Электронная переписка Х.Клинтон - Каддафи был убит из-за попытки создать новую валюту, обеспеченную золотом

Аватар пользователя BRICS

Опубликованная Госдепартаментом  США электронная переписка Хиллари Клинтон, по мнению некоторых исследователей, является настоящим подарком, поскольку с ее помощью  раскрываются все новые и новые тайны. В то время как Франция, возглавившая сторонников резолюции Совета Безопасности ООН, которая предусматривала создание бесполетной зоны над Ливией, утверждала, что ее главной задачей является защита гражданского населения этой страны. Достаточно принять во внимание нынешнюю ситуацию с безопасностью в Ливии, чтобы оценить подлинность этих утверждений Парижа. Многие «теории заговора» сходятся во мнении, что одной из истинных причин вторжения в Ливию были планы Каддафи по учреждению золотого динара.

Одно из 3 тысяч писем Хиллари Клинтон, опубликованное Госдепартаментом в канун Нового года (идеальное время, когда настоящие новости могут «тихо умереть», никем не замеченные), содержит доказательства того, что стремление НАТО к свержению Каддафи было обусловлено, во-первых, желанием не допустить возникновение африканской валюты, обеспеченной золотом, а во-вторых – гигантскими нефтяными запасами Ливии.

Это электронное письмо было направлено тогдашнему госсекретарю США Хиллари Клинтон ее неофициальным советником Сиднеем Блюменталем. Послание было озаглавлено «Клиент Франции и золото Каддафи».

Вот что по этому поводу пишет журнал Foreign Policy: «Письмо свидетельствует о том, что президент Франции Николя Саркози возглавил нападение на Ливию, преследуя пять конкретных целей: завладеть ливийской нефтью, обеспечить сохранение влияния Франции в регионе, укрепить репутацию Саркози внутри страны, утвердить французскую военную мощь и, наконец, предотвратить рост влияния Каддафи на страны так называемой «франкоязычной Африки».

Самым поразительным является длинный раздел, в котором подробно характеризуется колоссальная угроза, которую золотые и серебряные резервы Каддафи, составляющие приблизительно «143 тонны золота и примерно такое же количество серебра», представляют для французского франка, который на сегодняшний день является основной африканской валютой.

В другом разделе электронного письма содержится информация, подтверждающая, что у НАТО имелись скрытые мотивы для уничтожения ливийского государства: «Это золото накапливалось до нынешних беспорядков и предназначалось для учреждения панафриканской валюты, основанной на ливийском золотом динаре. Этот план предусматривал создание альтернативы французскому франку во всех франкоязычных африканских странах».

(Комментарий к источнику: по мнению компетентных специалистов, это количество золота и серебра оценивается более чем в 7 миллиардов долларов.  Сотрудники разведслужбы Франции раскрыли этот план вскоре после  начала мятежа, и это стало одним из факторов, повлиявших на решение Николя Саркози о нападении Франции на Ливию. По словам упомянутых компетентных специалистов, планы Саркози были обусловлены следующими задачами:

— получить большую долю в ливийской нефтяной индустрии;

— усилить влияние Франции в Северной Африке;

— улучшить внутреннюю политическую ситуацию в самой Франции;

— дать французским военным возможность вновь подтвердить свои позиции в мире;

— отреагировать на обеспокоенность советников Саркози по поводу долгосрочных планов  Каддафи по вытеснению Франции с позиции доминирующей державы в франкоязычной Африке).

Итак, как только французская разведка раскрыла планы Каддафи, связанные с учреждением ливийского золотого динара, они решили инициировать кампанию против него, поскольку уже накопили достаточно веские, по их собственному мнению, причины для его свержения.

К сожалению, Каддафи ранее предостерегал Европу (в своих «пророческих» телефонных переговорах с Тони Блэром), что его падение спровоцирует рост исламского экстремизма на Западе. Увы, это предостережение было оставлено без внимания. Ведь,  в конце концов, что могут значить несколько человеческих жизней во Франции и Ливии, когда существует более крупная цель, достижение которой способно наполнить карманы политиков и элиты?

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Энергорубль

Замечательный пример исключительной важности торговли за свою валюту.

