Иностранные ЦБ обновили рекорд по сливу ГКО США

Аватар пользователя alexsword

Объемы покупок иностранцами некраткосрочных ГКО США

Согласно ночному релизу данных Казначейства США иностранцы в октябре слили РЕАЛЬНО ДИКИЙ объем ГКО США - на сумму минус $60.2 ярда резаной иностранными центробанками, и минус $116 ярдов вместе с частными банками!

Для сравнения.

Прошлый 2015 год был исторически рекордным по сливу ГКО США иностранными центробанками - минус $225 ярдов резаной за год. Сейчас за десять месяцев с начала года уже выведено более, чем в полтора раза больше - $355.1 ярдов.

Всего за последние 12 месяцев слив составил $402.9 ярдов - новый исторический рекорд!

Сливали почти все крупные держатели - Япония, Китай, Россия, Бразилия, Британия, Германия, Корея, Канада, Турция, Норвегия, Мексика, Швеция!

Итак, вопрос вопросов - где Трампу искать лохов, чтобы профинансировать программу "спасения америки"? 

ИСТОЧНИК

Комментарии

Аватар пользователя gringo
gringo(10 лет 1 неделя)

Хех, теперь крупнейшим держателем ГКО стала Япония, Китай на втором месте

Аватар пользователя BRICS
BRICS(9 лет 10 месяцев)

Как не крути, но..слив налицо -- иностранные государства в октябре владели ценными бумагами США на сумму $6,038 трлн. Это на $8,3 млрд меньше, чем в октябре 2015 г.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

> Это на $8,3 млрд меньше

*Государства* (официальные резервы) - на $402.9 ярдов меньше, если смотреть на долгосрочные ГКО, и это сказано в заметке.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 2 недели)

РЕАЛЬНО ДИКИЙ - ??? Ну не все же ориентируются в этих таблицах цифр с полпинка. Вы хоть какие-то ориентиры дайте - типа 100 ярдов или 200% по сравнению с пред. месяцем или на 50 ярдов больше чем за какойто аналогичный период. Вот на втором изображении как-то нагляднее выходит. А если еще и сгладить график до средних - так вообще нет вопросов.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 1 месяц)

Из 1 картинки:

Япония +13 ярдов от прошлого года

Китай +50 с хвостом..

Это разница ноября16 к ноябрю15, т.е. разгон в один месяц

Аватар пользователя Niss
Niss(9 лет 11 месяцев)

на картинке нету ноября '16, если вы хотели сказать октябрь, то у Китая -150 за год

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Данные за октябрь самые свежие (пришли этой ночью), просто сбор / публикация идет с задержкой.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 1 месяц)

Реальный слив начался с апреля.. с отскоком в июне (видимо какой-то способ подержать хорошкю стату за полугодие)

И реальный нырок на 116 в октябре.. даже в два раза скорректированный, он все равно впишется в удручающую Скайшипа статистику..

Мир голосует фантиками ПРОТИВ США

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 9 месяцев)

"где Трампу искать лохов, чтобы профинансировать программу "спасения америки"? "

Ему нужно устраивать пышные теракты по всему миру, устраивать беспорядки, валить экономики других стран... Что бы из собственных экономик перекладывались в американскую.

Как и предсказано, короче. И именно это и делается.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 5 месяцев)

Интересно именно данные ноября. Так как Трампа избрали. Индекс доллара резко вверх. ЦБ многих стран могло пойти на поддержку своей валюты путем продажи долларов на рынке.

Доходности трежерис вверх, их стоимость вниз. Явно слив за ноябрь был еще больше октября.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 1 месяц)

Моя описочка.. ща пересчитаю в экселе и поправлю малость..

Аватар пользователя Niss
Niss(9 лет 11 месяцев)

ну видно же, что никогда не бежали из ГКО, да ещё в таких объёмах. Ломятся с такой же скоростью, как парковали бабосики в 2009. Исторический разворот, в общем-то.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Там же ясно было сказано, это пока на Пульсе, так как первая редакция на быструю руку, запись будет дополнена, после чего будет отправлена в главные разделы.

Теперь она дополнена, в главных разделах.

Перечитайте теперь, и дайте знать, остались ли вопросы.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 2 недели)

У США 1 трюлик дефицит бюджета (из 3 трюлей всего), который берется через заимствования на внешнем рынке. Если условно государству под именем США вообще перестанут давать деньги, то придется сократить на 30% все свои расходы, это очень много, сравнимо с падением бюджета РФ в 1991 году. 

