Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Made with the USSR

Аватар пользователя bazil

СССР оказывал широкое техническое содействие разным странам в строительстве объектов промышленности, сельского хозяйства, транспорта, жилищного хозяйства и т.п. Прежде всего, это были, разумеется, социалистические и развивающиеся государства. В данном материале описывается сколько, где и какие объекты были введены в мире при техническом содействии Советского Союза в послевоенный период до 1 января 1991 года. Источник информации: «Внешние экономические связи СССР в 1990 г»

Таблица 1 – Число предприятий и других объектов, построенных в послевоенный период, строящихся и подлежащих строительству за границей при техническом содействии СССР ПО ОТРАСЛЯМ ХОЗЯЙСТВА на 1 января 1991 года.

Отрасли хозяйства

Всего

Из них введено в эксплуатацию

В т.ч. всего в развивающихся странах

Из них введено в эксплуатацию

1

2

3

4

5

Общее число предприятий

5090

3657

1505

907

Из них по отраслям хозяйства:

 

 

 

 

I. Промышленность

2702

1994

622

379

- электроэнергетика;

511

377

144

90

- нефтепереработка;

79

55

12

9

- угольная;

132

79

44

17

- чёрная металлургия;

116

87

28

21

- цветная металлургия;

158

113

22

9

- химическая и нефтехимическая;

192

131

14

8

- машиностроение и металлообработка;

351

284

61

46

- промышленность стройматериалов;

253

174

43

22

- лёгкая;

89

59

26

10

- пищевая;

370

292

88

39

- мукомольно-крупяная и комбикормовая.

139

121

66

61

II. Сельское хозяйство

714

459

213

101

III. Транспорт и связь

606

432

183

116

IV. Жилищное и коммунальное хозяйство

134

103

16

9

V. Народное образование, культура, здравоохранение, спорт

624

468

338

217

Самый массовый сектор хозяйства, в строительстве и организации которого СССР помогал другим странам – это промышленность. Более половины объектов, построенных за рубежом при техническом содействии Союза, приходится на это направление. Среди промышленных предприятий наибольшую долю занимает электроэнергетика (почти 19% всех промышленных объектов). Затем идут пищепром и машиностроение.

Что же строил Союз?

Таблица 2 – МОЩНОСТИ предприятий и других объектов, построенных в послевоенный период, строящихся и подлежащих строительству за границей при техническом содействии СССР на 1 января 1991 года.

Отрасли хозяйства

Всего

Из них введено в эксплуатацию

В т.ч. всего в развивающихся странах

Из них введено в эксплуатацию

1

2

3

4

5

Электростанции (установленная мощность), млн. кВт

118

64

28

11

Уголь (добыча), млн. т

199

81

94

5

Кокс, млн. т

44

38

19

14

Железная руда, млн. т

39

33

16

13

Чугун, млн. т

57

41

25

16

Сталь, млн. т

63

49

23

16

Прокат чёрных металлов, млн. т

62

42

19

13

Нефть (переработка), млн. т

92

68

30

23

Минеральные удобрения, тыс. т

4315

3985

105

105

Кальцинированная сода, тыс. т

2300

2070

-

-

Синтетический каучук, тыс. т

271

201

-

-

Металлургическое, горно-шахтное, кузнечно-прессовое, подъёмно-транспортное оборудование, тыс. т

280

260

155

155

Тракторы, тыс. шт.

103

83

11

11

Кирпич, млн. шт.

327

152

-

-

Крупнопанельное домостроение, млн. м2

12

6

4

1

Длина железных дорог, км

6581

5840

2777

2159

Длина шоссейных дорог, км

2852

2348

2589

2085

Освоение и орошение земель, тыс. га

2524

1938

652

244

К слову, мощности по производству кокса, чугуна и проката (столбик 2) в таблице сопоставимы с таковыми в РСФСР.

Где строились объекты?

Таблица 3 – Число предприятий и других объектов, построенных в послевоенный период, строящихся и подлежащих строительству за границей при техническом содействии СССР ПО СТРАНАМ на 1 января 1991 года.

