Стагфляционный обзор (апрель 2017) - «Черная Звезда»: «Так, ведь, пост, матушка! До Первой Звезды нельзя! Ждём-с!»

Аватар пользователя mamomot

Предыдущий обзор.

* * * * *

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто размести производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

* * * * *

Уже в которой статье мне приходится возвращаться к строкам предыдущих статей, а также к некоторым комментариям к ним же, высказанным в «пылу полемического задора»! Как оказывается, дружный коллектив АфтерШока всегда бежит «впереди паровоза»! В том смысле, что многие обсуждаемые здесь вопросы и высказываемые мысли оказываются, если и не пророческими, то, как бы сказать по-нейтральнее… «крайне аналитичными», с элементами «взгляда в будущее»… В статье я еще вернусь к этому, а пока начну повествование, разбитое сегодня на три части:

1. Обзор текущей «стагфляционной обстановки».

2. Анализ крайне важной информации, поступившей на прошедшей неделе.

3. Прогноз на ближайшую перспективу: ожидание паттерна «Черная Звезда». Итак…

*****

1. Уходящий месяц ничего не изменил в тренде мировой экономики на погружение в стагфляцию: дефляционная спираль с резким удорожанием издержек. Единственное, что изменило ситуацию в сторону ухудшения — это продолжающееся проседание мировой розничной торговли.

а) Розница в марте валилась в США, Еврозоне, Китае, Германии, Гонконге, Швейцарии, Великобритании, Новой Зеландии, Сингапуре, Италии…

 

А вот, «хроника восстановления» розницы за январь и февраль:

 

б) Не отставали от розницы и «стахановцы капиталистического промпроизводства». США, Германия, Япония, Франция, Великобритания, Новая Зеландия, Италия, Сингапур…

 

в) Общую «благостную» картину от шайки фальсификаторов Джанет Йеллен добавляет глянцевая отчетность по дефляции. Франция, Япония, Великобритания, Гоноконг, Швейцария, Китай, Испания…

 

г) Все это буйство бумажного фальсификата отчетности с избытком удобрялось продолжающимся уже более года стабильным ростом всех комодиз, усугубляя условия для любого промпроизвдства, а сейчас, как мы видим, выплеснувшимся в виде жесткого кризиса уже и на розничные площадки

Биржевые товары за прошедший месяц (в скобках за год):

Нефть: -5,54% (+38,22%)

Уголь: -2,48% (+54,01%)

Пиломатериалы: +5,50% (+26,84%)

Олово: +5,03% (+20,59%)

Хлопок: +2,64% (+30,63%)

Медь: -2,93% (+17,04%)

Никель: -7,69% (+12,80%)

Алюминий: +2,45% (+27,07%)

Свинец: +3,90% (+39,85%)

Цинк: +6,27% (+53,65%)

д) Я же с нетерпением жду начала квартальных отчетов крупнейших мировых корпораций! Посмотрим: решатся ли ТНК, наконец-то, выдать реальные отчеты, или опять «невидимая рука рынка» уже заржавевшим от брызг лжи пером наскрипит мировой финансовой общественности отчеты на «пергаменте "рыбы" Энрона»…

2. События уходящей недели имеют, на мой взгляд, характер нервозности. Сами посудите…

а) «...Президент США Дональда Трамп намерен в пятницу подписать необычный указ, согласно которому у министерств будет всего 90 дней на определение основных причин торгового дефицита Америки… Министр торговли США Уилбур Росс заявил, что необходимо будет оценивать влияние неправомерных действий и даже мошенничества на уровень торгового дефицита с каждой страной…»

Как я думаю, тут речь нужно вести не о «странах»во множественном числе, а об одной стране. И это — Китай!

б) Такие «посылы» в сторону крупнейшего торгового партнера и держателя американских трежерис происходит на фоне постоянного нагнетания по поставкам вооружения Тайваню, Японии, резким окрикам и Госдепартамента по теме «островов в Южно-Китайском море».

в) В этой истерии, как вчера сообщил «Трампотвиитер», на грядущей неделе ожидается визит в США товарища Си. Накал геополитической обстановки, предваряющий визит, позволяет мне утверждать, что глава КНР едет в Америку, чтобы предъявить Трампу лично «последнее китайское предупреждение»тм!

г) «Политическая погода» переговоров усугубляется приближением трех мощных «грозовых экономических фронтов»:

1) Необходимость увеличения потолка госдолга, что в сегодняшней хрупкой прединфляционной ситуации грозит резким снижением доллара, с обесцениванием долларовых ЗВР Китая.

2) Начало выполнения главного предвыборного обещания Трампа перед ТНК по снижению налогов с 35 до 15%. Тут возникает вопрос о наполнении бюджета: чем компенсировать резкое снижение поступлений в и без того крайне дефицитный бюджет? Ответ только один: печать необеспеченных долларов с еще большим увеличением потолка госдолга. Такие действия усилят предыдущий пункт в направлении сваливания доллара в гиперинфляцию.

3) Выполнение угрозы по введению запретительных пошлин на китайскую продукцию, опять же не раз озвученную в обещаниях сегодняшней администрации Белого Дома до и после президентских выборов!

