Польза и вред Украины: Что делать России?

Аватар пользователя dzygovbrodskiy

Есть мнение, что пользы от Украины нет. Конечно же, это не так. Пользы нет в классическом понимании этого слова.

Экономически и политически Украина давно уже не является союзником России, Белоруссии и Казахстана. Трудно понять, когда это началось. То ли с «многовекторности» Кучмы, то ли с помощи «Буками» братской Грузии в войне 08.08.08, то ли с походов УНА-УНСО на охоту за русскими в Ичкерию — и поддержки этих мероприятий многими депутатами Верховной Рады.

Сейчас Россия сильно устала от Украины — любой Украины. Что «пророссийская» Украина, что «проевропейская» Украина — это головная боль и для россиян, и для правительства Российской Федерации. Это контрпродуктивная трата ресурсов, это ежедневная вероятность политического удара в спину, это нескончаемые внешнеполитические поводы давления на Россию со стороны США и Европы.

«Казусом Украины» сейчас пользуются все геополитические игроки, чтобы ослабить Россию, остановить её развитие, ухудшить благосостояния граждан РФ, вызвать социальные протесты в российском обществе.

А жители Украины и украинские политики с радостью помогают геополитическим противникам России. Причём эта искренняя радость и невероятно активная инициатива демонстрируют, что эти желания в украинском обществе зрели многие десятилетия. Не зря я ещё в 2010 году лично наблюдал в одном днепропетровском банке, как сотрудницы бухгалтерии радовались терактам в московском метро. И это Днепропетровск, а не Западная Украина.

Сейчас Украина дошла до такой степени «бессмысленной тщеты существования», что её уже незачем рассматривать цельно, как государство. Как транзитная территория она не годна. ГТС обветшала на 90% и на восстановление нужны астрономические 25 миллиардов долларов. Автомобильные дороги в плачевном состоянии и практически разрушены на 95%. Железные дороги ненамного в лучшем состоянии. Запас прочности и инженерного гения СССР заканчивается — повсюду на территории Украины.

Сейчас начинается геополитический торг. США надеются повесить затраты по восстановлению Украины на Россию. И тем самым остановится развитие России, что в текущих условиях является смертью для Российской Федерации.
 

Если мы не будем развиваться ежегодно на 2–3% быстрее, чем мировая экономика, нас сомнут, разломают, поделят и забудут, что мы вообще когда-то существовали.

С Украиной в составе Российской Федерации — хоть территориально, хоть экономически — у России шансов попросту нет. 35 000 000 человек в нагрузку с разрушенной инфраструктурой городов, со старыми, полуразрушенными заводами, с украинскими традициями в бизнесе, налогообложении и торговле — попросту не вытянуть. Объективно говоря, сейчас в мире нет ни одного государства, которое было бы на это способно.

Украина — это смерть для любого геополитического игрока.
 

Россия, в свою очередь, собирается повесить затраты по восстановлению Украины и удержанию от падения в пропасть гуманитарной катастрофы на Европу. А заодно порадовать украинцев долгожданным «безвизом».

Президент России Владимир Владимирович Путин уже отмечал, что он был бы рад, если Европа предоставит украинским гражданам не просто туристический безвизовый режим, а рабочий. Чтобы 10-миллионная армия украинских «заробитчан» рванула в Польшу и дальше в Евросоюз — и создала там такие проблемы, которые Евросоюз попросту не переживёт. Германия первая поставит на границе пулемётные вышки с MG-42. Страшнее 2 миллионов арабских беженцев только 10 миллионов украинских «заробитчан».


Европа готова заигрывать с Украиной, используя её против России. Но совсем не готова реально выполнять свои обещания и запускать на свою территорию украинский криминал, нищету и отсутствие элементарных цивилизационных норм.
 

Граждане Украины — это новое оружие. Миграционная бомба. Куда она полетит, там будет экономический спад, рост криминала и разрушенный рынок труда. И потому не удивляйтесь, если Россия и Европа будут увлечённо перебрасывать эту гранату друг другу.

Но это не значит, что Украиной нельзя воспользоваться для пользы России. А также для пользы союзных государств — Белоруссии и Казахстана.