Что мы наблюдаем сейчас, за 12 месяцев уже недополучка 400 ярдов, это почти половина необходимых заимствований. Эти продажи покрываются выкупом трежерей на баланс ФРС, что разгоняет или готовит будущую инфляцию.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

> Эти средства покрываются выкупом трежерей на баланс ФРС

Поправка - c 2014 и ФРС не работает.

Вот тут подробно расписано какой *была* структура новых вкладчиков в ГКО США, и какой стала теперь:

Почему пирамида ГКО США в опасности?

Одно из следствий:

США: Стоимость краткосрочных займов для бизнеса вышла на рекордный уровень с конца 2008 года

США находятся в новой неведомой им эпохе :-).

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 2 недели)

Термин "общественность США" как покупатель 98% трежерей 2015-2016гг. меня очень развеселил )) Читал у Силуетова (Siluetov) более детальный анализ этой общественности, там сплошные фонды, возвращающиеся из всяких оффшоров. Но природа этого источника тоже в целом "секрет полишинеля":

- проедание ранее уворованного (конечный быстроисчерпаемый источник), когда условных выгодоприобретателей ранее существующих схем рапила просят поделится личными деньгами на поддержание общака до большой победы (Клинтон :)))

- трансферные транзакции с теми же деньгами ФРС, полученными через цепочку ряда банков посредников

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Не возражаю.  Но это не отменяет того, что долговым пирамидкам поменьше, конкурирующим с ГКО США, все тяжелее достается их ломоть "лоховских сбережений".

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 2 недели)

Безусловно. Именно этим и объясняется необычная ожесточенность выборов в США в этом году. Условно все внешние резервы задействованы по максимуму (пирамиды ЕС и Япония поставлены на голодный паек, оффшоры дербанятся, все сателиты платят за охранные услуги Пентагона двойную лепту под сказку о русской угрозе и т.д) и, при всем при этом, денег одновременно и на промышленность (S&P 500) и на финансовую систему (ToBigToFall) одновременно не хватает. Кто-то должен быть отодвинут от живительного источника со всеми вытекающими последствиями для капитала "отодвинутых".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Все так.  Система сыпется, и Клинтон - партия тех, кто "можно отложить структурные реформы", а Трамп - партия реформаторов, кто "пора реформировать сейчас".

Друзьями России не являются ни те, ни другие, так как отказ от колониальных налогов не провозглашает никто.

Трамп вполне выглядит как "кандидат Реконкисты" с точки зрения базовых сценариев Авантюриста на период перезагрузки финсистемы, непонятно только, почему на Обаму не повесили крах финсистемы, чтобы развязать Трампу руки. 

Наверное, олигархия США решила, что это будет презик на "антикризисный этап", а полноценного фюрера поставят потом.   На месте Трампа, если ему суждено впитывать "гнев голодных масс", следует опасаться "досрочного снятия" с должности.

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Стоп, слили несмотря на ставку Фрсsurprise

 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 1 месяц)

Ну что вы!

Наоборот! Ставка ФРС поьому что слили.. слили в окт-ноябре, а ставке фрс 2 дня..

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Спасибо тебе огромное.

Аватар пользователя gringo
gringo(10 лет 1 неделя)

Данные за октябрь, они всегда с запазданием на пару месяцев выкладывают детализацию

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 1 месяц)

Повтор удален!

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(8 лет 9 месяцев)

Ужасный конец?

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Лучше уж ужас 😱 без конца.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(11 лет 11 месяцев)

Поехали! (с)

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 9 месяцев)

Согласно таблице, за последний год суммарно уменьшилось на 9 млр, что около 0,6%

По объёмам покупок можно сделать вывод о вере инвесторов в окончание кризиса.

Поэтому возвращают деньги в другие проекты. Для примера.

(Bloomberg) -- Вместе с потоком ликвидности от стимулов Европейского центробанка инвесторы стекаются в более дешевые акции бывших коммунистических стран. Шесть из семи лучших фондовых индексов стран Европейского союза приходятся в этом году на восточную часть блока. Улучшение экономических перспектив, менее дорогая рабочая сила и более низкий долг, чем в странах еврозоны, обеспечивают рост акций от Болгарии до Эстонии.

....................................................

В четверг российские облигации снизились вслед за мировыми долговыми рынками: инвесторы ставят на более жесткую денежно-кредитную политику в США. Доходность 10-летних ОФЗ выросла на 12 базисных пунктов до 8,55 процента. С начала года ОФЗ принесли инвесторам 35 процентов в пересчете на доллары. Это стало вторым лучшим результатом среди локальных облигаций развивающихся стран после Бразилии.

