Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

АФК "Система" сообщила о техническом дефолте на сумму в 8,9 млрд рублей

Аватар пользователя Postulat

АФК "Система" объявила о наступлении 28 августа технического дефолта по кредитным обязательствам на 8,9 млрд рублей, говорится в сообщении компании.


Официальный представитель "Системы" Сергей Копытов пояснил, что это исключительно формальная процедура.

Наступление техдефолта связано с арестом принадлежащих АФК "Система" и АО "Система-Инвест" акций МТС, "Медси" и БЭСК, наложенным в рамках иска "Роснефти". 17 июля "Система" уже объявила техдефолт по кредитным обязательствам на 3,9 млрд рублей.

Помимо объявленных, остальные кредитные соглашения АФК "Система" не содержат условий, по которым данный арест активов приводит к техническому дефолту, - отметил Копытов.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Из просторов интернета: Леонтьев прокомментировал техдефолт АФК «Система»

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев прокомментировал заявление АФК «Система» о наступлении технического дефолта по кредитным обязательствам на сумму 8,9 млрд рублей.
«Мы хотим, чтобы «Система» просто отдала часть тех денег, которые она «насосала» от нас.
Вот и всё. Это огромная компания, которая может отдать то, что она стырила.
Они погасить могут всё не моргнув глазом. Это будет просто несколько страниц в жизни компании, которые она должна закрыть», — приводит «Газета.Ru» слова Леонтьева.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(2 года 9 месяцев)(20:22:43 / 28-08-2017)

И что? Это хорошо или плохо? Или хотя бы существенно для России?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(3 года 2 месяца)(20:25:22 / 28-08-2017)

Этот вопрос скорее к известным аффилированным блогерам. Они точно в курсе.

Аватар пользователя Vtorogodnik
Vtorogodnik(2 года 8 месяцев)(20:57:25 / 28-08-2017)

АФК - 1.22%

Роснефть - 0.22%

вот и все...

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(2 года 9 месяцев)(21:00:17 / 28-08-2017)

Извините, это процент чеченцев или армян?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Vtorogodnik
Vtorogodnik(2 года 8 месяцев)(21:56:01 / 28-08-2017)

Этот процент падения цены акции на ММВБ брат.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(2 года 9 месяцев)(22:00:40 / 28-08-2017)

Спасибо! Если разорится Газпром, то я примерно понимаю масштаб проблем.

А что случится, если разорится эта фирма?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Vtorogodnik
Vtorogodnik(2 года 8 месяцев)(22:31:02 / 28-08-2017)

Газик, разорится??? Хахаха. Это вообще нереально.!!!!

Система не разорится. Там денег триллион. В пасивах. Сам прицидент юридический канешна писец какой. На мой, сугубо личный взгляд, иск Роснефти к АФК сродни иску левой ноги к печени....бред . да и сам судебный процесс....я Вам скажу ещё тот цирк.

Добавлю по поводу прицидента.( если АФК проиграет) - допустим Вы купили поддержанный автомобиль . поездили на нём и сломалось что то. Основываясь на прициденте Вы можете подать в суд на прошлого владельца автомобиля с формулировкой иска, мол меня не предупредили что ,допустим бензонасос, может сломаться по прошествии полугода. Если бы предупредили, то, я бы отремонтировал его сразу за гораздо меньшие деньги, т.к. с тех пор запчасти и услуги ремонта подпрожали на 25%.

Как то так.....

Аватар пользователя Данила мастер

Интересней, последует ли за тех дефолтом полный дефолт.... Роснефть плотно держит систему за бейцы и может неплохо из нее вытряхнуть. Например, ряд активов там нужен ростеху... А мтс, это вообще очередь из желающих .... А дело показало, что крыша у системы - соломенная. Могут и тряхнуть окончательно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(7 лет 4 месяца)(20:56:12 / 28-08-2017)

Могут тряхнуть... Но лучше-бы эти активы достались государству.

