Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Кара Мурза против Собянина: кто прав?

Аватар пользователя MMV13

Москва. 28 августа. INTERFAX.RU - В домах, построенных по программе реновации жилого фонда, отключать горячую воду летом на профилактику не будут, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью изданию "Газета.Ру", опубликованном в понедельник.

"В новых домах горячую воду на летнюю профилактику отключать не будут. Но новые дома когда-нибудь станут старыми, и потребность в отключении горячей воды, хотя бы ненадолго, появится", - сказал он.

а вот что пишет Кара Мурза в своей книге "... Антимиф-2"

...теплотрассы являются наиболее уязвимым элементом системы теплоснабжения. Они же поглощают основные средства, выделяемые на отопление. Из 196,8 тыс. км тепловых и паровых сетей 39,3 тыс. или 20% - фактически аварийные. Общий износ теплосетей составляет 63%. Средний срок службы теплопроводов, которые прокладывались в Советском Союзе, не превышает 15 лет. К тому же с начала 90-х годов работы по замене тепловых сетей практически прекратились, и износ накапливался более десятилетия. В результате среднегодовое количество аварий на теплотрассах достигло 2-х на 1 км теплотрассы в год, увеличившись примерно в двадцать раз с конца 80-х годов. Краха системы теплоснабжения страны ждать осталось недолго. По прогнозам специалистов, после достижения показателя 3,5 аварии в год на один километр теплотрассы, коллапс централизованного теплоснабжения неизбежен. Сейчас широкое распространение получила практика аварийной замены отдельных участков тепловых сетей, когда работы выполняются на скорую руку, зачастую в неблагоприятных метеоусловиях и с нарушением технологии. Расходование средств при этом на порядок больше стоимости плановых мероприятий по капитальному ремонту и замене теплопроводов.
Как власть собирается решать эту проблему? Как обычно, то есть начинает валить с больной головы на здоровую. Средствами пропаганды реформаторы всячески убеждают людей, в том, что, мол, де советская централизованная система теплоснабжения неэффективна, и сейчас необходимо переходить к автономным источникам отопления (домовым котельным и газовым котлам для отопления отдельных квартир).

...

В своем походе против уравниловки либеральная интеллигенция совершила в -отношении теплоснабжения еще одну практически очень важную, хотя и не фундаментальную, ошибку. Она не подумала о том, что большие социально-технические системы, подобные отоплению, обладают очень большой инерцией. В течение длительного времени при советском строе они проектировались и строились исходя из принципа уравнительного распределения благ. Даже если при этом кто-то отлынивал от копеечной платы, это было несущественно - для государства было дешевле покрыть их долги, чем устраивать сложный и дорогой индивидуальный контроль. В -результате все потребители оказались скованы одной цепью. На Западе потребление тепла в большой степени автономно, сосед от соседа не зависит. Если отопление электрическое, то и проблем нет - платит каждый за себя. Нет проблем и в богатых кварталах и домах с местными котельными - платежеспособность жильцов кондоминиума проверена. А в «промежуточном» слое, в дешевых, но еще приличных домах, центрального отопления часто вообще нет - газовые печки. Иногда даже устроенные так, что надо бросать монету, как в телефон-автомат, чтобы согреть комнату. В России же разорвать коммунальную инфраструктуру путем расслоения по доходам не удается, надо перестраивать всю систему, что очень дорого и займет много времени. Как ни странно, та зажиточная часть населения, которая смогла за последние годы купить квартиры в новых, построенных «при рынке» домах, искренне не понимает, что все эти дома присоединены к старым, проложенным в 70-80-е годы теплосетям. Новых теплосетей в годы реформы почти не прокладывалось. Поэтому свеженький вид «элитных» домов и итальянская сантехника в квартирах - это всего лишь косметическая надстройка над невидимой сетью подземных коммуникаций, которая одновременно откажет подавать тепло и воду и в дома бедняков, и в дома богатых.

