Гитлер не хотел убивать евреев

Аватар пользователя Zergulio

Угадайте, кто это говорит: 

И это не шутка: 

http://www.inosmi.info/netanyakhu-gitler-ne-khotel-unichtozhat-evreev.html

http://www.haaretz.com/israel-news/1.681525

Странно слышать такое от евреев, да еще на таком уровне, но видать за хороший гешефт чего не сделаешь, не грех и предков распродать.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела история

феерично! не думал, что даже до такого дойдет

Комментарии

Аватар пользователя don-matsony
don-matsony(10 лет 1 месяц)

ВОТ , наконец - то !

А то твердишь им , твердишь , что сами во всём виноваты , а они - ,, холокост - холокост ! " .

Теперь хоть будет на кого сослаться .

А немцы хотели только фильмами обойтись .  ,, Сладкий жид " 1940  https://www.kinopoisk.ru/film/79500/

Комментарий администрации:  
*** Отключён (лидер бан-рейтинга, провокатор розжига) ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

Вы, таки, не понимаете - Гитлер не хотел убивать евреев.

Но чья-то злая воля заставляла это делать(Третий Рейх).

Вполне возможно - Алоизыч даже не подозревал, что творится за его спиной! 

blush

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

не третий рейх, а верховный муфтий Иерусалима.

Читайте первоисточники же.

Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)

Что вы все мечетесь! Давно всем известно, что виноват главеврей,шарашкиной конторы 3-й рейх:

тыц - пыц- дыц - тырырыц - блямц - дыдыц - трыдыдыц

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 3 месяца)

Забавно, там в ролях - Роза Люксембург. Я прямо заинтригован.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

Евреи бывают разные.

Точно так же, как и русские, как и представители других национальностей.

Единственно, что представители мирового паразитического класса сосредоточилась в еврействе, как нигде более(нашли себе самую питательную нишу).

        Но, если одного(и другого) русского человека заставляют быть коллективно ответственным за кого бы то ни было из русских(или к им причисленных), то 

почему эту логику нельзя применять к иудеям?wink

      Почему нет термина - анти-славянист?( в пику "анти-семитам")

Аватар пользователя Спящий медведь

Единственно, что представители мирового паразитического класса сосредоточилась в еврействе

Они не сосредоточились, а они те, кто там остался после уничтожения любых конкурентов.  

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Они не сосредоточились, а они те, кто там остался после уничтожения любых конкурентов.

ка будто среди прочих народов паразитов мало

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Да, есть конечно. Но если бы они были бы такими же паразитами, как вышеназванные, то и их бы мы видели в финансовом олигархате планеты. 
Хоть одного русского вы там знаете?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

У нас капитализм недавно, потому мелковаты еще. Дерипаска-еврей?

Прохоров-еврей? И среди мирового финансового сброда неевреи есть.Морган например.

Мелких паразитов -например криминальных элементов повсюду пруд пруди

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Прохоров-еврей?


По маме: "Семейная тайна Прохорова"

Мелких паразитов -например криминальных элементов повсюду пруд пруди

Ключевое слово - выделено. 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Еврейством увлекался-давно нентсересно, Знаю много евреев героев войны и просто хороших людей. Потому нац признак нио чем не говорит и потомсу-неинтересно и не имеет пользы,

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Еврейством увлекался ... нентсересно,

Т.е. вы утверждали (уверенно вопрошали), что Прохоров - не... А как высянилось, что - да, то сразу стало не интересно? Как же вы увлекались, если ключевых не выяснили?

ps. Плохо шифруетесь :)

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

И до этого было не особо интересно

Тем более -и что далее?

громить евреев всех без разбору, что рядом окажутся,

до ФРС вы лично не достанете никак

знаю немало извергов из русских или татар к примеру и что?

Власов предатель не еврей был, любая нация имеет своих злодеев

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Еврейством увлекался

И до этого было не особо интересно

Либо изначально сказали неправду, либо - вопрос терминологии.

Зафиксируем: вы утверждали, что миллиардер (честно заработал) Прохоров - не... Теперь делаете вид, что это совсем не важно и сыпете кучу вопросов. Очень по-еврейски.

