Настоящая правда про Золотовалютные Резервы ЦБ. Это как раз то, что вы не знали.

Аватар пользователя kalagist

Читал недавно статейку М.Делягина про то, что надо срочно спасать резервы ЦБ вложенные в долговые облигации США. А то, дескать, они ведь их заморозят и тогда всё, - жопа. Потом эту песню подхватили все СМИ, а депутаты, судя по публикациям, даже поставили ЦБ ультиматум: «Не вернёте домой бабки, - мы вас национализируем!» 

Читаю всю эту пургу, и сердце кровью обливается. Ну почему, ну почему они такие кретины!!! Почему их так много! И уж если «признанные» экономисты, типа Делягина, вообще ничего не понимают в макроэкономике, то, что уж говорить о простых людях. 

Давайте обо всем по порядку. 

Как вы знаете, существует несколько разновидностей золотовалютных резервов Центрально Банка РФ. Это золото – оно дома лежит. Это позиция в МВФ, - так сказать доля при голосовании. Это депозитные расписки, так называемые СДР, - это так и не состоявшиеся мировые межбанковские деньги (у нас их совсем мало) и чисто валюта. 

Золото, МВФ и СДР мы не рассматриваем. Золото – оно дома на складе. А МВФ и СДР просто мизер, который, к тому же, вложен в других целях. Нас интересует ВАЛЮТА. Этой ВАЛЮТЫ на 01.08.17 у ЦБ 338млрд. долл. 

А вы не пробовали задавать вопрос: « А откуда у ЦБ такая гигантская сумма в валюте?». У Правительства в Резерве 16 млрд. долл., а у ЦБ аж 338? Что такого выдающегося делает наш ЦБ, что у него больше денег, чем у страны в 20 раз? 

Поехали……. 

Представьте себе простую экономическую ситуацию. Страна Россия продала нефти за рубеж на 1 млрд.долл. Деньги поступили на счет Правительства РФ. Теперь деньги нужно потратить на нужды страны. Но в стране ходят рубли. Значит, доллары нужно конвертировать в рубли. Через биржевой механизм деньги попадают на счета ЦБ, ЦБ проводит эмиссию, и на счета Правительства падают конвертированные 60 млрд.руб. И дальше деньги уходят в экономику страны. Всё, деньги в экономике!!!! Что еще надо? 

Оказывается не всё. А что делать с миллиардом баксов? Он ведь на счете ЦБ. И вот здесь начинается самое интересное. Так как 60 млрд. руб. уже в экономике, то можно считать, что выручка за нефть уже потрачена и миллиард баксов, который остался на счете ЦБ нужно, по идее, вернуть в США. И вот именно в этом месте у простого человека в голове возникает когнитивный диссонанс – неразрешимое противоречие. Как так?! Нефть продали, а бабки вернуть?! Да ни за что! Да как это! 

А вот так, потому, что это нормальная экономическая ситуация. Но людям это как нож в сердце. И вот тогда был придуман механизм долговых обязательств США. И этот механизм несколько отличается от принятого механизма обращения облигаций. 

А теперь представим вот такую житейскую ситуацию. Вы приходите в магазин. Купили продуктов. Ну, скажем на 100руб. Подходите к кассе и даете 1000-рублевую купюру. У кассирши не хватает сдачи, и она встает и уходит в подсобку за недостающим. В это время Вы в киоске, тут же рядом, видите нужную вещь и тратите 1000 рублей. Кассирша приходит, а вы ей говорите, что денег нет, что вы их потратили. Кассирша в шоке! 

Вы скажете, что такого не может быть. Как можно потратить деньги, которые тебе уже не принадлежат? 

Так и в ситуации с миллиардом на счете ЦБ. Он уже ЦБ не принадлежит. По идее он сгорел. Но все-таки это собственность США. Представьте что летит в Россию стая птиц-долларов – 1 млрд и по пути они превращаются в 60 млрд.руб – птиц, и летят на нужды в экономику. Долларов уже нет. Они превратились в рубли. Так и с миллиардом ЦБ. Его считай нет. Что делать? 

