Современная молодежь обращается к Единой России. Не адвокат. часть 3

Аватар пользователя NOD

Любой процесс продолжается во времени. Одни уходят, но другие приходят. Второе мнение тоже заслуживает быть услышанным.

Начало здесь. https://aftershock.news/?q=node/507534

У меня есть ощущение что это финальная часть балета и мы сможем лицезреть квинтэссенцию протестной мысли и её безапелляционную аргументацию.

Выношу на суд общественности.

 

NODru.gif(2 года 2 недели)(08:54:10 / 10-04-2017)

Я ведь понимаю что при каждом цикле в голове становится чуть чуть светлей. Разумеется по психологическим причинам признавать правоту оппонента в публичном пространстве тяжело и никто этого делать не будет. Но потом, все сети, наедине с собой...Это самое главное.

Аватар пользователя Данила мастер

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(08:49:15 / 10-04-2017)

Значит губеры летят как утки на юг, а ололешенька чист? Нет, он часть системы и может быть закрыт в любой момент. Просто кремлю это не выгодно. Вернее какому-то кремлевскому клану. Вот и бегает ололешенька, помогает Медведеву...

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(08:59:05 / 10-04-2017)

Значит губеры летят как утки на юг, а ололешенька чист? 

Нет законных оснований. И ответственная оценка последствий резкого реагирования на провокацию для стабильности общества. К тому же фигура пустая и кроме как шкодить ни на что не способная.

Нет, он часть системы

Разумеется часть. И вы часть системы. Он добился заметной популярности только благодаря игре на грани законности, но по закону. И только его последние дерганья становятся более радикальными. За что и посидит 15 суток административки, так же как и любой пьяный дебошир, если не совершил больших правонарушений.

Аватар пользователя Данила мастер

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(09:16:52 / 10-04-2017)

Как же "бесполезен"? Димона не сняли благодаря этому бесполезному. Так что он очень полезен отдельным властным кланам.

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(09:25:34 / 10-04-2017)

Вашу кашу сложно кушать. 

Димона не сняли благодаря этому бесполезному.

Мы точно говорим об одном и том же ? Или какая то иная зародившаяся у вас в голове мысль потребовала своего текстового воплощения ? 

Логику и аргументацию подвезут ? А то заждались уже.

Аватар пользователя Данила мастер

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(10:24:36 / 10-04-2017)

Только благодаря ололошеньке и его разоблачению димона не сняли. Он уже неделю к тому времени был "на выход". Но не срослись только благодаря ололощеньке. Так что как раньше говорили что Тимченко кормит несистемщиков и Тимченко же поддерживает димона. Так и получается, что Тимченко же опять и вытащил димона на верх. Спас.

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(10:27:54 / 10-04-2017)

Каша закипает. У вас есть бумага с приказом об отставке Медведева ? 

Или вы продолжаете мечтать - выдумали абсурд и его же подстроили под другой свой абсурд, и по итогу минус на минус типа плюс.. но это только в вашей голове.

Аватар пользователя Данила мастер

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(10:30:02 / 10-04-2017)

А у вас есть бумага, что этого не было? 

Вы как настоящий сектант не способны думать и анализировать. За вас это делают "гуру" но суть проста - вами манипулируют. И вы ведетесь.

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(10:34:37 / 10-04-2017) новое

А у вас есть бумага, что этого не было? 

Ваше гениальное мышление дает мне больше чем я даже рассчитывал. Я думаю только спустя некоторое время вы осознаете суть ваше последнего перла и логические последствия.

Это уже фактическое подтверждения коллапса вашей аргументации. Следующим этапом уже будет переход на к аргументу "сам дурак".

Я даже открою третий акт этой беседы, только ради квинтэссенции аргументации критиков власти. Оно того стоит. Знаете какой фейспалм сейчас поймал бы ваш куратор ? Это бесценно.

 

 

 

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(21:11:45 / 09-04-2017)

Да, да... Только вы умалчивает, что и государство много чего обязано, но не делает. Может лучше с государства начать законность восстанавливать?

NODru.gif(2 года 2 недели)(21:17:48 / 09-04-2017)

Только вы умалчивает, что и государство много чего обязано, но не делает.

Вы мне статью конституции покажите где написано что государство должно воспитывать детей ? Это прямая и основная обязанность родителей и никто кроме них не несут ответственности. 