Транзитные пути — Северный и Южный потоки, Шёлковый путь и многие другие проекты — благодаря агрессивной и неадекватной политике Киева, а также разгулу националистических банд, реализуются так, как выгодно России. В геополитическом аспекте Украиной тоже можно выгодно пользоваться. И не только в интересах США, но и в интересах России. Главное, чтобы выгоды от ситуации были больше, чем затраты. Пока баланс положительный, почему бы не работать с этим инструментом.

Но!


Самая большая ценность для России — это население. Объективно говоря, России, чтобы развиваться стремительно и уверенно, нужны ещё 100 000 000 человек. Желательно русскоязычных.
 

Да, цифра огромная. Но необходимо с этим работать. Собирать людей со всего постсоветского пространства. Сейчас Дмитрий Олегович Рогозин собирает высококлассных специалистов с территории Украины — «Южмаш», «Антонов» — обеспечивает их работой, жильём, будущим, стабильностью для семьи. Сейчас приоритет на профессиональные кадры, которые будут полезны в стратегических отраслях России. Следом пойдёт очередь профессий, в которых есть дефицит на территории Российской Федерации. И так всё дальше и дальше.

С территории Украины необходимо забрать всех активных, русскоговорящих, трудолюбивых людей. Недостатки украинской ментальности будут уже исправляться в процессе. Все эти сложности будут полностью нивелированы пользой от экономически активного дополнительного населения. Да и дети людей, вернувшихся домой с Украины, будут уже воспитаны в культурном и цивилизационном пространстве России. И станут по-настоящему россиянами.


По оценкам, на Украине может быть от 10 до 15 миллионов русскоязычных, активных людей, которые не отравлены западенской идеологией. Или же индоктринация не была завершена и остановилась в начальной стадии.
 

Но есть одно ограничение. Эти люди нужны именно на территории Российской Федерации и как её граждане. Не как «заробитчане», трудовые мигранты. А именно как граждане — с домами и работой в России, с верностью только России. Брать вместе с ними разрушенные территории Украины слишком затратно. Россия завязнет и потеряет темп. Это будет практически идентично ошибке США, когда те завязли в Афганистане и Ираке.

Согласитесь, намного интереснее строить всем вместе великую и огромную Россию, чем прозябать на территориях Украины. Возможно, кто-то думает, что Украина ещё «воспрянет ото сна, и на обломках свидомизма напишут наши имена». Нет, это крайне маловероятно. И на Украине, и в украинской эмиграции не наблюдается созидающей силы. Вот уже три года идут вялотекущие баталии, кто самый главный антифашист, кто самый честный и кто самый-самый атаман Грицан Таврический. Всё же Украина в голове — это навсегда.

Не выходит слово «ГОСУДАРСТВО» из осколков «У», «Р», «К», «А», «И», «А», «Н». Никак не получается.


Надо создать такие условия, чтобы русскоязычные люди из Украины переезжали на территорию Российской Федерации. Ассимилировались. Принимали правила, законы, ценности Российской Федерации. Воспитывали детей в цивилизационном поле России. И служили России, как высшей ценности.
 

И вместе с многонациональным, сильным народом РФ строили вместе великую Россию.
 

Дзыговбродский Дмитрий, специально для «Русской Весны»
http://rusvesna.su/news/1488568175

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Грустная панда

Украину никто больше поднимать не будет. Россия в свою очередь будет использовать укру как источник дешевых трудовых ресурсов, вместо или вместе с таджиками. Вот и все. 

Аватар пользователя dzygovbrodskiy
dzygovbrodskiy(9 лет 1 месяц)

"Украину никто больше поднимать не будет."

Абсолютно верно. 

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(9 лет 9 месяцев)

У вас ошибка. Вы рассматриваете государство Украина как цельную тушку, но для облегчения компостирования ее придется делить. https://aftershock.news/?q=node/460644

С территории Украины необходимо забрать всех активных, русскоговорящих, трудолюбивых людей.

Никого там не надо забирать. Новороссию придется восстанавливать, а вот остальным длительные сроки компостирования.

