Ещё один пропагандон вскрылся: "Кирилл Аксенов"

Аватар пользователя Дирижёр

Вчера был сделан набросик про КНДР:

Чучхе до 90-х и после, это две большие разницы

Вот этим автором:

Кирилл Аксеновru.gif (1 неделя 19 часов)

В ссылках у него там присутствует вот это:

Ссылка 4 http://carnegie.ru/commentary/?fa=59135

Это Московский Центр Карнеги.

Автор там указан:

Андрей Ланьков  историк, кореевед, преподаватель университета Кукмин (Сеул).

То есть автор - в натуре продажная южнокорейская шкура. Это бесспорный медицинский факт.

Я вежливо выразил в своём комментарии, что не доверяю информации про КНДР от данной организации, и тем более автору, которому платит Сеул.

В ответ мне автор блога буквально заявил, что дескать это "лучший российский кореевед".

На что я вежливо ответил, что этот кореевед никак не может считаться российским, если ему платит Сеул. Иначе и Л.Н.Щаранского тоже следует зачислить в "лучшего российского советолога"...

А сегодня утром я обнаружил, что заблокирован у автора блога, а практически все комментарии, и не мои тоже, стёрты.

Вывод кмк однозначен - на ресурсе быстро проявилась пропагандонская гнида. Набрасывает из продажной помойки, а потом трёт и блокирует любую критику.

Сама статья кстати содержит минимальное количество новой информации (достоверность которой к тому же крайне сомнительна), зато оналитики (от слова "онал") в ней наворочено с три короба.

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

может подпись ему -  "лучший российский кореевед"? )

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(12 лет 2 месяца)

короед же, не ?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(11 лет 11 месяцев)

Грантоед.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 1 неделя)

грантосос 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 3 месяца)

Грантобредовед.

Аватар пользователя zorro
zorro(8 лет 10 месяцев)

Надо вообще отключить возможность тереть посты. Максимально - 3 минутное редактирование своих постов. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

Это палка о двух концах. На авторе лежит ответственность комментарии в своих публикациях, поскольку модераторы не всегда могут оперативно отреагировать. Поэтому предложение не очень хорошее.

А вот стирание вменяемых комментариев с другой точкой зрения - это прямой путь к бану.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 4 месяца)

Если бы я не стёр агрессивный комментарий Bledso в моём первом посте, то это было бы не на пользу ресурсу и самому Bledso. Так что иногда тереть надо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

ага, обратим внимание на данного автора

тереть комменты его право, согласно концепции, но если это делается по беспределу, остальные это быстро выявляют, что вы и сделали

Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 3 месяца)

 В очередной раз просто заклевали человека, действительно ничего экстраординарного про КНДР не сообщившего. Сказали бы лучше спасибо, что вас просветили, что такое Чучхе. Реально там всё благодаря помощи СССР было построено. Причём Пхеньян отгрохали, чтоб выглядел не хуже, чем города в Южной Корее. Но я там на эту показуху за  три месяца насмотрелся, как раз в последние пару лет существования СССР... В магазинах для иностранцев - товары из китая, видики, бумбоксы... А в магазинах для корейцев - резиновые калоши и радоприёмник из дерева вырубленный. Во дворах видел как просто перед подъездами выгружали кучи из рыбы - бесплатная хавка. На улицах иногда попадались бизнесменки-корейки, с привязанным к перевёрнутой табуретке балончиком для заправки одноразовых китайских зажигалок. Нет, не всё так ужасно, пивнушки для местных были - не пустовали... Там можно было купить корейское местное пиво и лапшу из крахмала... 

  Видел как вот эту гостиницу строили:
Картинки по запросу гостиница пхеньян

 Грузят носилки - один с лопатой стоит и втыкает её в кучу песка, к лопате (штыковой) привяза верёвка, и два товарищи за эту верёвку тянут. Рационализаторы, блин.

 Я был бы только рад, если Кореи бы объединились. Тупо людей жалко. Ни одного жирного там не видел, только высшее руководство, более мене упитанные - службы безопасности и спортсмены тэквондисты.