Вы из какой пробирки вылезли ? Вы хотите чтобы детей забирали в интернаты с рождения ? За беспризорников отвечает государство и хорошо справляется со своими обязанностями. А вот когда растут дегенераты при живых родителях - то даже уголовная ответственность переносится на родителей. Но у нас нет статьи за выращивание дегенератов, возможно это упущение властей и требует корректировки. 

NODru.gif(2 года 2 недели)(21:32:33 / 09-04-2017)

И когда государство состоит из ответственных родителей, это такое государство что в нем жить хочется.

Именно так. Я бы расширил - из ответственных людей в целом. Но это все декларирование.

Реальность сегодня другая. К сожалению ,пусть и малая часть молодежи, но оказалась "без напутствий". Они будут идти путем самоуничтожения и возможно вредить обществу их питающему. Если у кого то из нас, отдельных людей, есть разумная возможность хотя бы поговорить с такими подростками... то это нужно сделать. Разумно просвещать и обучать. 

Аватар пользователя Данила мастер

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(04:52:07 / 10-04-2017)

Вот тау раз, и часть молодёжи - плохая. У вас чистый фашизм в речах. Вы обречены на неудачу.

Молодежь всегда ищет. И если государство предлагает только ложь, молодежь найдёт другую правду. Так что в нынешнем кризисе вините прежде всего себя. За то, что система, которую вы поддерживаете  лжива.

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(05:43:41 / 10-04-2017)

Вот тау раз, и часть молодёжи - плохая. У вас чистый фашизм в речах. Вы обречены на неудачу.

Я думаю что просто у вас каша в голове ,как и у части молодёжи. Не раз - и кто то виноват. А по наблюдению за поведением и разбору ситуации с общением с этой частью молодежи. Они не плохие, а не воспитанные. И именно к устранению пробелов их воспитания призываю я. 

Их аргументация ни выдерживает абсолютно никакой критики, а модель поведения является асоциальной и абсолютно оторванной от реальности. И повторю, что это только часть современной молодежи.

Молодежь всегда ищет. И если государство предлагает только ложь, молодежь найдёт другую правду. Так что в нынешнем кризисе вините прежде всего себя. За то, что система, которую вы поддерживаете  лжива.

Сейчас нет никакого кризиса с молодежью. Есть просто асоциальное поведение не структурированных элементов в общество. И общество как и власть эти элементы либо перевоспитает и адаптирует, либо истребит как враждебные.

И молодежь всегда ищет только приключений на свою жопу ,по причине незанятости и расхлябанности. Государство всем предлагает сотрудничество и общее развитие, но часть необразованных молодых людей просто из-за пробелов в образовании неспособно стать полезными членами общества. Они испытывают психологический дискомфорт и ищут отдушину в противопоставлении себя обществу, прикрываясь псевдозаботой об обществе. И это прямая вина их родителей, которые не выполнили своего родительского долга и не обучили элементарным социальным контактам своих детей ,они породили асоциальные элементы. И так же как с преступностью криминальной, так и с неустроенностью социальной можно бороться двумя путями - перевоспитанием/профилактикой и изоляцией/истреблением. 

Я предлагаю более мягкий подход, чтобы предотвратить более жесткий. Пока это еще возможно.

 

Аватар пользователя Данила мастер

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(05:56:17 / 10-04-2017)

Да, вы чистый фашист - все кто не с вами, недолюди с головами не варящими "кашу". Нужную и удобную вам кашу.

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(06:09:55 / 10-04-2017)

Не со мной, а с обществом. "Вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите". Вы либо способны жить по правилам общества, либо нет. Или научитесь дышать воздухом на поверхности , либо оставайтесь в океане с жабрами. Это объективные законы Бытия переписанные в социальную сферу общества.

Призывы к уничтожению основ общества на основании собственных заблуждений о законах природы - это попытка взлететь , прыгнув со скалы, только на основании того что вы хотите летать. Оторваность от реальности и проверка на практике губит такое существо

 

Аватар пользователя Данила мастер

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(06:26:52 / 10-04-2017)

Начнём с того, что нынешнее общество строится людьми из лихих 90-х и лишь сменивших малиновые пиджаки на Прадо. То есть общество выстроенное ими полностью асоциально. Ни один человек с таким обществом считаться не хочет, кроме самих бандюков. Так что вы просто защищает сейчас то, что убивает Россию и что отрицают Россияне! За вами нет правды.

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(06:39:45 / 10-04-2017)

Начнём с того

Начните с того чтобы хотя бы немного думать нужно. Общество асоциально, "ни один человек"... Именно вот такие конструкции и называются кашей в голове.

