Конец оф Хистори !!! Политэкономия паразитизма. (часть 6/7) [Россия]

Аватар пользователя Тояма Токанава

Первая часть [теоретические вопросы]  - https://aftershock.news/?q=node/557293

В предыдущих частях я рассмотрел основные принципы политэкономии паразитизма и их приложение к существующей ситуации в Америке и в мире, объективную невозможность улучшения ситуации в Америке. А также более чем вероятную гибель Америки, и вероятную гибель всего мира.

Понимая принципы функционирования системы и схемы движения энергопотоков, довольно нетрудно предложить оптимальную стратегию для России. Не имея возможности прекратить криминальную деятельность Америки, Россия должна как бы сказать (намекая на имеющуюся ядерную дубинку) - "Мы спокойно постоим в сторонке, а вы пожалуйста грабьте кого-нибудь, но только не нас." То есть Россия должна была бы самоисключиться из числа спонсоров банкета.

Для этого должны быть предприняты следующие действия:

1- прежде всего прекращение дармовая передача энергии за рубеж, то есть должна быть прекращена практика положительного профицита торгового баланса. Наличие профицита обозначает очень простую вещь, мы отдали свои ресурсы и не получили никого адекватного возмещения их стоимости. Фиктивные доллары, не являются адекватной компенсацией, особенно, когда мы получаем странное счастье хранить их под близкую к нулю ставку в трежерис, с одновременным размещением собственных евробондов. Конечно, нельзя при этом попасть в медовую ловушку торгового дефицита, чтобы не начать разрушение собственной экономики.

Реализовано, это может разными вариантами, например, может быть выработан механизм ежемесячного автоматического повышения/понижения экспортной пошлины на продукцию низкого передела (нефть, газ, уголь, руда) в случае если торговый баланс страны имеет профицит/дефицит.

Либо могут быть выработаны механизмы прямого запрещения и квотирования экспорта в ситуации профицита.

2 - должна быть прекращена практика сдачи колониальной дани в трежерисы США, а также "хранение" резервов центробанка в иностранных фиктивных валютах. Данный процесс не отражает факт накопления нами "богатства", а отражает исключительно факт произведенной ранее безвозмездной передачи энергии (богатства) западным странам.

Должны быть полностью проданы все вложения в "активы", "ценные бумаги" иностранных государств. С одновременным полным погашением обязательств Российского государства и российских государственных компаний перед западными "партнерами". Все валютные резервы страны и государственных должны быть снижены до абсолютных минимумов, технически необходимых для проведения межгосударственных банковских операцией. Внутри страны должна быть проведена максимальная дедолларизация счетов и накоплений.

Ранее накопленные средства должны быть, за какой-то период, инвестированы в развитие импортозамещающих производств, а также в развитие экспортных производств глубокого передела и необходимые инфраструктурные проекты.

3 - понимая, что одним из основных механизмов перекачки энергии от производителей к паразитам является занижение цены ресурсов, государственным приоритетом должна стать политика борьбы за повышение цены на отдаваемые нами ресурсы. Все возможные и невозможные методы: политические, дипломатические, военные, экономические, финансовые, диверсионные, информационные должны быть направлены на манипуляцию ценой ресурсов в сторону повышения и противодействие манипуляциям на понижение. И кстати, действия по сокращению профицита торгового баланса отлично помогли бы увеличению цены ресурсов.

4 - также одним из основных видов "заработка" паразитов являются спекулятивные финансовые операции (махинации) на развивающихся рынках, в том числе через механизм кэри-трейд. Очевидно, что никакой пользы для страны жертвы эти махинации принести не могут. Следовательно, должны быть созданы условия, запрещающие или максимально осложняющие проникновение спекулятивного капитала на российский рынок. В стране должны приветствоваться только долгосрочные портфельные инвестиции в основные средства производств.

5 - Еще одним способом получения энергии Западом, является привлечение капиталов стран производителей в Америку, в сверхнадежные вложения: в субпрайм ипотеку, акции доткомов, акции и облигации сланцевых аферистов, "надежные" хеджфонды, с неизбежным результатом. В какой-то момент "инвестор" понимает, что на самом деле он был спонсором. Следовательно, на государственном уровне должны быть поставлены преграды для вложения отечественных лохов в западные финансовые "инструменты". 

