Вера Волошина - девушка с веслом. Студентка, комсомолка, спортсменка, наконец просто красавица!

Аватар пользователя Антидот

Увидев здесь статью про Зою Космодемьянскую я захотел, что бы мы вспомнили ещё про одну девушку, воевавшую вместе с Зоей - про Веру Волошину.  Ниже компиляция из нескольких источников, ссылок не привожу, различной информации в сети достаточно много.

29 ноября 1941 года — фашистами были повешены две юные партизанки — Зоя Космодемьянская и Вера Волошина.

Вера Даниловна Волошина (1919-1941) родилась в Кемерово, в семье шахтера и учительницы.

С первых классов школы занималась спортом: гимнастикой и легкой атлетикой. В старших классах выиграла чемпионат города по прыжкам в высоту. По окончании десяти классов переехала в Москву и поступила в Московский институт физической культуры и спорта. Параллельно занималась в московском аэроклубе, где освоила пилотирование самолетов И-153 «Чайка» и прыжки с парашютом. Увлекалась стрельбой, рисованием и поэзией.

1934 год. Москва. Известный скульптор Иван Шадр получает большой заказ: ему нужно в короткие сроки создать серию скульптур для центрального парка страны. За вдохновением художник отправляется в Московский институт физкультуры. В Институте физкультуры Шадра знакомят с лучшими спортсменками вуза. Среди них 15-летняя Вера Волошина. Окончив в родном Кемерово семилетнюю школу, она приехала в Москву учиться дальше. Ее образ скульптор и решает использовать. Она станет «Девушкой с веслом».

Скульптура простояла недолго.  "Слишком яркая. Слишком откровенная". За излишнюю откровенность ее заменили на более скромный вариант . Но первой "Девушкой с веслом" остается Вера Волошина.

22 июня 1941 года, по дороге в музей Троице-Сергиевой лавры, Вера Волошина с подружками забежали в универмаг. На глаза девчатам попалось удивительное белое шелковое платье. Решили купить немедленно! Да и повод был замечательный: Верочке сделал предложение ее жених, Юрий Двужильный. Свадьбу решено было сыграть на следующий год, после окончания учебы. Платье было куплено вскладчину, но планы в одночасье рухнули.

Вера добровольцем отправляется на фронт. В разведку девушка попадет не сразу. Сначала вместе с подругами ее мобилизуют на оборону Москвы, они роют окопы. Но вскоре Волошину берут в спецотряд. Вера Волошина и знакомится с Зоей Космодемьянской. 
Зоя - вчерашняя девятиклассница, она попадает в отряд всего после нескольких дней обучения в диверсионной школе. Вера, успевшая выполнить несколько заданий, берет над ней шефство, на тренировках подсказывает и помогает. Девушки становятся подругами. 21 октября 1941 года они выйдут на задание вместе.
Группа, в которую входила Зоя Космодемьянская, вышла к деревне Петрищево, где разведчица-диверсантка и была схвачена немцами. 
Вторая группа, где была Вера Волошина попала под обстрел в районе деревень Якшино и Головково. Вера была ранена, отступающие разведчики не смогли ее забрать. Вера попала в плен к немцам.
Обеих разведчиц, Зою и Веру, пытали, требуя выдать своих товарищей. Но если Космодемьянская вряд ли была осведомлена о маршрутах отхода, то замкомандира группы Волошина обладала такими сведениями. Но ни одна, ни другая девушка ничего не сказали немцам.

