Хасбулатов: При правительстве Ельцина работало около 100 американских консультантов

Аватар пользователя Victor

Изначально зарекся писать на АШ (и где-либо в рунете) в качестве автора. Только комментарии. Кому надо - прочтут и поймут. Кому не надо, тому и не надо. И уж тем более неприемлемо для меня - размещать перепосты. Но все мы люди, и не бывает правил без исключений. Размещаю перепост интервью Руслана Хасбулатова, к которому всегда относился с глубоким уважением. Интервью того стоит, чтобы появиться на АШ. Руслан Имранович рассказывает и о некоторых "скелетах в шкафу" ельцинской эпохи, за которые Россия расплачивается до сих пор.


 

При правительстве Ельцина работало около 100 американских консультантов, и наряду с прочим, они составляли перечень предприятий-банкротов, рассчитывая создать некое агентство, в ведении которого была бы большая часть промышленной базы России. Об этом рассказал в интервью «Эхо Москвы» Руслан Хасбулатов, возглавлявший в 91-93 годах Верховный Совет. 

«85% всех предприятий Российской Федерации должны были быть банкротами. Потом я узнаю, что, оказывается, с помощью американских консультантов, а их там было у Ельцина чуть ли не 100 человек, был подготовлен проект указа Ельцина о том, что при президенте создается специальное агентство по предприятиям-банкротам, фактически вся экономика переходила таким образом в это агентство. И кто, вы думаете, планировался во главе этого агентства? Чубайс! Таким образом он бы становился выше президента и выше Верховного Совета, командуя всей экономикой. Мы бы, конечно, этого не допустили, но так оно было, так оно планировалось!» — заявляет Хасбулатов.

Хасбулатов также утверждает, что в начале 90-х можно было спасти от развала отдельные отрасли экономики.

«Когда Федорову, министру финансов, задали вопрос, почему он в 10 раз пытается сократить дотации сельскому хозяйству, вы знаете, что он сказал? Господа депутаты, наше сельское хозяйство никогда не было прибыльным и не будет, и нам не надо стремиться поддерживать его, мы будем продавать нефть и газ и будем закупать продукты питания за границей. Эта позиция была, и Федоров, как честный человек, это сказал, последующие министры этого не говорили, но вплоть до вступления ВТО вели эту линию. Поэтому сегодня нет в стране ни сельского хозяйства, ни животноводства», — говорит Хасбулатов.

Возможно было также и остановить войну в Чечне.

«Ни одной жертвы бы там не было. Эта проблема выеденного яйца не стоила. Кого бы поставили? Да любой нормальный человек работал бы нормально — в пределах закона. Не было сложной проблемы, если бы ее искусственно не создавали безответственные лица», — утверждает бывший глава ВС.

Сепаратизм Дудаева, по мнению Хасбулатова, не имел поддержки среди населения, а сам он был ставленником спецслужб. Сепаратистов можно было просто задушить экономическими санкциями, однако этому активно мешал Ельцин и его правительство. При этом Хасбулатов отмечает, что есть вещи, о которых он до сих пор не может говорить публично, и приводит лишь несколько примеров противодействия национальной политике ВС со стороны Кремля.

«Мы договорились с Ельциным решить проблему с Дудаевым. В это были посвящены очень важные люди из трех ведомств. Утром мне докладывает один из руководителей этой трехведомственной группы, большой генерал, что, мол, все идет по плану, я, говорит, иду докладывать президенту. Об этой группе знали только Ельцин и я, больше никто не знал. Вечером ко мне забегает адъютант и говорит, что этот человек просится ко мне на прием. Это был высокий, статный человек, смуглый, но он зашел бледным и сказал, что сегодня должен вылететь в какую-то страну военным атташе, а группа расформирована. Я звоню Ельцину с вопросом, что происходит:

«Да вот, туда-сюда, узнал Гайдар, начал шум», — так Ельцин не дал решить эту проблему», — рассказал Хасбулатов.