до ФРС вы лично не достанете никак

Абстрагируйтесь от меня, и вернитесь к своим тезисам и обсуждаемому сабжу. ФРС - самые большие паразиты. Да/Нет? ФРС создали евреи - Да/Нет? В руководстве ФРС всегда были евреи. Да/Нет?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Скажите-зачем вся эта мудотень.

Все давно все знают кто такие евреи, что такое тора и кто там в финансах присасывается,

ЧТО ДАЛЕЕ ?

К чему этот балаган?

Для того чтобы свалить винимание на еврев и сказать -поддерживайте русских олигархов ?

Руссике воры-хорошие, евреи-хуже? НЕ обращайте внимания на русских воров?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

К чему этот балаган?

Так не балаганьте. Сначала вы утверждаете, что Прохоров - русский, потом резко переводите стрелки. Ещё раз: их %  среди паразитов - в разы выше, чем у других. Факт. Что с этим делать - я вопрос не поднимал.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Мне не важно кто Прохоров, хоть индус, главное он-вор.

Если вопрос не поднимается -это бессмысленное действие

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Мне не важно кто Прохоров, хоть индус, главное он-вор.

Вам это очень важно, т.к. именно вы вытащили его в дискуссию, утверждая, что он - не еврей. Вам - мало? Ок. Ходорковский, Гусинский, Березовский, Вексельберг, Абрамович, братья Черные. Они - кристально честные бедняки? Все владельцы огромных состояний. Можно ли собрать такое честным трудом? Тут я возвращаю вас к вопросу о паразитах.

 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Вам это очень важно, т.к. именно вы вытащили его в дискуссию, утверждая, что он - не еврей.

Может и не еврей-Вы его паспорт смотрели? Не евреев видимо среди миллиардеров нет? Бедных среди евреев нет?

Воров среди русских нет?

ни - кристально честные бедняки? Все владельцы огромных состояний. Можно ли собрать такое честным трудом? Тут я возвращаю вас к вопросу о паразитах.

Все паразиты и еврейские прихватизаторы и не еврейские. Есть более точные  параметры паразитизма, чем национальность

Возможно склонность в определенных нациях к этому и есть, это давно известно, но не является единственным, на чем можно зациклиться

К здоровому организму, с развитым иммунитетом  паразиты не прилипнут, в раннем и далее, при Сталине, СССР, их было минимум

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Возможно склонность в определенных нациях к этому и есть, это давно известно

Начинаем осторожно разворачивать лыжи? Вот только термины - ошибочные. Не склонность, а - отличительная особенность. Паразитизм - стиль жизни, целеполагание, идеология, религиозная основа. 

Аватар пользователя Спящий медведь

Вам бы послушать их за столом... когда там только они. Такие вещи лечат.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Как можно что то послушать, когда там только они?

Вы -из них, так получается?

Если нет значит -не только "они" за столом

Чтобы рассказывать про "них" уверенно, надо бы иметь статистику что большинство "их" так разговаривают, а не отдельная группа

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Отвечая вопросом вы палитесь.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

А мона, я отвечу "вопросом на вопрос"?

- Блин, забыл, на какой... Не напомните? )))

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

Когда просыпаются "Спящие медведи"?

Аватар пользователя Спящий медведь

Пердье вы и сами себе порвёте. Незачем просыпаться.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

Да уж. Вижу, что мою шутку не поняли.

Например - белые медведи не спят, климат к этому не располагает.

===========================

    По заказу телезрителей - песня "закодирована дверь" )))

 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

% совсем иной. Или ви таки не согласны?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Согласен или нет, мнение чье либо,  не имеет значения. Надо знать

Есть такая доказательная инфо?

Ну и предположим, это  так, что с этим делать-геноцид, устраивать?

Никакой пользы не несет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Есть такая доказательная инфо?

Есть.

1) % в руководящем составе в НКВД, 2) % в банках (паразитах) 3) Создатели ФРС (главный паразит в мире), 4) ВСЕ руководители ФРС. Вы действительно не занаете? Тогда почему утверждаете?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Дайте ссылки и цифры процента.

и что-ну допустим есть такое

большинство евреев ни слухом ни духом-не все же миллионы евреев миллиардеры

смысл этого не ясен

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

1) % в руководящем составе в НКВД,

Приведите список состава

насколь помню ни Берия ни Ежов не евреи Дзержинский тоже

кто был после Берии -тоже

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

Ягода (Иегуда) - иудей.

