Институт Рузвельта: "Восстановление" экономики США - голимый фейк, суперкризис не закончился

Аватар пользователя alexsword

Так называемый рост экономики смотрится жалко в сравнении с исторической нормой

Нынешний ВВП США жалко смотрится в сравнении с тем, что официально прогнозировалось в 2006 на 2016 год.

Официальные прогнозы систематически завышаются в сравнении с фактом (толстая черная линия)

Авторитетный институт Рузвельта (мозговой центр США, объединяющий тысячи аналитиков и считающий, что "США снова должны стать страной, где уважается труд во имя общего блага") выпустил отчет, в котором сообщает то, о чем мы пишем с создания АфтерШок-а - первая волна суперкризиса, разразившаяся в 2008, это лишь первый удар долговых проблем и проблемы "падающего возврата", следующие волны будут более мощными и более разрушительными.

Аргументация отчета состоит в следующем:

1. Первая волна суперкризиса по масштабам и длительности не имела прецедентов с 1947 года.

2. Это единственный прецедент в современной истории США, когда реальный ВВП на душу населения вышел на долгосрочную деградацию в сравнении с историческим трендом (смотри первый график).

В результате - текущий ВВП США на 15% ниже того, чем он должен был быть если следовать исторически среднему, причем разрыв не сокращается, что могло бы быть признаком восстановления, а расширяется. Нет никаких признаков, что исторические тренды могут восстановиться - деградация имеет постоянный и устойчивый характер (примечание alexsword - авторы отчета оперируют ВВП, но это фейковый "бумажный" индикатор, который завышается при помощи колониальных налогов, если смотреть на фундамент хозяйства, все гораздо плачевнее - смотри, например, Что такое 'энтропия' экономики на примере статистики США с 1947-го года?).

Деградация продуктивности вызвана, согласно авторам отчета, сокращением платежеспособного спроса (несмотря на сверхдешевые кредиты) и "исключительно слабыми" инвестициями в развитие бизнеса и инфраструктуры.

В качестве решения авторы предлагают "высокую инфляцию", так как это "гораздо лучше", чем стагнация доходов и естественное развитие долгового кризиса. В принципе, если бы они были более откровенными, то могли бы и просто Авантюриста процитировать:

 
Авантюрист, 2007

Что мы имеем? Может быть, Штаты использовали выжатые из населения деньги для оздоровления национальной экономики? Нет - дела идут все хуже.

Может деньги пошли на создание новых колониальных инструментов? Нет - колониальных налогов собирается все меньше. $10 триллионов долларов, вытянутых из американского населения, опять бездарно прошавканы.

Значит, будет еще один - последний - поход правительства на население. Но теперь население эти оставшиеся 40% своей собственности просто так не отдаст. Никаким биотопливом или нанокосмосом его не уговоришь отдать последнее. Придется отбирать.

Т.е. просто так пузырь надувать бесполезно - никто в него не полезет. Нужно надуть пузырь так, чтобы никто от него не смог увернуться. Если вы не идете к пузырю, пузырь идет к вам. © Как это сделать? Очень просто - гиперинфляцией.

Обдумав все pro и contra, я считаю, что во избежание дефолта и дефляционного коллапса, финансовые власти США начнут реализовать программу гиперинфляционной "терапии". Ее главными целями являются:

а) радикальное оздоровление экономики и финансовой системы  

б) консолидация значительной части национального и мирового богатства в руках американской финансовой элиты.

Список конкретных задач этой стратегии включает:
- Обесценивание прямого государственного долга;
- Коррекцию денежной массы;
- Обесценивание пенсионных и социальных обязательств;
- Значительное сокращение реальных бюджетных расходов;
- Обесценивание долговых обязательств населения - вызволение людей из кредитной
кабалы;
- Снижение реальной стоимости персонала и повышение рентабельности бизнеса;
- Концентрацию национальной собственности в руках финансовой элиты;
- Индукцию мирового экономического коллапса;
- Получение прямого контроля над значительно частью мировых активов.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 недели)

1) секретность никто не отменял. насколько в реальном мире работает "утечка мозгов" можете глянуть на примере китайского и индуского танкостроения (да честно говоря еврейское, немецкое и американское не сильно далеко ушло, но тут вы ещё можете верить блаженно в святую Америку, ладно уж). Где десятки лет проходят - а даже скопировать что-то мало-мальски по-человечески они не могут.