«Сжечь», то есть списать в ноль мы миллиард не можем. Не мы выпускали, не нам сжигать. Можно вернуть на счета ФРС. Но ФРС - это банки США и тогда доллары попадут в экономику США и пошла инфляция. Как обнулить этот миллиард? Придумали облигации Казначейства США – треджерис (сокровище, казначейство – перев. с англ.). 

Мы возвращаем в США этот проэмитированный рублями миллиард долларов в виде займа под облигации Треджерис. Это, кстати, довольно удобная вещь. Ведь, если все хорошо, облигации можно продать и получить доллары. 

Вернемся в наш магазин. Кассирша возмущена, а вы пожимаете плечами. Ну, потратил и потратил. И какой в это ситуации выход? Правильно – вам эту потраченную на сторону сотню рублей запишут в долг. Вы стали должником

Так же и с миллиардом баксов. Как только миллиард упал в ЦБ на счет и был проконвертирован, он стал «Золотовалютным Резервом». Это только название красивое – «Золотовалютный резерв». Реальных резервов у ЦБ нет ни цента!!! ЦБ возвращает деньги США под видом облигаций займа. Но если вдруг нам понадобится валюта (срочно надо станки купить), мы продаем облигации на вторичном рынке и получаем валюту, а сумма этой валюты будет записана в долг нашего ЦБ. Как в магазине. Что в вверху, то и внизу. То есть, продав эти облигации, мы, так сказать, уведомительно-явочным порядком занимаем деньги у США. 

Здесь очень важно пояснить, что треджеря они бывают разные. Есть треджеря выпускаемые под проконвертированные доллары, а есть просто выпущенные под валютную выручку. По всей видимости, они различаются просто по серии. Допустим ААА – под конвертацию, а БББ – под выручку. Что значит под Выручку? 

Поступил опять за нефть миллиард. Но в стране рублей пока хватает. Деньги на счете правительства. Но правительство может купить треджерис. А может и не покупать. 

Каждый банк на планете имеет кор.счет в Банке Международных Расчетов. Это самый главный банк планеты. Ценробанк центробанков. Там отражаются все операции центробанков . И в том числе фиксируются сколько и какой валюты конвертируется, сколько ушло в Треджерис, сколько просто лежит и т.д. Таки образом, вид долговых обязательств США точно фиксируется и подразделяется. 

Когда-то мы очень активно вкладывали валютную выручку в облигации США. Это мы надували «подушку безопасности». Кудрин старался. Он тогда, по данным пиндосов, стал «лучшим». Но наши чекисты вовремя прочухали. И вывели валютную выручку из треджерей. Тогда были созданы наши резервные фонды – Резервный и Благосостояния. Сейчас они объединены в Резервный. Это реальные деньги и они хранятся на счете Казначейства в ЦБ.Вот это и есть Реальный Резерв России. А еще СДР(6млрд.) и золото. Всё!!! 

Все остальные треджеря на нашем балансе, а это где-то 109млрд.долл. – это реально деньги США. Наших денег там нет!!! Эти баксы давно проэмитированны в рубли и работают в экономике. 

Как только вы где-то читаете, или слышите, что наш ЦБ увеличил вложения в долговые обязательства США, знайте, - это означает, что на эту сумму наш ЦБ напечатал рублей и влил в российскую экономику. 



Система траджерей очень хитрая. С одной стороны за треджеря америкосы платят проценты. Это как бы плата за использование долларовой системы. Вроде выгодно. Но здесь очень много «но»…. 