В селе Головково, где Веру схватили, жителей почти не было. Немцы согнали всех в церковь, что в нескольких километрах, и отправляли эшелонами в Германию. Потому почти нет свидетелей ее гибели. Как Волошина попала в плен, спустя годы восстановят по крупицам. "Веру ранили. Вот они переходили дорогу между Якшино и Головково, ее ранили в плечо. И тут же немцы подъехали на машине и взяли ее...", — утверждает заведующая музеем Веры Волошиной Любовь Савенюк.
Вспоминает жительница деревни Головково Мария Кубракова: "Привезли её, бедную, на машине к виселице, а там и петля болтается на ветру. Кругом немцы собрались, много их было. И наших пленных, что работали за мостом, пригнали. Девушка лежала в машине. Сначала не видно было её, но когда опустили боковые стенки, я так и ахнула. Лежит она, бедняжка, в одном исподнем белье, да и то оно порвано, и вся в крови. Два немца, толстые такие, с чёрными крестами на рукавах, залезли в машину, хотели помочь ей подняться. Но девушка оттолкнула немцев и, уцепившись одной рукой за кабину, поднялась. Вторая рука у неё была, видно, перебита - висела как плеть. А потом она начала говорить. Сначала она говорила что-то, видать, по-немецки, а потом, стала по-нашему.
- Я, - говорит, - не боюсь смерти. За меня отомстят мои товарищи. Наши всё равно победят. Вот увидите!
И девушка запела Интернационал.
- А немцы стоят и молча слушают. Офицер, который командовал казнью, что-то крикнул солдатам. Они набросили девушке петлю на шею и соскочили с машины. Офицер подбежал к шофёру и дал команду трогать с места. А тот сидит, побелел весь, видать, не привык ещё людей вешать. Офицер выхватил револьвер и кричит что-то шофёру по-своему. Видимо, ругался очень. Тот словно проснулся, и машина тронулась с места. Девушка ещё успела крикнуть, да так громко, что у меня кровь застыла в жилах: "Прощайте, товарищи!" Когда я открыла глаза, то увидела, что она уже висит."
Веру и Зою повесили в один день — 29 ноября 1941 года. Немцы приказали местным жителям не трогать тела. Так они и висели почти месяц, до тех пор, пока в декабре 1941 года не началось контрнаступление Красной Армии, и немцы вынуждены были убраться из под Москвы.
А весной в одной из придорожных ям деревенский подросток случайно наткнулся на тело девушки...

"Вера была 16 лет безымянной. Но местные жители когда вернулись, они поняли, что это партизанка. Имя они, конечно, не знали, но похоронили ее с почестями. А называть они стали ее просто: наша партизанка", — говорит директор музея Веры Волошиной Любовь Савенюк.

Широко об истории Веры стало известно после статьи журналиста газеты "Правда" Генадия Фролова. Он получил задание написать обстоятельный очерк о подвиге Зои Космодемьянской. Фролову попадалась информация о подвиге ещё одной партизанки. Приехав на место Фролов провел собственное расследование. Съездил в Головково, нашел свидетелей казни. Затем добился допуска в архив КГБ, где уточнил фамилии членов групп, которые переходили линию фронта вместе с Зоей. Так благодаря журналисту и была установлена личность девушки, которая во время казни пела «Интернационал». В 1966 году Волошину наградили орденом Отечественной войны 1 степени. 
В 1994 году ей присвоили звание Героя Российской Федерации.

Жених Веры, Герой Советского Союза Юрий Двужильный в 1944 году погиб при освобождении Белоруссии. Он так и не узнал о судьбе своей невесты. История все же их соединила, хоть и посмертно. В Кемерове улица имени Юрия Двужильного пересекается с улицей имени Веры Волошиной. А в южных морях курсируют два корабля: один под названием «Юрий Двужильный», второй под именем «Вера Волошина». Если они пересекаются на водных просторах, то обязательно обмениваются длинными гудками, а команды выстраиваются на палубе. Отдавая честь героическим влюбленным…

За месяц до казни Веры Волошиной немецкая авиабомба разнесла в куски статую девушки с веслом в Парке Горького. 

В апреле 2011 года копия скульптуры была выставлена в Третьяковской галерее на Крымском валу.
3 сентября 2011 года в парке культуры и отдыха имени Горького – снова появилась шадринская версия "Девушки с веслом". 

Комментарии

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(8 лет 11 месяцев)

Вот что надо в школах по истории и религии проходить. Начиная так класса с 6-7. а не древнюю грецию...

Историю России и ее героев !

и еще подумалось - неужели у кого-то есть желание, чтобы народ забыл и простил ту войну ?

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

древнюю грецию - тоже надо. а ВОВ - 8-10 классы. нельзя изучать одно, и не изучать другое. это глупо.

в общем-то при советах так и было.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(8 лет 11 месяцев)

зависит от глубины изучения. когда на Российскую историю тратится меньше времени, чем на все остальные - это 1. неправильно, 2. грустно

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

ну это-то само собой! 

опять же - при советах именно так и было. древняя история - в общих чертах, самое основное. а вот история россии и ссср - очень подробно, в деталях.

увы, америкосы хорошо знают, что бывает с теми, кто забывает свою историю и стараются нам в этом забвении помочь (

Аватар пользователя ivamat
ivamat(7 лет 11 месяцев)

неужели у кого-то есть желание, чтобы народ забыл и простил ту войну ?

Конечно есть! Очень сильное желание!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 10 месяцев)

Фигура так вроде ничо

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 4 месяца)

Не стыдно?

