Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ОЗХО отвергла российско-иранские предложения по расследованию химатаки

Аватар пользователя Сударь

"Исполнительный совет Организации по запрещению химоружия (ОЗХО) большинством голосов отверг предложения России и Ирана по расследованию предполагаемой химической атаки в Хан-Джейхуне (сирийская провинция Идлиб),

РФ и Иран в рамках расследования этого инцидента предложили создать независимую комиссию. По словам директора Департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями МИД РФ Михаила Ульянова, данный проект был построен на том, что объективность расследования зависит от трех условий. Первое - это выезд экспертов непосредственно на места - в Хан-Шейхун и на авиабазу Шайрат, где, как утверждается, был складирован использованный в Хан-Шейхуне зарин. Второе - "сбалансированный в географическом отношении состав следователей", в котором не должны "доминировать представители тех стран, которые наиболее враждебно относятся к Дамаску". Третье - использование всего доступного спектра следственных действий, а не преимущественно материалов из Интернета и опросов оппозиционеров."

http://www.interfax.ru/world/559314

 

"Блокирование в Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) российского проекта по инциденту в сирийском Идлибе направлено на смену режима в Сирии, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

"Вчера наше совместное предложение о том, чтобы эксперты ОЗХО посетили места предполагаемого инцидента с применением химического оружия в Сирии, было без каких-либо внятных объяснений заблокировано западными делегациями. В этом проявилась полная несостоятельность позиции наших западных коллег, которые, по сути, запрещают ОЗХО направлять своих инспекторов на место инцидента и на тот аэродром, откуда якобы вылетели самолеты со снарядами, снаряжённые химическим веществом", - сказал Лавров ...

"Я считаю, что это очень серьёзная ситуация, потому что теперь уже очевидно, что лживая информация о том, что химическое оружие было применено сирийским правительством, используется для того, чтобы отойти от выполнения резолюции 2254, которая предусматривает политическое урегулирование с участием всех сирийских сторон, и переключиться на давно вынашиваемую идею смены режима. Мы, я уверен, должны этого не допустить", - отметил Лавров.

По его словам, "причем все это происходит на фоне открытых заявлений из Лондона, Парижа о том, что их эксперты получили пробы с места инцидента. На наши вопросы, адресованные Лондону, Парижу и к ОЗХО, откуда эти пробы взялись, кто их брал, когда их доставили, никакого ответа нет. Думаю, что это очень близко к ситуации, когда эта организация себя будет дискредитировать. Если кто-то хочет этому способствовать, то такие попытки надо пресекать", - сказал глава МИД РФ."

http://www.interfax.ru/world/559375

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Наши партнёры привычно и нагло врут. А в руководстве ОЗХО сидят мелкобританцы - потому и голосование такое.

Но, как говорится, нет худа без добра: Лавров ещё раз прилюдно макнул их в собственное г.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 7 месяцев)(19:56:15 / 21-04-2017)

ОЗХО = WADA №2. Дерьмовая карманная организация пиндосов. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(4 года 11 месяцев)(20:18:24 / 21-04-2017)

Выйти их этой мошеннической организации и начать продавать танки и ЯО всем желающим. Пиндосня уже достала. 

Аватар пользователя 00
00(6 месяцев 2 недели)(20:23:59 / 21-04-2017)

и начать продавать ЯО всем желающим

Допустим, купит какая-то группа ЯО с обещанием применить ЯО против США или Европы. А может применить и против того, у кого купила

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 7 месяцев)(20:25:18 / 21-04-2017)

Фигня, гарантию снимем.

Аватар пользователя 00
00(6 месяцев 2 недели)(20:49:57 / 21-04-2017)

Конечно, фигня

Вот КНДР подписала договор о нераспространении. Получила технологии для разработки и создания атомных электростанций. Наработала материалы. И, оп-ля, в 2003 вышла из договора https://ria.ru/politics/20030110/296304.html

КНДР вышла из Договора о нераспространении ядерного оружия

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 7 месяцев)(21:01:41 / 21-04-2017)

Ну не берите технологии у неё. В чем проблема, не понял. Они и так уж у всех есть кому нужно было, эти технологии. Остальным не надо просто. 

PS Ток не парьте мне, что они эти технологии бродячим арабам раздадут, ладно? На верблюдах. А так жду разумных указаний. Кому? Кому они, млин, нужны? Они уже у всех есть.

Скрытый комментарий Visit0r (без обсуждения)
Аватар пользователя Visit0r
Visit0r(5 месяцев 3 недели)(23:25:05 / 21-04-2017)

.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Да, пиндосы не оставляют выбора, остается только их побеждать и судить своим справедливым судом.

Аватар пользователя Комрад Михалыч

Ожидаемо. Так пиндосы и прочее "прогрессивное человечество" сможет как мантру продолжать обвинять Асада и извиняться за атаку не придется. а то, что доказательств против Асада нет, так гейропейцев и американеров такие мелочи никогда не волновали. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 6 месяцев)(20:04:41 / 21-04-2017)

Разумным было-бы если в СШа случайно и разумеется ненамеренно взлетит на воздух какой-нибудь завод по производству удобрений, лучше Монсанто, там компоненты агрессивнее и опаснее, а Россия-бы обвинила США в применении ОМП против своих граждан...;)))) Доиграются, так и будет...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(4 года 11 месяцев)(20:20:23 / 21-04-2017)

Желтокамень, ау!