Вроде бы неплохо получать проценты за чужие деньги. Но, с другой стороны, есть большой соблазн получить деньги еще раз и продав проконвертированные треджеря, ты на самом деле берёшь в долг. А пиндосы очень любят давать в долг. И еще одна очень простая хитрость. Продав нефти на миллиард, и вложив этот миллиард в долговые обязательства США, получается, что деньги за нефть возвращаются в США, а нефть получается бесплатной. В этом и заключается хитрость, что валютная выручка (неконвертированная) возвращается в США и, таким образом, США всё получает нахаляву. 

В эту ловушку целиком и полностью попались арабы со своей нефтью. Как только они перестали возвращать валютную выручку назад в пиндостан, на Ближнем Востоке начались проблемы. И жадные до халявы пиндосы начали развивать сланцевые технологии. 

Сюда же попались японцы и китайцы. И только наши в это афере не участвуют! 

По прошествии какого-то времени, может через год или через три, или пять, проконвертированные треджеря с балансов списываются, как в ФРС так и в центробанке-эмитенте. А так же в Банке Международных Расчетов. Иначе бы на нашем балансе их было бы больше триллиона. И всё так чинно, благородно… 

Если 109млрд.долл в теджерях, а всего резервов 338 млрд, то откуда еще 229 млрд.долл.? 
Это наши долги. Долги наших корпораций и немного государства. 

Допустим, берет «Роснефть» на Западе в долг 1 млрд. Допустим, во Франции в банке Парибас. Гарантом выступает наш ЦБ. Отличные условия для Парибас. Миллиард падает на счет «Роснпефти». Дальше нужны рубли. Сечин приходит в ЦБ и предлагает этот миллиард к обмену. ЦБ проводит эмиссию 60 млрд. Эти 60 млрд. поступают на счета «Роснефти» Сечин счастлив. А 1 млрд.долл. на счете ЦБ. ЦБ хоть и проконвертировал миллиард, но это долговые деньги и тут правило возврата не работает. Что делает наш ЦБ? 

ЦБ возвращает деньги в Парибас. Но на депозит. Допустим взяли под 5%, а положили под 2%. 5% это проблема Сечина, а 2% это заработок ЦБ. ЦБ на этом зарабатывает. 

Парибас понимает, что миллиард у него на депозите – это и есть его миллиард. Надежнее залога и не бывает. Правда он получит за эту процедуру не 5%, а только 3% (5-2=3), но это хорошие деньги, а главное все надежно. 

Вот этот миллиард долларов на счете Парибас стал «Золотовалютным Резервом». Когда приходит пора рассчитываться и Сечин приходит с рублями (60 млрд плюс 5%) в ЦБ, ЦБ забирает у Сечина рубли и обнуляет эмиссию на 60 млрд руб., списывает в ноль. Как пришли, так и ушли. А дальше своим депозитом плюс 3% гасит долг «Роснефти». Всё. Все счастливы. 

Если у «Роснефти» что-то случится, ЦБ точно так же погасит долг, а дальше будет разбираться с Сечиным напрямую. 

Срочно выдернуть деньги с депозита иногда бывает сложновато, поэтому  короткие долги, в оперативных целях, могут также иногда вкладываться и в треджерис.

Поэтому и в этой части «Золотовалютных Резервов» ЦБ нет ни цента принадлежащего стране. Это только красивое название. 

Вся эта ситуация очень сильно нервирует США. Как можно арестовать резервы ЦБ РФ, если в этих резервах нет ни цента, принадлежащего ЦБ РФ? Как Парибас может арестовать свои же деньги? Да даже если арестуют, Сечин простит им долг «Роснефти». Потеряют проценты, а это западные банкиры очень не любят. Как США может арестовать треджеря, за которые по факту они никому не должны? А других резервов у страны Россия, кроме как в золоте и Резервном фонде, их нет. А деньги резерва РФ лежат на счете ЦБ. Всё. 

Что еще так сильно нервирует США, так это то, что наш ЦБ эмитирует рублевую массу не только под валютную выручку, но и тогда, когда в этом нуждается экономика. Бреттон-Вуд мы не ратифицировали, никакие ямайские конференции мы не подписывали, поэтому подчиняться всем правилам МВФ мы не обязаны. Особенно после того, что они печатают деньги вообще без всяких тормозов. 