6 - Так как коррупцию, по всей видимости, искоренить полностью невозможно, то необходимо хотя бы искоренить коррупцию в тех случаях, когда она сочетается с некомпетентностью, откровенным предательством национальных интересов, и особенно выводом наворованных средств за рубеж.

7 - так как инфляция — это налог на паразитов, налог на плохо работающий капитал, то должна быть прекращена практика, искусственного занижения инфляции. Более того, учитывая, что данный «налог» является наиболее легко администрируемым и наименее тяжелым для реального производства, правительство должно поддерживать инфляцию на уровне 12-16% годовых, с одновременным снижением прямой фискальной нагрузки на промышленные предприятия. Разумеется, за счет дополнительных доходов государство должно адекватно индексировать пенсионные и социальные выплаты.

8 – так как постоянная девальвация региональных валют относительно доллара, это один из механизмов занижения цены ресурсов, и перекачки энергии в Америку, то государство должно жестко регулировать валютный курс, не допуская его снижения на величину более чем величину инфляции. Понятно, что это возможно только во взаимоувязке с выполнением остальных пунктов, указанных выше. Государство не должно обеспечивать высокую рублевую цену нефти для производителей, в ущерб остальному населению страны. А должно обеспечивать высокую долларовую цену нефти, для обеспечения доходов производителей и остального населения страны.

9 - было бы полезно и справедливо предоставить возможность олигархам первой волны, укравшим свои капиталы в ходе залоговых аукционов, меряться не длиной своих мужских достоинств (зачеркнуто) не длиной палуб своих яхт, а кубометрами добытого в лагерях леса. С полной и тотальной конфискацией и национализацией этих предприятий, невзирая на сроки давности и "добросовестность" крайних владельцев. (Ну понятно, что вероятность прилета инопланетян выше, чем вероятность выполнения этого пункта).


 

Нужно понимать, что мысль о том, что на западе существует богатство и капиталы, это опасная ошибка и иллюзия. Все западные страны - это страны банкроты, страны нищеброды, страны паразиты, существующие только за счет постоянного перетока к ним богатства (энергии) из нашей страны, из Китая и многих других стран. Наша задача не в том, чтобы создать условия в нашей стране привлекательные для прихода западных капиталов, а в том, чтобы прекратить постоянную безвозмездную (то есть даром) утечку энергии, богатства, капиталов на запад.

Честно говоря, необходимые действия являются настолько простыми и очевидными, что полное отсутствие действенных шагов в данных направлениях наводит на следующие мысли:

- первое, что наше правительство (центробанк, администрация президента) состоит из умственно отсталых особей. Хотя это, конечно, абсолютно маловероятно;

- второе, что правительство является встроенной частью общемировой системы паразитов, и вполне комфортно существует на потоках энергии, идущих из нашей страны на запад;

- третье, что суверенитет нашей страны является фиктивным и ограниченным. Нам дозволяется играть в независимость, только до тех пор, пока не затрагиваются ключевые принципы существования мировой паразитической системы.

Вполне вероятно, что действия, указанные выше, могли бы очень существенно сократить поток дармовой энергии, колониальных налогов, выплачиваемых нашей страной Западу и Америки. Вполне вероятно, что такого сокращения было бы достаточно для инициализации начала распада Америки. Учитывая, что мы имеем довольно хорошие шансы благополучно пережить процесс передела мира, это не должно было бы пугать и останавливать нас. В любом случае это лучше, чем очередное понижение цены нефти до тридцати долларов, с очередной девальвацией рубля до 120 за проклятый бакс, и с очередным обнищанием населения, вследствие этого, на двадцать-тридцать процентов. А этот процесс, будет повторяться бесконечно, вплоть до полного исчезновения «лишнего» русского населения.

В оптимальном случае, если действия не вызовут немедленной гибели Америки, они позволили бы поддерживать жизненный уровень населения страны на довольно приемлемом уровне максимально долгий срок.