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Речь идёт о настоящих сверхчеловеках, которые сломали хребет нацистам и их прихвостням. Элита - со всех точек зрения - моральной, физической и интеллектуальной. Большевикам удалось за какие-то два десятка лет создать расу сверхчеловеков, которые победили в Мировой войне, а потом в разорённой фашистами стране в сжатые сроки создали ядерное оружие, средства его доставки и вышли в космос первыми ...

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 4 месяца)

Всё так.

А животное выше взяло и насрало.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 10 месяцев)

Каким образом мой пост про хорошую фигуру статуи оскорбил тебя?

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя lester
lester(11 лет 7 месяцев)

Тебя общество вежливо и не очень поправило один раз, второй, третий. Но ты, вместо того, чтобы угомониться и в срочном порядке определить, где именно ты бок отпорол - начинаешь залупаться, будто с людьми никогда не жил. На возраст пытаешься списать?

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

ребята, спокойствие! ) 

1) это не сама вера волошина, а "девушка с веслом" - образ спорта, так же как афродита - образ красоты, например, а геракл - силы.

это не памятник вере, а архитектурная форма, сваяная с нее в качестве модели. и поэтому говорить о неуважении к вере если обсуждают статую не вполне корректно.

2) статуя - это прежде всего объект искусства. то есть концепция эстетики более чем применима к статуе. а значит и субъективное восприятие от просмотра, те чувства и мысли , которые рождаются - они безусловно должны браться во внимание. замалчивать их - ханжество. помните сказку про голого короля? именно поэтому статую позже "приодели"  - чтобы не возникало никаких иных мыслей кроме спорта. 

более того - именно так и работает искусство - оно будит чувства в созерцателе/читателе, и через эти чувства идет воспитание. посмотрите на статуи защитников родины, например - они часто неконкретны, грубы - потому что это памятник всем погибшим, а не кому-то детально конкретно. в этой грубой форме заключена и брутальность - сила воли и духа. 

возьмите памятник ленину, пушкину, например - четко узнаваемое лицо и символ. в одном случае - светлого будущего, агитации, каким он запомнился многим людям, его слушавших. в другом - уединения в творчестве.

в общем, произведение искусства - это работа с символами, с подсознанием. сергей просто слишком прямолинеен. 

все статую с кого-то ваяются. просто мы чаще всего не знаем с кого. не знай вы кто послужил прототипом статуи - стали ли бы вы так пинать сергея? мне думается - нет ;)

 

3) брату сергею - есть тонкие материи, в которых нужно быть очень аккуратным с языком во избежания недопониманий. 

Аватар пользователя lester
lester(11 лет 7 месяцев)

/задумчиво глядит на попытку публично отковырять звездочки с погона/

smiley

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

)))) забавно, вышло с этой стороны, да... 

но то, что алекс публично и откровенно подыгрывает одним, в упор не замечая других - это не мне погоняло, а алексу минус в репутацию ;)

и кстати о погоне.. в одни из первых дней как я только зарегался на АШ и стал писать комменты, я попытался примирить алекса с ОЙ в их баталиях. может тогда алекс меня и невзлюбил - ирония судьбы ;)) как там говорят - двое в драку - третий в ср... )))) 

 

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(11 лет 10 месяцев)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Какая-то невероятная сила духа. Герои.
Это новое поколение. Послереволюционное. Почти все в войну полегли.

Эх, если бы не война...

Вечная слава тебе Вера.  

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

А сколько таких героев полегло безвестно... Няп, она даже не сказала своего имени на допросах! Поколение невероятной силы духа и самозабвения во имя общественного блага!

Низкий поклон и вечная память воинам, павшим в боях за Родину!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Я читая описания подвигов в наградных листах на сайте "Подвиг народа", до сих пор не представляю как люди способны на такое? Что сделал Сталин, чтобы пробудить эти могучие внутренние силы? Какие высоты человеческого духа и какие люди могли бы жить рядом и строить страну!
 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 3 месяца)

 Что сделал Сталин, чтобы пробудить эти могучие внутренние силы? Какие высоты человеческого духа и какие люди могли бы жить рядом и строить страну!

Дал свободу и права на участие каждого в судьбе страны 

Фото

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

плюс большевики врубили "социальные лифты" - потомственный нищеброд своим трудом и умом мог реально взлететь по социальной лестнице к успеху, самореализации, реальной власти и материальному благополучию.

