Импортозамещение. Январь 2017 года.

Аватар пользователя mamomot

Предыдущая статья здесь.

*****

Январь прошел под знаком отечественного станкостроения и оборудования. Уверен, в России будет самое передовое станкостроение, а за российским оборудованием для всех секторов экономики будут стоять очереди! Ведь, мы, как обычно, "долго запрягаем"...

 

1. Силами компании «Прогрессивные технологии» выполнена конструкторская разработка и налажен серийный выпуск мобильных расточных станков по программе импортозамещения.

2. «Уралкуз» начал выпуск комплектующих для рельсобалочного стана ЧМК.

3. Производство экологического оборудования для переработки изношенных шин в резиновую крошку.

4.  Новый участок, оснащенный отечественным оборудованием заработал на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде.

5. На завод «Омский каучук» поступила первая партия нового отечественного технологического оборудования.

6. БМК начал изготовление запасных частей для импортного оборудования.

7. Газотурбинное оборудование ОДК установлено на новом магистральном газопроводе «Бованенково — Ухта-2».

8. ЮУМЗ возобновил производство коксохимических машин в рамках госпрограммы импортозамещения.

*****

Но главным, на мой взгляд стало событие,которое говорит о том,что в российской легкой промышленности идут мощные процессы импортозамещения! И самое отрадное то, что процессы эти идут в рамках заранее разработанной государственной программы и с существенной финансовой поддержкой государства!

В Смоленской области на заводе «ВКП ЛТ» открыто производство натуральных кож.
27 января завод «ВКП ЛТ» (г. Вязьма, Смоленская область) открыл импортозамещающее производство натуральных мебельных и обувных кож на современном оборудовании в новом цехе. Проект реализовывается с помощью займа Фонда развития промышленности (ФРП).
В рамках проекта предприятие существенно расширит цветовую палитру продукции и увеличит объем производства на 50%. Оно планирует занять 11% российского рынка натуральных кож и краста (кожа без лицевой отделки), потеснив иностранных производителей, которые сейчас занимают 22% рынка. Часть продукции пойдет на экспорт, большей частью в Италию. «Одна из ключевых ролей фонда — формирование новых и укрепление существующих производственных цепочек в России, в частности, через локализацию производства внутри страны и замещение импортозависимых звеньев. Перевооружение и модернизация производственных мощностей предприятий дает возможность наладить выпуск современной и конкурентоспособной продукции, что, в свою очередь, позволяет переориентировать российских производителей на отечественную сырьевую базу», — отметил заместитель директора ФРП Михаил Макаров.

*****

Посмотрим на заканчивающийся январь:

корм для разведения рыб и пожарные машины, расточные станки и комплектующие для рельсобалочного стана, экологическое оборудование и станки для оборонки, полуприцепы-контейнеровозы и диоды варикапы, таблетки для стиральных машин и технологическое оборудование, запчасти и турбины, предохранители и игрушки из дерева, бесшовные отводы и опорно-подвесные системы для трубопроводов, натуральная кожа и Системы автоматического проектирования, ОС для Интернета вещей и ГИС для российских процессоров "Эльбрус"... Ну, куда же без него, без сыра?

*****

Всего с июня 2015 года, по данным сайта "Сделаноунас" и иных ресурсов, в России
реализованы более 650 проектов импортозамещения!