Поясняя, какими мерами можно было бы избежать конфликта, Хасбулатов говорит, что Верховный Совет принял решение о том, что пока не будут урегулированы отношения с Чечней, закрыть финансирование, однако средства в республику все равно поступали. По его словам, «центральным банкирам выкручивали руки то премьер, то зампремьера, а то и президент», требуя средства на зарплаты и социальное обеспечение республики. Несмотря на требования Верховного Совета, действовал и нефтепровод, по которому в Чечню поставлялась нефть на нефтепереработку, этим активно пользовался Дудаев.

Говоря о якобы сложившейся с развалом СССР системы двоевластия в стране, что, как полагают некоторые, привело к расстрелу Белого дома, Хасбулатов не отрицает, что законодательная власть действительно полностью взяла на себя функции правительства.

«Мы подобрали власть и начали работать, чтобы страна не распалась. О чем вы говорите, у кого было перетягивать? Не у кого было перетягивать. Когда канат перетягивают, есть противодействующие силы. Не было никакой силы, солома гнилая была. Ельцин ничего не понимал, только командовал, сверху вызывал: одним ухом слышал, в другое вылетало. Спросить его, о чем там шла речь — он ничего не понимал, кроме кадровых дел, здесь по старой партийной привычке он держал все в своих руках, а в экономике и других делах он и не хотел разбираться», — заявляет Хасбулатов.

Правительство Гайдара Хасбулатов характеризует следующим образом:

«Гайдаровцы очень большие лгуны. Таких лгунов, политических оппонентов, в разные политические моменты, как гайдаровцев, я никогда не встречал».

Подводя итоги своей деятельности на посту ВС, Хасбулатов заявляет, что политика Верховного Совета, обладавшего в то время достаточно широкими полномочиями, была направлена на построение «нормального капитализма».

«Подлинный реформатор, который строил нормальный капитализм в интересах людей — это был Верховный Совет. Если бы нам не мешали эти люди, которые пришли и назвали себя какими-то «камикадзе», но вдруг они становятся миллионерами, эти «камикадзе», никто из них при этом не выбрасывается из окна, как вы понимаете… Если бы они не мешали, у нас была бы совсем другая обстановка. Почему Путину пришлось разгребать эти «авгиевы конюшни», почему он и сейчас сталкивается с проблемами, потому что первоначальное развитие капитализма было задано неправильно, паразитарное направление, когда можно не своим трудом и способностями обогащаться, а за счет «прихватизации», за счет государственной собственности и это, к сожалению, теперь заложено на генетическом уровне вот в этих первых капиталистах», — говорит Руслан Хасбулатов.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Материал предназначен для блога. Если у читателей возникнут дополнительные вопросы по поводу рассказанного Русланом Имрановичем - постараюсь ответить в комментариях. Но опять же, в пределах возможного. Хасбулатов вот тоже прямо говорит, что не обо всем еще пришло время говорить во всяких там тырнетах.... )))

Комментарии

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(9 лет 9 месяцев)

спасибо большое !!!!!

Аватар пользователя Данила мастер
Данила мастер(11 лет 11 месяцев)

Это уже давно известные факты. Элита продалась. Оттуда и либерастные экономические клубы чубайса и бездействие силовиков... Трехлитровые банки с бриллиантами накопились у сынков элитариев, хотели их тратить на мерсы, и за то Родину продали.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Трехлитровые банки с бриллиантами накопились у сынков элитариев

Вы эти банки с БРЫЛЬЯНТАМИ своими глазами видели? Или ссылки имеете на снимки и можете привести? Тогда - в студию!

Или просто наброс? Чтобы забить мусором ленту?  И попасть в индексацию и выдачу поисковиков, В последнем варианте - забаню.

Мне в ленте не нужны ни пранкеры, "ни правдолюбцы", ни елициноненавистники и прочие "не согласные". Удавлю при малейшем подозрении. Сорри!

 

Аватар пользователя Данила мастер
Данила мастер(11 лет 11 месяцев)

Читайте дело гдляна и Иванова, особо в части изьятого при обысках

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Собеседник "ни о чем" нас покинул" навсегда.

