Матриархат и степень свободы

Аватар пользователя вечный жид

Почему человеческая сексуальность в Европе была наиболее подавлена в средние века? Почему ее раскрепощенность растёт медленно, с веками?

Для того, чтобы понять ответы на эти вопросы надо обратится к понятию “степень свободы поведения”.

Любая пирамида власти имеет легко измеряемую степень крутизны - уровень страха между начальником и подчиненным. Эта крутизна зависит от наличия ресурсов в обществе - чем больше ресурсов , тем труднее бояться начальника. Если у вас есть квартира, еда и ваши долги не слишком большие, то наверное вы не позволите начальнику на вас даже орать. И наоборот, в нищих, примитивных племенах царит безжалостное подчинение слабого сильному - слабым просто деваться некуда - ни еды, ни защиты.

Вот это самое “деваться некуда” это и есть степень свободы. Раньше муж жену лупил - а куда ей дергаться? А сегодня насилие никто уже терпеть не будет - потому что “ей есть куда деться”, в материальном смысле и в смысле безопасности. Это кардинально меняет мотивацию и поведение. То есть прогресс идет вперед и происходит удивительный цикл - постепенно нарастает знание и богатство социума, растут степени свободы каждого, сохраняя при этом одну структуру иерархии, потом происходит скачок, иерархия ослабевает и общество приходит к новому соглашению, которое соответствует приросту богатства на всех уровнях пирамиды. Зависимость прямая -  как только общее количество принуждения в обществе снижается, степень обнаженности и сексуальности возрастает одновременно.[использование аттрактора вместо насилия]


Совсем не трудно увидеть скорость роста степени обнаженности в моде:

UfFqWgGpmFmw727J_4Pxph32fgRX-G6lK4sKt15g      1900 год


 

q9os0hvqFxJAt3rnjD6O30ooLugZ2Gv9l7IJ6Zww    1910

zkDIslE42VOGW1ssVCi27-df6YrFDWIzCXO09Kkq 1925 (скачок)

bPN7ZuXz7_beJ43zVDitbb80Krvyc-_J_bNCZ0R8  1933

uGUisNrxHkYHMKksB9Z8kvN_3nAEFZR49a5FeAHU 1942

 

38Ph7KJ-cAkDzpmFgbHa89LuiYEm-hEYigqk0ytl  1952

j5IUPmiEtGqt9CReINrtJVd3c8rPg1RNb5FoPgs4  1965 (скачок)

 

RYZwLUI9QAmCQoc7FytvxadQlAdDERMsSxjfKAt9     2012


 

Не трудно заметить , что по степени обнаженности мода менялась только на двух участках 1915-1930 и 1960-1975, хотя покрои и стили менялись ЕЖЕГОДНО.

А в 2012 одеваются ничуть не более открыто по сравнению с началом 70х, то есть на лицо пороговый прогресс:

-  до 1910 года юбка до пола

-  1925 - юбка до колен

-  1910-1960 длина юбки не укорачивается

-  1970 - миниюбка

Причем в смысле открытости с 1860 до 1910 вообще мало что происходило - наряды конечно менялись, но ключевые аттракторы не претерпели существенных изменений. А вот в 1920 юбка впервые за сотню лет пошла вверх, и к 1970 стала миниюбкой.

В модели мотивации поведения любого человека всегда есть то, что его принуждает и то, что его привлекает - кнут и пряник. Как только количество кнута снижается из за роста степени свободы, женщина вынуждена компенсировать недостающий “кнут” повышением открытости своего “пряника” (извиняюсь за пошлость), то есть наращиванием сексуальности в культуре. Поэтому революции в открытости одежды случались в 1860х, 1920х и 1960х - до сих пор общество в большинстве соблюдает нормы и приличия 1960х годов, которые сильно изменились после секс революции тех лет.

Жёсткая царская иерархия 19 века сегодня сменилась правами человека и интернетом не потому , что кто то стал человечнее и добрее - при той степени свободы, которая сегодня есть, невозможно прямое насилие одного над другим (им есть куда деваться ) , поэтому социум переходит на новые формы организации, более вежливые, более привлекательные. Мы стали “добренькие” потому, что иначе нас посылают.


  Гипотеза:
   Миллион лет до нашей эры мы жили как бонобо обезьяны, в тропическом лесу и у нас царил матриархат по типу бонобо. Затем мы сделали великое открытие - мы научились приспосабливать свой тип брака для условий жизни и изобрели военно-иерархическое племя охотников - эта форма организации потрясающе эффективна для завоевания и распространения, что позволило нам освоить планету.
 