Комментарии

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 10 месяцев)

Потом удивляются , что Сталин умер после попытки ввести золотой рубль?.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Небесспорно.
Рекомендую развернуть аргументацию, с включением навыков применения знания научного наследия Александра Дмитриевича [Нечволодова] (в настоящее время отблески Традиции можно увидеть в памфлетах Энтони Саттона).

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(6 лет 10 месяцев)

Возможно , что я и не прав , что увязываю смерть с вопросом введения золотого рубля , но надо исходить из ситуации , в которой находилась страна. Как пример ввод золотого стандарта при Витте -был необходим для России (ее чиновничества )для попытки отставания от Европы т.к. технологическую революцию во время Александра  II- просто проспали. В 1952 г пытались разделить планету на две экономические зоны с золотым стандартом в каждой , у меня почему-то  есть  предположение , что Американская сдулась бы раньше чем РИ.  

Аватар пользователя halera
halera(7 лет 12 месяцев)

А еще в 53 корейская война закончилась и все удивляются что в этот год генералисимус умер. Не надо конспирологии там где ее нет. 74 года не шутки при таком ритме работы и такой непростой жизни. Сталин до 100 лет должен был прожить?

Комментарий администрации:  
*** отключен (мразь) ***
Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

Уже есть много публикаций с серьёзными фактами отравления Сталина 28 февраля-1 марта 1953 года.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 2 недели)

упыри

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

Самым поразительным является длинный раздел, в котором подробно характеризуется колоссальная угроза, которую золотые и серебряные резервы Каддафи, составляющие приблизительно «143 тонны золота и примерно такое же количество серебра», представляют для французского франка, который на сегодняшний день является основной африканской валютой.

Журналистский вымысел? Ошибки перевода?

Курсы валют Зоны франка были привязаны к курсу французского франка, а с 2002 года — к евро.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Основное другое:

В Зону франка входят 17 государств и 12 заморских владений Франции.

Эмиссионными органами Зоны франка являются: Банк Франции, Эмиссионный институт заморских департаментов Франции, Эмиссионный институт заморских территорий Франции, Центральный банк государств Западной Африки, Банк государств Центральной Африки, Центральный банк Комор.

Казначейством Франции открыты операционные счета трёх центральных банков зоны (Центральный банк государств Западной Африки, Центральный банк государств Центральной Африки, Центральный банк Комор).

центральные банки Зоны обязаны помещать не менее 65% своих золотовалютных резервов на специальном счёте казначейства Франции.

Без разницы как назовёшь, главное результат.

 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(10 лет 7 месяцев)

центральные банки Зоны обязаны помещать не менее 65% своих золотовалютных резервов на специальном счёте казначейства Франции.

Без разницы как назовёшь, главное результат.

почему же без разницы? как корабль назовешь, так он и поплывет...

17 фактических колоний, которые почему то называют независимыми государствами, будут гордо голосовать по приказу из Парижа, а наши либералы назовут эту ситуацию "весь мир против нас"...

Кстати ,а как подобные дела обстоят с нашими друзьями-лимитрофами?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Вот же сволота лягушатники, пиндосы и все остальные западные упыри! Надеюсь очень скоро увидеть их и весь их род висящими на пальмах вниз головой, без возможности встать на ноги.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 5 дней)

Великая рукотворная река,

Не меньший повод.

Аватар пользователя ostap ostap
ostap ostap(8 лет 2 дня)

Да, в принципе, всё это было понятно сразу, мало-мальски думающему человеку...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

> из-за попытки создать новую валюту, обеспеченную золотом

Ну и создал бы и чо? Получилась бы фигня.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя russianpatriot
russianpatriot(7 лет 3 недели)

Это не копия чужих материалов, а переводика.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Сколько золота было в распоряжении Каддафи для поддержки стабильности "своей" валюты

Сила валюты в стабильности и в том, что государства готовы вести в ней расчеты. Какие государства готовы были оперировать такой валютой. И самое главное, почему. Что давал переход на расчеты в этой валюте?

Пример. Глазьев вот уже давно двигает свой тезис - расчеты в рублях и цены. Но это всего лишь словеса.

Он не разу не сказал, а даст ли это выйгрыш и какой для России. Не говоря уже о том, как реализовать это на практике. А ведь Россия это не Ливия и влияние ее побольше.