Уверен, что товарищ Си озвучит Трампу угрозу о прекращения значимой части мировой торговли за доллар! В предыдущей статье я уже касался этого «базового вопроса» не только для Трампа, но, главное, для окопавшейся в фининтерне шайки глобалистов:

«...24.03.2017 В России появился расчетно-клиринговый центр по операциям в юанях.
Регулятор отмечает, что центр станет одним из ключевых элементов рыночной инфраструктуры, обеспечивающих взаимодействие между Россией и Китаем в финансовой сфере, включая расчеты по торговым и финансовым операциям, инвестиции и выпуск ценных бумаг. Центр также позволит укрепить позиции России в качестве регионального финансового хаба для операций в юанях на пространстве ЕврАзЭС, резюмирует ЦБ...»

Мировая экономическая ситуация кране усугубляется проникающими на рынки пока еще неподтвержденными слухами о грядущем уже во тором квартале дефиците нефти, о чем я подробно говорил в статье на прошлых выходных из серии «Нефть кончается!»

3. Паттерн «Черная Звезда».

А теперь перейду к самому сложному, но от того и самому интересному: к прогнозу.

а) В комментариях к моей недельной давности статье один из пытливых читателей попросил сделать прогноз по срокам резкого ухудшения мировой экономической и финансовой систем. Вот мой ответ:

«...Я прогнозирую начало "паники" с июня по сентябрь...

Насчет терминологии Вы правы: называется паттерн по разному!

Но почему-то никто не заметил, что паттерн применим к оценке только падения рынков! В этом случае конечно же, нужно говорить именно об "отскоке"...»

 

б) Как уже говорилось в указе Трампа выше, президент дал своим министрам 90 дней на ответ. То есть, мы имеем дело с концом июня!

в) Давеча в информационное поле поступила крайне важная новость, значение которой, на мой взгляд, крайне недооценено: традиционная «Прамая линия с президентом» перенесена с апреля на более позднее время! Из слов пресс-секретаря Пескова: линия может состояться не позднее августа. Я уверен, что таким мероприятиям, как общение с народом напрямую, наш президент подходит очень серьезно! Этих линий проведено немало, и нет каких-либо объяснений переносу, по моему мнению, кроме одного: в период с апреля по август 2017 года велика вероятность события или нескольких событий, последствия от которых для всего мира будут таковыми, что вопросы президенту, будучи заданные в апреле, после такого события или событий будут настолько незначимыми, что проведение «Прямой линии» предположительно в июле-августе соберет совершенно новые вопросы, соответствующие радикально измененной внутри и внешне политической, экономической и геополитической обстановке! К возможным событиям в рамках рассматриваемой в этой статье темы я предположительно отнесу такие:

1) Резкая девальвация доллара.

2) Обрушение пирамиды ГКО США и ряда других стран.

3) Начало ускорения роста цен на нефть и сырьевые активы с удорожанием сорта Брент выше 100 долларов за баррель.

4) Схлопывание нескольких «пузырей»: фондового, деривативного, недвижимости.

5) Начало массового отказа во внешней торговле от доллара, Евро, Йены

Еще раз подчеркну, что эта стайка из «Пяти Черных Лебедей»тм, выскакивающая станцевать на сцене «Большого Финансового Театра»тм танец маленьких лебедей, сопровождаемая «Рыжим Лебедем Трампом»тм, обусловлена моим допущением «возможным»! Что интересно, случайно или намеренно, о предполагаемом «событии» проговорилась глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина на недавней встрече с Путиным, которая транслировалась СМИ:

«...Глава Центробанка Эльвира Набиуллина на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным заявила, что в России созданы условия для функционирования платёжных систем и банков в случае отключения страны от SWIFT (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunications) или других ограничений.

Набиуллина напомнила, что внешние негативные факторы выявили уязвимости банковской инфраструктуры в РФ, после чего процессинг зарубежных платёжных систем перевели в страну. «Аналогично были угрозы, связанные с тем, что нас могут отключить от SWIFT. Мы также доработали свою платёжную систему, и если что-то случится — внутри страны все операции в формате SWIFT будут работать, мы создали такой аналог», — сообщила глава Центробанка. Речь идёт о российском аналоге SWIFT — Системе передачи финансовых сообщений Банка России (СПФС). Глава Центробанка также сообщила, что уже более 90 % банкоматов и платёжных терминалов готовы к принятию отечественной карты «Мир». «И 2017 год мы считаем важным, поворотным именно в распространении масштабном карт „Мир“», — подчеркнула Набиуллина…»

Отмечу: Набиуллина"... если что-то случится..."

Вывод: ВПР России, Путин, Трамп, товарищ Си и многие другие ожидают воможного некоего «события» в ближайшие несколько месяцев — наступления «Паттерна «Черной Звезды»!

* * * * *

Замечу, что все сегодняшние ссылки и данные НЕ несут печати даты «1-го апреля»! В той связи я хотел бы завершить свою статью в «мистический день» крайне аллегорично…

А) Это некое «событие», описанное мной выше, я назвал «Паттерном «Черная Звезда». Как припомнит пытливый читатель ранее я был против того, что современный мир находится в ожидании «Черный лебедя» и утверждал, что вместо него идет погружение мировой экономики в болото стагфляции:

«...В прошлом обзоре я, видимо на фоне «после новогоднего пессимизма», сравнил текущую обстановку аллегорично с «черной мглой стагфляции»тм:

«Собравшись на берегу "финансового озера" "орнитологи рынка" торжественно ожидали приводнения "черных лебедей"! Но, вот, беда: смотрящие в небо "орнитологи" не заметили, как из прибрежных кустов "зеленых ростков рынка" уже почти год расползается "черная мгла стагфляции"тм! То, что в былые времена Леман Брадерз с шумом обрушивало рынки, сейчас неумолимо мелет все индикаторы, как замедленное черно-белое кино!...»

