Мигранты в ЕС и России. Где больше процент?

Аватар пользователя ильягоряч

Мигранты

Вспомнить об этой теме меня заставила статья

Нашествие мигрантов из Африки в Европу спонсируют американские миллиардеры

https://www.kp.ru/daily/26717.5/3742548/

 

Оценим процент мигрантов в ЕС и России. В ЕС мигрантов 7,1%. Данные взяты из таблицы интересной статьи

Грядет исчезновение Европы? Демографическое исследование

http://demographia.ru/node/1240

В России мигрантов 11,9 млн, что при численности населения России 147 млн человек составляет 8,1 %. Данные взяты из

Россия заняла третье место в мире по числу мигрантов

http://www.newsru.com/russia/19apr2016/migrants.html

Таким образом, процент мигрантов в России больше, чем в ЕС.

Так, может, наши мигранты лучше, так как они из бывших республик СССР, а в ЕС из бывших колоний? Может и лучше.

Только нужно учесть, что большинство мигрантов достаточно молоды и воспитывались не в СССР.

Кроме того, колонии были достаточно давно, а вот антироссийская пропаганда в бывших республиках была активной последние четверть века.

Так, может, они ментально ближе к российскому народу, чем мигранты-мусульмане к населению ЕС?

Ну, конечно, мигранты из Украины, Белоруссии и славяне из бывших республик ментально ближе.

И у них должно быть преимущество перед другими мигрантами (впрочем, им легче сдавать экзамен по языку и истории России).

О таких мигрантах подробнее можно прочесть в заметке

Выгодно ли России давать гражданство украинцам?

https://aftershock.news/?q=node/547726

ИМХО другие мигранты России не нужны совсем. Не надо забывать, что, давая кому-нибудь гражданство, мы дарим ему 1/150.000.000 часть России, что недёшево, а также вешаем на инфраструктуру, социальные службы и силовые структуры дополнительную нагрузку.

Отдельно нужно сказать о трудовых мигрантах, приезжающих в Россию временно. Заметим, что больше половины их из мусульманских стран.

Миграция в России 2017

http://rusdni.ru/obschestvo/migraciya/migraciya-v-rossii-2015.html

Тут можно выделить три момента.

1. Это типичное получение личной прибыли за счёт государства. То есть, предприниматель получает выгоду за счёт дешёвой рабочей силы,

а общество получает убытки из-за роста нагрузки на инфраструктуру, социальные службы и силовые структуры (преступность и терроризм).

2. Русский с полученной зарплаты выращивает русских детей, а мигрант выращивает своих детей с другой ментальностью. Причём хорошо,

если он это делает в своей стране, а не вешает их на российские социальные службы, а потом и на силовые структуры.

3. Заметим, что процессы завоза в страны мигрантов с другой ментальностью общемировое явление (особенно в США). Дело в том, что англосионисты (либерал-демократы-глобалисты) опираются на меньшинства (национальные, религиозные, сексуальные, уголовные и т.д.) в борьбе против коренных народов стран и всячески эти меньшинства поддерживают и растят. Эти меньшинства не любят коренные народы страны и их ментальность по причинам, приведенным в заметке

Каковы корни русофобии в России?

https://aftershock.news/?q=node/548266

Так что, пока наши англосионисткие СМИ рассказывают нам о проблемах ЕС и США с мигрантами, в России происходят аналогичные процессы.

Правда, пока англосионисты не организовали России проблему с беженцами, но, как неоднократно предсказывалось в СМИ, после перебазирования ИГИЛ в Афганистан и его вторжения в бывшие азиатские республики миллионы беженцев хлынут через границу России. Готова ли к этому наша верхушка, которая по большей части англосионисткая?

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(11 лет 6 месяцев)

1. Это типичное получение личной прибыли за счёт государства. То есть, предприниматель получает выгоду за счёт дешёвой рабочей силы,

а общество получает убытки из-за роста нагрузки на инфраструктуру, социальные службы и силовые структуры (преступность и терроризм).

