Воскресное. Интервью со SkySheep80

Аватар пользователя brekotin

На aftershock.news местная звезда из США - skysheep80. На мой взгляд, у него есть сильный минус, он хоть и старается вкладывать объективную информацию, но подает все сильно однобоко и предвзято. В любом случае, несмотря на то, что у нас взгляд не совпадают практически на все вопросы, сама личность господина skysheep80 мне лично интересна. В связи с этим, решил задать несколько вопросов.

1.     Назовите 3 ключевых отличия в Русском и американском менталитете?

Надо понимать что русская культура и американская культура они очень не однородны. В америке много разных культур, также как как и в России. И менталитеты могут быть очень разными в разных субкультурах.

Но все же, если рассуждать очень поверхностно:

·       В российском менталите преобладает коллективизм (мы), а в американской преобладает индивидуализм (я и мои близкие люди).

·       В российском менталитете часто встречается “код чести,” по английски “honor code.” Если проявить неуважение или как-то обидеть россиянина, то он чувствует обязательство восстановить свою честь, причем проявления физической агрессии считается нормальным и приемлемым. Раньше это выражалось в вызове на дуэль. Сегодня просто в драку лезут.

·       В российском менталитете меньше уважения к личному пространству.  Это хорошо заметно когда видишь как россияне стоят в очереди, или едут в общественном транспорта.

Вообще-то, если честно, то менталитет многих россиян очень сильно похож на менталитет бедных слоев американского общества. По моему это разница не между Русским/Америнцем, а просто бедность наносит отпечаток.

2.     Назовите три основных преимущества США перед Россией?

Безопасность, климат, экономическое развитие

3.     Что Вам больше всего не понравилось в России во время последнего посещения?

Мерзкая погода, лужи везде и слякоть, жуткие пробки на дорогах и давки в метро, грубое отношение гос чиновников к людям.

4.     Какие стереотипы о России у Ваших знакомых американцев?

Там холодно и все пьют водку

5.     Какие основные заблуждения о России у ваших знакомых американцев?

Трудно сказать, у всех наверно разные. Но в целом они наверно просто переоценивают холода в России, и думают что там круглый год морозы.

В целом, мой круг знакомых это образованные люди которые много путешествовали по миру, у них вроде мало каких-либо заблуждений.

6.     Каких трех правителей России / СССР / Руси Вы считаете самыми худшими?

Сталин, Николай II, Ельцин

7.     Каких трех правителей России / СССР / Руси Вы считаете самыми лучшими?

Александр I, Александр II, Петр I.

8.     Если отсечь по доходам наиболее богатые семьи США, в какой процент Вы попадаете? 5-10-20-40-60%?

2%

9.     Какая сумма у вас останется на руках, если распродать все имущество и погасить все долги?

Более $500000

10.     Если у Вас есть дети, какая примерно сумма потребуется/потребовалась на получение высшего образования для них?

Мы откладываем около $400 в месяц на их высшее образование, с момента их рождения.  Стоимость образования трудно предсказать. Семьи со средним доходом обычно платят не очень много за образование детей, так как получают разные виды помощи. Но у нас высокий доход, и никакой помощи не будет, плюс мы расчитываем на элитные образовательные учреждения, поэтому образование для нас легко может стоить $300,000 - $400,000 на ребенка.

11.     Как Вы относитесь к получению образования в России?

Я положительно отношусь к получению образования в любой стране.  Высшее образование, на мой взгляд, в США намного лучше чем в России.  Но если вы живете и собираетесь работать в России, то конечно лучше учиться в России.  Российским студентам было бы неплохо почаще участвовать в программах обмена студентами. Например, в американских вузах очень распространены study abroad, когда студенты на один семестр уезжают учиться в другую страну.  Это расширяет кругозор, и помогает лучше говорить на иностранных языках.

12.     За последние 15 лет средний класс в США стал жить лучше или хуже? В чем это выражается?

В целом лучше, но увеличилось расслоение.  У образованных людей выросли доходы, у людей без образования не выросли.