В независимости от существования или отсутствия мирового правительстве, игроков в политический бридж, и других влиятельных или считающих себя влиятельными групп, в мире не существует сил способных обратить вспять процессы, описанные в статье и спасти мир. Как я писал в статье Большая геополитическая игра… в бильярд… дефектными шарами (https://aftershock.news/?q=node/497199), в связи с хаотичностью мировых процессов, любые действия, направленные на увеличение хаоса и дезинтеграции осуществлять легче, чем процессы, направленные на увеличение порядка и накопления энергии. Поэтому в мире существует ряд элитных групп, которые своими осмысленными или случайными/ошибочными действиями способны ускорить распад Америки, но не существует элитных групп способных ее спасти.

Таким образом, в период от одного дня до двадцати лет произойдет разрушения привычного для нас мира. Интрига только в том, что будет уничтожена раньше - Америка, с возможным спасением остального мира. Или вначале весь мир, затем Америка. В этом случае цивилизация будет отброшена на уровень шестого-седьмого века, периода после гибели Рима.

 

Седьмой статьей цикла можно, в принципе, считать ранее опубликованную на этом ресурсе статью Трудности выбора или Агония Pax Americana
Подробнее на https://khazin.ru/articles/1-mirovoi-krizis/29793-trudnosti-vybora-ili-a....

 

Хабаровск август 2017 г.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Я, слава богу, не отношу себя к наивным мечтателям, поэтому ни в коем случае не считаю, что идеи изложенные в этой статье, могут быть реализованы нашим правительством. 

Понятно, что вероятность прилета инопланетян выше. 

Поэтому сидим, ждем инопланетян, желтого камушка, обрушения  Штатов или полной деградации экономики России.

 

 

----------------------------------------

Первая часть [теоретические вопросы]  - https://aftershock.news/?q=node/557293

вторая  часть [условные схемы и некоторые теоретические вопросы ]- https://aftershock.news/?q=node/557304

третья часть [состояние Америки сегодня, как системы победившего паразитизма ] -https://aftershock.news/?q=node/557318 ;

четвертая часть [планы "спасения" Америки и их разоблачение ;)  ] - https://aftershock.news/?q=node/557363;

пятая часть [Китай, весь мир, варианты развития событий ] - https://aftershock.news/?q=node/557380;

шестая часть [ Россия, стратегия исключения из числа спонсоров ]  - https://aftershock.news/?q=node/557548;

седьмая часть [обоснования невозможности прохождения Америки через кризис ] -  https://aftershock.news/?q=node/498080 (публиковалась весной).

Комментарии

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Цель наших сырьевых экспортеров получить валютную выручку, они не заинтересованы сокращать издержки, прибыль будет все равно. Т.е. по сути тратят много рублей и получают много долларов. 

Инвестировать должно быть выгодно а если доходность экспорта ресурсов на порядок выше переработки то никто этим не будет заниматься даже по приказу, все согласятся но сделают так как им удобно. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

У вас когнитивный диссонанс не наступает, когда вы пытаетесь представить себе одновременную девальвацию и доллара и других валют, включая юань.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Управление экономикой с середины 20 века сильно усложнилось, в мире используют как плановые так и рыночные механизмы а вот мобилизационная экономика характерная для СССР ушла в прошлое. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 9 месяцев)

Вы бы хоть на цифры взглянули, прежде чем писать( я про инфляцию).

За последние 15 лет( с 2002 по 2016 год включительно), инфляция составила:

1. США : 30,63%

2. Россия: 138,4%

То есть разница меньше чем в 5 раз,а не а 10 раз. Причем распределено неравномерно:

За первую пятилетку(2002-2006): 59%

За вторую(2007-2011): 49%

За третью(2012-2016): 42%

 

В остальном соглашусь.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Я на этом сайте смотрел https://www.statbureau.org/ru/russia/inflation

с января 2001 по январь 2017

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 9 месяцев)

Странные данные. Я брал все с официальных источников. И получились данные, которые я описал выше.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Я конечно могу ошибаться, как и данные из разных источников могут отличаться. Для себя прикидывал какой может быть курс максимальный. 

Но когда вижу как люди призывают увеличить инфляцию и думают что кто-то будет способен ее контролировать понимаю что они вообще не ориентируются в макроэкономике. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 9 месяцев)

Да я то согласен с вами. Просто резанула разница в 10 раз, когда в реальности нет даже и пятикратного размера.

Я вообще считаю что инфляция в 3-4% в год нашевсё. Не больше и не меньше.

Аватар пользователя Тояма Токанава

Не вижу смысла с вами спорить насчет инфляции, я все подробно описал в своей статье.

