404. По сигналу - три зеленых свистка

Аватар пользователя sergeyussr

Украина готовилась к войне с Россией с 2005-го года. Об этом в эфире телеканала ZIK заявил министр обороны Украины тех лет Анатолий Гриценко.

По его словам, был разработан специальный документ, предусматривающий вооруженный конфликт с РФ, в соответствии с которым переброшены ПВО и артиллерия к границе с Россией.

«Есть такой документ, который предусматривает стратегическое использование вооруженных Сил. Вот тогда, в 2005-м году на протяжении трех месяцев, когда я пришел, был подготовлен проект этого документа. Там были разработаны семь базовых сценариев применения Вооруженных Сил, включая такие угрозы, как противодействие Российской Федерации.

В тот период мы снимали ПВО из-под Одессы, и перемещали их в Донецкую и Луганскую области, снимали РСЗО из-под Кременчуга, и переместили их, и сейчас они находятся в Сумах, на северном направлении», — заявил Гриценко.
http://www.politnavigator.net/ukraina-nachala-gotovitsya-k-vojjne-s-rossiejj-eshhe-pri-yushhenko.html

Комментарий автора: 

Гриценко не врет.Нынешняя война была предрешена после оранжевого майдана.Когда на стульчак взгромоздился Ющенко. Тогда,в 2005,была закрыта Академия сухопутных войск в Одессе.Вся подготовка офицеров сконцетрирована во Львове.Тогда же поступающих учиться стали спрашивать,готовы ли они,ну,в случае чего,стрелять в русских.От первого до второго майдана поступающие курсанты,преимущественно из западных областей,успели выучится и приобрести опыт офицеров в звене взвод-рота.А кто и выше.Вот они сейчас и стреляют.Все офицеры до майора высказали готовность стрелять в русских при поступлении в курсанты.Других не брали.И это надо помнить в России и ДНР.

Комментарии

Аватар пользователя Vinny
Vinny(7 лет 4 месяца)

С 2005 или 2015?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 7 месяцев)

С 2005,конечно.Можно наготовить из курсантов командиров рот с 2015?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> и перемещали их в Донецкую и Луганскую области

Что, полагаю, пошло на вооружение ДНР и ЛНР :-).

Аватар пользователя vGimly
vGimly(9 лет 2 месяца)

Бывший совсем недавно риторическим вопрос откуда у "сепаров" взялось тяжёлое вооружение внезапно получил ответ. А то - военторг, военторг. Сами же и привезли и в схроны попрятали - и гляди-ка действительно в Войне с Россией™ пригодилось :)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

.Все офицеры до майора высказали готовность стрелять в русских при поступлении в курсанты.Других не брали.И это надо помнить в России и ДНР.

--------------------------------------

А где Джонни с криком: "это моя Украина!"?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Кроме того шла замена руководства центральной Украины кадрами с западных областей. 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Других не брали.

...шла замена руководства центральной Украины кадрами с западных областей

А вот и подумайте, про какую он Украину. Или там написано, что отказов не было? Или там написано, что никого не поменяли? Какого лешего, вы тут на личности переходите?

У вас флаг украины. Напишите-ка лучше про свою украину.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

И если и были отказы и замены, то это тоже была Украина Джонни. Импотентная Украина, не способная сопротивляться нацистам. Потому, что они зовут себя украинцами.  

А флаг у меня - флаг Нижней Австрии. И Украина для меня государство - оккупант.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

А как надо было сопротивляться нацистам и что вы сделали для этого. Поделитесь опытом, пжлст. Как там на передовой?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Вы нормальный? Хотите, чтоб я на себя материал в исбушку написал?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

))) исбушку бояться - в лес не ходить! Т.е. писать, что Украина государство-оккупант, вам было не страшно? Вы уже за эту фразу заработали от 10 до 15 за гос.измену, так что не стесняйтесь. )))

Ааа... Я понял: наверное, вы подпольщик и боитесь сдать агентурную сеть - понимаю. Но неужели, кроме громких слов, не найдётся никаких деталей, которые уже можно нам поведать, чтобы раскрыть атмосферу вашего активного сопротивления нацистам и теоретические основы сопротивления? Неужели вы никак не можете описать, чем вы отличаетесь от "импотентной Украины, не способной сопротивляться нацистам"?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Провокатор исбушный нашёлся.