Что делать бедным пиндосам? И тогда они решили «спалить» наши резервы, вложенные в наших долгах. Что они придумали? Он решили разогнать спекулятивную валютную волну и спровоцировать ЦБ в борьбе за стабильность рубля тратить и тратить Валютные ЗВРы. Если резервов не станет, долги будет гасить нечем и кампании должники пойдут с молотка. И поначалу получалось. И уже были крики: «Доллар по 100, доллар по 200!», но ЦБ применил простой и хитрый прием – операции РЕПО. Это кредитование в валюте с фиксированным валютным курсом под залог векселей. И ажиотаж быстренько сбили. А ведь по правилам МВФ ЦБ не может выступать кредитором первой инстанции. Но наши поступили так, как посчитали нужным. 

Курс поднялся в два раза, что очень сильно помогло экономике, в плане повышения конкурентоспособности нашей продукции и услуг на мировом рынке. Что русскому хорошо – немцу смерть! В мире идут валютные войны. Когда Китай девальвирует юань на 1-2%, в мире поднимается волна обвинений в валютной войне. А наши девальвировали на 100%, и тишина….. Кому хочется признавать свою тупость? Хотели навредить России, а в результате наступили на свои собственные яйца. 

Мировые финансы – это большой покер. И мы сидим за этим столом. Не мы писали правила этой игры, но мы сели играть и приняли эти правила. Их правила. И мы играем хорошо, очень хорошо. Просто отлично! Нельзя сказать, что НАШИ в большом плюсе, но то, что не в минусе – это точно. Молодцы!!!Путин, его команда и наш ЦБ. 
 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Энергорубль

Отдаём нефть за право напечатать немного своих денег.

Что мешает напечатать эти же деньги, не отдавая нефть?

Комментарии

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(8 лет 8 месяцев)

Разумеется, доллары нельзя пустить в российскую экономику, по той причине, что в России на внутреннем рынке торговать принято за рубли.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> Настолько "упрощенно", что и не соответствует действительности.

Ну слава Богу, здравый коммент! Хорошо, что дочитал досюда.

Хотел уже поинтересоваться у автора, как называется министерство, торгующее нефтью (а, заодно, видимо, газом, удобрениями, балалайками и медведями). ;))))

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Читайте следующие ниже, они тоже здравые.... smiley

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Проблема в том, что рейтинг ААА пиндосы присваивают в основном СЕБЕ, а все остальные, при тех же показателях уходят в пике от Purple вплоть до not rated... Таки, своя рука владыка...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не совсем так. Добрый десяток стран ЕС имеют такой рейтинг.

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Да я понимаю... может кто-то и заслуженно, например та же Германия... но суть в том, что сам Пиндостан реально на ААА не тянет не при каких раскладах... но даже Turquoise для себя никогда не поставят. Неоднократно уже указывали на некорректность подсчета ВВП, но если считать по китайским критериям то Пиндостан может свалиться куда-нибудь в сектор  blue поэтому Фич и Эсэндпи на это никогда не пойдут. 

И так во всем... В Пиндосии полиция ежедневно убивает по 3 человека и это нормально, но если где-нибудь в Сантоме с Принсипами пристрелят какого-то придурка, бегающего с ножом по улицам, то тут уж Пиндостан визг поднимает на весь мир, вплоть до принудительной демократизации... я уж не говорю про Венесуэлу... Да и в тюрьмах нынче у пиндосов сидит народу больше (в пересчете на 100 тыс. населения) нежели это было в СССР в период "сталинских репрессий"тм.

Во всем ложь, подтасовки и двойные стандарты... Самое обидное, что весь мир, видя всё это, принимает такие правила игры... АБСУРД!!!