Почему Глазьев не скажет примерно следующее : мы составили модель развития экономики России и ее положения в мире, если Россия будет продавать ресурсы за рубли. В итоге, экономика России вырастет на столько-то, страны покупающие ресурсы у России получат то-то(выигрыш или проигрыш). Для перехода к расчетам в валюте надо будет сделать то-то и то-то

Молчит академик про моделирование и результаты расчетов. Ибо слабо ему такую работу провести. Остается только трепаться без конкретики.

Госплан СССР, например, к очередному съезду хоть какую-то конкретику выдавал : типа надоев на одну буренку или килограмм мяса на гектар сельхозугодий. Но и это часто туфтой было

Нет не может один человек ничего путного запланировать и сделать в масштабе как страны, так и мира без моделирования и расчетов.

А кто полковнику моделировал и рассчитывал его валюту?

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Здесь важен был прицендент. Саддам пострадал за это же ! Наа фиг в пробирку мела насыпали ??

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Саддам пострадал  за вторжение в Кювейт. 

Ему бы мудрость русского народа - 

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

А он решил на хапок взять. Вот смотрящие и наказали за то, что не по чину захотел

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя mksval
mksval(9 лет 3 месяца)

Не не не...если даже причиной стал Кувейт зачем пробирка??? А насколько мне помнится Кувейт Саддаму негласно отдали Штаты, он же их выкормыш.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Взятие Ирака произошло не сразу после захвата.

Сначала Саддама просто выгнали. Затем начали прессовать, надеясь на крупные уступки и что народ из-за эмбарго как-то и что-то сделает.

Поэтому прошло немало времени и нужен был новый предлог. Вот и появилась пробирка

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(9 лет 11 месяцев)

скажите, а большевикам в 17м кто моделирование и рассчеты делал?

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Ну и каков результат того, что сделали большевики в 17м без моделирования и расчетов?

Есть такое популярное ; "а может сначала на собачках поэкспериментируем?"

Думаю, в 1917 стоило подумать о собачках

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(9 лет 11 месяцев)

вполне себе нормальный результат был. в мировой войне победили, ядерные реакторы построили, в космос полетели. таки не все делается только после моделирования и рассчетов. иногда рассчеты начинаются уже в процессе.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

вполне себе нормальный результат был

Результат был бы положительным, если бы революционные изменения 17 стали трамплином для дальнейшего развития России

А в итоге что было : развал РИ и Гражданская война с гибелью миллионов, классовая борьба ужесточавшаяся по мере построения социализма и загубившая сельское хозяйство и всякую инициативу снизу, 15 миллионов передовых членов партии диктовавших волю 250 миллионному народу.

Крах социалистической системы и возврат к более дикому капитализму с продажей (начавшейся еще при СССР) невосполняемых ресурсов за рубеж и бегством капиталов и самих обладателей капиталов тудаже

Развал "социалистической" империи.

Очень похоже вот на это

 

 к старухе воротился —
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Производственник

Результат и был положительным.

Ваша оценка - просто ничтожна.

Вот когда нибудь у вас родится ребенок, вы когда будете итоги своего воспитания выводить? "Что в итоге на первый год жизни? Говорить не умеет, ходить не умеет, сам себя обслуживать не умеет". Значит вы херовый родитель.

Вот ваша логика.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Вот когда нибудь у вас родится ребенок, вы когда будете итоги своего воспитания выводить?

Прошло сто лет. Даже для государства отрезок немалый.

А пришли к тому от чего хотели избавить трудящихся - капитализму, да еще с громадными потерями по дороге. Да еще с элитой, которая западу в рот смотрит, детей туда учить отправляет и капиталы в офшорах держит.

И ни каких признаков, что ситуации изменится.

Когда вы ожидается возрождения Россия

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Производственник

Я чего то не понял. Вы в итоги почему то гражданскую войну записали с развалом РИ. Какие нахрен сто лет? Гражданская война и развал РИ - все сто лет длились?

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Гражданская война и развал РИ - все сто лет длились?

Специально для вас повторю,  что было за 100 лет 

А в итоге что было : развал РИ и Гражданская война с гибелью миллионов, классовая борьба ужесточавшаяся по мере построения социализма и загубившая сельское хозяйство и всякую инициативу снизу, 15 миллионов передовых членов партии диктовавших волю 250 миллионному народу.

