Афтешок, как зеркало политической жизни России

Аватар пользователя 13302

Тут так кучно пошло... 

 blues  Главная беда для экономики России - путинский застой.

 valuisky Главная беда для экономики России - оппозиционный застой.

А давайте посмотрим, как с этим обстоят дела на Афтешоке.

Вы хочете оппозицию? Их же есть тут у нас.

И де она? - а в заднице и на посмешище. Как и в нашей реальной политической жизни.

Но, почему это происходит на АШ - мы же знаем!

Потому что фишка Афтешока - фактология!

Про Сулакшина промолчим, господа, гусары, но тот же Блюз, которого я вообще очень уважала - во вчерашней беседе, например, делает заявления, которые Алекс опровергает фактами. Блюзу ответить нечего, и он просто сливается - "Ну, не сохранил я те ссылки, и что?". Ему же подпевает наш АШевский попозиционер мордред - с тем же результатом.

И так в любом афтешоко-сраче.

1. Факты.

Итак, первое. Беда нашей оппозиции и нашей политической жизни в стране - в фактах. Не умеет наша грантовая псевдооппозиция играть по-честному. Вбросить - раззвонить по всем СМИ - получить опровержение - слиться по-тихому, в расчете на "ложечки". Все.

Но это "тихое" накапливается и начинает уже раздражать. Я помню, когда это все обрушилось на нас в 2011, был некоторый шок и не было даже попыток опровержения. Постепенно начали проверять факты, начали доказательно спорить, и стали понимать, что это не гуру народного гнева, а дурилки картонные.

2. Борьба за пассионариев.

Нужна стране оппозиция - нужна! Как лесу нужны дятлы-санитары.

Пытается Путин вырастить нормальную патриотическую оппозицию? Пытается изо всех сил, кстати. Тут и Народный Фронт, тут и праймеризы всякие, и попытки пиара тех объединений, у которых худо-бедно получилось сформироваться в нечто вменяемое самостоятельно.

Неоконы юзают "управляемый хаос", прилагая усилия не в том, чтобы тянуть с нуля лишь бы кого на ровном месте, а в поиске и пиар/материальной поддержке упоротых изначально, но при условии обнаружения внутренней гнили и антироссийскости. Люди слабы, многие сдаются.

Этот "управляемый хаос" пытаются применить и сейчас Путин и Ко, только в поиске оппозиционно настроенных членов общества, но с уклоном в патриотизм..

Почему это буксует? А потому что грантоблагодетели нашей псевдооппозиции тоже понимают, чем занимается Путин, и в ответ на появление любой пассионарной личности из массы - ей следуют предложения, от которых трудно отказаться. Если гнили маловато, то личность перетягивается в пророссийскую оппозицию - и вот тут снова подключаются неоконы, но со знаком "минус" и начинают эту личность гнобить всей своей медиамощью. И это заметно по флеймам с ботами - стараются не обсуждать суть, а изначально переходить на личность (например Фрица). С заготовленными фразами.

То есть антироссийские пассионарии пиарятся, но проигрывают вследствие пункта 1, а пророссийские гнобятся. Но виноват в этом не Путин.

Вот такая у нас ситуация с оппозицией.


Экономика. Не будем углубляться в мироустройство (которое опять же не Путиным сотворено), где страна потребляющая больше, чем производит - считается 1-й экономикой мира. Россия не умеет в зомби-экономику. Россия так же не умеет в колониализм. 

Рассмотрим аспект, аналогичный вышеописанному.

В этом смысле - экономика буксует не из-за оппозиции, а из-за совершенно такой же ситуации в бизнесе. Как идет поддержка антироссийских пассионариев и гнобление пророссийских, точно так же идет поддержка антироссийского бизнеса (кредиты, лицензии, домики где надо), и гнобление пророссийского бизнеса (санкции наше все).

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Милочка, так это ж вы и сливаетесь под гнётом фактов. Особенно смешно было читать про снижение налоговых поступлений в США на фоне реальных исторических максимумов этих поступлений.

Да и потом, АШ это же комуняцкий сайт. Ну не любит вас электорат, так вините в этом себя, а не "не тот народ". Ваши имеют в думе около 9% мест, а наши 76%. Так кто оппозиция?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Милый, зачем мне тратить на тебя время, если тебе ответил Алекс, и ты заткнулся. 