Так, что надеюсь другие читатели/комментаторы добавят свое мнение .

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

У меня нет цели Вас убедить. Просто говорю точку зрения не совпадающую с Вами. У меня сложилось впечатление что Вы больше понимаете в производстве электроэнергии чем в макроэкономике. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

по целям мы с вами полностью совпадаем.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Еще в Ваших рассуждений касательно финансов есть слабое место, это про жесткий курс. А какой он должен быть? Был материал о том как опрашивали разные отрасли о нормальном курсе, фармацевты сказали что им нужен 42, так как отрасль от импорта очень зависима, сельское хозяйство говорит что 61 тогда только будет прибыль. Если предположить что кто-то умный подсчитает что курс нужен и назовет цифру, то он станет сразу неактуальным, так как условия экономические поменяется и получится что ЦБ просто финансирует импортеров за государственный счет, краткосрочная выгода для всех конечно будет, будем отдыхать в зарубежных лучших отелях и потреблять импортные качественные дешевые товары и продукты но для экономики России это станет катастрофой, увеличение безработных и снижение ВВП. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Поэтому сидим, ждем инопланетян, желтого камушка, обрушения  Штатов или полной деградации экономики России.

Альтернатива - ресоветизация.

Аватар пользователя Тояма Токанава

крови будет много. Степень разрушения превысит потенциальную выгоду. А чувство социального удовлетворения - слабое утешение , когда нечего жрать, а вокруг тиф и холера.

Аватар пользователя СДД
СДД(7 лет 7 месяцев)

Смертей в любом случае будет много, разница только в их характере: от голода/болезней или насильственных. И ещё вопрос в котором варианте меньше. Почему-то попытка сравнить потери населения в 40х и т.н. сокращение населения в 90х до сих пор вызывает истерику. Хотя итог совершенно одинаков.

Обширный материал на эту тему, в конце наглядная гифка с изменением численности.

Аватар пользователя Ветров
Ветров(7 лет 1 месяц)

Краткая статья. Мне до сих пор не верится. Что мы теперь должны приспосабливаться к каким то китайцам, американцам и тд.

Слабым утешением служит то, что все это переходяще)

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 4 месяца)

   А вы не допускаете четвёртый вариант, что реализация ваших пунктов требует значительно больших сроков, чем вам хочется? Что выполнение ваших пунктов методом "раз-два махнули шашкой" в принципе невозможно, а требует длительной, планомерной работы?  И что экономическая политика России очень плотно завязана на общую геополитическую ситуацию в мире, влияние на которую у России очень ограниченно в силу недостаточного веса как в экономическом, так и в военном отношении? И что этот геополитический вес, позволяющий проводить независимую политику, чисто физически невозможно набрать за один волшебный час, день или даже год?  Если вам кажется, что, например, 10 лет это вполне достаточно, то вы просто ошибаетесь. 

   Кроме того, форсирование событий отнимет и так ограниченные силы. Мир рушится, и эти силы ой как понадобятся. У России сейчас одна простая задача — пересидеть в окопе и не делать резких телодвижений. И уж поверьте, она всех бегунов, скакунов и доходяг пересидит.  ))

Аватар пользователя Тояма Токанава

Мне кажется, что 17 лет вполне достаточно, что бы начать что то делать в этом направлении.

Пока я ничего не вижу. Я вижу, что либеральное правительство легко и непринужденно перекладывает проблемы  на население путем двухкратной девальвации валюты.  (Причем, что то мне подсказывает, что отдельные избранные знали о девальвации за пару дней до начала операции, и затарились валютой на дешевые кредиты ЦБ.)

Я вижу, что правительство покупает на 100 млрд трежерис под нулевую ставку, и одновременно выпускает евробонды под более высокую ставку и гос компании кредитуются за бугром так же далеко не под ноль.

Я вижу, как пропаганданская пресса и блогеры, рассказывает о нашем большом достижении, "Мы захватываем рынок нефти!!! Мы имеем положительный профицит торгового баланса!!!" Какое счастье.

Спекулятивные капиталы заходят на наш рынок, получают прибыль, а потом в один день дристают их страны в очередной раз обрушивая рубль.

