Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эдмон Тэри РОССИЯ В 1914 г. Экономический обзор - Предисловие.

Аватар пользователя VDF

Эдмон Тери (1854-1925) — известный французский экономист и политический обозреватель, редактор журнала "Экономист Европы", в 1913 г. провел по поручению двух французских министров исследования состояния российской экономики. В своей книге "Экономическое преобразование России", вышедшей в 1914 г. он дает подробную картину экономического развития Российской Империи в начале XX в., подкрепленную обширными статистическими данными.

 

Эдмон Тэри РОССИЯ В 1914 г. Экономический обзор

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА
06 экономическом положении России накануне первой Мировой войны, а тем самым и революции, писалось много, но всегда отрывочно. Общего обстоятельного обзора на русском языке еще не было. Настоящая книга - перевод наиболее существенных глав развернутого статистического отчета, составленного в 1914 г. известным в свое время французским экономическим обозревателем Эдмондом Тери. (Нами опущены более специальные главы о состоянии железных дорог, торгового флота и о банковском деле в России). Тот, кто внимательно прочтет этот беспристрастный анализ, поймет, что Россия перед революцией экономически была здоровой, богатой страной, стремительно идущей вперед. Революция — не естественный итог предшествующего развития, а несчастье, постигшее Россию вследствие затянувшейся непопулярной войны. В силу идеологической одержимости новой власти, несчастье это оказалось необратимым. Через 70 лет после событий растерянные наследники революции все еще не смеют повернуть экономическую жизнь, зашедшую в тупик, к здоровым принципам свободы и ответственности, единственно способным обеспечить страну и ее обездоленных граждан.
Книга Тери, насыщенная неоспоримыми фактами и цифрами, есть одновременно картина прошлого и красноречивое обличение настоящего.

ПРЕДИСЛОВИЕ


На протяжении десятилетия 1902-1912 гг. Россия пережила два серьезных события: во-первых - неудачную войну с Японией, которая могла непоправимо подорвать ее позиции на Дальнем Востоке, и во-вторых - политические волнения 1905 г., которые какое-то время угрожали ее государственному строю и национальному единству.
Война 1904 года и совпавшие с нею внутренние политические волнения стоили России — не говоря о человеческих жизнях — около 8 миллиардов франков; но финансовые затруднения казны вынуждали государство считаться с общественным мнением, лучше управлять финансами страны, лучше контролировать свои издержки и, наконец, создавать новые источники доходов, энергично содействуя развитию местного производства, сельскохозяйственного и промышленного.
Нет худа без добра, ибо конституция и аграрная реформа 1906 г., так же, как различные либеральные мероприятия, проведенные в ту же эпоху под влиянием событий, позволили этой огромной стране не только сгладить материальный ущерб трех черных лет (1904-1905-1906), но и подготовить рациональное использование тех огромных богатств, которые природа сосредоточила на ее территории, втрое более обширной, чем Европа.
Получив в мае 1913 года от министра земледелия Клемен-теля и министра общественных работ Жоэефа Тьерри задание

3


изучить на месте результаты русской аграрной реформы 1906г. и настоящее состояние железных дорог в России, я в ходе этой двойной миссии имел возможность достаточно внимательно исследовать причины быстрых экономических изменений и попытаюсь по возможности ясно изложить их в последующих главах.
Полагая, что всяк хозяин в своем доме, я тщательно уклонялся ог всяких оценок политического характера касательно нынешнего русского или зарубежных правительств; но, конечно, я должен констатировать со всей беспристрастностью, что Россия понесла большую потерю в лице Столыпина, убитого в Киеве 11 сентября 1911 года, и что она многим обязана его преемнику по председательству в Совете Министров гр.Коковцову, который перед этим с достойной внимания компетенцией управлял около десяти лет министерством финансов.
Я искренне благодарен ему, как и его умному и симпатичному сотруднику Л. Давыдову, директору канцелярии кредитных операций при министерстве финансов, за их любезное содействие, которому я обязан выполнением своей двойной миссии.
Рассматривая аграрную реформу 1906 года как один из главных элементов экономической эволюции, о которой ябуду говорить, не могу не упомянуть и имени Алексея Ермолова, давнего друга Франции, бывшего министра земледелия и уделов и наиболее горячего из деятелей этой реформы, а также нынешнего министра земледелия Кривошеина, который сумел расширить действие реформы, обеспечив ее практическое выполнение. Он значительно упростил мою задачу, предоставив в мое распоряжение все необходимые документы.
Наконец, простая справедливость требует отдать должное царю Николаю II. Большая заслуга государя, чья человеческая порядочность и государственная прямота не оспариваются никем, заключается, на мой взгляд, в ясном понимании причин, вызвавших поражение русской армии в Манчжурии.

4


С начала 1905 года он проявил желание уменьшить злоупотребления, имевшие место почти во всех ведомствах государственной администрации, и, приняв в принципе большие реформы, осуществленные в последующие годы, сумел выявить ценных людей, способных к проведению новой полигаки, а также имел энергию поддерживать их деятельность, несмотря на не бескорыстные нападки, объектом которых он стал.

• • •

Возрастание государственной мощи создается тремя факторами экономического порядка: 1) приростом коренного населения, 2) увеличением промышленной и сельскохозяйственной продукции, 3) средствами, которые государство может вложить в народное образование и национальную оборону.
В том, что касается прироста населения России, результаты последних лет имеют особое значение.
В самом деле, в Российской Империи в целом, несмотря на губительную войну 1904—1905 гг., население возросло со 139300000 человек в 1902 году до 171 миллиона в 1912г.: то есть общее увеличение на 31700000 жителей за этот период в целом представляет средний годовой прирост в 3 700000 человек.

НАСЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ (по десятилетиям) (в млн. человек)


Этот прирост тем более примечателен, что в течение предшествующего десятилетия 1892-1902 он едва достигал 18 600000 человек, то есть 15,4%. Также и средняя плотность населения для Европейской и Азиатской России в целом, которая достигала 5,5 чел. на кв. км. в 1892 г., последовательно поднялась до 6,4 в 1902 и 8 в 1912.
Население же Европы должно достичь 455 млн. человек к концу 1912 при средней плотности 46 человек на кв. км., ибо ее площадь — без Шпицбергена и других северных островов — около 9 963 000 кв. км. Плотность 8 человек на кв. км. в России является, таким образом, незначительной в сравнении с плотностью населения Бельгии (256 человек), Голландии (182), Англии (144), Италии (121), Германии (120), Швейцарии (91), Австро-Венгрии (76), Франции (74) и т. д. Но Россию следует рассматривать как молодую страну, и результаты, наблюдавшиеся в течение последних лет, позволяют предположить: во-первых, что 50 губерний Европейской России достигнут за несколько лет плотности населения, по меньшей мере равной средней плотности населения в современной Европе, во-вторых, что огромные, еще пустующие территории Южной Сибири заселятся так же быстро, как американский Дальний Запад или пампа Аргентины, ибо почва здесь может быть более плодородна

5-6


и условия существования по меньшей мере столь же благоприятны.•


• Увеличение населения было повсеместным, а две переписи (1897 и 1911 гг.) показывают, как, благодаря ему, выросло население больших городов.

НАСЕЛЕНИЕ РУССКИХ ГОРОДОВ, имевших более 100 тыс. жителей в 1911г.

7


Последующие главы содержат обстоятельные подробности о развитии сельскохозяйственной продукции в течение последних лет. Вот простое резюме:

ПРОИЗВОДСТВО ЗЕРНОВЫХ В РОССИИ (в миллионах центнеров)


Излишне говорить, что ни один из европейских народов не достигал подобных результатов, и это повышение сельскохозяйственной продукции, - достигнутое без содействия дорогостоящей иностранной рабочей силы, как это имеет место в Аргентине, Бразилии, Соединенных Штатах н Канаде, — не только удовлетворяет растущие потребности населения, численность которого увеличивается каждый год на 2,21%, причем оно питается лучше, чем в прошлом, так как доходы его выше, но и позволило России значительно расширить экспорт и сбалансировать путем вывоза излишков продуктов питания все новые трудности внешнего порядка.

8

 

ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ (в миллионах франков)


Одна эта таблица объясняет стабильность обмена и постоянное улучшение внешнего кредита России, ибо средний излишек годового экспорта, который она показывает, достаточно велик, чтобы покрыть тяготы иностранного долга и промышленного дефицита.