Могу повторить, если с первого раза не въехал:

Вот тут первичка предельно подробно разобрана:

Возобновление бюджетного кризиса в США: Дефицит бюджета растет со скоростью рекордной с февраля 2010

с указанием следующих фактов:

3.  Совокупно за март 2016 - январь 2017 собрано 98.76% налогов от того же периода год назад.  Это худшая 11-ти месячная динамика с июля 2010. Если смотреть на 11-ти месячную динамику в начале первой волны суперкризиса - впервые это случилось в сентябре 2008.

4. Налоговые поступления за 12 месяцев составили 99.7% от предыдущих 12 месяцев (без учета инфляции!) - второй месяц подряд идет падение на годовом интервале,  чего не случалось с августа 2010. Если смотреть, на первой волне суперкризиса это случилось впервые в сентябре 2008.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Милочка, еще раз. По итогу 2016 финансового года достигнут абсолютный рекорд налоговых поступлений. А у alexsword'а обычная вульгарная подтасовка, отрезок длинной 11 месяцев, причем включающий разные финансовые года. Вы даже осмыслить прочитанное не способны.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(11 лет 3 месяца)

Есть такая проблема. И она очень сильно испортила ресурс за последний год.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Вы хотели услышать унылые завывания? Их есть у меня!) ***
Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Проблема в фактах? Нет такой проблемы. Вы же заметили, что мордред голословит. И поэтому проигрывает. Просто прекрасная иллюстрация поста.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Манипуляция Мортреда  выше в следующем - он умалчивает что прошлый финансовый год начинался в октябре 2015, а мы обсуждаем март 2016 как начало статистически видного падения налогов.

Никто не спорит, что на периоде с октября 2015 по октябрь 2016, еще был рост.

Но на 11 месяцах с марта 2016 по январь 2017 - падение.

Не знаю на кого вообще рассчитана его галиматья, так как чтобы увидеть картинку достаточно посмотреть на нормализованный сбор налогов:

4075fde6c763316756f7a4a5138ac7f8%5B1%5D.png

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Простейшая математическая задача. В 2016 финансовом году по сравнению с 2015 финансовым годом был рост, и в первые четыре месяца 2017 финансового года по сравнению с первыми четырьмя месяцами 2016 финансового года был рост. Внимание, вопрос! Как же сделать из роста падение? Да никак! Динамика УЖЕ положительная, а ты все считаешь прошлые периоды, хотя я уже дал последние четыре месяца!

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Ну так еще десять лет возьми, и что?  На десятилетнем интервале падения не будет видно еще годы, когда бюджетный кризис вовсю заполыхает.

Месяц - более мелкая грануляция доступная в официальной отчетности США и я пользуюсь ей, так как начало бюджетного кризиса там проявляется гораздо раньше, чем в годовой. Я понимаю, мой верный клоун, что тебе не очень удобно обсуждать эти данные.  Ну что же поделать? Отпиши в минфин США чтобы они засекретили эти данные, например :-). 

Ты согласен с моим заключением?  

3.  Совокупно за март 2016 - январь 2017 собрано 98.76% налогов от того же периода год назад.  Это худшая 11-ти месячная динамика с июля 2010. Если смотреть на 11-ти месячную динамику в начале первой волны суперкризиса - впервые это случилось в сентябре 2008.

4. Налоговые поступления за 12 месяцев составили 99.7% от предыдущих 12 месяцев (без учета инфляции!) - второй месяц подряд идет падение на годовом интервале,  чего не случалось с августа 2010. Если смотреть, на первой волне суперкризиса это случилось впервые в сентябре 2008.

Если да, что еще обсуждать?

Если нет, покажи ошибку в расчетах.

Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Пока что мыслительный аппарат сбоит у вас. Если вы не понимаете факты, помочь вам нельзя. 

у alexsword'а обычная вульгарная подтасовка, отрезок длинной 11 месяцев.

Последних 11 месяцев - вы это осознаете? Подтасовкой это было бы, если бы ни с того, ни с сего было взято падение за какой-нить промежуток, скажем, в 2015-м и объявится, что из этого следует что в январе 2017 - задница.

Но нет, взяты цифры за последние 11 месяцев и сравнены с цифрами за такие же 11 месяцев предыдущего года. Если вы не умеете в экономику - не пытайтесь - или вам платят достаточно, чтобы вы терпели, что вас все время клоуном выставляют?