 

 

А собственно причем тут четвертый вариант, то , что вы написали вполне укладывается в третий вариант. Влияния России в мире ограниченно, и действия допускаются только в допустимых границах. 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

вполне укладывается в третий вариант

Третий вариант - вследствие  второго, однозначно

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 11 месяцев)

Никакой вариант невозможен , пока у власти сырьевая олигархия. По этой же причине они не дают развиваться отечественному производству , потому что производственными непременно вступят в противоречия сырьвиками из- за коллаброционизм кой политики. Вся политика России и внутренняя и внешняя продиктовано именно сырьевыми олигархами. Если бы была реализация вашего плана , то Сирия бы нам была не нужна. Я в одном с вами не согласен , вы неправильно понимаете капитализм и Запад в частности. Запад живет хорошо не из- за дешевой энергии, он жил хорошо и при дорогой. Запад является поставщиком технологий для всего мира. Оглянитесь вокруг , практически все что вы видите это западные технологии. А энергия будет дешева пока ее переизбыток и в себестоимости проекции она копеечная в том же айфоне.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

Понятно, что сырьевой олигархии, во всем мире, проще ложится под Запад. А проблему падающего возврата перекладывать на население стран.

Говорят, Тетчер, высказывалась в смысле, что в России нужно население в размере тридцать миллионов, для обслуживания буровых и нефтепроводов. (Даже не важн,Она ли это говорила)

Так вот, наши сырьевики, думаю, вполне с этим согласны. И правительство, тоже часто действует так, как будто согласно.

Как раз Сирия, это одно из немногих действий, которое укладывается в логику указанных принципов. Применение военной силы, что бы обеспечить рынок и цену.

Насчет, технологий запада, Не согласен.

Конечно, после убийства СССР, Они логично убили многие наши технологии. Теперь вокруг все западное. Само по себе это не доказывает ничего. 

 

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Сырьевая олигархия это почти деревня,а может и деревня.Деревня всегда ищет где выгодней продать свой товар.И Сталину и Путину пришлось прибивать кулаков(олигархов) которые не хотели отдавать контроль за внутренним рынком в руки государства.Часть прибили,часть согласилась работать в "новых" условиях,это дало возможность поднимать промышленность,промышленность надстройка на земле,которая дает нам энергию(ресурсы).Всегда лучше ,для государства когда деревня покупает же твой товар(во первых падает безработица,во вторых развитие жеж),но для деревни не факт,товар свой промышленный может быть как дороже,так и качеством ведь не не очень.И в этом большая правда,вторая правда,что деревня это наши люди,и не надо их называть паразитами.Третья правда что деревне всегда помогают промышленники из за бугра(иначе им смерть).Если посмотреть кто "паразит" в данной ситуации то по большому счету наша промышленность,которой деревня в который раз протягивает руку помощи(получая от государства удар по голове)laugh.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Я вижу, что правительство покупает на 100 млрд трежерис под нулевую ставку

Сознательная манипуляция. Не покупает, а имеет.

Деньги, будь вложенными в нефть по 120, сгорели бы вдвое-втрое. 

Аватар пользователя Тояма Токанава

Чушь... 

1) доллары не являются деньгами...

2) изначально не нужно было бы менять слишком много нефти на красивые резанные кусочки бумаги. Тогда и проблемы сгорят они или не сгорят не было бы.

3) Деньги вложенные в трежерис можно считать успешно сгоревшими в десять двадцать. Так как никто нам не позволит / не позволяет их нам вытащить.

 

Надо обратить внимание, что сейчас торговля Америки с миром по своей неэквивалентности далеко переплюнула торговлю европейцев с Африкой и Америкой в Средние века.

Тогда торговля действительно была не эквивалентна, но.... нужно еще посмотреть в чью строну...

"Глупые" европейцы меняли очень нужные  и совершенно не заменимые вещи, такие как острые железные ножи, чудесные зеркала, очень красивые стеклянные бусы на совершенно не нужный мусор. Типа желтого тяжелого песка, который женщина (если ее пнуть) способна быстро намыть в любом ручье, и на еще более бесполезное "черное дерево", которое  можно легко "нарубить" в прибрежных лесах.  Это было хорошо описано в недавней заметке о войне гуронов и ирокезов за доступ к французам. 

А что мы имеем сейчас ?