Аватар пользователя невежда
невежда(7 лет 1 неделя)(21:07:13 / 28-08-2017)

нужно что бы все было государственным, и желательно в небольшом количестве. Один сотовый оператор, один авиа перевозчик, один провайдер интернета и тд. Заживем.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(21:15:48 / 28-08-2017)

Государство обычно не заинтересовано в удовлетворение потребностей отдельных потребителей, советский сервис вернется быстро. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(06:12:34 / 29-08-2017)

Можно подумать, частные лавочки очень заинтересованы. Не смешите! smiley

С государства хоть спросить можно,а что с частной конторы спросишь? Разорилась, #денегнет, давай, до свидания.

Извините!

Аватар пользователя невежда
невежда(7 лет 1 неделя)(08:53:56 / 29-08-2017)

Ага,  яркий пример исполнение гос корпораций и разных около гос структур своих обязательств перед подрядными организациями. Докучи строгое "исполение" ТК, отсутствие разного рода оптимизаций и прочей ерунды, творящейся у частников. Так победим!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Данила мастер

Не он не прав в другом. Как можно спросить с государства? Только на выборах. Но ни в одной стране мира выборы не передаются на народ, этото всегда внутри клановые разборки.

Поэтому, государство стимулирует всех исполнителей перекладывать с себя ответственность и создавать безответственность. Без ответственны в государстве все - от врача до министра. Все флуктуации и случайные поимки "сверх без ответственных" лишь пиар, а не роль государства. А дальше выборы, и если конкретных мужей в государстве все устраивает, то переизбирают всех ещё раз.

А вот у участника все не так. Частник - гарант своей эффективности. А вот какая будет эффективность - личная или корпоративная, это и есть тот что отдано на откуп частнику и его совести и взглядам на жизнь. В конечном счёте, владельцы всех банков с миллиардными дырами тоже успешны, но лично, их успех в целом неудача для общества. Но есть и другие владельцы, кто личный успех связывает с общим успехом...

Так что в нынешнем виде ни государство ни частник не гарантия для общества. Увы - все отдано в обоих случаях на откуп прохлдимцам.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(11:37:15 / 29-08-2017)

В том же СССР худо-бедно, но сдержки и противовесы были. Парткомы, профсоюзы, трудовые комиссии и всё такое.

Дело в политической воле, как я это понимаю. Хочет государство быть «государством для народа» — будет.

Частник ориентирован только на одно — на извлечение прибыли. Любые дела, не входящие в сферу его интересов, ему вредны и безразличны.

С ув., Вашъ К.О.

Аватар пользователя Данила мастер

если они были, то почему СССР больше нет?

В том то и дело, что их не было! все эти "парткомы" по сути были ширмой для безответственных функционеров и комсомольцев.... Так что ответственность есть только в системах с реальной классовой борьбой и реальными правами гражданина на самооборону. Но и того и другого нет ни в одной стране мира, даже в США есть лишь свобода самообороны, но нет классовой борьбы. Увы, но победили функционеры и властные элиты, в замен все системы стали нестабильными.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(12:51:32 / 29-08-2017)

Никоим образом не могу с Вами согласиться. Но, разумеется, не имею ни малейшего права запрещать Вам иметь собственное мнение, диаметрально отличное от моего.

Аватар пользователя Данила мастер

Можете не соглашаться, страусу невозможно запретить прятать голову в песок. Это ваше право.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(11:33:46 / 29-08-2017)

Ну я не в вакууме живу и всё понимаю.

Конечно, «обе хороши», но я государственник по натуре, вот и.

Аватар пользователя Данила мастер

В нынеших реалиях "государственик" это тот кто защищает частные кланы вставшие у руля и подменившие собой государство.  Так что вы не государственник, вы служка олигархата и классовый враг пролетариата, крестьянства и части интелигенции.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(12:47:43 / 29-08-2017)

В нынешних — да. Но это не значит, что «нынешние времена» будут длиться вечно.