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Все так. Но таковы правила игры, ми мы пока не в состоянии их изменить....

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Таки да... но надеюсь что ПОКА не можем.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Совершенно точно - они не останутся неизменными навсегда. Мир развивается, и  ни одна сволочь вечно гегемонить не будет....

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Надеюсь дожить до этого момента.smiley

Аватар пользователя Александр Хуршудов

10-15 лет, не более....

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Так что ЦБ тут не при чем.

Я давно подозревал что гражданин Хуршудов агент ЦРУ глобалистского правительства масонов сионистов ФРС. И вот яркое тому свидетельство. Отрицание факта, что ЦБ РФ филиал ФРС.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Продолжайте подозревать и дальше. Но обратите внимание -НИКАКИХ доказательств вашему утверждению нет. Кроме горячих возмущений Е.Федорова и прочих шарлатанов....smiley

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(8 лет 8 месяцев)

Автор уверовал в то, что постиг истину, и теперь несёт её в непросвещенные массы. Переубеждать бесполезно.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Как говорится, вольному - воля....

Аватар пользователя E_g_o_r
E_g_o_r(11 лет 10 месяцев)

Дружочек, ты либо специально врешь, как сивый мерин, либо ни фига не разбираешься. После утверждений, что: 

1) цб рф конвертирует рубли строго в объеме полученной валюты (а это карренси боард) 

2) валюту нужно списать, т.к уже ходят рубли

автора надо в школу отправлять для альтернативно одаренных. Если бы непосредственно за рубль можно было купить за рубежом оборудование для добычи той самой нефти на 1 лярд, вопросов бы не было. Но это не так-не принимают рубль буржуины. Меняет рубль обратно именно цб. Чтобы купить оборудование, надо рубль обратно сконвертировать в валюту. А рубль-то как раз и обеспечен тем лярдом, который кто-то уже порывался отдать! Пример с кассиршей дико некорректен- везде используются рубли, по сути у покупателя один счет-рублевый, не обеспечивает ему никто расчеты в других валютах и тут действительно попытка списать со счета 2 раза продемонстрирована. 

Все-таки детектирую, что афтор сознательно пудрит мозги, подменяя понятия, старательно замыливая тему внешнеторгового баланса (нефть продали, что-то за нефть должны купить, эквивалентное ее стоимости, а по автору просто провели внутреннюю эмиссию и забыли про валютную позицию). Апологет очень открытого рынка детектед, "забывший", что за рубли непосредственно импорт не купишь.  

Аватар пользователя Bitstream
Bitstream(8 лет 3 недели)

Начало статьи хорошее. Далее, со слов "выручка за нефть уже потрачена и миллиард баксов, который остался на счете ЦБ нужно, по идее, вернуть в США" - либо неправильная формулировка, либо бред. Дальше всё спутанно. Не взлетело.

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 3 месяца)

Это упрощенная формулировка. Для лучшего понимания.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

а я, несмотря на своё занудство, сразу понял, что описана "упрощенная схема". иначе статья была бы вдвое больше.
про продавщицу, конечно, некорректно, но в целом - спасибо! простыми словами и сложных вещах. кое-какие детали упущены, но именно для понимания ОБЩЕЙ картины и необоснованности "паники" и "стенаний" некоторых чиновников и экспертов - вполне годный материал!

yes

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 3 месяца)

Хорошо, что хоть кто-то голову включает. Я думаю. что таких очень много. Но они здесь редко отмечаются. А те кто не врубаются все пришли, все "самые умные", все как штык.

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(7 лет 6 месяцев)

Очередной комрад пытается нам обьяснить ситуацию, которая существовала 3 года назад.

Миллиард падает на счет «Роснпефти». Дальше нужны рубли. Сечин приходит в ЦБ и предлагает этот миллиард к обмену. ЦБ проводит эмиссию 60 млрд. Эти 60 млрд. поступают на счета «Роснефти» Сечин счастлив.

