Высадка первого россиянина на Луну намечена на 2031 год

Аватар пользователя DMatrix

Ракетно-космическая корпорация "Энергия" планирует высадить первого россиянина на Луну в 2031 году, сообщил, выступая на конференции в Москве, гендиректор корпорации Владимир Солнцев.

"После 2025 года намечается начало полетов к Луне, начало привыкания к этому искусственному спутнику. 2026 год - беспилотный облет Луны, в 2027 году мы запускаем взлетно-посадочный модуль на орбиту Луны", - сказал он, уточнив, что посадка модуля на поверхность Луны будет осуществляться в автоматическом режиме.

"В 2029 году - беспилотный полет нового корабля на орбиту Луны. В 2030-х годах мы ставим себе задачу пилотируемого полета на Луну, в 2031 году - высадки на Луну", - добавил Солнцев.

 

Совместная работа

По словам Солнцева, Россия приглашает Европу и США совместно разрабатывать модуль для высадки на Луну.

"Взлетно-посадочный модуль (для полета на Луну - прим. ТАСС) - это совершенно новая разработка, которую, я думаю, мы будем делать вместе с нашими европейскими и американскими партнерами. Мы приглашаем все страны для участия и создания новых образцов техники и в реализации самой лунной программы", - сказал он. 

 

Лунная пилотируемая программа

Как сообщили ранее ТАСС в Центральном научно-исследовательском институте машиностроения (ЦНИИмаш), перспективная лунная пилотируемая программа России предусматривает облет и высадку космонавтов на поверхность Луны, а также доставку их в точку либрации системы Земля - Луна (точка равновесия гравитационных сил двух небесных тел).

 

 

 

Для полетов к Луне в России создается пилотируемый корабль "Федерация". Его летный образец планируется изготовить в 2020 году и запустить в беспилотном режиме в 2021-м. Первый пилотируемый запуск намечен на конец 2023 года. По данным ЦНИИмаш, с 2025 года планируется проводить один-два пуска "Федерации" к Луне в год.

РКК "Энергия" также предлагает проект "Рывок" - пилотируемый корабль для полетов к Луне, который будет базироваться на Международной космической станции и курсировать от нее к международной окололунной платформе, доставляя грузы и космонавтов, ранее прилетевших на МКС кораблями серии "Союз".

 

Работа МКС

Солнцев также заявил, что страны-партнеры по МКС обсуждают вопрос о продлении работы станции до 2028 года.

"До 2024 года у нас подписан документ о существовании МКС, а после 2024 года стоит вопрос, что будет дальше. Может быть, МКС еще получит продление ресурса. Сегодня обсуждается 2028 год", - сказал он.

Ранее стало известно, что эксплуатация МКС продлена до 2024 года - об этом объявили Россия, США, Канада и Япония. Европейское космическое агентство продолжает обсуждать этот вопрос в рамках подготовки своего долговременного бюджета. Директор НАСА Чарльз Болден заявлял, что станция может успешно работать и до 2028 года.



ТАСС

Комментарии

Аватар пользователя Teodor Baggins
Teodor Baggins(7 лет 11 месяцев)

".. к этому искусственному спутнику.." - это он про луну штоль? ​

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 3 месяца)

Просто он что-то знает...

Аватар пользователя Teodor Baggins
Teodor Baggins(7 лет 11 месяцев)

Мы тоже знаем, но вот так открыто не афишируем))

Аватар пользователя Synapse
Synapse(11 лет 7 месяцев)

Фотку не ту приложили просто.

Аватар пользователя constant
constant(11 лет 3 недели)

Он забыл добавить - "в Хулливуде"!!!! wink

https://aftershock.news/?q=node/417638

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя vitenok
vitenok(9 лет 4 месяца)

Че то я нифига не пойму. А нельзя просто у американцев купить технологию, и слетать сейчас? Это ведь не айфон сбацать,  это давно уже устаревшие технологии из прошлого века. Ну дают, изобретают велосипед.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Так смысл не в самом полёте, а именно что в развитии технологий, которые в том числе могут пригодится и в народном хозяйстве...