Аватар пользователя Данила мастер

За будущее в будущем поговорим. Сейчас же слово "государственник" и призывающий "все отдать государству" - то лишь очередная про-олигархическая байка. Первое и второе нужно забыть на долго.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(20:16:20 / 29-08-2017)

Про «всё отдавать государству» — это, простите, вы за меня придумали и возмутились.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(12:28:35 / 29-08-2017)

Если частник не один и есть конкуренция то частник заинтересован, от его заинтересованности зависит его доход. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(12:50:12 / 29-08-2017)

Хехе.

Вот у нас несколько Опсосов. И что? А ничего, классика капитализма: монополия и картельный сговор.

И да: я не про швецов брюк и изготовителей собачьих ошейников, тут частник более чем уместен.

А всё серьёзное отдавать частнику — наносить государству непоправимый смертельный вред.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(12:57:05 / 29-08-2017)

А что серьезное? Давайте определимся. Добыча нефти и газа это серьезно или в каких то случаях это вообще не имеет значение для страны. Или авиастроение например.

Потом 70% экономике не может поддерживаться государством так денег не хватит. Государственное это прежде всего убытки и затраты ради решения какой-то общественной цели, но никак не прибыль и доход в бюджет. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(13:02:27 / 29-08-2017)

Мне, если честно, лень велосипед придумывать, ибо мы все как-то интуитивно понимаем, что есть стратегическое, а что нет. Ну или в процессе эволюции что-то становится стратегическим. Типа государственной ОС, поисковика и всякое такое протчее.

Если завод государственный, производит востребованную продукцию (да плюс ещё и на экспорт) — с какого такого он будет убыточным и не будет приносить дохода в бюджет?

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(13:10:28 / 29-08-2017)

СССР развалился потому что не закрывал убыточных предприятий и оплачивал все. В государственной компании по сути работает государственный чиновник менеджер который вообще не заинтересован в получение прибыли а только в освоение денег выделенных государством, причем у него фантазия очень хорошо работает, потому что он знает что если не освоит фонды ему в следующий раз денег не дадут, таким образом в принципе из высокодоходных компаний делают убыточные которые сидят на шее у государства. 

Так вот добыча природных ресурсов для иностранных государств не может считаться стратегической, так как не решает общественных проблем России.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(13:24:45 / 29-08-2017)

1. Не будьте заложником простых решений. СССР развалился от кумулятивного воздействия миллионов причин, наиглавнейшим из которых было предательство элит.

2. Это ваши фантазии, извините.

3. Это не так.

Всё, далее дискутировать не могу — не вижу ни малейшего смысла. Извините.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(13:29:27 / 29-08-2017)

Понятно, Вы как страус который спрятал голову в песок и не видите и не хотите понять реальность, типа государство должно решить проблемы за всех нас, но такого просто не бывает. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя NOT
NOT(7 лет 6 месяцев)(13:30:24 / 29-08-2017)

Нет, у меня просто физически нет времени переливать из пустого в порожнее.

Простите.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(13:32:01 / 29-08-2017)

Ваши фантазии на счет государственного понятны, они Вам нужны, ради бога только не надо говорить что я фантазирую. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(3 года 4 месяца)(21:19:51 / 28-08-2017)

Один сотовый оператор, один авиа перевозчик, один провайдер интернета и тд.

и один сорт колбасы, сыровял. типа сальчиони или хохломини.

