Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Зачем англосаксы покрывают реабилитацию нацизма?

Аватар пользователя vanjka-ivanych

В последние несколько десятилетий отчётливо видна тенденция реабилитации нацизма на Украине, в Прибалтийских республиках, да и внутри РФ тоже предпринимаются такие попытки. Марши легионеров СС, публикации в стиле "пили бы баварское", снос советских памятников и многое другое - это конкретные проявления данной тенденции. Причём, чем плотнее государство находится под контрлем англосаксов, тем отчётливее проявляет себя эта тенденция.

Очевидно, столь масштабные действия в рамках указанной тенденции не могут обойтись без чётко продуманной стратегии. И вот вопрос, а зачем англосаксы покрывают политику реабилитации нацизма?

Как всегда в таких случаях, эта политика решает несколько задач, но одна из основных, на мой взгляд, заключается в оправдании существования современной англосаксонской элиты. Как работает данная политика на указанное оправдание?

В отличие от России, англосаксонская элита получила свою власть над обществом несколько столетий назад. Те же семьи, которые вместе с Ричардом Львиное Сердце завоевали когда-то Англию, во многом управляют этой страной до сих пор. Это у нас в стране возможна ситуация, когда Пётр I нашёл торговца пирогами Меншикова и поднял его до уровня второго человека в государстве; когда во время революции 1917 года старые элиты сменились новыми и, в общем-то, небогатые люди стали управлять страной. В Англии ничего подобного не было. Зато там, в отличие от России, были рабство и работорговля. (крепостное право - это далеко не рабство). 

Зная эти и многие другие исторические факты, думающий человек задастся вопросом: а за какие такие заслуги английские семьи столетиями управляют страной? Когда думающие люди и общество в целом задают такие вопросы, это подрывает легитимность существующей власти англосаксонских элит со всеми вытекающими последствиями. Здесь не будем описывать как именно потеря легитимности ведёт в потере власти.

Так вот, чем шире будет распространено деление обществ на людей разных сортов, тем больше людей будут считать подобное деление нормальной ситуацией (просто в силу привычности для них такой ситуации), и тем меньше вопросов будет возникать к англосаксонской элите. Учитывая глобальный характер нынешней власти англосаксов, их элиты стремятся распространить деление людей на сорта в разных странах, а не только в странах англосаксонского мира. 

Нацизм - то лишь одна из форм деления людей на сорта. Поэтому реабилитация нацизма - это политика, направленная на поддержание власти англосаксонских элит.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Аналитика

Так собственно и нацизм зародился в Британии, Гитлер это просто одна из практических имплементаций.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 10 месяцев)(13:42:36 / 10-08-2017)

В точку!

Да и вообще там родство полное на самом-то деле.

Иудаизм –> протестантизм –> нацизм.

А кто у нас англикане? Протестанты… А кто был духовным наставником и предшественником Гитлера? Англичанин Гамильтон. Кого принимали на работу США? Бежавших нацистов.

Это попросту одна и та же сторона.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 2 месяца)(14:14:25 / 10-08-2017)

лично я сейчас наблюдаю за такими обратными процессами - всё смешивается, расы, религии, пол! какой-то нацизм наоборот.

Аватар пользователя Amenhotep1
Amenhotep1(3 года 9 месяцев)(18:21:23 / 10-08-2017)

Нацизм он такой! Меx снаружи и меx внутри. Как не выверни.

 

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 2 месяца)(10:12:41 / 11-08-2017)

Черный ребенок спрашивает маму:
- Мама, что такое демократия?
- Что ж, сынок, это когда белые люди работают каждый день, чтоб мы могли получить наши пособия, ну там телефоны каждому члену семьи, субсидии на аренду, бесплатную еду, субсидии на коммуналку и так далее.
- Но мама, разве белые не злятся по этому поводу?
- Конечно злятся, это называется расизмом!

Аватар пользователя sv717
sv717(6 лет 9 месяцев)(13:44:09 / 10-08-2017)

Те же семьи, которые вместе с Ричардом Львиное Сердце завоевали когда-то Англию - Англию завоёвывали семьи под руководством Вильгельма Завоевателя за 102 года до рождения Ричарда.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(2 года 1 месяц)(13:44:58 / 10-08-2017)

Бабка лиза, с шести лет

Зигу кидала (судя по фото)

Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 9 месяцев)(13:54:49 / 10-08-2017)

Автор статьи совершенно напрасно не ознакомился с монографией Мануэля Саркисянца.
История издания *оригинала* которой доставляет отдельно и сугубо.