*****
Июнь 2015 года - 23 проекта.
Июль 2015 года - 18 проектов.
Август 2015 года - 24 проекта.
Сентябрь 2015 года - 33 проекта.
Октябрь 2015 года - 35 проектов.
Ноябрь 2015 года - 38 проектов.
Декабрь 2015 года - 28 проектов.
Январь 2016 года - 29 проектов.
Февраль 2016 года - 22 проекта.
Март 2016 года - 37 проектов.
Апрель 2016 года - 23 проекта.
Май 2016 года - 40 проектов.
Июнь 2016 года - 44 проекта.
Июль 2016 года - 52 проекта.
Август 2016 года - 53 проекта.
Сентябрь 2016 года - 47 проектов.
Октябрь 2016 года - 58 проектов.
Ноябрь 2016 года - 26 проектов.
Декабрь 2016 года - 64 проекта.
*****
Январь 2017 года - 21 проект:

 

 

Комментарий автора: 

От турбин до корма для разведения рыб. От коксохимического оборудования до таблеток для стиральных машин. От контейнеровозов до натуральной кожи! Широчайший спектр импортозамещающих проектов по государственным программам и с помощью государственной поддержки!

Комментарии

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Ты дурочку из себя не строй, лады?  

Это ты мне позвони - когда Тайвань или Италия построят атомные ледоколы или в космос человека отправят!

Пойми своей бульбашинской безтолковкой - не может одна страна лидировать во всех отраслях, физически это не возможно!  Все твои претензии из серии детского лепета - разделение труда и компетенций в отдельных отраслях в мире достигли огромных высот и глупо сейчас что-то создавать с ноля, если есть производители с мировыми передовыми технологиями.  Мы и пользуемся этим и это не зазорно и не позорно - это реалии!

Я же не требую от тебя ВСЁ производить в Белоруссии (хотя креветки в промышленных масштабах вы уже производите  гы гы), вот и ты завязывай дрочить на наше станкостроение, тем более тебе это нахрен не надо, особенно российские станки!   Ты даже не знаешь как его включить, но уже всю ветку засрал своими ахами и вздохами...    гы гы...

Кстати, вот тебе ссылка - http://www.dmgmori.com/webspecial/uljanovsk_mailing_15/ru-RU/local-production.htm  Можешь прямо сейчас станки заказать, без проблем!        хе хе....    РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя сергейбел
сергейбел(8 лет 8 месяцев)

 Ну ка расскажем как у нас прошла модернизация НПЗ, где 40проц по выходу мазут, а гродно азот с завышенным расходом газа, про белкалий который даже калийную селитру не может выпустить, деревопереработка, цемент. 50млрд с СХ которое в опе.

 Зато минских офисных сидельцев 2млн наплодили, в СССР когда еще жила промышленность в минске жило 1,5 млн, теперь прома ноль зато 2 млн живет. И все великие работяги офисные.

 за последний абзац на тутбае постоянно удаляют.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

В современных условиях более прагматичный подход. Станкостроение само по себе не интересно, важней - выпуск востребованной продукции и финансовый результат. 

а можно вообще ничего не делать ждать когда цены на сырье поднимутся и как можно больше распродавать, а все готовое купить

типа в китае все дешевле произвести

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

А еще можно поднять налоги  на доход от добычи полезных ископаемых и сделать так что бы эта деятельность не была самой привлекательной в стране и не выкачивала самые лучшие кадры и ресурсы на это. У государства есть достаточно инструментов что бы стимулировать производство, например снижение налогов. Государство должно заниматься своим делом а не мифическими задачами типа созданием станкостроение. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

А еще можно поднять налоги  на доход от добычи полезных ископаемых и сделать так что бы эта деятельность не была самой привлекательной в стране и не выкачивала самые лучшие кадры и ресурсы на это

Будем ждать еще 25 лет, пока до них дойдет это.  

И Не факт что дойдет.

Народ, и даже в лице экспертов и специалистов, не принимает никакого участия в судьбах страны, раз в несколько лет дружно голосует за ЕР. И все.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

На сколько я слышал Силуанова и Путина, к этому приходят. Путин же анонсировал налоговую реформу, налоговый маневр проводят, правда все это медленно и долго продвигается. А у Госдумы главные функции это оттягивать весь негатив на себя и контролировать чиновников, правда депутаты не очень хорошо справляются с этой функцией контроля, все больше пиаром занимаются.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

налоговый маневр проводят, правда все это медленно и долго продвигается.