• • •

 

Различные главы, посвященные русской промышленности, показывают, что если эта отрасль национальной экономики не дала таких исключительных результатов, как аграрное производство, то она определенно продемонстрировала очень значительный прогресс.
Вот доказательство:

ПРОИЗВОДСТВО КАМЕННОГО УГЛЯ, ЧУГУНА, ЖЕЛЕЗА И СТАЛИ В РОССИИ (в тысячах тонн)

9


Русские еще зависят от заграницы в том, что касается множества металлических и мануфактурных изделий, которые поступают в основном из Германии, Англии и Австрии; но они уже сами производят свои паровозы, железнодорожное оборудование, военные и торговые суда, все свое вооружение и большое количество скобяных изделий: хозяйственных предметов, земледельческих орудий, труб и т.д. Они используют для этих нужд большие количества свинца, меди, совокупность которых показана в официальной статистике:

ПОТРЕБЛЕНИЕ МЕДИ И СВИНЦА В РОССИИ (в тоннах)


Среднее потребление меди и свинца на душу населения было очевидно низким в сравнении с большими европейскими странами, но теперь оно удвоилось по сравнению с тем, каким было лишь двадцать лет назад, и здесь одинаково важно отметить как экономический коэффициент, так и изменения средне-индивидуального потребления шерсти, сахара, кофе, чая, мяса, хлеба, спирта и т. д.,изменения, которые могут быть выявлены в странах, где тщательно ведется статистика.

• • •

 

С точки зрения народного просвещения Россия долгое время была отсталой страной, в которой 9/10 сельского населения было неграмотно; но на протяжении десяти пет правительство

10


прилагало очень серьезные усилия для организации начального обучения во всех районах империи, и чтобы убедиться в этом, достаточно констатировать, что средняя годовая бюджетных издержек превысила 85 миллионов франков за пятилетний период 1898-1902 и 219 миллионов франков за период 1908-1912, что означает возрастание на 134 миллиона франков или 156,2%.

БЮДЖЕТНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ЗА ПЕРИОДЫ 1898-1902 и 1908- 1912


Также и расходы на национальную оборону (военную, морскую и экстраординарные расходы военного ведомства), которые представляют в среднем 1 220 миллионов франков в бюджете за период 1S98—1902, поднялись в среднем до 1 832 млн. франков за период 1908-1912, так сказать, повысились на 612 млн. франков или 50,1 %.
Имеются еще более важные приращения, если рассматривать не средние цифры двух пятилетних периодов 1898-1902


• В среднем население России составляло 135 200 000 человек в течение 1898-1902 и 163 500 000 человек в течение 1908-1912.

11


и 1908-1912, а сравнить соответствующие издержки за 1902 и 1912, рассматриваемые изолированно. Это проясняется в следующей таблице:

БЮДЖЕТНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ЗА 1902 н 1912 гг.


Таким образом, российское государство сделало за десятилетний период огромные усилия, чтобы поднять уровень народного просвещения, оно увеличило также в огромных пропорциях свои военные расходы; а широкое использование в экономике увеличенных бюджетных ассигнований обычного порядка позволяет казне продолжать эти усилия, ибо кредиты, принятые Думой на 1913 бюджетный год достигли: для народного образования — 366 млн. франков против 312 млн. в 1912 году, военные кредиты - 2312 млн. франков против 2035 в 1912 году.

• • •

 

Внимательное изучение всех элементов сельскохозяйственной, промышленной, торговой и финансовой активности

12


России позволяет мне представить результат наблюдений в предисловии. Те из моих читателей, которые не интересуются статистикой, могут этим удовлетвориться, но те, кто, напротив, хотят сами отдать себе отчет в характере и объеме экономической эволюции, которая в настоящее время происходит в Российской Империи, найдут в различных главах моей книги обстоятельные подробности.
Рассматривая результаты, полученные с начала XX века, они придут к заключению, что если у больших европейских народов дела пойдут таким же образом между 1912 и 1950 годами, как они шли между 1900 и 1912, то к середине настоящего столетия Россия будет доминировать в Европе, как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении.
В самом деле, территория Европейской России, включая Польшу и Финляндию, достигает 5 390000 кв. км., что представляет уже 54,1% общей территории Европы (9 963 000 кв. км.). К этой территории - среднее плодородие которой несомненно равно, — если не выше, — среднему плодородию других европейских стран — нужно прибавить Азиатскую Россию: Кавказ, Центральную Азию и Сибирь, или 16352000 кв. км., добрая половина которых - не говоря о минеральных богатствах - представляет первоклассные сельскохозяйственные угодья, которые, чтобы сделаться центрами крупного производства, ожидают лишь путей сообщения. и обитателей!
Итак, теперь, пожалуй, с уверенностью можно сказать, что еще до истечения четверти столетия Южная Сибирь и климатически умеренные районы Центральной Азии будут располагать железнодорожной сетью, проект которой уже готов. Помимо уже существующих путей будет проложено столько магистральных и вспомогательных линий, что это, наряду с прекрасными экономическими условиями, позволит с выгодой использовать территории, которые по площади равны, может быть, территории Европы.

13


Что же касается обитателей, то достаточно напомнить, что между 1900 и 1912 гг. население Российской Империи возросло со 135 600000 до 171100000 человек, что, я повторяю, за 12 лет представляет прирост в 35 500000 человек или 26,2%.
В течение того же отрезка времени население Германии увеличилось с 56 400 000 до 65 800 000 человек, то есть возросло лишь на 16,7%, прирост населения Австро-Венгрии составлял 15,9%, Англии - 10,7%, Италии-9%,и Франции - 2,1 %.
Если эти пропорции сохранятся в будущем, то вот каково будет соответственно население России и пяти других больших государств Европы к середине XX века:

ВЕРОЯТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ БОЛЬШИХ СТРАН ЕВРОПЫ в 1924,1936 и 1948 тт. в соответствии с приростом, констатированным между 1900 и 1912гг. (в миллионах человек)


Итак, если в течение 36 последующих лет все будет идти так, как между 1900 и 1912гг., население России в 1948г. будет выше, чем общее население пяти других больших европейских стран.

14


Возможно, что под влиянием роста благосостояния, которое будет прогрессивно расти в России, рождаемость в этой стране уменьшится; этот феномен отмечается, кстати, в других странах Европы; но в течение известного числа лет улучшение общественной гигиены и заботы о детях — еще столь пренебрегаемые в русской деревне — уравновесят ослабление рождаемости и обеспечат славянской расе больший прогресс, чем тот, что был уже достигнут расами саксонской, англо-саксонской и латинской.
Что же касается будущего, то экономические изменения, которым подвергается сейчас Россия, должны нас удовлетворять, ибо для нас они важны во многих отношениях, и я убежден, что читатель, у которого хватит отваги дочитать мою книгу до конца, полностью со мной согласится.
Эдмовд Тери
январь 1914 г.

15

Источник.

Продолжение следует.

Комментарий автора: 

Вот такой "отсталой" была Российская Империя при Николае 2 по данным французов.

Опять посчитаете, что это "непроверенные данные из ангажированных источников" и объявите враньём? :)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 6 месяцев)(10:14:05 / 25-12-2016)

Приговор истории царскому режиму давно приведён в исполнение.

Коллега, вам не кажется, что ваше адвокатство несколько запоздало?

Аватар пользователя entoha
entoha(2 года 1 месяц)(12:21:57 / 25-12-2016)

Почему тогда здесь же, на АШ, многие твердят "Николашка то, Николашка се, Коля Цвай, Кровавый и тэ дэ"?

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(14:39:49 / 25-12-2016)

Более того, их компашка, как цепные псы кидаются на любой позитивный материал с Николае 2. :)

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя entoha
entoha(2 года 1 месяц)(15:50:01 / 25-12-2016)

Ругают Николая 2, восхваляют Сталина - а 99 проц. из них, окажись на месте того или другого, продолбали бы и Революцию, и Войну, к чертовой матери. Сбежали бы из Москвы 41-го в женском платье, аки Керенский ))

Последователи самого никчемного сектантского культа - атеизьму - глупы, непоследовательны, бесполезны )))))

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(17:31:35 / 25-12-2016)

Им солнца не надо, им партия светит.
Им хлеба не надо, работы давай. :))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 4 месяца)(16:30:18 / 25-12-2016)

Просто нестыковка ваших материалов с исторической былью многим непредвзятым людям очевидна.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(17:29:37 / 25-12-2016)

Вы считаете себя непредвзятыми? :))))))))))))))))))

Тогда я мать Тереза и Арнольд Шварцнеггер в одном лице. :))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 4 месяца)(23:33:20 / 25-12-2016)

Опять раздваиваетесь. Симптоматично.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 10 месяцев)(13:55:45 / 25-12-2016)

Товарищ , это скорее хочет того кто или не хочет коммунизму в России приведен в исполнение.

Аватар пользователя Производственник

Для чего тогда тогдашние буржуи революцию то февральскую устроили? Да почти все разрушили в устройстве государства, особенно армию приказом номер один?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(10:24:46 / 25-12-2016)

Устроили революцию, потому что французов не читали, а видели реально что творится в России, что в Германии и Франции. Лично ездили и сравнивали. И прекрасно понимали - Россия превращается в Папуасию (по сравнению с Европой).