Ваши утверждения ошибочны и лживы. Общество это совокупность людей на всем протяжении истории такого объединения. Те кто строил общество формируя власть в 90-е остались в 90-х. Именно их и выдавили нынешние власти, заменив собой. Именно те силы хотят вернуться и используют незаконные способы провоцируя дурачков с кашей в голове противостоять силовикам. Нынешние власти это выходцы из силовиков в перемешку с либеральным боком.

Вы же грезите какими то абсурдными конструкциями... все лживые, все преступники ,все виноваты кроме вас. Но это абсурдно для 95% всего населения и даже той его части которая сегодня не совсем довольна. Ваши лозунги это обычная провокация без какой либо базы ,именно поэтому только самые необразованные и оторванные от реальной жизни люди подвержены такой провокации, просто по своему скудоумию и отсутствию реальной информации. 

Сама эта статья результат общения с заблудшим умом и сборник ошибочных и искаженных взглядов, каждый из которых спокойно разбивается о барьер реальности доступных знаний. Все просто.

Аватар пользователя Данила мастер

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(06:46:44 / 10-04-2017)

Если требование законности с верху до низу - скудоумие и абсурд, то мне с вами и вашим обществом не по пути. Как, собственно и России.

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(06:52:56 / 10-04-2017)

Если требование законности с верху до низу - скудоумие и абсурд, то мне с вами и вашим обществом не по пути. Как, собственно и России.

Вот видите маленькая ложка правды и вы уже попятились. Мне не сложно в десятый, сотый и миллионный раз тыкать заблудших в их же испражнения их самообмана. Вам не по пути ни с кем - даже если всех подобных отобрать и выслать на остров, то уже спустя неделю каждый второй будет кричать что "не согласен" с местными законами и условиями... это поведение паразитов общества ,которые боятся что их раздавят.

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(06:59:15 / 10-04-2017)

Ога, как ты воинствующего фашиствуешь и постоянно подменяешь понятия. То что с твоей воровской шайкой будущего для России нет - это факт. Твое стремление продлить агонию этой шайки - лично твоя глупость. Так что за свою фашиствующую глупость ты исторически в короткий промежуток времени ещё хлебнешь лиха, и именно от тех, кого ты сейчас защищаешь. 

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(07:07:26 / 10-04-2017)

Твое стремление продлить агонию этой шайки - лично твоя глупость.

Мне очень просто с такими как вы. Вы сами себя наказываете. Шайкой вы обозвали 95% населения и общество вас за это презирает. Я пытаюсь спасти часть из подобных вам, но если человек сам не желает спасения, то это его выбор.

Вы уже 5 или 6 раз употребляете термин "фашисты" , не совсем понимая к какой публики вы же и оперируете. Любой адекватный человек способен различать значение понятий и определений и не реагирует на пустословия. Вы можете какие угодно навешивать ярлыки, но ПРАВДЫ это не изменит.. все видят вашу ложь потому и не поддерживают. И именно поэтому паразиты подобные вам делают последнюю ставку на невоспитанную молодежь, асоциальную и без контакта с родителями... только такие слабые умы вы и способны запудрить. Но слабый ум - слабый функционал. Тем более простой разъяснительной работой образумить этих детей очень просто, чем собственно я и занимаюсь.

Аватар пользователя Данила мастер

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(07:10:40 / 10-04-2017)

Какие 95% населения? Ты б ещё 138% написал. Посмотри на доходы - за чертой бедности более половины. Из оставшихся - 5%, это бенефициары и прихлебаи режима. Оставшиеся примерно 38% сомнивающиеся. Где 95%? В твоих фантазиях? Факты против тебя - ты в меньшеньстве. 

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(07:28:11 / 10-04-2017)

Какие 95% населения?

95% населения представлены 100% представителей во власти. Не системная оппозиция, которая не смогла преодолеть проходной барьер даже с излишком "разлита" в оставшихся 5%. Это так сложно знать ?

Посмотри на доходы - за чертой бедности более половины

Только в одной из половин вашей головы, скорее всего той что отвечает в большей степень за эмоциональные реакции. Сегодня бедных в России 15,7%  ,например против 29% в 2000 году. То есть нынешние власти сократили бедность в два раза за период нахождения у власти. И это на фоне серьезного экономического кризиса - в том же 2013 году бедных было меньше 11%.

Вот это факты, а ваши слова это ложь. 