Перестройку и развал СССР. Разрушение производства, в частности гражданского самолетостроения, запупка всего и вся за нефтедоллары и отказ от производства внутри  Росссии.

Крах социалистической системы и возврат к более дикому капитализму с продажей (начавшейся еще при СССР) невосполняемых ресурсов за рубеж и бегством капиталов и самих обладателей капиталов тудаже

Развал "социалистической" империи и потери всего того, что получили в результате ВОВ.

Наличие только одного союзника, да и того периодически шпыняют

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Производственник

Развал РИ устроили царские прихвостни, царя же кинувшие (царь тоже постарался на славу). Белогвардейцы тоже попытались с страну развалить с помощью западных стран. Что вылилось сначала в гражданскую, а после (когда западные черти активней стали влазить на нашу территорию) в реальную отечественную войну. Это было. И не в итоге, а просто в процессе. Погуглите, как итоги подводят. То, что вы пишете - просто тенденциозный подбор фактов. Только отрицательных (которых в истории любой страны навалом) фактов.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

То, что вы пишете - просто тенденциозный подбор фактов.

Я привел факты, которые обусловили ликвидации СССР и приведении России к той ситуации, которую имеем в настоящее время. 

Даже если привести другие, то это не изменит конечный результат 100 летней истории от РИ через СССР к РФ и еще 14 странам Из которых единственным по-настоящему союзником является Белоруссия. Которую шпыняют по любому поводу. В т.ч и на ресурсе

Хотите,  пишите ваши факты - обсудим.

Но ведь что есть в итоге, то есть

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Производственник

Для начала нормального разговора надо разъяснить некоторые прозвучавшие моменты.

Вы сказали, что в 1917 году развал РИ и гражданская война - это результат действий большевиков. По гражданской войне еще можно поспорить, но развал РИ - не большевики устроили. Они ее обратно собрали после развала, устроенного предыдущими деятелями. Согласны?

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Они ее обратно собрали после развала, устроенного предыдущими деятелями. Согласны?

Собрали конечно. Кто спорит

Тогда называйте кто эти "предыдущие деятели" и как конкретно они развалили РИ

 

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Производственник

Да вы и спорите сами с собой. Ваши же слова:

Результат был бы положительным, если бы революционные изменения 17 стали трамплином для дальнейшего развития России

А в итоге что было : развал РИ и Гражданская война

А что то у вас только сейчас прозвучало, что все таки большевики собрали страну обратно. Хотя выше вы в итоги только развал на них вешали.

 

Аватар пользователя Boris
Boris(11 лет 1 месяц)

Крах капиталистической или социалистической системы происходит по причине пороков заложенных в самом человеке как виде...  Остальное ваши иллюзии в извращенном виде...

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Пока никакого краха капитализма и близко не наблюдается.

И куда-то исчез за ненадобностью термин "империализм", как  высшая и последняя стадия капитализма.

Как-то странно был был "империализм" и нате вам уже десятки лет его нетути. 

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Boris
Boris(11 лет 1 месяц)

Греция, Португалия, Испания, Италия фактически утратили суверенитет и их капитализм проиграл империализму....

Страны банкроты, банкротство чего? не капитализма ли.... http://www.usdebtclock.org/world-debt-clock.html

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

их капитализм проиграл империализму....

Какому империализму. Ведь нет его. И упоминаний о нем я давно не слышал. Вот и сегодня именно я его употребил, чтобы показать, что все эти измы суть временные слова-метки(ярлыки без содержания)

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Производственник

Смешно, право слово. И ведь сами же говорите, измы - все временны. Так ведь и правильно, во времена Ленина империализм - был реален. Чего не было при Марксе, например. Еще не было. И сейчас - развитие, власть ТНК.

Ну а судить о мире, по тому, чего вы не слышали - умилительно. "Не говорят же об этом, значит этого нет" - хорошая модель для троллинга, действительно, вы не тупой, как VDF к примеру.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Результат и был положительным.

Конечно. Очень и очень.

Еще в 60-ых достижения сравнивали с 1913 годом.В учебниках да и в газетах

Только вы этого не помните.