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Проблема в том, что когда человек на этой стороне находится и говорит, что он воюет с Украиной, он такой же зомби, как те, что воюют против нас...

Люди на той стороне — они обмануты кем-то. Они не понимают, что они делают. И если они не понимают, что делают, то надо найти возможность дать им правильное направление...

На Украине, — говорю я, — миллионов двадцать людей, которые не знают до конца, где правда. И важно, чтобы они не чувствовали, что их оскорбляют. Важно показать, что мы не боремся с Украиной, не боремся с украинцами.

Арсен Павлов

Как специально для вас говорил.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Как будто Моторчик не мог ошибаться.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 9 месяцев)

Не, ну то, что вы у нас истинна в последней инстанции это то понятно. ))

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Ха, Моторчик сказал приятное, чтоб потрафить тем, кто считает себя украинцем. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Ну, судя по его интервью - это не случайная фраза, а часть мировоззрения, которое разделяют и его бойцы. Думаю, что любой прочитавший его интервью и твоё "мнение", разберётся в том, кто есть Моторола, а кто есть шабурчик.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Моторчик - боец. Но сколько он видел украинцев? Что он знал о них? Что знает о них let_it_be? 

let_it_be знает то, что рассказал Джонни Мнемоник, не более.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Я хренею от этой дискуссии. ))) Вот мне уже рассказывают, что я не знаю украинцев? С чего ты взял-то? А что ты знаешь об украинцах, кроме своих громких фраз?

Почему ты решил, что Мотор ничего или меньше твоего знал об украинцах? Почему же ему за столь короткий срок удалось сплотить вокруг себя столько выходцев с украины? Он знал о них главное - что они русские - один народ.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Ключевое слово "выходцев".

Я всё давно сказал. Украинство=нацизм. Там где повесят портрет Шевченко в рушнике, там где начнут говорить про "саму спивучу мову-калынову" - там рано или поздно поставят памятник Бандере, там поднимут флаг со свастикой, там вскинут руку в нацистском приветствии. (с)

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Может ты не знал, но у русских тоже есть рушники и вышиванки, а в России более 30 памятников Шевченко. А портрет Гоголя в рушнике можно повесить? Вот ещё кое-что, специально для таких упоротых как ты от Моторолы:

Знаешь, вот ты сказал, что украинцы как нация образовались — с этим можно, конечно, согласиться, — говорит он. — Но есть один вопрос. Они образовались после того, как они уже были русскими, понимаешь? Я не могу разделить: русские, белорусы, украинцы — для меня это сейчас исключительно региональное деление...

Вот я родился в Республике Коми, на четверть у меня кровь — коми, часть русской крови, часть адыгейской. В Коми национальная одежда — такие же вышиванки, как и у славян, только с отличающимися узорами. Но практически — то же самое. И если я сейчас надену свою национальную одежду, — ну, просто вот захочу походить в льняной одежде своего народа, — то меня начнут сравнивать с «укропом» каким-нибудь. Они начинают монополизировать то, что было общим. Они делают это намеренно. Вот у них День вышиванки, посмотрите! Но мы такие же вышивальщики, все мы одинаковые. А самое главное, что у нас у всех кровь одного цвета.

Арсен Павлов

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

А ты мне на Моторчика не кивай. Ему то сейчас не возразишь. 

А твоя позиция интересна: ты мне рассказываешь, что я тут должен уважать украинцев и их самоидентификацию, должен их любить, яйца на поворотах заносить и в жопу целовать.