13.     Как Вы оцениваете качество инфраструктуры (дороги, линии электропередач, канализация, школы, больницы и т.д.) за последние 15 лет в США стало лучше или хуже?

Отличное, в целом, качество инфраструктуры. Изменений не вижу, как было отличным так и остается.

14.     В каких технологических отраслях США далеко впереди России?

Микроэлектроника, искуственный интеллект, медицина, генетика, фармакология

15.     В чем преимущества Американских технологических компаний перед российскими?

Доступ к капиталу, доступ к квалифицированным кадрам, четкая правовая база, защита интеллектуальной собственности, и доступ к рынкам сбыта.

16.     Является ли Россия мировым лидером в каких-то высокотехнологичных производствах?

Атомная промышленность, аэрокосмическая отрасль

17.     Какие страны, на Ваш взгляд, являются лидером в создании противовоздушной обороны? В последовательности убывания противовоздушного потенциала

Россия наверно, но не знаю как это оценивать. 

18.     В чем разница в свободе слова между российскими СМИ и американскими?

Я не считаю что в российских СМИ есть свобода слова. В американских она есть.

19. Как Вы считаете, где больше пропаганды (на российском ТВ или на американском?)

На российском намного больше пропаганды. На американском нет пропаганды, за исключемием отдельных каналов. На американском ТВ есть уклон (bias), который разный на разных каналах.

В чем разница?  Пропаганда это когда по указке из одного центра, все СМИ занимают одну и ту же позицию, и намерненно скрывают информацию которая ей противоречит.  В США такого нет.

Если у вас дома стоят весы, которые каждый раз прибавляют 10 килограмм к вашему весу, то это уклон. Если у вас стоят весы, которые выдают ваш вес по указке человека из центра, то это пропаганда.

20. Какая у Вас мотивация писать на АШ

Чем больше людей активно выражают свое мнение и свою гражданскую позицию, тем лучше будет для России и всего мира.

Также, на АШ можно быстро узнать все самые плохие новости о США. Если где-то в США произошла какая-то авария, то на АШ об этом расскажут быстрее чем на CNN. 

21. Сколько времени в среднем занимает время препровождение на сайте АШ? Сейчас, год назад.

Ну может час в день. Иногда больше, иногда меньше. Я часто это делаю с телефона, в перерывах между другими делами.

22. Какие три личности в России у Вас вызывают самое сильное отторжение / восхищение?

Отторжение – Лавров, Сечин, и Петя из 5 ого подъезда (шутка).

Уважение – Познер, Навальный (за упрямость), и Гудков (последний из могикан).

23. Почему в США самый высокий в мире процент заключенных?

Очень длительные сроки заключения, по сравнению с другими странами.

24. Возможно ли война между Россией и США в ближайшее время? Если да, то где? Почему? Кто в этом виноват?

Надеюсь что нет. Это не выгодно ни той, ни другой стороне. Но локальное столкновение по неосторожности возможно на Украине или в Сирии.  В этом случае обе стороны наверно постараются побыстрее замять конфликт.  Единственный вариант конфликта который серьезно рассматривают на западе это борьба с российскими зелеными человечками в странах восточной Европы и Прибалтики.

В эскалации военного напряжения виновата агрессивная политика России по отношению к Украине.

25. Какие фундаментальные причины для разногласий между Россией и США?

Россия пытается восстановить сферу влияния, используя для этого военную силу, пропаганду, и экономическое давление.  США считают это неприемлемым, и противодействуют этому.

С фундаментальной точки зрения, у политиков в России и США разное мировоззрение. Россия застряла в 19-ом веке/первой половине 20-ого, когда страны пытались поделить мир, и создать свои колонии. Россия считает что имеет полное право требовать подчинения от других мелких и слабых стран. Ну и Россия считает что все остальные делают точно также.

В США считают что независимые демократические государства приведут к экономическому процветанию для всех.  Вместо порабощения и колонизации, намного выгоднее сделать другие страны процветяющими, и превратить их в торговых партнеров и долгосрочных союзников.

26. Если бы вопрос денег не стоял (денег сколько хочешь), где бы предпочли жить?