2. Русский с полученной зарплаты выращивает русских детей, а мигрант выращивает своих детей с другой ментальностью. Причём хорошо,

если он это делает в своей стране, а не вешает их на российские социальные службы, а потом и на силовые структуры.

3. Заметим, что процессы завоза в страны мигрантов с другой ментальностью общемировое явление (особенно в США). Дело в том,

что англосионисты (либералдемократы-глобалисты) опираются на меньшинства (национальные, религиозные, сексуальные и т.д.) в борьбе против

коренных народов стран и всячески эти меньшинства поддерживают и растят. Эти меньшинства не любят коренные народы страны и их ментальность

по причинам, приведенным в заметке

Выгоду получает не тока работодатель , но и "проверяющие органы".

А разница не тока в зарплатах.

(гражданин РФ зп 20 000, для работодателя 32-36тр

гастер зп 20 000, для работодателя 21-22тр)

но и в влиянии начальника на подчиненого. Гражданина сложнее заставить нарушать ТБ и законы.

 

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

А, собственно, много граждан изъявляет желание работать на тех вакансиях, на которых обычно трудятся мигранты? Серьёзно?

Дефицит рабочих рук (именно рабочих!) в стране - прошёл мимо вас?

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(11 лет 6 месяцев)

Первое. У нас нет дефицита рабочих. Когда нужно было временно!!! набрать вторую смену -очередь за воротами была. Откуда тока узнали (объявлений не было) что мы подписались на ГОЗ.

Второе. Там где работают гастеры гражданину РФ не устроится. Сгнобят, выживут.Землячество там страшное, все рабочие, мастера и начальники одной масти.

"Чужих граждан РФ" там очень мягко говоря не любят, вплоть до "телесных".

Я уже приводил пример как хотел устроить тещу в Питер дворником в 2008гг.

А так рабочих рук за 7-15тр практически не найдешь. Это ниже прожиточного минимума и идут тока пенсионеры или те кому деваться некуда (запойные например)

20-25тр спокойно и не торопясь рабочий персонал закроешь

30-35 очередь и давка желающих будет.

 

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Уменьшение количества рабочих рук в стране началось отностительно недавно, когда провал рождаемости 90-х отразился на их числе.

Англосионисты стали завозить мигрантов массово много раньше, чтобы усилить свою опору на нацменов.

В России достаточно своих рабочих рук, но мигранты снижают стоимость рабочей силы, что уменьшает рождаемость русских и увеличивает их смертность.

На некоторые места (дворников, консъержей) в Москве русским не попасть, так как мигранты согласны отдавать откат в полставки, а то и работать за жильё.

При этом бюджет не экономит, русские лишаются рабочих мест (мою жену не взяли консъержкой в наш подъезд), а коррупция усиливается.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

Сужу по себе. В Москве в коммуналке (то что на виду дворники и прочие из благоустройства) - южане (вот те самые мигранты), в Белгороде - местные. Как по мне, всё дело в местных властях, кого они набирают.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Верно. Если местные власти платят немного и нет мигрантов, готовых платить откаты, то нанимают своих. Но дело ещё в землячествах, организующих коллективный съём квартир и бригады, а также в политике правительства и коррупции контролирующих органов.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(11 лет 6 месяцев)

В Лен области в ряде городов местные, в Питере тож гастеры.

Местным не пробится, хотя ставка за участок в 2008г. в Питере была 30 000р. и в Лен области 4500р.

Причем в 2008г. служба занятости (единая Питер + область) была завалена вакансиями дворника, но не брали.

Как объяснил один человек после объезда кучи жеков и прочих вакансии для биржи липовые для оправдания найма гастеров перед властями.

Типа русские не хотят работать, вынуждены брать гастеров.

С тех пор стон что русские не хотят работать дворниками, слесарями, строителями считаю гоном.