Б) Позднее я заменил «Черного Лебедя» на уже приземлившегося в затягиваемое ряской стагфляции озерцо «Рыжим Лебедем Трампом»тм.

И в этой связи вспомню горячо обсуждаемую на АфтерШоке обложку журнала Экономист от 1988 года.

Это — конечно же, не лебедь, но и под орлом не водяная гладь озерца, а горящее море долларов! Итак, картина вырисовывается апокалиптичная:

«На погружающееся в «Черную Мглу Стагфляции» горящее море долларов приземляется большая стая «Черных Лебедей» во главе с «Рыжим Вожаком»! И над всем этим действом вместо солнца восходит «Черная Звезда»!»

* * * * *

А чтобы статья не заканчивалась в таких «черных тонах» предложу пытливому читателю просмотреть короткий и гениальный рекламный ролик банка, которого давно уже нет. Во многих актерах и сюжете можно узнать сегодняшних политических лидеров и сложившуюся к сегодняшнему дню геополитическую ситуацию:

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В период с апреля по август 2017 года велика вероятность события или нескольких событий, последствия от которых для всего мира будут таковыми, что вопросы президенту, будучи заданные в апреле, после такого события или событий будут настолько незначимыми, что проведение «Прямой линии» предположительно в июле-августе соберет совершенно новые вопросы, соответствующие радикально измененной внутри и внешне политической, экономической и геополитической обстановке!

Комментарии

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Уверен, что товарищ Си озвучит Трампу угросу о прекращения значимой части мировой торговли за доллар! 

И как эти "угросы" сочетаются с недавно приведенной тут публикацией "Женьминь жибао", где китайцы чуть не плача заявляют себя "любимой женой" США?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Никогда не читайте пред обедом "Жэнминь Жибао"!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Именно по той причине, что это - китайский официоз?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Каким еще "официозом" козырнете?

BBC, CNN, "Обсерватория прав человека в Лондоне, "Правда" времен СССР?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Орган ЦК КПСС КПК, по-вашему, достойна кавычек? Мотя, вы иногда слишком верите в собственные фантазии, - это губительно для вашего бесспорно выдающегося интеллекта

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 4 месяца)

100 баксов за бочку при девальвации бакса в 4-5 раз? А сколько это будет в рублях?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

тыщу-полторы

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 4 месяца)

Вряд ли на это так просто будут смотреть экспортеры. Рубь рухнет тож в 4-5 раз.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Если рупь настоко привязан к доллару, что рухнет рядом, то.... туда ему и дорога.

Мамомоте будет несомненно приятно от таких сюрпрайзов

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 4 месяца)

А пиндосы то как будут рады бочку по полтора рубля покупать. Или как вариант, за бакс будут давать в морду, а нефть по 3000р.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Пиндосы покупают не у нас, и им вообще в этом случае будет не до наших бочек и не до наших рублей:))) Если за бакс будут давать в морду, то - по вашему же сценарию с параллельным падением рубля - в морду будут давать и за наш целковый

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

При гипере велика вероятность того, что нефть и другие ресурсы будут торговаться за юани-рубли-динары-золото...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

рухнут валюты, в которых номинировано большое количество долгов.

чем больше долгов - тем сильнее упадет валюта.

юань пострадает очень сильно (долгов в нем огромное кол-во), так что никакой торговли в нем - не будет.

скорее уж торговля пойдет за золотые расписки с шанхайской золотой биржи (номинированы в золоте, физическая поставка).

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Золото, говорите?

Может, и так...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Камрад! У Вас нелады с родами в русском языке?

Зачем начинаете провоцировать?

Нельзя без оскорблений дискутировать?

Призываю Вас не нагнетать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

С родами, падежами и окончаниями у меня в русском все в порядке, камрад. Если вы имеете в виду "мамомотю" - так это же ласковая форма вашего ашевского имени. Ведь при той неровнодышести ко мне, коию вы постоянно проявляете, появляясь как чертик из табакерки, из глубин своего погружения в экономические проблемы, чтобы в очередной раз обозвать меня обидными словами (это насчет применимости оскорблений), - вы воспринимаетесь мною уже на уровне родственника.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Родственник???

"Узнаю брата Колю!"(с)

*****

Ну,тогда уже "по-родственному" попрошу Вас все же держаться в рамках!

Я. как могу. сдерживаюсь...

Не нужно нагнетать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Если наступит дефицит нефти, а все к этому идет, то Брент улетит за 100 долларов без всякой девальвации доллара!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

Если случится гипер доллара, что будет с долгосрочными договорами (например РД)? Будем поставлять двигатели даром?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тут несколько вариантов...