Я бы не жил в одном месте, а путешествовал по разным местам. Пару месяцев в Испании, пару в Швеции, пару в Исландии, пару в Чили, и тд.

27. Когда Вы последний раз были в России? В каком городе?

В последний раз я был в Москве в 2013. 

28. Насчет образования: Сравнивал образование в России и в Великобритании. Несмотря на подавляющее преимущество британских ВУЗов в рейтинге, результаты британских студентов намного ниже, чем у их сверстников из России. Чем Вы это объясните? https://aftershock.news/?q=node/403546

Вы сравниваете результаты не образования, а результаты олимпиад.  Я сам участвовал в этих олимпиадах - в России подготовка к ним поставлена на поток.   Затем, посмотрите на призеров олимпиад спустя 2-3 года.  Почти все они работают за границей.  Для них победа на олимпиаде это способ выбраться за границу.  Они очень мотивированы выиграть, в то время как иностранные участники олимпиад уже за границей. Поэтому, я бы не стал делать выводы по призерам олимпиад.  В олимпиадах участвует всего десяток умных и мотивированных студентов.

29. В перечислении высокотехнологичных производствах, в которых Россия является мировым лидером, Вы не упомянули ВПК. Дальше утверждаете, что в разработке средств ПВО Россия по "...всей видимости является лидером...". Как Вы объясните эту нестыковку?

Сложно. оценивать лидирование в ВПК и ПВО.  На словах у все всегда все самое хорошее. А на деле это редко проверяется.  Но наверно Россия лидирует во многих областях ВПК. Я не эксперт и не могу оценивать.

30. Вы получали образование России? В СССР? Во сколько лет покинули Россию/СССР/СНГ. Ну и если не секрет когда

Я закончил среднюю школу в России, и немного поучился в университете.  Затем покинул Россию.  В середине 90х. 

31. Почему пишите на АШ анонимно? Данный вопрос актуален в силу того, что данный подход возможен с точки зрения смены автора и предполагает возможность работы за деньги в целях пропаганды.

Анонимно потому что мне постоянно поступают угрозы. И меня постоянно пытаются вычислить и взломать мой компьютер. 

32. Что значит ник и картинка на аватарке

Картинка моей бывшей собаки. Ник ничего особого не значит, просто придумал

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Не согласен с 3, 6, 7,18, 19, 23, 24, 25, 28. По части пунктов можно дискутировать или у меня нет экспертного мнения,чтоб я выражал свою точку мнения.

Касательно угроз - тут согласен с с господином SkySheep80. Сам видел. Те, кто делает подобные заявления, должны понимать, что нарушают законодательство Российский Федерации.

Поправил часть опечаток. остальное as is Ну тут и ко мне много замечаний ...

Спасибо SkySheep80 за потраченное время.

Добавлено 22.05.2017

1. На мой взгляд, данное интервью больше показывает тот факт, что на все события и процессы в мире человек смотрит через определенную призму. Как бы происходит смещение фокуса на любой взгляд. Если во время драки смотреть на кусты и любоваться розами в стороне, то впечатления от вечера проведенного в одном и том же месте могут разительно отличаться. Не будет ни выбитых зубов, ни отеков с синяками. лишь прекрасные розы. Это подтверждает господин SkySheep80, Вне зависимости от того, работает он или пишет то что реально думать, смотреть во время драки на драку он не собирается. Он видит лишь розы.

2. Изначально вопросы подготовил для своей давней знакомой, которая как и SkySheep80 в 90-е уехала в США. Она посчитала, что ничего интересного сказать не сможет, поэтому интервью не состоялось. Я убрал часть персональных вопросов для нее и добавил несколько для ShySheep80. По социальному статусу она очень близкка к SkySheep80 (отличная зарплата / позиция, дети, дом, входит в верхний слой среднего класса). Так вот: по ее мнению,

ответы SkySheep80 очень хорошо отображают ее мировозрение и взгляд. 

Комментарий редакции раздела Вредители России

Вот ведь американское ... в ботах

075a23c1d3c8858a5e85a1357dbff062%5B1%5D.