Аватар пользователя Производственник

Если не знали, что делать дальше (а это по факту так) - нахрена власть захватывали? Из страны дурдом попытались устроить, за что и получили.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(10:34:00 / 25-12-2016)

Не обломаетесь потратить 6 минут своего времени?

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Посмотрел. Каша какая то. Ленин и большевики - до середины и конца лета 1917 были маргиналами. И про темпы роста РИ - надо все предметно изучать, верить заявлению какого то американца - какой смысл? А остальное - верно. Безумцы разрушили империю. А вот оценка тех, кто "воспользовался" негодяями - просто гнилая риторика. Ленин империю, которая разваливалась, обратно восстановил. Он ее не рушил (хотеть то этого он хотел). Он ее восстановил.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 10 месяцев)(13:57:20 / 25-12-2016)

Когда это он успел? К 22 году?

Аватар пользователя Производственник

Как минимум, начал. Сталин, как верный ленинец, продолжил дело.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 10 месяцев)(19:10:58 / 25-12-2016)

Ага , а Хрущ , как верный сталинец продолжил. Единственно что успел Крупский это вернуть назад буржуазию , потому как...больше в голову ничего не пришло.

Аватар пользователя Производственник

Хруща называть сталинцем - совсем с головой своей не дружить.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 10 месяцев)(21:49:39 / 25-12-2016)

А назвать Сталина верным ленинцем - это типа с головой дружить?!

Аватар пользователя Производственник

Что хрущ про Сталина говорил и что Сталин про Ленина - для вас что, никакой разницы? И слова и дела диаметрально противоположны. Так что Сталина верным ленинцем назвать можно. А вот хруща сталинцем - никак.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(14:20:57 / 25-12-2016)

Февральской революции даже не намечалось.

http://www.uaio.ru/vil/30.htm

Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции. Но я могу, думается мне, высказать с большой уверенностью надежду, что молодежь, которая работает так прекрасно в социалистическом движении Швейцарии и всего мира, что она будет иметь счастье не только бороться, но и победить в грядущей пролетарской революции.

 

Написано на немецком языке ранее 9 (22) января 1917 г.

Хотите разобраться, разбирайтесь. Но пока вы ведёте себя, вас много, как конченные фанатики, повторяя коммунистические догмы.

И ещё раз. Речь не об Империи,не только о ней - Ленин совершил ПЕРЕВОРОТ. Как это в 2014 сделала хунта на Украине и если бы не Россия, Крым и Донбасс утопили бы в крови, как это было в 1918-1922 годах.

 

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Все, что не "коммунистические догмы" - правда? И ваша аналогия с б/у - совершенно ничтожна. Б/у и майдановцы - объекты, играющие на пендосов. С целью, как минимум, хаотизации.

В России же, останься власть у буржуев - хаос бы был точно. Уже начинался.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(15:09:32 / 25-12-2016)

Методики одни и те же. :)

Вызываем недовольство чем угодно, хоть плохой погодой, выводим дебилов на улицы, стреляем по стражам правопорядка из толпы дебилов, получаем ответный огонь по дебилам и всё. :)

Это тоже технология производства революций. Это я вам, как производственнику говорю. ;)

Вам нравится коррупция? А угнетение рабочих капиталистами? А платная медицина? Вариантов недовольства море!!!

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Нет, не одни и те же.

Хотя, если рассуждать так же, как и вы, то у всех жизнь одинаковая, родился, жил и умер. Так любую сову можно на что угодно натянуть.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(16:03:39 / 25-12-2016)

Гюстав Лебон "Психология масс". ;) :)))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Что " Гюстав Лебон "Психология масс" "? Всегда все и вся объясняет? И ныне и присно и во веки веков? 

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(17:23:43 / 25-12-2016)

Ну, не читайте. Потчевать велено, неволить - грех. :)))))))))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Читать никогда не вредно, тем более таких значимых фигур.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(1 год 11 месяцев)(11:07:45 / 25-12-2016)

Буржуи устраивают революцию не для спасения народа от злобного царского режима.

Буржуи устраиваю революцию, что бы самим владеть этим самым народом.

Кстати, чем государство богаче, тем революция для буржуев вкуснее.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(14:25:01 / 25-12-2016)

Без богатых рабочих не бывает богатых капиталистов. Это понял Генри Форд и уже 12 января 1914 года вдвое поднял зарплату рабочих, ограничив рабочий день восемью часами.

Вы же это до сих пор не в состоянии понять.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 11 месяцев)(11:07:12 / 25-12-2016)

Петросовет это буржуи? Вы уже с утра выпимши?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Петросовет был во временном правительстве? То то пролетариат считал, что их кинули в феврале и летом все больше бузить стали.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 11 месяцев)(11:37:51 / 25-12-2016)

В результате февральской революции к власти пришел Петросовет. Временное правительство ничего не решало и полностью контролировалось Петросоветом.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Двойка мне значит по истории.

Ну хорошо, а кто там был в большинстве?

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 11 месяцев)(19:22:13 / 25-12-2016)

Эсэры и меньшевики! Вы это прекрасно знаете и без меня! Но самое смешное что эти же соратники большевиков эсэры и меньшевики были и хребтом белых! Так что вся эта война "белые" vs "красные" - это просто кровавый спектакль!

Аватар пользователя Производственник

Сомневаюсь я, что такое количество людей с такими разными хотелками можно заставить играть в одну игру. Просто, пройдя точку бифуркации - две революции - путей развития было много, с множеством вариантов и нюансов.

Аватар пользователя рамануджан

скажи мне как производственник производственнику - зачем вообще что-то НАЧИНАТЬ - вдруг выйдет фейл?

Аватар пользователя Производственник

Любой проект (как любят говорить бизнес-тренера) когда нибудь заканчивается. Не так ли? Проект буржуев, устроивших бардак - быстро закончился. Большевиков - в какой то мере не закончится никогда, я надеюсь.

Почему так - надо изучать. И то и другое.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 10 месяцев)(19:33:44 / 25-12-2016)

А где нынче большевики при власти? Даже в корее там рабочими владеет ким чем ын в личном качестве. А больше большевиков то нигдеи нет.

Аватар пользователя Производственник

Я имел в виду вообще информацию о том, как появился СССР, как развивался. И как закончил свое существование. Феномен Сталина и сталинского СССР.

Это надо изучать, как можно достовернее, чтобы что то нежелательное не повторялось больше, а то, что было положительного, пытаться повторить.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 5 месяцев)(17:35:13 / 25-12-2016)

Всё просто. Капитал окреп, набрал силу и предъявил свои права монархии. Вот только получив власть, не знал что с ней делать.

Аватар пользователя Производственник

Не только капитал окреп, но и власть ослабла донельзя. Причем ни те ни другие не знали, что делать дальше. Воистину, повезло России, что хоть появился тот, кто знал, мог и делал.

И на западе проблем как раз хватало своих. Кто то говорил, Фурсов вроде, что когда в России бывали проблемы, облегчало положение то, что у врагов тоже не все ладно было.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(10:22:10 / 25-12-2016)

> Вот такой "отсталой" была Российская Империя при Николае 2 по данным французов.

Слово "отсталый" по своей сути подразумевает - отсталый от кого-то в конкретный период времени. Я сто раз говорил, и повторю сто первый - без сравнения с другими странами это всё информационный мусор. И даже больше - это намеренный обман.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(10:24:16 / 25-12-2016)

СССР до конца 80-х годов прошлого века, это вторая экономика планеты ВСЁ сравнивала с Российской Империей 1913 года. Такой вот намеренный обман. :)))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(10:26:34 / 25-12-2016)

Это очередная ложь. Сравнивали и с другими странами. Даже лозунг был - "догоним и перегоним", это именно о сравнении с западом.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(10:35:54 / 25-12-2016)

А это вы кому помоложе расскажите. ;)

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(11:58:27 / 25-12-2016)

Тут не в возрасте дело. А в наличии старческих изменений в работе мозга. У меня их пока нет - на работе заставляют проверять. Так что не надо рассказывать сказки про 1913 год.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 4 месяца)(12:23:24 / 25-12-2016)

а зачем вы так глупо лжете? ))) те кто постарше прекрасно все помнят )))

 

и догоним и перегоним, тоже 

 

пс. глупо глупо врать )

Аватар пользователя Производственник

Как там было, "дагоним, перегоним и выпьем". Или: "нельзя нам перегонять америку, а то заплаты на жопе видно будет".

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(20:33:26 / 25-12-2016)

Половину советских политических анекдотов сочиняли в ЦРУ. А вторую половину в КГБ.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(14:41:37 / 25-12-2016)

Я же не виноват, что у вас короткая память. :))))))

Многие не помнят, как были нищими в 90-х. :)))))))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 4 месяца)(18:36:15 / 25-12-2016)

вы виноваты только в том, что пытаетесь обмануть...