Аватар пользователя Serge R
Serge R(7 лет 6 месяцев)

Ага , и  воскресить всех немецких инженеров ,без которых летать не получается.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

Вы хотите сказать "кинооператоров"? ;

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

устарели те технологии. Вам сейчас в любой московской подворотне лучше нарисуют.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Предлагаете как пиндосы в голливуде слетать на Луну?

Аватар пользователя vitenok
vitenok(9 лет 4 месяца)

Да не, вы что? Они точно летали. Только технологии утратили.  Тогда смогли на калькуляторах все посчитать, и линейкой логарифмической все померить , теперь не то. Современные суперкомпьютеры пару десятков лет все считать заново будут. Кто ж теперь в этой линейке разберется? Утрачена технология, растудыть едрить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя Люблю играть
Люблю играть(10 лет 9 месяцев)

Стэнли Кубрик врать не будет!

Аватар пользователя Arhines
Arhines(11 лет 6 месяцев)

Какую технологию? Они сортиры толком не могли придумать когда заявили про высадку на Луне.

Предлагаю нашим высадиться на то же место, где установлен американский флаг, заодно проверить, летали они или нет.

Аватар пользователя Plutos
Plutos(7 лет 11 месяцев)

А у них она есть?! 8) Они даже Апполон не могут запустить, хотя движки вроде как ещё есть, а вы говорите про посадочный модуль. Который они конечно никогда не продадут, потому как боятся что он не полетит и встанет вопрос, а летали ли они вообще к луне? :)

Аватар пользователя 5-9
5-9(11 лет 5 месяцев)

Ха, эту "технологию" американцы не могут купить даже сами у себя, даже частичку. Попытка восстановить лунный двигатель J-2 в виде J-2Х затянулась на годы и чой-то ей конца не видно...а это не самый сложный компонент их лунной программы. Просраны ли мериканские полимеры или никакой высадки не было - уже вкусовщина

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнонабросы) ***
Аватар пользователя Агреман
Агреман(10 лет 3 недели)

Первого землянина, может всё-таки?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления России и президента) ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

В толковом словаре 31 года это синонимы

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 3 месяца)

laughyesyesyes

Аватар пользователя MrWolf
MrWolf(7 лет 11 месяцев)

Опередили, только хотел написать: "первого человека на луне".

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

первым Порфирий Иванов был ) босиком

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 1 месяц)

Ваабче или из русских ? А то слухи ходят об одном шустром немце Карле Иерониме Фридрихе бароне фон Мюнхгаузене. Да вы же должны знать - его же пиарили нипадецки.

Аватар пользователя Plutos
Plutos(7 лет 11 месяцев)

Вы забыли про китайцев. Они летали ещё раньше. ;)

Аватар пользователя Narayan Abes
Narayan Abes(7 лет 9 месяцев)

Вы про того чудака китайца который к своему стулу кучу ракет привязал и поджёг под собой?! Так то нИщИтаИтся! Ибо тот китаец на Луну по частям добирался, а тут речь идёт об том шоб целиком! И на энтот раз никаких Голливудов! ;-)

Аватар пользователя Plutos
Plutos(7 лет 11 месяцев)

Так ведь они утверждают обратное, а так именно про него. Я могу только ошибаться в том что может там речь шла не про луну, а про первого тейконавта. :)

Аватар пользователя mashinist
mashinist(11 лет 1 неделя)

/sarcasm mode on/ Как же безнадёжно мы отстали от американцев! Те без всякой подготовки 47 лет назад взяли и высадились на Луну, наплевав на радиацию, невесомость, и остальные ништяки. Астралонавты круче! Слава НАСА! НАСА понад усе! /sarcasm mode off/

Аватар пользователя Arhines
Arhines(11 лет 6 месяцев)

Впору делать сайт наса для российского сегмента! nasa.su! Там будем плакаться насистам про то какие мы аборигены.
НАСА.СУ ПОНАД УСЭ! laugh

Аватар пользователя Danila96
Danila96(12 лет 3 месяца)

Товарищи, скажите где я не прав.