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Согласен.

Кто такой Кирилл Аксенов я не знаю, а Андрей Ланьков действительно знает про С.Корею больше любого на АШ (да и вообще больше много кого).

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(11 лет 4 месяца)

Он вообще оборзел - ссылки на Карнеги сюда тащить.

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

на параше его место

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 1 месяц)

Ну вот. Чтож вы нетолерантный такой. Взяли, и уничтожили всю ценность "аналитического" обзора! 

А этот кирилка должен думать, прежде чем эту хрень сюда тащить. Давать аналитику по КНДР от перца, получающего зарплату в Сеуле - это ж насколько надо не уважать сообщество АШ. Еще и скрыл это, засранец.

Upd. Отправлю-ка я это чмо в бан. Для поднятия рейтинга.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(8 лет 10 месяцев)

Творчество таких "тварищей" тоже необходимо на ресурсе. Врага надо знать в лицо, что у них там за новые методички изучать. Но, конечно, ограничено.

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

Вы меня простите, конечно, но зачем на АШ это тащить?

Поясню мысль.

Самые мерзкие и опасные вирусы, бациллы и бактерии изучать нужно всенепременно. Особенно в целях борьбы с оными.

Однако же в силу хотя бы инстинкта самосохранения, подобные исследования человечество обычно проводит не в обычном НИИ в центре города-миллионника, а в несколько иных, более лабораторных, я бы сказал, условиях.

smiley

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 2 месяца)

Тут еще вот в чем дело: многие со стороны, что приходят по ссылкам, дискуссии не читают. Но создается впечатление, что это говно раскручивает патриотический ресурс.

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

Ой, бросьте, мне кажется, что во многих случаях всё куда проще. Ну, в смысле, я поклонник орудия товарища Эпистемолога Оккама. smiley

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

может, комментарии модераторов раздела помогут этого избежать?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 2 месяца)

Не знаю. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 4 месяца)

Только если его рассекречивает после этого дотошный Дирижер. Очень полезно дотошный, кстати, в данном конкретном случае.
 

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(8 лет 10 месяцев)

.

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Ланьков реально ведущий специалист по Корее. Может кому-то не нравится, но это так .. Взаимоотношения двух Корей очень непростые и с шашкой наголО их просто так не решить..

То что вы лезете в эти непростые отношения со своим мнением - ничуть не лучше чем евпроейцы прутся и пытаются что-то решать в наших отношениях с Украиной .. И там и там - если не возбуждать народ - люди договорятся между собой ..

Аватар пользователя В.
В.(9 лет 10 месяцев)

"...Ланьков реально ведущий специалист по Корее..."

 

Вопрос - куда "ведущий"? Во времена СССР таких "ведущих" на "Радио Свобода", на "Голосе Америки" и пр. было полно. Куда они "вели" и к чему "привели", все хорошо знают.

А Ланьков - известная Южно-Корейская, Американская и Австралийская шестерка. С 1992 года находится (под "патронажем" США) на содержании у южно-корейских спецслужб, затем - с 1996 по 2004 - у австралийских, затем - с 2004 года (под видом "профессора" Сеульского университета Кунмин, а также "корреспондента" англоязычной южно-корейской газеты "Korea Times") - снова у южно-корейских.

Сами корейцы этого "ведущего специалиста по Корее" называют "марионетка марионеток".

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Понятно. Не читал, но осуждаю. Вы с Ланьковым знакомы чтобы такие вещи писать ? Можеть быть у Торкунова или Лаврова для начала спросите их мнение о Ланькове (при очередной вашей встрече с ними) ??

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80...

Если следовать вашей логике, то все, кто сегодня проживает на территории Украины - американские шестерки, гниды и что там еще ?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

Он уж 24 года как свалил за бугор. Какой же он "российский"?

