ от владения личным авто. Через экономические рычаги - повышение стоимости владения и содержания личного автотранспорта. 

2. Развитие общественного транспорта, парка городских такси/коммерческого транспорта и аренды автомобилей. 

Все. Просто. 

Методы реализации. С первым пунктом все просто - повышение налогов на авто, страховку. Механизмов множество ,но суть одна. Это должно бть политическим решением и разъяснено обществу доходчиво и понятно. Скорость внедрения регулируемая. 

Со вторым пунктом тоже все достаточно просто. 

Общественный транспорт нужно развивать. То в каком состоянии он находится сегодня - это хаос и безобразие. Но проблема решаема. Нужна единая система контроля и учета маршрутов, интеллектуальная система адаптации под запросы общества. Нужно грамотно рассчитать ОСНОВНЫЕ транспортные потоки и при будущем планировании социальной инфраструктуры города и рабочих зон учитывать будущий трафик. Рассчитать текущий трафик тоже не сложно - на начальном этапе достаточно экспертизы и наблюдения, достаточно разработать приложение  для смартфона в котором будут данные с каждого авто - его времени прибытия и при необходимости загруженности. Каждый пользователь может сделать заявку в этом приложении с указанием нужного ему маршрута следования хоть на день вперед ,хоть на неделю - сбор и анализ этих метаданных и даст транспортную  картину города ,а пользователя рекомендации по наиболее удобному маршруту.

Все современные автобусы оснащаются системой ЭРА-Глонасс. Это даст объективные данные о местоположении и режиме езды. Более того это позволит лучше контролировать водителей и учитывать финансовые показатели. Уже сейчас внедряются электронные платежные системы в транспорт - это позволяет проводить учет финансового и транспортного потока ,регулировать налоговые платежи с транспорта - так как поля для манипуляция становится меньше. 

Если посмотреть чуть дальше - то внедрение автопилота радикально снимет ряд финансовых вопросов рентабельности общественного транспорта. А это вполне реально с учетом отказа от личного автотранспорта ,который является во многом помехой для организованного движения.

По такое решение решит целый комплекс задач перед обществом. 

1. Экономия ресурсов и энергии. Один автобус перевозит от 40 до 80 человек ,против 1-2 в личном авто.

2. Количественное снижение общего транспортного потока с увеличение скорости этого самого потока. По сути это миллионы трудочасов каждый день ,которые сейчас тратятся на стояние в пробках ,управление автомобилем ,его ремонт и обслуживание... все это будет не нужно основной массе населения.

В то же время развитый общественный транспорт будет комфортным и достаточным для решения основных потребностей общества в передвижении. 

3. Это кардинально снизит аварийность на дорогах. Это десятки тысяч наших граждан каждый год и в разы большее количество калек. Если смотреть дальше - то это снизит и преступность, так как скрыться/сработать на троллейбусе будет не очень. Более того интеллектуальные системы учета и контроля позволяют сделать общественное пространство безопасным для всех граждан.

Из этих трех основных следствий можно вывести огромное число других позитивных перемен ,вроде развития и сохранения инфраструктуры или улучшения качества жизни/экологии... 

Все очень просто ,на поверхности. Разве не так ? 

Однако сторонники секты жоповозок пытаются натянуть сову на разные предметы, лишь бы не видеть очевидных вещей.

Частных примеров множество. Основная часть придирок связана с непониманием сути личного и коммерческого транспорта.

Я готов разобрать каждый пример в отдельности ,но пихать все в эту заметку будет неразумно - никто не дочитает.

Разберем лишь несколько примеров. 

1.Медицина - скорая была и останется ,она станет ездить лишь быстрее и люди не будут умирать в пробках по дороге в больницу. То же и про участковых - так где надо у них будет служебный транспорт. Инвалиды и люди с ограниченными способностями будут пользоваться общественным транспортом пригодным и для них. И если представить что травмированный человек способен управлять личным авто сегодня, то и общественным сможет пользоваться без проблем.

2. Частные случаи - это доставка крупногабаритных грузов или необходимая поездка. Такси никуда не денется и позволит решить весь круг возникающих потребностей. То же и курьерской доставкой. Даже сегодня она часто выгодней собственным затратам ресурсов и времени. 

3. Коммерческий/служебный транспорт. Товары в магазины возить будут не на лошадях ,а на все тех же автомобилях. В перспективе тоже беспилотных. Но спецтранспорт будет изготавливаться оптимизировано под конкретные задачи ,чтобы не было соблазна использовать его в личных целях. 