неуклюжие действия-вместо направления денег на поддержку инвестиций их отправляют за рубеж для поддержки их экономики

Упование на рынок и все больший уход гос-ва из экономики приводят к тому что все как есть -стагнация.

Надо национализировать полностью добычу сырья и пусть частный капитал в других местах и отраслях покажет свои способности, по факту ничего наш частник не способен у нас сделать, кроме спекуляций и паразитирования на готовеньком

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Национализация ни к чему не приведет, распоряжаться собственностью от этого эффективней не будут. Мы же уже спорили на тему идеологизации экономики. Мое мнение осталось прежним, СССР развалила идеология, которая стала главней экономики начиная с периода правления Хрущева. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Национализация ни к чему не приведет, распоряжаться собственностью от этого эффективней не будут.

1)Для начала -прибыль пойдет народу.

2)частник не станет вкладывать деньги (и забирать прибыли) с добычи сырья, а пойдет надеюсь развивать пр-во

3) гос компании по добыче нефти не хуже частных, например

в Норвегии свои фирмы по нефти и газу все государственные

Мое мнение осталось прежним, СССР развалила идеология, которая стала главней экономики начиная с периода правления

это мнение неверное

никаких подтверждений этому нет в реальности

идеология жадности и бабла, что сейчас у нас действует-показывает, что она ведет к деградации  относительно старых времен, со старой типа неважной идеологией/ значит нынешняя идеология еще более плохая 

таковы факты

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Конкуренция идеологий это хорошо. Главное что бы ни одна не победила, тогда и государству с народом будет хорошо. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Конкуренция идеологий это хорошо. Главное что бы ни одна не победила, тогда и государству с народом будет хорошо. 

Нет сейчас никакой конкуренции все забрали капиталисты и по их идеологии все в РФ происходит и деградация идет.

Может и фашисткую идеологию разрешить наравне  и людоедскую-пусть людей жрут?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Сейчас как раз есть конкуренция плановой и рыночной идеологии, таким образом повышается качество управление экономикой. 

Кстати Ваше навязчивое желание запретить частную собственность очень сильно напоминает экстремизм. Хотя с моей точки зрения вопрос собственности вообще не главный. В мире много корпораций монстров которые намного опасней и страшней чем богачи и олигархи, вот для них вопрос собственности не принципиален, им нужны активы которые можно нещадно эксплуатировать и не платить налоги.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Сейчас как раз есть конкуренция плановой и рыночной идеологии, таким образом повышается качество управление экономикой. 

плановое и рыночное это не идеология а экономические методы хозяйствования

давео у капиталистов планы на уровне компаний причем многолетние

а при монополизации о каком то "рынке" рассуждать нонсенс

Кстати Ваше навязчивое желание запретить частную собственность очень сильно напоминает экстремизм.

Ничего подобного. 

Просто надо изьять сворованное, вот как один человек может обладать тем, что миллионы людей  талантов в том числе десятилетиями создавали?

Это физически невозможно сделать в миллионы раз больше чем один человек может.

Все приватизированоое в перестройку за копейки, а стоящее миллиарды-это воровство даже по нынешним законам.Ворованное не будут ценить и соответственно развивать.

Ворованное счастья не принесет.Ваши оправдания воровству-это призывы воровать далее.

Частная собственость-пожалуйста, но сами,  все сами без эксплуатации воровства и спекуляций. Обществу паразиты не надобны.

В мире много корпораций монстров

все частные

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Я упростил Вашу идеологию до плановой. -))) Что бы не вступать в нудную дискуссию.

2/3 заводов в СССР были бесполезными. Сейчас в мире нет проблем с производственными мощностями. Так что Вы переоцениваете богатства которые были созданы при СССР, их стоимость находилась в районе стоимости металлолома. 