Оставшиеся примерно 38% сомнивающиеся. Где 95%

Вот такие высказывания и есть есть факт подтверждения "каши в вашей голове". Вы начинаете выдуманные числа экономического градирования населения сравнивать с процентом населения выбирающим власть. То есть вы сравниваете холодное с зеленным. Это и называется кашей в голове и отсутствием реальной аргументации.

Факты я вам выше показал ,ознакомьтесь - просветитесь. 

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(08:38:06 / 10-04-2017)

Ну и про "несистемность" навального и его гоп-компании  - это вы зря. Ведь её бенефициаром является тот же "кремль", который и других спонсирует, типа ЯдРоса Федорова. Это все большая условность. Был бы кремль реально не при делах - закрыли бы ололошеньку как любого губера - быстро и на долго.

Не закрывают, значит ололошенька реально нужен кремлю или какому-то кремлевскому клану. Учитывая последнее, скорее всего Медведеву. 

Учитывая что Медведев - ЯдРо, Фёдоров - ЯдРо, то правая рука против левой спорит?

У вас полный рассинхрон с реальностью. Вы на самом деле служите тем же людям что и " несистемщики".

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(08:44:59 / 10-04-2017)

как любого губера - быстро и на долго.

Любого не могут закрыть, только нарушивших закон.

Учитывая что Медведев - ЯдРо, Фёдоров - ЯдРо, то правая рука против левой спорит?

У вас полный рассинхрон с реальностью. Вы на самом деле служите тем же людям что и " несистемщики".

Видите вы опять кашицы заварили. Вы даже не допускаете разных мнений при общем движении. Почему вы так ограничены ?  Разные мнения есть в любом коллективе, но в разумном обществе это не приводит к конфликту - именно благодаря законам. Ты можешь быть несогласен с начальником, но ты должен выполнять его ЗАКОННЫЕ требования. Незаконные не выполнять. Это же очень просто. Это на ладони и доступно к пониманию даже школьником.

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(08:49:15 / 10-04-2017)

Значит губеры летят как утки на юг, а ололешенька чист? Нет, он часть системы и может быть закрыт в любой момент. Просто кремлю это не выгодно. Вернее какому-то кремлевскому клану. Вот и бегает ололешенька, помогает Медведеву...

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(08:59:05 / 10-04-2017)

Значит губеры летят как утки на юг, а ололешенька чист? 

Нет законных оснований. И ответственная оценка последствий резкого реагирования на провокацию для стабильности общества. К тому же фигура пустая и кроме как шкодить ни на что не способная.

Нет, он часть системы

Разумеется часть. И вы часть системы. Он добился заметной популярности только благодаря игре на грани законности, но по закону. И только его последние дерганья становятся более радикальными. За что и посидит 15 суток административки, так же как и любой пьяный дебошир, если не совершил больших правонарушений.

Аватар пользователя Данила мастер

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(09:16:52 / 10-04-2017)

Как же "бесполезен"? Димона не сняли благодаря этому бесполезному. Так что он очень полезен отдельным властным кланам.

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(09:25:34 / 10-04-2017)

Вашу кашу сложно кушать. 

Димона не сняли благодаря этому бесполезному.

Мы точно говорим об одном и том же ? Или какая то иная зародившаяся у вас в голове мысль потребовала своего текстового воплощения ? 

Логику и аргументацию подвезут ? А то заждались уже.

Аватар пользователя fedor67

fedor67ru.gif(1 год 2 месяца)(07:56:21 / 10-04-2017)

Призывы к уничтожению основ общества

Призывы восстановить справедливость и наказать воров-это уничтожение основ общества? :)

Признаете, что основы вашего общества-это несправедливость и воровство.

:)

Наворовали в приватизацию, сейчас можно делать вид, что честные и держать изо всех сил статус кво. 

Антисоветчики разрушали страну, организовывали демонстрации, критиковали и врали про большевиков, чтобы скинуть их, а теперь-нет, это плохо, не надо. 

Лицемеры и лгуны, причем глупые-все видно как на ладони. 

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(08:36:11 / 10-04-2017)

Призывы восстановить справедливость и наказать воров-это уничтожение основ общества? :)

Призыв к смене власти по надуманным поводам, голословная клевета - это все преступления разрушаемые общество и осуждаемые обществом.

Признаете, что основы вашего общества-это несправедливость и воровство.

Вы в очередной раз продолжаете спорить с сами собой ,выдумывая аргументацию и её же опровергая. Основа общества это взаимопонимание и уважение ,а так же поступательное развитие по мере накопления знаний.

Чем вы выдумываете собственные ветряные мельницы и зачем это публично озвучиваете... ну это ваши личные проблемы.