Слышь, умник, приедь и поживи тут, ага?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Я не киваю, а просто цитирую, где чёрным по белому написано... Так что не хами, шампур. Я своё уже в вашем недогосударстве пожил. Крым нынче в Россию вернулся. На украине про себя кое-что выслушал от таких зомби, как ты. Однако, мнения таких утырков с мнением украинцев не путаю.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 7 месяцев)

Уважаемый, подумайте вот о чем. Все кто к украинцам отнесся с уважением, давно этими украинцами истреблены. А те кто еще жив.. ну, это не факт что они этих "добрых украинцев" переживут. 

Павлов, Мозговой, Бузина и многие, многие другие уже никогда и ничего доброго не скажут. Вы бы ни цитировали больше Павлова, где он по доброму отзывается об убийцах. Может он не повторил бы сказанного теперь. Вот об этом поразмыслите.

 

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 9 месяцев)

Вы, по моему, немного запутались в понятии украинец и смешиваете жителей страны с упоротыми укропами, нет?

Кого вы считаете украинцами?

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 7 месяцев)

Всякий кто считает себя украинцем - оно и есть. (Паспорт не решает).

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 9 месяцев)

Что значит "считает себя украинцем"? ))

Если завтра придут к вам китаец, индус и японец и СКАЖУТ, что только что сошли с самолёта, но уже  считают себя украинцами.

Правда про Украину они до этого два раза в газете читали и языка не знают, но знают Шевченко. Говорят нравится как он мячик гоняет.

Они тоже, по вашему, украинцы? ))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Вы свои передёргивания называете словом поразмыслить?

Моторола это интервью дал уже после нескольких сотен боёв и нескольких десятков покушений. Трижды раненый, с серьёзными последствиями для здоровья. Его уже несколько раз чуть не убили.

Вы утверждаете, что если бы он выжил, то мог бы поменять своё мнение? А чем вы подтверждаете своё предположение? Чем оно отличается от предположения, что вам завтра кирпич на голову может упасть? Где аргументация, где у вас это ваше "поразмыслите"? Может быть последнее покушение чем-то сути отличается от остальных? Чего вдруг он поменял бы своё мнение?

И, кстати, где это Моторола "по доброму отзывается об убийцах"? Покажите мне, пжлст, а то я что-то не вижу. Думаю, что опять лучше вам ответит сам Моторола:

У меня позиция конкретная, — продолжает Моторола. — Все воюющие с той стороны — это незаконные вооружённые формирования. Это террористические группировки. Часть из них профашистские, часть — прозападные. И те и другие — бандиты и преступники. Украина как таковая тут ни при чём.

Арсен Павлов

Вот об этом поразмыслите.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 7 месяцев)

Это все, не имеет вообще ни малейшего значения. Говорить "правильные" вещи, люди обучены с детсада. 

Да и не суть. Не стоит эту речь, трактовать как прямое одобрение украинства. В какой-то момент и я такое сказать могу, что не отменяет того что мною написано ранее. Грань тонка, но и хохлы упрямы. Они грань между желанием их как-то понять и простить, самиже и сдвигают в жесткое неприятие. И никакого раскаяния - осознали. Точка.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(10 лет 3 месяца)

Нет, как раз это имеет значение и именно это антиукраинство Моторола считает проблемой, с которой нужно бороться.

И сегодня возникают сложные темы, с которыми я борюсь.

— Какие?

— Проблема в том, что когда человек на этой стороне находится и говорит, что он воюет с Украиной, он такой же зомби, как те, что воюют против нас.

Не имеет ни малейшего значения как раз тот набор слов, бессвязных утверждений, пространных рассуждений и некорректных предположений, который генерируете вы. В отличие от вас я просто цитирую, а трактуете, пытаясь перевернуть с ног на голову именно вы:

Кто сдвигает грань? Хохлы? Кто это? Это все граждане украины? Или те, кто считает себя украинцами? Или сторонники украинской державности? Вот так берут все вместе и сдвигают? Где конкретика?