Для предотвращения этого будет вестись такой же учет маршрутов и путевых листов. Это все структурирует экономику что в итоге снизит потери по всем направлениям ,не будет поля для мошенничества. 

В каком то смысле для людей состоятельных возможность пользоваться личным/коммерческим авто останется - но это будет уже элитарное владение и будет предметом роскоши со всеми общими ограничениями правил дорожного значения. Это на тему должен ли президент компании ездить в троллейбусе - иногда в интересах безопасности дешевле организовать индивидуальное перемещение - но и за роскошь придется платить. 

4. Так же будет развиваться система аренды авто для конкретных нужд. Чтобы использование арендованного авто не превращалось в личное для состоятельных людей будет также использоваться система учета и идентификации. 2-3 дня в месяц льготная цена аренды , 5-6 по повышенному тарифу ,30 дней по заоблачному. Экономические меры будут подвигать к смене привычки пользоваться жоповозкой. 

Самое главное у пользователей будет всегда выбор - что они хотят и сколько это стоит. А не так - купил авто и раз уж потратился, то пользуйся как можешь. Система будет регулируемой и настраиваемой в зависимости от потребностей общества.

Все действительно просто. Разве нет ? 

Можно обсудить и негативные эффекты - куда денутся рабочие места. Ответ простой - перенесут в другие сферы. Но это должно быть политическое решения в интересах всего общества ,а не в интересах отдельных заинтересованных бизнесов - от автозаводов и нефтезаводов, до "сервисов" и ремонтов в гаражах , страховых компаний и кредитных организаций, магазинов запчастей и "Ашота в транспортной компании".

Именно такое большое количество заинтересованных лиц тормозит разумное развитие общества - мой карман важней жизни всех других. Но это путь в никуда. 

Что касается рабочих мест - то есть огромное количество других отраслей где нужны люди. Не стоит уподоблять США которые ради мифического создания 100 рабочих мест готовы бомбить страны и народы, а по итогу лишаться еще 150... 

Потребуются специалисты высокого класса для внедрения и обслуживания такой системы  - притом транспортная составляющая это всего лишь один элемент внедрения "умного города". Можно рассмотреть и процесс отказа от ритейла ,когда в рамках той же системы каждый гражданин сможет заказать все необходимые продукты и время доставки. Этот путь действительно многомерный и дает новое качество общественному договору всех людей. Но размывать тему не стоит и я предлагаю обсудить хотя бы тему общественного транспорта. 

То что есть сейчас и то что мы можем сделать разные состояния системы. Так что же мы выберем ? 

п.с. Один из пользователей предложил добавить ссылку с примером реализации подобных проектов пятидесятилетней давности

http://www.vokrugsveta.ru/article/207102/

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Общество и транспорт

Опять, по меткому выражению забанившего меня nhfvdfq71, "гейская тема популярна на АШ".

Слово "жоповозка" - отличный маркер провокации. Никакого диалога автор не предполагает, в тексте и комментариях только вариации на тему "Обитаемого острова":

И все они будут стремиться убить тебя, и твоих друзей, и твоё дело, потому что - запомни это хорошенько, усвой на всю жизнь! - потому что в этом мире не знают других способов переубеждать инакомыслящих.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дикие Химки

Так что же мы выберем ?

 

Я выбираю кроссовер с мощным двигателем.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(13:18:36 / 01-09-2017)

Очень полезным будут такие доноры при внедрении такой системы . Добровольное рабство это лучше рабства по принуждению .Хорошо что эволюция создала такой класс людей. Удачи вам. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:28:26 / 01-09-2017)

Товарищ НОД, а у вас есть транспорт?

Или вы весь из себя, такой герой, потому что не можете себе позволить его иметь? Ну там, заработать, подкопить и купить?   :-)

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(13:43:44 / 01-09-2017)

Стараюсь им не пользоваться без крайней необходимости. Сегодня авто может себе позволить ЛЮБОЙ - в  кредит от 5к в месяц даже студент. Будет работать только на машину, но будет с жоповозкой... а то вдруг не дадут.... на этом и стоит современный маркетинг в пропаганде потреблядства. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:01:43 / 01-09-2017)

А вы не думаете, что работа многих - это и есть крайняя необходимость? И исполнить её, передвигаясь только на общественном транспорте - нереально?

Это касается и больших городов, с возможным развитием ОТ, им малых мест, где ОТ априори может и не быть вовсе?