Наворовали в приватизацию, сейчас можно делать вид, что честные и держать изо всех сил статус кво. 

Поговорите с работниками этих предприятий ,выслушайте их мнение. Хотят ли он чтобы у жуликов забрали собственность... Может стачку устройте, но только в рамках закона. По контактируйте с реальным миром, а не стеной собственной фантазии.

 

Аватар пользователя Данила мастер

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(08:51:03 / 10-04-2017)

Вот видите - у вас все поводы кроме ваших - надуманные. Вы фашиствующий сектант.

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(09:02:54 / 10-04-2017)

Вот видите - у вас все поводы кроме ваших - надуманные. Вы фашиствующий сектант.

У меня все надуманные поводы - надуманные поводы. Реальные причины - реальные причины. Это называется разумным различением. Очень полезное качество для взрослого человека, необходимое для жизни.

Большая часть ваших претензий надуманная - потому я их таковыми и называю. Это абсолютно никак не связанно с моим Эго. Любой другой человек ,если бы он вел с вами беседу и рассуждал здраво ,по принципал классической логики - делал бы точно такие или схожие выводы, как и я.

 

Аватар пользователя Данила мастер

Данила мастерru.gif(4 года 11 месяцев)(09:19:58 / 10-04-2017)

Если бы у вас был разум, вы бы смогли понять, что ЯдРо сделало все для развала промышленности страны и экспорта капитала. То есть Фёдоров, как часть ЯдРа ну никак не может быть патриотом, а лишь. Очередной кукловод и креатура тех же сил, что и несистемщики..

А раз у вас в голове этого понимания нет, то вы явно вне реальности. Вы обычный сектант.

Аватар пользователя NOD

NODru.gif(2 года 2 недели)(09:52:39 / 10-04-2017)

Если бы у вас был разум, вы бы смогли понять, что ЯдРо сделало все для развала промышленности страны и экспорта капитала. То есть Фёдоров, как часть ЯдРа ну никак не может быть патриотом, а лишь. Очередной кукловод и креатура тех же сил, что и несистемщики..

Понимаете... именно это и называется кашей в голове. Вы даже сами не понимаете что пишите, так как запутались. ПО привычке вы просто используете знакомые вашему сознанию образы сплетая их любым доступным образом.

 

Я вас помогу, дам ориентиры для стабилизации мысленного процесса. Процесс развала советской экономики не имеет никакого отношения к Единой России, по причине того что этой партии тогда не существовало. Разрушение экономики нашей страны в 90-е эффективно происходило под прямым управление либеральных сил, при доминирующей партии власти КПРФ. Динамика этого процесса шла с ускорением посредством разрушения кооперационных цепочек.

К концу века этот процесс угрожал существованию страны как единого государства и грозил физическим вымиранием основной части населения.

Разумные силы в обществе решили действовать и создали объединение Единая Россия из ряда ,сочувствующих идеи восстановления, партий. Эта партия получила поддержку народа и начала свою работу. 

Если рассматривать реальные и объективные данные, а так же понимать временные параметры влияния решений на реальную экономику, то несложно делается однозначный вывод о начале возрождения нашей страны и народа. Динамика этого процесса сложна, так как идут два противвоположных процесса. С одной стороны идет восстановление страны и сохранение нарда под знаменами Единой России ,с другой стороны продолжается инерция процессов разрушения экономики России 80-90=х годов.

В зависимости от различных факторов этих двух процессов меняется динамика общего развития страны. При политики планомерного развития экономики и общества идут позитивные изменения и улучшается общая динамика. При коллапсе инерционных процессов происходит отложенные провал, когда предприятие прежнего периода уже не способно генерировать какого либо продукта для обеспечения своих обязательств... тогда оно разваливается и нанесет удар в том числе своим кредиторам, нанося урон на экономике в целом, так и стабильности финансовой системы. Таких отложенных мин до сих пор еще не мало. Однако динамика самих процессов явно положительная.

Однако на рубеже десятилетий появляется третий фактор - мировой финансовый кризис, который очень больно бьет по всем странам и Россияне исключение. 

Позже добавляется еще фактор острой конфронтации с Западом, основным экономическим партнером. Что так же является деструктивным фактором.

Однако несмотря на все это базовый импульс заложенный Единой Россией общую картину развития страны выводит в плюс, являясь ЕДИНСТВЕННЫМ импульсом положительной направленности. Что говорит о его значимости.