Уже 2.5 года ЦБ не скупает и не продает валюту, но нам пытаются рассказывать о том же.

Я это уже вчера разбирал:

 Авантюрист был прав! А вот DimaPozitiv нет! Что провернул ЦБ осенью 2014.

https://aftershock.news/?q=node/552524

Из статьи:

Просмотрел все комментарии.... и ни один из комментаторов не обратил внимания, что работа с валютой ЦБ РФ - КАРДИНАЛЬНО ПОМЕНЯЛАСЬ В 2014 году!

это всё так работало до осени 2014 года и поэтому Авантюрист прав!

Но теперь и Альфа-Банк из примера №1 и Газпром из примера №2  НЕ ПРОДАЮТ валюту ЦБ, а выставляют валюту на торги на валютную биржу!

А ЦБ сидит со своими ЗВР и в ус не дует! Не участвует ЦБ с осени 2014 года в установлении курса рубля!

 

А когда же может пригодится ЦБ его ЗВР?

Только в случае "атаки на рубль" спекулянтов - в этом случае ЦБ имеет право производить разовые продажи и покупки валюты на валютной бирже!

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 3 месяца)

То, что ВЫ там вчера писали, то я ни к вам ни к Авантюристу не подглядывал. Авантюрист считает, что ЦБ на биржу не заходит. А вот я так не считаю.

 

Если у ЦБ были бы собственные валютные резервы их бы еще три года назад за Крым арестовали. Как у Ирака, Ирана, Ливии и т.д.

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

Если у ЦБ были бы собственные валютные резервы их бы еще три года назад за Крым арестовали. Как у Ирака, Ирана, Ливии и т.д.

Фантазии. То что вы предлагаете это уже прямое объявление войны, такого не будет до самого конца (поскольку в ответ полностью развяжет нам руки в финансовой сфере, да и вообще в лёгкую станет "спусковым крючком финансового и не только армагеддона").

Аватар пользователя Hotheart
Hotheart(6 лет 8 месяцев)

Простите, но за последний год (с июля по июль) денежная масса увеличилась на 10,5% http://www.cbr.ru/statistics/?Prtid=ms&ch=ITM_24379#CheckedItem

Кроме как от ЦБ им взяться просто неоткуда, при этом долги банков перед ЦБ упали очень сильно. Тут без вариантов - ЦБ однозначно на курс рубля влияет своими эмиссиями. Просто видать после звонка Путина "своему другу" в декабре 14-го вдруг пришло осознание, что курс рубля эффективнее (и что характерно довольно прибыльно) регулировать не с помощью ЦБ, а иными методами.

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург
Georg Karr Санк...(7 лет 6 месяцев)

Как раз сегодня опубликовал новую статью, где объясняю как ЦБ эмитирует рубли: Почему золотовалютные резервы ЦБ будут продолжать расти и как правительство проводит глазьевскую политику

Из статьи:

Итак, источники пополнения ЗВР ЦБ:

1) Покупка золота ЦБ у российских производителей за эмитированные рубли.

2) На протяжении последних 2.5 года мы слишим из либеральной прессы стенания о том, что не сегодня-завтра у РФ кончатся ее резервные фонды, экономика путинского режима конечно рухнет, и на обломках самовластья наконец восторжествует либеральный шабаш. Вот стандартные заголовки:

Ведомости: Резервный фонд закончится в 2017 году, ФНБ продержится несколько дольше

Лента: Как Россия будет жить без резервов?

Медуза: Резервный фонд России иссякнет в 2017 году. Теперь будет нечем платить пенсии?

Пусть либералы остаются в наркотической эйфории, а мы рассмотрим, что же на самом деле происходит.

Смотрите выводы в этой статье!

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 4 месяца)

Нефть продали, а бабки вернуть?! Да ни за что! Да как это! 

А вот так, потому, что это нормальная экономическая ситуация.

Да, да - это нормальный колониальный налог. 

