Прибыль предприятий РФ в 2016 г. выросла почти на 38% - Росстат

Аватар пользователя DimaPozitiv

В 2016 г., по оперативным данным, сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций (без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых организаций и государственных (муниципальных) учреждений) в действующих ценах составил 11 трлн 587,7млрд.рублей и по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года увеличился на 37,9%.

38,5 тыс. организаций получили прибыль в размере 13195,4 млрд.рублей.

13,5 тыс. организаций имели убыток на сумму 1607,7 млрд.рублей.

В 2015 г. сальдированный финансовый результат(по сопоставимому кругу организаций) составил 8 трлн 403,7млрд рублей.

В 2016 г., по оперативным данным, доля убыточных организаций по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года снизилась на 2,1 процентного пункта и составила 26,0%.

В декабре прошлого года прибыль организаций составила 1 трлн 563,9 млрд руб. против убытка в 180,6 млрд руб. в декабре 2015 года.

 

Совокупная сальдированная прибыль компаний по добыче полезных ископаемых составила в прошлом году 2,186 трлн руб. (- 21,7% к 2015 г.), компаний в обрабатывающих отраслях - 3,191 млрд руб. (+ 61,5%), компаний по производству и распределению электроэнергии, газа и воды - 706,6 млрд руб. (рост в 3,2 раза), компаний оптовой и розничной торговли - 2 трлн 306,4 млрд руб. (+ 20,6%), компаний транспорта и связи - 1 трлн 132,7 млрд руб. (рост в 2,1 раза)., предприятий в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве - 266,6 млрд руб. (+ 3,2%), строительных компаний - 130,6 млрд руб. (+ 39,5%). 
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/82124

Позитивные новости. Предыдущие годы прибыль также росла активно.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Это хорошо, так как скорее всего за этим последует улучшение и сбора налогов, исправление некоторых дисбалансов, возникших после падения цен на нефть.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Так же считаю. А еще повлечет рост инвестиций, в перевооружение предприятий, запуск новых производств. Ситуация с рублем стабилизировалась, экономика начала подниматься. Это хороший фон для расширения бизнеса.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 12 месяцев)

А не за счёт ли экономии на работающих?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Нет.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 12 месяцев)

Статистика есть?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

В 2016 года средняя месячная зарплата в России составила 36703 рублей. В сравнении с 2015 годом средняя зарплата по стране выросла на 7,7 %. Реальная зарплата (т.е. с учетом инфляции) за год увеличилась на 0,6% 

Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 3 месяца)

Это все конечно замечательно, но зарплата не у всех выросла,а у многих даже еще упала с начала 2017 года,в том числе у нас. И падает так уже 3 год подряд.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Повышайте квалификацию. Меняйте рабочее место. Создавайте собственный бизнес. Надо бегать, шевелиться, активничать. А без этого никто вам зарплату не повысит. 

Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 3 месяца)

Я недавно повысил свою квалификацию и делаю это постоянно.Вы внимательно читаете что я пишу - зп понижают ежегодно,это происходит во всех бюджетных учреждениях Самарской области 3ий год подряд.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Это пустая болтовня. Насчет понижения зарплат в бюджетной сфере. Рост небольшой, но есть. 

Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 3 месяца)

Пустая болтовня это у вас ,вы не знаете о чем говорите,а я знаю это на практике.В этом году во всех бюджетных учреждениях,кроме мед.учреждений Самарской области было произведено 10% изъятие фондов заработной платы.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

У меня теща в детском саду работает логопедом. Поэтому знаю. Вам видимо с местной властью не повезло просто.

Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 3 месяца)

Так я и пишу только про Самарскую область.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Значит ваш региональный бюджет в плохом состоянии. А местные власти вместо роста эффективности режут зарплаты бюджетникам. У нас в медицине тоже очень низкие зарплаты. Многие уходят в частные клиники. 

Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 3 месяца)

Да Меркушкин пытается закрыть бюджетную  дыру в 3 млрд. 292 млн. руб. привычными ему методами.
 

Аватар пользователя перегарыч
перегарыч(8 лет 4 месяца)

я прошу прощения а в Саратовской области бюджет эффективен?(это то что я знаю) и в Пензенской,Самарской, Ульяновской..дальше не выезжал.....может не в региональной политике дело?

p.s.спасибо

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Не изучал этот вопрос. Если смотреть по дефициту региональных бюджетов то за  год он снизился практически до 0. В 2015 был намного больше. То есть это говорит о большей сбалансированности региональных бюджетов в прошлом году.