Даже SkySheep80 и то меньше в США живётlaugh

Чего языком болтать о том как он заботится о корейцах? Пусть он для начала лично съездит в КНДР. И если его там не расстреляют прямо на границе "из миномётов"(c), то я охотно признаю, что он ведущий корееведlaugh

А пока у меня есть веские фактические основания считать его иностранным наёмным холуём Сеула.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 6 месяцев)

Как-то смущает когда о том что "на содержании тех и тех спецслужб" знает любой посетитель интернета.

Как-то все же иначе себе представлял работу сотрудников спеслужб. В резюме что ли пишут о своей работе на австралийские спецслужбы ?

Емое, австралийская спеслужба это не стеб, она реально существует ...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

Я никуда не лез, и ничего не пытался решать. Я просто указал на очевидные факты.

Этот автор - иностранный агент на зарплате у Южной Кореи, публикуется указано где, то есть по сути работает на Г-сдеп. Это клинический медицинский факт.

А то что вы его считаете ведущим корееведом - это ваше личное мнение, которое крайне невежливо навязывать другим. А особенно целенаправленно удаляя компрометирующие факты.

Это именно автор статьи лезет в абсолютно чужие для него отношения, причём не из любви к корейцам, не за свои деньги, а из корысти, будучи наймитом Сеула. И это тоже факт, а не трололомнение.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Могу вам только посоветовать обратиться к Торкунову или Лаврову и спросить их мнение о Ланькове.. Так вот, есть мнение специалистов по Корее - кто кореевед, а кто нет. А мнение - "дирижера" специалистов по Корее не интересует. Вы хоть корейский язык знаете ? Если нет, то как можете рассуждать о том кто специалист по Корее, а кто нет ? .. Это не футбол, где все эксперты.. 

А Ланькова можете почитать на русском языке в "Сеульском вестнике" - ресурсе для русских проживающих в Корее и в России. После этого высказывайтесь. Хоть какое-то основание будет. А то - одна бабушка сказала, что он плохой человек ..

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

Вы вообще вменяемы? Вы понимаете отличие мнения от факта?

Я привёл факты, которые не позволяют доверять мнению данного автора. И никакое мнение эти факты не может поколебать. Ну разве только если Путин выдаст новый факт - что это наш южнокорейский штирлицlaugh

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Факт - это мнение, которого придерживаются все. Я с вами не согласен, следовательно то что вы говорите - не факт.

Вряд ли Путин вас должен информировать о том кто, где и чем занимается.. Поэтому нужно быть поосторожнее с высказываниями в областях вам не очень близких (как следует из выших писаний)..  А Ланькова почитать советую - в "Сеульском вестнике" например.

Вы себе представляете, сколько наших преподавателей работает по обмену по всему миру (и в Корее в том числе) - ?? Они все шпионы и диверсанты ?? У вас что в голове ??

http://www.arirang.ru/library/lib31.htm - Год издания: 2003      Авторский коллектив:
     
А.В. Торкунов
, С.В. Волков, А.В. Ланьков, Вл.Ф. Ли (Ли У Хё), В.И. Денисов, В. П. Ткаченко, В.Е. Сухинин

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

Я привёл в тех стёртых комментариях, а теперь в своей статье публичные сведения, открытые для всех, которые ни ресурс не скрывает, ни автор статьи. Да, ресурс это Московский Центр Карнеги. Да, автор 24 года как свалил за бугор ("по обмену"? (чотаржу)) и работает именно на Южную Корею, а не на КНДР. Это факты. Можете хоть на фекалии изойти со своим "несогласием", но вы только себя перемажете.

Не, непохож он на Штирлица. И на Зорге непохож. Вот это моё мнение. Тут вы вправе со мной не соглашаться. Я вас и не принуждаю согласиться со мной. И я не стираю здесь даже вашего мнения. Хотя оно очевидная глупость и упёртость в отрицании фактов.

А вот автор того блога стёр упомянутые мной факты.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Владимир Путин награждает Анатолия Торкунова орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, 2000 год

 

А вас не смущает тот факт, что В.В. Путин прожил некоторое время на территории Германии ? Может стоит присмотреться? Вы же такой бдительный !

