Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что писал "Экономист" о Трампе в 2015м

Аватар пользователя Tinkle Bell

Статья за 2015 по поводу того, что произойдет в 2016, по мнению "Экономист" (Ротшильдов).

Интересно:

"Бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон. Знак, что именно на нее Ротшильды сделали ставку на президентских выборах в США в новом году. Хотя еще недавно бытовало мнение, что Ротшильды накроют Америку Трампом"

Как мы видим, то, что Трамп, ставленник Ротшильдов - факт очевидный. И, получается, очевидно, им и этот вариант подходит. Особенно учитывая его зятя. Так что выборы были, судя по всему, реально "играйтесь, детки, родители любят вас обоих", а не Рокфеллеры против Ротшильдов.

Я немножко стала сомневаться, что Трамп - это что-то новое, когда решила поискать, что он думает по поводу нефтяников. Оказалось, что в этом вопросе они с Клинтон абсолютно похожи: нефтеотрасли нужно продвигать. Тогда получается, что между ними глобальных противоречий нет, если принять за основу тот факт, что политика - это внешняя форма экономики и что за каждой политикой стоят экономические интересы. Так что поддерживать выборы Трампа- это мы делали, но осадочек-то остался. 

Что в итоге и выходит. 


Именно поэтому тот факт, что Марин во Франции не сильно пинают и даже благожелательны, меня смущает: получается, что и ей дали денег на компанию те, кому это выгодно - и тогда вопрос: кто это именно и почему ему интересен развал ЕС (как и Трампу)? Дело в том, что, как экономист, я не вижу, каким образом можно остановить процесс изменения Франции и провести те реформы, которые нужно было проводить 30 лет назад, чтобы сохранить идентичность и экономику.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Братец Лис

Марин как наш Зюганов. Вроде правильные вещи говорит, только поезд уже ушёл, лет двадцать назад. А для того, чтобы учинить действительно радикальные реформы, масштаб личности не тот.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(08:12:48 / 21-04-2017)

Чес. слово, я не понимаю, какие реформы. Выслать тех, кто там уже родился? Лишить их гражданства? Вопрос же в том, что основная масса - дети тех, кого массово приглашали в 60х на заработки.

Аватар пользователя Братец Лис

Если бы всё упиралось только в проблему буйной молодёжи арабского происхождения... А как быть с госдолгом и дефицитом социальных фондов?

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(11:05:00 / 21-04-2017)

И это я не могу понять. Никто толком ничего не предлагает в этом направлении. Все обещают все улучшить, но, если понимать, как это можно сделать, то хочется задать вопрос, что они предлагают реально,

Аватар пользователя Братец Лис

У Марин логика простая: глобалисты загнали нас в эту ситуацию, давайте покажем им фигу и всё потихоньку нормализуется. Но конкретные способы достижения цели непонятны. Да и есть ли они?

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(10:51:15 / 22-04-2017)

Вот и мне сомнительно. Я понимаю слова "выгнать" и "прекратить", но непонятно, как это будет сделано, на каких основаниях и за чей счет.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(03:47:59 / 21-04-2017)

Денег она в России тоже просила и ей дали.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(08:13:57 / 21-04-2017)

Если бы дали напрямую, об этом бы обсвистелись во французских сми. Видно, если и дали, но через кого-то. Да и она обязана указывать источник и суммы доходов.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(08:15:44 / 21-04-2017)

Скан платежки/расписки/чека/расходного ордера вы, естественно, попридержали до подходящего момента? laugh

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(2 года 6 месяцев)(04:28:31 / 21-04-2017)

Пусть вначале выберут. А потом будем посмотреть. Чего уже заранее ногти по локоть сгрызать, не? wink 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(08:15:57 / 21-04-2017)

Тогда, по логике, можно попробовать выбрать Жириновского. А потом посмотреть, что будет. Если останется, кому смотреть.
С самой ее фигурой я согласна, но непонятно, зачем ее поддерживают , что с нее потребовали. Вряд ли просто выход из ЕС, это было бы слишком просто.

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(2 года 6 месяцев)(08:31:56 / 21-04-2017)

"Не стоит рассуждать: мир это стар иль молод..."© (см. также "двум смертям не бывать, а одной не миновать"[нар.мудр.] и/или "хуже чем есть уже не будет"© и/или "пролетариату нечего терять кроме собственных цепей"©). Это была порция пятничного оптимизма, есичо smiley

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(09:38:41 / 21-04-2017)

Оптимизм - это что как раз не хватает. Тут пишут, что не получится организовать охрану на всех пунктах голосования...