Этих липовых вакансий для оправдания гастеров вагон и маленькая тележка. Эти вакансии составляют приличную часть того что есть на бирже.

И застал в 90-е как на стройках и в лесу русские бригады замещались сначала белоруссами, хохлами, молдованами. А затем южными национальностями. 

 

 

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Вот и я об этом. Это на тему кто едет работать, а кто отбирать. То есть, сначала они едут работать, а потом организуются, сращиваются с англосионистами у власти, и начинают отбирать (как минимум, "тёплые" рабочие места).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(11 лет 6 месяцев)

Ну это еще в СССР было на местных рынках сплошь "колхозники" из южных республик. Тогда говорили что русские не умеют и не хотят торговать собственно выращенной продукцией. Только сдать ее за бесценок около рынка продавцам.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Когда распался СССР, я надеялся, что теперь русским будет легче скинуть со своей шее англосионистов, которые опирались на национальные меньшинства в СССР.

Но те сразу начали завоз инородцев в СССР, создали зародыши "диких дивизий" в Чечне и Абхазии, усилили диаспоры инородцев в Москве и Питере. Подробнее в заметке

О великорусском шовинизме, нацизме, расизме и российском патриотизме

https://aftershock.news/?q=node/525031&full

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя стерх
стерх(9 лет 8 месяцев)

 Завозить их начали тогда,  когда никакого дефицита рабочих рук не было-завозили организованно,  составами,  бортами.  С единственной целью -  получить больше навара. Экономия на фонде з/пл и налогах. Например,  с 3го парка автобусники СНГ из первых завозов массово сваливали обратно,  поняв,  что их нае...  нагревают на зарплате,  бросая автобусы прямо в городе,  с заранее купленными билетами. 

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Вот именно. Провал рождаемости при Ельцине стал сказываться на количестве рабочей силы только в 20-х годах. Кроме того, после Ельцинской остановки производств в России возникло множество своих безработных.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Это правильное дополнение, но сути не меняет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

Оставим ваши националистические взгляды в сторону, но - игнорировать принципиально разные цели миграции в РФ и ЕС - крайне неполживо, рукопожимаю.

Процессы абсолютно несхожие.

Аватар пользователя Владимир Ф.
Владимир Ф.(10 лет 6 месяцев)

Процессы абсолютно несхожие.

-----------

В плане общественной безопасности и угрозы терроризма вполне схожи.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

И в чём разница? Где ссылки? Или дальше заявлений Вы не ходите?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Мрак
Мрак(8 лет 2 месяца)

В Россию в основном едут как правило с тем или иным знанием русского из стран бывшего союза. Те, кто не на постоянку, в основном мужики и в основном работают, отсылая деньги своим семьям. Потом они могут вернуться и жить некоторое время не работая в своих странах вместе с семьями. Они как правило лояльны к законам и дружественны к местным. Хотя какая то часть образует криминальные или полу-криминальные этнические группировки.

Вывод: Люди едут РАБОТАТЬ.

В Европу едут без знания местных языков и не имеющие отношение к Евросоюзу. В основном мужики, никто из них в подавляющей массе работать не собирается. Они абсолютно не лояльны к законам и совершают преступления, в том числе массовые. Они не собираются уважать общество их принявшее, наоборот они к нему агрессивно настроены и собираются насаждать свои порядки. В подавляющем большинстве они объединяются в те или иные криминальные структуры, группировки и т.п. где под их властью могут оказаться целые кварталы городов.

Вывод: Они едут ОТБИРАТЬ. 

Вот это принципиальная разница.

 

 

 

 

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

В городском посёлке, откуда родом моя жена, подожгли погреба. Новые потребовали строить каменными.

При строительстве погреба столкнулся с таджикской (или узбекской) мафией, которая запугала местную русскую строительную бригаду,

запретив её строить мой погреб, и, как потом выяснилось, не отдавала заработанные деньги своим работягам.