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 3 месяца)

Ты не из  НОДа случаем? :)

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Читаю всю эту пургу, и сердце кровью обливается. Ну почему, ну почему они такие кретины!!! Почему их так много! И уж если «признанные» экономисты, типа Делягина, вообще ничего не понимают в макроэкономике, то, что уж говорить о простых людях. 

Андрей Фурсов, кстати, с Делягиным, коего я терпеть не могу, дружит.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 3 месяца)

я очень люблю Фурсова. И Делягин мне симпатичен. Но своим материалом он меня расстроил.

Аватар пользователя BorisBritva
BorisBritva(8 лет 1 месяц)

Вот он т.н. Вашинтонгский консенсус. Для того, чтобы пошить на родине трусы, нужно сначала купить трежерис, иначе рублей в экономике нема. Не стыдно, автор? За такую экономику нужно просто наносить увечья, я считаю.

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 11 месяцев)

и миллиард баксов, который остался на счете ЦБ нужно, по идее, вернуть в США.

Это Ваша идея. Понимаете, что она - Ваша? И понимаете ли, что это - идея?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 3 месяца)

Понимаю. Это финансовая логика. Вот потому и создали Треджеря, чтобы Вы вопросов не задавали.

Аватар пользователя Hotheart
Hotheart(6 лет 8 месяцев)

Вот с этим я все же не согласен. Дороговатой выходит такая занавеска для пендосов. Тут ваша же мысль про бонусы за нахождение в долларе куда более убедительна

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 3 месяца)

Да у меня уже голова от всего этого пухнет. Устал. Вчера на оке планеты. Сегодня здесь. Мало людей, кто согласен голову включить. Очень мало. Но, к счастью есть. Такие как ты, например.

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(9 лет 1 месяц)

Думаю тут дело в плате за "конвертируемость" рубля.

Если начать его тупо эмитировать под нужды, как некоторые желают, то он перестанет быть конвертируемым, превратившись в макулатуру для внутреннего пользования, с которой на биржу не пустят.

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(9 лет 1 месяц)

Конвертируемость облегчает международную торговлю, но осложняет финансовое управление внутри страны. Приток иностранной валюты становится эквивалентом внутренней денежной эмиссии, что может приводить к неконтролируемой инфляции. С другой стороны, конвертируемость валюты может позволить «экспортировать» инфляцию в другие страны. Для этого необходимо передать образовавшуюся внутри страны инфляционную денежную массу другим странам, например, в виде кредитов под низкий процент. [источник не указан 1178 дней]  

Анонимусу  с википедии это было известно более трех лет назад как видим.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 5 дней)

Сев.Корея и Куба без трежерей сша живут?

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 3 месяца)

И СССР со Сталиным так жил И все страны Варшавского договора.  Но раз уж мы вляпались в это дерьмо, нужно выбираться. А для этого нужно для начала  не утонуть.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(11 лет 8 месяцев)

Хорошо быть американцем. Купил нефть, отдал миллиард, глядь - а российский центробанк уже бежит к тебе на полусогнутых, миллиард возвращать за просто так. Можно еще нефти купить, и еще, пока не надоест.

Аффтор изобрел неразменный пятак бакс.

Аватар пользователя Hotheart
Hotheart(6 лет 8 месяцев)

Ярд возвращается в ФРС. и чтобы "купить еще нефть", американцу надо этот ярд у ФРС взять в долг, при этом нет никакой разницы - наш это был ярд, или свеженапечатанный ФРС, вот вообще никакой. Пока этот ярд не попал в реальную экономику, его просто нет.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(11 лет 8 месяцев)

Выгодное это дело. Напечатал миллиард - и он всегда при тебе. Неразменный. Можешь его в долг дать, можешь на него ништяков купить - а он все равно к тебе сам по себе возвращается. Стругацкие явно что-то знали...