Американцы меняют ресурсы и товары на раскрашенную бумагу. из-за своей фактуры и размеров это бумага неудобна, даже для похода на камень мудрости,

Я, например, знаю всего о двух применениях для этой бумаги. Говорят ей удобно раскуривать гаванский сигары и, свернув трубочкой,  удобно втягивать кокаин в организм.

Никакого другого толка от этих так называемых денег нет.

К тому же их еще сразу заставляют менять на совсем странную вещь, называемую "трежерис".  Даже  завзятые либерасты сообщают, что вернуть их в принципе невозможно, кроме как, напечатав еще больше никому не нужных бумажек. 

Аватар пользователя Тояма Токанава

А, кстати, что за термин в данном случае "имеет". Это вот наши партнеры в арабских стран ослов имеют.

Или такое можно сказать про президента США. Типа я не причем, имею, то что в наследство оставили. 

А у нас власть сохранялась в одних руках последние 17 лет, как они могут иметь трежерисы, если они их не покупали. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 2 недели)

Поэтому сидим, ждем инопланетян, желтого камушка, обрушения  Штатов или полной деградации экономики России.

Вообще то способ есть. Но по последствия соизмерим с прилетом инопланетян - смена модели организации общественного производства. Создать возможность снова задействовать в общественном производстве большинство населения. И технически это вполне возможно.

Аватар пользователя Мутный тип
Мутный тип(8 лет 2 месяца)

Про наше правительство - думаю, что третий вариант, точнее -второй, но через Улюкаева послали чОткий сигнал, чтоб не борзели.

 Про перспективы - некий слабый оптимизм вызывает БРИКС, который собирается на сходняк в Китай на следующей неделе.

Владимир Владимирович проанонсировал разборки по поводу блудняка с этим долларом, который всех достал. Буудут перетерать тему с китайцами о замене резервной валюты, и увелечении общака в два-три раза на инфраструктурные темы. ;-)

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

второе, что правительство является встроенной частью общемировой системы паразитов, и вполне комфортно существует на потоках энергии, идущих из нашей страны на запад

Посмотрите на наших олигархов, на бизнесменов типа Чичваркина, на беглого депутата на Украину,  и станет ясно, что это так.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

Тут более показательно смотреть на жен наших чиновников . На кого не посмотришь, все сплошь какие то альфонсы, живущие на содержания жен. А вот жены их, ух мудрые, великие бизнес вумены, создательницы бизнес империй.

Аватар пользователя zap
zap(7 лет 9 месяцев)

Залез мыкола на броневичок и толкнул мыкола пафосную речь.  Солнце, грит, всходит на востоке, а заходит на западе. А площадь круга равна пи эр квадрат. Трава зелёная, а небо голубое - с чувством глубокого удовлетворения закончил он.

Вся наша внешняя политика строится на описанных принципах. Просто мир несколько сложнее, чем мнится отдельным ощипанным мозгам.

Аватар пользователя Тояма Токанава

Это в смысле "Вы фсе врете!!!"   ?

Вы бы уж тогда пояснили свою мысль. То ли "царь хороший"   , то ли "набиулина лучший банкир мира".

И не могли бы пояснить где именно  наша внешняя политика строиться на этих принципах ?

И не кажется ли вам, что вы только что обозвали Президента абсолютно некометентным человеком, Не способным добиться выполнения поставленных целей ?

То есть из трех вариантов по правительству, вы считаете правильным первый ?

Как иначе может быть, что они строят, строят политику, а все у них как то не выходит каменный цветок

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Прекрасная статья!

Уважаемый Тояма Токанава!

Я с Вашего позволения осмелюсь дерзнуть критиковать некоторые пункты Вашего Манифеста в следующей статье... Уверяю, что мои критические стрелы не будут для Вас обидными, и будучи выпущенными, Вы о них сразу же станете оповещены!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Тояма Токанава

Статьей я кстати считаю весь цикл, а это только кусочек логически вытекающий из предыдущих частей. Так, что если будете критиковать, то это учитывайте.

Всегда рад с Вами подискутировать.

Аватар пользователя Тояма Токанава

Только большая просьба ;), давайте без необоснованного ура патриотизма. Не будем отбивать хлеб у Макаренко. ;)

Аватар пользователя Cunst
Cunst(8 лет 2 недели)

Уважаемый автор! 