 Ничего путного в обоснование своих голословных утверждений он привести не смог. Отправился в бан, как было обещано изначально.

Аватар пользователя serverny
serverny(7 лет 9 месяцев)

А вы редкая мразь.

Хотя это и не удивительно - для вас и Ельцин "настоящий патриот России", и плевать что это он отдал приказ расстрелять не только Белый Дом, но и приказал силовикам открыть огонь по невооруженным гражданским вокруг него.

Кадры того, как БТРы из крупнокалиберных пулеметов ночью палят прямо по толпе есть и в интернете. Хотя это было совершенно ненужно - хватило бы слезоточивого газа и водомётов.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(10 лет 3 месяца)

Вы не убедительны

Аватар пользователя Спящий медведь

А зачем ему это? Ему нужно, чтобы каждый из 142.000.000 лично что-то увидел. Тогда это правда. Эпическая профанация называется..

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

В сад! В смысле - в бан. За трындеж не по делу.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(10 лет 3 месяца)

Ну и вам бан за поведение здесь.

При том, что лично меня вы не обидели - но такое обращение с камрадами мне представляется недопустимым.

Аватар пользователя забодайка
забодайка(7 лет 7 месяцев)

Странное поведение, Виктор!  В своём ТС  Вы  фактически даёте дополнительные штрихи  на  картинку  о предательстве элит (100  амерсоветников, гайдаровско-чубайсовая  банда...)  и здесь же   сурово баните камрадов,  которые  справедливо  и к месту напоминают о фактах растаскивания страны. Если Вам  имя следователя Гдляна  ни о чём  не  говорит- гуглите  тырнет...Заодно  поищите историю про товарища Козленка, который  вывез в штаты несколько вёдер  алмазов. За что получил  условный  срок...

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Если Вам  имя следователя Гдляна  ни о чём  не  говорит- гуглите  тырнет...Заодно  поищите историю про товарища Козленка, который  вывез в штаты несколько вёдер  алмазов. За что получил  условный  срок...

Если вы сами слабо знакомы с матчастью, это не означает, что другие пребывают в неведении.

Вы мне предлагаете поискать историю товарища Козленка?

А знаете с чего вообще вся эта история началась? Ваш покорный слуга сумел через личные связи раздобыть правительственные документы с грифом совершенно секретно по этой алмазной сделке-афере.

Чтобы исключить любой вариант замять это дело (а Козленок, бывший постовой гаишник был там подставной фигурой, организаторы были люди более чем серьезные и высокосидящие в Кремле), я передал копии этого пакета документов руководителям ФСБ, Службы безопасности президента, РУБОПа, МУРа, СВР (в пакете были и их грифованные документы), и Генеральному прокурору.

Потому-то замять дело не удалось. Слишком у многих руководителей слишком серьеззных ведомств эти документа оказались одновременно. 

Кой-кого выгнали из правительства, кой-кого - из Администрации президента. Осуществеление сделки естественно немедленно прервали, чем стране было спасено немало ценностей. По каналам интерпола информация была передана в ФБР, их "важняку" Джо Дэвидсону. Я с ним позднее встречался в ФБР Сан-Франциско, обстоятельно поговорили.

По характеру этот оперативник мне напомнил Глеба Жеглова с его бессмертной фразой: "вор должен сидеть в тюрьме!" Джо Дэвидсон добился ареста американских подельников российских высокопоставленных воров, а также ареста активов компании в виде оставшихся недореализованными бриллиантов, большого количества золота и серебра (несколько тонн), и наличных средств.

Потом он почти год воевал с налоговым ведомством США, пытавшемся забрать арестованное имущество в казну под предлогом что это срадства, нажитые преступным путем. Оперативник ФБР однако считал, что собственность должна быть возвращена тому, у кого украдена - то есть государству Россия. А не утечь в бездонные карманы налоговиков.