1. Практически уверен, что форс-мажоры по курсовым колебаниям описаны в контракте. Я заключал договор лизинга на станок, так там был типовой договор с таким форс-мажором, Мне процент в 2010году повысили на 1,5%...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя tsdos
tsdos(7 лет 3 месяца)

форс мажор, насколько я знаю - событие описное в юриспруденции.  Колебание курсов валют не является форс мажором.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

"описанное в юриспруденции" или в конкретном своде законов в виде пункта закона?

В любом договоре можно прописать любой пункт форс-мажора!

После суд решит: модно ли данное событие считать форс-мажором,например, исходя "из обычаев делового документооборота и обычаев деловых отношений"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 2 месяца)

Автору настоятельно рекомендуется прочитать цикл публикаций "Центобанки" у kubkaramazoff.

Возможно после этого у него развеются мрии о падении доллара к рублю. Этого просто не может случиться, потому что рубль< 0.5доллар. Курс может быть любым, но денежная база рубля не может быть больше половины ЗВР. А ДБ рубля должен соответствовать суммарной стоимости рублевых товаров, активов и услуг.

И такое положение будет до тех пор, пока рубль не станет одной из мировых резервных валют.

А резервной валютой рубль станет не раньше, чем возникнет средне- или долгосрочный гарантированный спрос на него.

Гарантированный спрос обеспечивают ИЛИ вера в рубль, как универсальную меру стоимости всех товаров (ха-ха три раза; золоту уже не верят), ИЛИ рублевый долг, от погашения которого невозможно отказаться.

В современных международных реалиях, рублевый долг с гарантированным возвратом может обеспечить только механизм фьючерсов на нефтегазовые и основные сырьевые товары российского экспорта.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Конечно, рублёвый долг. Если РФ будет заключать контракты по поставкам углеводородов в рублях, контрагентам хочешь-не хочешь занимать придется

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 2 месяца)

Занять рубли и тут же их вернуть можно за миллисекунды. Биржи это позволяют. Поэтому торговля за рубли ничего не даст в плане доверия к рублю.Ключевым фактором является желание покупателя совершить сделку, а только затем купить рубли для сделки.  То есть, потребности в рублях у него нет. Хочет купить рублевый товар - покупает рубли на ММВБ и покупает нефть. Не хочет - не покупает. ЦБ РФ дает рубли ММВБ, а через миллисекунду эти рубли возвращаются обратно в ЦБ РФ, но на счету Роснефти. Больше рубль никому не нужен, даже для торговли нефтью и газом за рубли. (А то, что за рубль за рубежом еще не дают в морду, мы обязаны разным гадам - валютным спекулянтам. Они, сволочи, жиреют на нестабильности курса, но без них за рубль будет давать в морду, как за гривну) А вот при покупки фьючерса, у покупателя возникает обязанность купить рубли, что бы через полгода заплатить ими за нефть. Или газ. Не оплатить фьючерс покупатель не может. Тогда он теряет залог и разоряется. Разорение для бизнеса = смерти для человека. И вот в этот момент рубли становятся интересны банкирам-спекулянтам не для краткосрочного обмена, а для долгосрочного хранения. А иностранные ЦБ, заинтересованные в стабильности бизнеса в своих странах, начинают закупать рубли в свои хранилища для стабилизации обменного курса.

 

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Занять рубли и тут же их вернуть можно за миллисекунды.

Вы когда-нибудь торговали на реальном счете на бирже или форекс? Я в свое время торговал на двух! Уверяю Вас, что в критические моменты, когда Вам нужно будет продать (купить) рубли, Ваш терминал либо зависнет, либо вам в принудительном порядке будет предложена однозначно не выгодная цена! В противном случае современная финансовая система просто не существовала бы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 4 месяца)

Занять рубли и купить рубли не одно и тоже, вы не замечаете?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

"Биржи это позволяют..."

Занять рубли и тут же их вернуть можно за миллисекунды. Биржи это позволяют.

НЕ замечаете?

На бирже: купить, продать, взять в долг - одно и то же...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 2 месяца)

mamomot просто непонимает, что такое деньги, и что деньгами являются только резервные валюты.

Кагда ты печатаешь деньги, то твою макулатуру охотно меняют на "реальные ништяки" (с), а возвращать её тебе обратно за твои "реальные ништяки" не спешат.

Если торговать нефтью за нефтерубли, то эмитированный ЦБ РФ, и проданный ММВБ нефтерубль задержится на мировом финансовом рынке одну миллисекунду. А в течении второй миллисекунды этот нефтерубль вернется опять в ЦБ РФ, на счет Роснефти. Сделка все равно будет проведена в долларах, даже если расчетной валютой выступит Условная единица, равная 100/5596 доллара.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ничего не понял... Миллисекунды какие-то...

Вы о чем?

И не нужно делатьпоспешные выводы о том, что я чего-то не понимаю!

Не сваливайтесь на оскорбления, разговоры свысока и через губу!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вам советую почитать мою статью:

Стагфляционный обзор (март-2017): "ЦБ взбунтовались! Говорят: доллар-то не настоящий!"- ссылка на которую была и в начале этой статьи!

*****

После этого Вам следует выбрать одно из двух:

1. Советовать всем изучать какие-то там труды какого-то там кубкарамазова.

2. Просто принять три факта из моей указанной статьи:

"...

