США обстреляли Сирию «Томагавками»: причины и возможные последствия

Аватар пользователя perehvat

По меньшей мере 50 ракет Tomahawk выпустили вооруженные силы США по военной базе сирийских правительственных сил Аш-Шайрат в западной провинции Хомс, передает NBC со ссылкой на военные источники. По их словам, это ответ Вашингтона на химическую атаку, произошедшую 4 апреля в провинции Идлиб, в которой США обвиняют президента Сирии Башара Асада. Там погибло по меньшей мере 100 человек.

Неожиданное действие с очень неприятными последствиями. Можно надеяться на какой-то договорняк. Но, по сообщениям СМИ, США сделали это без согласования с Россией. Почему это произошло и что теперь будет?

(Кому неохота всё читать, см. в конце ИТОГ)

Что это всё значит для России?

Безнаказанный удар "Томагавками" по Сирии - это мощный удар по престижу России. Наши военные уже делали категорические заявления, что при малейшей угрозе сначала будут уничтожать чужие ракеты и самолёты, а уже потом разбираться. И хотя амеры предупредили перед ударом, всё равно бьёт по престижу.

Но ещё хуже, что США "засунули ногу в дверь". Если Обама только ходил вокруг да около и рисовал "красные линии", то Трамп позволил себе прямую атаку. Если после первого же случая он не получит достойный отпор, то атаки США пойдут по нарастающей.

Пока не поступило других подробностей, вариант уничтожения любых ракет и самолётов США и НАТО в случае их повторного появления в небе Сирии влечёт за собой массу очевидных и неочевидных тяжёлых последствий. С другой стороны, отсидеться молча не получится.

Возможный вариант, что Трамп показал своим оппонентам, как он крут и что он не слабак. И при этом США обещают больше не атаковать Сирию. Из всех имеющихся вариантов самый приемлемый. См.доп5 - версия с блефом и договорняком ставится под сомнение (погиб сирийский генерал), однако сообщается также (см.доп6), что сирийцы заблаговременно покинули базу. С этой версией сохраняется неопределённость, усугубляемая противоречивыми сообщениями.

Но ядерной войны или атаки на войска США не будет. Формально, на Россию не было нападения. А Россия - не США - формальности соблюдает.

По США

Похоже, что клинтоноиды нагнули Трампа по полной (если он вообще был таков, каким выставлял себя на публике). А это значит, что на него теперь можно списать максимум крови. Всё равно он для клинтоноидов чужой, то есть - расходный материал.

Соответственно, стратегия управляемого хаоса продолжается после небольшой заминки. Задача - разрушить все возможные экономические центры и транзитные пути энергоносителей, чтобы сохранить истощающиеся ресурсы. Причём выгодоприобретателем будет даже не весь Запад, а англо-саксы. ЕС тоже страдает от хаотизации.

Доп.07:39мск - некоторые политики США (конгрессмен Тулси Габбард, Сенатор Рэнд Пол) на Трампа уже набросились с обвинениями в нарушении конституции. Похоже на то, что Трамп, пытаясь угодить оппонентам, потерял прежних партнёров. Многовекторное сидение на 2-х стульях плохо закончилось не только для Януковича.

Если всё так и продолжится, то Трамп станет "хромой уткой", не пробыв в должности главы США и полугода.

По Турции

Турки недавно как раз заявляли, что поддержат агрессию США. И ещё раньше начали строить в Северной Сирии свои базы. Дело в том, что текущие договорённости с Россией и Ираном связывают их некими обязательствами. В том числе, видимо, обязательством покинуть Сирию после достижения мира. Да и на фронте они уже со всех сторон "заперты" курдами и сирийцами - продвигаться дальше некуда и нет особого смысла дальше сотрудничать с Россией, Ираном и Сирией.

Теперь турки могут сослаться на форс-мажор и переметнуться в объятья США, закрепиться в Сирии как это сделали в Северном Кипре и сбросить обязательства перед Россией и Ираном.

Таким образом, один из важнейших партнёров России перестаёт быть помощником в борьбе с ИГИЛ и уже появляется риск нового обострения.