Отрасли хозяйства

Всего объектов

В %

Из них введено в эксплуата- цию

Из общего числа объектов - промышленные предприятия

Из них введено в эксплуатацию

1

2

3

4

5

6

7

1

Монголия

1007

21,4

749

287

219

2

Куба

684

14,5

474

372

254

3

Болгария

379

8,1

263

303

216

4

Вьетнам

326

6,9

237

193

137

5

Китай

267

5,7

259

250

243

6

Афганистан

233

4,9

124

78

30

7

Польша

188

4,0

164

140

121

8

Румыния

160

3,4

137

130

107

9

Венгрия

130

2,8

113

94

83

10

Югославия

123

2,6

96

117

91

11

Иран

122

2,6

94

89

70

12

Алжир

121

2,6

71

32

27

13

Египет

110

2,3

97

49

38

14

Индия

110

2,3

62

86

44

15

Ирак

96

2,0

77

53

40

16

КНДР

82

1,7

69

49

40

17

Сирия

82

1,7

48

32

22

18

Германия (ГДР)

77

1,6

56

49

32

19

Чехословакия

57

1,2

42

38

26

20

Эфиопия

57

1,2

22

25

9

21

Ангола

49

1,0

15

5

0

22

Мозамбик

43

0,9

8

13

1

23

Камбоджа

41

0,9

27

10

6

24

Гвинея

40

0,8

29

14

11

25

Лаос

38

0,8

29

8

7

26

Конго (Заир)

22

0,5

12

5

2

27

Финляндия

19

0,4

15

10

7

28

Турция

15

0,3

12

13

10

29

Пакистан

14

0,3

10

5

4

30

Нигерия

10

0,2

3

2

1

31

Греция

3

0,1

2

3

2

Рисунок 1 – Число предприятий и других объектов, построенных в послевоенный период, строящихся и подлежащих строительству за границей при техническом содействии СССР ПО СТРАНАМ на 1 января 1991 года.

Наибольшее количество построенных совместных с СССР объектов располагались в Монголии и на Кубе. В сумме в этих странах было возведено свыше трети от общего числа предприятий.

Разумеется, список в таблице 3 неполный, но отражает крупнейших получателей советской технической помощи. Из отсутствующих стоит отметить Албанию, которая с 1949 по 1961 входила в СЭВ; в этой стране при техническом содействии СССР наверняка было построено объектов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 2 месяца)(21:05:38 / 19-12-2016)

Где АнТюр?

Аватар пользователя Mister
Mister(2 года 7 месяцев)(21:15:57 / 19-12-2016)

Тебе он зачем?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 3 месяца)(21:17:29 / 19-12-2016)

анализирует - где тут (в статье) апартеид, ограбление казаховтм

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 2 дня)(08:25:38 / 20-12-2016)

А казахов ограбили? Я-то думал, что они сами "с усами", всё шмогли и развалили.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(4 года 6 месяцев)(21:19:29 / 19-12-2016)

Я думаю, что полторы тысячи предприятий не были бы лишними в СССР. По ЦК КПСС посчитало по другому. И кто выиграл от этого?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 5 месяцев)(21:26:46 / 19-12-2016)

По факту полторы тысячи предприятий либо сгорели в постиндустриальном огне реформаторов тяжелого наследия либо оказались в надёжный руках олегархов близ вертикали, только и всего. А так — исторический факт миролюбивой, созидательной миссии социалистического союза на века останется. За рубежами больше предприятий строили, нежели нынешняя мразота у себя дома за 26 лет.
 

Аватар пользователя колыван
колыван(1 год 12 месяцев)(21:31:53 / 19-12-2016)

Вот и получается , что та мразота , что эта , на людей пох. Был свидетем строительства завода в СССР , а потом его пуска. Завод 50 лет Назад устарел , а его строили , на полностью ручном труде , ломы , кувалды и вагонетки ручные.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 3 месяца)(21:42:34 / 19-12-2016)

что за завод, где, как называется?