Дело в том, что племенная иерархия технически диаметрально противоположна гетерархическому, матриархальному строю бонобо, а генетические сексуальные инстинкты женщины сильно подавлены в социуме, построенному по лекалам мужчин. Получилось, что могучая любовная энергия половины населения, с помощью которой они когда то управляли обществом, как пружина, в патриархате сжата и спрятана. Однако это позволило людям расселиться по всей планете Земля, так как общинно-патриархальная организация необычайно экономична.

Как только еды и времени становится больше, степень свободы увеличивается - ведь голод это страшный способ принуждения - и для кого то появляется возможность не соблюдать роль или соблюдать ее менее строго. Пока старое поколение не умерло, его носители поддерживают четкость ролей, но растущее новая смена уже понимает, что эту роль не обязательно выполнять так строго - возникает широко известный конфликт поколений, и  когда старые люди наконец исчезают в статистическом смысле, их влияние сходит на нет, то социум воспринимает новый, не строгий стандарт поведения в виде быстрого, качественного перехода - например в 1770-1790, 1840-1860,1915-1925, 1960-1970.. На каждом 60 летнем витке, мировая система отношений менялась в сторону большей свободы действий населения. И каждому уровню свободы действий соответствовал свой уровень сексуальной раскрепощенности, который наблюдался в моде - теперь стоит ожидать переходных периодов приблизительно в 2020х и 2080х годах.

Сначала исчезли различия в классах, потом уравнялись права голосования, потом сравнялись разные народы и расы. В итоге любая роль патриархата разрушается - особенно это касается половых ролей - у людей появилась возможность не соблюдать фундаментальные роли “мужчина” и “женщина”, занимаясь сексом так, как им хочется.

Давайте сопоставим общие черты бонобо и демократии :

- настоящая демократия это власть любимых (бонобо)

- легализация проституции (бонобо используют секс для перераспределения еды)

- детей отбирают у низкостатусных родителей или нарушителей правил воспитания (у бонобо высшая самка отнимает детенышей у низкостатусных самок - особенно ярко в скандинавских странах)

- высокая сексуализация общества (точно как бонобо)

- бисексуализм (на западе гей отношения внедряют и поощряют = как бонобо)

- борьба со всеми формами насилия (чтобы быть как бонобо)

- оправдание всех видов ненасильственного секса (как у бонобо)

- ослабление и исчезновение всех ролей патриархата (бонобо они не нужны)

- игровое общество (бонобо самые игривые животные среди приматов)

- ранняя сексуализация детей (как детеныши бонобо)

 

На этом факт наступления матриархата можно считать раскрытым. И в конце давайте рассмотрим какой качественный переход нас ждет в условных 2020х.

Тут дело в том, что размах и глубина общественной перестройки прямо пропорциональна скорости прогресса на любом 60-летнем участке. К примеру, с 1780х до 1860х прогресс шел быстро и привел США к гражданской войне. А на участке 1860 - 1920 развитие было уже таким быстрым, что мир был вынужден пройти 2 мировые войны, что просто уничтожило старое поколение и переход 1960х поэтому случился рано и мирно - воевать было не с кем.

В 1920х фактически отошел назад дворянско-религиозный мир и пришла национально-историческая парадигма мышления, которая в 60х была лишь немного изменена и с тех пор человечество накопило чудовищное количество прогресса, практически никак не меняя свою внутреннюю иерархию, не предлагая никаких новых парадигм.

Краткий вывод.

Переход 2020х годов должен быть уникальным по силе и масштабу событий - приблизительно в 2-3 раза сильнее войн и революций первой половины 20 века. Мы стоим на пороге того, что называется “идеальный шторм”, который скорее всего начнется с описанных в прошлом посте проблем в США.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

о степени обнажённости в костюме: а что только прошлый век? о_О почему не заглянули подальше? в самые махровые патриархальные времена? Или вот (куда уж открытее). 