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

Апелляция к авторитету?

Торкунов в том же 1992 году стал ректором МГИМО. А автор статьи в том же году свалил в Южную Корею. Насовсем.

Находится на содержании Южной Кореи, а пишет про Северную, где вряд ли хоть одну секунду был.

А что вам не нравится в Путине? У вас есть железобетонные открытые публичные доказательства, что он на содержании Германии? Что Германия платит Путину чтобы он сочинял статейки про Австрию?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Я же специально для вас написал и дал ссылку на этот источник. И год издания там есть - 2003. НА РУССКОМ языке.

http://www.arirang.ru/library/lib31.htm - Год издания: 2003      Авторский коллектив:
     
А.В. Торкунов
, С.В. Волков, А.В. Ланьков, Вл.Ф. Ли (Ли У Хё), В.И. Денисов, В. П. Ткаченко, В.Е. Сухинин

Сколько можно врать ?

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 4 месяца)

Я тоже знаком с Путиным через два рукопожатия.

Аватар пользователя Red Alert
Red Alert(8 лет 1 день)

А я через одно рукопожатие! laugh

А про Ланькова мне тоже известно, довольно интересно пишет и не могу сказать, что он слишком пристрастен.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

А что, разве на его месте должен был быть Изя Шниперсон?laugh

Вы похоже действительно невменяемы. Абсолютно меня не слышите, да ещё и обвиняете в каком-то вранье.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя подозреваемый

Внимательно прочёл вашу с Дирижёром публичную переписку выше. некоторые комменты аж по 2 раза. Дирижёр однозначно прав, поскольку опирается на объективные данные, а Вы - на сравнения, чьи-то мнения... да хоть и Лаврова. Неважно: всё равно есть разница между тем, чтобы принимать как своё чьё-то суждение и приводить объективные аргументы, не приводя своего мнения. Вторая позиция всегда будет сильной, а первая - жалкой.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

То что вы лезете в эти непростые отношения со своим мнением - ничуть не лучше...

 Даже если вы отказываете Дирижеру в праве иметь собственное мнение, хотя это ооочень странно,  действий его оппонента это никак оправдать не может. Он же трёт неудобные каменты. Для чего? Имхо, он использует площадку для пропаганды!

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Я оппонентом, который что-то там трет не интересуюсь. Просто смешно, как какой-то товарисч начинает объявлять специалиста - неспециалистом. Прямо таки пахнуло (куда уж там - скажу прямо - ЗАВОНЯЛО) - лысенковщиной .. Давайте будем вновь обвинять кого-то врагом и бороться с генетикой и кибернетикой ? По вашему мнению Резерфорд не может быть прав на основании того факта что он получал зарплату в Кебридже, а не в МГУ ??

Это мне напоминает споры в советские времена, когда мое мнение (так считали товарщи имеющие пролетарское происхождение) быть верным не может, так как происхождение мое (моих предков) - из дворян. 

Как это Ланьков может быть корееведом, если деньги получает в Сеуле ? А вы что, предлагаете Корею в Мытищах изучать ? Человек живет в Корее 20 лет, изучает страну непосредственно на месте и не является корееведом ??

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Давайте будем вновь обвинять кого-то врагом и бороться с генетикой и кибернетикой ? 

Боритесь с чем хотите, хоть с тараканами в своей голове, меня лично это вообще никак не интересует, как и обе Кореи вместе с Ланьковым и прчими Карнегами. Я говорю, что некий анонимус использует ресурс для пропаганды, а это недопустимо, если он не даёт высказываться оппонентам. Так понятно?

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Есественно. Пусть автор и обвиняет оппонента, который потер его высказывания .. Меня они не интересуют. А зачем приплетать приличных людей и обвинять их в том что они наймиты запада (или востока ?)  ?? Основание весьма жидкое - человек получает зарплату в Сеульском Университете. И что - это аналог ЦРУ что-ли ? Это лучший Университет Кореи и гордиться нужно что наш соотечественник там преподает.. А дирижер вест г .. изошел - шпионы, наймиты итд.. Такой подход только позорит Россию. Мы что, закрытая страна ? Нет - открытая. Мы что, больные на голову и подозреваем всех подряд ? Нет. Вроде пока - нет..