Пиндосня совсем сдурела

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

 Да как с самолетом будет, сейчас протянут резину, потом с умным видом насобирают какого-нибудь мусору и отправят каким-нибудь наркоманам в голландии, а через годик спустят "расследование" на тормозах с выводами типа: "это было какое-то очень нехорошее вещество, и поэтому всем поплохело"

Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(1 год 11 месяцев)(20:03:19 / 21-04-2017)

Они на все пойдут. Надо заставить их самим впрячься, если им так нужно. Потом объявить их в ООН агрессорами и включить все что там на эту тему в уставе говорится. Если кто знает, то перечислите пожалуйста, что грозит в случае признания агрессором...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(4 года 11 месяцев)(20:22:57 / 21-04-2017)

Уже объявили по сути. Но постоянные члены совбеза сами против себя никонда не проголосуют.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 8 месяцев)(20:11:22 / 21-04-2017)

У нас тут сборы медсестер ...

А мы сами готовы к хим атакам ?

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 7 месяцев)(20:30:30 / 21-04-2017)

Наврядли, нечем нам атаковать. Думаю, что все поуничтожили мы. Может и припрятал какой либерал для доказухи в ООН, но наврядли много.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(4 года 10 месяцев)(22:04:09 / 21-04-2017)

а я смотрю, светлые эльфы и впрямь существуют...

Аватар пользователя galina
galina(2 года 10 месяцев)(20:35:28 / 21-04-2017)

Москва оставляет за собой право принимать любые меры для того, чтобы пролить свет на случившееся в сирийском Хан-Шейхуне, заявил постпред РФ при ОЗХО Александр Шульгин, слова которого приводит сайт МИД РФ.
«Российская сторона, приверженная целям и задачам ОЗХО, оставляет за собой право, действуя строго в рамках Конвенции, принимать любые меры, которые сочтёт целесообразными, для того, чтобы пролить свет на случившееся в Хан-Шейхуне, а также проверить утверждения американской стороны о якобы использовании авиабазы Шайрат для нанесения оттуда авиаударов с использованием химбоеприпасов», — заявил он.

И вот это

Китай разделяет позицию России по расследованию инцидента в Идлибе и готов способствовать политическому урегулированию в горячих точках, в том числе в Сирии и КНДР. Об этом заявил министр иностранных дел Китая Ван И в ходе встречи с главой российского внешнеполитического ведомства Сергеем Лавровым.
«Именно вчера в ОЗХО китайская сторона и Россия сотрудничали. Мы голосовали за ваш проект. Мы считаем, что ваша позиция и подходы вполне логичны и обоснованы», — цитирует ТАСС министра.

Ван И также отметил, что «в отношении запуска ракеты КНДР» Россия и Китай «вместе отстаивали позиции мирного урегулирования путём диалога на полуострове».«Мы держали такой твёрдый курс, несмотря на сложные международные ситуации. Мы готовы вместе с российскими партнёрами укреплять стратегическое взаимодействие, прилагать усилия к установлению международной стабильности, урегулировать политическим путём ситуации в горячих точках», — подчеркнул дипломат.

,,Дырку от бублика,а не Шарапова,,(с)

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 5 месяцев)(20:37:46 / 21-04-2017)

И где шавка блохастая, которая тут воняла по поводу заблокированного РФ в ООН?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 2 месяца)(20:58:28 / 21-04-2017)

А теперь давайте взглянем что на самом деле произошло.


Независимая комиссия по расследованию уже существует, и уже давно с 2014 года работает в Сирии.  Все эти годы, с 2014 по 2016, не было никаких нареканий на ее независимость или предвзятость. Также, не было никаких нареканий к методам расследования. Состав и методы были согласованы с участием России.  Создание новой комисии затянет расследование на многие месяцы, пока будут согласовывать состав и мандат.  В прошлый раз почти год создавали комиссию.

Первое - это выезд экспертов непосредственно на места - в Хан-Шейхун и на авиабазу Шайрат, где, как утверждается, был складирован использованный в Хан-Шейхуне зарин.

Неужели за 3 недели не успели все вывезти?  Больше времени надо?

Второе - "сбалансированный в географическом отношении состав следователей", в котором не должны "доминировать представители тех стран, которые наиболее враждебно относятся к Дамаску".

Россия и Иран хотят запихнуть туда побольше своих представителей, которые бы саботировали ход расследования.

Третье - использование всего доступного спектра следственных действий, а не преимущественно материалов из Интернета и опросов оппозиционеров."

А они и используют весь спектр следственных действий.  Россия предлагает исключить из этого спектра опросы свидетелей?


Что имеем в итоге? Россия не довольна предполагаемым результатом текущего расследования (откуда такая уверенность в результате?).  И пытается отменить текущее расследование, и вставить ему как можно больше палок в колеса. 