Не смешите мои тапочки, вы просто не понимаете разницы между среднетехнологичной продукцией (99% потребпродукции, включая авто, бытовую электроннику и т.д.) с высокотехнологичной продукции. Для особо упоротых - даже полная конструкторская документация не позволяет сразу повторить производство хайтек вещей. Так-то вот, дитя компьютерных игр.

2) То есть вы отрицаете реальность и живёте в каких-то виртуальных представлениях "да вот они если захотят, то не на Луну полетят - а сразу на Солнце"?

Уж извините за грубость, но очень похоже на вирус хохла и укро-мышление (прибалты и ко - из той же серии).

Аватар пользователя Завхозыч
Завхозыч(6 лет 8 месяцев)

На Украине идет сокращение физических обьемов населения.

Причем в с.х обьемы производства не падают а число работников кратно сократилось.

Промышленность как ни странно по цифрам тоже не рухнула.

Хоть и количество рабочих мест кратно сократилось.

Допускаю что цифры обман.

И реальную численность украинцев тоже скрывают.

Но то что происходящее это ДЕПОПУЛЯЦИЯ в первую очередь уверен.

И кстати станет их 10 млн из 50 как в 1991г и все затихнет.

Убивать друг-друга станет некому

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> Промышленность как ни странно по цифрам тоже не рухнула.

начинаешь надоедать

по каким конкретно цифрам?

 

Аватар пользователя Завхозыч
Завхозыч(6 лет 8 месяцев)

Индекс промышленного производства, он же индекс производства промышленной продукции, илииндекс промышленной продукции (сокр. ИПП) — относительный показатель динамики объема промышленного производства, показывающий его подъем или спад.

Индекс промышленного производства в Украине в июне 2017 года составил 100,1%.

Сводная таблица индексов промышленного производства в Украине с 2010 по 2017 годы
  2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
январь  89,2  87,1  86,2  88,9  84,6  81,6  81,4  82,5
февраль 100,4 101,1 101,7  99,4 100,5  98,8 108,2  97,8
март 114,8 113,2 110,1 111,0 108,0 109,8 106,8 108,9
апрель  97,5  94,6  95,6  98,5  98,9  97,9  96,6  93,1
май  97,2 100,3 102,0  94,4  98,6  99,7  96,3 103,4
июнь 101,9 100,9  97,9 101,6  98,5 101,7  97,9 100,1
июль 101,3 102,6 104,3 105,1  97,8 103,5 107,0  
август 100,6 101,7  97,7  97,5  88,1  96,0  99,2  
сентябрь 103,8 101,7 100,1  99,6 105,4 105,8 104,4  
октябрь 106,3 105,7 107,1 107,4 107,3 107,0 105,7  
ноябрь  98,2  97,0  97,3  97,4  98,0  98,4 100,8  
декабрь 102,3  99,6  96,4 100,1  98,3 101,2 101,9  
За год 112,2 103,4 94,4 99,0 82,8 98,4 103,1 84,7
  • значения индексов даются в % относительно предыдущего месяца
Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Текущий уровень - 67% от уровня 2007, ТРЕТЬ промышленности уничтожена за 10 лет:

59d13a3b2f845cc381abbb1f649619da.png

 

Для сравнения, вот как выглядит текущее индустриальное производство в сравнении с 2007 годом в мире среднем и у ключевых стран:

88f3dac9663c51614e7d1cea0877f6e4.png

https://aftershock.news/?q=node/547188

Еще вопросы?