Сталин и большевики дали людям надежду на завтрашний день, не эфемерную, а вполне надёжную. "Твоё будущее - в твоих руках!" (с)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Да. Любой мог написать Сталину и получить ответ.
У некоторых судьба начиналась "подал предложение - вызвали к Сталину - дали ресурсы для исполнения идеи".

Октябрьская отправила телеграмму напрямую Сталину, в которой написала, что хочет «отомстить фашистским собакам» за смерть мужа и всех советских людей и просит направить ее на фронт на танке, на строительство которого деньги положила в Госбанк. Танк она в этой же телеграмме попросила назвать «Боевая подруга».
Сталин удовлетворил просьбу: «Благодарю Вас, Мария Васильевна, за Вашу заботу о бронетанковых силах Красной Армии. Ваше желание будет исполнено. Примите мой привет. И.СТАЛИН».

Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

Ну и про личный пример не надо забывать. Рассказ Анри Барбюса о посещении квартиры Сталина В Союзе не прятали. Сыновья на фронте, не в эвакуации.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

важное замечание, кстати. личный пример - один из самых мощнейших стимулов воспитания. сто слов не смогут сделать того, что может один личный пример.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

а вот внуки их взяли и уехали из ссср за лучшей жизнью, вместо того, чтобы строить ее в своей  стране... 

печально, да?

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 1 месяц)

Большевикам? Интересно, а куда эти наработки по "созданию расы сверхчеловеков" девались в 60х, 70х, 80х..? 

Не стыдно? Я вижу нет. Ну ладушки... 

Люди действительно были чудесные! Только большевики к их формированию, слава Богу, приложили только то что освободили их от давления тлетворного влияния общемирового культурного разложения. А идейно они пропитаться как Горбачев с Яковлевым не успели.. Не созрела еще идеология к моменту взросления этих людей! Была в стадии формирования, так сказать. Антураж уже был, а внутри еще было свободно..

Это просто хорошие русские люди.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 11 месяцев)

Не хочу разводить идеологических споров, но речь о комсомольцах-добровольцах. По моему  личному убеждению, моральное разложение партии большевиков началось с прихода Хруща во власть, а дальше оно приобрело необратимый характер и пришло к логическому финалу при Меченном.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

моральное разложение началось с момента прихода к власти большевиков - просто постепенно идейных фанатиков стали заменять обычные подлецы.  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя sv717
sv717(11 лет 7 месяцев)

моральное разложение партии большевиков началось с прихода Хруща во власть - безусловно так.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 1 месяц)

При Сталине не было уже большевиков! Большевики, это некий искусственный конструкт! И его создавали не в ЦК партии.. а в кабинетах разведок. Сталинские коммунисты начались с "Ленинского призыва", как хлынули в партию обыкновенные люди, так и перестала она быть большевистской.. Профессиональные революционеры растворились в общей массе прагматиков и тружеников и были отторгнуты ими!

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 1 месяц)

Я не имел ничего против комсомольцев и коммунистов, тех настоящих, сталинских. Но не стоит только, на мой взгляд, их ассоциировать с большевиками. Да коммунисты среди большевиков были, но там же были и троцкие и блюмкины и прочие.. К примеру, тов. Релинский (Синдней Рейли - имел мандат ВЧК, знаменитый английский разведчик) или тов. Делафар (судя по всему агент французской разведки). В общем это не те люди с которыми стоит ровнять сталинских коммунистов!

Я монархист, но Сталина очень уважаю. И не вижу преемственности ни с Лениным, ни с кем либо позднее. На мой взгляд только наличие Сталина и позволяло рассматривать партию как созидательную силу. А потом, вы правы все полетело в тар-тарары, как только у этой самой партии пропал пастух. И корни того искреннего патриотизма, работоспособности и всех свершений вижу в более глубинном чем просто марксистская теория.. Сталин сам равновелик Марксу, Ленин на его фоне просто теоретик. Обычно всех путает антураж эпохи, Сталин не ученик Ленина и точно не ученик Маркса с Энгельсом, да он опирался на Марксистскую идеологию, но при этом сам ее творил.. Я вот в нем вижу выдающегося выпускника Тифлисской духовной семинарии (его официально отчислили за неявку на экзамен! это просто подлость, фактически же он доучился!), очень талантливого русского патриота. Вы уж меня извините, но дела у него такие были. Не люблю я классовый подход, люблю когда на людей смотрят как на уникальное явление, а не как на статистику.