При этом Лавров довольно нагло врет. Он говорит "совместное предложение о том, чтобы эксперты ОЗХО посетили места предполагаемого инцидента с применением химического оружия в Сирии, было без каких-либо внятных объяснений заблокировано западными делегациями."  Заблокировано было не посещение мест, а создание новой комиссии. Это Россия заблокировала в Совете Безопасности ООН резолюцию которая давала право инспекторам ОЗХО посетить аэродром.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(1 год 3 месяца)(21:30:25 / 21-04-2017)

Я же говорил, вы доставляете мне удовольствие выводить вас на чистую воду. бгг

Неужели за 3 недели не успели все вывезти?  Больше времени надо?

Хоть чуть грамотный знает, что следы химии сохраняются дольше. Видели в аэропортах спектрографы на взрывчатку, как снимают мазки с одежды пассажиров? О тож... А в ОЗХО аппараты - не хуже.

Россия и Иран хотят запихнуть туда побольше своих представителей

А вам, пиндосам, хочется, чтобы толька ваши шавки там были? Запихнуть не получится. А вот согласовать - вполне можно было бы. Но вы же и зассали.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 1 неделя)(21:35:23 / 21-04-2017)

И пытается отменить текущее расследование

потому, что это не расследование, а мнение отдельных членов ОЗХО и неизвестно откуда взявшиеся образцы

Это Россия заблокировала в Совете Безопасности ООН резолюцию которая давала право инспекторам ОЗХО посетить аэродром.

Резолюция не давала право, а призывала обеспечить Асада сотрудничать с ОЗХО. А в рамках чего? Механизм-то не прописан, просто некая миссия по установлению фактов должна иметь доступ не только в Шайрат, но и на любую базу, откуда совершались вылеты в тот день. Состав миссии неизвестен, отбор доказательств не подотчетен никому. Там все очень расплывчато, в случае принятия можно настаивать на каких угодно  проверках. А как только Лавров предложил создать комиссию состоящую из представителей всех заинтересованных сторон на базе ОЗХО и собирать данные вместе, так сразу нежелание.

 

 

Аватар пользователя Crusader99
Crusader99(7 месяцев 2 недели)(21:42:35 / 21-04-2017)

Как оперативно ! Всего через три недели у вас свежая методика )))))))

 

Аватар пользователя goldvik
goldvik(1 год 11 месяцев)(21:55:01 / 21-04-2017)

Главными свидетелями будут выступать представители "Белых касок", и на вопрос: "Как вам удалось выжить после контакта с ОВ?", они ответят: "На всё воля Аллаха!". Что самое интересное, то что этот ответ, ввиду толерантности, должен быть признан правдивым. 

 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 5 месяцев)(22:36:38 / 21-04-2017)

Давайте взглянем на ситуацию с точки зрения здравого смысла.Зачем Асаду  и тем более России.применять химическое оружие?

Вот для чего? Укокошить 100 человек мирного населения? Ничего более идиотского и представить себе невозможно.Более того. все независимые эксперты в один голос утверждают что именно зарином там и не пахло.Прямых и косвенных подтверждений этому немерено.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 1 месяц)(23:07:24 / 21-04-2017)

На наши вопросы, адресованные Лондону, Парижу и к ОЗХО, откуда эти пробы взялись, кто их брал, когда их доставили, никакого ответа нет. 

Ув. СкайШип также молчит в ответ на этот вопрос.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 2 месяца)(23:28:06 / 21-04-2017)

И не будет ответа, пока не завершится расследование. Российские представители устраивают цирк с требованиями что-то предьявить, прекрасно зная что правила расследования запрещают это.


•The OPCW is investigating the incident in southern Idlib under the on-going mandate of the Fact-Finding Mission (FFM), which is “to establish facts surrounding allegations of the use of toxic chemicals, reportedly chlorine, for hostile purposes in the Syrian Arab Republic”. The OPCW cannot and will not release information about an on-going investigation. This policy exists to preserve the integrity of the investigatory process and its results as well as to ensure the safety and security of OPCW experts and personnel involved. All parties are asked to respect the confidentiality parameters required for a rigorous and unimpeded investigation.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 7 месяцев)(23:49:55 / 21-04-2017)

Опаньки, кто-то за правила спел! Продолжай! Не это ли цель, срыватель покровов?

Аватар пользователя beck
beck(2 года 1 месяц)(07:58:18 / 22-04-2017)

Если расследование не завершилось, то почему прозвучали заявления из озхо о виновности сирии и ракетная атака?

Опять путаетесь в показаниях, ув. СкайШип.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 3 месяца)(00:17:57 / 22-04-2017)

конечно будет молчать. Его задача всячески оправдывать удар по суверенной стране без санкций Совета Безопасноти ООН с заведомо ложным прикрытием. В точности как было с Ираком. Только Скай будет до усеру отрицать.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 2 месяца)(00:50:33 / 22-04-2017)

Я вроде нигде не оправдывал удар. Наоборот, писал что это опасный прецедент который делает мир менее стабильным.