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(20:13:55 / 01-09-2017)

А вы не думаете, что работа многих - это и есть крайняя необходимость? И исполнить её, передвигаясь только на общественном транспорте - нереально?

По мнению наркоманов употребление героина для них жизненная необходимость ,а у алкоголиков алкоголь это необходимость... ну вы поняли.

Отсутствие желание не говорит об отсутствии возможности. 

 

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(1 год 3 недели)(08:29:35 / 02-09-2017)

НОДовцы вы такие смешные. Вы же хотите менять общество изнутри - так и начните с себя. Перестаньте пользоваться ЛТ и пользуйтесь только ОТ. А через месяц напишите статью, как изменилась Ваша жизнь.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(12:38:24 / 02-09-2017)

Уже не первый год так живем. ЛТ только в самых крайних случаях. Это не проблема.

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 8 месяцев)(14:07:54 / 01-09-2017)

а то вдруг не дадут....

yes

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:32:28 / 01-09-2017)

Это реально самый забавный аргумент. Про то, что против засилия личного транспорта те, кто не может себе его позволить.

Это что-то в стиле "да ты ходишь без айфона только потому, что у тебя денег нет" из уст сопливой студенты сидящей по уши в долгах. Подростковость головного мозга.

Аватар пользователя 5-9
5-9(4 года 11 месяцев)(14:46:17 / 01-09-2017)

Вот реально, а разве это не так? Вот зарабатываешь ты хотя бы миллион в месяц, тебя будет колышать 70 или 20 тыщ стоит телефон? Или то, что ты 40 тыщ переплатил за бренд?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:53:39 / 01-09-2017)

Есть намного более дорогие телефоны, если уж на то пошло.

Вопрос ведь не в цене, а в том, что кому-то этот айфон может быть просто не нужен. Несмотря на моду в определенных кругах.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(16:39:12 / 01-09-2017)

Если у тебя определенный доход, определенный статус - то айфон именно нужен. Ну или нужен верту или прочий эксклюзив - если доход и статус повыше

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:02:46 / 01-09-2017)

Я на месячный доход могу купить несколько айфонов. За наличку, не в кредит. Но мне он не нужен. У пацанчиков на районе конечно подобные цацки котируются и с ними тебя больше уважают, но это я как-нибудь переживу. А вотсап с почтовиком неплохо на любом телефоне работают, не только на айфоне. Нормальному человеку большего и не нужно.

Ну а верту вообще не нужен. Это цыганщина.

При достижении определенного дохода, статуса, понты - это например хорошая недвижка в престижном районе или чего подобное. Мне тут пока хвастаться нечем. Но понты это уже точно не айфон.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(17:24:53 / 01-09-2017)

Если тебе не нужен айфон - значит твоя работа не связана с людьми. Знакомый тракторист зарабатывает порядка 200 в месяц. Нахрена ему айфон? А вот чиновник чуть выше дворника уже должен иметь приличный телефон и костюм. Доход и положение обязывают.

Верту может и цыганщина, как и паркер с золотым пером, и костюм за 10 000 баксов - но без этой цыганщины не подпишешь контракт на много миллионов баксов. Не поймут'с, на хер пошлют'с нищеброда

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:35:06 / 01-09-2017)

Чиновники и высокооплачиваемые сотрудники в старорежимных компаниях - это особый случай. Там дресс-код и всякий прочий треш. Мне их не жалко. Но эти узким кругом жизненные ситуации не ограничиваются.

Но мы обсуждали другое. Что якобы айфон не покупают потому, что на него денег нет. А это мягко говоря не так.

Так же и с машиной. У меня нет автомобиля, я езжу на такси. Честно говоря, потому что я ленивый. Мне не хочется возиться с автомобилем, тратить время на обслуживание, думать о парковке и т.п. На водителя с механиком я не заработал, а самому мне не охота. Поэтому такси. Но опять же совсем не потому, что нет денег на автомобиль. Автомобиль нынче доступен почти всем. Обычно в кредит, но тем не менее. Это уже почти даже не роскошь.