а) Ключевая ставка для рубля снижена, что должно повысить курс доллара.

б) Снижение цены на нефть должно дать дополнительную динамику удорожанию американской валюте.

в) Повышение ставки от ФРС с пояснениями о "бурном восстановлении экономики США" кратно увеличивает шансы снижения рубля.

А по факту доллар снижается. На мой взгляд, мы имеем дело с двумя процессами:

1) Начавшимся ускорением инфляции доллара.

2) Плохо скрываемыми попытками завуалировать попытки затормозить сползание валюты США к ускоряющейся инфляции какими-то там данными статистики...."

*****

Итак, чему верить? Статьям или фактам?

*****

И еще... Не нужно начинать \бросаться ловами, типа "мрии"! Можно же корректно дискутировать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 2 месяца)

После этого:

какие-то там труды какого-то там кубкарамазова

никакие ваши статьи, вменяемый человек, хотя бы интересующийся экономикой, читать не станет. Потому что с кубкарамозовым можно не соглашаться, но не знать о его существовании.. Это как торговать на форексе, и не знать, что такое кредитное плечо.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не понял... Тут целая шайка адептов кубкарамазова шастает!

Один постоянно ко мне в блог заглядывает и кукарекает: "КУБ-КАРА-МАЗОВ!!!"

Типа я должен при этом нике делать "ку"?

Бывал несколько раз в блоге кубкарамазова, несколько его статей у меня в закладках...

И не нужно тут распальцовывать "форексом и кредитным плечом"! Знаем... торговали... бывало!

*****

ВЫ что от меня конкретно хотите с каким-то там кукарамазовым?

Если, уж, связываете знание этой личности с познаниями оппонента в экономки, то объявите научные регалии кубкарамазова! Он кто? Доктор экономических наук? Нобелевский лауреат? На кафедре какого университета читает лекции по экономике? В каких научных журналах сто последних публикаций имеет?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Мир изменится 28 сентября 2017. Разделится на 2 лагеря - социалистический и капиталистический. smiley

Дату не с потолка взяла, хотя источник конечно же недостоверный, но ради любопытства можно запомнить

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Уважаемая Баска!

Вы говорите о некоих "последствиях". Не исключено, что к таковым приведет какое-то "событие", о чем моя статья...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя 666
666(10 лет 2 месяца)

Видел кратную дату - десятое сентября и двадцать пятое сентября. Но в общем то все близко.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А-ха-ха!

Спасибо! Эти кадры как нельзя кстати к теме моей статьи!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Всем вангователям точных дат будущего посвящается laugh

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Заметано!

Утащил Вашу идею с роликом в копилку...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Eddi Kapri
Eddi Kapri(7 лет 3 месяца)

Мне многое не понятно. Например - если рынки начнут падать, то поскольку деньги это долги, при падении рынка акций все побегут в деньги, что бы отдать долги. Поскольку 90% долгов в мире это доллары, доллар сильно подорожает ко всем валютам, а потом уже будет девальвироваться. Если же вдруг, напечатали бесконечное количество резанной, то рынки наоборот подстегнет инфляция. То что сейчас происходит это падение производства, а поскольку производство и рынок ценных бумаг отдалились настолько, что уже почти не видят друг друга в упор. Я может совсем профан, но мне кажется, что если фабрика сокращает рабочих и у фабрики падает продажа, но при этом фабрика активно занимает и рисует заемную отчетность, то акции фабрики растут!!! Да, розничные продажи падают, но акции ТЦ растут!! И так мне не понятно, Паника будет где? На рынках? Тогда доллар уйдет в небо. Паника будет на валютной бирже? Будет паника на рыке облигаций? И чего ждать от квартальных отчетов- каждая корпорация нарисует то что ей выгодно : Сократит издержки (не закупят воду в кулеры и уволят уборщиц), займет ещё денег и покажет полную кассу. Самоубиваться никто ведь не станет. Братья Лохи дефолтнули лишь только потому, что их специально убили со словами "Боливар не выдержит двоих", а так бы ещё 100 лет жили бы и не тужили. Лично я думаю, что "невидимой руки рынка" нет и если захотят все обрушить, то обрушат, захотят и будут ещё сто лет печатать и жить. Но сейчас (мне кажется) у мира есть шанс, поскольку управленцы поделились на два лагеря и прервали водяное перемирие. Мы скоро увидим цвет их крови если будем держаться от денег и рынков в стороне, а если будем участвовать, то увидим и свою.

Комментарий администрации:  
*** Холод и голод пока только наша страна и видела (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вы помните события 2008-2010 годов?

"Рынки, открывшись, сразу же закрылись, так как падение сводного индекса превысило максимально допустимый!" И так - несколько дней подряд! Я скажу Вам как будет все происходить с лоховскими капиталами , размещенными в "надежных акциях"!