У корпораций очень много денег и власти и они реально могут влиять намного больше на нашу жизнь чем какой-то олигарх и частник. Вы просто не задумывались на эту тему.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Я упростил Вашу идеологию до плановой. -))) Что бы не вступать в нудную дискуссию.

Основные идеологии сейчас-

-паразитизм в виде либеральной кап идеологии - типа свобода, в том числе от общества и от совести, превалирование эгоизма, все это  потиворечит реалиям устройства общества и жизни людей

-и социализм/ коммунизм-свобода равенство и братство, признание того что человек без общества -это нуль , что доказано фактами  жизни мауглей в лесу -животное получалось 

2/3 заводов в СССР были бесполезными.

Вранье безпардонное

Откуда такие дурные выводы?

Где примеры таких заводов,  причем не один-два а именно две трети?

Сейчас в мире нет проблем с производственными мощностями.

Нахер нам мир? Мы живем в РФ и есть  война которая уже идет в виде информ и экономической войны.

Если в мире снарядов дополна а у нас-мало, то то,  что в мире снарядов много, для нас не плюс а минус.

Так что Вы переоцениваете богатства которые были созданы при СССР, их стоимость находилась в районе стоимости металлолома

Бред. Такие дерьмовбросы надо доказывать.

В сторону реплика. Стоимость -это вообще относительное понятие, важно наличие и удовлетворение потребностей народа и страны в целом. А если стоимость активов будет мала , то это по барабану, мы их активы, не продавать создавали, а производить нужное нам.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Я помню что Вы нудный. Не имею желания Вас победить в данном качестве. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Набросали мифов и вранья и уходите, не ответив -откуда этой билеберды  набрались?

Монетаризм -это идеология для колоний, на самом Западе действуют вопреки когда надо для дела. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Не вижу смысла беседовать с религиозными деятелями. Если Вам хочется верить в социализм и коммунизм то верьте, только никого не заставляйте тем же заниматься. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Это у вас вера в капитализм монетаризм и прочее.

Скандинавские станы  социализм развивают, видимо дурни.

А факты в реале-до и после социализма Россия в упадке.

При социализме- сверхдержава, первой вышедшая в космос , имеющая своих вассалов и свою идеологию.По экономике из отосталости вышедшая в лидеоы. Иснова упавшая в ямк-у после отказа от социализма.

Сейчас -придаток Запада, в том числе их идеологию паразитизма, хапать и грабить взявшую себе

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Я давно не верю не в социализм, не в капитализм. Вроде уже неоднократно об этом Вам говорил, но Вы постоянно приписываете мне что-то. Таким образом невозможно просто общаться. Так что дискуссия завершена.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Я давно не верю не в социализм, не в капитализм.

Вера для религий.

Кто обладает собственностью и имеет с этого прибыли-вот вопрос для капитализма и социализма ясный и четко все видно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

У Вас кроме веры нет ничего. Собственностью можно не владеть но прекрасно пользоваться. Или эту простую мысль Вам вера не позволяет понять?

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Собственностью можно не владеть но прекрасно пользоваться

Кто получает прибыли?

Вот коренной вопрос.

Что такое "пользоваться" -не ясно в Вашей интерпретации 

Все при капитализме делается ради своих прибылей -это основа основ

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Т.е. что бы получать прибыли можно все таки не владеть собственностью? Месторождение нефти принадлежит государству но прибыль получают корпорации, в том числе государственные, а в корпорации есть эффективный менеджмент который вообще не владеет не корпорацией не месторождением но получает прибыли. Такова действительность. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Месторождение нефти принадлежит государству

это не так. 

о прибыль получают корпорации, в том числе государственные, а в корпорации есть эффективный менеджмент который вообще не владеет не корпорацией не месторождением но получает прибыли.

Менеджмент получает зарплаты. Иногда очень высокм-ие но прибылью это не является это некорректное законодательство инеучастие народа в управлении гос-ва в врезултьате произвол чиновников.