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

А вы подумаете, они освободились, но кто мешает вам их занять прямо сейчас в новой производственной модели. Нет только роботизированных станков. А будут, создадут себе новые индустриальные сельскохозяйственные комплексы. Причем каждый. А вот интеллектуальный труд по разработке останется в системе. Пусть пользуются в личных интересах, самое ценное - лучший комплекс мы уже получили. И заметьте, они вы полнили всю интеллектуальную работу совершенно бесплатно только за еду в будущем. Система имеет лучшее и проверенное решение, которое теперь можно перераспределять, а каждый получил свой собственный индустриальный комплекс. И никуда он не денется из системы, и будет и дальше создавать более совершенные модели комплексов. Система получает интеллектуальный труд, а каждый получает материальный результат своего труда. Но информация не кончается в процессе использования и легко перераспределяется.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

В чем сейчас ситуация иная?

Не видно куда все эти человеческие ресурсы направить.  Раньше не было такой штуки как компьютер. Научно-технический потенциал был гораздо ниже чем сейчас. И другие вещи.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Многие неандертальцы, полагаю, тоже не знали чем заняться, если вместо охоты перейти к земледелию.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Многие неандертальцы, полагаю, тоже не знали чем заняться, если вместо охоты перейти к земледелию.

Неандертальцы не являются предками современного человека, параллельная ветвь. Они никогда не переходили к земледелию. Но это так уточнение. Все-таки тогда обеспечение многих потребностей человека стояло острее, сейчас этого нет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> сейчас этого нет.

Проблема наступающего энергоголода уже решена?  Решены ли риски планетной катастрофы?  Солнечной зимы?

Если нет, я не понимаю вашу логику.  Это куча непраздных и нерешенных вопросов - с точки зрения выживания вида.     А когда их решим, появятся новые.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Проблема наступающего энергоголода уже решена?  Решены ли риски планетной катастрофы?  Солнечной зимы?

Нет конечно. Но они стоят где-то на десятом месте ввиду малой вероятности на достаточно длинном отрезке времени, скажем в 200 лет. Мало кто задумывается над тем как уязвимо человечество. И опять таки решение таких проблем потребует интеллектуального, а не физического труда. А вот тут сразу возникают проблемы. У многих ли есть таланты математика или физика или инженера-конструктора? Основная масса людей остается не у дел.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 недели)

Не видно куда все эти человеческие ресурсы направить. 

Не видно? А может вы не туда смотрите?

Посмотрите на современный офис. Посмотрите на современный ретейл и банкинг. Ещё вопросы?

Аватар пользователя Завхозыч
Завхозыч(6 лет 8 месяцев)

А потом посмотрим на Украину и Сирию.

Вспомним Французкую революцию,Наполеоновские войны.

1-ю и 2-ю мировые и 17 год и революции в большинстве стран шарика....

И поймем как утилизировали "ресурсы" в прошлом веке.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 недели)

Вы от незнания демографии мешаете в кучу два понятия.

Главная причина войн это не "лишние люди", а продолжительное превышение коэффициента рождаемости над темпами прироста экономики. То бишь когда экономика не может переварить новых граждан.

Ситуации когда в экономике появляются массово "лишние люди" перевариваются обычно без войн, поскольку гораздо менее болезненны.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Посмотрите на современный офис. Посмотрите на современный ретейл и банкинг. Ещё вопросы?

И что я там должен увидеть?smiley

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 недели)

То что, когда "припёрло" придумали рабочие места для ненужных людей. Ведь тогда ещё экономического кризиса не было и все понимали - что безработные (или погибшие) ничего особенно не купят и прибылей не принесут.