P.S. Читал однажды на фейсбуке плач топ-менеджера не помню какой компании. Он писал, что зарабатывает дофига, но все это дофига уходит на поддержание дресс-кода и прочие цацки, которые требуются по работе. В итоге у него не получается ничего откладывать и однажды когда он останется без работы, у него нифига не будет. Его можно понять. К сожалению, до сих пор футболка и велосипед (условно, прошу не придираться) - это привилегия владельца бизнеса, пусть даже небольшого. Особенно в закостенелых сферах типа всякой нефтянки.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(17:49:06 / 01-09-2017)

Преподы в ВУЗах - тоже старорежимные? Я не видел ни одного IT-шника чуть выше дворника с дешевым телефоном. Любой руководитель компании с числом работников чуть больше 5 имеет не дешевый телефон. В общем, все те, кого доход и положение обязывают - айфон и выше.

Вот есть знакомый доцент, ему к 60, который студентов уже не учит, занимается их трудоустройством. Галакси7. Купил потому что может себе позволить. Статус и доход обязывают. Ролтоном не питается. Функционал не использует чуть более чем полностью.

Поэтому айфон не покупают потому, что у тебя нет на него денег. Это факт. Есть исключения из правил, подтверждающие правило.

Честно говоря, потому что я ленивый.

Нет, просто у тебя нет денег на второй авто. Пока один в сервисе, на втором тебя возит водитель. Это называется отмазка. Проблем с сервисом - ровно ноль. С парковкой - тоже, если ты накопил на место на паркинге. Единственная прокатывающая отмазка - ты бухаешь и не можешь отказаться. Вот тогда и появляется авто с водителем в виде такси.

К сожалению, до сих пор футболка и велосипед (условно, прошу не придираться) - это привилегия владельца бизнеса,

Ага, владельца, а не руководителя. Т.е. положи деньги в банк - и все тоже самое. Но раз этих денег нет - то ты нищеброд, который не может себе позволить ни айфон, ни паркер, ни костюм. Социум. Как то так....

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:07:48 / 01-09-2017)

Я не видел ни одного IT-шника чуть выше дворника с дешевым телефоном.

Я ITшник с самсунгом за 15 тыс (примерно, точно не помню). Сломался старый телефон, я посмотрел что есть на озоне и купил новый, на следующий день привезли. Я не заморачиваюсь на эту тему. Я не знаю какие телефоны у моих друзей и коллег, зачем вообще обращать внимание? Какое-то это очень неприятное, агрессивное и завистливое окружение должно быть, чтоб добиваться его расположения цацками.

ITшники эти с кем контракты-то заключают, раз им айфоны так жизненно необходимы? Как нечто доступное почти любому (пусть и в кредит, пофиг) вообще может влиять на статус? Это какое-то гениальное изобретение маркетологов эппла. Обычно статусными считаются вещи доступные мало кому.

Нет, просто у тебя нет денег на второй авто. Пока один в сервисе, на втором тебя возит водитель. Это называется отмазка.

Ну я высказал свои доводы. Можешь, конечно именно так все воспринимать. Тому, кто не хочет один автомобиль, конечно же необходимы два.

Но в этом есть логика, не могу не согласиться. Но два автомобиля это уже понты куда более другого уровня, чем мобилка за тысячу евро.

С парковкой - тоже, если ты накопил на место на паркинге.

Это надо во всем городе на место на паркинге накопить? Там, где владелец автомобиля ищет местечко в переулке, а потом пешком оттуда возвращается, я просто выхожу из такси в нужном месте и спокойно иду по своим делам. Есть конечно еще вариант бросать машину где попало как #удак, но я этого не хочу (можно засчитать как отмазку конечно).

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(19:30:43 / 01-09-2017)

Я ITшник с самсунгом за 15 тыс

Я ж говорю - ты исключение из правил, подтверждающее это правило.

Я не знаю какие телефоны у моих друзей и коллег, зачем вообще обращать внимание?

Социум. Надо чтоб было лучше чем у соседа.Это нормально, это двигатель цивилизации, наравне с ленью.

ITшники эти с кем контракты-то заключают, раз им айфоны так жизненно необходимы?

У IT-шников недешевые телефоны, а это не обязательно айфон. Просто они на телефоне не только вацапятся. Они там все делают. Ты - исключение.

Это какое-то гениальное изобретение маркетологов эппла. Обычно статусными считаются вещи доступные мало кому.

Ну да. Это как у нас сейчас - если ты не смог получить высшее образование, то значит ты полный дебил. То же самое с айфоном - если ты его не можешь купить, то ты лузер. А если можешь, но ходишь с телефоном за 15 тыщ - то фрик, почти полный дебил. Социум....

Тому, кто не хочет один автомобиль, конечно же необходимы два.