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

А зачем приплетать приличных людей и обвинять их в том что они наймиты запада (или востока ?)

Если неприличный пропагандист подкрепляет свои доводы ссылками на приличных, то он этих приличных и дискредитирует. А?

П.С. Насчет приличности приличных. Ланьков действительно работает на прямого антагониста КНДР. Так?  Но сохраняет объективность, по вашим словам... Я тоже задумался.

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Хорошо. Ланьков работает на врагов и его слушают. Далее есть два варианта. Он дебил и ничего разумного написать и посоветовать врагу по поводу Северно Кореи не может - это первый. Враг ли он в этом случае или наш агент ?

Второй вариант. Ланьков умный, отличный специалист по Корее и его советы помогают врагу. Тода ответьте, ЗАЧЕМ он все это пишет на русском языке ??? Ведь английским он владеет. 

А может вы вообще призадумаетесь - многим ли нашим экспертам дают возможность высказываться в ведущих СМИ востока или запада ?? И не это ли возможность оказывать РЕАЛЬНОЕ влияние на мнение местных товарищей ??? Вам в голову не приходило, что Корея (Южная) неоднородна и там есть различные мнения и группы ? И на них можно влиять. И кто это будет делать ? Дирижер ?? Или вы ? Или человек, у которого есть возможность публиковаться в ведущием СМИ страны ?  Ликбез окончен. Задумайтесь.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Тода ответьте, ЗАЧЕМ он все это пишет на русском языке ??? Ведь английским он владеет. 

А может вы вообще призадумаетесь - многим ли нашим экспертам дают возможность высказываться в ведущих СМИ востока или запада ?? И не это ли возможность оказывать РЕАЛЬНОЕ влияние на мнение местных товарищей ??? Вам в голову не приходило, что Корея (Южная) неоднородна и там есть различные мнения и группы ? И на них можно влиять. И кто это будет делать ? Дирижер ?? Или вы ? Или человек, у которого есть возможность публиковаться в ведущием СМИ страны ?  Ликбез окончен. Задумайтесь.

Во-первых,  не интересует меня Ланьков, РК и КНДР, я уже говорил. Напрасно тратите энергию.

Во-вторых, чтобы оказать влияние на местных товарищей, писать надо, очевидно, на корейском. Стало быть, влияние он хочет оказать как-раз таки на кого-то, кто читает по-русски. Кто бы это мог быть, а?

В-третих, когда я говорил, что задумался, я не имел в виду Ланькова и его мотивы, они-то как-раз понятны, я имел в виду вас.

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

" Во-вторых, чтобы оказать влияние на местных товарищей, писать надо, очевидно, на корейском. " - чем Ланьков и занимается.. Ведь он преподает корейской элите..

Я прожил проработал пять лет в Корее и если напрячь воображение, то вы можете допустить что мы с Ланьковым хорошо знакомы.. И у нас много общих знакомых. 

Да именно так как вы иподумали. Английский шпион, работающий на Японию, но заслали меня туда - французы, потому что их попросили немцы. Но за всем стоят американцы. 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Вот тут появилась статья. Как-раз в тему.

Обратите внимание, насколько внимательно бдят янки за туземными подрядчиками. Получать заказы из США и одновременно поносить американское правительство и топтать полосатый флаг - занятия абсолютно несовместимые. 

Наоборот - потенциальный партнер должен тайно и явно выражать свою лояльность и делать недвусмысленные публичные заявления на этот счет. В противном случае - извините, дорогой товарищ, но работы для вас больше нет...

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

И что тут неправильного ? Правильно делают американцы, ибо деньги их. Хотят дают, хотят нет. Это только Россия разбазаривает средства и списывает всем странам долги.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Тут всё правильно! Кто девушку ужинает, тот её и танцует.

Страницы