Так что найти "работу" для миллионов ненужных людей не такая уж и проблема... если есть источники для этой роскоши, то бишь материальные (и частично финансовые) ресурсы.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

Вмешаюсь ваш спор. 1) Инвестиций в роботизацию нет, поскольку вкладывать их нужно в людей, в разработчиков. А это очень непривычно для текущей модели. Хотя такая практика уже имеет место; 2) Вы противоречите сами себе, именно за еду и создавались новые технологические уклады, и это ответ на вопросу "куда девать лишних людей"; 3) Учитываете, что роботизация требует интеллектуального труда, а не физического.

Вот вам краткий рецепт революции в нынешней ситуации: 1) В отдельные люди, даже гении, привлечь инвестиции неспособны. А вот их объедение очень даже могут. Нужно создать сообщество разработчиков! 2) Использовать "лишних людей" можно простейшим способом - сообщество разработчиков должно развернуть массовое производство роботизированных производственных комплексов. Именно за счет привлеченных инвестиций. 3) Возврат инвестиций будет осуществляться за счет результатов интеллектуального труда "лишних людей". В роботизированном производстве "интеллектуальный труд" можно легко изымать и прямо использовать для извлечения прибыли. Проста мысль - информация не потребляется в процессе использования!

А что касается плотности энергии, так выше чем в роботизированном производстве мы сегодня просто не знаем. А какая там экономия, в результате роботизации, так уже посчитали в 5-8 раз. Но главное, роботизация снимает все проблемы демографии. Роботизированное производство, это географически распределенная модель. Про экономику думаю объяснять ненужно.

Все начинается с элементарного - нужно создать "технологическое ядро" как сообщество разработчиков и предоставить ему базовое финансирование на период развертывания. По моим расчетам, это не более 16-20 месяцев до выхода на массовое производство роботизированных комплексов рассчитанных на выпуск потребительских товаров. И это не считая особенностью технологии как технологии двойного назначения. Можно, простите, кроссовки изготавливать, а можно крылатые ракеты.

Аватар пользователя Завхозыч
Завхозыч(6 лет 8 месяцев)

Помните сталинские "шаражки" интеллектуальных рабов?

Нормально без инвестиций создавали и ЯО и ракеты и самолеты

 

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 неделя)

Ну да, да только не забывайте, что инструменты для работы им выдали. Вот и тут тоже самое, сначала нужно создать инструменты. А в данном случае, это станки-роботы.

И даже еще эффективней, поскольку с помощью станков роботов они еще и сами себя обеспечат в большей части.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 2 недели)

вы это роботам объясните, что они себя ещё и обеспечивать должны! laugh смотрите, будет вам робототехнический майдан с требованиями запчастей и профилактики как у европейских демократических роботов.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(8 лет 5 месяцев)

"Интеллектуальные рабы" там были не с тремя классами образования. То есть, сначала пришлось вложиться в подготовку этих людей.

Для того, чтобы получить больше качественных "интеллектуальных рабов" нужно сначала повысить доступность образования или поднять его качество, там, где оно доступно. Наблюдаются ли такие процессы в мире? По-моему, хорошо, если ситуация остаётся на прежнем уровне, а не ухудшается. Более вероятно движение в противоположную сторону - хорошее образование для правящего класса и узкой прослойки обслуги; для остальных образование минимальное, поверхностное. На этом пути создаются условия для застоя, отсутствия каких бы то ни было революций и появления самых настоящих рабов.

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 недели)

Да вы упоротый что ли? Вижу я глупого либераста с такими фразами.

Этим самым "интеллектуальным рабам" открыли снабжение мат благами по зелёной линии. Почитали бы хоть их мемуары, не позорьтесь, какими они были "рабами". Угу, угу.

Только не забывайте, что часть из них (как тот же Королёв) были ещё под приговором за реальные преступления.

Аватар пользователя Завхозыч
Завхозыч(6 лет 8 месяцев)

Т.е Вы мечтаете заниматься творчеством на ЗОНЕ?

Не верю.....

И не надо лозунгов.