Ты не не хочешь. Ты не можешь себе позволить два авто с водителем. Поэтому да - тебе не нужен один ботинок без шнурков и подошвы. Все правильно.

Но два автомобиля это уже понты куда более другого уровня, чем мобилка за тысячу евро.

Спорно. Два логана нифига не понтовей одного айфона. И авто - это точно не понты. Чиновник определенного уровня с айфоном и дорогим костюмом обязан ездить в авто.  Социум.

Там, где владелец автомобиля ищет местечко в переулке, а потом пешком оттуда возвращается, я просто выхожу из такси в нужном месте и спокойно иду по своим делам.

Твое личное такси(авто с водителем) тебя чем не устраивает? В котором точно никто(кроме тебя) не блевал, не трахался, не чихал? Вот чем это плохо? Неужели тебе так хочется поездить в авто, которое пропукали другие(далеко не факт что принцессы)?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:49:36 / 01-09-2017)

Я ж говорю - ты исключение из правил, подтверждающее это правило.
Социум. Надо чтоб было лучше чем у соседа.Это нормально, это двигатель цивилизации, наравне с ленью.

Я бы сказал, что социум взрослых людей, где люди понтуются мобилками - это исключение из правил. Адок какой-то.

Спорно. Два логана нифига не понтовей одного айфона.

Весь кавказ убитыми приорами понтуется и ничего. Но я бы и одним логаном не понтовался. Я как раз-таки против дешевых понтов.

И авто - это точно не понты. Чиновник определенного уровня с айфоном и дорогим костюмом обязан ездить в авто.

Конечно. У нас-то кроме чиновников людей в стране нет.

Твое личное такси(авто с водителем) тебя чем не устраивает?

Я в одном из комментариев выше прямо написал, что на водителя я не заработал, а самому мне со всем этим возиться лень. Поэтому такси разумный компромисс. Но разговор ведь не об этом. Если бы я хотел понтоваться автомобилем, я бы купил автомобиль. Но для меня это не понты, а обыкновенный транспорт с кучей головной боли вокруг него.

P.S. Я не идеален, у меня у самого бывает желание как-то подчеркнуть "статусность". Но вот статусность айфона мне вообще непонятна. Статусными всегда были вещи, которые мало кому доступны. Но это явно не про айфон.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(12:30:13 / 02-09-2017)

Адок какой-то.

Да, современная цивилизация близится к закату.

Весь кавказ убитыми приорами понтуется и ничего.

Приора точно понтовей логана. Но мы не об этом.Мы о необходимости айфона.  Понты и приоры не об этом.

Конечно. У нас-то кроме чиновников людей в стране нет.

Ты это к чему? Есть определенная категория людей, которым айфон просто нужен. Понты тут не при чем. Ты с этим споришь?

Но для меня это не понты, а обыкновенный транспорт с кучей головной боли вокруг него.

Это отмазки. Нет никакой головной боли.

Ну а по поводу статусности айфона я уже писал - он минимальный показатель успеха. Как и высшее образование. Да такой вот глупый социум.

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(18:08:18 / 03-09-2017)

ты исключение из правил, подтверждающее это правило

каким образом исключение может подтверждать правило? Оно его может только опровергнуть и соответственно правило после этого придется менять, например, использовать всегда с припиской, что оно верно для всех, кроме Kerk'а. Но боюсь список исключений у Вас в итоге может получиться больше, чем список тех, на кого правило распространяется.

 

Да такой вот глупый социум.

а может у Вас просто выборка нерепрезентативна, и Вы просто варитесь в своем айфоновом мирке?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(20:25:27 / 03-09-2017)

каким образом исключение может подтверждать правило?

Для начала прочитай вот это https://pikabu.ru/story/95_naseleniya__idiotyi_2457719

Потом прочитай что такое исключение из правил. Ну и само правило прочитай. Увидишь, пишется ли правило всегда с припиской, что оно верно для всех, кроме .

Но боюсь список исключений у Вас в итоге может получиться больше, чем список тех, на кого правило распространяется.

Не волнуйся, ты не исключение.

а может у Вас просто выборка нерепрезентативна, и Вы просто варитесь в своем айфоновом мирке?

Это в твоем случае выборка не репрезентативна. Можешь представить свою статистику, глянем, может у тебя исключений из правил больше, чем подпадающих под правило.

У меня нет айфона. Я просто не могу себе его позволить. Честно признаюсь, без всяких отмазок что он мне не нужен и каждый лох может его себе купить, поэтому айфон для лохов.