Аватар пользователя Грустная панда

Если вы заметили то лднр формально до сих пор признают украинскими

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(9 лет 9 месяцев)

Правильно. украинским от слова окраинским, а не от слова Украина. Все постоянно попадают в эту многозначную ловушку слова украина. Что интересно даже "украинская нация" звучит дебильно. Окраинская штоль ? Нация с окраины ? Даже в этом названии нации звучит какая то недоделанная дебильность, б....ть.smiley

Аватар пользователя Грустная панда

Ок, формально Россия признает эти территории принадлежащими государству уркаина

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(9 лет 9 месяцев)

Ага, ага. Конечно, дайте трубу достроить Севпот2.

Аватар пользователя Грустная панда

Если посмотрите то никакую новороссию Россия не потянет поднять, поэтому и присоединять ее никто не будет. 

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(9 лет 9 месяцев)

Так присоединять и не надо. Новороссия отдельное государство. С российским законодательством. Центр Украинской конфедерации. УК.laugh 10 лет без права переписки.

Аватар пользователя Грустная панда

И даже этого не будет. Объясняю, этотфактически означает выход из украины, а сами они свою экономику боюсь не потянут. И придется их финансировать. 

Именно поэтому после Крыма никого больше Россия брать на баланс не будет. 

И даже поддержка ЛДНР носит местный характер, на полное обеспечение их не берут, пытаются сбагрить укре. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(13 лет 1 месяц)

Этот план возможен лишь при полном обрыве корней приехавших укромигрантов. Чтобы они не могли посылать деньги, не могли сюда тянуть своих тупых родственников и затрудненный выезд обратно.

Это требует изощренного мигрантского законодательства. И конечно огромного числа ограничений.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя dzygovbrodskiy
dzygovbrodskiy(9 лет 1 месяц)

Да. Но проблему всё равно надо решать. Причём решать с максимальной пользой для России. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(13 лет 8 месяцев)

++.

 имхо, именно в попытках решения этой проблемы озвучена инициатива российской "грин-карты".

  "Эти люди нужны именно на территории Российской Федерации и как её граждане. Не как «заробитчане», трудовые мигранты."

 не соглашусь со словом "граждане" именно из-за уровней соцобеспечения гражданина и работника. Работники - нужны, упрощенное право проживания и работы - нужно, но

1) гражданство дает слишком много прав, чтобы его дарить на ровном месте просто за русский язык

2) новообретенный гражданин тянет за собой семью-родню и упрощенное получение ими гражданства... которым обязаны обеспечить пенсии-выплаты + нагрузка на инфраструктуру, медицину...  = такое количество новых пенсионеров и пр.гос.иждивенцев ляжет диким грузом на бюджет.

 так что условная "грин" самое то, т.е. упрощенное право на жительство с детьми+право на работу\учебу детей, но не право тащить всю родню, взваливая ее лечение\обеспечение на страну.

 А вот после N количества проработанных лет, без уголовок-административок-участия в антиросс.движениях, n-сумм уплаченных налогов и\или отслуженных\отработанных в указанных государством местах сроков - вот потом спокойно давать гражданство.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(13 лет 1 месяц)

Совершенно верно. 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Грустная панда

При этом азиатам гражданство почему-то дают и довольно просто

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(13 лет 8 месяцев)

  дырки в законодательстве менять не быстро: многие пользовались схемами типа женитьбы на гражданке РФ и получения гражданства по суду "для восстановления семьи", затем втаскивая также, через "восстановление", родню и т.п. варианты.

 будем надеяться - поправят.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(13 лет 1 месяц)

Потому что нет понимания что нам нужно. 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Роман Широков
Роман Широков(9 лет 11 месяцев)

Вы не правы, уже как 8 лет это очень не просто

Аватар пользователя Слон
Слон(13 лет 6 месяцев)

Ерунда какая-то.  Для переселенцев надо будет строить жильё и всякую инфраструктуру. А строить на Урале или в Сибири в два-три раза дороже, чем на Украине.  Да ещё и отапливать надо гораздо больше.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 4 месяца)

Граждане Украины — это новое оружие. Миграционная бомба. Куда она полетит, там будет экономический спад, рост криминала и разрушенный рынок труда.