1. Основной пострадавший это ООН.  До этого, американцы всегда пытались работать в системе ООН. Даже перед Ираком и Косово, были долгие, многолетние заседания, и какие-то резолюции от Совета Безопасности ООН, которые давали какое-то прикрытие для военной операции. А тут, Трамп вообще проигнорировал ООН, просто захотел, и запустил ракеты против другого государства.  Это опасный прецедент, потому что теперь другие государства тоже могут решить - а почему бы нам не запустить ракет, если это в наших национальных интересах.  Теперь мир стал намного менее стабильным чем был вчера.

 

https://aftershock.news/?q=node/507029

 

Я не знаю если прикрытие ложное. И не знаю кто совершил хим атаку. Просто когда я вижу российскую реакцию, и слышу очередное вранье от Лаврова, то начинаю думать а зачем России надо это, если она не причастна к этому?  Зачем российские представители в ООН и ОЗХО встают и говорят ерунду? Зачем российскую пропаганду включили в режим - "Давйте забросаем их алтернативными фактами! Побольше фактов всяких разных"

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 3 месяца)(01:14:24 / 22-04-2017)

Основной пострадавший это не ООН. Это Сирия. Ливия, Югославия, Ирак. Все они пали жертвой неуемной агрессии США на всех фронтах. США хотели, шли и бомбили. Без всяких. Еще ни за один обстрел мирных граждан США не извинилось и не ответило. 

Теперь дальше:
1. Вы не знаете кто совершил атаку. Но при этом утверждаете что виноват Асад.
2. Пруф на вранье и доказательства.
3. Зачем ОЗХО лжет в своих выступлениях и противоречит себе самим ?
4. Это вы о Конашенкове? Который привел доказательства действия газа Зарина о котором брякнула ОЗХО? Это вы называете всякие разные? А как тогда назвать ложь представителя США, который обнюхавшись кокаина тряс своей ампулой в ООН ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 2 месяца)(01:32:09 / 22-04-2017)

Я еще раз повтаряю - не знаю кто совершил химическую атаку в Сирии. Я не знаю виноват ли Асад.  Я предпочитаю дождаться результатов расследования, и прочитать их.

Но я знаю что реакция России неадекватная, и это наводит меня на мысль что Россия знает кто совершил ее. 

ОЗХО не врет. Да и представитель США с пробиркой не врал.

Суть мифа:Пауэлл тряс в ООН пробиркой с химическим оружием Ирака. А этого оружия потом не нашли. Повод для войны был американцами сфальсифицирован.

На самом деле:Пауэлл говорил о том, что Ирак сам признал, что произвел 8500 литров агента сибирской язвы; комиссия ООН предполагает, что на самом деле могло быть произведено до 25000 литров; Ирак никогда не отчитался за процесс производства, вещества используемые для производства, оружие, которое этим снаряжалось и то, как и где, по утверждениям иракцев, это было ликвидировано.

Пробирка же была всего лишь ораторским приемом, и при демонстрации ее Пауэлл сказал, что вот такое количество сухого порошка с агентами сибирской язвы привело к остановке работы Конгресса (при рассылке писем со спорами сибирской язвы тогда погибли пять человеки еще 17 человек заразились), а вышеупомянутое количество неучтенных иракских биологических агентов с сибирской язвой – это многие десятки тысяч подобных пробирок.

Вот стенограмма выступления. Суть утверждений Пауэлла была в том, что Ирак скрывает производство оружия массового поражения ОМП. И это давало совершенно легальный повод для войны: если прочитать соглашение о прекращении огня, которое подписали по окончании "Бури в пустыне", то становится понятно что боевые действия могу быть возобновлены при нарушении условий прекращении огня – в том числе и неспособность доказать разоружение. Что было подтверждено резолюциями СБ ООН за 1992, 1995, 1996, 1998 и 2002 годы.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 3 месяца)(01:44:05 / 22-04-2017)

Конечно вы не знаете. Зато пафоса....
Идем далее. 
В качестве оправдания агрессии США вы мне приводите текст. Чтож, не поленимся и проанализируем. 
В 2003 году госсекретарь США Колин Пауэлл принёс прямо в зал заседаний ООН пробирку с неизвестным веществом. Он размахивал ей в вытянутой руке, утверждая, что это образец биологического оружия, имеющегося в распоряжении Ирака, и поэтому США и союзники срочно должны начать вооружённое вторжение в эту страну. То, что пробирка может в любой момент выскользнуть из руки взволнованного политика и поставить под угрозу жизни и здоровье всех присутствующих, тогда, по всей видимости, никого не насторожило. Вскоре после этого армия США вторглась в Ирак. Сегодня, спустя более чем 10 лет после описанных событий, большинство экспертов и политиков уверены: начало войны в Ираке положило начало дестабилизации на всём Ближнем Востоке.

Помимо неизвестного происхождения пробирки с сомнительным белым порошком, в рукаве американского госсекретаря был припасён и ещё один козырь: показания некоего гражданина Ирака, который донёс своим американским кураторам информацию о наличии у Саддама Хусейна оружия массового поражения. Тогда администрация Буша использовала показания в качестве основного обоснования своего вторжения в Ирак (после пробирки, конечно).