Аватар пользователя salvator
salvator(4 года 5 месяцев)(13:59:15 / 10-08-2017)

"Английские корни..." то? не только лишь каждый может ее осилить. Читается не легко. А что там с историей издания?

Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 9 месяцев)(14:08:07 / 10-08-2017)

Оно.
В том числе — иллюстрацией побочных эффектов *популярности* изложения.

НЯП автор обломался с попыткой издания что в прямой юрисдикции старейшей, что эталонной демократий.
Такая вот швабода шлова.

Аватар пользователя salvator
salvator(4 года 5 месяцев)(14:01:36 / 10-08-2017)

Ксати да. Иудо-англо-саксонские элитки. Оч популярно там у них было с банкирскими домами родниться. А банкир это национальность напополам с вероисповеданием )

Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 9 месяцев)(14:08:32 / 10-08-2017)

РППП.

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 2 месяца)(14:01:51 / 10-08-2017)

тогда, уважаемый автор, ответь на вопрос - какого хрена "они" признали равенство "цветных" с белыми людьми, зачем навезли "черноты" в Европу? Сорта меняют? принижение белых и возвышение иных? По логике статьи, африканцы должны "знать своё место".

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 10 месяцев)(14:05:06 / 10-08-2017)

Затем, что белые васпы для них точно такие же чужие и точно такое же быдло, как и все прочие. А цветные и прочие трансгендеры - это инструменты против белого большинства.

 

В этой системе вообще нет никаких своих кроме тех, с кем ты вот сейчас "идёшь на дело". Это чистые и незамутнённые внутривидовые паразитизм и хищничество.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 2 месяца)(14:15:57 / 10-08-2017)

то есть, это "противовес". а зачем? разве экономического разделения на сорта не достаточно? или предполагается возникновение такой ситуации, что бедными станут все и вот тогда "сортность" понадобится в расовом/половом плане?

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 10 месяцев)(14:25:44 / 10-08-2017)

Это стало необходимо, когда стал сокращаться колониальный налог, стала сокращаться эффективность внешних захватов. А если нет захватов, то зачем солдаты и рабочие? Система начала пожирать саму себя с нижних этажей.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(3 года 3 месяца)(14:36:59 / 10-08-2017)

Потому что ненавидеть человека в шляпе другого фасона легче. И легче на него указывать.

Я обобщаю и чуточку упрощаю всю идею.

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(3 года 10 месяцев)(14:21:48 / 10-08-2017)

Это всё шаги по фрагментации общества. Чем больше в нем "равных" групп - тем легче управлять таким обществом. Как раз всё логично в этом смысле в статье. А расизм и нацизм никуда не делись от признания мнимого равенства. Наоборот, они очень оживились в последнее время и именно из-за потворства элиты росту миграции. Возможно, ради этого и навезли, кстати. Столкнуть лбами на ровном месте и клепать гешефты из этого - любимое занятие этих господ.

Аватар пользователя mke61
mke61(6 лет 7 месяцев)(17:39:58 / 10-08-2017)

"расизм и нацизм" у них , а у нас - царепапизм и иже с ними. это 2 стороны одной медали. царепОписты - 7 колонна.

Аватар пользователя Uruh65
Uruh65(3 года 3 месяца)(15:59:06 / 10-08-2017)

Несколько лет назад одногрупница, в начале девяностых эмигрировавшая в Германию, сказала что немки  предпочитают выйти замуж за турка или выходца из Африки, так как молодые люди в Германии превратились в бездельников. Нужны рабочие руки.

Аватар пользователя Silver Bullet
Silver Bullet(2 года 3 месяца)(14:40:37 / 10-08-2017)

Автору: Ричард Львиное Сердце не завоевывал Англию.

Англию завоевал герцог норманский незаконнорожденный сын герцога именуемый Гильом Бастард (Гильом Ублюдок) ,в пятом поколении наследник Рольфа Пешехода, норманского пирата и разбойника, сидевшего в крепости Гавра в устье Сены, а потом пошедший на Париж, и в битве предложивший франкскому (не французкому)  королю, отдать ему на герцогство Нормандию.