*****

В некоторое утро лох, вложивший свои кровные, положим, в одну высокотехнологичную компанию по 10 долларов за акцию, отдаст приказ брокеру "продать по рынку"! Через часа четыре брокер по телефону спросит: "Продавать по три?" Лох откажется ( а зря! нужно продавать по любой цене!) и станет наблюдать, как рынок валится... Проснувшись на другой день и включив терминал, лох увидит, что цена на открытии упала с гэпом до 2,75! Лох в истерике начнет звонить брокеру! Примерно через полчаса он дозвонится и прокричит: "Продай хоть за два!" И услышит: "Я сожалею! Но торги закрыты из-за превышения максимально допустимого падения!" В последующие субботу и воскресенье лох выхлебает ведро корвалолу... Понедельник... И опять гэп: цена валится к 0,5! Брокер услышит в трубке истеричный мат и рев: "Продай по любой цене!!!" Через пару недель лоху закроют позицию по цене 0,075 за акцию!

*****

И где Вы видите в этой истории "страшный дефицит долларов"? Забудьте: долларов будет столько и по такой фантастической цене, что замучаетесь их продавать! Ваши слова:

Мне многое не понятно. Например - если рынки начнут падать, то поскольку деньги это долги, при падении рынка акций все побегут в деньги, что бы отдать долги.

 не верны потому, что когда ЭТО случится, бесполезно будет куда-то "бежать"! Лохи будут в конце концов счастливы, что получат хотя бы сотую часть "инвестиций"! И долги тоже начнут "сгорать"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Eddi Kapri
Eddi Kapri(7 лет 3 месяца)

Мне не понятно почему миллиардеров и миллионеров называют лохами? И как убытки на акциях отменяют долги? Вы (мне так кажется) думаете, что на рынке одни торговцы зеленью или обманутые брокерами пенсионеры. Если вы владелец Завода и владелец акций Кока-кола имеете кредит, то в случае убытка по акциям, вы побежите продавать завод, что бы вернуть долларовый кредит. "долларов будет столько и по такой фантастической цене, что замучаетесь их продавать!" Зачем их продавать? Если они за один рубль будут давать пачку долларов это меня не удивит. Один вопрос только будет меня волновать - сколько стоит вещь в долларах. Сомневаюсь, что по Штатам пройдется гиперок. Не то что бы я не верю, но для такого шоу как гиперинфляция в США нужны очень веские причины. Там ФРС с дефляцией 10 лет бились. 

Комментарий администрации:  
*** Холод и голод пока только наша страна и видела (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А Вас не удивляют сегодняшние регулярные новости о том, на сколько уменьшился капитал очередного миллиардера!Не потеряют те, кто сумел капитализировать политическую власть! За это, кстати, недавно боролись две группировки: трамплиеров и клинтоноидов.

Грубо говоря, будет так:

1. Сотня миллиардеров, которые у власти, увеличат капитал

2. Остальные миллиардеры потеряют часть капитала.

*****

Что касаемо "борьбы ФРС с дефляцией, то это все в прошлом! Не будете же Вы утверждать, что последние повышения ключевой ставки - это борьба с дефляцией! И приведу Опять же Вам часть моей прошлой статьи о стагфляции:

"...

Итак, что мы имеем:

а) Ключевая ставка для рубля снижена, что должно повысить курс доллара.

б) Снижение цены на нефть должно дать дополнительную динамику удорожанию американской валюте.

в) Повышение ставки от ФРС с пояснениями о "бурном восстановлении экономики США" кратно увеличивает шансы снижения рубля.

А по факту доллар снижается. На мой взгляд, мы имеем дело с двумя процессами:

1) Начавшимся ускорением инфляции доллара.

2) Плохо скрываемыми попытками завуалировать попытки затормозить сползание валюты США к ускоряющейся инфляции какими-то там данными статистики..."

 

3. Миллионеры потеряют большую часть капитала.

4. Состоятельные инвесторы потеряют все!

Так было! Так есть! И так будет! Разве в 1928-1932 годах было по другому! А ведь, тогда не было Интернета, а сейчас все потеряют всё за доли секунды!

*****

Насчет "пачек долларов" обращу Ваше внимание на зимбабвийский доллар и на последние творения этой финсистемы: купюры номиналом в триллионы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Eddi Kapri
Eddi Kapri(7 лет 3 месяца)

При всем уважении, я бы не стал в рассуждениях о мировой экономике упоминать рубль. Наша валюта имеет свои пути развития и никак не влияет на мир, впрочем и мир тоже на рубль особо не влияет, а когда сюда прибегает толпа инвесторов, то это заканчивается дефолтом. Инвестиции РФ предпочитает прямые ибо крохотность рынка делает его игрушкой в руках богатых игроков. К другим валютам доллар вроде укрепляется,индекс доллара не собирается пикировать вниз. Великой депрессии власти США не допустят. Задача Трампа запустить двигатели у дрейфующего корабля и планомерно сокращать долг. Резких движений никто делать не станет, да это и не в правилах финансовой системы англосаксов. За всю историю США инфляция там не превышала 20%. Я не спорю, кто то оплатит действия по возврату США в реальную экономику, но до девальвации доллара не дойдет. Если бы это было целью ку-кукали бы до посинения, но не стали же. 

Комментарий администрации:  
*** Холод и голод пока только наша страна и видела (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. При всем уважении, я бы не стал в рассуждениях о мировой экономике упоминать рубль. 2. Наша валюта имеет свои пути развития и никак не влияет на мир, впрочем и мир тоже на рубль особо не влияет, а когда сюда прибегает толпа инвесторов, то это заканчивается дефолтом.

3. Инвестиции РФ предпочитает прямые ибо крохотность рынка делает его игрушкой в руках богатых игроков.