бедная сова, пора бы уже перестать столь цинично  глумиццо над бедняжкой ^__^ 

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(8 лет 7 месяцев)

в самые махровые патриархальные времена? Или вот (куда уж открытее)

Там по ссылкам отнюдь не "махровые патриархальные времена", кои закончились в Европе в 14-15 веке, в России в 17-м, а так называемые "галантные века", чье название как бы намекает. Но даже в эти галантные века эти картинки были характерны только для высшей знати. Более 95% населения, включая мелкое дворянство, одевались в те времена очень скромно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

загуглите «Великолепный часослов герцога Беррийского», подивитесь свободе нравов в 15-м веке. Или почитайте о моде на совместное посещение бань в Средневековье (собственно, в попытке побороть эту традицию ^__^ церковь и стала пропихивать антисанитарию, как норму добродетели). И т.д.

пс. прекратите мучить сову вместе с вечным жидом  ^__^ 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Все еще хуже и глубжее!

http://bohemicus.livejournal.com/105441.html

  Наконец, в ХХ веке археологи нашли нечто, для описания чего они ещё столетием раньше просто не подобрали бы подходящих слов. С 1929 года велись археологические работы на вилле дель Казале на Сицилии. Её постройку датируют началом IV века, т.е. примерно тем временем, когда Константин Великий под знамением креста сражался на Мульвийском мосту. В 1959 году Джино Джентили обнаружил там римскую мозаику, тут же получившую неофициальное название "Девушки в бикини". На ней изображены десять девушек, занимающихся спортом. И они действительно одеты в бикини.

Само понятие "бикини" появилось всего тринадцатью годами раньше. Первый в мире раздельный купальник продемонстрировали французы на показе мод в 1946 году. Они не нашли модель, которая согласилась бы выйти на подиум в таком наряде, и пригласили профессиональную стриптизёршу. Французы сначала назвали своё творение "разделённый атом", а потом переименовали его в честь атолла Бикини, на котором американцы как раз произвели ядерные испытания. Модельеры полагали, что раздельный купальник произведёт на публику не меньшее впeчатление, чем взрыв атомной бомбы. Так оно и оказалось. В Италии, Испании, Португалии бикини были запрещены. В 50-х годах они не допускались и на "Мiss World", чтобы у отважных участниц конкурса не было преимуществ перед стыдливыми.

   Всего два поколения назад ядерный взрыв вызывал у землян меньше негодования, чем невинный дамский купальник, в античности бывший повседневным. Глядя на Рим, мы постоянно видим не то, что нужно, и не обращаем внимания на то, на что следовало бы смотреть. Мы всё время говорим о легионерах и императорах, а то и о гладиаторах и ланистах. А это была цивилизация, строившая современные водопроводы и полы с отоплением. Цивилизация, в которой девушки одевались в бикини и ходили в фитнесс. Всего сто лет назад у нас просто не было понятийного аппарата, чтобы адекватно описать её.

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 неделя)

Ой ли из-за этого, а не нехватки дров? Тем более и не только в банях развлекались, судя по фривольным рисункам, о ужас, даже Рембрандта!

Аватар пользователя вечный жид
вечный жид(10 лет 10 месяцев)

"О почему не заглянули подальше?" -  не стоит доверять ничему ранее 16 века

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

раскопкам можно ^__^

или вы полагаете, что подлые поддельщики (по заказу ЗОГа) тайно лепили мозаику и потом ночью (опять же тайно) закопали на нужной глубине? ^___^ и кости динозавров (из гипса! всё из гипса!) тоже они же засовывали под землю... 

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 неделя)

Раскопки? Есть у меняwink - Помпеи.

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 1 неделя)

О! Мадам знает толк в женском "оружии"laugh.

Аватар пользователя kue
kue(9 лет 10 месяцев)

"Гинекологи – потерянные для порноиндустрии люди..."

Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 8 месяцев)

Позволю себе напомнить, что человек отличается от всех остальных приматов двумя параметрами - значительно больший средний размер полового члена и значительно больший размер молочных желез (вне периода кормления детеныша).

Что касается бонобо, то они отличаются огромным размером семенников, так как в силу весьма свободных половых отношений происходит конкуренция за счет количества спермы у самца.

Таким образом стиль половых отношений у Homo S. (как биологического вида) определен данной нам генетикой и никак не может стать аналогичным бонобо.

Так что не надо натягивать сову на глобус. Чтобы изменения в обычаях оказали существенное влияние на биологическую предрасположенность нужно не 2-3 поколения, а хотя бы 50.

Короче - такой "простоты" в половых отношениях как принято у бонобо у людей нет и быть не может. Не так "прошиты".