По Китаю

Как раз в момент нанесения ударов Трамп принимал лидера Китая Си Цзиньпина. Такое совпадение может быть неслучайным. Совсем недавно США уже угрожали напасть на Северную Корею.

Отсюда и возможная реакция Китая - остановить США в Сирии, не дожидаясь их ракет у себя под боком в КНДР. Это, конечно, усиливает позиции России.

С другой стороны, Трамп не способен начать восстановление реальной экономики США. Поэтому в обмен на стабильные экономические отношения с Китаем может ему предложить постоять спокойно в сторонке. Китаю тоже что-то надо делать с экономикой, ибо мощное замедление. Это, конечно, ослабляет позицию России.

Но сначала подождём официальной реакции Китая.

По Украине

Если Россия жёстко ответит в Сирии, то по Украине Трамп определится очень негативным образом. Могут ускоренными темпами привести к власти нацистов, обеспечить им минимальную легитимность и натравить на ЛДНР. А уж там, ясное дело, России уклониться тоже не получится.

Так что пространство вариантов пока выглядит как цугцванг. В любом случае, отсиживаться и выжидать будет ещё хуже.

 

ДОП.1 05:26мск

Трамп объяснил ракетный удар по военной базе в Сирии "жизненными интересами" США

Что удивительно, он не соврал. Однако суть не в том

чтобы "положить конец резне в Сирии"

Возможно, что удобный для хаотизации Евразии проект ИГИЛ должен быть сохранён. Поэтому конфликт в Сирии "заморозят". Тогда ИГИЛ сохранит некий ареал обитания, откуда будет и дальше распространять нестабильность.

Очевидно, что это очень опасно. Конфликт никуда не денется, может много лет кровоточить. Сирия превратится в подобие Сомали. А с учётом критической несовместимости разнородных интересов (Сирия, Турция, Израиль, Катар и С.Аравия, Ирак, Иран, курды) - почти со 100% вероятностью опять превратится в полномасштабную войну. И не факт, что будет выгодная для России конфигурация, позволяющая победить.

Особенно важно добить ИГИЛ и "умеренных террористов" в свете попыток дестабилизации России с помощью терактов. Если у террористов останется мощная полулегальная база на Ближнем Востоке, то можно ждать новых атак. Поэтому важно добить бармалеев, не смотря ни на что.

 

ДОП2. 06:18мск

На авиабазе «Шайрат» дислоцировались российские силы, но США заранее уведомили их о нанесении удара, сообщает Пол Маклири со ссылкой на официального представителя Пентагона.

Если российские силы дислоцировались в прошлом времени, а не на момент удара, то это сообщение играет в пользу договорняка. Т.е. Трампу дают возможность показать крутизну и успокоить оппонентов. Просто я не могу поверить, чтобы удар по российским военным, дислоцирующимся в настоящее время, остался безнаказанным и с нашей стороны не последовало решительных действий.

 

ДОП3. 06:38мск

Нанесение ракетного удара по Сирии было односторонним действием США. Такую информацию Пентагон подтвердил РИА Новости.

Госсекретарь Рекс Тиллерсон заявил, что США не просили согласия России на ракетный удар по правительственной базе в Сирии, сообщает Reuters.

Чисто субъективно, это выглядит как попытка спрятать, что договорняк таки был. И удары наносились по согласованию и без особого ущерба. С другой стороны, вопрос "согласовали с Россией?" - вопрос закономерный и ответ вполне ожидаемый. Так что ждём новостей.

 

ДОП4. 07:02мск

Официальный представитель МИД России Мария Захарова сообщила, что заявление по линии внешнеполитического ведомства в связи с ударами США по Сирии будет сделано в ближайшее время.

Это заявление многое поставит на свои места. Всё зависит от жёсткости формулировок, угроз, действий и т.д.

 

ДОП5. 07:35мск

Поступают сообщения о гибели во время ракетного удара по авиабазе Шайрат бригадного генерала Халила Исса Ибрагима, офицера 136-й бригады ВВС Сирии.