Правда, спустя 8 лет Guardian выступил с разоблачением, в котором называлось и имя иракского «источника», который к тому времени признался во лжи. Дабы не упасть в грязь лицом, Пауэлл начал предъявлять претензии ЦРУ и разведуправлению Министерства обороны США за то, что они так несерьёзно отнеслись к своей работе и не проверили слова иракского информатора. Сам же бывший госсекретарь в 2011 году выразил сожаление по поводу своей роли в развязывании войны в Ираке и того, что врал в ООН.

И еще. Доказательства производства ОМП надеюсь вы можете нам скинуть? Или с этим напряженка? Ведь никакой проблемы найти доказательства в захваченной стране нет. Или "они куда-то делись"?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 2 месяца)(22:33:34 / 24-04-2017)

Я вообще-то был против американского вмешательства в Ираке, поэтому не надо тут с меня требовать его защищать или оправдывать.

Я просто вам указал, что ваше утверждение "ложь представителя США, который обнюхавшись кокаина тряс своей ампулой в ООН" не соответствует действительности.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 3 месяца)(05:35:58 / 25-04-2017)

Даже это у вас не получилось. И даже своей попыткой защиты вы только доказали МОЮ правоту. Потому что все обвинение Ирака было построено на лжи. Как и с обвинениями Сирии. И что-то вы затихли после:

Независимая комиссия ООН по расследованию нарушений прав человека в Сирии пока не нашла доказательств, что именно правительственные войска и президент Башар Асад устроили химатаку в Идлибе 4 апреля, в результате которой погибло около 90 человек. Об этом заявил журналистам председатель комиссии Паулу Сержиу Пинейру, передает "ТАСС".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 2 месяца)(05:49:54 / 25-04-2017)

Независимая комиссия ООН по расследованию нарушений прав человека в Сирии вряд ли найдет какие-либо доказательства, так как правительство Башара Асада пока еще никогда не пускало эту комиссию к себе в страну, и не собирается ее пускать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(1 год 3 месяца)(11:15:39 / 25-04-2017)

Независимая комиссия ООН по расследованию нарушений прав человека в Сирии вряд ли найдет какие-либо доказательства, так как правительство Башара Асада пока еще никогда не пускало эту комиссию к себе в страну, и не собирается ее пускать.

Ага, а пиндосы и с нагличанами там были, и очень доказательно обвинили Асада в атаке. Продолжайте расчехляться - всем и каждому ваша ложь будет очевиднее.

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 3 месяца)(23:14:57 / 21-04-2017)

Не позорились бы уважаемый. Вас уже в другой теме по самую макушку макнули неоднократно, а вы продолжаете кукарекать:
1. По какой причине представители ОЗХО не могут ответить где взяли образцы? Может потому что они были взяты у тех, кто и устроил атаку? США, Великобритания, Турция....
2. По какой причине ОЗХО не может собрать комиссию и выдвинуться на авиабазу? Ей дают зеленый свет. Но требуют чтобы расследование было максимально прозрачным и публичным. ОЗХО же начинает мямлить как своровавший у родителей кошелек школьник. Причина?
3. То есть наличие там только инспекторов Великобритании, Франции и США это гарантия из беспристрастности? А наличие инспекторов из Ирана и России это блокирование? А за ложь вы готовы ответить?
4. Есть такое понятие, опросы свидетелей. То есть выезжаете на место происшествие и опрашиваете. Для доходчивости разъясню - опрос надо проводить среди МЕСТНЫХ, НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ. А не по кабинетам дипломатических представительств боевиков в Великобритании. 
5. Россия свои аргументы представила. Ни на один из них у ОЗХО нет ответа. Но вам хоть ссы в глаза - все божья роса. 
6. За клевету в сторону Лаврова ответите? Резолюция по Сирии накладывала на Сирию односторонние обязательства и напрямую утверждала что Сирия применила химическое оружие. Вы совсем всех за идиотов держите?

Итак, жду ответа на вопросы выше.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 2 месяца)(23:50:48 / 21-04-2017)

1. По какой причине представители ОЗХО не могут ответить где взяли образцы?

Потому что это противоречит установленным правилам

The OPCW is investigating the incident in southern Idlib under the on-going mandate of the Fact-Finding Mission (FFM), which is “to establish facts surrounding allegations of the use of toxic chemicals, reportedly chlorine, for hostile purposes in the Syrian Arab Republic”. The OPCW cannot and will not release information about an on-going investigation. This policy exists to preserve the integrity of the investigatory process and its results as well as to ensure the safety and security of OPCW experts and personnel involved. All parties are asked to respect the confidentiality parameters required for a rigorous and unimpeded investigation. 

2. По какой причине ОЗХО не может собрать комиссию и выдвинуться на авиабазу?

Потому что им отказали. Или выдвинули неприемлимые условия посещение, без доступа к какой либо информации.