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Милочка, вам бы замуж, может меньше времени на благоглупости останется. Финансовый год начинается в США первого октября и заканчивается 30 сентября. Нельзя сравнивать сумму месяцев, которые не входят в один и тот же финансовый год, т.к. финансовый календарь (график уплаты налогов) меняется каждый год. Например, в январе 2017 года получено налоговых доходов  344 069 млн. долларов против 313 579 млн. долларов в январе 2016 года. Как это согласуется с узримым alexsword'ом "падением"? Естественно никак, он просто впал в ступор от этих данных и промычал что-то про "всё равно мало, всё равно СШАшке кирдык".

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Милый, вы просто офигительно иллюстрируете пост. Я замужем. Что еще из моей личной жизни вас интересует.

И почему мне не интересна ваша личная жизнь? [задумалась].

Нельзя сравнивать сумму месяцев, которые не входят в один и тот же финансовый год

Дайте мне пожалуйста учебник/статью/положение/закон/методичку, где это описано. Нету? Ну и не мелите чушь

финансовый календарь (график уплаты налогов) меняется каждый год.

Вот именно поэтому сравниваются большие периоды, сюрприз, да? И поэтому - просто по последнему месяцу выводы делать нельзя. Захотят обамовцы уйти под фанфары - поменяют календарь "как надо", больший период дает более объективную картину. 

Продажи катерпиллара, например, стагнируют намного больше 11 месяцев, поэтому и пишут - падают последние 3 с половиной года. Будут налоги в США падать 3 с половиной года, так и запишем - не 11 месяцев, а 3 с половиной года.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Почему alexsword взял 11 месяцев мне и так понятно. Потому что в том самом двенадцатом месяце рост доходов по сравнению с прошлогодним составил 30 млрд. долларов.

А вот реальные данные по налоговым поступлениям в США. 

Умному достаточно, а глупые пусть продолжают мриять о крахе СШАшки, как это происходит здесь годами. А пока наблюдаем отрицательное падение. Но вы не волнуйтесь, это же сезонное. Наверняка скоро_дно_и_зачах_зеленого_ростка.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Не нравится 11?  Так возьмем 12 месяцев, нет проблем - и сравним с предыдущими 12 месяцами.  Ой! Так это уже сделано, цитирую:

4. Налоговые поступления за 12 месяцев составили 99.7% от предыдущих 12 месяцев (без учета инфляции!) - второй месяц подряд идет падение на годовом интервале,  чего не случалось с августа 2010. Если смотреть, на первой волне суперкризиса это случилось впервые в сентябре 2008.

https://aftershock.news/?q=node/486762

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

За 4 месяца 2017 рост по сравнению с 4 месяцами 2016 рост. Это автоматически делает твои расчеты несостоятельными устаревшими. График УЖЕ смотрит вверх. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Что это за цифра 4?  Налоговый цикл состоит из 12 месяцев.  И последние 12 месяцев я показал - худшая динамика с сентября 2008.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Цифра 4 - это первые четыре месяца очередного финансового года. Если бы имело место падение, то это неминуемо отразилось бы и на первых четырех месяцах года, но этого не случилось, следовательно, падения нет, что и подтверждается цифрами. Четыре первые месяца это более свежие цифры, чем 11 или 12 последних месяцев. Последние легальные 12 месяцев закончились в сентябре 2016 года (и по их итогу был рост по сравнению с предыдущими завершенными 12 месяцами), а следующие 12 месяцев закончатся только в сентябре 2017 года. 

Но тема то не об этом. Я вижу, что ты даешь цифры, я вижу, что я даю цифры, но я не вижу, чтобы автор давал цифры, или еще кто-нибудь. Но зато автор позволяет себе делать недопустимые, несоответствующие ее уровню знаний и умений, оценки. Вот, собственно, что я хотел сказать конкретно по этой теме.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

> Цифра 4 - это первые четыре месяца очередного финансового года.

А если взять последние 12 месяцев и сравнить с предыдущими 12-ю месяцами - мы видим падение.

Причем в номинале, с поправкой на инфляцию, падение еще более глубокое.  

В начале первой волны суперкризиса такое явление наблюдалось в сентябре 2008.  

С каким из этих утверждений ты несогласен?

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Математически покажи мне как можно упасть в 2017 году по сравнению с 2016, если за первые четыре месяца 2017 года уже рост? Только если будет падение в следующие 8 месяцев. А кто тебе сказал, что оно будет?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Ты не ответил на мой вопрос.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

А ты на мой.