Грань между "желанием их как-то понять и простить" и чем? Закончите мысль и увяжите её с тем, как эту грань можно сдвинуть в жесткое неприятие? Вы уверены, что они живут в этой системе координат или они эту грань сдвигают только в вашей голове? Перед вами лично все граждане украины вместе взятые в чём-то конкретно виноваты? Чьи эти желания понять и простить или неприять, а также грань между ними? Ваши? Ну так разберитесь сами со своими эмоциями. Я тут при чём? Я вам не доктор. Или может быть это их желание быть понятыми и прощенными или неприятными? Тогда опять же возникает вопрос: кем? Кроме того, вы уверены что все граждане украины являются носителями одних и тех же желаний? Ну, реально же бред какой-то бессвязный бормочите! Где конкретика?

Какого раскаяния вы ждёте от граждан украины вместе взятых? Перед кем? В чём оно должно выражаться? Мне эти коллективные раскаяния майдана на коленях не нужны, да и вами они будут восприняты лишь как повод поехидствовать и поумствовать, мол, просрали, а теперь крокодильи слёзы льёте... Да не будет им вашего прощения. Вы и прощать-то вряд ли умеете. Зато обвинитель из вас хоть куда. Такой безгрешный бессерябряник, думающий что во всех его бедах виноваты 40млн.человек из соседный страны, который никак не поймёт, что сам ничем не лучше их.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

И кто хамит, гражданин? Я, в отличие от тебя, твой ник не коверкал, что как раз и является проявлением интернет-хамства. Поправь, ка дружочек и можешь не извиняться. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 9 месяцев)

Не, ну понятное дело, что он не знает украинцев и русских, живущих на Украине.

И, не тени сомнения, что ты у нас всё знаешь.

Вот знаешь - никому не верю, даже себе - одному тебе только и верю! )))

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

А прикинь, если знаю?  Я ж вам, украинцам, заранее говорю: перекрашивайтесь сейчас, пока не поздно.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 9 месяцев)

Да я уже понял, что ты у нас знаток, что все остальные тебе в подмётки не годятся! )))

А "вам, украинцам" это кому?

Ты точно уверен, что я украинец? ))

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

А в данном случае без разницы, перекрашивайся сейчас, пока денацификация не началась.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 9 месяцев)

У как ты туго догоняешь то!

А я уже было начал тебе верить как себе! ))

С чего ты взял, что мне нужно будет перекрашиваться?

А зато я вот на твой флажок возле имени смотрю и, после твоих сильно умных заявлений и особенностей грамматики в постах, думаю - а не стукачек ли ты СБУ-шный мил человек? ))

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 5 месяцев)

Шабур то всё верно говорит, абсолютно всё верно, без сопливой толерантности.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 9 месяцев)

Что именно он говорит верно не уточните?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 5 месяцев)

Для непонятливых маленьких украинцев специально подчёркнуто для лучшего понимания.

 

Шабур то всё верно говорит, абсолютно всё верно, без сопливой толерантности. (ц)

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 9 месяцев)

Для понятливых больших россиян уточняю - когда вас еще в проекте не было, у меня уже дети в СССР родились.

Шабур сказал, что Моторола не разбирается в украинцах и нечего о них не знает.

Я с этим не согласен. Вы сказали, что это сопливая толерантность. Очень аргументированно так сказали.

Ну, а че - достойный ответ, правда? ))

А вы, простите, в каком классе учитесь?

 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Ага, значит в 1991 году голосовал за нэзалэжнисть и гэть вид Москвы?

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 9 месяцев)

В марте 1991 года я голосовал на референдума за сохранение СССР.

За "независимость и гэть вид Москвы", как вы сказали, никакого референдума не было. Не вводите людей в заблуждение.

Был референдум о принятии Декларации независимости.