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(21:07:46 / 03-09-2017)

Для начала прочитай вот это

И каким образом это отвечает на мой вопрос?

ты не исключение.

А что, если я просто тоже айтишник, у которого нет никаких причин покупать так вожделенный Вами айфон? И среди моих знакомых полно таких же, могущих купить их несколько штук с одной зарплаты. Так что единственное с чем соглашусь, с тем что моя выборка нерепрезентативна. Но это ничего не говорит о репрезентативности Вашей.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(11:21:49 / 04-09-2017)

И каким образом это отвечает на мой вопрос?

Ты точно внимательно прочитал? Давай еще разок. Что там у нас с правилами и исключениями? Уже прочитал? Попробуй связать со ссылочкой. Айтишник он, угу....

А что, если я просто тоже айтишник, у которого нет никаких причин покупать так вожделенный Вами айфон

Дай мне ссылочку на мои слова, где я утверждаю, что все айтишники покупают себе обязательно айфоны. И заодно - где я его вожделею.

Но это ничего не говорит о репрезентативности Вашей.

У нас в стране презумпция невиновности. Ты заявляешь, что я не прав - тебе и доказывать.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:25:55 / 04-09-2017)

У нас в стране презумпция невиновности. Ты заявляешь, что я не прав - тебе и доказывать.

laugh

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(12:40:39 / 04-09-2017)

Неужели для тебя это сюрприз?

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(12:25:44 / 04-09-2017)

Айтишник он, угу...

Так что, если угу? Мои слова будут какой-то другой вес иметь?

Нафига мне читать эту простыню псевдонаучного стеба с кучей сомнительных цитат про то что 95% населения планеты дебилы? Это может быть смешно, но это несерьезно. Вы либо тролль, либо особо яркий представитель тех 95% из статьи, на которую дали ссылку.

А утверждали Вы следующее:

То же самое с айфоном - если ты его не можешь купить, то ты лузер. А если можешь, но ходишь с телефоном за 15 тыщ - то фрик, почти полный дебил. Социум...

и я усомнился, что социум именно таков. И дело тут не в презумпции невиновности, а в том, что Вы делаете безосновательные утверждения и потом требуете несогласных с ними их опровергнуть. С таким же успехом я мог бы заявить, что социуму в целом плевать у кого какой айфон, а кто не согласен, тот пусть доказывает обратное.

 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(12:48:10 / 04-09-2017)

Так что, если угу? Мои слова будут какой-то другой вес иметь?

Наверное. Только вот ты не угу.

Нафига мне читать эту простыню псевдонаучного стеба с кучей сомнительных цитат про то что 95% населения планеты дебилы?

Не согласен - аргументируй. Весь АШ на этом построен. Кто-то пишет статью- остальные комментируют с помощью аргументов.

Вы либо тролль, либо особо яркий представитель тех 95% из статьи, на которую дали ссылку.

Ага, 95% считают, что именно они попадают в 5%. Ты тоже так считаешь?

Вы делаете безосновательные утверждения и потом требуете несогласных с ними их опровергнуть.

Если они безосновательны - приведи аргументы.

А пока ты работаешь за деньги, стараешься заработать их как можно больше - мое заявление о социуме будет чистой правдой. Ибо природа - против нее не попрешь.

С таким же успехом я мог бы заявить, что социуму в целом плевать у кого какой айфон

Попробуй заяви. Я тебе покажу продажи айфонов, дорогих костюмов, домов, авто.  И ты можешь мне рассказать, что их покупают не для того, чтобы показать свой успех.

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(14:02:02 / 04-09-2017)

Только вот ты не угу.

айтишник, стаж более десяти лет.

Не согласен - аргументируй. Весь АШ на этом построен. Кто-то пишет статью- остальные комментируют с помощью аргументов.

Если они безосновательны - приведи аргументы.

Аргументы против чего? Мой аргумент - отсутствие оснований в Ваших утверждениях. Я даже не утверждаю, что они не верны. Я не знаю. Я лишь говорю, что я не увидел никаких аргументов в их пользу, и их правдивость выглядит крайне сомнительной.

А пока ты работаешь за деньги, стараешься заработать их как можно больше - мое заявление о социуме будет чистой правдой. Ибо природа - против нее не попрешь.

Фразу "работаешь за деньги" можно толковать очень по разному, и выводов из этих толкований можно наделать прямо противоположных. Формально все, кто получает деньги за свою работу, работают за деньги. Но Вы не можете знать, что именно стараюсь сделать я.