В Саратове был последний раз в конце 90-х и то проездом. В этом году может на теплоходе вниз по Волге сплаваю. Оценю.

Аватар пользователя shramik
shramik(9 лет 7 месяцев)

в Чувашии то же самое

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

И что Самара у нас вся Россия? У нас в Тульской области особо понижения з/п у бюджетников не заметил, в моей конторе вообще за год пусть мизерное, но повышение имеет место быть. Другой вопрос, что этого мало с учетом роста цен, но нынче времена такие.

Аватар пользователя ПавлинМавлин
ПавлинМавлин(9 лет 6 месяцев)

Послушайте вы, чукча! Заканчивайте хамить людям. Перестаньте лгать людям. Нет там роста! Зарплаты либо падают, либо не меняются (а значит падают, из-за инфляции). У небольшой кучки людей действительно растут. Но большинству вход туда заказан. Не может слесарь стать инженером. За редким исключением, конечно же. Да и инженерные вакансии есть с зарплатой 18-20 т.р. Это не шутка! А средняя зарплата по России вот это шутка! Ничего не отражает... Вернее отражает, зарплату топ-манагера в 400-500 тыр и зарплату школьного учителя в 20 тыр (одна ставка).  Вы верите в то, что говорите или вам оплатили за то, что бы вы несли чушь и дезу? Типа #встаёмсколен

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Где кто хамит? ))))   Меня в чукчи записали. Смешно над вами. 

Не может слесарь стать инженером.

С чего де? Из слесарей люди в директора поднимаются. Если есть стремление и активность. А кто ноет и не работает над личностным развитием - те конечно так и слесарем останутся. А некоторые самые активные собственный бизнес заводят. По профилю.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

В СССР тоже было, например, в штатном расписании цеха один слесарь шестого разряда и хоть уповышайся, не дадут тебе шестой. За очень и очень редким исключением.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Dimitr7
Dimitr7(7 лет 7 месяцев)

Смотря с чего падать. Некоторые 130 тыс получали, а теперь 100 тыс - аудиторы, например. Но им и так хватает, на жизнь не жалуются.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 12 месяцев)

Знаете, вокруг нет ни меня почти не осталось счастливцев: 

1. У которого такая средняя.

2. У кого в прошлом году зарплату повысили а не срезали. Или придумали как поменяв соотношение оклада и доплат заплатить также или меньше.

Я сам имею... проблемы.

Смею заверить что срез общества есть у меня и среди тех с кем могу откровенно говорить есть и рабочие и служащие.

Вы на сколько своим абочим и служащим зарплату в прошлом году подняли. На 7,7%? Можете прямо не отвечать а намекнуть.

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Уровень оплаты труда выше, чем у конкурентов. Фонд заработной платы вырос примерно на 18-20%. Почасовая чуть меньше: 11-13%. Так как вырос фонд отработанного времени.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 12 месяцев)

А в одной конторе на всю страну три года "изобретали велосипед"  как не повысить оплату труда. И справились! Резали надбавки тем кто больше стаж работы имеет... Я там работал. Мечтал что вот-вот перейду на следующую ступень. А оказалось как бег на тренажёре...

Другу ползарплаты в ведущей строительной кампании города срезали. Притом что он мало не прораб.

Сокращения прошли в ряде структур. Сейчас на очереди ж/д.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Я знаю и понимаю это. Но надо работать над эффективностью бизнеса. Над своими знаниями. Постоянно учится. Поэтому для нас кризисы это возможность увеличить долю на рынке, конкурентов подвинуть. 

При падении продаж общих у нас рост в 2016.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 12 месяцев)

Это хорошо. Но вот интересно что.

Смотрите:

1. Рынок сжался.

2. Вы заняли большую часть.

3. Конкуренты - уволили часть персонала а другой срезали зарплату. 

Отсюда - откуда рост в целом?! Зарплат, прибылей?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

В статье про крупный бизнес. Нам до него очень и очень далеко. В строительстве сложности, прибыли падают. Но у нас в региональном центре строительство новых многоэтажек не останавливалось. Правда и промышленность выросла на 7,7%. За 2016. Что выше, чем по России. Если я правильно данные понял ( с учетом инфляции)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(8 лет 12 месяцев)

Разве? Вроде там только малый исключили. У Вас же Средний? По части параметров если не по всем.

У нас тоже строят, но на работниках взялись экономить. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Крупный бизнес там. У меня между малый и средним. 40-44 человека работают.