Вот, мне и не понятно, почему это в новом с иголочки "отреновированном" доме удастся не отключать воду на профилактику, если профилактика нужна, в первую очередь, изношенным сетям, которые находятся вне дома и подводят к дому ту самую воду, которая не берется в новых домах просто из крана. А внешние сети, по любому, надо профилактировать, не смотря на то, что в новых домах - новые трубы...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Мне кажется ,что мой материал - авторский? smiley

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя parhonf
parhonf(3 года 11 месяцев)(18:18:35 / 28-08-2017)

к тому же с начала 90-х годов работы по замене тепловых сетей практически прекратились, и износ накапливался более десятилетия. В результате среднегодовое количество аварий на теплотрассах достигло 2-х на 1 км теплотрассы в год, увеличившись примерно в двадцать раз с конца 80-х годов. Краха системы теплоснабжения страны ждать осталось недолго.

А причём тут Собянин ? Он мэр Москвы, Москву копают и прокладывают новые трубы 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(18:35:48 / 28-08-2017)

честно говоря, вы меня удивляете: так трудно простую мысль усвоить? почему отключается горячая вода? потому что профилактика, в том числе, внешних сетей. как можно в старом районе реновировать некоторое количество домов и не отключить для профилактики подводимые к ним сети?

Количество школ, нуждающихся в капитальном ремонте, возросло на 12%, в частности в 260 российских школах нет канализации и теплых туалетов, сообщила глава Минобрнауки Ольга Васильева на совещании о готовности школ к учебному году.

"На сегодняшний день 2 тысячи 700 школ не оборудованы необходимыми видами благоустройств, а именно теплыми туалетами, отсутствие в 260 школах канализации, центрального отопления. Но работа по этому направлению идет", — сказала Васильева.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Simurg
Simurg(2 года 4 месяца)(19:00:46 / 28-08-2017)

Это вовсе НЕ простая мысль.

Скажем, у меня (Таллин) горячая вода от центральной теплосети. За последние 12 лет не отключалась - как провели однажды реконструкцию, заменили по району трубы и что-то там сделали на ТЭЦ. Опрессовка - батарей раз в год, но несколько часов, и да, это осталось. Но вода горячая есть всегда.

Я недостаточно разбираюсь в технологиях теплосетей, чтобы сказать, почему это теперь стало ненужным, но совершенно точно, что это работает.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(19:07:28 / 28-08-2017)

Кстати, К-М про Эстонский опыт в книге написалlaugh А я частично цитату ниже выложил...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(3 года 9 месяцев)(19:13:07 / 28-08-2017)

как можно в старом районе реновировать некоторое количество домов и не отключить для профилактики подводимые к ним сети?

Сеть:

 

sapienti sat

 

Аватар пользователя BAE
BAE(6 лет 5 месяцев)(19:47:18 / 28-08-2017)

Сети отопления слегка другие. ))))

Но отключать их для профилактики не обязательно. Это практика середины прошлого века.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(3 года 9 месяцев)(22:28:41 / 28-08-2017)

Сети отопления слегка другие. ))))

Тем не менее, они давно уже не состоят из единственного контура, не так ли ? ))))

Аватар пользователя BAE
BAE(6 лет 5 месяцев)(09:04:50 / 29-08-2017)

Но в сетях отопления нет закольцовок (стараются избегать). Это сети водоснабжения похожи на сеть (порой, в буквальном смысле). А сети теплоснабжения имеют прямую и обратную трубы и древовидную структуру. Причем, контурность системы только усиливает подобие древовидности. 

Ну, как-то так. )))

Аватар пользователя маша_иванова

...странно, что абсолютно техническая тема (видимо, кара-мурзы, как истинные либералы, не знают, что  кроме политиков и журналистов, существуют иные, в данном случае, технические, профессии)...однако...хотите разобраться в вопросе теплосетей - поступайте в соответствующий  ВУЗ и получайте профессию инженера-теплотехника, и будет Вам счастьеwink

Комментарий администрации:  
*** Уличена в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(21:26:43 / 28-08-2017)

я так понимаю ,что вы не либералка и даете мне бесплатные советы, не успев родиться на свет:

маша_ивановаru.gif(3 дня 9 часов)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя маша_иванова

...на профессиональные советы "не профессионально" обижатьсяsad

Комментарий администрации:  
*** Уличена в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя alex7su
alex7su(4 года 1 месяц)(23:29:58 / 28-08-2017)

