Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

"Дальневосточный гектар" получили 100 тысяч человек

Аватар пользователя Франсуа Фийон

Количество выданных "дальневосточных гектаров" по одноименной программе превысило уровень 100 тыс. человек. Об этом 25 августа сообщилоМинистерство РФ по развитию Дальнего Востока России.

Как отмечается, около половины от общего количества подавших заявки заявителей приходится на граждан в возрасте от 25 до 34 лет. Лидерство по числу заявлений на земельные участки сохраняют регионы Дальневосточного федерального округа: от граждан, проживающих в ДФО, поступило примерно 78% заявлений. 

По данным Минвостокразвития, среди других российских регионов наибольший интерес к участию в программе проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской области.

 

Федеральный закон "О дальневосточном гектаре" вступил в силу 1 июня 2016 г. Возможность выбора участков стала доступной для любого жителя России с 1 февраля 2017 г.


По закону земельный участок предоставляется на 5 лет на основании договора безвозмездного пользования. В течение первого года заявителю необходимо определиться с видом использования участка, через три года – задекларировать освоение. 

По истечении 5 лет участок можно арендовать или получить в собственность. Оформление участка по программе "Дальневосточный гектар" проводится бесплатно, без контакта с чиновниками, с помощью Федеральной информационной системы "НаДальнийВосток.РФ".

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 3 недели)(20:35:38 / 25-08-2017)

Самым востребованным является 25-й регион. Особенно его юг. :)

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(3 года 10 месяцев)(20:39:37 / 25-08-2017)

В Архаре надо 20 гектаров кому?Земля добрая ,тайга не хуже.  Присмотр гарантирую.  Хутор построить -можно скооперироваться. .Прощайте гадские большие города.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(2 года 3 недели)(10:36:47 / 26-08-2017)

Прощайте гадские большие города.

Наука благодаря которой мы сейчас живем на порядок лучше наших предков развивалась в городах.  Поэтому давайте как нибудь полегче. И да урбанизация и дальше продолжится, рост производительности труда гарантирует вам это.

Аватар пользователя kue
kue(5 лет 5 часов)(20:45:16 / 25-08-2017)

Если тут отключат газ и электричество в угоду производства какого-нибудь электрочубайсарубля, то придется таки ехать на безвозмездный гектар. Да еще бы годков 20-30 сбросить и было бы вообще хорошо..

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(3 года 10 месяцев)(20:49:15 / 25-08-2017)

Если тут отключат газ и электричество в угоду производства

Вы тоже дальневосточный человек ? или за компанию. 

Аватар пользователя kue
kue(5 лет 5 часов)(22:47:37 / 25-08-2017)

За компанию )  

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(7 лет 4 месяца)(22:11:52 / 25-08-2017)

Там рек полно - мини-ГЭС решат проблему, по крайней мере весна-лето-осень... а зимой дровяная печка и элементы Пельтье...

Аватар пользователя kue
kue(5 лет 5 часов)(22:42:37 / 25-08-2017)

Элементам пельтье-матье даже хоббийный станок с чпу и мачем3 не доверю. Вообще интересно, конечно, что там с базовой инфраструктурой на этом "гектаре"?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(3 года 11 месяцев)(03:10:16 / 26-08-2017)

Если не ближе 20 км от нас пункта, то инфраструктура соответствующая, т е окромя самой земли никаких удобств)) неубитая проселочная - это максимум)))

Аватар пользователя serzhant
serzhant(7 лет 5 месяцев)(22:52:22 / 25-08-2017)

А Пельтье не на электричестве разве , плюс вентиляторы или насос на их охлаждение ...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(7 лет 4 месяца)(17:21:28 / 26-08-2017)

Хороший радиатор - вполне достаточно и тяга, чтобы протягивало воздух через радиатор - пассивные элементы... Я такое под Красноярском видел - 300 Ватт от печки по 12 часов в день - людям хватало и на освещение и на ноутбук, телевизор и прочий триколор...)))))

Аватар пользователя segerist
segerist(7 лет 5 месяцев)(21:00:35 / 25-08-2017)

а что с инфраструкторой на тех гектарах???

