Стагфляционный обзор. Октябрь 2016 года, 3-я неделя.

Аватар пользователя mamomot

Китай. График промпроизводства.

Предыдущий обзор:  Стагфляционный обзор. Октябрь 2016 года, 2-я неделя.

*****

"Повторю основную идею обзоров: показать, что в данный момент в мировой экономике надувается сильнейший "стагфляционный пузырь". Определение "пузыря" описываемые тенденции получили за то, что "мировые финансовые власти" не рыночными действиями сдерживают инфляцию издержек - рост цен на сырьевые товары и энергоносители!..."

Экс-глава ФРС Алан Гринспен: "США движутся к стагфляции — сочетанию слабой экономики и ускорения инфляции...

*****

Сегодня традиционные три темы, которые я рассмотрю, не будут содержать "гадания на кофейной гуще" по поводу ключевой ставки ФРС... И не потому, что клоуны из шапито труппы Джанет Йеллен не проявлялись на прошедшей неделе. Дело в другом! Я бы охарактеризовал сложившуюся ситуацию фразой из песни: "Словно замерло все до рассвета!" Итак, поехали...

 

1. Вот что я подметил. На Афтершоке многие уважаемые камрады, да и ваш покорный слуга, рассматривая какую-нибудь отрицательную новость по экономике США или условного Запада, сопровождают свои рассуждения примерно такой фразой: "А кризис еще даже не объявлен!" Тут, как мне кажется, есть две большие разницы между ситуацией 2007-2008 годов и сегодняшними днями!

а) В минувшую волну мирового экономического кризиса (2008...2010 года) ситуация была  кардинально другая! Как мы все помним, у центробанков, правительств было несколько инструментов для маневра:

I. Высокие изначальные ключевые ставки оставляли инструмент смягчения ситуации.

II. Ликвидировать кассовые разрывы и дыры в балансах позволяли различные пока еще новые программы КУЕ, Твист и т.п.

III. ПО сравнению с сегодняшними уровнями просто "детскими" были значения государственных долгов и дефицитов различных бюджетов и фондов.

IV. Большинство компаний реального сектора еще не вкусили многолетнее падение продаж вкупе с жесткой многомесячной дефляционной спиралью! А ключевые сырьевые и энергетические отрасли имели запас прочности по капитальным затратам, падение которых было краткосрочным!

б) На сегодня новая волна накрыла финансовые мировые власти в изначально более худшей, я бы выразился, в безвыходной ситуации!

I. Практически у всех ведущих экономик Запада ключевые ставки обрушены к нулю либо ушли в отрицательные значения!

II. Простое КУЕ уже не спасет, например, США (я-то уверен, что последнее КУЕ не прекращалось: просто той скорости, с которой печатали деньги в 2014 году уже не хватало на "реанимацию трупа"!). Теперь нужно не просто КУЕ, а "КУЕ в квадрате"! Это сразу забросит весь долларово-евровый мир в "гиперок"!

III. Долги государств взлетели до таких высот, что простое обслуживание выплат по процентам уже требует полновесного КУЕ.

IV. В качестве характеристики ситуации в реальных секторах приведу только два факта:

i) Падение продаж концерна Катерпиллар длится уже 45 месяцев подряд!

ii) 20.10.2016 Индекс цен производителей (PPI) Германии (г/г): -1,4%.
Обрушение длится 38 месяцев подряд!

То есть, в реальном секторе не только падают продажи, эти продажи еще и нужно вести по бросовым ценам! И это - в условиях мага-КУЕ и ПОПС!

Суть в следующем... В 2008 году при официальном объявлении наступления кризиса, экономические власти на вопрос: "Ну, и!?" - могли начинать "бурную деятельность" снижением ключевых ставок и печатанием денег, то, если сегодняшние горе-правители объявят о наступлении кризиса, что они ответят на вопрос: "Ну! И что будете делать?" Посему никто ничего не объявляет! Ибо тут же власти на Западе предстанут никчемными клоунами, говорящими головами и, главное, станут виновными навсегда в обрушении уровня жизни граждан своих стран!

2. Хотел бы рассмотреть такую статистику, которую мы получили на прошедшей неделе.

18.10.2016
Объём промышленного производства в Китае (г/г): 6,1.
Предыдущее значение: 6,3%. Ожидалось: 6,4%.
http://ru.investing.com/economic-calendar/chinese-industrial-production-462

Кто-то заподозрит меня в издевательстве: "Что? Рост более шести процентов? Да все только мечтают о таких показателях!" Но не торопитесь! Просто взгляните на этот график...

Из графика видно, что промышленное производство в Китае находится на уровне минимума первой волны кризиса 2008-2010 годов уже БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ЛЕТ! Причем динамика показателя не сулит ничего хорошего этому "локомотиву", который буквально вытащил весь мир в прошлый раз. Вывод для мировой экономики плачевный: в накатывающуюся новую волну Китай вряд ли станет той палочкой-выручалочкой, а скорее займется только собой!

3. Давно известно, что в отсутствии новостей начинают "ходить слухи"... Вот и я решил в условиях крайне малого скудного фона позволить себе "небольшую конспирологию"...

(Замечу, что конспирологическая версия, озвучиваемая мной ниже, является только плодом моей фантазии! И не является приоритетным вариантом прогнозируемых мной событий на мировых финансовых рынках!)