маша_иванова совершенно права. Если Вы не знаете как это устроено и как это работает - будете долго задавать множество вопросов.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(23:47:35 / 28-08-2017)

что же вы такие все одинаковые: ну, не знаю я!!! я и задал вопрос. вы знаете? так спо4койно бы ответили и аргументы заодно привели. так нет же... кроме устройства грязюки у вас как-то не очень получается... laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя alex7su
alex7su(4 года 1 месяц)(00:01:56 / 29-08-2017)

Ну так почитайте! Ведь Вы уже прочитали тонну комментов - откровенного мусора! Вместо того, чтобы найти нужную информацию. Неужели Вам не жалко Вашего же времени?

В любых сетях существует резервирование. В любых сетях магистрали строят на очень долгое время. Магистрали не отключают на обслуживание, т.к. по магистрали "идёт" носитель(вода, ток и т.д.) в несколько точек. Отключение магистралей на ремонт возможно, если есть резервная магистраль.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(00:12:07 / 29-08-2017)

Неужели Вам не жалко Вашего же времени?

лично у меня может быть любая цель участия в обсуждении и выкладывания материала. Но совершенно точно, что я никого не обвиняю бездоказательно в том ,что они не профи в устройстве теплоснабжения. могу уверенно сказать ,что и мэр - не специалист в этом:

В 1975 году окончил Берёзовскую среднюю школу. После школы переехал в Кострому, где жила сестра Людмила[1]. В Костроме поступил на механический факультет Костромского технологического института

по второму - юрист.

В любых сетях существует резервирование. В любых сетях магистрали строят на очень долгое время. Магистрали не отключают на обслуживание, т.к. по магистрали "идёт" носитель(вода, ток и т.д.) в несколько точек. Отключение магистралей на ремонт возможно, если есть резервная магистраль.

вот теперь и сопоставьте сказанное мэром с вашей инфой. laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя alex7su
alex7su(4 года 1 месяц)(00:24:07 / 29-08-2017)

Вот и сопоставьте. Или Вы думаете,что магистральный трубопровод идет прямо в дом??? Вы в курсе какого диаметра магистральный трубопровод? В дома идут ответвления от магистрали, которые можно перекрывать и ремонтировать(обслуживать) в зависимости от износа. И со временем появится необходимость ремонта трубы, идущей в дом. Ничего вечного нет. 

 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(11:00:44 / 29-08-2017)

Или Вы думаете,что магистральный трубопровод идет прямо в дом???

не стоит мне приписывать уровень дебилизма, соответствующий уровню ваших  риторических вопросов.

тогда вам вопрос на вашем уровне: прорывы теплотрасс отключат реновируемые дома от теплоснабжения? и сразу же ответ: если отключат, то и профилактика тех самых теплотрасс отключит любой самый новый дом. а если профилактики теплотрасс не проводится (хотя бы путем постепенной замены по участкам), то манипуляция С. налицо опять...

И со временем появится необходимость ремонта трубы, идущей в дом.

если бы вы внимательно читали материал К-М, то он начинается ровно с простого тезиса: все сроки эксплуатации теплотрасс, построенных в СССР давным давно прошли со всеми вытекающими из этого выводами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя alex7su
alex7su(4 года 1 месяц)(11:18:54 / 29-08-2017)

если бы вы внимательно читали материал К-М, то он начинается ровно с простого тезиса: все сроки эксплуатации теплотрасс, построенных в СССР давным давно прошли со всеми вытекающими из этого выводами.

Т.е. Вы утверждаете, что К-М в курсе состояния теплотрасс, стоящих на балансе всех сетевых компании России, а также в курсе какие теплотрассы прошли ремонт, а какие нет? Так что этот простой тезис, можно смело запихать обратно откуда он появился. Ещё раз повторяю: когда человек не профессионал и не знает положения дел в конкретной сфере - ему лучше жевать, чем говорить.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(11:48:56 / 29-08-2017)

Т.е. Вы утверждаете, что К-М в курсе состояния теплотрасс, стоящих на балансе всех сетевых компании России

т.е. вы благополучно начали соскакивать и уводить обсуждение от поставленного вопроса? за сим...