Второе -чиновники смотрят на миллиардеров и хотят так же жить иметь яхты итп. Т е корень -в частных капиталах и их влиянии на общественный менталитет.

Ну и даже чновники с высокимизарплатами далеко от долларовых миллиардеров, их огабление общества в разы болше но Вы об этом-молчок? Почему-не любите государство?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

А кому же принадлежат месторождения? Вроде компании просто получаю лицензии и право разрабатывать месторождения.Выдача этих разрешений и установления конкретных НДПИ покрыта мраком и недостаточно прозрачна. На каком-то шельфе ставка НДПИ вообще 0%. Надо ли так поддерживать сейчас добывающие компании? Вот будет нефть по 150, тогда компании сами разработают этот шельф.

Я Вам привел пример государственных госкорпораций, которые уже давно живут при социализме, так сказать наследие СССР, а вот вся остальная страна никак в социализме не окажется. Весь вопрос заключается в том что государство и дальше будет поддерживать социализм в отдельно взятых компаниях или все таки попытается сделать равные условия для всего народа и поддержит социализм в частных компаниях.

Государство я как раз люблю и считаю что оно должно укрепляться за счет налогов от компаний, а не компании получать льготы от государства. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Откуда такие дурные выводы?

Где примеры таких заводов,  причем не один-два а именно две трети?

Можно перечислить все заводы, которые закрылись, как только  их продукцию стали принимать не по плановым показателям, а по тому сколько потребитель согласен такой продукции по таким ценам приобрести. Закрылось примерно 2/3.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Можно перечислить все заводы, которые закрылись, как только  их продукцию стали принимать не по плановым показателям, а по тому сколько потребитель согласен такой продукции по таким ценам приобрести. Закрылось примерно 2/3

Не надо бредить. Заводы закрывались из-за потери хоз связей, по причине распада ССССР, из-за заморозки кредитования, из-за всеобщего хаоса и приватизаций а новые владельцы часто желали по быстрому срубть бабла и сдавали в металлолом оборудование.

А нередко и  Запдные фирмы  уничтожали конкурентов.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Заводы закрывались из-за потери хоз связей

Так я это и сказал, только другими словами. Был завод, от поставщиков по плановой цене получал детали, по такой же плановой цене сдавал государству (в лице смежника) готовый продукт. План кончился. Выяснилось, что поставщики могут те детали продать вдвое дороже, а смежник может найти аналогичный продукт на 10% дешевле. А обязанности поставлять детали именно этому заводу и покупать продукт именно у него больше нет. Всё. Но это и значит, что завод работал фактически в убыток, который  маскировался директивными ценами. Также как сейчас любой крупный холдинг может любое из своих предприятий внутри холдинга показать как прибыльным, так и убыточным. И именно чтобы предотвратить появление планово-убыточных предприятий американские холдинги типа HP, IBM разрешают своим предприятиям-подразделениям закупать материалы с рынка и продавать продукцию на рынок, если это выгоднее, чем внутри холдинга.

новые владельцы часто желали по быстрому срубть бабла и сдавали в металлолом оборудование

Сдавали в металлолом не от хорошей жизни. Кто же режет курицу. несущую золотые яйца? А вот если курица уже не несётся, а жрать требует, тогда только в суп. 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Так я это и сказал, только другими словами. Был завод, от поставщиков по плановой цене получал детали, по такой же плановой цене сдавал государству (в лице смежника) готовый продукт. План кончился. Выяснилось, что поставщики могут те детали продать вдвое дороже, а смежник может найти аналогичный продукт на 10% дешевле.

Это ничего не говорит об эфффективности данного пр-ва. Многие просто оказались за границей и таможня в процессе создания была. 

Завод ждать не может несколько месяцев.

ё. Но это и значит, что завод работал фактически в убыток, который  маскировался директивными ценами.