Для Homo S. педерастия как была психическим отклонением - так им и останется, равно как и спонтанный секс между случайными знакомыми, как система - не характерен, если, конечно, промывка мозгов по этой теме не продлится 50 поколений, что очень маловероятно.

С другой стороны - в среднем не менее 10% детей в семьях рождается не от мужа. Это тоже характерная особенность Homo S. и цифры эти никак не меняются на протяжении всей истории человечества.  Вне зависимости от длины юбок....

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Внешние условия среды влияют на половые отношения, а не какая то там прошивка Хомо или бонобо. Изменятся условия так, что бы вид отношений бонобо давал больше выигрыш -- будет как у бонобо. 

Но. есть одно огромное НО! Человек -- первый вид который стал на путь прогресса, т.е. постоянного увеличения независимости от внешних условий. Так что хз что в будущем будет выгодно в плане полового поведения. может каждый индивид будет сдавать сперму в хранилище, а ИИ будет решать кого и кем осеменять.

Аватар пользователя Камысь
Камысь(6 лет 11 месяцев)

Автор правда думает, что в античные времена ходили в паранджах? И голую титьку только у статуй видали? Или он решил, что в Средние века святым духом размножались, не зная, по чистоте, всей правды о назначении половых органов? Да сейчас даже по ТВ столько не увидишь,как раньше в бане или на реке :-)

Не понял я наплыва сверх-ценных идей и их носителей. Сезонное?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

автор, посмотрите этот кинчик (там в шутливо-доступной форме объясняется социальная и экономическая подоплека усиления и ослабления роли женщины в общ.жизни на примере Средневековья). Познавательно. 

Аватар пользователя Камысь
Камысь(6 лет 11 месяцев)

В очень тонком слое тогдашнего общества. А у остальных 95% все куда проще было.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

вы тогда жили/были свидетелем? о_О вечный жид? ^___^ или вампир? 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя тов. Гобсек
тов. Гобсек(11 лет 3 месяца)

- Единственный трезвый разум, и светлая память, - кто может противостоять этому: - Безумному, Безумному, Безумному Миру.

- Может быть только Женский Интеллект, - проявления активности которого, происходит в экстренных ситуациях.

- Пример: Забрали родных детей на фронт, -  и погнали их скопом в атаку, за светлое будущее.

- "Папашки-Папики" - облупившись пива, конечно будут кричать:

- "В атаку - за Родину! За....!".

- И только глубинные, природные, и материнские инстинкты - Женской Добродетели, - может, могут сказать, этому порыву безумия: - Дети - Стоп!     А - "Папашки-Папики" - в Атаку - Вперёд!

- А там Помер "Папик" Максим, - да и пёс с ним!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(9 лет 9 месяцев)

Слишком много букв. А всё гораздо проще.

Чрезмерное увлечение сексом (разврат, блуд) приводит к тому что баба становится мужиком а мужик бабой.
Если папка с мамкой сношаются как обезьянки, то высокая вероятность что дети их будут педерастами.
Баба блудливая становится истеричной, она всегда хочет рулить мужиком (матриархат) и находит себе исключительно выдроченных инфантильных "мужиков".
У неё физиология меняется. Усы растут, худоба, Если у такой родится дочь, то у неё будут широкие плечи, узкий таз, недоразвитые яичники и т.п.

Прекратите сношать своих баб ради удовольствия. Иначе выродитесь. Заставляйте их прятать под одеждой свои прелести.

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Дык тогда бы всё население из педерастов состояло - сношаются-то мужья с жёнами постоянно. А по началу и по несколько раз в день.)))

Аватар пользователя Брянский
Брянский(10 лет 5 месяцев)

редкий случай когда я с вами полностью солидарен.

от себя добавлю - педерастия вещь в значительной мере наследственная и значит генетически обусловленная.

А издавно замечено что славянам педерастия не свойственна..

еще греки античные подмечали этот факт с глубоким сожалением..

можно предположить что за педерастию или ее отсутствие в значительной степени отвечает Y-гаплогрупа

и видимо носители Y-гаплогруппы R1a ей в наименьшей степени подвержены

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацисткая пропаганда) ***
Аватар пользователя Брянский
Брянский(10 лет 5 месяцев)

Хануман (семит что ли?) - вот ежели вы импотент и не можете удовлетворить женщину то зачем окружающих то призывать к этому?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацисткая пропаганда) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Прекратите сношать своих баб ради удовольствия.