Но меня в расчетах только свежие месяцы, а у тебя выбываемые и неактуальные, которые на дальнейшую динамику роста доходов ожидаемого тобой влияния не окажут. В феврале и марте уйдут два отрицательных месяца прошлого года из твоих 11 месяцев, тогда вообще будешь выглядеть бледно. В последующие три месяца уйдёт еще три негативных месяца. А зарплаты в США все растут, а рабочие места все создаются, т.е. будет рост поступлений от налогов на доходы граждан, если, конечно, Трамп не снизит налоги, как он грозится сделать.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

> а у тебя выбываемые и неактуальные

Ложь.  Предыдущие 12 месяцев как раз и покрывают налоговый цикл.

Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

1. Скажите, а, если вы не будете переходить на личности, вам не заплатят?

2. Я вам даю цифры, например: https://aftershock.news/?q=comment/3611374#comment-3611374

Вы застенчиво не хотите их обсуждать.

 

Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Я прям заскриню - и буду вас тыкать каждый раз, когда вы будете себя объявлять ЭКОНОМИСТОМ. И подпись для памяти со ссылкой добавлю к админовской

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Вот это ржака!!! Милочка! Финансовый год в США начинается 01 октября! Всегда!

Alexsword, нет желания дать оценку интеллектуальному уровню дамы?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Скрытый комментарий a (без обсуждения)
Аватар пользователя a
a(11 лет 8 месяцев)

13302 символизирует. найти "глупость" у собеседника, "упадок" на западе и радостно заскринить, написать статью, обнажив свою дремучесть и предвзятость; а потом на личности. Как можно считать собеседника дураком, если он в феврале про 4 месяца пишет? норм человек подумает - "может это я чего не знаю?". дурак - примет за дурака.

По теме:

у артишока нет оппозиции, потому что это развлекательный сайт. Удивлен, %USERNAME%? ты думал если .news - тут новостное агенство и аналитика? снимай лапшу! отличие от 1 канала все же есть - на аш набросы поумней и еще они забесплатно лапшу вешают, по убеждениям. И таки-да, иногда тут бывают новости. но чур тебя, %USERNAME%, вникать в _подачу_ этой новости - читай токо факт, мнение редакции - опасно - козленочком станешь. шучу. ватником! а еще АШ порой реально бывает прав - например, когда alexsword назвал Донбасс клоунадой.

смешно говорить об оппозиции на АШ. авторам не нужна дискуссия, нужны "эксперты из Украины" как на ток-шоу 1 канала. Автору стало скучно в уютненьком, хочется новых лиц для кидания помидор в лицо - так можно друг в друга. даю пример в картинке:

Путин подстилка пендосская

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Почему же вы так нескромно замолчали, мадам? Уж не приписываемый ли это ранее мне слив?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Отвечала другим пациентам.

Лол, то есть вы вот на полном серьезе пишете 4 месяца 2017-го, а имеете ввиду октябрь_2016-декабрь_2017? А потом вы напишете март 2016, а это, оказывается, вы имели ввиду май?

А 11 месяцев, из-за которых вы так смешно исходите пеной, это вы точно считаете март_2016-январь_2017? Совершенно без разницы, как где кто считает, потрудитесь привести свой лексикон в единому знаменателю в своих же разных комментариях.

 

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Да что ты, милая! Кто я, а кто министерство финансов США? Да разве ж это я? Это они! Вот alexsword об этом знает, а вы даже не потрудились зайти по его ссылке. Так сильно презираете его?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя medward
medward(10 лет 9 месяцев)

Кто я, а кто министерство финансов США? Да разве ж это я? Это они!

Mordred, а вы что, действительно думаете, что целью министерства финансов США является показать реальную и достоверную картину положения в стране? Если так, то вы крайне наивны. Любые данные публикуемые ими требуют анализа и перекрестной проверки. И почему-то при этом нарисованная ими картинка рассыпается. Странно, не правда ли?

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Эти данные использует alexsword. Если чо.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

я с вами разговариваю, а не с Алексом, вы в одном топе оперируете разными временными критериями

Аватар пользователя medward
medward(10 лет 9 месяцев)

Если чо, вы почему-то повторяете только то, что сказал минфин, подтверждая это той выборкой цифр, которую он использовал для того, чтобы нарисовать картинку.

Алекс использует не только эти данные, но и другие, которые тоже дает минфин, но проводит сравнение. И картинка, нарисованная минфином почему-то рассыпается. И, по-вашему, Алекс в этом виноват? А по-моему минфин, который дает нужную ему подборку данных для того чтобы нарисовать нужную ему картинку... Которая, скажем мягко, не совсем соответствует действительности...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 10 месяцев)

Камрад, не общайтесь с упрощённой версией Овца. Неровен час, покусает ещё... Ну видно-же, что упоротый.

Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Вы - тот, кто оперирует в этом топе разными временными категориями, и, видимо, оттого, откладывает столько кирпичей..

Покажите пожалуйста где я (или Алекс) спорит с тем, что в 1-е 4 месяца финансового 2017 года, бюджет показал рост?

Не можете? Ну и заткнитесь.

С этим никто и нигде не спорит.

Ну и вы не спорьте с тем, что:

1. Если взять последние 12 месяцев и сравнить с предыдущими 12-ю месяцами - мы видим падение.

2. В начале первой волны суперкризиса такое явление наблюдалось в сентябре 2008.  

Как ваше утверждение противоречит утверждению Алекса?

вы сравниваете октябрь_2016 с октябрем_2016, а Алекс март_2016 с январем_2017.

Ферштейн?

С чего вы здесь бегаете, как ошпаренный, если с вами никто не спорит?

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Ну вот, начинается отчаянное верчение и виляние жопой. В принципе, мне и этого достаточно. 

Нет никаких предыдущих 12 месяцев, кроме как периода с 01.10.2015 по 30.09.2016. Следующие 12 месяцев закончатся строго 30.09.2017 года. Никакие другие периоды не являются полноценными для сравнения, т.к. это разные года и разные налоговые календари. Всё! По данным за 4 месяца 2017 года зафиксирован рост доходов. Падение по итогу года возможно только в случае падения доходов в последующие месяцы, но данных по этим месяцам еще нет. Т.о. alexsword поспешил выдать желаемое за действительное. Ну а его хомячки и подавно отродясь ничего не проверяли.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Ну вот, начинается отчаянное верчение и виляние жопой.

Предлагаю вам вертеть пореже! Это вы на шесте так натренировались?

Нет никаких предыдущих 12 месяцев, кроме как периода с 01.10.2015 по 30.09.2016

Ну как это нет, когда они есть?

Вам который раз задают простые вопросы:

1. если взять последние 12 месяцев и сравнить с предыдущими 12-ю месяцами - мы видим падение. Вы согласны?

2. В начале первой волны суперкризиса такое явление наблюдалось в сентябре 2008. Вы с этим согласны?

Даже Овче спорил приличнее, и уповал на "сезонность", а не на мифическое "нет никаких предыдущих 12 месяцев".

Проиграли? Отекайте.

Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Почему alexsword взял 11 месяцев мне и так понятно

То есть, вы не спорите, что Совокупно за март 2016 - январь 2017 собрано 98.76% налогов от того же периода год назад ?

Уже хорошо!

Данные за первые 4 месяца 2017 года доставили! Продолжайте в том же духе, икономист.

Где сравнение за вторые 4 месяца 2016 с 2015? За третьи? За четвертые? Они вам не нравятся? И поэтому вы взяли данные за первые?

Алекс берет ПОСЛЕДНИЙ период!

А вот вы взяли 1-й квартал. То есть, занимаетесь как раз тем, в чем обвиняете Алекса.

Вот выйдут данные за 1-й квартал 2017-го (реальные, а не фуфло, которое вы пытаетесь тут подсунуть) - мы посмотрим. И, уверяю вас, никто не будет манипулировать так как вы, и внезапно сравнивать какой-нить подходящий прошлый квартал.и громогласно делать выводы.

Пока что бюджет дефицитен, и ситуация ухудшается с 2015. И смешно с этим спорить.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Милочка, ну нельзя же ТАК очевидно позориться. В текущем финансовом году ровно четыре завершенных месяца: октябрь, ноябрь, декабрь и январь. Это последние месяцы по которым есть данные. БОЛЕЕ СВЕЖИХ нет! И по этим более свежим месяцам виден РОСТ доходов бюджета.

Да и график ваш вообще не в тему и не по теме, т.е. лишь бы брякнуть хоть что-то. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Ну нельзя же так очевидно позориться, когда вас тычут носом в факты. С графиком спорить не будете? ну и славно! Слив засчитан!

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Милочка! Так что там с вашими знаниями о финансовом годе в США? Чего молчим? Вы уже срочно загуглили и получили информацию, от которой можно отчаяться, а именно о том, что финансовый год в США начинается 01 октября и уже прошло четыре месяца 2017 финансового года? И что по итогам этих четырех месяцев зафиксирован рост доходов по сравнению с АППГ?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Так что там с вашими знаниями о финансовом годе в США? Чего молчим?