Кроме того, первые поколения мигрантов в ЕС и США тоже, как правило, едут работать. А вот их дети уже предъявляют требования к государству

и раскачивают его. Это не говоря о вреде для единства общества от многокультурности, многонациональности и многорелигиозности.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Мрак
Мрак(8 лет 2 месяца)

Россия вообще то исторически и так многокультурна, многонациональна и многорелигиозна и именно этим и сильна. А у Европы с этим совсем плохо в плане истории. 

Здесь в другом вопрос - в неотвратимости наказания. Если в крупных городах РФ еженедельно определенное кол-во преступлений, то шум вызывают именно межнациональные. Или скины кого порвали, или загорелые кого на ножи поставили. Просто и тех и других сажать надо, вот и все и будет порядок.

В Европе же сейчас дикий дисбаланс в пользу тех, кто приехал ОТНИМАТЬ. Вот это добром и не закончится, как пить дать. Кердык Европе.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Вы помните происхождение слова нехристь? Россия исторически была православной (до англосионистского переворота 1917-го года).

Подробнее эти вопросы рассмотрены в заметке

О великорусском шовинизме, нацизме, расизме и российском патриотизме

https://aftershock.news/?q=node/525031&full

Читал, что в Москве преступлений приезжих нацменов против москвичей на порядок больше, чем наоборот. Но наши англосионистские СМИ об этом молчат.

А насчёт приехавших отнимать поговорите с азербайджанцами, захватившими московские рынки и т.д. В общем, читайте заметку

Каковы корни русофобии в России?

https://aftershock.news/?q=node/548266

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

1. В РФ нелегальных мигрантов регулярно отправляют домой с "волчьим билетом" на несколько лет. Из ЕС нелегалов тоже иногда отправляют (если они не успели сбежать из фильтрационных лагерей), но лишь единицы, и процедура эта сложна и не отработана - зачастую отправляют в страну первого пребывания (например, Италия), откуда они опять попадают в страны ЕС.

2.

Кроме того, колонии были достаточно давно, а вот антироссийская пропаганда

У России (РИ, СССР) никогда не было "колоний" в классическом понимании этого термина. В отличие от европейских колоний, все территории, присоединённые к России, имели права, сходные с правами метрополии. 

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Я говорил о колониях стран ЕС.

Несколько лет назад ехал из Питера в поезде с сотрудницей милиции, занимающейся мигрантами. Рассказывала, что ловят мигрантов,

которым отделение милиции выдало документы с пропиской по несуществующему адресу. Сотрудникам этого отделения ничего не делается,

так как в коррупции повязаны все и это политика российских англосионистов. Высланные мигранты регулярно возвращаются в Россию.

В целом, полный бардак с охраной границ. Да о чём говорить, если у нас открыты границы с Абхазией, которая является заповедником

международной преступности и чьим гражданином может стать любой из миллиона зарубежных абхазов-мусульман.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

Абхазией, которая является заповедником международной преступности

Есть конкретные подтверждения данному тезису? Сколько тысяч "международных преступников" родом из "заповедника" объявлены в розыск по линии Интерпола?

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Там не действует ни российские, ни грузинские, ни турецкие законы. Чем не заповедник?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

В Антарктиде не действует ни российские, ни грузинские, ни турецкие законы. Можем пингвинов в терроризме обвинить.

Для того, чтобы объявить Абхазию (или любую другую страну/территорию) заповедником терроризма, надо, как минимум, привести какие-то факты, что жители этой территории массово участвуют в организации и исполнении терактов. Есть такие факты?

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Во-первых, я говорил о заповеднике преступности, а не терроризма. Во-вторых, полярные станции ИМХО подчиняются законам своих государств.

В-третьих, там, где мало людей, обычно закон - тайга, хозяин - медведь. Если, конечно, нет средств наблюдения.