какие вы все прогнозируемые и бессильные в своем убожествеsad

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя alex7su
alex7su(4 года 1 месяц)(12:37:38 / 29-08-2017)

С чего соскакивать? уводить куда? Не я тезис выдвигал, а потом, на основании тезиса, рисовал картинку ужасной действительности. На поверку тезис оказался гниловат - значит и картинка не соответствует действительности.

 Вот Вам ещё одно опровержение тезиса. Если теплотрассы построены в СССР, тогда минимальный возраст любой теплотрассы более 18 лет. В последний год существования СССР невозможно починить все теплотрассы. Гарантийный срок службы теплотрассы 20-25 лет. Т.о. больше половины теплотрасс должны быть изношены в ноль! Т.е. полстраны должно сидеть без отопления. Но ведь это не так! Ремонты проводились всё это время. Состояния теплотрасс не может знать К-М. Следовательно, свой  тезис  может забрать себе. Вместе с картинкой, нарисованной на основании этого тезиса.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(12:42:28 / 29-08-2017)

В последний год существования СССР невозможно починить все теплотрассы. Гарантийный срок службы теплотрассы 20-25 лет. Т.о. больше половины теплотрасс должны быть изношены в ноль!

да, вы просто набитый не образованный дурень, батенька: 

из того, что хрущебы строились в СССР на совершенно конкретный срок, не следует, что по окончании этого срока они начнут сыпаться. но вам, похоже сей факт не поможет прояснить сознание...

я вам больше скажу: вот как хорошо строили в СССР, что все сроки эксплуатации построенного в СССР значительно превышены в эксплуатационной реальности laugh

счастливо вам!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(6 лет 10 месяцев)(18:23:26 / 28-08-2017)

если профилактика нужна, в первую очередь, изношенным сетям, которые находятся вне дома

А что их менять - модернизировать не будут что ли?

Читал ли он вот это, напримэр:

Схемы инженерного обеспечения и проекты жилых кварталов, возводимых в рамках программы реновации жилищного фонда будут разрабатываться одновременно.

 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(18:36:44 / 28-08-2017)

см.коммент выше

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(6 лет 10 месяцев)(19:19:42 / 28-08-2017)

Что там я должен видеть, то что их не будут менять? Так это ложь.


 Вдогонку - мне вот нравится что москвичи называют Собянина - оленеводом, чувствуется в этом некое сакральное умение нашего народа давать точные и правильные прозвища.

Так что, жуйте ягель, носите рога, олени москвичи...

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(19:17:46 / 28-08-2017)

Так это ложь.

все. с такими "аргументами" я не спорю и более на них не реагирую.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(3 года 11 месяцев)(20:01:13 / 28-08-2017)

Вдогонку - мне вот нравится что москвичи называют Собянина - оленеводом,

Будучи москвичкой , в первый раз слышу от вас. Не приписывайте нам свои  фантазии

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(6 лет 10 месяцев)(20:13:00 / 28-08-2017)

https://aftershock.news/?q=node/529157&full

Московский друг по доброй привычке за три недели задумывается, как вернется в эту душную страну, в этот невыносимый город, и увидит этих злых таможенных офицеров в Шереметьево, и вдохнет отравленный воздух, и не поедет на поезде, а поедет на такси, чтобы на своей шкуре опять испытать многочасовые пробки, и потом не заснет, потому что под окнами его квартиры на Петровке все копают и все бурят...  И на душе у него, знаете, становится тепло, потому что он живо воображает, как будет лежать в своей кроватке ар-нуво и сравнивать, как «у них» и как «у нас», и так ему станет тревожно, так невыносимо, что он все же забудется нервным сном — и приснится ему, как на оленях утром ранним мчится ненавистный оленевод, а по его пути в окнах появляются образы Путина и Кадырова — мол, мы свои, не трогайте нас.

 https://aftershock.news/?q=node/555597&full

После короткого обсуждения землеройных работ, ведущихся  возле родного подъезда, соседка пошла в атаку: "Слышали, что удумал наш оленевод (Собянин)?"

https://aftershock.news/?q=node/328398&full

Думаю если копание продолжится, скоро вся либеральная тусовка засветится через администрацию оленевода, включая их западных хозяев. Федоров уже все сказал на эту тему, и похоже так оно и ес

А вот тут просто треш и угар:

https://aftershock.news/?q=node/344513&full


Нащет моих фантазий - мимо кассы.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(3 года 11 месяцев)(21:54:24 / 28-08-2017)

Нащет моих фантазий - мимо кассы.