Одним из примеров множественности оценочных критериев является сохранение популяции народа. Только создание Единой России смогло переломить тренд вымирания нашего народа заложенный и идущий еще с середины 80-х годов.

Именно простое понимание посредством сравнения и эмпирического восприятия реальности большинством граждан и делает их сторонниками нынешней власти во всех её проявлениях. Для людей с более глубоким анализом реальности аргументами поддержки является анализ всей совокупности действий по разным отраслям государственной деятельности, от эволюции законодательства до состава и потенциала Вооруженных Сил защищать суверенитет государства и народа, от демографии до пластичности социальных лифтов.

И многие специалисты не согласны с различными решениями власти ,но никто из них не отрицает общего позитивного влияние власти на процессы в стране. Такие специалисты выступают с обдуманной критикой в адрес отдельных решений властей и всегда предлагают свою продуманную повестку.

Именно это отличает их от недовольных говорунов с кашей в голове. именно это определяет тотальную поддержку властей абсолютным большинством население и полным игнорирование призывов провокаторов и популистов.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(10 лет 10 месяцев)

Единая Россия обращается к Современной Молодежи. Там немцы предлагают 300 млрд денег. Куда потратим? 

Аватар пользователя NOD
NOD(11 лет 2 месяца)

Там немцы предлагают 300 млрд денег.

Вы искажает информацию, они предлагают потратить... это немного отличается от того что вы написали.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(10 лет 10 месяцев)

Точно. Невнимательно прочитал ,что банкет за наши деньги оказывается. 

Аватар пользователя NOD
NOD(11 лет 2 месяца)

Единая Россия обращается к Современной Молодежи. Там немцы предлагают 300 млрд денег. Куда потратим?

В развитие атомной энергетики и ВИЭ. А так же в космическую экспансию человечества. Разумеется опосредованно через образование и развитие экономики в целом.

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(9 лет 10 месяцев)

Да этот Данила мастер что , не видит совсем рядом Украину ??? Что он несет ? В начале диалога еще кое-как старался оправдать его высказывания ...Но когда он пишет: "Ога, как ты воинствующего фашиствуешь и постоянно подменяешь понятия. То что с твоей воровской шайкой будущего для России нет - это факт. Твое стремление продлить агонию этой шайки - лично твоя глупость. Так что за свою фашиствующую глупость ты исторически в короткий промежуток времени ещё хлебнешь лиха, и именно от тех, кого ты сейчас защищаешь. " --- у меня всё в голове встало на свои места , картинка сложилась ! А не хохол - бандеровец ли наш (совсем не наш ! ) Данила ? Да и мастером чего он является ? Мастером троллинга ? Ну это он на себя накидывает ...Он мелочь , которая по инструкциям с Запада здесь на АШ гадит ...

Аватар пользователя NOD
NOD(11 лет 2 месяца)

Спасибо за ваше мнение. Напишите подобные комментарий самому "воинствующему" ,покажите что мнений отличных от его собственного большинство. 

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(14 лет 6 месяцев)

Откуда у Данилы во мнениях ноги растут - понятно. О том, что Навальный = команда Медведева рассказал недавно Стариков. И что телеканал "Дождь" - это проект пресс-секретаря Медведева и что пиарил это канал лично Медведев, когда, будучи президентом, пригласил на пресс конференцию единственный никому тогда не известный канал с учетом того, что всего приглашенных было 5. Отсюда вывод: Навальный - команда Медведева.

Аватар пользователя NOD
NOD(11 лет 2 месяца)

Источники каши в голове очевидны и не из одного гнезда тянутся. Важно чтобы человек под давлением аргументов начинал хоть немного думать своей головой. Он скорее всего считает себя просвещенным среди группы сверстников, так как "читал политику". Понять что он лишь безмозглый инструмент для достижения чужих целей пока что не способен, но мы поможем ему разобраться.

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(9 лет 10 месяцев)

yesВаши аргументы реально интересны и заслуживают внимания ! А этот Данила даже диалог вести не умеет ...Скатился на "ты" и на личности ...И , думая , что везде вставляя слово "фашист" , (смысла которого , я уверен , он не знает) , сможет "переломать"  реальные аргументы ...

Аватар пользователя geoman
geoman(14 лет 4 месяца)

Дважды условно- это нарушение закона. Есть условка- зашел без билета в метро- поехал варежки шить. А тут на лицо подлог. Так что ололёша на власть трудится, не покладая языка. Проститутка буржуазной власти.

Комментарий администрации:  
*** Россияне - чумовой сброд без роду и племени (с) ***