и совершенно не понято зачем вы это делаете так бездарно ))))

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(18:57:56 / 25-12-2016)

То есть вы утверждаете, что в СССР не сравнивали всё с 1913 годом? :))))))))))))

Вы сомневаетесь в том, что при бездарном правлении коммунистов СССР был крупнейшим в мире импортёром продуктов, в то время, как Российская Империя была крупнейшим в мире экспортёром? :)

Враньё ищите  у самих себя. ;)

Вы даже книгу французского экономиста считаете МОИМ враньём. :))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(20:29:03 / 25-12-2016)

Да, а так и говорили при николашке - сами не доедим, а хлеб вывезем. Правда недоедали и с голоду вымирали одни, а вывозили зерно за границу и на это куролесили в Европе другие. Ровно та же ситуация, что сейчас, только нынче не мрут с голоду целыми деревнями, а просто питаются ниже физиологических норм.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(20:38:53 / 25-12-2016)

Голод в России в поиск.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(20:38:57 / 25-12-2016)

Даже книгу хрянцузсккого икономизта!!! Как он посмел?! Я надеюсь молиться на святого и непорочного икономизта не надо?

Цель французских экономистов проста - идеологическое и "научное" обеспечение разграбления всяких Папуасий. Чем они успешно и занимались при николашке.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 4 месяца)(00:54:09 / 27-12-2016)

я утверждаю, что вы лжете, когда говорите, что все в ссср сравнивали с тринадцатым годом

 

я так же знаю теперь, что вы много лжете, ибо утверждаете, что ри была крупнейшим в мире экспортером продуктов, а когда вы безапелляционно ляпнули, что ссср был крупнейшим в мире импортером продуктов, у меня появились подозрения, что вы либо патологический лжец-русофоб, либо краснобай

 

на счет книжки "французского экономиста", я полагаю враньем книжки многих зарубежных историков и экономистов ))) (не всех, но многих), и адептов, распространяющих такую творчу, я тоже считаю лжецами... а что? )

Аватар пользователя fedor67
fedor67(2 года 1 неделя)(12:25:13 / 25-12-2016)

СССР до конца 80-х годов прошлого века, это вторая экономика планеты ВСЁ сравнивала с Российской Империей 1913 года

Ну так сильно прогрессирующий культурист с собой дохляком до начала тренировок, также сравнивает.

Чтобы виден был конраст, было-стало. А почему нет ?

Если бы такая мощная была экономика, откуда десятки раз роста с 1914 года?

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 10 месяцев)(10:43:43 / 25-12-2016)

Долго искать не надо )))

Однако в 1910 году потребление угля на душу населения составляло 4% от потребления в США, а стали 6,25%. Тоже самое с электроэнергией. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(12:02:58 / 25-12-2016)

А нефти? А гидроэнергии? А образование? А сталь с бетоном? А в каком году?

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(14:28:29 / 25-12-2016)

Руксперт ждёт вас :)))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(20:22:06 / 25-12-2016)

А что, там тоже, как и ты, не читали учебников по истории? Так там не я нужен, а толковый учитель истории.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(20:35:52 / 25-12-2016)

Вам, фанатикам, даже психиатрия не поможет. :)))))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(20:53:01 / 25-12-2016)

Конечно не поможет, здорового не вылечить. А вот хрустобулочников хорошо бы передать в добрые руки карательной психиатрии. Однако беда - именно такие вот предатели русского народа первым делом в конце восьмидесятых карательную психиатрию уничтожили. И не случайно.

Аватар пользователя PKKA
PKKA(2 года 10 месяцев)(10:32:35 / 25-12-2016)

Ну и? Что конкретно должно нас удивить и/или поразить? Импорт продовольствия из аграрной страны, когда титульное население метр с кепкою в прыжке? 

Рост добычи угля с эффектом низкой базы? http://www.2014.uk42.ru/assets/drgalleries/624/big_30.JPG

Никакой уровень образования, несмотря на бюджетные вливания?

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(10:45:04 / 25-12-2016)

Рассматривая результаты, полученные с начала XX века, они придут к заключению, что если у больших европейских народов дела пойдут таким же образом между 1912 и 1950 годами, как они шли между 1900 и 1912, то к середине настоящего столетия Россия будет доминировать в Европе, как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя PKKA
PKKA(2 года 10 месяцев)(11:02:00 / 25-12-2016)

Ммм.. То есть нас должно удивить мнение человека.

Ок: у Ирака наблюдается великолепный темп роста sector_name если так пойдет и дальше, Ирак будет доминировать в нашем рукаве галактики через N лет.

 

Если честно, на месте пропагандиста за РКМП вопросы добычи полезных ископаемых и промышленности я бы просто опускал. По крайней мере в статистическом разрезе - точно.

Есть вполне стандартный набор тегов: юнкера, балы, красивые мундиры, духовность. Про науку, опять же, нужно вспомнить. Но аккуратно: не касаясь вопроса образования населения.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(21:04:25 / 25-12-2016)

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 4 месяца)(00:57:51 / 27-12-2016)

очень не густо в ваши источниках с циферками "таким же образом" у больших европейских народов )))
 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 3 месяца)(11:37:43 / 25-12-2016)

"Нам такой хоккей не нужен". С колхозами,как-то, - и сытнее,и душевнее....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(14:30:22 / 25-12-2016)

Трудодни, говорите, благо? :))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 4 месяца)(01:00:17 / 27-12-2016)

коэффициент трудового участия - благо (если вы понимаете о чем речь)

...а не присвоение чужого труда

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 3 месяца)(11:44:51 / 25-12-2016)

Секрет всех этих могучих стат. исследований прост - берем несколько предкризисных лет, отрезаем собственно кризисную часть (1914-1917 в этом случае), экстраполируем - и вуаля, видно что все было прекрасно, подстрелили какие-то мерзавцы страну на взлете.

 

Можете проэкстраполировать 2010-2014 лет на 20 вперед, получится тоже интересно. Или пред-перестроечную статистику СССР до нашего времени.

 

То есть среди этих исследований (и "исследований", в кавычках) попадаются и интересные, но они очень слабо отражают то что происходило на самом деле, и никаких корректных предсказаний по ним построить невозможно.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 11 месяцев)(19:25:53 / 25-12-2016)

Это вы про вы про советскую экономику 70-80 годов?! Очень самокритично!

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 3 месяца)(20:54:06 / 25-12-2016)

Это я про 3 (три) кризиса, которые на слуху. Начала прошлого века, конца прошлого же и начала нынешнего. Если понаблюдать как бы немного отвлеченно, они проходят приблизительно одинаково - власти до последнего делают вид что все нормально, кризис нарастает, потом бац и все обваливается.

 

И во всех случаях находятся люди, которые рассказывают что на самом-то деле все шло как надо, только вот немного не повезло. Проклятые жидо-большевики, либероиды, обамка (или кто там сейчас гадит?) все испортили. А так-то по всем показателям щас должны были уже всех разорвать

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 12 месяцев)(11:58:16 / 25-12-2016)

Спасибо за интересный материал.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 4 месяца)(12:05:52 / 25-12-2016)

Эдмон Тери (1854-1925) — известный

чем известный и кому ? 

Аватар пользователя Производственник

"Кто такой? Почему не знаю?!".

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 3 месяца)(12:24:44 / 25-12-2016)

Тот, кто внимательно прочтет этот беспристрастный анализ, поймет, что Россия перед революцией экономически была здоровой, богатой страной, стремительно идущей вперед.

сам себя не похвалит, так кто ж похвалит?

в 1913 г. провел по поручению двух французских министров исследования состояния российской экономики. В своей книге "Экономическое преобразование России", вышедшей в 1914 г.

надо не только видеть буковки, но и понимать написанное: итак 1) по поручению министров Франции, заинтересованных втянуть РИ в войну отправили в 13м, а уже издали в 14м. Интересно бы было уточнить, в каком месяце отправили, и когда издали?

На протяжении десятилетия 1902-1912 гг. Россия пережила два серьезных события: во-первых - неудачную войну с Японией, которая могла непоправимо подорвать ее позиции на Дальнем Востоке, и во-вторых - политические волнения 1905 г., 

вообще-то событий было несколько больше. Вот еще события:

В начале ХХ века в России голодными были: 1901-1902, 1905-1908 и 1911 ― 1912 годы.
В 1901 ― 1902 голодали 49 губерний: в 1901 ― 6,6%, 1902 ― 1%, 1903 ― 0,6%, 1904 -― 1,6%.
В 1905 ― 1908. голодало от 19 до 29 губерний: в 1905 ― 7,7 %, 1906 ― 17,3% населения
В 1911 ― 1912 за 2 года голод охватил 60 губерний: в 1911 ― 14,9 % населения.
На грани смерти находилось 30 млн. человек.