 Ещё раз повторяю никкогда не слышала от москвичей про оленевода. А Невежда и Здрасте - это два известных дебила,русофоба. Зря вы их приводите в пример. Наводит на размышления по вашему поводу

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(21:22:42 / 28-08-2017)

+++

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 6 месяцев)(18:35:14 / 28-08-2017)

Либерда опять ждёт какого-нибудь краха в России. Ну, хоть какого-нибудь. А пусть даже и труб отопления. Всё равно.

Вот такая у нас либерда. Масштабы просто потрясают.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(18:42:56 / 28-08-2017)

Отупевшие опять не видят очевидного в России. Ну, хотя бы самого очевидного. Пусть даже и касательно труб отоп­ле­ния. Всё равно.

И такие тупые не только у нас. Мас­шта­бы просто по­тря­са­ют.

Кстати, «реформа советского ЖКХ» была уже проведена в Эстонии, причем по той же схеме, которую сейчас предлагают наши российские «демократы». Вот бы им рассказать к чему она привела. Если бы реформа действительно принесла положительные плоды, неужели бы они стали об этом молчать? Исключено! Напротив, они бы на всех углах трубили о «Балтийском опыте». Так вот, молчание «реформаторов» воистину подобно крику, поскольку именно в Эстонии «реформа ЖКХ» привела к резкому снижению уровня жизни населения.
Как планируется сделать и в России, эстонские естественные коммунальные монополисты (электроэнергия, тепло, вода) были приватизированы. Большая часть перешла в -собственность иностранных фирм. Цены на их услуги теоретически регулируются государством, но неуклонно растут вверх. То и дело проскакивают сообщения о баснословных взятках, которые получают чиновники, санкционирующие очередное повышение уровня тарифов. Расходы на управленческий аппарат выросли в несколько раз. С установкой счетчиков была проведена следующая комбинация. Сначала была запущена пропагандистская кампания под лозунгом: «платить только за реально потребленные услуги».
Ясное дело, некоторые клюнули и действительно стали платить существенно меньше. У этого «феномена» есть простое объяснение. В СССР все неизбежные потери, утечки на пути к конечному потребителю оплачивало общество в целом. А когда часть потребителей установила счетчики, эти потери расписали на не имеющих таковых. Их счета выросли. Люди посмотрели, оценили и тоже начали ставить. Оставшиеся получили счета, из которых следовало, что они ежедневно купают в своих ваннах слонов, ахнули и побежали устанавливать. После этого пошли вверх тарифы - чудес не бывает. Теперь все со счетчиками, и что? В чем экономический выигрыш? Кто-то экономит, воду в туалете спускает через раз. Но ведь общество вынуждено нести дополнительные расходы. Наивно думать, что счетчики устанавливаются раз и навсегда. Водомер - это довольно капризный измерительный прибор, работающий в агрессивной среде. Оказалось, что эти приборы больше года не живут - выходят из строя. Когда все начиналось, власти лгали, мол, каждому хватит двух комплектов счетчиков. Когда один выработает гарантийный срок - снимаешь, ставишь второй комплект и старый относишь на проверку в соответствующую службу. Там его проверяют и клеят новый сертификат. Это оказалось враньем. На деле, потребитель платит деньги за проверку, а ему выдают отрицательное заключение, то есть прибор отремонтировать невозможно. Если в квартире два стояка, то это соответствует четырем счетчикам. Счетчики проверяет тот, кто в этом заинтересован. Комиссия проходит по квартирам раз в год. Устанавливает и пломбирует счетчики сантехник, у которого с домовым товариществом договор. Он еще фиксирует сроки эксплуатации каждого счетчика. Когда они истекают, то звонит и напоминает. Легко понять, что сантехник кровно заинтересован в замене счетчиков. Для него это стабильный заработок. Если откажешься менять - явится комиссия, выпишут штраф (уставом товарищества предусмотрено). И в России обязательно найдутся изворотливые жулики, которые будут объявлять дома товариществами, а себя - его правлением и переключать на себя все договора об обслуживании, ремонте, сдаче в аренду помещений и т.п. Они же будут выставлять счета жильцам (как им вздумается) и рассчитываться с поставщиками за воду, тепло и тому подобное. Устав напишут под себя, заложив определенные преимущества для учредителей. Важно, что именно товарищество подает в суд на выселение за неуплату. Прецеденты уже имеются. Продают квартиры по суду, часть денег (забрав долг перед товариществом) возвращают выселенным.
Вот что такое «реформа ЖКХ» на практике.