Аватар пользователя колыван
колыван(1 год 12 месяцев)(22:04:00 / 19-12-2016)

Даже двух , один кирпичный завод строил еще его сам в строй отряде , потом довелось на нем побывать в начале 80-х. Все с  кнопочки и пультовая была , но ни одна кнопка даже подключена не была . 50℅ продукции был брак.На втором лично работал , аналогичная ситуация. , запущен в 1984 году .Завод при карьере , выпускал извеснякову муку для с/х Какие были приписки , отдельно надо рассказывать., грузили по пол вагона потому что она нах никому не нужна была , овраги ей засыпали. Рязанская обл. 260 км от МКАД.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Адреса и года скиньте, если не рудно...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 5 месяцев)(21:42:46 / 19-12-2016)

Да, да. Я сам сын офицера и теперь вижу строительство сплошных роботизированных предприятий с диким промышленным ростом в целом. Олегархи эффективные пыхтят, стараются всё ...
 

Аватар пользователя колыван
колыван(1 год 12 месяцев)(21:58:07 / 19-12-2016)

Теперь вообще ничего не вижу , в моем провинциальном городишке рязанской обл. все предприятия советские порезаны на металлом.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 3 месяца)(23:11:53 / 19-12-2016)

Ты бы про "свой" городишко в глубинке не гундел лишнего. Тут де-анонимизируют дочерей офицеров быстро и с жёстким эффектом. Начальство вкладывает, в таких как ты, вкладывает, а ты все усилия на нет... laugh

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 3 месяца)(22:33:50 / 19-12-2016)

Глупости не пишите, все предприятия построенные СССР в других странах, прямо или косвенно работали на СССР.

 

Аватар пользователя колыван
колыван(1 год 12 месяцев)(22:48:37 / 19-12-2016)

Да , да , кто же спорит , только задницу газетой вытирали , а в каждой библиотеке и учебном заведении по 100 томов Ленина было.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 3 месяца)(22:55:20 / 19-12-2016)

Кто как, газеты я лично не помню даже в деревне.

Аватар пользователя sergkost
sergkost(9 месяцев 2 недели)(19:58:36 / 20-12-2016)

Кустанай. Областной город в северном Казахстане.

Туалетная бумага более-менее свободно стала продаваться сначала или середины 90-х.

А так да, развалили и у нас всё.

Комбинат костюмных тканей союзного значения закрыт. Завод металлоарамидных нитей, на тот момент второй в мире, долго пытались сохранить (там остановка циркуляции химической смеси в трубопроводах равнялась полной остановке производства). Нет уже завода.

Завод дизельных двигателей со станками ЧПУ я строил. Не достроили немного. Сейчас хозяин российская фирма после долгого простоя завода. делают небольшие партии автобусов и машин крупноузловой сборки.

Ну и по мелочи много чего в городе и области.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 3 месяца)(22:07:40 / 20-12-2016)

Ну не знаю может где и не было , я в таких местах не бывал, Калуга, Оленегорск,  Про Москву вообще молчу.

 

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(1 год 11 месяцев)(09:10:37 / 20-12-2016)

а вам биде подавай?

Аватар пользователя Sitius
Sitius(1 год 11 месяцев)(22:08:14 / 20-12-2016)

У нас в Уругвае биде входит в стандартную комплектацию построенных 60 лет назад домов среднего класса. Учителя в таких живут, работники почты, супермаркетов.

Урапатриоты любять сравнивать с США и кричать как "США ограбили весь мир", но даже сравнение со странами второго мира показывает полную .... в которую зашел соцлагерь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя колыван
колыван(1 год 12 месяцев)(21:27:00 / 19-12-2016)

Выиграли все , кроме советских граждан. Лучше бы дома заводы строили , тогда бы и туалетная бумага была и женские прокладки и детские памперсы. Не говоря уже про нужники во дворе в домах в центре города.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 3 месяца)(23:13:30 / 19-12-2016)

Выиграли все , кроме советских граждан

Выиграло твоё начальство. Теперь срёт такими как ты на голову тех, за чей счёт ещё 20 лет прожировало.