Как не помните масштабные закупки хлеба в 60-х 70-х в Канаде и США. Тут уж и сравнения с 1913(когда Россия Европу кормила) не надо

 

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Производственник

СССР к 1929 году вышел на показатели 1913 года. А в 60-е кто у нас у власти был? Неужто последователи Сталина и Ленина?

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

И в 60-ых и до 1991 у власти была КПСС, наследница славных традиций большевиков.

Эти традиции были заложены основателем большевизма Лениным и его верным последователем Сталиным

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Производственник

С какой целью очевидное вранье пишете? Это я про КПСС. Еще напишите, что нынешняя КПРФ - это то же самое, что и большевики в 1917 году. Есть тут на АШ такие кадры, в основном все с погонами ходят. 

Сталин - верный последователь Ленина, это верно. А вот КПСС после Сталина - коммунизм перестали строить. Или вы просто не в курсе решений партии при хруще?

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

А вот КПСС после Сталина - коммунизм перестали строить

Но КПСС находилась у власти, проводила съезды, определяла планы и ставила задачи

С неё и спрос.  

Какую систему управления страной заложили в 1917году,  и социалистическим лагерем в 40-х -50-х - 60-х годах такой результат и получили в 1991году.

Ведь КПСС руководила этими процессами, а не подлые наймиты запада и не марсиане

 

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Производственник

После смерти Сталина просто прошла реакция на революцию. Курс партократов развернулся на 180 градусов.

Повторяю вопрос: КПСС в 91 году и большевики в 17 - по вашему это одно и то же?

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Ну и что.

Еще раз, страной с 1953 года после смерти Сталина управляла КПСС. С нее и спрос

И в КПСС состояли граждане СССР, а не иностранные наемники и не рептилоиды и не "монголо-татарские" завоеватели. Страна не находилась пдо внешним управлением и не было ничьей колонией, что бы винить кого-то кроме себя

Сами же граждане(в лице руководящей и направляющей силы) и разрушили "завоевания" большевиков 1917, результаты победы 45года и трудовые достижения с 1917 по 1991 год (хотя период достижений) можно и уменьшить

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Производственник

Сейчас вот отчасти соглашусь. Только не граждане, а правящий класс - партократию. Граждане потворствовали. Так как были воспитаны благоглупыми идиотами. Сам такой был.

апдейт: Только не надо бздеть, что это результат того, чего хотели Ленин и Сталин. Наоборот, был сделан разворот на 180 градусов от их желаний.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Только не надо бздеть, что это результат того, чего хотели Ленин и Сталин. 

А я этого и не говорил.

Планы Ленина и Сталина основывались на теории Маркса

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Производственник

Говорили:

И в 60-ых и до 1991 у власти была КПСС, наследница славных традиций большевиков.

Эти традиции были заложены основателем большевизма Лениным и его верным последователем Сталиным

Это ваше высказывание - откровенное враньё, даже на погон годится: "Ленин и Сталин виноваты в развале СССР в 1991 году".

 

 

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

Не передергивайте. ваш вывод

"Ленин и Сталин виноваты в развале СССР в 1991 году"

вовсе не следует из цитаты, которую вы привели

 

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Производственник

Как раз из ваших слов это и следует. Я согласен, что спрос за развал СССР - с КПСС. Которой вы приписываете "славные традиции", которые Ленин и Сталин заложили. Так что это вы передергиваете исторические факты.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 2 месяца)

КПСС. Которой вы приписываете "славные традиции",

Я только повторяю, что было на слуху граждан СССР. Правда после ХХ о следовании традициям Сталина, сама КПСС перестала говорить.

Я не был коммунистом и не разделял мнение КПСС. Я лишь повторяю то, что шло с полос газет, экранов телевизоров, речей на съездах, результаты которых мы изучали в школе, в институте.

Все это КПСС говорила о себе сама - чьи традиции она соблюдает и от чьих отказывается . Например, она (партия) отказалась от "славных" дел Троцкого, позже Зиновьева и Бухарина.

Все лозунги придумывали большевики(интернационалист, коммунисты), время от времени, меняя в них названия партии и ее лидеров.

Даже придумали вот такое : " и примкнувший к ним Шипилов"

Все достижения и неудачи и и итог 1991 это результат руководящей и направляющей роли  партии, ведущей отсчет с 1 съезда РСДРП

~~~~~~~~~~~~~~~

На этом стоит закончить

 

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***

Страницы