 

Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(21:17:30 / 28-08-2017)

Зачем? Так они платят налоги, а будут получать дотации на развитие или льготы налоговые. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя колыван
колыван(4 года 3 недели)(21:31:08 / 28-08-2017)

А затем чтобы пилить эти дотации и доходы.Частник не будет же сам себя обваровывать , а чиновник бюджет запросто.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(21:39:01 / 28-08-2017)

Я тут задумался а что такое государственная участие в бизнесе, которое у нас в стране составляет где-то 70% (читал где-то, может и врут но все равно достаточно большое участие). Думаю государственное участие предполагает списание убытков и дотации, т.е. для государства очень большая нагрузка, никаких денег не хватит. Хотя конечно государственные предприятия и нужны в определенных отраслях но не в таком же количестве. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя невежда
невежда(7 лет 1 неделя)(22:01:46 / 28-08-2017)

И что в этом плохого? мб и сб загнать под шконку, оставить гос компании, разве не об этом так мечтают местные ура-патриоты?!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(22:05:08 / 28-08-2017)

Думаю это личное, присосаться к кормушке, к государству так заманчиво. -))))

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя невежда
невежда(7 лет 1 неделя)(22:11:08 / 28-08-2017)

я сейчас столкнулся с мечтой типичного  ура-патриота. Целая проблема подключится к электро мощностям. Выбор как полагается, из одной компании, которой ты нафиг не нужен. Зато свободные мощности можно направить на нос майнинг криптовалют...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(7 лет 1 неделя)(21:54:05 / 28-08-2017)

 это частник все распилит и утащит в офшоры. Частника интересует только прибыль, нажива.  2 гола на аш, таких простых вещей не знаете.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(21:59:58 / 28-08-2017)

А так государственные эффективные менеджеры вложат в развитие Венесуэлы, венесульским чиновникам тоже надо жить как-то. -)))

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя невежда
невежда(7 лет 1 неделя)(22:05:29 / 28-08-2017)

Они мыслят масштабами государства, а не хищнической сиюминутной неживой.

Плевать на тк или не оплачивать работу подрядчиков тоже часть плана.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(22:17:45 / 28-08-2017)

Развитие Венесуэлы, Ирана и т.д. конечно важней чем собственной страны. -)))

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя невежда
невежда(7 лет 1 неделя)(22:26:01 / 28-08-2017)

гос корпорации это костыль в условиях отсутствия суверенитета и запрета на частный капитал.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(22:32:30 / 28-08-2017)

Я не против госкорпораций, но только в других отраслях, таких как ВПК или авиастроение. Одна из проблем России в том что из сырьевых природных ресурсов сделали высокодоходный прибыльный бизнес в котором участвует государство и поэтому отвратительно регулирует эти отрасли. Стратегически неверно для страны развивать эти отрасли за счет других. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя колыван
колыван(4 года 3 недели)(22:40:14 / 28-08-2017)

Мне кажется что вы не понимаете что сырьвые корпорации это сейчас и есть власть в России. Поэтому и внешнюю и внутреннюю политику они строят под себя .Ее невозможно изменить не отдалив  этих людей от власти.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(22:45:01 / 28-08-2017)

Уже понял, только осталась маленькая надежда что президент все таки поменяет свои взгляды (а они у него меняются). Страну поставили под угрозу в экономическом плане в 2008 и 2014 годах и реакция президента была разной. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя колыван
колыван(4 года 3 недели)(22:52:17 / 28-08-2017)

Президент - это нанятый менеджер с имиджем созданным пиар агентствами. Существовать сам по себе он не может , только в команде иначе полный саботаж.( Пример Трампа перед глазами) Ну и выводы отсюда соответствующие.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(2 года 9 месяцев)(23:12:05 / 28-08-2017)

Это для США верно, а для России нет, так как традиции другие. И потом опыт КГБ. -)))

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя колыван
колыван(4 года 3 недели)(23:10:46 / 28-08-2017)

Если в России создадут отечественную индустрию , то она будет ориентирована на интересы России и внутренний рост. Захочет иметь свою партию и войти во власть и непременно вступит в противоречие с сырьевой компрадорской элитой. Ведь к февральской революции  и революции 1905 года ,привели именно эти противоречия между царской элитой ориентированной на запад и промышленниками и банкирами национально ориентированными. Поэтому в России в России и душат частный бизнес который набирает силу Башнефть и АФК Система тому пример. Плюют даже на инвестиционный климат и корпоративный имидж.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...