Гильом, ставший впоследствии Великим Вильгельмом Завоевателем, разбив бритов в битве при Гастингсе, оставаясь герцогом французким (подданным короля франции), стал королем Англии.

Англию он пошел завоевывать от того что бриты его обманули. 

Как-то, передравшись меж собой, бритские бароны позвали его на помощь и обещали отдать трон короля (потому что законный король был без наследника и был родственником Гийома, англию тогда норманские скандинавские волны набегов тоже по крови перекрасили), если поможет. Он помог. Они кинули. Он обиделся.

Когда законный король умер. Гильом собрал войско и поплыл через Канал (the Chanal).

Когда он завоевал Англию, то повырезал всю прежнюю элиту. Всю.

Он призвал франкско-норманскую элиту на остров и раздал им земли и владения.

А реформы, которые он провел, впоследствии привели к возникновению той самой бритской империи.

Поэтому я и толкую то, что что бриты - что лягушатники - это одно и тоже атлантисткое отродье.

Кстати, бриты до сих пор не согласны с тем что лягушатники их поимели.

Снимают про костюмированные исторические фильмы про то, что якобы в битве при Гастингсе у них были топоры не той модели.

 

 

Аватар пользователя Amenhotep1
Amenhotep1(3 года 9 месяцев)(18:39:38 / 10-08-2017)

yes

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(3 года 7 месяцев)(03:19:14 / 11-08-2017)

Добавьте ещё к этому поимевщих их викингов - датчан, норвежцев и т.д. Наличие дэнло, как бы свидетельствует о том, кто имел. Ну и сам Завоеватель был потомком викинга - Рольфа, он же Ролло, он же Роллон, он же Рольф Ле Маршер, он же Хрольф (скорее всего это настоящее имя)

Кстати, он ещё и дочку Карла Простоватого взял до кучи. Вместе с титулом герцога Нормандии. 

Так что точнее говорить, по моему разумению, что нагло-саксы, что лягушатники, что скандинавы - одно атлантическое отродье.... 

Аватар пользователя Silver Bullet
Silver Bullet(2 года 3 месяца)(10:57:44 / 11-08-2017)

Тут я с вами глубоко согласен.

А викинги, это норвежская ветка норман, тогда не было еще датчан, шведов. Все эти бандиты и были норманнами.

Был у них такой обычай - майорат. Когда старший сын наследовал все хозяйство родителей и землю в придачу. А многочисленные младшие, оставшись без всего, сбивались в ватаги, и ходили, плавали, бегали, в набеги на соседей. 

Потому и языки такие разные: английский - продукт языка норманнов, и валлийский или шотландский, которые кельтские языки.

Так они сначала Нормандию отжали и часть Англии, а потом Гийом вообще эту Англию завоевал. А потом пошел обратный процесс (война Красной и Белой розы), когда англо-норманнская знать отжимала французскую.

При этом пожив достаточно много времени бок о бок с этими ребятами могу сказать следующее:

Посмотрите, как живут и как ведут норги, и сразу станет понятно кто такие и шведы и наглосаксы и французы. Одно хреново племя.

В Нормандии видел деревянные церкви, которым по 700 лет, с характерными такими чертами, точные копии норвежских.

 

Аватар пользователя Sergio_wals
Sergio_wals(2 года 4 месяца)(14:37:47 / 10-08-2017)

Абсолютно логично

Аватар пользователя ААП
ААП(3 года 10 месяцев)(14:53:53 / 10-08-2017)

а за какие такие заслуги английские семьи столетиями управляют страной?

Вообще-то, я против передачи власти по наследству. И при всей моей нелюбви к англосаксам, одного у них не отнять - управлять они умеют. Еще совсем недавно (в исторических масштабах) над Британией не заходило солнце. Да и сейчас в своем Британском содружестве они имеют гораздо больше власти, чем Россия в СНГ. Несравненно больше. Это огромные территории (больше не только РФ, но и СССР, и РИ) и население. А все сливки с этого содружества стекаются в метрополию.

Так что, заслуги у этих семей есть. И немалые. Ну и вообще, если Вы не в курсе, в любой стране титулы люди получали не просто так, а за определенные заслуги. Обычно боевые, но не только.