Аватар пользователя Digger
Digger(11 лет 7 месяцев)

Ээ..  правильно ли я понял автора,   что когда  наша страна продает  военную технику и прочие АЭС в долг,  а  потом "списывает долги" ,    то никаких долгов у стран перед нами нет?    Типа вот мы им кредит дали,  тут же напечатали рубли для производства техники,  а потом этот баксовый кредит списали? ))

 

Аватар пользователя Андрей Р
Андрей Р(7 лет 1 месяц)

У кассирши не хватает сдачи, и она встает и уходит в подсобку за недостающим. (c)

гениально.

Аватар пользователя Информатик
Информатик(11 лет 6 месяцев)

Не гениально.
Это словесные манипуляции подменой условий

  • Если у кассирши нет размена - сделка объективно не совершится.
  • Если она пошла за разменом в подсобку - размен на самом-то деле есть и сделка совершится.
  • Если во время сделки покупатель отказывается от полной оплаты (у него внезапно стало меньше валюты) - сделка объективно не совершится.


Вообще, автор поста внезапно "забыл", что практически у любых государств есть два контура оборота денег --- внешнеторговый/внешнекредитный и внутренний.   Автор вдруг "забыл" про внутренний оборот, на который стране тоже нужны рубли, и иногда поболее, чем для обеспечения внешнего.

И описал ситуацию типа: В каких странах валюта доллар США используется как национальная?, которая имеет место в:
 

  • Британские Виргинские острова;
  • республика Восточный Тимор;
  • государство Зимбабве;
  • республика Эквадор (национальная валюта сентаво используется в качестве разменной монеты);
  • республика Панама (сохранилась местная монета, чей номинал соответствует доллару);
  • республика Эль-Сальвадор;
  • территории Кайкос и Теркс;
  • содружество Северных Марианских островов;
  • республика Маршалловы Острова;
  • штаты Микронезии;
  • территория Гуам;
  • государство Пуэрто-Рико;
  • республика Палау.


По долговой международный оборот автор тоже "забыл": Нефтедоллар? Нет, не слышал,   Ломехуза М2 - евродоллар

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(12 лет 4 месяца)

Если ЗВР покрывают долги, то выходит что из денежной массы 38трил около 21 это иностранные долги.

Комментарий администрации:  
*** Навальный - анальный раб ЦРУ? Этого не может быть - Россия для ЦРУ представляет нулевой интерес (https://aftershock.news/?q=comment/7285902#comment-7285902) ***
Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(9 лет 9 месяцев)

Не согласен с автором в части валюты от продажи нефти. И вообще. Роснефть продаёт доллары не ЦБ РФ, а другим субъектам экономики на ММВБ импортёрам, например, или Минфином. И эти доллары находятся на счете в ЦБ до тех пор, пока они не будут проплачены импортёрами. Да, ЦБ может что-то купить у экспортёров из продаваемой выручки. В остальном, по поводу заёмных средств если упрощённо, то всё верно.

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 10 месяцев)

"Как только вы где-то читаете, или слышите, что наш ЦБ увеличил вложения в долговые обязательства США, знайте, - это означает, что на эту сумму наш ЦБ напечатал рублей и влил в российскую экономику"

Как много слов, и все чтобы обойти единственное место - мы продаем нефть наружу чтобы купить себе право (!) эмитировать рубли внутри. Все остальное - болтология о механизме реализации покупки права. Ну разумеется сам механизм сложен и каждая его деталь логически обоснована! Но меняет ли это хоть что-то? - Нет.

Аватар пользователя Hotheart
Hotheart(6 лет 8 месяцев)

Можно печатать рубли и без продажи нефти, но в этом случае баксы на бирже быстро кончатся, и изменения курса Вам очень не понравятся. 

Аватар пользователя kalagist
kalagist(8 лет 3 месяца)

Точно. Ну ты прям беда и выручка. Помог бы доработать теорию  Продвинули бы в соавторстве на разных площадках. В просветительских целях, так сказать.

Страницы