В вот еще: Крестьянские восстания 1902-1917

Вот такой анализ дал не француз и не большевик касательно ситуации:

В начале декабря 1904 года директор Департамента полиции Алексей Лопухин написал докладную записку императору Николаю II об итогах расследования и анализа причин Полтавско-Харьковского восстания. Лопухин в документе подчеркивал, что в деревне уже все готово для еще больших выступлений. «Беспорядки эти, поистине достойные названия бунта, были до того ужасны, что, оценивая их теперь, почти через три года, нельзя не содрогаться от основанного на наблюдении над ними сознания той неожиданной простоты, с которой может вспыхнуть в России и разрастись народный мятеж. Если наступит минута, когда в значительном количестве губерний империи крестьянам станет жить невмоготу, и если в одной из этих губерний появится какой-либо внешний толчок для беспорядков, они могут разрастись в такое разнузданное движение, волны которого охватят территорию столь обширную, что с ними нельзя будет справиться без кровавой расправы», — писал Лопухин царю. 

Получив в мае 1913 года от министра земледелия Клементеля и министра общественных работ Жоэефа Тьерри задание изучить на месте результаты русской аграрной реформы 1906г. и настоящее состояние железных дорог в России

вот вам и главные темы, которые интересовали означенного вами автора. все остальное - вторичная задача. А главная тема - вот:

Рассматривая аграрную реформу 1906 года как один из главных элементов экономической эволюции

вот автор и рассматривает в первую очередь экспортный потенциал РИ в части растущего населения и способности его растить и продавать за бесценок хлеб, что и позволит царю расплачиваться с займами от французских финансистов... Что и подтверждается вот этой сентенцией:

Одна эта таблица объясняет стабильность обмена и постоянное улучшение внешнего кредита России, ибо средний излишек годового экспорта, который она показывает, достаточно велик, чтобы покрыть тяготы иностранного долга и промышленного дефицита.

Все остальное - добывающая промышленность...

но они уже сами производят свои паровозы, железнодорожное оборудование, военные и торговые суда, все свое вооружение и большое количество скобяных изделий

а чего же нет цифирек, подтверждающих такой уровень суверенитета РИ?

 Среднее потребление меди и свинца на душу населения было очевидно низким в сравнении с большими европейскими странами, но теперь оно удвоилось по сравнению с тем, каким было лишь двадцать лет назад

переводим на русский: даже за 20 лет удалось только удвоить потребление меди и свинца, что не позволило приблизиться к уровню больших европейских стран. вот такой вот темп развития РИ...

прилагало очень серьезные усилия для организации начального обучения во всех районах империи

в доказательство этому приводится рост финансирования образования.  А можно бы было привести процент грамотных в стране и соответственно рост этого процента...

Возможно, что под влиянием роста благосостояния, которое будет прогрессивно расти в России, рождаемость в этой стране уменьшится; этот феномен отмечается, кстати, в других странах Европы; но в течение известного числа лет улучшение общественной гигиены и заботы о детях — еще столь пренебрегаемые в русской деревне — уравновесят ослабление рождаемости и обеспечат славянской расе больший прогресс, чем тот, что был уже достигнут расами саксонской, англо-саксонской и латинской.в основном выводы автора касаются прогноза народонаселения России.

А про ее экономическое развитие автор говорит вот так:

Что же касается будущего, то экономические изменения, которым подвергается сейчас Россия, должны нас удовлетворять

место России автором не оспаривается... :-)

 

 

Аватар пользователя Производственник

Благодарю за разбор! Очень интересно. Как обычно, Россия богата и она должна... Далее большая очередь всяких уродов.

Аватар пользователя ivamat
ivamat(1 год 8 месяцев)(13:56:04 / 25-12-2016)

У меня создалось такое впечатление, что у автора шизофрения. Он (автор) давно и регулярно постит тексты подобные этому. Вступать в дискуссию с ним совершенно бессмысленно так как это клиника и работать с этим должны специалисты.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 3 месяца)(14:21:08 / 25-12-2016)

автор то тихо помалкивает.

мой кратенький разбор - для тех, кто воспринимает совершенно случайным появление и свободно-бесплатное многочисленное распространение в сети перевода книжечки некоего французика... пусть будут аккуратнее, но читать и эту инфу важно. Особенно если не терять спокойной взвешенной критичности к книжечкам "партнеров", которые ничего хорошего просто так и бесплатно нам никогда не дарили...

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Ранее, в 1905 г. А. Нечволодов в книге "От разорения к достатку" проанализировал финансово-экономическое положение РИ и сделал простой вывод - РИ в предбанкротном состоянии, госбюджет поддерживается внешними займами, внешний долг быстро растёт, возможности его выплаты нет, а текущие выплаты покрываются новыми внешними займами. Большая часть займов была сделанп во Франции.

Примечательно, что в данный анализ сделал француз во французском журнале. Цель проста и понятна - убедить французов и русских продолжать долговое закабаление РИ.

 

 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(2 года 1 неделя)(12:38:12 / 25-12-2016)

В чем смысл прославлять времена сословного общества, когда 90% населения гнуло спины на несколько процентов паразитирующего класса дворян, а купечество компрадорски проигрывало конкуренцию иностранцам и 70% активов в стране  было под Западным управлением? Это по факту-полуколония Запада.

Большевики тех времен спасли суверенитет страны  в то время. Либералы ельциноиды-снова в 91-м восстановили статус кво.

Полную деградацию управленческого класса монархии показал проигрыш войны в 1905 году, и только 2 человека в элите, что не нарушили присягу монарху в феврале 17-го.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(12:47:49 / 25-12-2016)

Автор поста уже неоднократно же писал, что исчадие зла - большевики, не дали царю-батюшке поднять страну.. 20 предыдущих лет Николаю II не хватило.. надо было еще ему лет 20 дать и уж тогда - ого-го! точно бы поднял страну в заоблачные выси

 

ПС. Ну не любит он большевиков  :)

Аватар пользователя Производственник

Да ему уже много раз говорено было, большевики то к февралю какое отношение имеют?

Царские прихвостни, прихвостнями быть не захотели и устроили в стране бардак. Не будь большевиков, бардак бы просто разросся и все. России бы не стало вовсе.

Как скаклы не хотят ничего слышать о том, что Украину в нынешнем ее виде Ленин создал. Так и нынешние ниспровергатели не видят очевидных фактов, спасения Российской Империи большевиками. 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(20:53:21 / 25-12-2016)

Просто скоро нам раскроют главную тайну - Львов, Гучков, Алексеев, Керенский и К - все агенты ФСБ..

Аватар пользователя Производственник

Путин лично на машине времени ездил и вербовал.

Какие глупости вытворяли эти, перечисленные вами, пассажиры - просто удивительно.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(14:54:11 / 25-12-2016)

Не большевиков, а продажных безмозглых коммунистов в целом.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(20:48:58 / 25-12-2016)

продавшиеся кому?

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(15:04:20 / 26-12-2016)

Западу, естественно. Именно в интересах и на деньги Запада продажные безмозглые коммунисты дважды в прошлом веке разрушили нашу страну - в 1917 и в 1991.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(22:17:22 / 26-12-2016)

А почему царь упорно не хотел проводить механизацию сельского хозяйства.. Вот небось на взятках от Англии видно и сидел laugh

А..так.. да.. 

Правда, денег, которыми завалили Ленина никто так и не нашел.. но это по барабану же члену секты РКМП

Как и денег, которые отсыпали Горбачеву, Ельцину, Шушкевичу, Кравчуку, КГБ в 1991 пока никто не видел..

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(07:41:23 / 27-12-2016)

С чего вы взяли, что не хотел? То же ГОЭЛРО Ленин скомуниздил у Николая 2. И не только это.

Ленин не бедствовал, живя по заграницам.

Да и не обязательно было лично платить Горбачёву и прочим. Вы же не проверяли всех, кто ездил в СССР по загранкам и получал ли там и что именно. Не спроста же олигархом стал Михаил Прохоров, сын коммуниста, начальника отдела внешэконом связей при госкомспорте. Вы варианты-то самостоятельно покрутите, глядишь и сообразите, что к чему.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(09:39:07 / 28-12-2016)

1. Ленин - это вся партия и ее дело? Да и он не жировал. Даже подрабатывал лекциями.. Видимо от скуки :)

2. Олигархом Прохоров стал по другой причине. И вы это знаете - дикая раздача советского имущества под флагом приватизации. Так что западные деньги опять не причем. 

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(15:16:39 / 28-12-2016)

Три раза ха-ха-ха.

Я это знаю. Именно сыну коммуниста дико раздали кучу бабла и Норникель. Не сыну свинарки и пастуха.Именно на западные деньги была скуплена по прихватизации наша промышленность ,то же РАО ЕЭС.Все значимые сми - вспомните Гусинского...