3. То есть наличие там только инспекторов Великобритании, Франции и США это гарантия из беспристрастности?

Я не знаю национальности инспекторов. Но руководит инспекторами Malik Ellahi из Пакистана.

4. Есть такое понятие, опросы свидетелей. То есть выезжаете на место происшествие и опрашиваете. Для доходчивости разъясню - опрос надо проводить среди МЕСТНЫХ, НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ. А не по кабинетам дипломатических представительств боевиков в Великобритании. 

Когда закончится расследование, тогда будет известно кого они допросили. Обещали предварительный отчет через 2 недели.


5. Россия свои аргументы представила. Ни на один из них у ОЗХО нет ответа. Но вам хоть ссы в глаза - все божья роса. 

Они занимаются расследованием, согласно механизмы, который был одобрен Россией и подписан г-н Лавровом. Вот в 2015 году уже создали механизм для расследований. Зачем сегодня нужно создавать новый? Да так внезапно?

https://sputniknews.com/politics/201508071025503974/

А отвечать на вопросы (к тому же очень глупые вопросы), в ходе расследования, не входит в их обязанности и противоречит элемнетарному здравому смыслу.


6. За клевету в сторону Лаврова ответите? Резолюция по Сирии накладывала на Сирию односторонние обязательства и напрямую утверждала что Сирия применила химическое оружие. Вы совсем всех за идиотов держите?

Резолюция обязывала все стороны предоставить доступ. И не утверждала что Сирия применила химическое оружие.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 3 месяца)(00:16:30 / 22-04-2017)

1. Какая красивая формулировка. То есть мы никуда не едем, берем что дают и делаем громкие заявления. Вам не стыдно? С каких это пор Россия как член организации посторонний? Именно нашей стороне и обязаны были выдать информацию. 
2. То есть вы не знаете, но сказать это не можете и начинается жевание соплей " может не может". Либо приводите доказательства вашего утверждения, либо признаете что нихрена не знаете и надуваете щеки лишь бы нагадить.

3. http://www.arms-expo.ru/news/vooruzhenie_i_voennaya_tekhnika/georgiy_kal...
Как мы видим, ОЗХО не в первой лжет. Что впрочем не удивительно, учитывая что большая часть членов исполнительного совета ОЗХО либо сами агрессоры, либо находятся под контролем агрессора. 
Итак смотрим на Исполнительный Совет ОЗХО
Африка - девять членов;
Азия - девять членов;
Восточная Европа - пять членов;
Латинская Америка и Карибский бассейн - семь членов;
Западная Европа и другие государства - десять членов
и одно дополнительное государство-участник, назначаемое на основе ротации от Азии или Латинской Америки и Карибского бассейна. Следовательно под контролем США тем или иным находится большинство путем контроля стран восточной Европы, путем контроля стран западной Европы, а также большей части Африки и Латинской Америки. 

4. Вы в своем уме? То есть бомбить суверенную страну, кидать голословные обвинения и требовать санкций БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ это нормально? То есть вашу семью изнасилуют и убьют, а вам скажут что это вы виноваты. Ибо все сделали сами. Ну а расследование будет в течении двух недель, которые вы проведете в гробу после казни на электрическом стуле. 

5. Именно затем, что ЗАЯВЛЕНИЯ ОЗХО показывают совершенно неадекватный подход к проблеме. Кратко говоря - на кого покажут США или ЕС - тот и есть агрессор вне зависимости от наличия или отсутствия доказательств. 
6. Вас уже ткнули носом что вы лжете. Решили на мне попробовать доказать обратное? А если я у вас сейчас спрошу - кто контролирует ИГИЛ и НУСРУ - и какие гарантии ЕС и США могут дать, что те проведут и дадут провести расследование ? Вы же сольетесь как обычно. 

И да. С особым удовольствием ткну вас в ваши же фекалии. Где в Ираке ОМП о котором истерично вопили США и трясли пробирками? Ответите? Это до нормальных людей уже дошло давным давно, что никакого оружия не было. Необходимо было наводить ХАОС. Что и сделали вторгнувшись в страну, уничтожив правительство, добившись войны всех против всех. Это и было целью США. Точно также поступили в Ливии. Точно также пытаются действовать в Сирии. 

И тыкать носом как нашкодившего щенка в эти факты я буду неустанно. 


И да. Пруф на доказательства вины Асада в хим атаке в студию. И не свидетельства ублюдков с интернета и мордокниг. Осилите? Или на иностранном через переводчик добавить?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 2 месяца)(00:37:55 / 22-04-2017)

1. Какая красивая формулировка. То есть мы никуда не едем, берем что дают и делаем громкие заявления. Вам не стыдно? С каких это пор Россия как член организации посторонний?

Россия как член организации договорилась о механизме расследования. Механизм расследования требует держать в конфиденциальносте детали расследования, до его окончания. Россия с этим согласна была. До тех пор как почему то очень обеспокоилась результатами этого расследования.  За последние 3 года в Сирии более 30 раз использовали хим оружие. И Россия никогда не беспокоилась о результатах. А тут внезапно такая огромная обеспокоенность на самом высоком уровне, и такой мощный поток пропаганды. Ларчик просто открывается - Россия знает что виноват Асад, и знает что если это докажут, то ему конец.