В четвёртых, Вам мало фактов в заметке и комментах? Ну, ещё были сообщения о карманниках-абхазах в России, угоне машин в Абхазию, укрывательстве там преступников из Чечни.

А что, вообще, Вам надо предъявить, чтобы Вы не назвали это частным случаем? Массового изгнания русских из Абхазии и отжатия их бизнеса Вам мало? И это на 100 тысяч абхазов

"благодарных" России за спасение ( вероятно, от геноцида) от Грузии. Может, Вы и изгнание 200 тысяч русских из Чечни не считаете достаточным для её осуждения?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Подробности о преступности посмотрите в этой заметке и комментах к ней

Зачем Россия поддержала Абхазию против Грузии?

https://aftershock.news/?q=node/531592&full

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Правда, хотя колонии были давно, но ведь неграм в США давность событий не мешает выставлять претензии за рабство их предков?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя petrostov
petrostov(9 лет 8 месяцев)

любой из миллиона зарубежных абхазов-мусульман.

А вот тут уже начал смеяться в голос. Хотя хихикать начал еще про бригаду русских строителей, которых таджики послали. Ага. И пошли эти "русские" зробитчане со словами: "Да не хай себе робять". Да-да, так все и булО.

Вот как-то так безграмотность в набрасывание/разжигании приводит к конфузу палеву.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Ну, если учесть, что местных строителей была одна бригада из трёх человек, а узбеков несколько бригад человек в тридцать, то смешного мало.

Кто, в случае чего, будет ловить их в Узбекистане. Да и как узнать, кого ловить?

И они не пошли, а продолжили достраивать погреб другим. Вот только мой погреб строить раздумали после беседы с узбеками (я хотел дать заработать местным).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Встречал цифры о миллионе. В таблице очепятка по РФ. Поищу ещё инфу.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Абхазы в Турции — диаспора абхазов и абазин (абаза), около 300-500 тысяч граждан Турции согласно абхазским демографам. Диаспора в Турции является самой крупной и старейшей абхазской диаспорой в мире, количество абхазов в Турции в несколько раз превышает количество абхазов на родине.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%85%D0%B0%D0%B7%D1%8B_%D0%B...

И пусть Вас не смущает прикол об абхазских демографах. Решать вопрос о том, делать ли турок-мусульман абхазскими гражданами будут они, а не Россия.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Общая же численность абхазов в мире по разным данным может достигать 600 тыс. человек.

http://www.profi-forex.org/wiki/narod-abhazii--abhazy.html

В начале XXI века их общая численность в мире оценивается в 185 тыс. человек (по данным абхазских ученых-демографов около 600 тыс.).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%85%D0%B0%D0%B7%D1%8B

Здесь, опять же, важно, какому количеству людей готовы дать гражданство сами абхазы. Если они будут не абхазами, то это ещё хуже для России.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Нашёл.

Сегодня в мире за пределами Абхазии живет около миллиона абхазов.

http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/abhaziya-trudnyy-put-04-01-2016.html

А это очень принципиально, сколько сот тысяч мусульман и тысяч преступников или террористов Абхазия может сделать своими гражданами?

При наличии открытой границы с Россией?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Только нужно учесть, что большинство мигрантов достаточно молоды и воспитывались не в СССР.

Кроме того, колонии были достаточно давно, а вот антироссийская пропаганда в бывших республиках была активной последние четверть века.

Даже если, как пишет автор, новое поколение молодых эмигрантов , выросли не в СССР, то их родители всё-таки росли и воспитывались в советских школах, и вряд ли все эти родители за 25 лет стали все поголовно русофобами. Тем более как правильно замечено в комментариях выше : в Европу едут за пособиями, в Россию за работой

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Это Вы на Украине расскажите. Полагаете, в других республиках правительства проводят менее русофобскую пропаганду, чем на Украине до 2014-го года?

Да им всем нужно объяснять народу, почему нельзя присоединиться обратно к России.