На работниках экономят глупцы. Основа моего бизнеса - слаженный и четко работающий коллектив. Даже грузчики работают от количества отгруженного, ставки нет. Поэтому есть стремление, соперничество. И зарплата выше конкурентов. Но они и стараются, текучки нет.

Я многим говорю - в России проблема с управлением. Неправильное отношение к работникам - одна из проблем. 

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 5 месяцев)

Нельзя не учитывать реальный вклад в пополнение государственной казны от налоговых нововведений Мишустина и Ко в области цифрового учета, а также ужесточение фискальной политики. АСК НДС-2, Платон, ЕГАИС  вносит колоссальный вклад.

Заплатишь налоги меньше, чем рекомендовано ИФНС, тут же засветишься красным. Моментально жди камеральную проверку минимум. Так что хочешь не хочешь, а налоги юр.лица стали платить больше.

У ТС Димы Позитив в ноябре было:

В сентябре текущего года прибыль выросла на 46,3%, или почти в полтора раза, после скачка в 4,5 раза в августе и снижения на 3,6% в июле и составила 1 трлн 201,5 млрд руб. против 821,5 млрд руб. в сентябре прошлого года.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 3 месяца)

Не вижу поводов радоваться. Предприятия отыграли 38% из 100% падения рубля. Работники этих предприятий не отыграли ничего. Пенсинеры - тоже.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

График совсем древний. И непонятно к чему привязан в тексте.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Черт побери, опять мимо меня angry

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Тут крупный бизнес. У меня на уровне 2015. Работа с поставщиками улучшали, получили бонусы за выполнение дилерских объемов. Но при этом рост продаж слабый. А ценами приходиться демпинговать.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(11 лет 1 месяц)

А ценами приходиться демпинговать.

А нафига демпинговать, если всё хорошо- зарплаты растут? .
 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Потому что в сфере продажи строительных материалов было снижение спроса на 9% за 2016 год. Производители некоторые также снижали цены

Аватар пользователя KPOXA_EHOT
KPOXA_EHOT(8 лет 4 месяца)

Восхитительно! А теперь может они ещё дадут людям зарплату, позволяющую не подрабатывать ещё на одной-двух работах?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Рост зарплат будет происходить вместе с улучшением ситуации по безработице. Повышается спрос на квалифицированную рабочую силу. По базовым законам экономики это повисит её стоимость, то есть зарплаты.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 3 месяца)

Не дадут, не рассчитывайте. Время халявных денег в зарплатах и бонусах закончилось где-то в 2008. Если ваша работа позволяет работать на еще 1-2х, значит вы трудитесь явно не с полной отдачей.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Согласен. Сейчас будет намного более жесткой конкурентная борьба среди рабочей силы. Если лентяй, не развиваешься, без амбиций - роста зарплаты ждать не стоит. А на высокооплачиваемые места, перспективные - 10-100 человек на место.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 5 месяцев)

//Лучший рост прибыли за 2016 г. показали компании из сферы производства и распределения электроэнергии, газа и воды// :))) Как правило, монополисты, с регулируемыми тарифами.. Главное - тарифы правильно отрегулировать!

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Повышают эффективность. Тарифы выросли не так значительно. 

Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 3 месяца)

Тарифы растут 2 - 3 раза в год,следующий рост тарифов будет в июле в среднем на 8%,с начала 2017 года тарифы выросли в среднем на 4%.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Ссылка на данные? У меня другие.

Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 3 месяца)

Здесть рост тарифов на электроэнергию с 1 января 2017. Остальное лень искать. Следующее повышение с 1го июля.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

У нас роста с начала 2017 не было. Так как сам плачу коммуналку. 

Из ссылки:

 Новые тарифы на электроэнергию, действующие с 1 января приняты на уровне тарифов 2 полугодия прошлого года

То есть роста также нет.  

Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 3 месяца)

Хорошо по ссылке согласен нет , не внимательно прочитал ,но вот щас сравнил две квитанции одна за январь 2017(24,63 за куб_) другая за сентябрь 2016(22,73 за куб) по водоснобжению. Отопление за сентябрь 2016 тариф 1458,48 р , за январь 2017 тариф 1497,42 р. Тарифы на газ и электричество не менялись.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Почему такой тариф в 1458рублей? Там же меньше. Множится на площадь. У меня самого газовое отопление. 

По электричеству посмотрел: у ваших всех соседей тарифы ниже. На карте видно. У меня тоже ниже. Плачу 2,7 КВт\час. Так как нет газовой плиты.

Страницы