Ничего не значит. Экономика работала и развивалась. При сегодняшнем успешном типа пр-ве - без нефти и импорта-швах и банкротство всего гос-ва.

Сдавали в металлолом не от хорошей жизни. Кто же режет курицу. несущую золотые яйца? 

Как кто? Кто прихватизировал за копейки, ничего в этом не соображает и хочет быстро заработать, а не годами корячиться с непонятным результатом.

А вдруг все изменится, и тогла вообще ничего не светит. Поэтому надо было заработать сразу.

А вот если курица уже не несётся, а жрать требует, тогда только в суп. 

Вообще то пр-ва устаревшие или тп модернизируют а не сдают в металлолом. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

 Это ничего не говорит об эфффективности данного пр-ва.

Трактовать можно по-разному. Не настаиваю.

Вообще то пр-ва устаревшие или тп модернизируют а не сдают в металлолом. 

Если есть рынок сбыта и специалисты. А если завод производил кастрюли, а теперь китайские в два раза дешевле, а немецкие в два раза удобнее, то варианта три: платить рабочим как в Китае, купить производственную линию как в Германии, распилить на металлолом. Первый вариант в итоге сводится к третьему, а второй требует кроме завода много свободных денег. Опель своё производство в Бохуме тоже не стал модернизировать, а просто закрыл.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

 А если завод производил кастрюли, а теперь китайские в два раза дешевле, а немецкие в два раза удобнее

скачок валют -и раз и китайское уже дороже

все можно регулировать если гос-во заботится о своих людях если нет-то получаем то что есть-спад и стагнация

платить рабочим как в Китае, купить производственную линию как в Германии, распилить на металлолом. 

есть другой путь -помотреть как делают в германии и сделать подобное

относительно платить как в китае -уже там платят больше чем у нас

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

есть другой путь -помотреть как делают в германии и сделать подобное

Это дороже, чем купить готовую линию. Оправдано, если линию не продают.

скачок валют -и раз и китайское уже дороже

Вот потому импортозамещение сейчас работает. А в 90-е скачок валют делать было бессмысленно. И так все зарплаты и взаиморасчёты устанавливались в долларах (так как по рублю инфляция была слишком велика, чтобы что-нибудь планировать)

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

относительно платить как в китае -уже там платят больше чем у нас

И производство уже начало переползать во Вьетнам. 

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Вы сейчас еще предложите хрущевки модернизировать и реставрировать. -)))

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(7 лет 12 месяцев)

1. Ложь. Прибыль никакому народу не пойдет. Или вы можете озвучить механизмы распределения данной прибыли?
2. С какого он пойдет развивать производство? Особенно после национализации? Он дебил? Что-то начинать после того, как у него что-то отняли.
3. Что не мешает Норвегии все доходы отправлять в долговые бумаги США.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

1. Ложь. Прибыль никакому народу не пойдет. Или вы можете озвучить механизмы распределения данной прибыли?

Вы что совсем уже? А куда прибыли пойдут если не  в бюджет напрямую от собственника -гос-ва?

2. С какого он пойдет развивать производство? Особенно после национализации? Он дебил? Что-то начинать после того, как у него что-то отняли.

Кто он? Старого собственника-в расход или в тюрягу.

А с чего гос-во развивает ВПК? Не мешает госсобственность инвестициям,

Что не мешает Норвегии все доходы отправлять в долговые бумаги США

А что нам мешает не отправлять?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(7 лет 12 месяцев)

1. Ну например прибыли СССР шли другим странам. И это считалось "правильным".
2. То есть вы предлагаете просто уничтожить часть населения страны только потому, что они дерзнули свое дело завести на свою беду успешно? Круто.
С чего государство развивает ВПК? С того что нужна сильная армия )))) Если не знали.
3. И сколько Россия из своих доходов отправила в ценные бумаги? Готовы с цифрами поработать?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

1. Ну например прибыли СССР шли другим странам. И это считалось "правильным".