Поскольку человек он оказался на редкость упорным (сравнение с Жегловым возникло не случайно), то своего добился. Благодаря его усилиям, именно - усилиям одного человека, США официально вернули России все что удалось конфисковать у преступников. Там суммы были возвращены на сотни миллионов долларов.

Так что не надо меня отсылать гуглить это "алмазное дело". Уж если кто и знаком с ним "от и до", так вы попали прям на того самого информированного инсайдера.   )))))) 

Аватар пользователя Sitius
Sitius(8 лет 10 месяцев)

Упоротый урапатриот Ельцина/Чубайса - это что-то :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

К элите напрямую относится огромное число коммунистов, начиная с ЦК КПСС и заканчивая директорами совхозов и других предприятий, хапнувших руководимые ими предприятия.

Либералы и коммунисты, это враги России, начиная от Герцена и кончая КПРФ.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 7 месяцев)

Умник, для начала глянь на список того, с чего начали большевики, и это в тяжелейшие годы.

1918, январь - инженер (будущий академик) Г.О. Графтио по поручению Ленина разрабатывает смету на строительство Волховской ГЭС.
1918, март - Летно-научная база под рук. профессора Жуковского. Совместная работа с Расчетно-испытательным бюро при Высшем техучилище (МГТУ имени Баумана).
1918 - Ленин на встрече с русским учёным Винтером попросил начать активную работу в ядерном энергетике.
1918, март - предложение Ленина организовать Академии наук исследования в области ядерной энергетики
1918, май - создается Институт по изучению мозга и психической деятельности.
1918, июнь - II Всероссийский авиационный съезд.
1918, июль - Первый завод по производству радия.
1918, август - создание Михаилом Бонч-Бруевичем по поручению Ленина Высшего геодезического управления и госпредприятия «Аэрофотосъемка».
1918, сентября - Институт физико-химического исследования твердого вещества.
1918, октябрь - ЦАГИ - Первый в мире институт во главе с Жуковским и Туполевым, объединяющий широкий круг исследований.
1918, декабрь - создаются:
- Государственный институт прикладной химии;
- Научный химико-фармацевтический институт.
1918 - Первая радиолаборатория в Твери.
1918, декабрь - более крупная Нижегородская радиолаборатория.
1918 - Комиссия по артиллерийским опытам (КОСАРТОП). Она создала программу создания новых орудий, боеприпасов и приборов.
1919, январь - Российский научный химический институт.
1919 - Физико-механический факультет при Петроградском политехе.
1919 - Комиссия по развитию тяжелой авиации (КОМТА)
1919, июль - Российский астрономо-геодезический институт (АГИ).
1919, декабрь - Государственный вычислительный институт (ГВИ).
1923, апрель - институты АГИ и ГВИ реорганизуются в единый Государственный астрономический институт.
1920, март - Шуховская радио-телебашня на Шаболовке.
1920, ноябрь - Институт инженеров Красного Воздушного флота (ВВИА им. Жуковского).
1920 - Первый факультет воздушных сообщений в Путейском институте.
1920 - открылись:
- Институт инженеров Красного Воздушного флота (ВВИА им. Жуковского);
- Государственный институт народного здравоохранения;
- Биохимический институт им. А. Н. Баха, Институт контроля вакцин и сывороток;
- Туберкулезный институт;
- Институт социальной гигиены и др.
1920 - Постановление Съезда советских металлургов о развитии электролитического получения магния для алюминиево-магниевых сплавов.
1921, январь - Первый советский гражданский самолет – тяжелый триплан «КОМТА».
1921, январь - по указанию Ленина создаётся Комиссия по разботке программы развития «воздухоплавания и авиастроительства».
1921, февраль - по инициативе В.А. Стеклова создаётся Физико-математический институт.
1921, ноябрь - созданы институты:
- Государственный рентгенологический и радиологический (медико-биологический институт);
- Государственный физико-рентгенологический институт;
1921, декабрь - Радиевый институт.
1922 - Первый ускоритель элементарных частиц.
1921 - Плавучий морской исследовательский институт (Плавморнин).
1921 - Экспериментальная мастерская новейших изобретений (ЭКСМАНИ – экспериментальную мастерскую новейших изобретений).
1922, октябрь - Комиссия при ЦАГИ по постройке металлических самолетов во главе с Туполевым.
1922, декабрь - 3-летняя программа развития авиапрома.
1921—1923 - организованы Астрофизический институт, Биологический институт им. К.А. Тимирязева, Географический институт.
1922 - при МГУ было организовано 11 научно-исследовательских институтов. При физико-математическом факультете:
математики и механики, физики и кристаллографии, минералогии и петрографии, зоологии, ботаники, антропологии, астрономо-геодезический, геологический, почвенный, географический и химический
При медицинском факультете — Институт высшей нервной деятельности.
1922 - Первая в мире трансляция концерта по радио.
1923 - Институт аспирантуры для подготовки научных кадров
1923 - производство 400-сильного авиамотора (американского «Либерти») и 300-сильного «Испано-Сюиза» и разработка советского авиадвигателя М-11.
1924 - Первый в мире цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком ТБ-1.
1924 - единый Госавиатрест.
Только в 1918 – 1919 гг. было создано 33 научно-исследовательских института. К 1923 г. число НИИ достигло 56, а в 1929 г. – 406.