Версия с договорняком и блефом протухла. Значит, реальное обострение. Боливия уже созывает Совет Безопасности ООН.

 

ДОП6. 07:51мск

По сообщению АВС News со ссылкой на очевидца, оперативные действия военных говорят о том, что они «предвидели» ракетную атаку США на аэродром Шайрат.

Версию с договорняком и блефом откопал обратно. Но что это за погибший генерал? Может, погиб, да не там. Или там, но не от "Томагавков". Или вообще не было такого генерала.

 

ДОП7 08:56мск

Президент России Владимир Путин считает удары США по Сирии агрессией против суверенного государства в нарушение норм международного права под надуманным предлогом, заявил пресс-секретарь российского главы Дмитрий Песков.

«При этом, по мнению Путина, полное игнорирование фактов использования химического оружия террористами лишь существенно усугубляет ситуацию, — цитирует Пескова РИА Новости. — Путин также видит в ударах по Сирии со стороны США попытку отвлечь внимание мирового сообщества от многочисленных жертв среди мирного населения в Ираке».

Пока неясно, что будет сделано.

 

ДОП8 11:05мск

российская сторона приостанавливает действие Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полётов авиации в ходе операций в Сирии, заключённого с США

российский МИД призвал Совет Безопасности ООН провести чрезвычайное заседание

Приостановили координацию с вояками США и обсудят инцидент на СБ ООН. Переводят вопрос в дипломатическую и информационную сферу (войны не будет).

 

ИТОГ

Видимо, позиция России, как и других сторон, в целом на данный момент заявлена, поэтому можно подводить итоги. Если вдруг что-то существенно изменится, то дополню.

Итак, вариант военного обострения или хотя бы угроз сбивать ракеты и уничтожать самолёты пока отложен. Я, в целом, согласен. Не смотря на наглость США, нужно грамотно рассчитывать свои силы. К тому же формально на Россию никто не нападал. Чисто юридически имеет место агрессия США против Сирии, что не даёт никакого права России на самостоятельные военные действия в обход СБ ООН.

Вариант договорняка ещё не умер, хотя всё ещё сильно сомнителен. Однако в комментариях один из камрадов пишет, что на видео с места обстрела видны целые ангары с целыми самолётами. Тут ещё могут быть новости и неожиданности.

Судя по всему, основные драки развернутся на дипломатическом и информационном фронтах. Никаких ядрён-батонов и "Трамп должен уйти".

России вместе с союзниками следует продолжить уничтожение ИГИЛ. Разумеется, будет большой глупостью согласиться на "бесполётные зоны безопасности" или "остановку кровопролития". Кому такое выгодно - это ИГИЛ, "умеренные" и стоящие за ними англо-саксы. В этом и состоит основное противоречие сирийской войны в текущих условиях.

Для США крушение ИГИЛ неприемлемо, как неприемлемо и крушение "умеренных террористов". Причём именно ИГИЛ - наиболее ценный инструмент англо-саксов. ИГИЛ обладает мощной идеологией, основанной на радикальном истолковании ислама, а не на каких-то абстрактных "правах человека" и, тем более, розово-голубой толерантности. За религию и родину, как известно, люди умирают более охотно, чем за фальшивые розово-голубые ценности. Поэтому "умеренные" - витрина для СМИ, а реальный инструмент хаотизации региона - игиловцы.

России вместе с союзниками следует продолжить уничтожение ИГИЛ. Разумеется, будет большой глупостью согласиться на "бесполётные зоны безопасности" или "остановку кровопролития". Кому выгодна "заморозка" - это бармалеи из ИГИЛ и "умеренных террористов", а также стоящим за ними англо-саксам. В этом и состоит основное противоречие сирийской войны в текущих условиях.

Не смотря на некоторые имиджевые потери, не стоит говорить о полном провале. Скорее, произошла коррекция имиджей. Для кого-то образ ВКС России будет сиять чуть-чуть потускнее, для других - образ США как вершителя судеб мира чуть-чуть восстановится.