Надо правильно писать -не прибыли а некоторая часть и на дело шли, на противодействие США

2. То есть вы предлагаете просто уничтожить часть населения страны только потому, что они дерзнули свое дело завести на свою беду успешно? Круто.
С чего государство развивает ВПК? С того что нужна сильная армия )))) Если не знали.

С чего это дурацкий вывод? За воровство и нарушения закона за взятки итп. А что -надо прощать?

Армия нужна сильная так и экономика нужна сильная нем менее а то и более

При слабой экономике армия не поможет

выбьют в первый период а далее-пшик

3. И сколько Россия из своих доходов отправила в ценные бумаги? Готовы с цифрами поработать?

Сколько сейчас там лежит -столько и отправила 

цель этого не ясна

за откаты видимо

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

можно поднять налоги  на доход от добычи полезных ископаемых

Немного не так... НДПИ нужно наоборот снизить!

А, вот, экспортную пошлину задрать, чтобы был маловыгоден экспорт!

нНеобходимо перенаправить потоки сырья внутрь нашей экономики!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Что бы была коррупция и корпорации по добычи ресурсов богатели? В корне неправильно. У нас страна где все хотят ресурсы на халяву и поэтому никто не ценит природные богатства. Начнем ценить это тогда и государство начнет продавать ресурсы за границу с выгодой для всех, важно ведь продать не количественно больше, а получить доход в бюджет деньгами нормально.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Начнем ценить это тогда и государство начнет продавать ресурсы за границу с выгодой для всех, важно ведь продать не количественно больше, а получить доход в бюджет деньгами нормально.

Не надо никакие ресурсы продавать

лучше покупать пока дешево

доход и бюджет это не главное для народа и человека

У нас страна где все хотят ресурсы на халяву и поэтому никто не ценит природные богатства

У нас планета где все этого хотят

Не знаю страны где бы желали как можно дороже для себя прродные богатства

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Не забивайте себе голову такими сложными вопросами, Вам их не понять. Халява это ведь очень хорошо. -)))

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Халява это ведь очень хорошо.

Дешевые и обильные энергоресурсы-это ОЧЕНЬ хорошо. На этом экономика мира весь 20 век как на дрожжах росла.

Видимо это именно для Вас сложно понять,без денег и "купить продать" ничего видимо понять не в состоянии.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Майдан тоже за халяву прыгал. -)))

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

Майдан тоже за халяву прыгал.

Упрощеное представление.

Лозунги во многом правильные только народ использовали для разборок олигархов и ничего более

Даже Гитлер кое что правильно говрил и кое какие действия были верные.

По ходу -это у Вас вера в мифы либеральные и монетаристкие. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А при чем тут коррупция?

Я принципиальный противник продажи ресурсов за границу и в одной из статей доказал, что экспорт не имеет никакого смысла! Что касаемо увеличения эффективности, то Вы не сможете опровергнуть факт того, что постепенно увеличивается доля экспорта не сырой нефти, а нефтепродуктов и продуктов переработки газа, а также не кругляка, а пиломатериалов...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Кому-то можно добывать, кому-то нет, кому-то можно экспортировать, кому-то нет. НДПИ государственные чиновники не могут проверить, а все эксперты куплены добывающими организациями. 

Если доходность экспорта природных ресурсов на порядок выше любого производства то можно забыть о производстве, хоть как субсидируй это производство. Решается не экспортными пошлинами а грамотными налогами (увеличивают налоги на добычу и снижают на производство).

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

НДПИ государственные чиновники не могут проверить, а все эксперты куплены добывающими организациями. 

В СССР такой фигни не было. С идеологией хапать и наживаться все так и будет как оно есть.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Вы мечтаете о возврате прошлого, но игнорируете действительность. Вопрос сейчас стоит как сделать более справедливей и эффективней существующую систему, идеология в данном случае все затрудняет и не дает понять простых вещей.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***

Страницы