Много иудеев в числе начальников лагерей ГУЛага(Главного Управления Лагерей).

      А потом их списали такие же иудеи, как "не справившихся с заданием".

 У Сатаны такая практика. Тех, кто не справился - он поедает.

      Жаль, что нынешняя либерасня об этом не думала.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Приведите список состава

На здоровье:
http://juden-raus.livejournal.com/211380.html

Это - самая верхушка. Много еще было "рядовых". Не менее жестоких. Напомню незнающим, что до 1937г их в составе НКВД было около 40%. И это при том, что численность в стране - около 2%. Т.е. превышение над нормой в 20 (!!) раз.

- Создали и возглавили ФРС. Крупнейший паразит на планете

- Замутили революцию 1917г

- Были в большинстве (80%) в правительстве большевиков сразу после 1917г. Причем и те, кто по-русски не говорил - "импортные".

  - Организовали и возглавили красный террор против православного духовенства и интеллигенции. Почтайте про Розу Землячку, например.

- Сидят в управлении всех финансовых структур. Паразиты.

- Самые ярые либерасты, кто привел к распаду СССР и пытается уничтожить Россию.

- Контролируют все СМИ, публикующие русофобию и антироссийские материалы.

- 9/11.

Вы там бригадой под одним ником? Продолжайте, я буду осыпать вас фактами. Себе же хуже делаете, товагищи.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

 Замутили революцию 1917г

Чтобы еврейские банки были конфискованы большевиками? Странные методы.

 Были в большинстве (80%) в правительстве большевиков сразу после 1917г. Причем и те, кто по-русски не говорил - "импортные".

Есть данные что не 80% а чуть-чуть  поменьше:

СОСТАВ ПЕРВОГО СОВНАРКОМА(18 чел):

1. Председатель – Владимир Ильич Ульянов (Ленин)(26.10.1917 - 21.01.1924) - великоросс

2. Наркомат внутренних дел:
Алексей Иванович Рыков (26.10. - 4.11.1917) - великоросс

3. Наркомат земледелия
Владимир Павлович Милютин (26.10 - 4.11.1917) - великоросс

4. Наркомат труда
Александр Гаврилович Шляпников (26.10.1917 - 8.10.1918) - великоросс

5. Комитет по военно-морским делам (26.10. - 8.11.1917)
Владимир Александрович Антонов-Овсеенко - малорос
Павел Ефимович Дыбенко - малоросс
Николай Васильевич Крыленко - великоросс

6. Наркомат торговли и промышленности
Виктор Павлович Ногин (26.10. - 4.11.1917) - великоросс

7. Наркомат просвещения
Анатолий Васильевич Луначарский (фам. по наст. отцу - Антонов)(26.10.1917 - 12.09.1929) - великоросс

8. Наркомат финансов
Иван Иванович Скворцов-Степанов (26.10.1917 - 20.01.1918) - великоросс

9. Наркомат иностранных дел:
Лев Давидович Троцкий (Бронштейн)(26.10.1917 - 8.04.1918) - еврей

10. Наркомат юстиции
Георгий Ипполитович Ломов-Оппоков (26.10 - 9.12.1917) - великоросс

11. Наркомат продовольствия
Иван Адольфович Теодорович (26.10 - 4.11.1917) - поляк

12. Нарком почт и телеграфов
Николай Павлович Глебов (Авилов)(26.10 - 9.12.1917) - великоросс

13. Наркомат по делам национальностей (Наркомнац) РСФСР (1917-1923)
Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин) - осетин

14. Наркомат по железнодорожным делам (26.10.1917 - 24.02.1918)
Марк Тимофеевич Елизаров (8.11.1917 - 7.01.1918) - великоросс

15. Наркомат государственного призрения (8.11.1917 - 20.03.1918)
Александра Михайловна Коллонтай (30.10.1917 - 17.03.1918) - малоросска

16. Высший совет народного хозяйства (ВСНХ)
Валериан Валерианович Осинский (Оболенский)(1.12.1917 - 22.03.1918) - великоросс

Итог: русские - 15 (83%) , 1 еврей, 1 поляк, 1 осетин.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Чтобы еврейские банки были конфискованы большевиками? Странные методы.

Вопросом - на вопрос? Бгг. Бесполезно, я вас верну в начальную точку. А именно: замутили революцию 1917г. Да/Нет? 