Поскольку основное противоречие никуда не делось, остаётся открытым вопрос, что будет противопоставлено "ноге в двери". Один раз США нанесли удар безнаказанно. Если ничего не предпринять, то с очень высокой вероятностью это произойдёт снова. Но решение этого вопроса вряд ли состоится в ближайшие часы.

В целом же, агрессия США в очередной раз подрывает их идеологию "свободного мира" и всего такого прочего. Соответственно, волей или неволей, они мобилизуют против себя незападный мир.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Агрессия. Наглая, прямая, непоикрытая.

Комментарии

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Не надо. Нам еще будут нужны их товары, типа электронники россыпью. На остальное - санкции.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 1 месяц)

Можно ответить точно так же - предупредить об обстреле их базы за час, сообщив, что по нашим данным там террористы. А можно асимметрично.

Путин умный, он сможет.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Хм... 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 1 месяц)

Ну а что делать? У меня первая реакция - злость и желание врезать по зубам в ответ. Поэтому я и не президент) ОН же гораздо более взвешан в поступках, ему и доверюсь.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

При всей наглости США, воевать не следует.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 1 месяц)

Если вы говорите про открытое военное противостояние, то принципиально вы правы. Весь вопрос только в мере допустимых потерь с нашей стороны. Я имею в виду и политические, и военные потери, и экономические.

Ну и по Талибану надо бы подумать что делать. По тому самому талибану, что мы скромно в последнее время называеи пуштунами.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Надо с Талибаном восстанавливать отношения. На фоне прочих это движение выглядит во-первых, довольно умеренным, во-вторых, договороспособным. Самое важное, что Талибан - это местное движение, а не проект заокеанских кураторов типа ИГИЛ или "умеренных террористов". Так что они упарываться и воевать со всеми вокруг не намерены и, следовательно, с ними вполне может договориться о нормальном сосуществовании.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 6 месяцев)

По данным Al Arabiya, база Шайрат находится в 31 км от сирийского Хомса. На ней было 40 ангаров, в которых располагались истребители Миг-25, Миг-23, Миг-29, истребители-бомбардировщики Су-22. Также на базе было 25 бомбардировщиков, 8 вертолетов K52 и четыре Ми-27.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58e720b29a7947631d2279c7?from=newsfeed

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Nubarron
Nubarron(7 лет 7 месяцев)

Народ успокойтесь, доказательств нет ещё, НИЧЕГО нет, ни видео, ни фото. Пока похоже на пиар какой-то. Если нет доказательств, значит ничего до цели не долетело.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Из САР официально сообщают о гибели нескольких сирийцев.

Аватар пользователя Хайфа
Хайфа(8 лет 2 дня)

1. не 50, а 59. в 3:45 утра

2. с двух кораблей. Восточное Средиземье.

3. ряд стран был предупреждён, включая Израиль и Россию.

   Поэтому россияне, находящиеся на атакованной а/б - не пострадали.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (быстрый рост бан-рейтинга, оскорбления президента и министров, срач) ***
Аватар пользователя Key Z
Key Z(7 лет 3 месяца)

А почему не заявить, что США обстреляли базу химоружием? Мол, вот следы. А если они заявят, что, мол, оно там и было, попадут в цугцванг.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

А что это изменит? Западные СМИ всё равно будут гнуть свою линию.

Аватар пользователя Key Z
Key Z(7 лет 3 месяца)

То, что Штатам придется либо смолчать и тем самым проиграть ситуацию, либо заткнуться по поводу химоружия Асада, либо развести такой мутный срач, которому их же аудитория не поверит. Везде профит.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя falcon81
falcon81(8 лет 9 месяцев)

Наши в ответ ударят из всех орудий по террористам и что-нибудь поставят Сирии

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Думаю, что решение не будет озвучено сразу.

Аватар пользователя Scruffy
Scruffy(7 лет 4 месяца)

Думаю что у ракетчиков праздник и скоро кого-нибудь наградят.

50 томагавков, летят мимо, в мирное время.

Ради одного этого можно было базу строить.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Вы имеете в виду, что ракеты были сбиты или улетели мимо целей?