Покажите ЛИЧНЫЙ пример и я поверю что это ХОРОШО.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 недели)

Мда, медицина тут уже бессильна, перед таким-то количеством либеральных штампов в голове. frown

Вы серьёзно думаете, что артиллеристы или там самолётостроители - могут работать по специальности на зоне? Чёт я не слышал про зоны с аэродинамическими трубами и свободным доступам к порохам laugh

Скрытый комментарий Телеграфист (c обсуждением)
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 2 месяца)

Это Алексу уже 1000 раз было объяснено и разжевано.

Блоки частотно-векторного управления электродвигателями дают 3-10 КРАТНУЮ экономию электроэнергии.

Рекуперация-теплообменники дают 3-10 КРАТНУЮ экономию теплоносителей.

Добавление газовой турбины к имеющимся тепловым электростанциям УДВАИВАЮТ выработку электроэнергии при неизменном расходе топлива.

Но, не в коня корм.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Ага, ага, расчеты в студию, как и пояснения почему их не внедряют наперегонки. 

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(8 лет 9 месяцев)

Частотники не то что внедряют наперегонки, вы не найдете ни одного нового механизма, станка без их использования в 21 веке. Это уже азбука. Справедливости ради отмечу, что внедряют их в большинстве случаев все таки не ради экономии а ради недоступного ранее удобства управления (становятся не нужны сложные механические ступенчатые редукторы и т.п.).

Лично меня (как инженера проектирующего и производящего станки) в вашем диалоге, и вообще все чаще слышимых диалогах про неизбежность и преимущества роботизации поражает насколько все априори уверены в том что будущее за роботизацией и прочие сказки про то как роботы что то сами будут делать.

Роботизация - порождение общества МАССОВОГО потребления. Условно когда есть однородная масса "населения" жрущая одну и ту же жвачку ярдами.

В условиях энергоголода и грядущей атомизации социума, на мой взгляд перспектива как раз за "ремесленнными" мастерскими, целесообразность роботизации которых крайне сомнительна, а скорее невероятна.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 1 месяц)

Кстати, объективности ради,  необходимо заметить,  что лучшим сочетанием все же будет комбинирование одного с другим  по признаку занятости. Чем выше бнзработица,  тем большее количество  производств должно приземлиться до крафтовых.

Ширпотреб д.б. автоматизирован априори.  А вот выпуск питания - не всегда и не везде

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(8 лет 9 месяцев)

Я бы в этом контексте отметил, что производство предметов роскоши снижает безработицу. Производство ширпотреба - увеличивает.

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 недели)

технологичность экономики

Как можно спорить с выдуманными терминами? frown После таких закидонов вообще не хочется с вами дискуссировать.

Почему? А попробуйте привести хоть один пример не технологичной экономики smiley

И след. технологический виток -виток экономичности.

То бишь катастрофа. Напомню основы основ - человечество это диссипативная система. Мы физически не способны к продолжительной экономии.

Железный болван выполняет работу целого офиса а жрет как электрочайник.

Сказки и абсолютная некомпетентность в вопросе автоматизации. Автоматизация всего где можно было сократить общее количество персонала и с положительным экономическим эффектом - уже давным-давно состоялась (за исключением ситуаций сверх-дешёвого труда в отдельных странах, но это временное, см тот же Китай).

Так что нечего уже "автоматизировать" (в том смысле, в котором понимаете вы).

Куча ненужных людишек,электролампочек,не нужен обогрев помещения,холодильники,кулеры итд.

Даже если на минуточку забыть что вы ошибаетесь, то вы описываете падение потребления промтоваров в условиях глобального кризиса перепроизводства. Чем это закончится надо пояснять? :)

Отслеживая энергопотребление МЫ видим что оно упало.

Не а, потребление энергии только растёт. Распределение чуть поменялось + деиндустриализация в части стран сыграла свою роль.

Энергопоток уже не показатель. В отличии от предыдущих циклов

Это как раз показывает чётко и ярко, что то, что вы описываете - вовсе не является следующим этапом развития. Наоборот, это чёткий системный кризис (деградация прихода энергии + связанные с ней процессы экономии).