какая совестливая неполживость! smile3.gif

То-то виден экономический спад, рост криминала и разрушение рынка труда в ... России, которая даже не поперхнулась - ни от беженцев, ни от трудовых мигрантов


 

УК РФ, Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Аватар пользователя dzygovbrodskiy
dzygovbrodskiy(9 лет 1 месяц)

Скучно, "адекватный" украинец. Вы этим меня уже два года "пужаете". Как же вас беспокоит то, что вас больше никто кормить не будет и всё будете делать сами-сами-сами. Привыкайте жить самостоятельно, без иждивенчества. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 4 месяца)

"адекватный украинец" именно ты - я не припомню, чтобы я себя называл украинцем. Меня совершенно не беспокоит, а также всех моих знакомых, что их не будет кто-либо кормить кроме них самих.

Дима, ты с этой сказкой -

Как же вас беспокоит то, что вас больше никто кормить не будет и всё будете делать сами-сами-сами. Привыкайте жить самостоятельно, без иждивенчества.

опоздал как минимум на год - уже давно все это пережевано и уныло выброшено в помойку. Не комильфо, на данный момент, цепляться за застарелые и унылые штампы не самой лучшей пропаганды... Обожди чуток, возможно местные адепты РКМП, БД и прочая, прочая, прочая - поднимут сию какашку снова на знамя - и тут ты как раз, как "адекватный украинец" (поливающий дерьмом собственный народ) и вольешься в ряды "несущих свет воиноф бобра"..

Аватар пользователя dzygovbrodskiy
dzygovbrodskiy(9 лет 1 месяц)

Какая разница, как вы себя внутри называете или не называете. Россия всё больше и больше забывает о вас. Есть более важные задачи. Засим прощаюсь. Вам самому весело с самим собой. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 4 месяца)

а ты можешь показать - кто тебя уполномочил говорить от имени России или за нее? Ась, "адекватный украинец", рвущий залнеприводное отверстие на ниве розжига межнациональной вражды?

Аватар пользователя Грустная панда

Джонни, тебе уже много раз писали, никто укру содержать и восстанавливать не будет, успокойся. Как и присоединять. Причины тут как банально жкономические, так и культурные, в России тучи свидомых не нужны от слова совсем. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 4 месяца)

мне непонятны идиоты, которые сами выдумывают и сами же выдуманное опровергают.

Для начала стоит принести мои высказывания, где я бы утверждал, что РФ будет финансировать, содержать и тд и тп "Украину"... Всякий раз все лихо исчезают за горизонтом... Всякий раз как выясняется, что Украина в лице УССР работала в поте лица - также все лихо смываются за линию горизонта...

И всякий раз подлезают с невменяемыми констатациями "фактов" типа "тебе уже много раз писали, никто укру содержать и восстанавливать не будет, успокойся"

Причины тут как банально жкономические, так и культурные, в России тучи свидомых не нужны от слова совсем

так где заградительные меры? Где допросы на границе? Снимание с поездов/автобусов и депортация?

Кстати - тучи свидомых кто-то посчитал? Или на глазок, абы гавкнуть?

Аватар пользователя Грустная панда

Дорогой друк, РФ до недавнего времени и так финансировала укру на полную катушку, с момента обретения нехависимости через заниженные цены на газ, нефть и тд укра получила дотаций более 200 млрд долларов. Плюс были открыты рынки для украинских товаров. Так вот, больше этого не будет от слова совсем. И подтягивать уровень жизни никто украинцам до России не собирается. Так понятнее?

будете источником дешевой рабочей силы

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 4 месяца)

не менее дорогой друк, РФ - до недавнего времени - финансировала, а точнее - предоставляла некие преференции или скидки, для ОЛИГАРХИИ, что никак не может быть предьявлено как

финансировала укру на полную катушку

это про Коломойских, Фирташей, Ахметовых и иже с ними стоит вести беседу, а не о народонаселении.

Рынки были открыты по договоренностям, а не в виде неких уступок или подарков.

Чего не будет или будет - поживем и увидим. Так понятнее? Вот как ты станешь Президентом РФ или хотя бы премьером - так сразу и начинай орать - как и что будет)))

Будем мы частью России, как оно есть на самом деле, и не важно когда это будет - важно, что именно это и будет.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(13 лет 8 месяцев)

  может и зря - в чем-то был бы интересен диалог земляков: Вы вроде как оба с Днепропетровска... а г-н JM давно в бане с формулировкой "геббельСЕК, но похож на провокатора и "дочь офицера"."...   хотя уже безвреден, но некоторые спорят еще, по старой памяти...