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(2 года 6 месяцев)(09:52:52 / 21-04-2017)

Вы, наверное, ещё успеете до Голландии добраться. А там из посольства можно безопасно проголосовать. Или искать охраняемый участок поблизости. Или одно из двух wink. Наверно лучше порознь, ты же французская ситуайенка? Один с детьми, другая голосует, и наоборот. И гляди в оба.

Подпись /неразборчиво/ Капетан Очевидность.

P.S. Всё будет нормально smiley

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(11:07:00 / 21-04-2017)

Не из посольства - в колледже. Я там была раньше... 
И так одна голосую за двоих. Тут охранники в плане скорости те еще спецы...

Аватар пользователя galina
galina(3 года 2 месяца)(10:01:24 / 21-04-2017)

Если посмотреть на исчезающий вид ,,француз-мужчина,, с точки зрения пол-гендер,то превалирует гендер. Женщины во Франции по-видимому становятся потомками Жанны Д*Арк- потому сделали ставку. 

Аватар пользователя НИГ
НИГ(2 года 1 неделя)(05:02:53 / 21-04-2017)

Марина самый выгодный кандидат и для России и для США.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(08:16:45 / 21-04-2017)

Ну, США-то она не обожает,  мягко говоря. Удар по Сирии осудила и т.д.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ой-ой! Надо смотреть, кто за ней стоит. Нынче нет ни одного самостоятельного политика.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(5 лет 3 недели)(06:01:36 / 21-04-2017)

Октябрь 2015

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(08:21:47 / 21-04-2017)

Оно и есть. Спасибо за коррекцию!

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(07:29:25 / 21-04-2017)

Не соглашусь насчет нефтянки. Клинтон как и Обама рубила бы на корню всю добывающую промышленность, как и просто любую промышленность. Механизмы, как например глобальное потепление для этого и придумали в обамовское время. Обама кстати поддерживает Макрона.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 месяц)(08:54:46 / 21-04-2017)

Развал ЕС Американцам выгоден в первую очередь как убийство Еврика в пользу доллара.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(09:44:13 / 21-04-2017)

Мне кажется, что евро им по фиг - они страдают по поводу неподписания евроантантического договора, по которому могли товары сплавлять в ЕС по дешевке. А, раз так, то Англия и вышла вовремя. Я всегда не верила, что это реально народ голосовал. Там Камерон скакал, как... кролик, чтобы ЕСовцев прогнуть по поводу преференций Англии.. 
Что хотят развалить - это понятно. Вопрос в том, что они захотят от Франции при этом - оставить тот же состав? Гражданские столкновения? 
Полиция теперь, конечно, будет за Марин. Они и до этого на 40% были за Марин плюс манифестации против полиции в последнее время - они был  выгодны только тем, кто хотел, чтобы проголосовали против таких манифов

Аватар пользователя Производственник

Да, договор, как он там, TTIP? вроде не подписали. Зато подписали договор с Канадой, а про него тут баяли, что это тоже самое, название только другое.

Как, интересно сейчас это все продвигается и к чему привело? Что то шито крыто, не слыхать ничего.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(11:08:15 / 21-04-2017)

Канаду они вынудили - это ж их сырьевая база и очередная колония Бабы Лизы, как и США.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 месяц)(11:56:30 / 21-04-2017)

Чем выше будет уровень бардака в зоне евро, тем меньше будет доверия евро и больше доллару ну и фунту чуток. ПРинимаются все меры, что-бы оставить на плаву доллар и утопить всех остальных - вариантов два один проверенный затеять войну желательно в Европе, второй то же война, но уже не открытая, но которая приведет к тем же результатам, что мы сейчас и наблюдаем.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(10:52:32 / 22-04-2017)

И к юаню, который уже почти в корзине...

Аватар пользователя Kaji_Ryoji
Kaji_Ryoji(10 месяцев 3 дня)(13:17:23 / 21-04-2017)

Одно то, что госсек САСШ уехал из Москвы, "забыв" встретиться с оппозицией(тм), намекает на факт - Трамп не равно Клинтон.  ИМХО.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(10:53:40 / 22-04-2017)

Не равно в плане средств. Не значит, что цели у них разные.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 11 месяцев)(13:38:34 / 21-04-2017)

Tinkle Bell Все обещают все улучшить, но, если понимать, как это можно сделать, то хочется задать вопрос, что они предлагают реально