4. К другим валютам доллар вроде укрепляется, индекс доллара не собирается пикировать вниз.

5. Великой депрессии власти США не допустят.

6. Задача Трампа запустить двигатели у дрейфующего корабля и планомерно сокращать долг.

7. Резких движений никто делать не станет, да это и не в правилах финансовой системы англосаксов.

8. За всю историю США инфляция там не превышала 20%. Я не спорю, кто то оплатит действия по возврату США в реальную экономику,

9. но до девальвации доллара не дойдет. Если бы это было целью ку-кукали бы до посинения, но не стали же. 

Уважаемый Эдди Капри!

Ваш спор со мной ради спора уже перешел во флейм с лозунгами и заголовками передовиц Вашингтон Пост. Вы с этого момента либо уже не отвечайте, либо приводите факты и ссылки на заслуживающие доверия источники. А теперь разберу подробно вашу "речь на митинге"...

1. Почему же? Или для Вас любой успех России,в том числе и в денежно-кредитной политике - горе?

2. Какие доказательства Вашему "великому экономическому открытию", тянущему на Нобелевскую премию, в части отсутствия влияния рубля на мировую экономику и мировой экономики на рубль, Вы можете привести?

3. Вы какую "крохотность" российского рынка имели в виду? Рынок газо и нефте добычи? Рынок энергетики (и чего тут Сименс делает? Шел бы, что ли, Молжавию окучивать...). Рынок транспортных услуг (смотрю на карту России)... И насчет "игрушки в руках богатых игроков": один такой игрался-игрался и загремел на зону руковицы шить! Имею в виду не бедного на 2004 год Ходорковского. А другие богатые (Экссон, Гуссинские, Березовские) еле ноги унесли. Впрочем, некоторые не надолго!

4. В той же предыдущей статье я проверил и выложил факты:

"...Пытливый читатель заметит:

"Да бросай! Наша валюта давно уже практически отвязалась от цены на нефть. Просто рубль укрепляется сам по себе!" Проверим... Да, вот, хотя бы возьмем такую "пропащую" валюту, которую печатают триллионами, и у которой ключевая ставка на нуле! Евро... Смотрим: Евро выросло относительно рубля с 15-го марта на 0,6%..."

И не употребляйте в дискуссии со мной аргумент: "вроде"... Если, уж, данные графика доллара за 15-24 марта не укладываются в парадигму Ваших утверждений, то предложите обсудить другой период наблюдений... Я же вижу по долгосрочным графикам, например, за весь 2017 год, что доллар слабеет.

5. Верно! Той самой "Великой Депрессии" не будет! Будет более масштабный кризис! И опять не понятно: из чего у Вас такая уверенность в силе властей США? Вы - адепт "Града, сияющего на холме", Великого Пиндостана? Глядя на последние действия администрации Вашингтона создается впечатление, что власти США наоборот,помогают кризису разразиться!

6. Ну, да... Об этом Трамп говорил в своей предвыборной программе и в инаугурационной речи.

7. Как раз именно "резкие движения" и будут в ближайшее время сделаны Трампом! Ибо время "постепенности" пиндосня проср... проспала! Или Вы снижение налогов с 35 до 15%, введение запретительных пошлин на продукцию Китая, Евросоюза, Канады, Мексики считаете не "резкими движениями"?

8. Ложь! Вот, график инфляции (переведите режим отображения в "МАХ"). В левой части увидите период, когда инфляция была выше 20%.

9. Можно считать это Вашим прогнозом? Тогда озвучьте критерии, по которым можно считать, что некое снижение не будет считаться "девальвацией"! Например, если за год снижение индекса доллара не превышает 50%, или за месяц не больше 10%, то такое снижение девальвацией не считается... А высказанное Вами утверждение - не несет фактологии,и следовательно, рассматривается мной в рамках дискуссии, как лозунг!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Eddi Kapri
Eddi Kapri(7 лет 3 месяца)

Начну с конца. 

Мой прогноз - никаких резких колебаний не будет и доллар уж точно к остальным валютам не станет падать в два раза. Максимум чего можно ожидать это 10% ослабление, да и то растянутое во времени. 

График инфляции я посмотрел прежде чем написать и (каюсь) схитрил по поводу 20 года, для убедительности, но ваш выкрик "Ложь" выравнивает позиции, поскольку вы тоже хотите быть святее Папы Римского.

Я слышал резкие слова Трампа, но резких дел не увидел (и не увижу)

И последнее... забудьте что есть в мире Россия, зачем Вы постоянно приводите рубль и нашу экономику в разговор о США и долларе? Давайте порассуждаем с точки зрения Японии и Германии или Китая про то что будет с долларом и нашими (не русскими) валютами. Для того, что бы видеть, нужно вылезти из болида, участвующего в гонке и переместиться на трибуны или (для начала) сменить машину и поменять угол обзора. Вы же упорно держитесь за баранку России и видите мир только с одной точки. Представьте, что у вас все деньги в долларах и живете вы Швеции, что делать будете? Избавляться от долларов?