Или больше стали тратить на свои сиюминутные нужды, так как жить стало тяжелее.

И лишь третьим вариантом можно представить, что это самим США стали меньше верить.

Так логичнее учитывая рост индекса американских бумаг и дешевеющее золото.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

> за последний год суммарно уменьшилось на 9 млр, что около 0,6%

Я не понимаю, куда вы смотрите и что обсуждаете. 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 9 месяцев)

Гранд тотал - обведено красным на рисунке. Сравниваю октябрь 16 года с октябрём 15 года, последний столбец.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Это вместе с частными банками, многие из которых представляют вовсе не иностранный капитал, а амерские корпорации и мутные прокси-структуры, связанные с оффшорами.

Поэтому гораздо больший интерес представляют иностранные ЦБ, чьи вложения это и есть иностранные резервы, вложенные в ГКО США.

 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 9 месяцев)

Куда вот ты опять спешишь? ))) Разные данные можешь вообще анализировать?

Основные экономики мира также повысили свои вложения по году!

Не понимаю как строился график объёмов  при такой таблице. Что то несопоставимое.  Объёмы единичных покупок что ли? Так это вообще ни о чём не говорит, учитывая сейчас меняющийся вектор мировой экономики. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

> Объёмы единичных покупок что ли? 

Я не понимаю вопрос.  Какие единичные покупки?  Есть статистика минфина США по вложениям иностранных ЦБ в ГКО США.  

Не по "единичным покупкам", а по всем покупкам.

Вот эти цифры и показаны.  Слита треть трюлика с начала года, что уже больше прошлого года в полтора раза, притом что год был рекордным по сливу ГКО США. 

 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 9 месяцев)

Слили только Китай и Арабы. У обоих есть причины Внутренние. 

Не надо дальше эту тему разводить кричалками. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

> Слили только Китай и Арабы. 

Данные по иностранным ЦБ даются без детализации по странам.  У вас просто нет оснований для таких суждений.

> У обоих есть причины Внутренние.

Да ну?  Темпы роста и индустриального производства, и ВВП Китая гораздо лучше и Европы, и США, и России. 

Китай тупо скупает по всему миру, все до чего дотянется, конвертируя запасы резаной в инфраструктуру. Это факт. А все остальное - мифология масс-медиа.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 9 месяцев)

Хорошо, что таблицу не резал, по ней прекрасно видно кто скинул бумаги. Ведущие экономики только наращивали. Скинули только арабы с китайцами, да Россия немного.

А как в фонду свою Китай вкинул сотни миллиардов, ты что то слышал? Читай, как ты советуешь обычно ))) 

Ляпнулся ты с этой темой. Как обычно, спешишь и точно в аналитике слабый.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя user42
user42(8 лет 4 месяца)

Да нет никакого слива - судя по цифрам из первой таблицы суммы в пределах среднего по году значения - как было в том году так примерно и осталось. Панику развели, а я то думал стоящий материал. Не надо высасывать из пальца такие новости, ок?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Рекордный слив ГКО США иностранными ЦБ за 10 месяцев с начала года, и за последние 12 месяцев - это мелочь и высасывание из пальца?

Марш на РБК, и не засирай мне комменты.

Аватар пользователя user42
user42(8 лет 4 месяца)

Можешь дать ссылку на первоисточник? Хочу покопаться в инфе.

upd - сам нашел http://ticdata.treasury.gov/Publish/mfh.txt

Только вот не нашел данных за предыдущий аналогичный период... есть такие? а то как-то не хватает информации для более-менее нормального анализа.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Вчерашний релиз Минфина США, написано же русским языком и копии ключевых таблиц даны.   Там же и исторические данные и все что нужно. 

https://www.treasury.gov/press-center/Pages/default.aspx

 

Аватар пользователя user42
user42(8 лет 4 месяца)

За предыдущий период так и не нашел - если бы на них посмотреть, то можно с уверенностью сказать рекорд или нет, а так не ясно - то, что обновили минимум этого года - ок, но не зная сколько было раньше нельзя уверенно сказать, что "началось".

UPD - нашел-таки http://ticdata.treasury.gov/Publish/mfhhis01.txt

UPD2 - посмотрел я данные предыдущих лет - ничего не изменилось за последние 4 года, так что Ваш слив засчитан. Расходимся.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

> посмотрел я данные предыдущих лет - ничего не изменилось за последние 4 года, так что Ваш слив засчитан. Расходимся.