 

Аватар пользователя Завхозыч
Завхозыч(6 лет 8 месяцев)

Это как раз показывает чётко и ярко, что то, что вы описываете - вовсе не является следующим этапом развития. Наоборот, это чёткий системный кризис (деградация прихода энергии + связанные с ней процессы экономии).

Да сколько угодно.

Раз Вы категорически отказываетесь вылезать из удобного ШАБЛОНА.

Текущий этап развития это то что Вы называете КРИЗИС.

И он будет только совершенствоваться.

Наступает ресурсный ПРЕДЕЛ.

Политический уже наступил.

Все поделено.

И след. этап это не выход на любимый ЭКСТЕНСИВНЫЙ путь развития а совершенство интенсивного.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 недели)

Человечество не может функционировать интенсивно, только экспансивно. Точка. Теория систем, базис учите.

Человек остался человеком, изменений физиологии и строения ГМ не произошло.

Аватар пользователя Завхозыч
Завхозыч(6 лет 8 месяцев)

Все нет вопросов.

Могу еще догм подкинуть.

-Аллах велик и Мухамед пророк его

- Исус сын божий

-Победа коммунизма неизбежна

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 недели)

*Пожимает плечами* Ну я рад, что вы такой религиозный человек. Но вообще-то наука есть наука - второй закон термодинамики никто не отменял.

Человечество, как диссипативная система, не может иметь устойчивого равновесия в замкнутой экосистеме в отсутствии внешнего контура управления.

То бишь по-простецки - если какой-либо Бог не начнёт в действительности управлять нами - никакого "интенсивного" развития не может быть, это будет банальный суицид. Такое уже происходило в истории, это не в первой (см тот же Рим).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Все верно, благодарю за хорошие формулировки.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 3 недели)

Связать появление ДВС и бензина для ДВС с революцией ... это что-то новое. Имперская Россия развалилась не из-за ДВС и бензина, почитайте газеты тех лет, все уже открыто "срали" на императора, а шутки и анекдоты про Распутина и жену императора (грязные слухи) стали обыденностью ... Власть перестала быть властью, её не уважали, её не боялись, её презирали ... Очередная информационная война и война физическая были проиграны.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Одним из факторов революции, обеспечившей большевикам приличный уровень поддержки среди компетентных товарищей, была задача форсированной индустриализации и неспособность это сделать в рамках как старой системы, так и "пост-февральской". 

С этой точки зрения, как раз запуск нового энергоуклада в 19-м веке, создавший необходимые физические условия для индустриализации - повлек и революционную ситуацию.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(8 лет 5 месяцев)

С этой точки зрения, как раз запуск нового энергоуклада в 19-м веке, создавший необходимые физические условия для индустриализации - повлек и революционную ситуацию.

Какую революцию породила потребность в индустриализации - февральскую или октябрьскую? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Октябрьскую.  Февраль был просто майданом, единой команды и концепции я там не вижу.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(8 лет 5 месяцев)

В школе меня учили, что октябрьская революция была пролетарской, но потом я начал склоняться к мысли о её преимущественно крестьянском характере. Не решённый Александром II, Столыпиным, временным правительством земельный вопрос здорово бабахнул в 1917-м. В связке с индустриализацией это была скорее контрреволюция - крестьяне не стали покидать деревни согласно столыпинским планам, а устроили всё по своему разумению.

Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 3 дня)

Я скорее не согласен. До революции Россия находилась в предыдущем энергоукладе, паровом. И никакой технического перевооружения не намечалось. А февральскую революцию, и октябрьскую породила обычная наша безалаберность и крупные ошибки властей, пустивших все на авось. В результате группа "патриотов-либералов" майданным путем захватила власть, используя недовольное меньшинство. Но и сама ничего не сделала, и уже Ленин, используя уже другое меньшинство, тоже в свою очередь захватил власть. А вот Ленин крупных критических ошибок не допустил, расправился с политическими противниками, выиграл гражданскую, и пришел к выводу, что надо делать новую индустриализацию на новом энергоукладе, который уже вовсю развивался на западе. Это и конвейер, и крупномасштабное использование нефти и много чего еще.