Я тебе покажу продажи айфонов, дорогих костюмов, домов, авто.  И ты можешь мне рассказать, что их покупают не для того, чтобы показать свой успех.

Каким образом из графика продаж айфонов Вы можете сделать вывод о том, для чего их покупают, и тем более сделать вывод о том, почему кто-то их не покупает, и что он думает о тех, кто их купил?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(15:39:44 / 04-09-2017)

Мой аргумент - отсутствие оснований в Ваших утверждениях.

Ты знаешь что такое презумпция невиновности?

Фразу "работаешь за деньги" можно толковать очень по разному

Да нет, толкуется она одинаково. Ты работаешь - тебе дают деньги. И ты хочешь меньше работать и больше получать. Природа человеческая

Каким образом из графика продаж айфонов Вы можете сделать вывод

Ты можешь рассказать, зачем ходить в салон красоты, хотя ножницы есть дома у всех? Как только ты ответишь на этот вопрос - так сразу и поймешь как я так смог сделать вывод на счет айфонов.

Пока ты никак не подтверждаешь свое заявление по поводу айтишника, зато четко видно, что ты относишься к большинству.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(16:02:47 / 04-09-2017)

Ты в принципе с логикой не знаком. Кто утверждает, тот и должен доказывать. А совсем не наоборот. Неудивительно, что сраный айфон тебе не по карману.

Ты утверждаешь, что айфон не покупают только те, у кого на него денег нет (бугага), ты и доказывай что это так. Желательно аргументированно, а не с помощью ссылок на развлекательные сайты.

P.S. А презумпция невиновности тут вообще никаким боком.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(16:59:59 / 04-09-2017)

Ты в принципе с логикой не знаком. Кто утверждает, тот и должен доказывать.

Мда. Как раз вы тут все и пытаетесь что то утверждать. Не утруждая себя аргументами. Я озвучил прописные истины. Естественный отбор основан на успехе.  Современный социум оценивает успех деньгами. Хочешь показать свой успех - сори деньгами. Все просто.

Неудивительно, что сраный айфон тебе не по карману.

Вот видишь - ты скатился к оскорблениям и переходу на личности. Явный признак того, что ты осознаешь шаткость своей позиции. Ибо аргументов у тебя ровно ноль.

Ты утверждаешь, что айфон не покупают только те, у кого на него денег нет

Повторю - 95%. Ты ничего не понял.

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(17:08:29 / 04-09-2017)

Я озвучил прописные истины.

Эти истины являются прописными только для Вас. Для остальных, будьте добры, аргументируйте.

Естественный отбор основан на успехе.

Ничего не значащая вне контекста фраза.

Современный социум оценивает успех деньгами.

Спорное утверждение.

Хочешь показать свой успех - сори деньгами.

Еще одно спорное утверждение.

Повторю - 95%

95% не купивших айфон не купили его, потому что у них нет на него денег? А почему не 94?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:16:50 / 04-09-2017)

Современный социум оценивает успех деньгами.

Хочешь показать свой успех - сори деньгами.

Да зачем с ним спорить? Ну даже если деньгами, причем тут айфон? В вагон метро зайдешь, там этих айфонов хоть попой ешь. "Статусное потребление", блин :)

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(17:43:51 / 04-09-2017)

Дык айфон стоит дорого. Если есть - значит можешь себе позволить. Ну а в метро - не быть, а казаться. 95%

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(17:34:37 / 05-09-2017)

Не дорого. А неразумно дороже аналогов. В этом кардинальная разница ,потому часто и обсасывается именно яблоко. Но 5% это понять сложно...

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(08:54:37 / 07-09-2017)

Дорого. Если ты не можешь понять такую простую вещь, то ты явно 5% из 95%.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(09:59:28 / 07-09-2017)

Понятие дорого эмоциональное и не приемлемое в анализе. Дороже аналога совсем другое определение - здесь нужно проводить анализ и можно делать вывод о целесообразности и эффективности. 

Потому у тебя опять спрашиваю в чем разница между HOMTON HN7 Pro за 4800 рублей и аблофоном  7 за 63000 рублей. Где в техзадании к проекту указано наличие аблофона , какой повышающий коэффициент к оплате за работу определяется наличием тех или иных цацек ? 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(10:14:06 / 07-09-2017)

Понятие дорого эмоциональное и не приемлемое в анализе.