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(00:08:03 / 29-12-2016)

Приватизация была больше роздана, а не распродана.. Директорам давали бОльшую долю. Потом акции у пастухов и свинарок были скуплены теми же директорами за бесценок.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(08:04:48 / 29-12-2016)

Вы же должны понимать, что директора, это и есть продажные безмозглые коммунисты. Как хорошо - вчера директор, сегодня хозяин. :)

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(12:10:36 / 29-12-2016)

Получается, что в 1917 страну сдал безмозглый и продажный царь

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(16:50:36 / 29-12-2016)

Получается в 1917 слишком много развелось предателей.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 4 месяца)(01:08:16 / 27-12-2016)

)))) гучков, алексеев и Ко, как коммунисты ))))) ...хорошоооо!!!!

вы продолжайте той же стезей. может лузлы по тырнетикам разойдутся

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 5 месяцев)(12:39:11 / 25-12-2016)

прирост населения 22%, прирост зерновых - 22%. А вот экспорт вырос на 93%.

если у больших европейских народов дела пойдут таким же образом между 1912 и 1950 годами, как они шли между 1900 и 1912, то к середине настоящего столетия Россия будет доминировать в Европе, как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении

Если, если... Экстраполяция хорошо работает в истории?

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(14:50:18 / 25-12-2016)

Чтобы действительность не стала отражением экстраполяции, Запад устроил в России аж ТРИ революции - 1905 и две в 1917.

Западу не нужен был сильный конкурент. И запад этого добился. Несмотря на все достижения СССР, последний прекратис своё существование и тоже на деньги и в интересах Запада.

Когда думать научитесь???.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 5 месяцев)(14:53:44 / 25-12-2016)

Многоуважаемый собеседник, когда экстраполяция работала в истории на промежутке около полувека? Я не знаю, но мне кажется, что в редких случаях. Ближе к действительности должна быть логистическая кривая. Но возникает вопрос - где должен быть расположен верхний предел?

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(14:56:02 / 25-12-2016)
Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 5 месяцев)(15:04:44 / 25-12-2016)

И на какой фазе роста находилась РИ? На сколько бы хватило открытых месторождений для выстраивания промышленности? Сколько ресурсов уходило на внутренние потребности, а сколько на экспорт и в какую сторону изменялось соотношение?

Не требую от Вас ответа, но ответы на эти вопросы были бы очень полезны.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(15:17:33 / 25-12-2016)

Думаю, важнее не сама фаза, а темпы роста. Неважно на сколько, это процессы динамические, а не статические. Если Тэри прямо пишет, что Россия стала бы самой-пресамой в Европе, они это серьёзно прорабатывали.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 5 месяцев)(15:22:47 / 25-12-2016)

Подобный прогноз делал и Менделеев. А толку.

Я не согласен с выводами Тэри.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(15:29:03 / 25-12-2016)

Поскольку сегодня метода организации революций известны простым людям, есть надежда, что мы избежим в будущем подобных потрясений. Это важно.

Берегите Россию!

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(12:42:11 / 25-12-2016)

О! Опять о России, которую мы потеряли..

Что-то вот такой таблички не увидел.. 

Сравнение обслуженности рельсовым путем различных государств в 1914 г.

Государство Густота сети (протяжение на 100 кв. км) Густота населения на 1 кв. км Коэффициент обслуженности рельсов, путями
Германия 10,6 112 100
Австро-Венгрия 6,7 3 61
Франция 8,7 73 103
Великобритания 11,7 139 98
Бельгия 15,6 243 100
Европейская Россия{40} 1,0 24 4

Царская Россия впереди Европы всей.

Источник - ГШ царя-батюшки

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 8 месяцев)(17:49:55 / 25-12-2016)

Великобританию и Францию вы берете в таблицу с колониями или без?

Аватар пользователя k.ant49
k.ant49(1 год 7 месяцев)(13:13:29 / 25-12-2016)

Автор статьи,VDF,просто скопипастил предисловие книги по ссылке-http://istmat.info/node/60

Разбора и анализа общего состояния экономики РИ-нет.В сети есть еще сторонники РКМП,которые опять же делают упор на предисловие.А есть и другие ,опровергающие выводы Эдмона Тери,например-KONKRETNY_112.

 
Типа Россия, которую мы типа потеряли - 3

http://konkretny-112.livejournal.com/546174.html

======================

Небольшая цитата о авторе книги и проделанной им работе от блогера-KONKRETNY_112.:

Конечно, Эдмон Тери был кабинетным червем, ученым-экономистом. Он сидел в теплой уютной комнате за удобным столом, ему из Статистического комитета по первому требованию приносили нужные бумашки, а он на арифмометре цифирьки суммировал и сводил в таблицы. И его нельзя ни в чем обвинять, это была его работа, которую он добросовестно выполнил. Однако же Эдмону и в голову не пришло взять себе отпуск, да и проехаться по деревням, вольготно раскинутым на черноземах Тверской или даже (господи оборони!) Тамбовской губернии. Там бы он насмотрелся на успехи аграрной столыпинской реформы – посмотрел бы на быт простого крестьянина, обратил бы внимание на средний возраст веселых пейзан, которые, распевая народные песни, обрабатывают тучные пажити, и, будучи статистиком, глядишь, подсчитал бы, сколько раз в день среднестатистический крестьянин издает тоскливый беспросветный мат плач, а сколько раз радостно смеется. Впрочем, плач и смех – это эмоции, а эмоции мешают разуму ученого. Поэтому Эдмон не поехал кататься по российским деревням. Собственно, он не поехал и на экскурсии по местам обитания городского пролетариата. Чем сохранил свою душу в безмятежности и спокойствии. Как впрочем, и остальные прекрасные господа, управляющие Российской Империей из теплых и светлых кабинетов.

=======================

Уважаемый VDF!Ваши статьи о РКМП,на мой взгляд-односторонни:только лицевая часть,только аверс.А есть ведь еще реверс,задворки:брожение в армейских верхах,противодействие в ГД,верхушке буржуазии,нищета и бесправие населения,гнет церкви и все это-Россия,которая в результате накпившихся внутренних противоречий "кровью умылась"...

VDF
VDF
Аватар пользователя Производственник

Еще воровство, как не в себя, царской родни. Ислючая конечно прекраснодушную коронованную тряпку.

Аватар пользователя Вторников
Аватар пользователя once
once(4 года 5 месяцев)(15:26:29 / 25-12-2016)

Вот последнее время, и тут в частности, озвучивают формулу - " не большевики сбрасывали царя, а буржуазия, а большевики уже взяли власть потом". Как будто это что-то и как-то оправдывает.

Это все равно, что если завтра в Киеве к власти придут радикалы (как вежливо-уважительно называют в 404 укронацистов), и это как-то будет их оправдывать. - Не они же свергали Януковича, его свергали укроолигахи (крупная буржуазия). А радикалы свергли олигархов. Эдакие большевики.

Кстати, защитники майдана и госпереворота на Украине ровно так же защищают события в Киеве, а киевская хунта ровно так же оправдывает госпереоворт и свой приход к власти - как здесь и не только с пеной у рта оправдывают необходимость октябрьского госпереоворота большевиками в 1917 году.

...

Автору респект. Хороший добротный материал. И поменьше обращать внимания на критиков, не тратить на них нервы. Они в основном не умны и плохо образованы.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(15:23:58 / 25-12-2016)

Они в основном не умны и плохо образованы.

Их комментарии лучшая награда. :)))))))))))))))))

Я это публикую для тех, кто может понять и переосмыслить свои взгляды. :)

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Dm1tr1
Dm1tr1(2 года 4 месяца)(15:15:06 / 25-12-2016)

Уважаемый автор! Очень хотелось бы узнать, кому и чем именно известен "Эдмон Тери (1854-1925) — известный французский экономист"?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 4 месяца)(16:32:52 / 25-12-2016)

Россия перед революцией экономически была здоровой, богатой страной, стремительно идущей вперед. Революция — ... несчастье, постигшее Россию вследствие затянувшейся непопулярной войны. 

Вы уж определитесь всё-таки, была здоровой, или всё-таки "вследствие затянувшейся непопулярной войны", больной. Осознайте наконец, что вы пишите на самом деле. А то какая-то шизофрения постоянно сквозит в ваших публикациях: всё хорошо, но в реальности всё плохо, "великое прошлое", но почему-то разваленное в ноль.