И видео напоследок. Это хроника, снимали кажется мелкобриты

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Для особо одарённых повторю, что коммунисты уничтожили не один десяток человек. Либералов и коммунистов считаю дебилами и врагами России.

Полемики не будет так как вы, имя вам легион, думать не хотите. Сегодня нет настроения вам что-либо объяснять..

Хотите фактов, у меня в блоге статья о царской индустриализации, там куча комментариев от вашей братвы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 7 месяцев)

Да пофиг на твою статью против фактов и кинохроники.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 7 месяцев)

Там тоже факты.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 1 месяц)

 

Ельцин-центр как памятник "великому патриоту"

И Рыжий ещё не сменил свое кожаное кресло на деревянную шконку

Аватар пользователя agran
agran(7 лет 4 месяца)

Берегут на сладкое

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Возможно здесь, на АШ, я единственный, кто знал Ельцина лично.

Начиная с "ельцинский реформ", я был его политическим противником. Но при всей неприемлемости проводимой Ельциным политики, я не считаю (и не обвиняю) его в отсутствии патриотизма, либо в измене стране.

Нынешним радикалам хочу напомнить пару историческиз фактов.

1. Именно Ельцин года так примерно в 1995-м сменил парадигму ориентации на обосравшихся "либералов" на "силовиков". Впрочем, также выразительно не проявивших себя.

2. Именно Ельцин, добровольно уходя в отставку, вместо себя назначил Путина.  С напутствием "береги Россию".

Мне кажется, надо осторожнее относиться к историческим оценкам. Особенно в такие вот переломные исторические эпохи.

Насчет Ельцин-центра - согласен. На сегодня он используется анти-российски.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(10 лет 11 месяцев)

Ельцин никогда ничего не делал не для себя. Человек, патологически стремившийся к власти. Только когда он ее получил, выяснилось, что ничего, кроме как рваться к власти, он не умеет. Пустил все на самотек. И подобрал себе приемника, который обещал его не трогать. Если бы не было приемника, Ельцин досиживал бы свои дни в камере, а не на даче. Вот такой, тбм, патриот!

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Если ваши взгляды не определяются страной пребывания...

То вам бы подрасти и повзрослеть! Больше мне вам нечего сказать.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(10 лет 11 месяцев)

Перешли на личность собеседника, что уже само по себе является ответом. Я всю эту плесень наблюдал, можно сказать, из партера, пока не уехал.

А насчет подрасти, я уже несколько десятилетий расту только вширь. smiley

Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

Про Ельцина тоже так думаю. И даже Горби не считаю предателем. Просто слишком глуп для такого поста

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 3 месяца)

Расскажите пожалуйста, как человек лично знающий Ельцина, как этот вечно пьяный и танцующий под балалайку президент , над которым стебались не только лишь все, мог все продумать и вместо себя назначить. Очень интересно.