просвящайтесь... laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 6 месяцев)(19:18:50 / 28-08-2017)

Оказалось, что эти приборы больше года не живут - выходят из строя. Когда все начиналось, власти лгали, мол, каждому хватит двух комплектов счетчиков. Когда один выработает гарантийный срок - снимаешь, ставишь второй комплект и старый относишь на проверку в соответствующую службу. Там его проверяют и клеят новый сертификат. Это оказалось враньем. На деле, потребитель платит деньги за проверку, а ему выдают отрицательное заключение, то есть прибор отремонтировать невозможно. Если в квартире два стояка, то это соответствует четырем счетчикам. Счетчики проверяет тот, кто в этом заинтересован. Комиссия проходит по квартирам раз в год. Устанавливает и пломбирует счетчики сантехник, у которого с домовым товариществом договор. Он еще фиксирует сроки эксплуатации каждого счетчика

СВИЗДЁЖЬ!  От первого до последнего слова.

За последние три года пришлось делать проверку счётчиков в двух моих квартирах (интервал проверок - раз в пять лет). Проверку делает любая сертифицированная фирма, никак не связанная с УК или ТСЖ. Выбираешь сам. Приходят на дом с огромным чемоданом (прибор специальный) и всё делают, не снимая счётчиков. Проверка одного счётчика стоит 350 рублей. По итогу выдаётся сертификат на каждый счётчик. Из восьми счётчиков поменять пришлось тллько один. Менял сам (руки откуда надо растут), опломбировали мне его бесплатно.

Так что, автор теста - "пи*дит, как сивый мерин"(с)

 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(19:21:48 / 28-08-2017)

история К-Мой рассказана про эстоооооонию smiley,если я правильно ее понял. про то ,что у нас приборы учета живут дольше я спорить не буду. но вам лично сообщу ,что учет газа мне уже за мой счет на даче меняли пару раз, хотя периодичность замены конечно не 2 года... но мне и того хватает... и не дешево это совсем...

а мысль К-М о том ,что эффективность эксплуатации не вырастает от введения учета. Если хотите познакомиться с мыслями в полном объеме ,читайте книжку. не буду же я здесь всю ее выкладывать в комментах... smiley

    

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 6 месяцев)(19:25:06 / 28-08-2017)

Тогда, объясни нам, ТС, к чему весь этот бред Кара-Мурзы здесь? Ну, если всё сказанное к нам не имеет никакого отношения? Для чего был "запилен этот сабж"? Чисто "на вентилятор набросить"?

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(19:27:36 / 28-08-2017)

если понять сам не можешь, то образовывайся... извини... не только лишь все...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 6 месяцев)(19:32:18 / 28-08-2017)

Ну да, ну да... "Читай либер-хандошку, стань умнее!"

Нет уж, спасибо. Я что-нибудь действительно полезное поизучаю, чем чтиво для дегенератов.

Аватар пользователя BAE
BAE(6 лет 5 месяцев)(19:50:39 / 28-08-2017)

Я профессионально занимаюсь системами теплоснабжения. Подтверждаю, что в статье практически все не совсем или совсем неправда. ))))

Сплошная манипуляция. )))))

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(21:10:36 / 28-08-2017)

опять подтверждаете без подтверждения?