111jpg_8983211_17823153.jpg

этот "бедуин" из пиндосии неизлечим

Аватар пользователя SkySheep80improved_account_16.pngSkySheep80us.gif(2 года 11 месяцев) (08:57:49 / 21-05-2017)

В бывшей Югославии мир. В Ливии тоже мог бы быть мир, но Россия, в обход резолюций ООН, поддерживает анти-правительственных повстанцев.  В Сирии давно бы был мир, если бы не Российские действия. 

_________________________

improved_account_16.pngSkySheep80us.gif(2 года 11 месяцев) (09:12:37 / 21-05-2017)

Если бы Россия поддержала бы мирный план ООН, то в Сирии не было бы никакого ИГИЛ. 

 

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

А США разве вмешиваются в Украину?

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 7 месяцев)

Тут помню, а тут не помню? Это к врачу, однозначно.

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 6 месяцев)

а кто там печеньки на Майдане раздавал?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя Oberst74
Oberst74(8 лет 7 месяцев)

Скажите, кто вам нравится(Навальный, Познер, Гудков) и я скажу кто вы... очень предвзято со стороны Овцы, а по уровню пропаганды и провокаций Сша давно единоличный лидер... P.S. Никогда не забуду, когда после саакашвильской авантюры в Осетии пригласили осетинскую семью на американскую передачу и просили рассказать об агрессии России, но осетинская женщина в прямом эфире стала рассказывать об убийствах женщин и детей грузинскими военными, и этот ведущий-светоч демократии и свободы начал давиться и кашлять.. у него плохо получалось, но он все старался перекашлять рассказ женщины... 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Правда кашель ведущего был добавлен только в русском переводе, а в оригинале его не было. 

 

Но вы конечно продолжайте верить зомбоящику. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Серый в полоску

Это твоя "свобода слова"? Сам-то видел её? Это твой зомбоящик,беглый.

 

Аватар пользователя gringo
gringo(10 лет 1 месяц)

Хороший удар по яйцам ))))

Аватар пользователя Иремель
Иремель(7 лет 8 месяцев)

Можете про эту тему написать отдельный пост или привести ссылку про "кашель ведущего в русском переводе" (буду вам заранее благодарен)? Или это просто ваши слова неподкрепленные ничем?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

А что тут писать? Тут просто надо посмотреть оригинальный репортаж на Фокс, и ролик который показали на Вести, чтобы увидеть что вести его отредактироавли для придачи нужного эффекта. А в оригинале девочка и ее Тетя (которая в ЮО не была) высказали свое мнение.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C...

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 2 месяца)

Когда овец перебегает мой курс всегда остается некоторое недоумение. Как в анекдоте про французскую болонку, которую выпустили погулять. А я дворовый, погадить вышел. Здесь важны два момента - "выпустили" и "из господского дома". То, что в самом доме не все так однозначно, овче предпочитает не замечать, дом-то господский! Там и папа потрахивает латинок-горничныхи рискованно играет на бирже, и мама страдает шопоголизмом, неумеренна в приеме алкоголя и вообще собирается подать на развод. Дети почти в открытую дуют траву и прогуливают колледж. Но за причастность к господскому овче платит лояльностью. Ну, и тяфкает на все что движется за изгородью Эдема.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 4 месяца)

Безопастность... климат... экономическое развитие...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

С безопасностью, это он да, "лажанул".

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Овец прав в том смысле, что там как минимум есть ощущение безопасности, безопасности в простых бытовых ситуациях. Поэтому, кстати, бабы оттуда практически не возвращаются.

Аватар пользователя zavtra087
zavtra087(7 лет 5 дней)

Ну, не знаю насчет ощущения безопасности. Во время моего пребывания в Санта-Барбаре по местному телевидению чуть ли не каждый день вещали о случаях изнасилования, а городок-то небольшой.

Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(9 лет 3 месяца)

Я вот регулярно почитываю жежешечку одного колбасничка. Он тоже из штанов готов выпрыгнуть, рассказывая какая пиндошка офигительная страна. Но еще он любит материть гоплофобов и вот тут внезапно вываливаются склелеты из шкафов в виде разбойных нападений банд на жилища граждан средь бела дня, заканчивающиеся перестрелками с жильцами. Все уже забыли про перестрелку у управления полиции в Техасе...