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

У вас не очень верные сведения о личности, характере, привычках, увлечениях и работоспособности первого президента России.

Аватар пользователя Voron
Voron(9 лет 7 месяцев)

Читаем книгу А. Коржакова внимательно:)

"Что в результате мы получили от МВФ? Олигархов? У нас Немцов это слово ввел в оборот, но на самом деле слово это по смыслу исторически обозначает тех, кто вкладывает деньги в страну, работает на ее развитие. А те, кто разоряет производство, обедняет народ, уводит капиталы за рубеж, должны называться иным словом, чем-то близким к разбойнику, мошеннику. Даже иностранцы, те самые акулы капитала, дивятся, как за считанные годы сколачиваются в России миллиардные состояния. Чем это объяснить? Да, виноват Борис Николаевич Ельцин, который лег под МВФ. Как он отдавал ту же нефть, кому, за какие деньги, на каких условиях – это история, надеюсь, еще прояснит…"

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(7 лет 11 месяцев)

Именно Ельцин, добровольно уходя в отставку, вместо себя назначил Путина.  С напутствием "береги Россию".

Первый момент: есть цели по оглашению, а есть по умолчанию. То есть на камеру - похлопать по плечу и сказать "мы за тебя! дерзай!". А за скобками - "ну давай, рули, жертвенный барашек, сам вызвался... как всё посыпется - тебя на фонарь вместо меня".

Второй момент: есть самостоятельные политики, а есть марионетки (в той или иной степени). Судя по телодвижениям Бориса Николаевича, он в изрядной степени не самостоятелен. Как и Горби, которым рулила Раиса. То есть в душе он мог хотеть блага России (как минимум чтобы и его "семье" было хорошо), а на деле его использовали в иных целях.

Я склоняюсь к версии, что Ельцин был-таки патриотом, но из-за несоответствия своих возможностей занимаемой должности те, кто им рулили, выдвинули Путина на заклание. Ну а тот смог опереться на реальные патриотические силы и переиграл кукловодов.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 1 месяц)

я не считаю (и не обвиняю) его в отсутствии патриотизма, либо в измене стране

"...по делам узнаете их"

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 2 месяца)

потому что первоначальное развитие капитализма было задано неправильно, паразитарное направление, когда можно не своим трудом и способностями обогащаться, а за счет «прихватизации», за счет государственной собственности и это, к сожалению, теперь заложено на генетическом уровне вот в этих первых капиталистах»,

капитализм -это паразитарный по сути строй, об этом мечтали стемившиеся в бизнес, поэтому сильно изменить вряд ли бы получилось

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Да!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 7 месяцев)

А всё же, хотелось бы узнать ваше мнение о динамике и векторе изменений политического поля РФ. Где чьи интересы, что идёт, что летит, а о чём только говорят и ничего более. Ведь История должна учить и предсказывать, а не только будить эмоции.

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Я подумаю об этом. Может быть и напишу. Но пока не обещаю.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 7 месяцев)

Кокетничаете? wink Ждём-с...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Не кокетничаю. Для информации нужна пища. Знание реалий и персоналий. "Аналитиков", пишущих ни о чем, и без меня хватает. Какое-то засилье. А написать серьезный прогноз я сейчас не в состоянии. Слишком далеко нахожусь от России. И инсайдеров серьезной информации. Поэтому крайне осторожничаю в оценках событий.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 7 месяцев)

Про инсайдеров. То, что кто-то что-то говорит, вовсе не значит, что так оно и есть. Человек склонен врать, преувеличивать, заблуждаться и ошибаться. Частенько принцип «чёрного ящика» - это всё, что есть. Важно, с помощью каких теорий/гипотез анализировать. Подходящие инструменты - 80% успеха. 

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Я про настоящих инсайдереров написал. Когда нформация из первых рук. Либо от президента, либо от министра иностранных дел. Переданная через правильных людей.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 3 месяца)

Старичок  Про инсайдеров

Когда по уши в дерьме - инсайд не особенно нужен. Запах шибает в нос.  Перед тем как начнем захлебываться, разумные люди предлагают осмыслить способы выползания на сушу.