Аватар пользователя колыван
колыван(1 год 12 месяцев)(23:23:17 / 19-12-2016)

Я самозанятый( не барыга) и  уменя давным давно нет начальников и не дай Бог в тот дурдом всесоюзного масштаба вернуться . А вы видать на начальников пашите и мечтаете все поделить ?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 3 месяца)(01:48:27 / 24-12-2016)

Не барыга ты, это по-любому. Тебе зарплату платят вот за то говно, которое ты тут всем отгружаешь. Это не самозанятость, это - самоудовлетворение. smiley Мелким гешефтиком за знание русского языка. laugh

Аватар пользователя bazil
bazil(2 года 12 месяцев)(07:37:08 / 20-12-2016)

Вообще было явление и совместного строительства в СССР усилиями стран-членов СЭВ. К сожалению нет статистики по этому вопросу, но число таких объектов вряд ли исчисляется десятками или даже сотнями. Из таких объектов, чтобы на слуху: "Союз" и "Дружба".

Аватар пользователя Vantala
Vantala(1 год 3 недели)(21:23:26 / 19-12-2016)

И чего хорошего? Нечем тут восхищаться. Сами сидели с голой жопой, зато раздавали направо-налево. За что и прослыли *империей зла* и *оккупантами* по итогу. Хоть одна зараза из этих *иностранных* спасибо сказала?

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 2 месяца)(23:28:34 / 19-12-2016)

Я правильно понимаю, что вы не одобряете когда Россия строит АЭС заграницей. Ведь можно было бы построить их внутри страны.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(1 год 11 месяцев)(22:10:00 / 20-12-2016)

У РФ такой избыток денег, что она строит АЭС за границей за свой счет, мол когда-нибудь отдадут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 1 месяц)(07:48:29 / 20-12-2016)

Тебя послушать: банки - самые благодетели, деньги направо-налево раздают.

Аватар пользователя Vantala
Vantala(1 год 3 недели)(15:56:38 / 20-12-2016)

Банки, в отличии от нашего правительства, никому долгов не прощают. А почти все долги этих стран перед СССР списали за просто так. 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 1 месяц)(20:16:08 / 20-12-2016)

Вы плохо знаете банки. И на счет просто так - лажа полная.

Аватар пользователя Vantala
Vantala(1 год 3 недели)(20:24:08 / 20-12-2016)

Где пруфы, Билли? Оченно интересно, какие именно ништяки Россия получила за списание долгов? 

Аватар пользователя Sitius
Sitius(1 год 11 месяцев)(22:11:18 / 20-12-2016)

Счета Ролдугиных разве что пополнились, после таких сделок.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 3 недели)(21:25:28 / 19-12-2016)

А сколько вместо этого можно было бы построить внутри СССР, а конкретнее - в РСФСР...

Аватар пользователя Romaty
Romaty(1 год 9 месяцев)(21:46:36 / 19-12-2016)

Что построить? Там в основном добывающая промышленность и связанная с ней переработка.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 3 недели)(21:50:01 / 19-12-2016)

В таблице - и электроэнергетика, и пищевая промышленность,  сельское хозяйство. В Нечерноземье или Сибири это все помешало бы, или нет?

Аватар пользователя Romaty
Romaty(1 год 9 месяцев)(22:06:25 / 19-12-2016)

Электроэнергетика - сопутствующая отрасль добычи и переработки, или вы думаете, что переработка без электроэнергии обходится? Сельхоз? А что вы хотите в Сибири построить из сельхоза? В таблице предприятия - это по всей видимости объекты типа элеваторов, МТС, "колбасных" заводиков, зачем и для чего это в Сибири?

Аватар пользователя МС
МС(1 год 6 месяцев)(23:04:46 / 19-12-2016)

Вы на Сибирь то бочку не катите:) В этом году в СФО намолотили 16 млн. тонн зерна, всего то в 2 раза меньше чем в ЮФО нашей житнице, по мясу сейчас не найду, но если взять структуру ВРП по СФО то сельское и лесное хоз производит 6%, добывающая отрасль к примеру 12.6% http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/tab-vrp2.htm  

Аватар пользователя Romaty
Romaty(1 год 9 месяцев)(23:46:38 / 19-12-2016)

А вы с СССР сравните, там может такие объемы и были, сейчас под рукой нет, но, думаю, не сильно ошибаюсь

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 3 недели)(00:06:24 / 20-12-2016)

В недавней теме про сбор зерна в РФ отмечалось, что цифры этого года весьма близки, практически равны, наиболее урожайному году РСФСР согласно тогдашней статистике.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 3 недели)(23:22:13 / 19-12-2016)

Знаете, СССР как раз во многом выговарили именно недостаток элеваторов, "колбасных" заводиков и прочей пищевки, что появилась в последнее время - а по вашему это в РСФСР не надо было, а братским странам так за милую душу.