Аватар пользователя flogic
flogic(7 лет 11 месяцев)

Хм. Рубикон пройден. В общем-то самое время объявить, что Катар и Саудовская Аравия являются главными спонсорами терроризма по нашему мнению, и хорошенько там все застеклить.

Аватар пользователя nike
nike(12 лет 2 месяца)

Получается чистоун, пальцем в небо попал,  угадал сроки -  с 20 марта по 7 апреля. надеюсь , последний удар темных сил

Сегодня завершается "темный сезон. Сейчас будут два противоположных "эха", сначала до 20 марта "светлое", потом на 18 дней вернётся власть "тьмы". Но они уже вряд ли повлияют на положение дел. 

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

А это кто, это где? Можно ссылку?

Аватар пользователя South Africa
South Africa(7 лет 10 месяцев)

А мне кажется перед нами разыграли высококлассный спектакль

Эта ругань местного значения между Трампом и Американской системой затянулась, разразать узел могло что-то, что прогремит на весь мир, показав Трампа решительным лидером, не идущим на поводу у России. Случилось!! Обращение к нации это продолжение траго-комедии. 
Наши были проинформированны заранее, потому у Сирийцев было достаточно времени убрать людей и ценную технику.
Китайцев ввели в курс дела на переговорах, из первых уст, чтобы утечки небыло.

Что будет, замусолят тему в никуда дипломатическими терминами. Через некоторое время, Трамп и ВВП встретятся и произойдут неожиданно  события и повороты! 

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Вот поэтому вариант договорняка и блефа остаётся вполне рабочим.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Да, вполне разумно. На это намекает и Мария Захарова. Маленькая помощь Трампу.

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(8 лет 2 месяца)

Не понятного очень много.

1) Жертвы есть или нет? Наших предупредили. Но почему наши не предупредили сирийцев? Если предупредили, то откуда жертвы? Случайные?

2) Если наши предупреждали что будут сбивать ракеты и их даже заранее предупредили, то почему таки не сбили?

3) Трамп болтается как говно в проруби, то объявляя новый курс, то возвращаясь в проложеную до него канву. Если на него есть компромат при помощи которого давят, то почему его не использовали при выборах? Если компромата нет, то откуда такое поведение? Теряет союзников в сенате, которые ему ну очень нужны. Без поддержки хотя бы части сената он ни кто. Говорящая голова.

4) Возвращение к  "Асад должен уйти" при всем том, что Асад пережил большинство политиков пропагандирующих такой подход это заявка или на политическую смерть или на очень серьёзное вмешательство в замес в Сирии.

 

Аватар пользователя sekutor
sekutor(8 лет 1 неделя)

Нет у наших возможности сбивать ракеты над всей Сирией, там база эта, атакуемая, не покрыта нашими пво, по сути наши пво там, только для защиты нашей базы.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 4 месяца)

ОТ Дамаска до этой а/б меньше 200км, радиус действия С-300/400 - от 300км. Да ради рекламы надо было парочку сбить, а так ... Ежели ружьё может только настенный ковёр украшать, то на хрена такое ружьё?

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Как я понимаю, тут 2 фактора:

- во-первых, 300км - это предельная дальность. А фактическая зависит от рельефа местности.

- во-вторых, российское ПВО прикрывает российские объекты, а остальное - дело самой Сирии. У нас же нет союзнических обязательств воевать со всеми, кто атакует Сирию.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 4 месяца)

Теперь турки могут сослаться на форс-мажор и переметнуться в объятья США, закрепиться в Сирии как это сделали в Северном Кипре и сбросить обязательства перед Россией и Ираном.

Еще можно завершить начатое - мочкануть Эрдогана и свалить на Россию. Ну как бы пришили из-за предательства. 

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Ничего исключать нельзя. Но сейчас это США не требуется. Эрдоган и так их поддержал.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 4 месяца)

Как это не требуется? Эрдоган мнение свое меняет от месячных к месячным. А так придет к власти целиком и полностью пропиндоский "доган".

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Ну, а зачем? Вчера только Эрдоган заявил о поддержке планов США атаковать Сирию. Неужели его месячные столь скоротечны, что спустя 6-9 часов он может резко поменять своё мнение?