Понимаете, у них там наши 90 идут в полный рост...

Аватар пользователя goto
goto(8 лет 6 месяцев)

да уж...

когда коп очкует любого левого движения и предпочтет превентивно завалить....

))

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, слухи) ***
Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

На американском ТВ есть уклон (bias), который разный на разных каналах.

ок. назовите канал, на котором bias в сторону нетравли россии (ранее - ссср). который говорил, что боинг сбила не россия/днр, что химатака в сирии срежиссирована или что война на украине спровоцирована хунтой, а не россией.

или на котором bias в другую сторону от либерало-однополой тематики.

если таковых крупных нет (типа нашего дождя не предлагать), как вы объясните такую однобокость якобы случайных самостоятельных bias'ов, если не централизованным заказом?

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

...как вы объясните такую однобокость...

Сейчас он скажет, что  это и есть "свобола слова" и вообще, "если несколько крупных каналов говорят одно и то же, значит так оно и есть".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

ок. назовите канал, на котором bias в сторону нетравли россии (ранее - ссср). который говорил, что боинг сбила не россия/днр, что химатака в сирии срежиссирована или что война на украине спровоцирована хунтой, а не россией.

В США есть российский канал РТ, который распространяет тут российскую пропаганду точку зрения.

Ну а американские ТВ каналы совсем не обязаны за бесплатно распространять российскую пропаганду  точку зрения.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя НИГ
НИГ(8 лет 4 месяца)

Вся экономика это сектор услуг и липовый рост липовых бумажек.Овец,неужели ты не понимаешь что США это просто принтер? И демократичность других стран определяется отношением к принтеру? И весь этот праздник продолжаться вечно не будет? 

Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

ну уж так-таки и вся? вы  уж тоже...

сша - конечно же не "просто принтер", это мировой научный, технологический и производственный лидер. отрицать это - просто опасно и вредно.

хотя принтер, конечно, тоже имеет место...

Аватар пользователя НИГ
НИГ(8 лет 4 месяца)

Ну конечно не вся.Жалкие 80% это сектор услуг. Ну и лидер по печатанию туалетной бумаги. Про мировой научный лидер я вижу по F 35. 

Аватар пользователя Амон
Амон(8 лет 7 месяцев)

да, 80%. но даже и оставшиеся 20% - все равно самые большие в мире.

f-35 вы видите... а кассини, куриосити, телескоп хаббл, mit и прочее вы не видите? те же 80% мировой фундаментальной науки сегодня - это сша.

Аватар пользователя НИГ
НИГ(8 лет 4 месяца)

Ага.А еще они на Луну летали.Голливуд не даст соврать.

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(8 лет 6 месяцев)

Голливуд голливудом, но

например датчики для элементного

анализа, которые в электронные

микроскопы ставятся, в США

делает куча гаражных контор

"рога и копыта". И нормально так

получается. В России такого нет.

Даже электронные микроскопы не

ремонтируем.

В этой важной области отставание

налицо. Не правильно это, 

недооценивать сильного противника.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

демократичность других стран определяется отношением к принтеру

Я бы еще добавил - на статус "партнёра и союзника США"™ сильно влияет близость и зависимость от принтера. Как только США потеряют абсолютные власть и контроль над мировой финансовой системой (а к этому всё потихоньку и идёт), все они первыми, наперегонки кинутся пинать "дохлого льва" рассказывая, как им было тяжко под игом американского протектората. Ибо, никакие они не "партнёры и союзники", а тупо зависимые "сателлиты".

Аватар пользователя НИГ
НИГ(8 лет 4 месяца)

Кстати благодаря всей этой преданной братве этот принтер и жив еще.Никто не хочет быть первым.А вдруг еще есть время и можно в очереди у корыта что то поиметь. А потом конечно.Будет озарение века и поиски виноватого Трампа или другого клоуна.

Аватар пользователя IrkEnIA
IrkEnIA(10 лет 8 месяцев)

Да, спасибо Овцу за интервью, интересно смотреть на открыто высказанную позицию. Не побоялся, несмотря на п.31.