То, что вы якобы не заметили и не комментировали:

- Организовали и возглавили красный террор против православного духовенства и интеллигенции. Почтайте про Розу Землячку, например.

- Сидят в управлении всех финансовых структур. Паразиты.

- Самые ярые либерасты, кто привел к распаду СССР и пытается уничтожить Россию.

- Контролируют все СМИ, публикующие русофобию и антироссийские материалы.

- 9/11.

И ссылки лживые сюда тащите (я не удивлён). А вот, как было на самом деле:

ЕВРЕИ в государственных учреждениях и ЦК партийных организаций
евреев - 17, русских - 3 ( на самом деле они все - полуевреи), армян - 1, грузин - 1.

ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ
из 43 членов: евреев - 35, латышей - 7, немцев -1, русских - 0.

КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
(т. е. по расстрелам)
Из 62 членов евреев 43 и русских 2. А стреляют ведь русских.

КОМИССАРИАТ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
из 16 членов: евреев - 13; латышей - 1; немцев -1; русских - 1.

КОМИССАРИАТ ФИНАНСОВ
Итого - из 29 человек: евреев - 24; латышей - 2; русских - 2; поляков - 1.

КОМИССАРИАТ ЮСТИЦИИ
из 19 членов: евреев - 18, армянин - 1, русских ни одного.

Комиссариат народного просвещения:
9 - все евреи.

Сорудники газет: "Правда", "Известия", "Финансы и народное хозяйство" и др.
из 42 журналистов - 41 еврей и 1 русский.

Комиссия по расследованию убиения императора Николая Второго
10 чел. 7- евреи.

КОМИССАРЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ II РАНГА
Всего: евреев - 14; неевреев - 6.

ЕВРЕИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЛАГЕРЕЙ И ПОСЕЛЕНИЙ НКВД
....
http://likbezxxi.narod.ru/vc/pril2.htm

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Нет этот ваши ссылки неправильные 

Доказано проф историками а не желтой прессой что вы постите

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Ну и предположим, это  так,

Без предположений. Это - медицинский факт.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

И что?

Пока факта медицинского не видно,но допустим ?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

А то: " их %  среди паразитов - в разы выше, чем у других". Вам этого мало?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Этого мало.

Что с этим делать?

По изучению истории ясно что испокон века интерес верхнего слоя евреев  к богатствам есть и цели и воля к этому есть.

Можно сделать вывод-кто имеет цель тот этого достигнет рагно или позднол может и через 1000 лет

У РФ сейчас нет ни цели ни идеологии, как говно в проруби, болтается туда-сюда, соотвественно таким образом-ничего она не достигнет.

В отличие от тех кто цель и идеологию имеет. У тех шансы есть

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

По изучению истории ясно что испокон века интерес верхнего слоя евреев  к богатствам есть и цели и воля к этому есть.

По изучению истории ясно, что они "достали" всех и везде. Читайте про т.н. "погромы" в Европе.

"Интерес к богатству" - идеология золотога тельца. Любыми способами. Самими жестокими. Среди них - ростовщичество (паразитизм).

Вы таки спалились, товагищ.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Спалился, спалился да, поднимаю руки :)

Будущее страны и целеполагание властей РФ видимо вас не интересует а больше сплетни про евреев, понятно

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Спалился, спалился да, поднимаю руки :)

Оно и понятно. Будете и дальше продолжать флуд о том, что мол и среди других иногда встречаются плохие и разные, уходя от сути того, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО  таки среди ваших?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО  таки среди ваших?

Зачем выдаете военную тайну?

Впрочем мир уже захвачен и можно не шифроваться :)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя xtotec
xtotec(7 лет 6 месяцев)

Почему нет термина - анти-славянист?

Русофоб же, не? Многие "прочие славяне" - всякие там поляки, чехи и прочие болгары очень успешно мимикрируют под европейцев...

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Так ведь обзывают антисемитами, а не юдофобами. Хотя многие антисемиты поддерживают арабов :-)

Аватар пользователя xtotec
xtotec(7 лет 6 месяцев)

Тут на самом деле вопрос в различии философских категорий.

Масштаб разный - русских боятся, они это отдельная цивилизация. А семитов отрицают как явление, а бояться - не-а, не боятся. 

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Так можно подумать, что гомофобы боятся гомосексуалистов.

Страницы