Аватар пользователя Scruffy
Scruffy(7 лет 4 месяца)

perehvatru.gif

Я считаю что ни на одних учениях мимо боевых расчетов не пролетит мимо 59 томагавков.

Неужели вы думаете что ракетчики сидели и шашлык жарили?

Лучшего подарка Трампа и придумать нельзя, ибо когда дело дойдет до настоящего жареного, надо быть в полной боевой готовности, и эту боевую готовность лучше обкатать в мирное время.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Я просто не понимаю ценности "пролёта мимо 59 томагавков". В чём польза? Отследить какие-то важные характеристики?

Аватар пользователя 5-9
5-9(11 лет 5 месяцев)

Про "сбивать рокеты". Надо уяснить простую вещь - есть такая штука как радиогоризонт, дальность поражения КР, летящей на малой высоте, хоть супер-пупер С-400 ок. 20-30 км, никакими "мурзилочными" сотнями км и не пахнет. Амеры не дураки, ракеты облетели возможные зоны поражения. В теории их можно сбивать с истребителей, но их надо вовремя обнаружить, да и даже Су-30 это смогут не очень - для этого Миг-31 предназначен, может и Су-35 за счёт современного радара.

Меня, как любителя почитать вскую конспирологию, сразу привлекла фраза Трампа про то, что это сигнал тем, кто....  влупили по Сирии (и так там писец), чтоб показать кому-то (типа саудитов???) что будет если...что? Ну пофиг же в  военном отношении этот удар...

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнонабросы) ***
Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Меня, как любителя почитать вскую конспирологию, сразу привлекла фраза Трампа про то, что это сигнал тем, кто....  влупили по Сирии (и так там писец), чтоб показать кому-то (типа саудитов???) что будет если...что? Ну пофиг же в  военном отношении этот удар...

А зачем мудрить? Неужели сауды (или кого Вы имели в виду) и без того не в курсе, что США могут влупить? 

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 4 месяца)

Уважаемый, какое огибание рельефа? Их запустили с моря, ночью. Да эти пуски визуально за полста километров видно! Томагавк в замечательной проекции на сотню метров взлетает, его, при этом, за километров 300 видать на РЛС. Далее поднимаются самолёты ПВО и кранты ракеткам. Они сверху хорошо видны, а летят на дозвуке, хоть из пушки стреляй.

К тому же ради рекламы было бы неплохо пару-тройку сбить с С-300/400.

Аватар пользователя rukav
rukav(7 лет 10 месяцев)

А давайте посмотрим, что Трамп расказывал нам еще до избрания в своем твите (ссылка на твит):

Если штаты атакуют Сирию и попадут в ложные цели, убив мирных граждан, то будет всемирный ад. Избегайте этого и решитайте проблемы внутри США!

Видимо Трамп решил внутренние проблемы штатов, либо это игра )))

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Он мог как очень сильно выиграть от этой атаки, так и проиграть. С одной стороны, атакой он отвёл от себя обвинения, что идёт на поводу у России. С другой стороны, он же сам говорил, что нельзя нападать в обход законов США (как амеру, ему на ООН в принципе наплевать).

Тут важно, как будет отыгрываться это событие в западных СМИ + какая будет реакция американских элит. Тогда и станет понятно, проиграл или выиграл.

Аватар пользователя rukav
rukav(7 лет 10 месяцев)

Ну у рядовых пользователей соц. сетей он уже дескрдетировал себя этим.

 

Аватар пользователя bwb
bwb(8 лет 11 месяцев)

Если не звучит в моём городе сигнал воздушной тревоги и звонят из военкомата. Значит ничего не будет. "Комариные" теракты только озлобят народ. Атака Томагавками тоже не испугает. Остаётся одно "НО", народ не хочет воевать в сирийской войне. Объяснение простое - для имперской войны, нужна имперская идеология. Её нет, есть идеология торгашей. Значит войны не будет, будет торговля где более богатые США прогнут Россию, Китай покурить в сторонке (его время придёт позже). Вера в ХПП приятный самообман. Тут даже аналитиком не нужно быть. Пиндосы всегда действуют по шаблону. 