Вот залез посмотреть списки выпускников Тифлисской духовной семинарии и наткнулся на Анастаса Микояна! Знаете где он учился? Он выпускник Тифлисской армянской духовной семинарии "Нерсесян", я конечно дико извиняюсь, но это система! И в этом меня НИКТО не разубедит. Эти ЛЮДИ с самой большой буквы все были не просто так. Марксизм это плоть от плоти западного мировоззрения, то что творил Сталин ничего общего с этим мировоззрением не имеет!

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(8 лет 10 месяцев)

Просто были русские люди, одержимые идеей коммунизма

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

русские ?

Похожее изображение

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(8 лет 10 месяцев)

Неохота параноику отвечать, но намек на еврейство Ленина - глуповат, если более не сказать

В коллаже пропущены многие большевистские деятели не еврейского происхождения

В общем- лечись или учись, что должно помочь

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

плакат тех времен (без последующих подчисток), поэтому это именно те вожди, которые в понимании тогдашнего народа и делали революцию, ну и даже если считать Ульянова "природным великороссом"(если мама- еврей и папа калмык то ребенок  может быть только русский), то все остальные вожди ими не являются . 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(8 лет 10 месяцев)

мама- еврей и папа калмык 

пруф плиз 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

а зачем Вам это - судя по звезде верующему интернационалисту все равно кто его пастырь по национальности

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(8 лет 10 месяцев)

Просто захотелось над тобой поиздеваться- ибо ты не в состоянии за свои слова ответить

И еще- судя по подчеркнутой православности ты - евреецlaugh

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 1 месяц)

Вопрос не в их национальности. А в том на кого они работали. К примеру возьмем Свердлова, его родной старший брат Зиновий Пешков офицер французской армии (как с гордостью пишет википедия: в последствии генерал французской армии, кавалер пятидесяти правительственных наград ) и адютант генерала Жанена! Ну то есть просто французский шпион!

Можно и по другим прогуляться. Эти разъезд Дубосеково защищать бы не стали.. 

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(8 лет 10 месяцев)

К примеру возьмем Свердлова, его родной старший брат Зиновий Пешков офицер французской армии

Вау! А вот  Колчак английским был офицером- это ничего?laugh

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

Николай 2 - полковник Германской армии

Картинки по запросу николай 2 в форме немецкой

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(8 лет 10 месяцев)

Во первых, по национальности он- немец

во-вторых, "что положено Юпитеру(Никки), то не положено быку(колчаку)"

Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 1 месяц)

А зачем вы мне Колчака в компанию навязываете? Для меня монархиста все февралисты изменники родины и предатели, а тем более трус и лжец Колчак! Вам перечислить оставшихся верными присяге? Вот они: генерал от кавалерии Фёдор Артурович Келлер, генерал от кавалерии Гусейн Хан Нахичеванский, адмирал Александр Иванович Русин. И несколько других второстепенных военачальников. Найдите в приведенном списке фамилию Колчака, это первое. Второе, внимательно прочтите их биографии. Кто из них был замечен в службе иностранным правительствам?! Никто!

А вот содержимое сейфа самого Свердлова, найденного в 1935 году в архиве и до этого не вскрыввшегося 16 лет: золото, крупная сумма денег, драгоценности и несколько десятков чистых, не заполненных, или заполненных на имя Свердлова и еще не пойми кого паспортов разных стран.. однозначно намекает на настоящий род занятий его хозяина.

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(8 лет 10 месяцев)

Как же ты себя спалил, холуй иноземцев-захватчиковlaugh

Ты сторонник еврейско-германской династии Гольштейн-Готторперов!

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(8 лет 10 месяцев)

yes

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(9 лет 11 месяцев)

Людям, которые питаются чтобы жить, и живут чтобы питаться -- этого, к сожалению, не объяснить.

Их нужно только перевоспитывать. Длительной трудотерапией. На живительном полярном свежем воздухе..

Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 5 месяцев)

Полностью согласен!
Но тогда нужно задавать себе вопрос и пытаться на него ответить: "А почему это стало возможно? Что послужило причиной?"
Без ответа на этот вопрос можно иметь только унылое "общество любителей попкорна", что собственно сегодня и наблюдаем.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 10 месяцев)

Так я по про картинку и по названию статьи. Текст не читал.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Так прочти!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 10 месяцев)

Текст как-то отменит то, что у неё (статуи) фигура хорошая?

Или мой пост тебя как-то оскорбил? Какие именно чувства оскорбил?

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 1 месяц)

Твое высказывание было не уместным, понимаешь?
Ты вместо того чтобы извинится как нормальный взрослый, встал в позу.

Лично для меня второе даже хуже первого. 

Страницы