 

3. Следовательно под контролем США тем или иным находится большинство путем контроля стран восточной Европы, путем контроля стран западной Европы, а также большей части Африки и Латинской Америки.

Как же не везет России с международным сообществом. Оно все под контролем США!

 

4. Вы в своем уме? То есть бомбить суверенную страну, кидать голословные обвинения и требовать санкций БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ это нормально? То есть вашу семью изнасилуют и убьют, а вам скажут что это вы виноваты. Ибо все сделали сами. Ну а расследование будет в течении двух недель, которые вы проведете в гробу после казни на электрическом стуле.

Вы наверно также сильно негодовали в 2008 году когда Россия бомбила Грузию, до результатов какого либо расследования, и без всяких резолюций ООН?   Разделяю ваш гнев. Я лично был против и бомбежки Грузии, и бомбежки Сирии.

6. Вас уже ткнули носом что вы лжете.

Вы соврали про содержание резолюции. Вы вообще очень много врете

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 3 месяца)(01:09:53 / 22-04-2017)

1. Однако это не помешало ОЗХО сделать голословные заявления. Мол виноват Асад, но расследование не закончено. Красиво. За слова не отвечает как и США. А обеспокоенность России понятна. Что мешает США в любой момент времени начать бомбить или уничтожать любую страну? Ничего. На Совбез ООН, на все международные нормы США чихать хотели. 
3. О как. А вы об этом впервые слышите? Странно. Наверное по этому Пауэр забрызгала слюнями Чуркина за то, что он посмел не пасть ниц. 
4. Опять лжете. Впрочем как я понял, это ваш основной момент. Итак Грузия. После того как Грузия применила ГРАДы против миротворцев находившихся на разделительной линии и которые выполняли свои функции Россия по вашим планам должна была утереться. Как утерлась в Югославии. Вам напомнить что Югославию бомбили БЕЗ САНКЦИИ ООН??? Или вы об этом не помните? Ну так лечите склероз. Так вот. После того как Грузия убила миротворцев, Россия провела операцию по принуждению к миру. При этом НЕ УНИЧТОЖАЛАСЬ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. При этом НЕ СВЕРГАЛОСЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО. Как это делалось в Югославии, Ираке, Ливии. Думаете я об этом не вспомню? Не надейтесь. Макну снова и снова. 

6. Теперь о резолюции. Я не поленился и отыскал ваш же высер. Поехали:
6.1 ссылаясь на доклад Генерального директора ОЗХО (EC-82/DG18 от 6 июля 2016 года), согласно которому Технический секретариат ОЗХО не в со- стоянии прояснить все пробелы, несоответствия и противоречия в сделанном Сирией объявлении и не может поэтому всецело удостоверить, что Сирия представила объявление, которое можно считать точным и полным в соответ- ствии с КХО, или решением EC-M-33/DEC.1 Исполнительного совета ОЗХО от 27 декабря 2013 года, или резолюцией 2118 (2013),

Однако это идет в разрез с http://www.interfax.ru/world/544119   То есть там, где сохраняется контроль правительства Сирии доступ дан и все чисто. Три объекта не контролируемые правительством Сирии не инспектированы и следовательно под контролем боевиков. 
6.2. особо отмечает, что это включает обязанность Сирийской Арабской Республики выполнять соответствующие рекомендации ОЗХО и Организации Объединенных Наций, включая МУФ и СМР, принимая персонал, назначенный ОЗХО или Организацией Объединенных Наций, обеспечивая проведение и безопасность мероприятий, устраиваемых этим персоналом, предоставляя это- му персоналу, при выполнении им своих функций, незамедлительный и бе с- препятственный доступ на какие угодно объекты и право их инспектировать, а также разрешая незамедлительный и беспрепятственный доступ к лицам, кото- рых ОЗХО или Организация Объединенных Наций, включая СМР, имеет осно- вания считать важными для целей своего мандата, и конкретно предусматрива- ет, что это включает обязательность предоставления Сирийской Арабской Рес- публикой в распоряжение СМР и МУФ следующей информации и реализации ею следующих шагов: a) планы полетов, полетные журналы и любая другая информация о воздушных операциях, включая все планы полетов или полетные журналы за 4 апреля 2017 года; b) имена всех командиров любых летательных аппаратов; c) организация встреч, о проведении которых поступают просьбы, включая встречи с генералами или другими офицерами, в течение не более чем пяти дней с даты поступления соответствующей просьбы;S/2017/315 17-06004 3/3 d) незамедлительное предоставление доступа к соответствующим авиационным базам, откуда, согласно заключению СМР или МУФ, могли быть совершены вылеты для нанесения ударов с применением химических веществ в качестве оружия; 6. просит, чтобы в своих докладах Совету Безопасности, представляе- мых каждые 30 дней во исполнение пункта 12 резолюции 2118 (2013), Гене- ральный секретарь сообщал о том, были ли предоставлены информация и до- ступ, о которых говорится в пункте 5; 7. напоминает о том, что он постановил в случае нарушений резолю- ции 2118 ввести меры согласно главе VII Устава Организации Объединенных Наций; 8. постановляет продолжать активно заниматься этим вопросом