По поводу политических пристрастий - как и ожидалось - "Здесь не смотрим, здесь рыбу заворачивали, это непонятно откуда..."

31й ответ - шедевр. "Мне поступали угрозы".  Смотрим п2: 2.     Назовите три основных преимущества США перед Россией? Безопасность, климат, экономическое развитие

(Безопасность пишешь правильно, грамота ещё в советской школе поставлена... В отличие от vic-penza)

 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Ну если бы я в России такое писал, то эти угрожаюшие давно бы перешли от угроз к действиям. А тут все таки надо визу получать, рисковать.

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 1 месяц)

Мда... Черное это белое, а белое это черное.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

Ну, будем надеяться, что этот, хотя бы, "честно заблуждающийся". Но в США же полно кукловодов, которые через свои CNN и Fox льют в уши таким вот лохам, что "черное это белое и это ни разу не пропаганда, а просто "уклон". И лохи ведутся.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Это типичное интервью уехавших в 90-е. Тазе родовая травма. Уезжали из России где очереди и разруха.

В Израиле через одного, будет такое же интервью слово в слово.

Призма через которую воспринимается мир искажена.

 

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 4 месяца)

У меня в самом начале 90-х в Израиль уехали два бывших одноклассника. Связь с ними потерялась и только лет через 20 через других одноклассников узнал, что там с ними. Один стал каким-то религиозным ортодоксом и вообще потерян для Мира. А второй стал программером (здесь закончил эконом). Так вот, второй - ярый "антисоветчик" в широком смысле этого слова. Ненавидит Россию и всё, что с ней связано. Это не "родовая травма". Это необходимость оправдать о обосновать свой выбор, сказать "я тогда поступил правильно, что уехал, там всё плохо, здесь всё хорошо". Даже если это и не так.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Программисты тут передовой отряд. Все дикие. 100% обожальщики Навального и Хорорковского. Ярые антисоветчики. Это потому что у них миска чуть более полная.
Это эффект "хоум ниггера"+"родовая травма" отъезда+оправдание. Взрывоопаснейшая смесь.

Аватар пользователя соловьев максим

"Все дикие"(программисты).  это в каком  смысле? не могли бы Вы пояснить? заинтриговало

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

В смысле очень похожи на хомячков Навального. Пылающий взор, не рефлектируют и распространяют. Выглядят словно опоенные чаем свидомые. Ни аргументов ни фактов не слышат. Любая попытка коснутся темы вызывает активизацию контура агрессии в мозгу. До крика, до истерики.

Аватар пользователя соловьев максим

надо же)))  никогда бы не подумал )). спасибо,интересное наблюдение

Аватар пользователя Assert
Assert(8 лет 5 месяцев)

Тут ещё часто бывает эффект взаимного отторжения. Программист (дебиловат и мудаковат), не смог найти нормальную работу в СПБ. По этому уехал в Израиль, и радостно работает на какую то большую корпорацию. То есть это люди, которые не нашли себе место в обществе на родине, просто оказались не востребованы и не смогли выдержать конкуренцию. И за это её ненавидят всеми фибрами души. А в "цивилизованном" мире, готовы подбирать всякий мусор, знают как его пристроить и использовать, т.к. свои даже до этого уровня в массе не дотягивают.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 10 часов)

Необходимость оправдать,это точно.

Я за 20 лет " скитаний" много таких видел.

Аватар пользователя НИГ
НИГ(8 лет 4 месяца)

Крич,у меня таких много знакомых.Им нужно внутреннее обьяснение своим поступкам.Почему я свалил.Овец такой же.Иначе матрица накроется.Здорово что он ответил на вопросы.Тут детсккие противоречия лезут из всех щелей. Нация деградирует.Они же не случайно про русских хакеров пишут как страусы.Им сташно нормальный анализ сделать того что происходит.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Да я знаю. Я же на западе очень давно. Причем многие его ответы просто слово в слово типичны. Это прошитые шаблоны.

Например

3.     Что Вам больше всего не понравилось в России во время последнего посещения?