Ну и на последок по горячо любимому нами рублю... Оптимизма я не испытываю, хоть и зарабатываем мы в рублях. Структурно, экономика России не изменилась, наш экспорт по прежнему зависит от цен на нефть и это не плохо и не хорошо - это объективная реальность. Обычно, что бы оценить курс доллара я пользуюсь его средневзвешенным значением https://www.audit-it.ru/currency/sr_vz.php Если брать март месяц этого года за точку отсчета, то в 2014 году доллар был 43 руб, в 2015 году 63 руб, а в 2016 году 64 руб. Как мы видим, два последних года доллар был в районе 63-64 руб. Именно по этому курсу и считают бухгалтерию наши нефтяники и я не вижу как обрезать эти значения не навредив. Теперь прогноз: На конец периода, взятого нами как точка отсчета (28.02.2017) курс доллара был 58 руб. Вопрос, какой должна быть цифра на конец периода в марте 2108 года при условии сохранения средневзвешенного курса, плюс заявленная инфляция. Ответ точный мы не дадим никогда, но можно предположить, что если доллар не ронять ниже 56, то верхней точкой может быть 73-78 руб. На этих уровнях зеленого надо продавать. Что касается лично меня, я свободных денег не имею и все что зарабатываю уходит на погашение выкупа помещения, поэтому никакой личной заинтересованности у меня нет и успехи или не успехи РФ в денежно-кредитной политике меня никак коснуться не могут. ))) 

 

Комментарий администрации:  
*** Холод и голод пока только наша страна и видела (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Мой прогноз - никаких резких колебаний не будет и доллар уж точно к остальным валютам не станет падать в два раза. Максимум чего можно ожидать это 10% ослабление, да и то растянутое во времени. 

2. График инфляции я посмотрел прежде чем написать и (каюсь) схитрил по поводу 20 года, для убедительности, но ваш выкрик "Ложь" выравнивает позиции, поскольку вы тоже хотите быть святее Папы Римского.

3. Я слышал резкие слова Трампа, но резких дел не увидел (и не увижу)

4. И последнее... забудьте что есть в мире Россия, зачем Вы постоянно приводите рубль и нашу экономику в разговор о США и долларе?

5. Давайте порассуждаем с точки зрения Японии и Германии или Китая про то что будет с долларом и нашими (не русскими) валютами. Для того, что бы видеть, нужно вылезти из болида, участвующего в гонке и переместиться на трибуны или (для начала) сменить машину и поменять угол обзора. Вы же упорно держитесь за баранку России и видите мир только с одной точки. Представьте, что у вас все деньги в долларах и живете вы Швеции, что делать будете? Избавляться от долларов?

6. Ну и на последок по горячо любимому нами рублю... Оптимизма я не испытываю, хоть и зарабатываем мы в рублях. Структурно, экономика России не изменилась, наш экспорт по прежнему зависит от цен на нефть и это не плохо и не хорошо - это объективная реальность.

1. Ваш прогноз либо неправилен, либо не сбудется. Ибо в бесконечном времени доллар превысит Ваши утверждаемые колебания. Нужно дать временной период.

Например, я в начале этого года в статье тут давал прогнозы:

а) В течение года индекс доллара снизится.

б) Нефть сорта Брент превысит 100 долларовую отметку...

2. Если Вас так покоробило слово "Ложь", то из0вините... Да я и сам вижу, что учитывать в спорах данные почти столетней давности можно, если, уж, совсем для проформы...А Папу Римского даже РПЦ не считает безгрешным!

3. Верно. Но и времени прошло еще мало! Для меня крайним сроком для оценки Трампа является август. Потом Конгресс уходит на длинные каникулы. И Трампу нужно кровь из носа подать свой главный законопроект по снижению налогов с 35 до 15 %. Так что я бы пока не делал радикальных выводов...

4. ВЫ не правы! Я этого ВСЕГДА не делаю! А почему нельзя один раз сравнить курсы рубля, Евро и доллара?

5. Если я - швед, то я либо имею сбережения в кроне и Евро, либо, если мне нужно почему-то сохранять в долларе, то я диверсифицирую вклад: оставляю часть в долларе, часть в Евро, а часть в кроне... Можно прикупить франка и юаня...

6. Опять у Вас лозунг по структуре экономики России! Если смотреть на развитие экономики на год-три, то это не имеет смысла! А за последние десять лет структура экономики изменилась очень радикально! Мощное развитие сельско-хозяйственного сектора, некоторых секторов машиностроения, большой прирост обрабатывающих секторов! Построены тысячи новых производств, резко выросло импортозамещение! Растет экспорт переработанных нефтепродуктов, продуктов газопереработки, пиломатериалов...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

«...Президент США Дональда Трамп намерен в пятницу подписать необычный указ, согласно которому у министерств будет всего 90 дней на определение основных причин торгового дефицита Америки… Министр торговли США Уилбур Росс заявил, что необходимо будет оценивать влияние неправомерных действий и даже мошенничества на уровень торгового дефицита с каждой страной…»

Президент США Дональд Трамп ушёл из Овального кабинета с церемонии подписания двух указов о торговле, произнеся речь и не подписав документы. Его пытался вернуть заместитель Майкл Пенс, однако глава государства просто вышел из комнаты.

 

гыгыгы.

у Трампа или склероз (ушел, забыв что не подписал) или для подписания ему нужно, чтобы перед ним в кулуарах поунижались.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***

Страницы