Так что, нацизм - это не для внутренней политики, а для внешней. Появился он уже давно и приглушен был лишь из-за неудачи Гитлера.

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 5 месяцев)(15:31:03 / 10-08-2017)

ну, насчет неудачи Гитлера (для англосаксов) я бы поспорил.

Аватар пользователя Адский Советник

Вот именно, две страны были стравлены, экономически отброшены далеко назад. Потеряли кучу людей. А эти на островах большом и маленьком заработали бабла. 

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 5 месяцев)(01:05:28 / 11-08-2017)

вранье. как раз острова потеряли имперский статус, а в СССР всего через 14 лет полетели первыми в космос. насчет проигравшей страны, они там только сейчас очнулись - оказывается зависимые от США )))

Аватар пользователя ААП
ААП(3 года 10 месяцев)(16:43:44 / 10-08-2017)

Я имел ввиду отношение к нацизму и разделению людей на сорта. После его поражения, "цивилизованным" стало неудобно откровенно выступать с такого рода идеями.

Но после краха СССР всё изменилось.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(4 года 3 месяца)(20:06:06 / 10-08-2017)

Потому что для капитализма нацизм это всего лишь инструмент, а вот коммунизм для них реальная угроза. Поэтому про нацизм через 30-50 лет там будут говорить, как о далеком прошлом на уровне "да когда это было, фигня какая-то" (как сейчас не вспоминают, что Британская империя строилась на наркоторговле и работорговле), а вот про "страшный" коммунизм-социализм не забудут никогда, ну и про Россию, соответственно, тоже, которая и будет выставляться всегда родиной этой "страшной угрозы".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(4 года 2 месяца)(20:09:32 / 10-08-2017)

Зачем англосаксы покрывают реабилитацию нацизма?

Они ничего не покрывают. Они всегда так жили и сейчас так живут, лишь прячась под маской благочинности.

Аватар пользователя Сергей Вятский

>>> Нацизм - то лишь одна из форм деления людей на сорта.

Поддерживаю. Но с небольшими дополнениями. Сорта существовали, существуют, и будут существовать. О нацизме можно говорить там и тогда, где  и когда есть такой сорт, по отношению к которому все остальные - меньше, чем никто. И у них нет никаких шансов подняться выше этого состояния. Теоретически где-то когда-то кто-то в исключительных случаях. Не более того. В современных формах нацизма  этот непреодолимый барьер маскируется самыми разнообразными способами. Например, скрывается наличие высшей расы (касты, дело не в названии). Официально ее просто нет и не может быть. Пусть человечки думают, что у них демократия и равные права. Все равно они ни на что реально повлиять не могут. Все рычаги, и бОльшая часть ресурсов - в руках тех, кому положено. И это законно, и это справедливо, и не надо рыпаться. 

 Исходя из такой методики, можно отыскать в истории множество нацистских обществ (подобно тому, как Шафаревич, исходя из четырех известных принципов, нашел массу "социализмов". Но ухитрился не увидеть, что сталинский и послесталинский СССР этим принципам не удовлетворял, полностью или частично). Некоторые, например, считают, что индийское общество с его многими сотнями миллионов людей из низших каст подозрительно напоминает ту самую нацистскую конструкцию. Я бы предложил, например, присмотреться к классической античной Спарте.   Нацистский принцип особости и исключительности практически открыто провозглашается высшим должностными лицами в Штатах.  Он же фактически в полуявном виде записан в известной книге некоего Кучмы "Украина -не Россия". Если почитать некоторые программные документы и даже священные (для некоторых) тексты, то увидим то же самое. 

Определенная трудность состоит в том, что прямая противоположность базовому принципу нацизма (т.е. всеобщее и буквальное равенство) представляет собой не менее разрушительную идею. Так что тут важны оттенки и пропорции.  

Аватар пользователя Dissent
Dissent(3 года 2 месяца)(12:58:16 / 11-08-2017)

Нацизм - то лишь одна из форм деления людей на сорта.

Абсолютно точно, а делить людей на элиту и быдло это норма для америкосов и их "дерьмократии". Соответственно и нацизм им ближе нежели что-либо другое.

Фашингтон - рейх нашего времени. По всей видимости теперь уже однозначно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...