я вам ответила

И что по итогам этих четырех месяцев зафиксирован рост доходов по сравнению с АППГ?

могу повторить, но, судя по всему, вы, как экономист (ха-ха) не понимаете, что на этом графике

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Ну, по первому пункту слив ожидаемый. Я и не ждал пиршества мысли и интеллекта.

А по второму... это называется в огороде бузина, а в Киеве дядька. Это НЕ график доходов, это график соотношения дефицита бюджета к ВВП, о чем, вообще то, недвусмысленно намекает надпись в заголовке графика. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Ну, по первому пункту слив ожидаемый. Я и не ждал пиршества мысли и интеллекта.

В следующий раз сливайтесь достойней

это называется в огороде бузина, а в Киеве дядька

Это называется анализ ситуации в экономике США. Или вы считаете, что мы анализируем только цифры поступления в бюджет из любви к искусству?

Если бы график показал профицит, или хотя бы сокращение дефицита - вы бы тут размахивали им как флагом, но вам не нравится, то, что он показывает, поэтому вы так скромны в обсуждении.

это график соотношения дефицита бюджета к ВВП

Слава яйцам - вы, наконец-то это поняли.

Ну и? Вы не видите падения? Или вы считаете, что это показывает рост экономики США? 

Вот чистый дефицит-профицит, без соотношения к ВВП. Вангую - он вам понравится еще меньше

Аватар пользователя Mordred
Mordred(8 лет 1 месяц)

Ввиду попытки перевода на другие (причем посторонние) темы не вижу смысла продолжать. Умейте проигрывать достойно. Речь шла исключительно о доходах бюджета. Всё.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

1. Переводите на другие темы здесь только вы.

Речь шла исключительно о доходах бюджета. Всё.

И закончим вашу мысль - речь шла исключительно о доходах в бюджет с марта_2016-го - января_2017

Вы упорото переносите на другие периоды, которые вам больше нравятся. Так кто тут "переводчик"?

2. Только совершенные зомби могут утверждать, что дефицит бюджета не имеет отношения к бюджету. Идите уже, отдыхайте, лалка

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(10 лет 3 месяца)

На мой взгляд стороннего наблюдателя.

-------

Как бы мне ни был несимпатичен Мордред, ваше поведение в этом споре мне ещё более несимпатично.

Потому что в данном случае он привёл весьма достойные аргументы, а вы даже и не пытаетесь понять чё это он говорит.

Если вам так тяжело воспринимать ситуацию по США, давайте перенесём её к нам в Россию.

Представьте, что сейчас у нас май 2017 года и у вас есть 2 цифры:

1. Первая аля Алексворд

За период с 1 мая 2016 года по 30 апреля 2017 года доходы бюджета РФ от налоговых поступлений составили величину на 5% ниже тех поступлений, что были за период с 1 мая 2015 по 30 апреля 2016.

2. Вторая ака Мордред

За период с 1 января 2017 года по 30 апреля 2017 года доходы бюджета РФ от налоговых поступлений составили величину на 5% выше тех поступлений, что были за период с 1 января по 30 апреля 2016.

------

Я вот не уверен, что из этих цифр, действительно, можно говорить о том, что в РФ на 1 мая 2017 года всё плохо с налоговыми поступлениями.

Да, цифры говорят о провале в период с мая по декабрь 2016, но и о росте в начале 2017.

-------

Поэтому будьте корректнее, пожалуйста.

Когда госпатриотизм не был модным - было приятно находиться в этой канве и тыкать носом тупых либерастов. Сейчас с неудовольствием наблюдаю сколько не очень умных людей встало на путь госпатриотизма, дискредитирующих его суть и идеи своими глупостями.

p.s. Нашу партию Великое Отечество (да, Стариков, мутный тип - но я поддержал именно эту партию) не пустили на выборы в ГосДуму. Просто чтобы не отъела часть голосов у Едра. А это ведь как раз та самая государственническая оппозиция, которую вы ждёте.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 2 месяца)

Он не про факты, он про другое)) Ымперский сокол крыльями сучит

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 2 месяца)

Бгг. Налоги собрали !!смотри как конгресс очередную планку долгов брать будит как молодая газель !!

Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Россия не может в зомби-экономику запада. И просто - доить колонии - не наш метод

Аватар пользователя Сима-который тонкий

Смешное оправдание нищебродства в богатейшей ресурсами стране. РФ и есть сырьевая колония.

Комментарий администрации:  
*** 13 банов за две недели стажа и систематическое хамство - попрощались ***

Страницы