Данный пункт наиболее интересен. Пройдемся же по нему. Преамбула вполне адекватна. Мол сотрудничайте. А вот дальше начинаются требования к кому? Правильно - к Асаду:
a) планы полетов, полетные журналы и любая другая информация о воздушных операциях, включая все планы полетов или полетные журналы за 4 апреля 2017 года;

b) имена всех командиров любых летательных аппаратов;

c) организация встреч, о проведении которых поступают просьбы, включая встречи с генералами или другими офицерами, в течение не более чем пяти дней с даты поступления соответствующей просьбы;S/2017/315 17-06004 3/3

d) незамедлительное предоставление доступа к соответствующим авиационным базам, откуда, согласно заключению СМР или МУФ, могли быть совершены вылеты для нанесения ударов с применением химических веществ в качестве оружия;

Итак, что же мы имеем. Запад требуется чтобы ему выдали все личные дела, все данные по пилотам, обеспечить возможность контактов с ними, а также доступ "откуда можно было вылететь". Что же такого в этих требованиях? Ну в общем-то можно сказать ничего страшного. Но вот факт: Сразу после обстрела авиабазы Сирии, боевики перешли в наступление. Сразу после "ошибки" США, которые расстреливали войска Сирии, боевики шли в атаку. Не сделать ассоциации между этими событиями может только дебил или купленный с потрохами. Так вот. Требования к Сирии преследуют следующие цели: Выявление офицерского состава, для запугивания или попыток подкупа, а также для шантажа безопасностью близких. Кроме того необходим открытый доступ куда угодно (и это ПОСЛЕ того как само ОЗХО заявило что везде чисто) с целью передачи координат соответствующим силам боевиков. 

Так что мой уважаемый защитник убийц - вы обосрались. И жидко. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 2 месяца)(01:45:40 / 22-04-2017)

1. Однако это не помешало ОЗХО сделать голословные заявления. Мол виноват Асад, но расследование не закончено.

ОЗХО не делало таких заявлений.  Мне немного трудно разговаривать с человеком который живет в альтернативной реальности.

После того как Грузия применила ГРАДы против миротворцев находившихся на разделительной линии и которые выполняли свои функции Россия по вашим планам должна была утереться.

Это не мои планы. Это ваши планы. Вы сами написали что Россия должна была сначала провести всесторонее расследование, организовать международную комиссию, сделать заключение, получить резолюцию ООН, а потом уже ударить по Грузии. Как же иначе можно было нападать на суверенное государство Грузия.

Так что мой уважаемый защитник убийц - вы обосрались. И жидко.

Мой уважаемый защитник тупости. Вы выше написали что резолюция возложила вину на Асада и сказала что он применил хим оружие? Что, не нашли этото? Туалетную бумажку вам дать?

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 3 месяца)(01:47:58 / 22-04-2017)

1. Я уже привел вам доказательства того, что они это говорили. Вы же уперлись рогами. Зачем так делать? :) Вывод - вам надо защитить агрессию США

2. И снова вы виляете как глист. Я уже писал что в результате атаки Грузии погибли граждане Российской Федерации выполнявшие миротворческую миссию. Сирия стреляла по США? Или может в химической атаке погибли граждане США? Или может есть прямые доказательства того, что Сирия стреляла химическими ракетами? Нет. Этого всего нет. Есть только ложь ваша и США и факт неприкрытой агрессии под ложным предлогом. 
3. Кушайте не обляпайтесь. И читайте внимательно - я уже отметил моменты касающиеся возложения вины на САР. И да. Что-то я не слышу, чтобы США публично требовали от НУСРЫ или ИГИЛ открыть безопасный доступ :))))))))))))))))
 

Аватар пользователя sertamar
sertamar(1 год 3 месяца)(18:21:49 / 22-04-2017)

И да Дитятко.
CBS: ИГ применило иприт против военных инструкторов США и Австралии в Ираке

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4192726

Что-то твой хозяин молчит. Ага. Тоже Сирия применила?
Воистину лучше жевать чем говорить

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(4 года 9 месяцев)(00:17:34 / 22-04-2017)

кто то еще пытается дискутировать с овцой ? он же явно на работе либо упоротый вконец...какой то детский лепет , демагогия и ноль фактов.

Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(5 месяцев 4 недели)(10:40:20 / 22-04-2017)

Вот я тоже удивляюсь, чего этого дебила не забанят.

В статье речь про Сирию, а он почему то с Грузией лезет, идиот. Логика отсутствует напрочь.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 3 месяца)(03:40:38 / 22-04-2017)

А не ОХЗО ли поставляет хим.оружие террористам? Ведь это так логично: тот, кто занимается запрещением, ему легче всех остальных контролировать и если надо - не уничтожать, а приберегать. Ну, типа как менты, крышующие наркодилеров и т.д.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...