Ничего - самим бы пригодилось.

Когда Россия сейчас строит АЭС за рубежом - это длинные, в десятки лет, проекты. связывающие страны. А вот советский вариант построили-подарили-забыли - насколько он был действенен? Может, лучше было бы заводиков у себя чуть побольше построить, или колбасы в СССР был переизбыток, что лишняя была?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 1 месяц)(07:51:44 / 20-12-2016)

Сходи в микрокредитную организацию: пускай там тебе побольше денег выдадут-подарят-забудут. Потом поделишся опытом.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(1 год 11 месяцев)(22:14:09 / 20-12-2016)

В этих организациях сидят капиталисты.

А в СССР и РФ сидели вредители. Одни ограбили свой народ и подарили ништяки чужому, другие списали и начали раздаривать заново, вкладывая десятки миллиардов в чужую инфраструктуру.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя bazil
bazil(2 года 12 месяцев)(08:00:09 / 20-12-2016)

Как уже было сказано, помогали строить не только мы, но и нам помогали. Хотя, конечно, в силу размеров СССР и остальных стран наша помощь явно должна превосходить помощь нам. И потом, в те времена создавался имидж СССР, который помогает бедным странам встать на правильный путь развития. И помогает не только на словах)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 3 недели)(09:36:39 / 20-12-2016)

Имидж за счет Нечерноземья и Сибири, ага

Не скажу что против всех тех строек, кто-то в самом деле СССР помогал, как та же Монголия, но наверное списочек можно было бы и поурезать, а имидж каким-нибудь другим способом зарабатывать

Аватар пользователя bazil
bazil(2 года 12 месяцев)(10:03:45 / 20-12-2016)

Ага, прям Нечерноземье и Сибирь по сравнению с тогдашней дикой Монголией или Мозамбиком казались чем-то ещё более лесным и каменным.

Нормальный такой списочек. Где-то база, где-то ракеты, где-то военный контингент, где-то санитарный кордон от Запада, где-то только-только оторванные от Британской Империи.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 2 месяца)(09:23:43 / 20-12-2016)

Применительно к нынешней России, когда она строит очередную АЭС/ГЭС вы тоже каждый раз думаете что 'а сколько можно было построить в России, точнее в регионах где большинство - русские'?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 3 недели)(09:34:51 / 20-12-2016)

Вы про АЭС/ГЭС за рубежом? Сейчас несколько другие условия, строят за длинные деньги в конечном счте, а не дарят за счет России, как это было раньше.

Аватар пользователя bazil
bazil(2 года 12 месяцев)(10:08:43 / 20-12-2016)

"строят за длинные деньги в конечном счте" Это какое-то иносказательное выражение, которое означает, что и эти объекты будут подарены? СССР вроде бы особо долгов не прощал - это современная Россия делает другим странам подарки, прощая долг за то, что было построено Союзом. Так если пошла такая пьянка (прощение советских долгов), то и эти "длинные деньги" будут прощены.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(2 года 8 месяцев)(11:16:06 / 20-12-2016)

По итогу-ввалим денег своих, понаделаем оборудования, а "партнеры" как водится, кинут. И да, у нас в стране конь во многих местах не валялся, давным давно пора собой заниматься, а не нищебродам окрестным ништяки дарить.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 3 недели)(11:17:54 / 20-12-2016)

И  много нас Финляндия, Венгрия и Индия кидали? Или вы так, набрасываете привычно?