Разве что в Белоруссии ситуация лучше, и то спорный вопрос. То ли пропаганды меньше, то ли для неё почвы меньше.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Это Вы на Украине расскажите. Полагаете, в других республиках правительства проводят менее русофобскую пропаганду, чем на Украине до 2014-го года?

  Нам в 90-е , да и сейчас ещё в российских и  зарубежных СМИ и ТВ пытаются доказать, что СССР и фашисткая Германия, Сталин и Гитлер - это равнозначно. Вы как, поддались этой пропаганде ? Нам все 90-е вещали и сейчас вещают, что быть русским стыдно, тут на АШ полно дебилов, пишущих , что русские рабы. Вы ощущаете себя рабом, вам стыдно быть русским ? Ну может вам и стыдно, а я горжусь быть русской. Так почему вы считаете , что на Украине или в других республиках, все бывшие советские поголовно отупели и поддались пропаганде 

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Корнет, Вы женщина? (с)

Это называется "сама спросила, сама ответила, сама обиделась".

Не надо приписывать мне таких взглядов.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Кстати, о Сталине.

О голоде и репрессиях при Сталине

https://aftershock.news/?q=node/524936&full

Ещё раз о голодоморе

https://aftershock.news/?q=node/549587

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя sekutor
sekutor(8 лет 1 неделя)

Большинство мигрантов в России, именно трудовые, приезжают заработать, семьи не привозят, не размножаются, государством не поддерживаются. В ес едут именно жить, не работать, нахаляву получать деньги, размножаться. В России мигранты очень зашуганы, боятся полиции, фмс и вообще властей и случись что, их выдворят отсюда без серьезных проблем. В ес все совсем иначе, тамошние мигранты считают что страна в которой они находятся, им должна, и выгнать их оттуда без большого кипиша не выйдет никак.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Первое поколение мигрантов в ЕС было таким же тихим и трудолюбивым. Россия просто отстаёт на поколение в этом смысле. Но явно старается догнать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Через пять лет мигранты из Африки и Ближнего Востока начнут битву за власть в Европе

https://www.kp.ru/daily/26717/3743141/

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

«Я русский бы выучил - да не дают»: почему в национальных республиках России притесняют общегосударственный язык

https://www.kp.ru/daily/26718/3744008/

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Двухкопеечное дело российской контрабандистки: как в Таджикистане из-за обычной монетки отдали под суд нашу соотечественницу

https://www.msk.kp.ru/daily/26718/3743979/

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Три сценария для Европы

http://amfora.livejournal.com/567110.html

Этот процесс начался довольно давно, несколько десятилетий назад и первое время шел медленно и незаметно, первые волны мигрантов относительно успешно интегрировались в европейское общество, что и создало обманчивое ощущение, будто Европа способна благополучно принимать мигрантов и дальше.
Мигранты рассматривались как дешевая рабочая сила для развития экономики, свежая плоть и кровь для Старого света, эффективная прислуга для белых сверхчеловеков, которые за несколько столетий колониальной политики привыкли иметь "носильщиков чемоданов".
Однако со временем выяснилось, что интеграция мигрантов в европейское общество идет довольно слабо и чем больше становится мигрантов - тем хуже идет их интеграция. Возникли диаспоры, появились целые районы, где мигранты составляют абсолютное большинство, говорят на своем языке, исповедуют свою религию и где даже полиция не контролирует ситуацию в полной мере.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Казус сегодняшней Британии: Ты христианин? Значит, маргинал!

https://www.kp.ru/daily/26723.5/3749296/

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Место геноцида русских - Таджикистан

https://cont.ws/@sevariga/700603

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

Полиция пресекла массовую драку мигрантов у ТЦ "Москва": задержаны около 200 человек

https://www.orel.kp.ru/daily/26733/3761063/

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(7 лет 7 месяцев)

ИГИЛ* готовит Киргизию для войны с Россией

https://www.kp.ru/daily/26734.4/3760982/

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***

Страницы