Гы.

4 года назад 12-ти месячные вложения иностранных ЦБ в ГКО США составили 197 ярдов резаной, со знаком плюс.

https://www.treasury.gov/press-center/press-releases/pages/tg1806.ASPX

В этом году - отток на 402 ярда, со знаком минус. 

Ничего не изменилось? Слив засчитан?

В связи с этим вопрос, если не возражаешь.  Ты читать не умеешь или просто лживая мразь, засоряющая эфир словесным поносом?

Аватар пользователя user42
user42(8 лет 4 месяца)

Не истери как баба, я ща графики построю по данным, выложу в гугл докс и найдем истину.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

А как какие-то графики могут опровергнуть цифры, что я дал в предыдущем комменте?

Аватар пользователя 13302
13302(7 лет 11 месяцев)

судя по коментам, инкарнация мордреда

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Не... Тот хамит, но аргументирует, этот по сути просто эфир засирает.

Аватар пользователя user42
user42(8 лет 4 месяца)

Слушай, усерыш мразотный, я тоже могу пообзываться. Если и дальше будешь вести себя как нытик, то диалога не получится. Мне интересны факты и доказательства, а не урапатриотизм и крики о загнивающем западе.

Вот, сделал наконец графики (данные с 2000 года), давай анализировать вместе: кстати ссылка на обработанные исходные данные с графиками http://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=50071787227368168524

UPD1 - забыл блин 2016 года вставить

MAJOR FOREIGN HOLDERS OF TREASURY SECURITIES (in billions of dollars) HOLDINGS 1/ AT END OF PERIOD

MAJOR FOREIGN HOLDERS OF TREASURY SECURITIES (in billions of dollars) HOLDINGS 1/ AT END OF PERIOD, grand total

Of which: For. Official Treasury Bills T-Bonds & Notes

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

Пусть я хоть трижды "усерыш", цифры я уже дал выше:

> посмотрел я данные предыдущих лет - ничего не изменилось за последние 4 года, так что Ваш слив засчитан. Расходимся.

Гы.

4 года назад 12-ти месячные вложения иностранных ЦБ в ГКО США составили 197 ярдов резаной, со знаком плюс.

https://www.treasury.gov/press-center/press-releases/pages/tg1806.ASPX

В этом году - отток на 402 ярда, со знаком минус. 

Ничего не изменилось? Слив засчитан?

В связи с этим вопрос, если не возражаешь.  Ты читать не умеешь или просто лживая мразь, засоряющая эфир словесным поносом?

Это рекордный отток (притом, что и предыдущий год был рекордным, сейчас рекорд будет снова побит), а твои графики, как минимум первые, вовсе не по иностранным ЦБ, поэтому они никак не опровергают мои цифры, они вообще отношения к вопросу иностранных долларовых резервов не имеют

Аватар пользователя user42
user42(8 лет 4 месяца)

Обновил данные - с января 2000 по октябрь 2016 получается...да, вот сейчас соглашусь - намечается падение (но учитывая все предыдущие данные это падение ничего не значит) , но также интересен резкий взлет держателей "All Other"... короче времени пока нет детально разобраться в этом... буду рад, если ты вступишь в этот анализ. Просто то о чем ты пишешь выглядит как: У Васи в 2000 году была зарплата 100 тысяч рублей, и росла зарплата каждый год, в 2010 году зарплата стала 400 тысяч рублей и следующие годы (2010-2014) зарплата оставалась на уровне 400 тысяч рублей... но в 2016 году она уменьшилась до 350 тысяч рублей... Вопрос: трепещит ли от ужаса Вася? Или перефразуируя на твой манер: ОТТОК ЗАРПЛАТЫ ЦЕЛЫХ 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! ПАНИКА!

ссылка на исходник ( http://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=09283772447700094704 ) блин не знаю как сделать кликабельную картинку

http://i85.fastpic.ru/big/2016/1216/b5/e6b5f75110f1240b2547cf6fcec424b5.png

http://i83.fastpic.ru/big/2016/1216/d4/cd953700d9e6d7a70257ab66e0b8c4d4.png

http://i83.fastpic.ru/big/2016/1216/bb/d9ff1dbcc2feb240cb537a7e105793bb.png

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 5 месяцев)

> да, вот сейчас соглашусь - намечается падение

Не "намечается" только, а УЖЕ имеется исторически рекордное падение иностранных ЦБ по 12-ти месячному интервалу. 

Страницы