Аватар пользователя Волковец
Волковец(2 года 8 месяцев)(11:33:57 / 20-12-2016)

Про Индию я бы на вашем месте не заикался, т.к. таких кидал и хитрожопых кроил как индусы еще поискать надо. Почитайте на досуге про наше сотрудничество с индусами в области вооружений. А чухонцы с мадьярами не по своей воле живут, а по приказу со стороны, так что в любой момент, по команде сверху с милой улыбкой. Шваркнут и не поперхнутся. Тем более через одного здесь афтыри на дурнину орут, что "европка фсё", зачем тогда банкротам строить? И за языком следите за своим, это я про набросы.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 3 недели)(12:22:01 / 20-12-2016)

Ааа, еще ничего не произошло - но картину вы уже расписали. В отличие от уже сложившейся картины объектов, построенных за бугром на деньги СССР

Аватар пользователя Волковец
Волковец(2 года 8 месяцев)(12:33:15 / 20-12-2016)

Вероятность кидка со стороны "партнеров" очень велика, поэтому, по моему мнению, лезть в данные проекты нужно очень и очень осторожно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 1 месяц)(21:36:30 / 19-12-2016)

вполне понятно почему. Свои уже под партбонзами были, потерпят. А красиво выглядеть на мировом уровне хотелось. И отчитываться потом можно, в докладах съезду - "еще 3 страны выбирают социализм". Вот щаз соседа докушают, жалко хорошее мясо бросать, и враз пойдут к социализму.

Аватар пользователя Спящий медведь
Спящий медведь(7 месяцев 3 недели)(21:37:50 / 19-12-2016)

Кроме монголов - остальное в трубу....
 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 1 месяц)(07:52:31 / 20-12-2016)

Спасибо скажите Горбачева с Ельциным.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(1 год 11 месяцев)(22:16:12 / 20-12-2016)

А в чем исключение монглов? Так же в никуда.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Romaty
Romaty(1 год 9 месяцев)(21:45:12 / 19-12-2016)

"- Прибор! - 10! Что 10? А что прибор?"

Для полноты картины осталось не ясно, а сколько, к примеру, было за тот же период построено, например за границей Штатами, и сколько из этих предприятий осталось работать после развала СССР?

Я, к примеру, видел несколько таки типа предприятий на территории бывш ГДР, там даже со стенами и крышей кое-где проблемы были.

 

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 3 месяца)(21:51:16 / 19-12-2016)

А что вы хотите в ГДРе фсё строили пленные немцы

Аватар пользователя Вторников
Вторников(11 месяцев 3 недели)(21:56:01 / 19-12-2016)

Не пойму эту таблицу

 

Что означают предпоследний и последний столбец напротив стран? В этих странах развивающиеся страны, что ли? laugh

Аватар пользователя bazil
bazil(2 года 12 месяцев)(07:25:44 / 20-12-2016)

Предпоследний столбец - это сколько из общего числа объектов построены, строятся или подлежащих строительству в развивающихся странах. А последний столбец - это сколько уже введено в эксплуатацию в развивающихся странах.

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(1 год 11 месяцев)(09:13:01 / 20-12-2016)

стоит "монголия", за ней колво объектов в ней построенных, за ними еще некие объекты "в развивающихся странах монголии" чего тут непонятногоlaugh

Аватар пользователя Вторников
Вторников(11 месяцев 3 недели)(16:28:05 / 20-12-2016)

Вот так понятно.

А вот так непонятно.

Аватар пользователя bazil
bazil(2 года 12 месяцев)(18:03:25 / 20-12-2016)

Ну, 6 и 7 столбцы как бы справочно даются только по развивающимся странам)

Виноват - не переименовал шестой столбец. Спасибо за внимание)

Аватар пользователя Антидот
Антидот(1 год 3 месяца)(22:25:49 / 19-12-2016)

Монголом конечно до хрена построили. Но давайте вспомним, как они сильно помогли СССР в Великую Отечественную. Понятно, что наши строили не в благодарность, а по другим причинам, но за монголов меня жлоба не душит. Другое дело, что может им это и не надо было, может им лучше было бы на своих конях по своим степям.