Я так понимаю, самым оптимальным на текущий момент было отправлять на луну радиоуправляемых машин и роботов, что бы они потихоньку там копали грунт, обустраивали подземные базы и т.д. и т.п.

И людей отправили бы уже на готовенькое, без экстрима.

Аватар пользователя nix
nix(9 лет 5 месяцев)

Вы совершенно правы. Людям в космосе делать нечего. Думаю, что все технически грамотные и здравомыслящие люди это понимают. Следовательно, заявления о планах высадки людей на другие планеты/луны - всего лишь рекламный трёп девочек-дизайнерш, неракетчиц и прочьей шушары.

Аватар пользователя Gena
Gena(10 лет 5 месяцев)

Вы абсолютно правы. Исследование Луны - дело для автоматов-роботов с элементами ИИ. Человек в этом деле лишний, если не считать престиж флаговтыка. Но, для этого не нужны многоместные корабли., а нужно доставить на пару часов ОДНОГО(!) космонавта на на поверхность Луны и вернуть его обратно, причем в отработанном,автоматическом режиме. Человек в дальнем космосе не исследователь ( толку от него нет), а сам предмет исследования.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(9 лет 4 месяца)

У меня есть подозрение, что все так и будет. А эти заявления - это наши начинают учиться пиарить себя, выбивать бабло. Пока не смело так, робкие первые шаги. Через пару лет мы услышим о планируемых полетах к ближайшей звезде, клонировании динозавров и т.п. 

    А реально  - да, роботы, искусственный интеллект. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 3 месяца)

Может быть, все так и задумано.

Аватар пользователя Джейсон
Джейсон(7 лет 8 месяцев)

А эти заявления - это наши начинают учиться пиарить себя, выбивать бабло.

Почитайте историю создания Ангары, какие были планы, сколько потратили времени и каков результат. Космос у нас пилят так что америкосы завидуют.  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Чего это пиндосам завидовать, они на нас смотрят как на школоту, вот то ли дело маск, вот он создал новейшие технологии попилинга и обувания инвесторов.

Аватар пользователя Джейсон
Джейсон(7 лет 8 месяцев)

Только Falcon в отличии от Ангары летает. А Ангара все испытания проходит а летают Союзы и Протоны. Ангара в разработке больше 20-ти лет, Falcon был в первые представлен в 2005 году. Никогда еще на планете так долго не разрабатывали ни одну ракету. Когда она наконец начнет летать? Зачем ее разрабатывали если Протон дешевле в эксплуатации? Зачем ездить по ушам и говорить что в 2017-ом начнется серийная сборка модулей если ракета толком цикл испытаний не прошла? Еще занимательная история с новым космическим кораблем, который тоже разрабатывают с конца 90-ых. Только названия меняют Русь. Клипер, Федерация. Объединяет их одно, кроме презентаций и макетов ничего нет. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя vitenok
vitenok(9 лет 4 месяца)

Извините, я и забыл, это ведь на фальконах космонавтов и спутники возят. 

Знаешь, с такими денжищами, как у америкосов, и без проблем  в виде развалов страны, науки и экономики, сейчас все должны  были бы стоять в очереди  к американцам, закрыв свои проекты. 

Одной фразой - фалькон хреновая убыточная, ненадежная ракета, без будущего.  Плохой пример.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя Джейсон
Джейсон(7 лет 8 месяцев)

Возят на протонах и Союзах в основном, но беда в том что Протон себя исчерпал, Союз постепенно эволюционирует но кардинально новых, работающих разработок у нас нет. На самом деле я на Ангару возлагал очень большие надежды а походу оказался очень большой попил. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя wlad
wlad(9 лет 4 месяца)

Нет на это денег и возможностей. Смотрите сами: робот это довольно убогая штука, требующая порядка 10 лет на разработку, создание, тестирование и доставку. При этом, основываясь на опыте американских марсоходов, немалая часть программы исследований может быть выполнена одним человеком в течение нескольких дней. Понятное дело, что Луна намного ближе, что сильно упрощает работу с роботом и увеличивает его возможности, но сделать что-то существенное (а уж тем более построить и обустроить базу) космическому роботу пока что не по плечу.