P.S. Я оказывается не одинок в своём наблюдении:

ivamatru.gif(7 месяцев 3 недели)(14:56:04 / 25-12-2016)

У меня создалось такое впечатление, что у автора шизофрения. Он (автор) давно и регулярно постит тексты подобные этому. Вступать в дискуссию с ним совершенно бессмысленно так как это клиника и работать с этим должны специалисты.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(17:33:55 / 25-12-2016)

Как я вас понимаю. :))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Леха Колымский

за автора отвечу:

1) Россия пока что  отстает от Европы/США, поэтому типа "все плохо"

2) Россия бешенными темпами догоняет Европу/США, поэтому "все хорошо"

Так понятно? Или пример Китая привести на период 1990-1995? 

Отставала же Россия от Европы/США не потому, что там работали лучше или умнее были, а лишь потому, что Европейцы спокойно грабили свои колонии, которые тогда занимали более половины земного шарика. России надо было вкладывать деньги, чтобы появились золотые прииска, а Европа просто золото тупо отбирала (или на бусы в лучшем случае меняла)

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(15:45:39 / 26-12-2016)

Ну, не доходит до них, хоть тресни. good-society эту работу ни много, ни мало, засунул в раздел "Недодуманное". :)))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 11 месяцев)(19:27:42 / 25-12-2016)

Автору огромное спасибо!  Очень интересно. 

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(19:47:51 / 25-12-2016)

Всегда пожалуйста.

Продолжение следует. :)

Фанатики снова будут бесноваться. :)

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Леха Колымский

отличная работа! 

Пора бы уже рэволюционерам-ленинцам глаза открыть. 

P.S. против Сталина ничего не имею

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(15:22:12 / 26-12-2016)

Не открываются у них глаза. Не иначе, как заварены в среде защитного газа ровным швом.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(21:01:12 / 25-12-2016)

С освобождением крестьян для России открылись совершенно новые хозяйственные перспективы. Крестьянство, получившее хотя и недостаточный надел землей, расширяет и укрепляет свое хозяйство, стремясь денежной его форме. Помещичий класс тоже вынужден перейти к товарной форме, однако часть этого класса, не выдержав хозяйственного шока, теряет свои земли и уходит в города, образуя кадры для нового хозяйства. Общая доходность сельского хозяйства резко увеличивается, и одновременно нарождается потребность в индустриальных промыслах и в первую очередь вызывает железнодорожное строительство. Последнее, в свою очередь, усиливает активность существующих хозяйственных центров и вызывает появление новых (например, в Азиатской России). Нуждами железных дорог обуславливается возникновение каменноугольной и металлургической промышленности. Новый фактор — массовое производство — расширяет перспективы перед индустрией; последняя, в свою очередь; стимулирует дальнейший рост сельского хозяйства. Эти процессы перекрещены и взаимно связаны. Цифра национального дохода неуклонно растет.

Но этот абсолютно большой рост национального дохода, принимая во внимание численность народонаселения и величину России, являлся относительно недостаточным для того, чтобы Россия, запоздавшая с выходом на новые социальные и экономические пути, догнала бы остальные культурные государства. Россия остается страной, богатой возможностями в будущем и стесненной в средствах в настоящем.

 

Из книги Головина "Россия в Первой мировой войне"

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(15:31:34 / 26-12-2016)

Головин, конечно же, ошибался. Россия, потеряв в одной только гражданской более десяти миллионов, потеряв огромное количество учёных и инженеров, претерпев ужаснуюразруху, потеряв около семи миллионов умерших от голода в 30-е,  смогла к 1941 году преодолеть техническое отставание от Германии/Европы.

Но по совершенно загадочной причине, толпы людей свято веруют, что все перечисленные потери пошли России только на пользу.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(22:19:04 / 26-12-2016)

вообще-то... Головин писал о начале XX века.

Он подтверждает ваши слова о росте. Но этот рост был недостаточным..

А достаточным он стал при тех самых коммунистах. Как это не обидно вам

Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(22:20:35 / 26-12-2016)

Классно.. вы оставляете право всем ошибаться. 

"Вся рота шла не в ногу, только поручик в ногу.." (К)ороленко, вроде

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(07:46:32 / 27-12-2016)

Вы же сегодня оставляете право ошибаться либерастне.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(09:42:33 / 28-12-2016)

1. Либералы предлагают мне иную модель государственного строя. Мне она не нравится. И я ее не поддерживаю. При чем тут ошибки?

2. Прикол в том, что всё, что не вкладывается в вашу модель РКМП, вы называете ошибочным..

Так сказать - все идут не в ногу, один вы. (Это не Короленко был, это писал Куприн)

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(15:25:21 / 28-12-2016)

1 Это лици другого пола могут нравится или не нравится, а сопромат, хоть нравится, хоть нет - либо вы ошиблись, либо нет.

2 Я не родился с этим, я к этому пришёл. А уж, если говорить о модели, то вы называте всё, что не вписывается в СССР, который мы потеряли, вы не приемлете.

«Вы можете ВНЯТНО объяснить - с чего вы взяли, что Россия, победив в ПМВ и получив контрибуции от Германии, залезла бы в ещё большие долги???

Ну, с чего вы взяли, что Россия потеряв кучу народа, дойдя до полной разрухи в результате революций и гражданской войны от этого только выиграла???

Если это так, разведитесь с женой, переругайтесь с родственниками, бросьте работу, разрушьте своё жильё и...вы преуспеете!!! :)))))))))))))))))» © VseDoFeNi.

И всё же, ответит хоть кто-то из вас по поводу отношения к дезертирам? :)

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(00:11:59 / 29-12-2016)

С женами обычно не разводятся спонтанно. Так и революция и гражданская война зрела много лет, с конца 19 века. И никакая контрибуция бы не спасла. Разве что оттянула бы кризис на десяток лет. Сама экономическая модель царизма себя изжила.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(08:14:57 / 29-12-2016)

Ну раскройте же вы глаза, наконец. :))))))

НЕ БЫЛО предпосылок революции даже в начале 1917. Вы Ленину верите?

Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции. Но я могу, думается мне, высказать с большой уверенностью надежду, что молодежь, которая работает так прекрасно в социалистическом движении Швейцарии и всего мира, что она будет иметь счастье не только бороться, но и победить в грядущей пролетарской революции.

 

Написано на немецком языке ранее 9 (22) января 1917 г.

Впервые напечатано 22 января 1925 г. в газете «Правда» №18 Перевод с немецкого
Подпись: Н. Ленин

 

 

http://www.uaio.ru/vil/30.htm

Посмотрите на революции и перевороты сегодняшних дней - все они организованы из вне! «Главный урок, который мы должны вынести из истории России начала ХХ век, — революцию делают безумцы, а пользуются результатами негодяи. Быстрый слом всего и сразу, идея, что можно моментально и безболезненно перепрыгнуть через века в какое-то счастливое будущее, всегда обречены на кровь и катастрофу», — уверен Петр Мультатули.

Революции 1917 года в России были устроены на деньги Запада и в интересах Запада. Так Запад избавился от сильнейшей сильнейшей континентальной державы. Даже двух, принимая во внимание проигрыш германской коалиции в Первой Мировой.

«Вы можете ВНЯТНО объяснить - с чего вы взяли, что Россия, победив в ПМВ и получив контрибуции от Германии, залезла бы в ещё большие долги???

Ну, с чего вы взяли, что Россия, потеряв кучу народа, дойдя до полной разрухи в результате революций и гражданской войны от этого только выиграла???

Если это так, разведитесь с женой, переругайтесь с родственниками, бросьте работу, разрушьте своё жильё и...вы преуспеете!!! :)))))))))))))))))» © VseDoFeNi.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(12:16:43 / 29-12-2016)

Для Вас просто видимо отсутствует история России до 1917. Не было столыпинских галстуков, революции 1905, не было крестьянских бунтов, продразвестки. Не было роста буржуазии, не было мировой истории, в которой переход власти от монархов к буржуа в той же Европе проходил куда кровавей, чем России.

 

ПС. Восхищает Ваша преданность партии РКМП

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(16:54:26 / 29-12-2016)

Ещё раз.

ВСЕ!!! революции были организованы на деньги и в интересах Запада. Что 1905, что 1917, что Арабская весна, что переворот на Украине в 2014...

В Европе проходил кровавей т.к. там не было православия. Хотя вы этого не поймёте.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(17:14:35 / 29-12-2016)

Вот! Иван Грозный захватил власть у князей на деньги Запада! свежо, ново, оригинально..

 

Я вас правильно понимаю, что русский народ ни на что не способный, безвольный, продажный и ничего нового совершать не умеющий, без собственного мнения?

И еще вопрос - если у вас попросят отдать кошелек - сразу согласитесь?

 

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(17:44:06 / 29-12-2016)

Иван Грозный нет. Так же ,как и дворцовые перевороты. А вот французская буржуазная революция была организована англичанами и вывела Францию из разряда английского соперника.

Когда вы прочтёте "Психологию масс" Лебона, вы перестанете задавать глупые провокационные вопросы. :))))

У людей с моими массогабаритами кошельки не стреляют. :))))))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(19:12:28 / 29-12-2016)

Т.е. в России живет безвольный народ? Который подчиняется всем подряд?