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(1 год 11 месяцев)(09:15:13 / 20-12-2016)

монголия была 16 страной Союза) И потом, у них ничего небыло, из феодального общества вошли сразу в социализм. Инфраструктуры и промышленности в стране небыло от слова совсем, все строил СССР.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 4 месяца)(22:59:03 / 19-12-2016)

Идея выскочить самим из долговой кабалы банкстеров и помочь выскочить другим - правильная и здравая. И безальтернативная для всего человечества. Исполнение сорвалось. В 1974 году было принято решение частью элит СССР проект закрыть и влиться в ряды глобального паразита на правах "партнерства". Глобальный паразит в "партнерах" нужды не испытывает. "На правах лакеев" с расчленением территории. Часть элит СССР с расчлененкой не согласилась. И понеслась. Вот только потенциалы глобалистов и СССР были сопоставимы. Потенциалы РФ и глобалистов - не сопоставимы.

Весь плачь о бедности РФ в составе СССР от непонимания: глобалистам население РФ вообще не нужно. Подлежит утилизации точно такой же как в Нигерии, Украине или Ираке.

Кастрюлеголовым чем не стучи по кумполу - их мозг уперт в бабло, тачку,  айфон.  Их ровняют с землей, они продолжают на задних лапках перед Гегемоном доказывать полезность миру своей задницы. Это хохлы - дурные. А мы креатив! Пуп земли!

Бедность РФ в СССР - от предательства элит СССР. От сворачивания проекта. От понуждения к отказу от проекта населения очередями, ,бесхозяйственностью, дефицитом. Стадо сбили в кучу, возбудили и бросили на баррикады (см.майдан или 91-93 год в Москве). Стадо все снесло к чертовой матери.

Идиотизм лечится только беспросветной нищетой. Неизлечимые случаи наводят на скорбь.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 3 месяца)(23:15:38 / 19-12-2016)

Потенциалы РФ и глобалистов - не сопоставимы

Текущие события говорят об обратном.

Аватар пользователя Электрик

Все текущие события - двусмысленны. Противоречивы. Мир "сбрасывает кожу". Америка - это не глобалисты. Это их военная база. Похоже, она им пока не нужна. Америку будут переформатиравать руками части амер. элит. На переходном этапе - кризис ростовщической модели финансового капитализма - глобалисты (часть) будут стабилизировать ситуацию, чтобы она не опрокинулась. И даже помогать Светлейшему. После стабилизации начнется другая игра. Активы РФ и глобалистов - несопоставимы. Что в РФ останется в собственности РФ - большой вопрос. У кого на ключевых позициях свои люди - еще один большой вопрос. Некоторые процессы достаточно запустить, чтобы нужная работа выполнялась сама. Горбачев соскочил. Но запущенные им процессы  привели систему в нужное состояние - развал и разграбление. На команду деструкторов и мошенников эпохи ЕБН смотреть с оптимизмом нет оснований. У СССР были и Армия, и КГБ, и АН. Где СССР?  Общественный подъем и энтузиазм без расчетов и базы - недолговечны. 1914 год. 1917 год. За 25 лет сформулирован единственный критерий работы правительсва в экономике. Не требовать у Сечина взятки. Все что угодно вытворяй - никто не заметит. Это - не база для развития. . 4 "И" Д.А. Медведева, удвоение ВВП и Москва - мировая финансовая столица - это стриптиз, наглядная иллюстрация умственной и управленческой бесплодности ВШЭ и прилепившихсях структур. 25 лет таргетирования инфляции - оттуда же. Дешевое шоу для кастрюлеголовых. Усилиями отдельных людей и успехами в отдельных корпорациях ВПК с вызовами 21 века не справиться. Вместо системного и комплексного подхода на базе мониторинга и исследований АН РФ я вижу шуваловых-дворковичей.  Убогих, унылых щипачей. (мелкие карманные воры) Экономическую мысль представляет бухгалтер и решала деликатных финансовых проводок Кудрин. ИМХО. Не настаиваю.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(1 год 11 месяцев)(22:26:28 / 20-12-2016)

И куча нанятых площадных ораторов, прославляющих команду воров, которая "всех переиграла".

Другая куча - их ругающих. На зарплате из того же проекта.

Главное - чтобы никто ничего не понял, а метался между упоротыми крайностями.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 3 месяца)(01:45:03 / 24-12-2016)

Тупая у тебя методичка, если честно.