Опять-таки, в длительной перспективе вылазят на поверхность вопросы о радиационной, термической и прочих стойкостях. Одно дело запустить на неделю "Апполон" и вернуть его назад на Землю и совсем другое - построить долговременную базу, достаточно автономную, пригодную для проживания и научно-исследовательской деятельности. Стоимость такой станции наверняка положит на лопатки проекты типа ITER. Как и вызовы, которые нужно будет решить промышленности.

Аватар пользователя MCC
MCC(10 лет 7 месяцев)

До утверждения финансирования Роскосмосом всё это - не более чем мечты "Энергии".

Аватар пользователя Александр П.
Александр П.(8 лет 3 месяца)

Случайно не Федора Конюхова пошлют?

Аватар пользователя Number9
Number9(7 лет 10 месяцев)

стоимость лунной программы США 25 миллиардов долларов (139 миллиардов в долларах 2005 года)

Если перевести в рубли, то по самым скромным подсчетам - 8-9 трлн.руб. Весь бюджет Роскосмоса до 2025 - 1,4-1,5 трлн

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(11 лет 6 месяцев)

Стало быть ночью лоукостом полетят 

Комментарий администрации:  
*** отключен (белоленточная пропаганда) ***
Аватар пользователя Poligraf
Poligraf(7 лет 6 месяцев)

Вы по курсу центробанка считали? А почему не по курсу биг-мака? Глядишь, и сошлось бы.

Аватар пользователя ленивый
ленивый(8 лет 10 месяцев)

А при чем тут биг-маки ? Надо по курсу ракет .... несколько двусмысленно, но догадаться можно.

Аватар пользователя Сержант Билко
Сержант Билко(7 лет 5 месяцев)

А смысл : у нас пендосами 1,3 - 1.                                                                                                                      1) СССР - Носов Николай Николаевич «Незнайка на Луне» (1964—1965);                                                             2) США   -  16 июля 1969 г.                                                                                                                                   Мы раньше на 3 года                     

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 5 дней)

если, скажем, этому космонавту будет тогда около тридцати лет,, сейчас ему 15. Учится себе в школе. Повезет парнишке (парнишкам ?).

Аватар пользователя Подольский
Подольский(8 лет 7 месяцев)

Энергия готова бесплатно разработать посадочный корабль и супертяж для полета к Луне? Т.к. денег на это в финансирование Роскосмоса до 2025 года не заложено.

Комментарий администрации:  
*** Батареи Тесла - ни одного взрыва, одни возгорания (с) ***
Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

Вать машу... это просто убийственный троллинг для понимающих...

 

"Совместная работа

По словам Солнцева, Россия приглашает Европу и США совместно разрабатывать модуль для высадки на Луну."

- Что это значит? Это приглашение страны, типа пославшей на Луну астронавтов, участвовать в создании того, что они уже по факту умеют делать. Рука лицо, как оттролили-)))

Хотя маловероятно что хоть кто-то задумается. Это очень тонкие намеки на толстенные обстоятельства.

 

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(12 лет 2 месяца)

Высадка первого россиянина на Луну намечена на 2031 год


— Сколько у тебя было девушек, в плане секса?
— В плане было 150. Но пока я сильно отстаю от плана.

Аватар пользователя Ален Прост
Ален Прост(7 лет 5 месяцев)

1) СССР - Носов Николай Николаевич «Незнайка на Луне» (1964—1965)

Так вот почему советская лунная ракета называлась Н-1! 

Страницы