Вот это поток...

Аватар пользователя kw
kw(9 лет 10 месяцев)

Баб надо сношать больно(с) маркиз Де Сад

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Пруф?

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(9 лет 9 месяцев)

Вообще то матриархат иль патриархат - это всего лишь механизм наследования(власти, привилегий, собственности и тд)  и не болееwink

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(9 лет 9 месяцев)



Вот эту мерзость кто вводит в поиск? Вы вводите. И ваши родственники. Потому что развращены.

Выдроченный мужик это больной инфантил. Это подкаблучник.

Вспомните, еще в конце 80 х годов в период СССР слово "Бабник" было для мужика так же оскорбительным как сегодня "педераст"

Раньше на зоне насильников щемили. Сегодня уже не щемят. Сегодня они на зоне живут спокойно.

Люди становятся хуже животных. За это будете страдать вы и ваши дети.

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 1 месяц)

Раньше на зоне насильников щемили. Сегодня уже не щемят. Сегодня они на зоне живут спокойно.

Это откуда у Вас такая информация, а? 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Вы усомнились? Я вижу что это очень опытный кадр!

Аватар пользователя Антишок
Антишок(9 лет 8 месяцев)

Насильников меньше становится?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в подлых спекуляциях на трагедии ***
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(11 лет 7 месяцев)

Выдроченный мужик это больной инфантил. Это подкаблучник.

Если этим вы имели ввиду, что активная маструбация делает мужчин подкаблучниками, то пожалуй с вами не соглашусь. Это как раз таки те кто воздерживаются, увидев женскую ножку имеют дикий стояк и готовы угождать ей как последний подкаблучник, в надежде поцеловать ей ручку в благодарность. Открытая одежда женщин способствует накоплению огромного "желания" в мужчинах и сводит им голову, если они не "высвободят" эту энергию.

"Передёрнул", освободил свой разум, и пошёл играть в игры или читать интернеты (в худшем случае), или что-либо созидать не отвлекаясь (в лучшем). Не до женщин в общем.

Во всём должна быть мера. Секс должен быть регулярный. Любое отклонение: отсутствие регулярного секса или активная маструбация в интернетах = отклонение от нормы. Каждый кто склоняет людей к такому отклонению либо импотент (с мусором в голове), либо женщина (с мусором в голове), либо задрот (с мусором в голове).

Комментарий администрации:  
*** Лучше иметь дочь проститутку, чем сына - работника Роскомнадзора (с) ***
Аватар пользователя aflato
aflato(8 лет 12 месяцев)

Может, хватит издеваться над совой?

И, к слову, зафиксированных примеров матриархата, сколь-нибудь распространенного в далеком прошлом, история все-таки не знает, это миф.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Матриархатом называют период, когда родство человека определяли только по матери, ибо установить кто отец было очень проблематично. И конечно же женщины тогда верховодили столько же, как и в другие периоды.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Да уж куда дальше обнажаться-то? blush

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 9 месяцев)

Не куда больше обнажаться, а где чаще обнажаться. Например фитобар для загара в библиотеке. Чо, гуманестически верно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

На­при­мер фи­то­бар для загара в биб­лио­те­ке. Чо, гу­ма­не­сти­че­ски верно.

но в нашем климате чревато двусторонним воспалением лёгких. После такого жантильного времяпрепровождения - да выйти на морозец -30 С? враз простыть. А если учесть, сколько времени потребуется на раздевание и одевание - пустые хлопоты, слишком обременительно. Не взлетит. 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 9 месяцев)

Это Вы в Икею в машине не ездите и в сауну,  по клубам. Голая или заголенная тушка сапиенса это не только символ роскоши и вседозволенности, зачастую это аргумент убеждения и средство карьеры. Получается что уровень заголения зависит от уровня экономического расслоения. Чем богаче богатые, тем раздетее красивые.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