Англичане умеют навязывать свои желания, а россияне - безвольные создания?

И интересно.. И Ленин и Грозный объединили страну.. Но оказывается Ленин за деньги, а Грозный нет..

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(21:05:55 / 29-12-2016)

Когда вы прочтёте "Психологию масс" Лебона, вы перестанете задавать глупые провокационные вопросы. :))))

Иван Грозный увеличил страну в 2 раза. Ленин убийца русского народа, который разделил Россию на 15 частей.

PS События на Болотной площади оставляют надежду, что русский народ получил иммунитет .от майданов и революций.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 6 дней)(22:22:42 / 29-12-2016)

Знаком с этой книгой...

Вы мне украинцев напоминаете - у них тоже во всех бедах спеслужбы Кремля виноваты.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(08:36:17 / 30-12-2016)

На Украине так же виноваты...англосаксы. Так же ,как и в России 1905 и 1917. Так же, как и в СССР в 1991. Так же, как и в буржуазной революции во Франции. И много где ещё.

Вот только до вас это никак не дойдёт.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя mls
mls(1 год 7 месяцев)(21:21:39 / 25-12-2016)

 в 1913 г. провел по поручению двух французских министров исследования состояния российской экономики.

 Рассматривая результаты, полученные с начала XX века, они придут к заключению, что если у больших европейских народов дела пойдут таким же образом между 1912 и 1950 годами, как они шли между 1900 и 1912, то к середине настоящего столетия Россия будет доминировать в Европе, как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении.

Ротшильды тогда ещё обитали в Париже?

По сути этот доклад, скорее всего один из многих, и предопределил судьбу России в 16-18 гг. Ведь именно вопли французов вынудили Николая вступить в войну против Германии. Скорее всего по кайзеровской Германии были свои "аналитические справки". Так же неблагоприятные Ротшильдам. В результате обе страны стравливаются, а потом обе проигрывают. А в довершении в обои странах революции. Я не обеляю фрицев - те еще "европейцы", но для семьи Николая их правящие верхушки были родней, да и с Кайзером Николай был в хороши отношениях. Развели обоих, как последних лохов.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(15:14:17 / 26-12-2016)

Ведь именно вопли французов вынудили Николая вступить в войну против Германии.

Перестаньте, наконец, нести это тяжкий бред. Хоть бы раз посмотрели хронологию событий. 

28 июля Австро-Венгрия, заявив, что требования ультиматума не выполнены, объявляет Сербии войну. Австро-венгерская тяжёлая артиллерия начинает обстрел Белграда, а регулярные войска Австро-Венгрии пересекают сербскую границу. Россия заявляет, что не допустит оккупации Сербии. Во французской армии прекращаются отпуска.

29 июля Николай II отправил Вильгельму II телеграмму с предложением «передать австро-сербский вопрос на Гаагскую конференцию»[22] (в международный третейский суд в Гааге).[23] Вильгельм II не ответил на эту телеграмму.[24][25][26][27]

29 июля в германской армии были отменены отпуска.

30 июля началась частичная мобилизация во Франции.

31 июля в Российской империи объявлена всеобщая мобилизация в армию.

В тот же день в Германии было объявлено «положение, угрожающее войной». Германия предъявляет России ультиматум: прекратить призыв в армию, или Германия объявит войну России. Франция, Австро-Венгрия и Германия объявляют о всеобщей мобилизации. Германия стягивает войска к бельгийской и французской границам.

При этом утром 1 августа министр иностранных дел Англии Эдуард Грей обещал немецкому послу в Лондоне, что в случае войны между Германией и Россией Англия останется нейтральной, при условии, если Франция не будет атакована[28]. Тремя днями ранее, когда кайзер 28 июля обещал Англии не захватывать французские территории в случае её нейтралитета, Грей 30 июля отверг это «позорное предложение» в Палате общин[28].

1 августа Германия объявила войну России, в тот же день немцы вторглись в Люксембург. 2 августа германские войска окончательно оккупировали Люксембург, и Бельгии был выдвинут ультиматум о пропуске германских армий к границе с Францией. На размышления давалось всего 12 часов.

3 августа Германия объявила войну Франции, обвинив её в «организованных нападениях и воздушных бомбардировках Германии» и «в нарушении бельгийского нейтралитета».

3 августа Бельгия ответила отказом на ультиматум Германии. 4 августа германские войска вторглись в Бельгию. Король Бельгии Альберт обратился за помощью к странам-гарантам бельгийского нейтралитета. Лондон направил в Берлин ультиматум: прекратить вторжение в Бельгию, или Англия объявит войну Германии. По истечении срока ультиматума Великобритания объявила войну Германии и направила войска на помощь Франции.

6 августа Австро-Венгрия объявила войну России.

Если России объявили войну две страны, вы бы смогли не воевать? С таким же успехом можно обвинять Сталина в том, что он начал войну с Германией.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя mls
mls(1 год 7 месяцев)(16:08:52 / 26-12-2016)

Перестаньте, наконец, нести это тяжкий бред.(с)

"Саша схватил за грудки Колю". "Миша предупредил, что если Саша не отпустит Колю. то получит в нос" и т.д.

Какая разница как развивались события непосредственно с 29.07 по 8.08?

29 июля Николай II отправил Вильгельму II телеграмму с предложением «передать австро-сербский вопрос на Гаагскую конференцию»[22] (в международный третейский суд в Гааге).[23] Вильгельм II не ответил на эту телеграмму.[24][25][26][27]

Какая в этом угроза войной?  

Германия предъявляет России ультиматум: прекратить призыв в армию, или Германия объявит войну России.

Что и в этот момент предотвратить войну было нельзя?

Я уже не говорю о том, что целую армию с марша бросили, чтобы с связать фрицев на их восточном фронте, а могли бы делать все не спеша, ожидая, пока та же Франция измотает войска Германии и Австро-Венгрии.

Так что это вы прекратите нести тяжкий бред.

Если России объявили войну две страны, вы бы смогли не воевать?

Хохлы нам уже два года войну объявляют и чего?

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(19:29:15 / 26-12-2016)

Хохлы не начали боевые действия, в отличие от Германии и Австро-Венгрии.

И перестаньте нести тяжкий бред. Если вам пришли навешать люлей, ЛЮБЫЕ ваши действия, не предотвратят агрессию. Тем паче, если пришли вас убивать. Можете на гопоте поэкспериментировать.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Леха Колымский

СПАСИБО автору огромное! С нетерпением жду продолжения статьи

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(15:08:51 / 26-12-2016)

Завтра выложу. Сегодня не успел таблицы подготовить.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 9 месяцев)(19:46:46 / 26-12-2016)

Там встречается фраза, которая всё объясняет: прост профицита внешней торговли позволяет обслуживать внешний долг. Страну поставили на счетчик и бухгалтер ООО братвы констатирует- у лоха доходы растут можно счетчик накрутить. 

В связи с этим, советую булкохрустам построить два графика рост внешнего долга и рост профицита. 

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(20:33:34 / 26-12-2016)

Недавние события в России, когда она выплатила долг упиравшемуся Парижскому клубу, говорят о том, что вы не правы.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 9 месяцев)(07:54:17 / 27-12-2016)

Там была небольшая сумма. Я уже предлагал два графика.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(08:04:04 / 27-12-2016)

Вы можете ВНЯТНО объяснить - с чего вы взяли, что Россия, победив в ПМВ и получив контрибуции от Германии, залезла бы в ещё большие долги???

Ну, с чего вы взяли, что Россия потеряв кучу народа, дойдя до полной разрухи в результате революций и гражданской войны от этого только выиграла???

Если это так, разведитесь с женой, переругайтесь с родственниками, бросьте работу, разрушьте своё жильё и...вы преуспеете!!! :)))))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Chingis
Chingis(2 года 6 месяцев)(15:30:20 / 29-12-2016)

Для правильного понимания места России в ряду мировых держав в конце 10-на. 20 в.в. нужно привести сравнение темпов роста основных показателей РИ, США, Японии, Германии, Австро-Венгрии, Франции и Великобритании. Сразу станет заметно, что по ТЕМПАМ роста основных показателей экономического развития (а особенно в пересчете на душу населения) РИ отставала и от Германии, и от США.

Аватар пользователя VDF
VDF(1 год 4 месяца)(17:04:56 / 29-12-2016)

Приведите.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Chingis
Chingis(2 года 6 месяцев)(13:47:48 / 01-01-2017)

Судя по всему, понятие интеллектуальной чистоты вам не известно. Вы же творец, как видите, так и пишете. Наличие серьезных исторических исследований на тему вашей статьи вам неинтересны. ПОГУГЛИ, дурень. Чтобы не выглядеть КЛОУНОМ.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...