я балдею от вас: так сорвите покровы. расскажите неверующим о своем профессиональном знании. ведь именно этого, срыва покровов, и ожидает народ! давайте! если такое может быть, то почему бы вам не дать пояснения, как это может быть? laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя BAE
BAE(6 лет 5 месяцев)(21:15:39 / 28-08-2017)

Я лекции бесплатно не читаю ))))).

Вы же не станете рассказывать пятикласснику, как именно раскладывать ряды Фурье. Вы просто понимаете, что придется весь курс математики рассказать.

Давайте поточнее вопросы, с удовольствием поделюсь знаниями. ))))

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(21:28:13 / 28-08-2017)

тогда срочно замолчите в моей теме, что бы не быть забаненным, тролло баблабол...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя BAE
BAE(6 лет 5 месяцев)(21:34:02 / 28-08-2017)

А ты редкий козел! Сначала притащил сюда редкую фигню и пытаешься ее продвигать.

Я тебе сказал, что, если ты не разбираешься в теме, то не свисти!

Нет, типа, расскажи мне с самого начала, что тут не так, а я еще и поиздеваюсь над твоими словами!

Редкий хам и дилетант, пытающийся бросаться дерьмом по теме, в которой ничего не соображаешь!

Вас истина интересует, или почесать ЧСВ? 

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(3 года 6 месяцев)(21:36:19 / 28-08-2017)

Бесполезно. Есть категория персонажей, готовых слепо верить в любой высер прошмандовок-либероидов. Ты можешь им приводить любые цифры, цены, сроки, расчеты, формулы и цитаты из научной литературы. Пофиг! "Гуру либерды сказал, значит, всё - это правда, правда и ничего кроме правды!" И ничего больше не докажешь.

Аватар пользователя BAE
BAE(6 лет 5 месяцев)(21:38:26 / 28-08-2017)

Да не верит он в это! Видно по вопросам и ответам на комментарии. Он не пытается разобраться. Чешет свое ЧСВ и разбрасывает гуано по сторонам. 

Аватар пользователя Simurg
Simurg(2 года 4 месяца)(22:10:45 / 30-08-2017)

Как человек тут живущий, подтверждаю: вранья слишком много, чтоб искать там крупицы правды.

Срок службы счётчиков - 5-10 лет. Поверка не раз в год. Много счётчиков сейчас с радиоинтерфейсом, то есть, обходы не нужны.

Насчёт того, что эффективность сама по себе от установки счётчиков не растёт - вполне очевидна, но учёт позволяет сократить ненужное потребление - каждый сокращает (экономя для себя), снижается потребность в ресурсе, а ресурс тратится исключительно на дело - на что-то полезное, а не на лень раздолбая, у которого 2 года унитаз течёт и ему пофигу. Ну и т.п.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(7 лет 1 месяц)(18:35:45 / 28-08-2017)

зажиточная прослойка давно поняла, что лучший вариант это свой дом с газом/твердотопливным котлом*, эл.энергией/генератором* и скважиной/колодцем*

* - резервное использование

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(18:38:43 / 28-08-2017)

это никак не дешевле общих сетей (недаром в маленьких городках пиндосии сети то общие стараются делать, как и в подмосковных новых поселках дачного типа...) и не подходит в рамках нашей страны для большинства населения...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя BAE
BAE(6 лет 5 месяцев)(19:51:46 / 28-08-2017)

Это тоже не совсем так. Централизованные системы дешевле в теории. На практике локальные системы зачастую дешевле.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 9 месяцев)(21:12:05 / 28-08-2017)

и опять ваш профессионализм ничем не подтверждается, кроме вашего мнения. а ваше мнение - не мнение будды... ему никто верить не будет просто такcheeky

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя BAE
BAE(6 лет 5 месяцев)(21:16:11 / 28-08-2017)

Вы набросили, а мне разгребать? )))))

Смешно.

Аватар пользователя BAE
BAE(6 лет 5 месяцев)(21:28:08 / 28-08-2017)

Да, еще. "в маленьких городках пиндосии сети то общие стараются делать" - там нет системы теплоснабжения от слова "ВООБЩЕ". ))))

Палишься.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...