Ничего реально никто не может предложить. Идет сползание всех в глубокую депрессию. Рост экономики долгов имеет потолок. Потолок достигнут. Модель возьми кредит под процент больше не работает. "Марксу" предложили обдумать что будет после облома капитала, что можно сделать. Маркс обдумал. Эксперементнули. Не понравилось. В экономике социализма места для паразитарного слоя рантье  нету.  Дворцы-парки-коллекции-природные ресурсы  - не в частном владении и распоряжении. Тоска смертная. Эксперимент свернули. Экономикс - альтернатива политической экономии - конца капитализма не предполагает. Табу. Между тем, конец наступил. Слияние-поглощение и взаимное пожирание акул на фоне тотального худения кошельков всех слоев общества. За 9-м валом обрушения пирамиды долга идет 18-й вал падающего возврата. EROI означает следующее: когда впервые была открыта нефть, то в среднем одного барреля (бочки) нефти было достаточно, чтобы найти, извлечь и переработать 80-100 баррелей нефти. За последнее столетие это соотношение постепенно снизилось до трёх полученных баррелей на один затраченный в США и примерно до 10 к 1 в Саудовской Аравии. Зеленка - способ кинуть инвесторов-лохов уже в падении и заработать бумаги перед полным обесценением всех бумаг.

Оружие, нефть, золото, пшеница. Азиатский цикл накопления. Мировая инфраструктура фининтерна и массовой сферы услуг ляжет. Технологические кластеры. Гражданские (этнические, религиозные) войны. Полицейские государства. Диктаторы. Фарс Муссолини-Эрдоганов всех коричневых оттенков. Каждый народ выберет себе либо белорусский вариант, либо украинский. ИМХО.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(10:56:32 / 22-04-2017)

Соглашусь. Причем мне больше нравится белорусский. Я там была в прошлом году.
Я вообще за национализацию экономики, особенно - за национализацию ресурсов, против корпораций и громадный компаний, но мелкий и средний биизнес, но с установлением государственного контроля над корпорациями и с законом "больше трех не собираться" больше одной компании не сливаться..

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 11 месяцев)(14:15:33 / 21-04-2017)

Азиатский цикл накопления

... все более усугубляющееся падение EROI из-за истощения невоспроизводимых энергоресурсов представляет собой очень опасный и трудноразрешимый вызов для промышленных экономик мира и цивилизации в целом.

 

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 11 месяцев)(00:37:07 / 22-04-2017)

Угадайте в какой стране в каком году такое происходило:

Были немедленно и с нуля созданы не существовавшие до того госструктуры, получившие статус министерств - Министерство Труда, Министерство Продовольствия, Министерство Морских Перевозок, Пенсионное Министерство, Министерство Воздушных Перевозок и Министерство по контролю за распределением продовольствия.

Были централизованы и перешли в государственное подчинение сперва угледобыча и морской транспорт, а чуть позже железные дороги, производство вооружений и боеприпасов, производство сельхозпродукции и розничная торговля продуктами питания.

Если называть вещи своими именами, то была осуществлена фактическая национализация ведущих отраслей н/х.

вдобавок к национализации, обобществлению "священной" Соб-ти и Министерству По Распределению Продовольствия  они сами себе ещё и такие тоталитарности устроили: законодательно (законодательно! не где-то там, а у себя, где закон суров суровостью суровой) было запрещено следующее: вести на людях любые разговоры на темы, связанные с армией и флотом; распространять любые слухи; иметь бинокли; свободно перескать мосты; плавить драгоценные металлы; устраивать фейерверки; пользоваться невидимыми чернилами; звонить в церковные колокола; правительство получило мандат на перевод в госсобственность любого приглянувшегося ему промышленного предприятия; правительство получило мандат на изъятие в госсобственность любых приглянувшихся ему сельскохозяйственных угодий; правительство получило право на цензуру газет; было введно "летнее время"; ну и вдогонку, чтобы человеки не имели возможность подсластить пилюлю прелестей жизни, произоводителям пива правительственным указом было велено разбавлять его водой.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(11:01:34 / 22-04-2017)

Тут нечего и гадать: это Англия после войны wink
http://rulibs.com/ru_zar/sci_history/name/3/j5.html

Но, ввиду того, что во власти в Англии был Георг 5й, это была не национализация, а приватизация королевской семьей. Грубо говоря: рейдерский захват королевской семьей Англии частной собственности граждан Англии. wink

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 11 месяцев)(22:30:44 / 22-04-2017)

Надеюсь, разгадка пришла на ум до поискового запроса. Но не это важно - до или после. Важно кто из ваших французских кандидатов способен на рейдерский захват всего и консолидацию ресурсов для выживания общности (если она еще есть) на территории пятой республики.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(11 месяцев 1 неделя)(22:38:32 / 22-04-2017)

Я таких не знаю. Консолидировать все способен макрон. Но для себя или своих боссов

Аватар пользователя izn
izn(1 год 10 месяцев)(15:03:53 / 28-04-2017)

чтобы сохранить идентичность и экономику.

а если выбирать только экономику без сохранения идентичности? Смогют? 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...