Из всего Вашего цикла статей следует, кроме прочего, и такой вывод - сделать Америку грейт эгейн == сделать систему опен эгейн. Если такая возможность представима и таки появится, а славная Америка сумеет оседлать ее реализацию - все у них получится с эгейном...

Аватар пользователя Тояма Токанава

В каком месте она может стать "опен". Про Марс я написал, это конечно всех спасет... так, что  ждем и молимся на успехи Илона Маска.

А еще ?

Где еще остались не охваченные резервы ?

Вы видимо не внимательно прочитали.... Проблема не в том, что Америка "закрылась", а в том, что  она расширилась, стала часть системы охватывающей весь мир.  Поэтому система стала закрытой. Резерва больше нет. Дальше только проедание внутренних резервов этого мира.

 

Аватар пользователя Cunst
Cunst(8 лет 2 недели)

Есть, причем, что характерно, не у меня, а у них, на этот счет пара идей. Оформленных, кстати, в виде закона, принятого конгрессом США уже в 4-х, если не ошибаюсь, редакциях. Причем говоря о реализации этого проекта, Обама, а до него, если не ошибаюсь, и Буш-младший, употребляли один и тот же оборот: "жизненно-важные интересы США". Что лично меня напрягает. На языке их дипломатии эта фраза, если не ошибаюсь, означает полную готовность повоевать...

Аватар пользователя Тояма Токанава

Что такое повоевать ? Почмырить туземцев где нибудь на шарике  или всерьез помахаться с Россией с Китаем ?

Аватар пользователя Cunst
Cunst(8 лет 2 недели)

Документ четко определяет национальные интересы США, которые делятся на три категории: жизненные интересы, важные национальные интересы и гуманитарные и другие интересы. К жизненным интересам относятся те интересы, которые касаются выживания, безопасности и жизнеспособности государства. Среди них указываются “физическая безопасность нашей территории и территории наших союзников, безопасность наших граждан, экономическое процветание нашего общества и защита нашей центральной инфраструктуры, т.е. энергетики, банков и финансов, телекоммуникации, транспорта, водных систем и систем по предотвращению чрезвычайных ситуаций. Прямо утверждается: “Мы будем делать все, чтобы защитить эти интересы, причем, когда это необходимо и уместно, с использованием нашей военной мощи в одностороннем порядке и решительно” (р.1).

здесь 

Всяко бывало - они (Кеннеди тогда) и во время Карибского кризиса говорили именно эту фразу.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 2 недели)

1- Есть мнение, что таким нехитрым образом мы покупаем себе время, а потом краник можно будет и перекрыть.

2 - Данный пункт сильно перекликается с п. 1. Могу только сказать, что дедолларизация идет полным ходом и давно. И вложения в трежерис существенно сократились и находятся на довольно низком уровне.

3 - договор России и ОПЕК, например? Ну и резкие движения опять же, мы еще не готовы к войне 

Аватар пользователя Hugido
Hugido(7 лет 11 месяцев)

Все эти мантры про силу экономики только в головах людей. Кулак как решал в былые времена так и решает. Только сила определяет какие решения принимает правительство и вообще из кого состоит, из продажных тварей или из патриотов.

Что рассуждать что могли и не сделали власти, если наши подлодки расстреливались на выходе из внутренних вод. Как они могли принимать решения об отвязке от паразитов, не утопив города в бойнях типа Беслана или Норд-Оста?  Или никто не помнит уже станции метро  залитые кровью?   Или кто то думает что это террористы кустари стряпают, а не спецслужбы врагов?

После 12 апреля когда наша сушка 12 раз пролетела над их куком, после Крыма и Сирии, после в конце концов ракеты свободно летающей над Японией (надеюсь никто в серьез не думает что Ын сам по себе такой борзый?) , вот теперь и можно говорить об прибитии паразита, у которого если что пока ещё 700 баз натыкано ( просто так, для защиты, совсем неокупаемо, ага).

Аватар пользователя Pa
Pa(12 лет 3 месяца)

Извиняюсь, только прочитал. Мысль: про Ивана Васильевича пришла в голову и события с золотыми поясами новгородскими (да и Тверью до того). Думаю, что и сейсас "пояса" проиграют (стратегически и надолго, несмотря на временные успехи). 

Страницы