Аватар пользователя drost
drost(6 месяцев 2 недели)(00:06:43 / 20-12-2016)

+++

Аватар пользователя Леха Колымский
Леха Колымский(5 месяцев 1 неделя)(05:43:45 / 20-12-2016)

исторический факт миролюбивой, созидательной миссии социалистического союза на века останется. За рубежами больше предприятий строили, нежели нынешняя мразота у себя дома за 26 лет.

+++ Здорово сказано!

 Может, лучше было бы заводиков у себя чуть побольше построить, или колбасы в СССР был переизбыток, что лишняя была?

Про колбасу: ее было предостаточно вплоть до конца 80-х, когда комсомольцы (нынешние владельцы заводов, приисков и чиновничьих кресел) стали дефицит искусственно создавать с целью развала СССР по заказу запада.

И колбаса тогда, при СССР вкусная была. Нынешняя Белорусская ее, в принципе, напоминает. И сои с ГМО тогда в колбасе не было. Насчет заводиков у себя построить - так их и так полно было. В экспорте СССР почти 25% были станки и оборудование.

В СССР было плохо с красивой одеждой - скажите спасибо Суслову и тогдашнему Минкульту с их постановой "советские женщины ТАКОГО носить не должны" (сказано о замечательных моделях на Советских фабриках). Плохо было с колой в баночках и сникерсами. Магнитофоны, телевизоры и т.п. действительно уступали, но разрыв в качестве ликвидировался ВЭФом и Электроникой (в Прибалтике), а те же колонки S90 фурор даже в Японии произвели.

Просто против СССР сработали вредители вроде того же Суслова, которые яростно выступали против красивых шмоток и качественной косметики, а так же комсомольские вожаки, умело под чутким руководством запада создавшие дефицит, тем самым побудив народ к западопоклонничеству, а затем и разрушив страну. И помощь наша другим странам тут не при чем. Все это делалось ради будущего- повышался уровень жизни той же Африки, чтобы иметь потом рынок сбыта для товаров из СССР

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 3 недели)(12:24:23 / 20-12-2016)

Все это делалось ради будущего- повышался уровень жизни той же Африки, чтобы иметь потом рынок сбыта для товаров из СССР

Что-то новенькое, как раз колониальное. Куда там СССР активно свои товары поставлял? Своих граждан бы обеспечить, так нет же, давайте Африку поднимать

Аватар пользователя Sitius
Sitius(1 год 11 месяцев)(22:21:06 / 20-12-2016)

Сказки москвича.... напомнило:

- Где лучше всего жить? В СССР!

- Где дети всегда сыты и у них лучшие в мире игрушки? В СССР!

- Вовочка, а почему ты плачешь?

- Марь Вановна... Хочу в СССР!!!!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 4 месяца)(14:50:20 / 20-12-2016)

Vladyan Своих граждан бы обеспечить, так нет же, давайте Африку поднимать

Вопрос стоял и стоит в другой плоскости. В Афганистане за 10 лет погибло 13 835 наших парней.

За 10 лет ввоза героина в Россию при власти воров (под брендом либерастии) - около миллиона наших граждан. Цифра 100 000 смертей в год от наркотиков - средне-неверная, но порядок примерно такой.

Сегодня ничего не изменилось. Или мы утверждаем человеческий образ жизни, или партнеры устраивают ад. Сначала на границах. Затем и внутри страны (Чечня). Продолжайте смерти измерять колбасой и магнитофонами, истекайте слюной от обводов новой тачки. Ваш мир грошей не пробиваем ничем. У собаки при виде еды течет слюна. Она не в силах повлиять на процесс.  Так устроена био-машина. Так и у граждан при виде вещей течет, и им наплевать на все. "Я, Вань, такую же хочу".

Я хочу сегодня. Я хочу сейчас. Я этого достоин

Спорить не о чем. Мирное сосуществование как-то нужно устраивать. И помнить как возбужденное стадо человекоподобных людей разносит вдребезги все на своем пути. Технологии глобалистов по выращиванию из людей стада сегодня работают во всех странах.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...