не, не езжу (времени жалко - там очень скучно). Но, будучи постоянно мёрзнущим индивидом (я первая в городе надеваю пуховик и последняя снимаю, в иные года ношу и летом короткий яркий пуховик, типа летний ^__^), даже при мысли заголиться в холодное время года (10 месяцев в году, если год тёплый) впадаю в ступор. Холодно жеж, психологически холодно. Глядя на красоток, щеголяющих в коротких куртейках и микро-шортиках зимой, задаюсь мыслью: они моржихи поголовно, штоле? о_О либо у них слой подкожного жира толщиной с ладонь, либо они - представители иного биологич.вида (произошли от пингвинов или тюленей). Вот почему они не мёрзнут? как можно идти без шапки и варежек зимой и не мёрзнуть? о_О я, вон, даже морду лица закутываю балаклавообразной шапкой или шарфиком (потому как дышать холодно и глаза мёрзнут), а навстречу мне плывут дивы в сапожонках на тоненькой подошве, в мини-юбках или штанцах типа "колготки с карманцами", без шапки и с голым горлом. А я мечтаю о костюме для выхода в открытый космос при -15 С. Загадка... 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 9 месяцев)

Возраст, питание, краткость пребывания. Это же не в семь на работу и в семь обратно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Не завидуйте девкам в мини-юках при морозе.  У вас мозги есть - у девиц нету, с придатками отморожено devil У нас умные бабы женщины ценятся таки побольше отмороженных - с возрастом и это приходит angel

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

^____^  

Аватар пользователя kw
kw(9 лет 10 месяцев)

Раздельный лифчик. Труселя так же раздельные.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

На АШ найдутся спецы по всему cheeky

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Логично и доходчиво.

Здесь хороший пример - две последние чеченские войны. Чеченцы пролили море своей и русской крови только для того, чтобы создать в своей республики резервацию патриархата. В последнее время гоняют своих геев. По большому счету все "ИГИЛ"ы - это тоже жестокая борьбы за патриархат, который выражается прежде всего, в закабалении женщин. 

///////Переход 2020х годов должен быть уникальным по силе и масштабу событий - приблизительно в 2-3 раза сильнее войн и революций первой половины 20 века.//////

Не учтен фактор ресурсов. Ресурсов - прежде всего энергетических и продовольственных, уже не хватает. Их дефицит будет нарастать. С нарастанием дефицита будет укрепляться положение патриархально организованных сообществ. Сообщества, уже втянувшиеся в матриархат, гарантированно проиграют. Выиграют те сообщества, которые создадут оптимальные комбинированные структуры: жесткая вертикальная структура с включенными в нее значимыми элементами горизонтальных структур. Если перевести на секс, то его форма в горизонтальных структурах может быть любой, но только в их пределах. А вертикальная структура будет ориентирована на традиционный секс в семье. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 2 месяца)

По боль­шо­му счету все "ИГИЛ"ы - это тоже же­сто­кая борьбы за пат­ри­ар­хат, ко­то­рый вы­ра­жа­ет­ся прежде всего, в за­ка­ба­ле­нии женщин. 

+100500!

Аватар пользователя быкап
быкап(8 лет 11 месяцев)

Даешь сексуальную диктатуру !!!

Аватар пользователя быкап
быкап(8 лет 11 месяцев)

я всё понял.

В сексуальных оргиях будут вызывать демонов и продавать им души по выгодным ценам.

За счет этого обеспечится всеобщий безусловный доход и наступит непрерывный экономический рост.

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 недели)

Тут дело в том, что размах и глубина общественной перестройки прямо пропорциональна скорости прогресса на любом 60-летнем участке. К примеру, с 1780х до 1860х прогресс шел быстро и привел США к гражданской войне. А на участке 1860 - 1920 развитие было уже таким быстрым, что мир был вынужден пройти 2 мировые войны, что просто уничтожило старое поколение и переход 1960х поэтому случился рано и мирно - воевать было не с кем.


Переход 2020х годов должен быть уникальным по силе и масштабу событий - приблизительно в 2-3 раза сильнее войн и революций первой половины 20 века.

Можете это как-то внятно развернуть? Относительная скорость прогресса 1960-2000 как раз наоборот значительно замедлилась, что чётко отражается в количестве и масштабе военных конфликтов (мы же говорим про фундаментальный технологический прогресс, а не про абсолютную величину изобретений и патентов - она-то да, растёт и растёт, но она не определяет технологический уровень). Да и цели конфликтов - мы сейчас воюем за те же ресурсы, за которые воевали в 40-50-60ых.

Так что с точки зрения вашей гипотезы наоборот стоит ожидать значительно меньший сдвиг, слабее 20ых годов и возможно даже малозаметный.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

И всё эта эмансипация нравов прямо завязана на энергопоток на душу населения. Учитывая же, что пик нефти и угля пройден, система пойдёт в обратном направлении. И хорошо если постепенно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***