Мда. Цена айфона превышает среднюю зарплату. Для средства связи - дорого. Без всяких сравнений с конкурентами.

Где в техзадании к проекту указано наличие аблофона ,

Где то в области переговоров. Поищи. Как только ты займешь должность чуть выше дворника - так и поймешь, что необходимо соответствовать этой должности. Да, такой тупой социум.

какой повышающий коэффициент к оплате за работу определяется наличием тех или иных цацек ? 

Все с точностью до наоборот. У тебя есть деньги(тебе уже назначили повышающие коэффициенты) - ты должен соответствовать этим деньгам. Вплоть до замечаний от начальства.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(10:33:23 / 08-09-2017)

Мда. Цена айфона превышает среднюю зарплату. Для средства связи - дорого. Без всяких сравнений с конкурентами.

Что и требовалось доказать.

Где то в области переговоров. Поищи. Как только ты займешь должность чуть выше дворника - так и поймешь, что необходимо соответствовать этой должности. Да, такой тупой социум.

Я регулярно отсеиваю кучу кандидатов, но всегда на основании их профессиональных качеств. Бред в твоей башке быстро развеется только как тебе придется идти зарабатывать деньги, а не клянчить их у родителей.

Все с точностью до наоборот.

То есть опять нет ответа на вопрос, фантазер.

 

 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(15:18:30 / 09-09-2017)

Что и требовалось доказать.

Да, я могу доказывать фактами свои утверждения. В отличие от тебя.

Я регулярно отсеиваю кучу кандидатов, но всегда на основании их профессиональных качеств.

Ты то тут при чем? Речь идет об успешных людях, а не о нищебродах.

То есть опять нет ответа на вопрос, фантазер.

Тебя потыкали в ответ носом, но ты опять вопишь ничего не вижу ничего не слышу. От короля тупизны другого и не ожидалось.

 

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(19:05:13 / 09-09-2017)

Интересно после того как ты скушаешь все свое говнецо ,то у тебя выработается условный рефлекс не гадить где не положено.. или ты деградантка не способная даже к формированию таких элементарных реакций на воздействие окружающей среды.

Анализ повадок подобных существ будет в будущем полезным для определения деликтоспособности деградировавшей части общества.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(19:54:22 / 09-09-2017)

Я смотрю у тебя никаких рефлексов не выработалось. Мда, тяжелый случай, но интересный для специалистов. Как говоришь тебя лечат? Сменой пола, беспорядочными половыми связями и копродиетой? Я смотрю не помогает. Или специалисты просто веселятся?

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(21:26:37 / 09-09-2017)

Во видишь. Я тобой манипулирую, по сути дрессирую. Аргументации своей нету потому заимствуешь у хозяина ,переходя на мой сленг. Я тебя имею как хочу  ? А знаешь почему ? Потому что ты примитивная сущность. и именно поэтому и другие люди. те же маркетологи тебя имеют как хотят и создают весь твой оценочный аппарат вокруг цацек. Ты такими категориями и существуешь. 

Опять тебя поймали ? Очередная истерика ? Ждем. 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(12:43:04 / 10-09-2017)

Ну если все твои манипуляции заключаются в униженных просьбах накормить тебя собственным говном - то ты король манипуляций. Пол ты тоже для этого хочешь сменить?

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(08:16:43 / 11-09-2017)

Глотаешь ? Умница. Продолжай. Ноль аргументов. Тебя давят фактами и логикой - ты истеришь. Подмойся перед следующим кругом.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(17:34:39 / 11-09-2017)

Истеришь тут исключительно ты. Ибо у тебя ни фактов ни логики. Продолжай жрать собственное говно. Мне не трудно тебя им кормить. Наслаждайся. Пусть читатели порадуются.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(08:46:27 / 12-09-2017)

Перечитай и утрись. Ты просто не понимаешь что мне как автору этой заметки попадают сообщения о всех ответах. И я отлично вижу что тебе пишут и другие пользователи - там ты заткнулась и проглотила. И только здесь я тебя задел за живое , раскрыл твою суть и ты завелась и начала истерить.

НО я тебе сразу сказал, мне на истерики наплевать - факты и аргументы . Которых у тебя 0. 

 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(14:08:22 / 12-09-2017)

Как только тебе представляют факты - ты сразу же закатываешь очередную истерику. Ибо у тебя ни фактов ни логики. Также как и у других пользователей. Продолжай жрать собственное говно. Мне не трудно тебя им кормить. Наслаждайся. Пусть читатели порадуются.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...