Точно такой же декларации, как была принята в РСФРС еще в 1990 году 12 июня, в тот самый день, что празднуется в России как день независимости. И, причем, принятой безо всякого референдума.

Однако принятие РСФСР декларации независимости 12 июня 1990 года никакого выхода из СССР не означало.

Точно также и принятие декларации независимости Украины не означало выхода из СССР. И людям, которые шли голосовать так и приводили в пример Россию. Вон, мол, давно подписали декларацию и ничего - никуда никто не выше.

Это, мол, чисто формальное голосование за документ, который принимают во всех республиках.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Что ж такое! Кого ни спрошу, никто за нэзалэжнисть не голосовал! Как же так?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 9 месяцев)

Вы опять передергиваете!

Люди голосовали за ДЕКЛАРАЦИЮ.

Я тоже за неё голосовал. Но это не было голосованием за выход из СССР.

Или вы действительно думаете, что более 75% в марте 1991 проголосовало за сохранение СССР, а уже в декабре 1991 90% проголосовали за выход из СССР?

А можно пару нескромных вопросов. Вам сколько лет Шабур? И где вы в 1991 были?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Скажем так, циркулировал от Днепропетровска до Свердловска (нынешний Екатеринбург)

Можете попрыгать от счастья, не голосовал в силу возраста. Не было мне 18. Но не обращайте внимания, продолжайте оправдываться: " мы не голосовпли за выход из СССР, нас обманули" и т.д. 

Я же спрашивал многих людей на Украине. НИ У КОГО НЕ ХВАТИЛО СМЕЛОСТИ ПРИЗНАТЬ, что они сделали ошибку. НИ У КОГО! 

У вас тоже.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 9 месяцев)

С чего это вы взяли, что я собирался перед вами оправдываться? )))

Вы для этого еще подрастите немножко и поумнейте слегка!

Вы или придуриваетесь или читать внимательно еще не научились.

За выход из СССР НИКТО в декабре 1991 года не голосовал.

Такого голосования просто не было.

Если в силу возраста вы не в состоянии разобраться за что люди голосовали, то это только ваша ЛИЧНАЧАЯ проблема.

А то, что вы этот бред пытаетесь нести в массы делает вас всего-навсего тем самым информационным оружием в руках англосаксов, которым разрушали СССР и которым сейчас продолжают ментально разрушать Россию.

Этим вы становитесь в один ряд с Гозманом, Ахеджаковой, Макаревичем.

Не смущает такое соседство?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Конечно-конечно! Не голосовали. Никто не голосовал, оно само получилось.

25 лет прошло, а признаться стыдно, что развели как лохов. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 9 месяцев)

А вот тут вы правы. Людей развели как лохов.

Или вы думаете, что ВСЕ люди проголосовав в марте 1991 за СССР, в декабре голосовали против.

Их точно также развели и в России (с декларацией независимости, день подписания которой в России и сейчас празднуют) и в Белоруссии и в Молдавии и т.д.

И сейчас, работая в информационной войне, которая вовсе не закончилась, на разъединение тех людей. Тех людей, кого обманув в 1991 и разорвав на куски великую страну и великий народ, ввергли на годы в ужас и хаос с потерями больше чем в 1941-1945. Вы продолжаете дело англосаксов по старому принципу "разделяй и властвуй".

Поздравляю вас с этим достижением, вы добровольно и бесплатно делаете то, что раньше англосаксы вынуждены были покупать!

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

А вас пан маор, не смущает, что великий народ разорвали на три части ещё в 1922 году? И вы поддерживаете это разделение? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(8 лет 9 месяцев)

Ну, пана вы в зеркале увидите. Если вам так это слово нравится. ))

А где это я написал, что я поддерживаю разделение народа?

Опять фантазируете?

У вас вообще то лихо получается за других что то там домысливать и потом еще более лихо с собственными фантазиями воевать. ))

Страницы