Комментарий администрации:  
*** Не вижу разницы между Путиным и Навальным (c) ***
Аватар пользователя Alex777
Alex777(8 лет 3 месяца)

Сейчас очевидно стало что с нами никто не считается и воспринимать нас серьезно на Западе не намерены. На наше мнение, на дружбу с нами, они не ставят. Это говорит о том что они считают нас не состоятельным, временным государством, которое распадется с уходом Путина. Эрдоган заявил о полной поддержки США. Это означает что на транзит газа через Турцию нам не стоит надеяться. При любом раскладе Турция всегда будет союзником Запада по любым вопросам. Когда выгодно было Эрдогану дружить с Путиным, он клялся ему в верности. Нужно нам учесть менталитет востока чтобы адекватно воспринимать слова о дружбе. Восток дружит только с теми кто сильней. Сейчас США сильней и правит миром. Доллар, Интернет, Facebook, SWIFT, ООН, МВФ и прочие мировые достижения - все под контролем США. Что в ответ может предложить Путин? Да ничего!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

Наброс защитан...

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Вас сильно занесло в сторону. Была бы Россия никчёмной, Запад нас "любил" бы и дружески похлопывал по плечу полупьяного Борьку Вовку.

Аватар пользователя rukav
rukav(7 лет 10 месяцев)

Поздравляю мистер Трамп с вашей первой большой ошибкой!

Президент Обама должен получить одобрение Конгресса прежде, чем напасть на Сирию - это может стать большой ошибкой, если он этого не сделает!

https://twitter.com/realDonaldTrump/status/373581528405905408

Аватар пользователя Samuel
Samuel(9 лет 10 месяцев)

Мне кажется мы попробуем в публичную часть это все не переносить. США живет публичной политикой. РФ что-то тихо делает и потом это становится публичным по факту, по этому не будет ярких обещаний, не будет резких движений.

Но решение точно есть и оно будет реализовываться тихо пока не станет очевидным что это ответка ...

по этому и не ожидаю в ближайшие время никаких ходов РФ.
Все говорят что если сша вляпается в сирию будет плохо, а что если будет и хорошо? пущай вляпаются ...

Нам тоже нужно что бы США тратило все больше и больше ресусрсов, Талибы с этим помогают в Афганистане, не зря мы немного торгуем с КНДР - чуток но это им помогает так же поддерживать свой потанциал, порт и железная дорога этому помогает, чувствуя минимальную поддержку они более агрессивны. и тд тп.

США любит ослаблять своих врагов, почему же мы не можем ослаблять США ? думаю этим и заняты

 

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

У США здесь большая вилка:

- вляпаться, значит, придётся добить ИГИЛ.

- не вляпаться, а пытаться действовать издалека, значит, отдать инициативу России.

И так, и эдак ИГИЛ умирает. Вот если бы Россия не вмешалась решительно, всё было бы просто. США и их фейковая коалиция до сих пор изображали бы "невероятную борьбу" с почти нулевым результатом, а ИГИЛ уже закрепился бы во всей Сирии и Ираке.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 3 месяца)

     Со статьей полностью согласен. Вызывают недоумения сомнения камрадов в факте обстрела. т.к. Путин сделал официальное заявление, текст которого приведен в обсуждаемом материале. И что за фантазии про "договорняк"? России какая хоть малейшая выгода от такого "договорняка"?  

Аватар пользователя perehvat
perehvat(8 лет 4 месяца)

Относительно договорняка - очень важно, как всё отыграть. Одни должны грозно нахмурить лоб, другие не менее грозно это всё осудить. А по факту, как выясняется, ущерб авиабазе минимальный - не 100% доказательство, но всё же весомое, что был договорняк.

Даже если не договорняк, то одна сторона (Трамп) имитировала грозную атаку. Все остальные напряглись. А когда поняли, что тут всё не так жёстко, как показывают, расслабились и ограничились встречным нахмуриванием бровей.

Страницы