Она там уже есть? Электричество? Дороги?

Или три года осваивать гектар на бензогенераторе и вездеходе следует??

Просто интересно

 

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(6 лет 8 месяцев)(21:08:45 / 25-08-2017)

Там разные участки (смотрел ради интереса) есть и у дорог, населенных пунктов и рек.

Аватар пользователя segerist
segerist(7 лет 5 месяцев)(21:13:19 / 25-08-2017)

но есть те которые и не рядом, как там предполагается со сем вышеозвученым?

я просто не знаю\не понимаю , а интересно

освоить участок рядом с которым коммуникации (электричество\газ\вода\джорога) это одно, а освоить гектар пусть даже в 10-ти километрах от дороги и ближайшей ветки электричества - это совсем иное

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(6 лет 8 месяцев)(21:38:55 / 25-08-2017)

гектар пусть даже в 10-ти километрах от дороги и ближайшей ветки электричества - это совсем иное

Я вообще не понимаю зачем ехать на ДВ. Между Москвой и Питером пустыня деревень. И дороги хоть и запущенные за 30 лет, но есть. И земли скока хошь. Хоть 100 га самозахватом бери, собственников нет. Сельсоветы даж дрючат что землю не раздают под сх и они подросом заросли.

Единственная проблема категория земли по кадастру. Но заброшенных деревень с категорией земли "муниципальная", т.е. пригодная для строительства хватает. Эти деревни еще числятся на картах как населенные пункты. И даж кое где столбы с проводами еще не сняли (хотя за проводами охота потихоньку идет).

Вот скажем деревни умершие в 90-е, т.е. 20 лет назад.

Видно что дороги еще какие то есть, даж поля еще не шибко заросли (там покос элитной московской фермы был) До Москвы и Питера по 400км. Яндекс на карте показывает населенные еще пункты.

 

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(2 года 7 месяцев)(21:45:45 / 25-08-2017)

А вот это, кстати, отличное предложение. Даже меня бы заинтересовало, хоть я городской. Только по одиночке не вариант, семей 10-15 надо. И строиться проще и безопасней и село можн овозродить - своего председателя поставить. Вариант)))

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(6 лет 8 месяцев)(22:15:56 / 25-08-2017)

Да, только не забывай что на землях лесфонда и сельхозфонда строится нельзя. Нужны именно ИЖС или муниципальные земли. Т.е. деревни, села, поселки.

Тут либо оформление ИЖС в местном сельсовете (в таком депряснике это обычно копейки тока на оформление), либо поиск внуков потомков уехавших и покупка у них "дома с участком" причем перед покупкой еще эти горе внуки и правнуки должны еще в наследство вступить. В этом конкретном случае (картинка) потомки живут в Питере, Апатитах и Москве.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(2 года 1 месяц)(22:24:00 / 25-08-2017)

Ну га лес фонд ,управу то мы найдём.

Короед ,али ещё какая хворь

Акт подпишем и нет леса. :)

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(6 лет 8 месяцев)(22:42:18 / 25-08-2017)

Леса может и не быть, а категория земли останется. Вот в нашем поселке нет леса с начала 19 века. Однако ж лесной фонд.

И ТЭЦ построенную при Брежневе (теплом и электричеством обеспечивала поселок) снесли на основании что "здание и сооружение не служащее лесопользованию подлежит сносу"

Я писал как поселок включая квартал хрущевок пятиэтажек переводили на уголь и дрова.

Аватар пользователя колыван
колыван(4 года 2 недели)(21:56:57 / 25-08-2017)

Что эти земли бесхозные вряд ли. Вот знаю в 90-х у жены бабуля в деревне жила и когда колхозы разваливались колхозные земли разделили и ее бабуле выдали сертификат на то что она имеет 5 га с чем то земли и указывалось место. В начале 2000-х кто-то у этих бабулек и дедулек за копейки скупил все. Думаю так везде было. Хорошо.помню потому что жена ее ругала , там сумма была что то около 3 рублей за сотку.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(6 лет 8 месяцев)(22:20:16 / 25-08-2017)

Было и такое. Тока заросшие сельхоземли это не надлежащее использование. И за это "коэффициенты оценки чиновника" снижают. Они рады избавится от такого гемора. Тока желающих нет. А если будет желающий, то скупивший за бесценок земли в 90-х может их лишится.