Аватар пользователя dzygovbrodskiy
dzygovbrodskiy(9 лет 1 месяц)

"То-то виден экономический спад"

И да, вам для понимания, "адекватный" украинец, россияне в целом ощутили эффект от возникновения Украины на их политическом и экономическом небосклоне. До 2014 года россияне жили и богаче, и успешнее. И не самые приятные перемены в жизни россияне увязывают именно с Украиной. Так что не ждите сочувствия особого, радости и благодушия и к вам, и к вашей стране. Напомню, чужой стране для России. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 4 месяца)

И да, вам для понимания, "адекватный" украинец, россияне в целом ощутили эффект от возникновения Украины на их политическом и экономическом небосклоне.

кривой звход - уж 25 лет как существует "незалежная Украина", и уж 25 лет как ощущается - сосед как никак.

До 2014 года россияне жили и богаче, и успешнее.

Вполне может быть... да только все исследования показывают, что эти два момента всеподавляющее кол-во россиян ставят далеко не в первую голову. Есть вещи, "адекватный украинец", которые измеряются не деньгами - как ты, видимо, привык.

И не самые приятные перемены в жизни россияне увязывают именно с Украиной.

не с Украиной, а с бандеровщиной, нацизмом, фашизмом и гнилой западной либерастией, вкупе с двойными и тройными стандартами (в коих ты тоже преуспел!). которые в результате гос-переворота и пришли к власти

Корса, в отличие от тебя реально воюющая, а не фоткающаяся для пиара, четко сказала - я не воюю с Украиной, украинцы мне не сделали ничего плохого, а воюю я с нацизмом и фашизмом

Аватар пользователя Слон
Слон(13 лет 6 месяцев)

Российская Федерация живёт лучше Украины только пока у неё есть свои нефть и газ.  Когда закончатся - будет намного хуже.  Мороз-воевода покажет, против кого он воюет. А нефти осталось немного.  Вообще-то надо эвакуировать население в Южную Америку.  Но ведь большинство участников АШ против такой идеи.  Тогда надо добиваться присоединения к РФ территории Украины. Чтобы можно было из наших северных краёв переселяться хотя бы поближе к юго-западным рубежам СССР. Там  хотя бы дров надо будет сжигать поменьше.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Грустная панда

Твоя подпись явно по делу

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(13 лет 9 месяцев)

Про подпись это точно. 300-400 лет назад жили же. Без нефти и газа жили. И без украины жили. А на тех территориях(окраинах) было совершенно беспредельное дикое поле. А вот Россия была вполне себе развитым, по тем временам, государством. Конечно времена меняются, но история нас учит, что Россия при разных экономических укладах вполне в состоянии жить и жить на высоком уровне. Чего об окраине никак не сказать.

Аватар пользователя Слон
Слон(13 лет 6 месяцев)

Жили, конечно. И дальше кое-кто жить будет. Но не всех будут возить в золочёных санях.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(13 лет 9 месяцев)

А когда то было иначе? Даже в советское время власть имущие ездили на таких "санях" о которых 99,99% населения даже не мечтало.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 8 месяцев)

зачем совсем старые-то статьи на Пульс...

Аватар пользователя dzygovbrodskiy
dzygovbrodskiy(9 лет 1 месяц)

Более не будет. Опубликовал те, что считал нужным. Далее только новые публикации. 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 8 месяцев)

ok

Аватар пользователя issima
issima(10 лет 5 месяцев)

Не задолбался ещё каждый день окучивать здешний контингент? Одно и тоже каждый день,с той лишь разницей,что абзацы местами переставлены.Уймись уже..

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые перевирания и захламление обсуждений мусором) ***
Аватар пользователя dzygovbrodskiy
dzygovbrodskiy(9 лет 1 месяц)

Не планирую. Мне и так интересно. 

Аватар пользователя МегаВаттник
МегаВаттник(10 лет 9 месяцев)

И опять старая байка, что России 100 миллионов населения не хватает. 

Объясните мне, где и для чего их конкретно не хватает?