Аватар пользователя rukav
rukav(7 лет 10 месяцев)

The period since 2007 has seen close to the slowest employment growth of the postwar period and close to the slowest productivity growth.

В отчете также говорится о медленном росте рабочих мест и медленном росте производительности труда с начала ипотечного кризиса, в 2007. Что в итоге ведет к большой рецессии, а большая рецессия ведет к большой депрессии.

Аватар пользователя Завхозыч
Завхозыч(6 лет 8 месяцев)

Значит, будет еще один - последний - поход правительства на население. Но теперь население эти оставшиеся 40% своей собственности просто так не отдаст. Никаким биотопливом или нанокосмосом его не уговоришь отдать последнее. Придется отбирать.

Т.е. просто так пузырь надувать бесполезно - никто в него не полезет. Нужно надуть пузырь так, чтобы никто от него не смог увернуться. Если вы не идете к пузырю, пузырь идет к вам. © Как это сделать? Очень просто - гиперинфляцией.

Революцией.

И гражданской войной.

Пора.

Америчка в девках засиделась

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 2 недели)

нельзя им доводить до гражданской войны. это ж сразу нанесет неприемлемый ущерб демократии и свободам лгбт-сообщества :-)
им гораздо проще начать больше писать о корпоративных банкротствах в СМИ, делая упор на энергетический сектор - мол, предали нас европейцы, проигрываем в ресурсной войне таким-сяким русским! и под это дело начать раскручивать инфляцию, наблюдая за реакцией всего мира. а там уже и к гиперинфляции подойти можно. революция - это на самый крайний случай! хотя в нём вообще нет смысла, т.к. элиты просто переедут в ту же Австралию или Британию.

Аватар пользователя Завхозыч
Завхозыч(6 лет 8 месяцев)

Есть процессы лавинообразные.

Вот нет способа убрать снег со склонов кроме его схода ЛАВИНОЙ.

Лавина это и есть то что называют "революцией" чтоб запудрить мозги населению.

Если ФРС пойдет на увеличение ставки в США все нахрен завалится.

Людишки вцепятся друг-другу в глотки.

Элита может это пересидеть и может попасть ПОД ЛАВИНУ.

Т.е иногда лавины и провоцируют чтоб СВОИ не пострадали.

Например обстреливают склоны из орудий

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя Relif
Relif(7 лет 3 месяца)

а без войны справиться с ними будет тяжело, это не трухлявая Европа...

 

а без войны у них не получится? ну чтобы им самим

как бы пока другие не хотят воевать из тех кто может 

а всякие другие типа: арабы/хохлы

на серьёзную войну не тянут

Аватар пользователя Аль Капоне
Аль Капоне(8 лет 2 месяца)

Судя по тому что мутят с санкциями по Ирану и России, а так же пытаются плющить Катар, действительно скоро начнут подымать ценники на энергоносители, а так же перекроют поставки в Европу и Азию, чтобы у них рухнуло, а в Америке возродилось...

Аватар пользователя Завхозыч
Завхозыч(6 лет 8 месяцев)

Санкциями создают газовый " ОПЕК"

Именно Россия,Катар и Иран.

Санкции Путин написал.....

Не иначе ))))

Но если Европа рядом и мы ее ПРИКРОЕМ то Америчке будет туго

Комментарий администрации:  
*** Попрощались (лидер бан-рейтинга среди новичков) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Но если Европа рядом и мы ее ПРИ­КРО­ЕМ то Аме­рич­ке будет туго

Волосатой грудью и рваной майкой? laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Производственник

Свою крышу предложить.

апд. За 2% ВВП, хе-хе:)

Страницы