Серия 20. Ближайшее "экономическое" будущее. Вадим Ловчиков:

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 10 месяцев)

Ждём, Виктор. Вы достойный автор.

*Но как модератор - полный ацтой. :)

Аватар пользователя Сандро
Сандро(8 лет 9 месяцев)

Рыльце в пушку у всех бывших в то время у кормила (ну и кормушки, сталбыть) Со многим согласен, но всё-таки жалобы обиженного нужно поверять и проверять, не с его ли подачи многое могло происходить (происходило). Хасбулатыч - тот ещё фрукт...

А по большому счёту - то, что произошло - произошло. Упырей, что по сию пору в России шуршат (с переменным, надо сказать, успехом - Чубчик, Нечаев, Илларионов и пр.камарилья) вытаскивать за ушко - да на  кол  солнышко... А это - долгая и нудная работа. Дай бог, она ведётся...


 

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 2 месяца)

О чём тут говорить?

Мы 70 лет создавали человека нового типа - советского человека. И что получилось в итоге?

Чубайсы и Макаревичи. Нет, конечно, были и другого типа люди. Но, почему-то, власть оказалась в руках Чубайсов и Гайдаров.

И как вы думаете, почему? Ведь, если повторить всё сначала, опять на самый верх всплывут Чубайсы и Гайдары. Может, в консерватории надо что-то подправить, а?)

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 9 месяцев)

Категорически правильная и, уже как несколько сот лет, своевременная постановка вопроса. Доколе? 

Аватар пользователя Eprinter
Eprinter(7 лет 11 месяцев)

Человек нового типа - честный, порядочный, открытый. По умолчанию он имеет мало шансов перед скрытым и изворотливым. Полностью искоренить вторых - не получится, они могут оказаться в судьях. Тупик?

Человек появился на этой планете с определённой целью, именно здесь нужно искать ответ. Если эта цель признаётся - можно говорить об её распознании, о путях движения к её достижению в масштабах всей планеты. Если цель отвергается и всё вокруг признаётся результатом случайного стечения обстоятельств - тогда тупик, будущего нет.

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 2 месяца)

блин... это основной закон пирамиды власти: ГОВНО ВСПЛЫВАЕТ

ЗЫ: а по посту: капитулировавшая в холодной войне страна получила ОККУПАЦИОННОЕ ПРАВЛЕНИЕ от победителя.

не удивлюсь если всплывёт, что Путину каждый раз перед очередной инаугурацией приносят на подписание КАНЦЛЕР-АКТ от 1991г

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 10 месяцев)

Голову лечить нужно железобетонными стенами. Британские учёные это доказали. Вперёд, мальчик мой.

Аватар пользователя decoder
decoder(9 лет 1 неделя)

Надеюсь,эта информация уже давно известна и  из других источников.Когда Путину задали уже набивший оскомину вопрос типа кахда посадят Чубайса,то ответ был вроде такого,что в 90-х в  некоторых ведомствах ЦЕЛЫЕ ЭТАЖИ были заполнены ю-эс-эй - советниками.А некоторых из них по возвращению на Родину судили за превышение полномочий.Офицер ЦРУ,как оказалось,не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.Это скандал.В "ТАСС уполномочен заявить" это хорошо показали.

 Ну и есть ещё личность неоднозначная,Фёдоров.Но когда он также рассказывает про целые этажи в министерствах с советниками из США,то смысла сомневаться не вижу.

Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 8 месяцев)

А Федоров, кстати, утверждает (и не только он один), что и сейчас ничего не изменилось, насчёт "советников в министерствах".

И знаете, глядя на деятельность правительства и ЦБ, на действующую без существенных изменений с 93года Конституцию, нет ни малейшего повода сомневаться в его словах.

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Федоров не прав.

Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

В чем именно не прав Федоров? есть книга "Исповедь экономического убийцы" Перкинса, там примерно так и описано

Страницы