Мерзкая погода, лужи везде и слякоть, жуткие пробки на дорогах и давки в метро, грубое отношение гос чиновников к людям.

Это Москва 2013 года? Да ладно!

Я вот тоже приеду, а живу я на средиземноморском курорте, в Москву и скажу: "В России отвратительная погода". Ну ерунда же. Про госчиновников улыбнуло. Полная выдумка. Везде эти новые центры госуслуг. Отлично работают, все вопросы решаются быстро. Регулярно бываю в налоговой, учреждениях, банках. Везде шикарное обслуживание, почти всегда лучше чем в Израиле и не хуже чем в США в целом.

Подземка в Нью-Йорке и Москве. Кто был оценит юмор.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Вы в Москве пробовали войти в час пик в вагон, не на конечной станции? Например на Текстильшиках или Южной ? Или сделать пересадку на кольцевой линии в час пик?  Вот типичная ежедневная картина в московском метро.  Я не спорю что в Москве станции красивее и чище чем в Нью Йорке, и в Москве поезда ходят чаще чем в Нью Йорке.  Но такой давки как в Московском метро, в Нью Йорке редко найдешь.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Ну так в штатах машина это с детства "свое". Общественным транспортом пользоваться непрестижно. Чуть статус поднялся берут машину, выше, машина лучше, жилье лучше.

Плюс Нью-Йорк это все же не только Манхэттен, чуть отъехал от центра и малоэтажки, и дома до горизонта. Примерно как под Москвой дачные поселки :) Да и не для жизни нормальной Нью-Йорк, также как и Москва для меня лично.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

Прошу заметить, расстояние между людьми на вашем фото вполне комфортное. Ни о какой давке речи не идёт. Многолюдно да. И в вагоны как в Токио не вталкивают. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

В российском менталитете меньше уважения к личному пространству.  Это хорошо заметно когда видишь как россияне стоят в очереди, или едут в общественном транспорта.

Ну да, этому тезису не хватает видеоподборки, как черные гопники играют в "ударь белого" в общественном транспорте, а остальные пассажиры сидят и делают вид, что это их не касается. Как там феминизированным женщинам, двери открывают, места в общественном транспорте уступают?

За интервью в целом спасибо, некоторые взгляды пациенты чуть раскрылись.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Особенно мне нравиться как американцы уважают личное пространство на распродажах. :)

Им просто были созданы тепличные условия в Метрополии. Избыточно тепличные.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Надо признать, что нечто подобное произошло совсем недавно и в России, но у нас это все-таки редкий случай, а в США - регулярная банальность.

Насколько понимаю, в США очень серьезная сегрегация, когда люди одного круга живут и общаются с себе подобными, и стараются не пересекаться с нижними слоями населения, а у нас, кроме узкого круга сверхбогатых, слои населения перемешаны, и в садики/школы/вузы все одни и те же ходят. Что вполне может аукнуться в случае гиперка и социального взрыва в чуток зажравшихся США

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Ну я и написал, что российский менталитет похож на менталитет бедных слоев в американском обществе. Также себя ведут.

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Ну а образованные люди, что в Москве что в Нью-Йорке, что в Тель-авиве, нормальны и вменяемы.

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 3 недели)

Насчет "уважения к личному пространству" есть большие сомнения. Скажем, тут один товарищ на поезде все США объехал, говорит что негры подсаживаются и сразу стараются завести разговор независимо от твоего желания.  Кстати, тут еще вспомнилось. Моя матушка летала в Мексику по турпутевке в середине 70-х. Ну и где-то в поезде она сидит, напротив сидит американец (белый). И вдруг он достает яйцо и бьет им матушку по лбу. Яйцо разбивается, внутри пустое (из магазина приколов), но матушка была совершенно обалдевшая. Потом он долго извинялся,  однако  "осадок остался". Да и с безопасностью аналогично, в стране свободной продажи оружия, обдолбанных негров и полицейских, стреляющих во все что шевелится, говорить о безопасности можно лишь в рамках своего элитного района, где, увидев чужака, сразу вызывают полицию.   

Страницы