Они еще не лишены права на землю по одной простой причине, тогда сельсовету придется брать эти земли на баланс. И сельсовет бить "коэффициентом" будут уже дважды. Да и бумаги оформлять о лишении им лень.

Аватар пользователя СВЕТ
СВЕТ(1 год 9 месяцев)(20:06:01 / 26-08-2017)

…хоть 100 га самозахватом бери, собственников нет

Собственник у земли всегда был, есть и будет.  И он внезапно объявится когда у «захватчика» будет, что изъять.  И хорошо если это будет гос.собственник, а не олигарх, т.е. соответствующий чиновник-гос.контролёр, который просто будет желать взятку за юридическое выделение участка. 

Ниже выложу ссылку на ЕГРН – российский реестр недвижимости.  Это карта РФ с границами всех участков (прошедших процедуру межевания), там и целевое назначение можно определить, а то вдруг «захватишь» какой-нибудь полигон Мин.обороны.     Очень удобно – можно наложить кадастровые границы на Гугл- или Яндекскарту.   Есть очень интересные места:  вроде бы лес под Питером, а он оказывается он уже разбит на уч-ки по 20 соток.  Так что не лопухнитесь с самозахватом…

https://egrp365.ru/map/

Аватар пользователя Шац
Шац(1 год 10 месяцев)(21:00:38 / 25-08-2017)

Без кредитной поддержки стартапов я хз чо там делать. Оленей с медведями гонять ))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (срач, флуд и, конечно, бан-рейтинг) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(3 года 10 месяцев)(21:00:57 / 25-08-2017)

Самое паршивое,что наше поколение 60-х 70-х не способно к фермерству (в основной массе) так и детей своих ростим .

Аватар пользователя breduin
breduin(4 года 1 неделя)(21:07:51 / 25-08-2017)

бытие же определяет. Нет необходимости картошку растить, купить проще, вот и не растим. Качельки на даче, мангал, баня ... огорода практически нет.

Аватар пользователя Шац
Шац(1 год 10 месяцев)(21:19:47 / 25-08-2017)

Дык 1 гектар на рыло это и есть по сути большая дача, только дача предполагает рядом населенный пункт с инфраструктурой, медициной, рынками сбыта и прочими объектами экономической движухи. Не по интернет-магазину же только покупать/продавать, хотя и для него почта нужна )) Надо короче финский опыт перенимать они похоже живут.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (срач, флуд и, конечно, бан-рейтинг) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(7 лет 4 месяца)(22:13:27 / 25-08-2017)

Верно, финский опыт - интересен, как сделать удобной жизнь при низкой плотности населения.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(2 года 1 месяц)(22:53:42 / 25-08-2017)

Чухонцы, в плане экологии молодцы.

Сто с лишнем тысяч озер!

И воду пей и форель.

Даже такси (водные самолеты) имеется ;)

А чего им ? Все родственники практически. Утихомирить 5 мл. Оленей попроще ,чем вразумить 150.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(2 года 1 месяц)(22:12:26 / 25-08-2017)

Набрать гектаров 10 :)

На всю родню,только рядом.

Заплатить местному ,он там ульев наставит и всё!

Все почетные пчеловоды ,всё освоено

5 копеек налога уплачено, 

5 лет и ты латифундист ;)

Аватар пользователя Alex_Krivoff

Вот ведь, что странно, на самом сайте, счётчик показывает, что заявок на получение поступило чуть более 100 тыс., оформлено >27 тыс. А остальные на рассмотрении. Не ожидал такого наброска от «Вести Экономика».

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(2 года 3 недели)(10:32:58 / 26-08-2017)

Не будет никакого толка от этой программы, не взлетит она. По сути она рассчитана на аграрное государство каким была Россия в 19 - начале 20 века.  А сейчас мы, даже несмотря на провал в индустриальной экономике 90-х, все равно индустриальное государство, причем с сильной урбанизацией.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...