Буквально через пару недель произойдет главное политическое событие этого года, способное крайне сильно повлиять на состояние мировых финансовых рынков: выборы президента США. На сегодня мировые финансовые власти крайне заинтересованы в приходе к власти госпожи Клинтон. Однако, дело осложняется тем, что по точным данным побеждает Трамп! Причем, побеждает с солидным перевесом! В этих обстоятельствах готовятся массовые фальсификации, что косвенно подтверждают недавние новости об уже вброшенных в урны листах и признание мера Нью-Йорка о том, что в США уже давно практикуется применение на выборах методики "мертвых душ"! У готовящих фальсификации есть только одна проблема: как отвлечь внимание граждан США? Устроить масштабный теракт - совсем "спалиться"! Я полагаю, что может быть использован следующий вариант...

а) Примерно на Хеллоуин (31.10.2016) должны начать появляться плохие новости. Прогнозирую, что таковые будут связаны с начавшимся периодом отчетности ведущих корпораций за 3-й квартал! К пятнице, 4 ноября, ситуацию подогреют началом крушения крупной финансовой структуры: Дойче банка или пары итальянских банков! А 4-го ноября выйдет крайне негативный отчет по безработице, Нон-фарм! Начнется резкое падение фондовых рынков!

б) Одновременно с этим в некоторых банках США возникнут проблемы с наличностью. В выходные, 5-го и 6-го ноября, усилятся слухи, причем, некоторые банки объявят,  что с понедельника, 7-го ноября в банкоматах будет установлен лимит на выдачу наличных средств и лимит списания средств с карточки в сутки. С понедельника, 7-го ноября, в большинстве городов США к банкоматам и в представительства банков выстроятся очереди американцев, спасающих свои депозиты! Создастся ситуация, которую с "успехом" обкатали на Кипре! Обстановка накалится до того, что большинству американцев будет не до выборов и их результатов!

в) В этих условиях власти  США пойдут на  массовые фальсификации результатов выборов в пользу Клинтон. Чтобы "успокоить" электорат, Клинтон сразу после объявления результатов выборов выступит с обещанием выплатить всем американцам все их деньги. За такое большинство будет в  дальнейшем спокойно смотреть на явные признаки фальсификации! 

г) Естественно, что никто гражданам не выплатит их депозиты! Более того, на фоне паники будет запущена гиперинфляция! Для обесценивания вкладов и долгов период выборов считаю наиболее приемлемым для властей США. Ибо тогда можно будет свалить вину на кого угодно, вплоть до Трампа!

*****

Кто-то скажет "Что-ты ты раздухарился! Где же сам обзор?"

Согласен! Как говорится в моих любимых строках из работ В.И. Ленина: "Меньше болтовни и митинговой демократии, а больше конкретных, реальных дел!" А, вот же, он, обзор-то...

Промпроизводство. Дефляция. Мировая торговля.

 

 

Комментарий автора: 

Ситуация на стагфляционном фронте подозрительно затихла...

Будет ли такое состояние "затишьем перед бурей"?

Комментарии

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(11 лет 9 месяцев)

А глянул в стороны: и — и-и, гроб с покойничком летает над крестами, а вдоль дороги мёртвые с косами стоят и — тишина!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А-ха-ха! Точно подметили...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 2 недели)

Особенно порадовала вкладка в браузере "Шустер Live". Вот оказывается, что смотрят наши охранители.

А всё остальное, IMHO - чушь. Клинтонша спокойно побеждает и так, без всяких фокусов. У Трампа шансов практически нет, если только бабка не заболеет или вдруг всплывёт какой-то убийственный компромат. А вот что будет дальше - большой вопрос. Скорее всего, продолжат тянуть резину со всякими КУЕ и подобными фокусами. Они уже давно поставили на "ужас без конца".

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 6 месяцев)

Как вы видите оттягивание конца Дойче банка с его долгамми в 64 трлн? Сколько нужно напечатать, чтобы агония продолжилась допустим с год?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 2 недели)

Чтобы Дойче Банк рухнул, нужно, чтобы кто-то этого очень захотел. А вот захотят ли - большой вопрос. Да и скажется это больше на Европе. У США ведь задача - упасть последними.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 6 месяцев)

Опускание немчиков вполне вписывается в планы США. Они получают готовые производственные мощности со свердешевой рабочей силой, добро пожаловать в TTIP!

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 2 недели)

Для этого нужно немцев так опустить, что я даже не знаю, что придётся сделать. При этом существует немалая вероятность, что в процессе опускания немцы очухаются и начнут строить четвёртый рейх с новым фюрером и всеми вытекающими. И плакали тогда все планы США.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 6 месяцев)

В статье написано как - достаточно ткнуть палочкой Дойче Банк, дать обрушится ему и паре других крупных европейским банкам, с последующим обрушением европейских рынков, евро и обесцениванием рабочей силы. Тут скорее вопрос времени, как тут верно написали ниже, скорее всего это произойдёт весной следующего года, зимой никому мерзнуть неохота, на потеху русским

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 2 недели)

А есть уверенность, что за обрушением Дойчебанка не посыпется весь уолстрит, как домино? И потом, обрушение Евро означает неконкурентоспособность американской экономики. Кому они будут продавать свою продукцию при жутко дорогом долларе? У них и так торговый баланс резко отрицательный.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 6 месяцев)

Вы же сами написали - упадут последними. Уберут конкурентов, а потом обрушат своё тело на них сверху. Будет больно, но не смертельно. В условиях отсутствия конкуренции можно будет запустить свой собственный гипер. В этом случае даже гиперинфлирированный доллар будет крепче любой другой валюты

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 2 недели)

Зачем им это делать вот прямо сейчас?

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 6 месяцев)

Это к автору статьи вопрос)) Он считает, что по ряду показателей ситуация достаточно критична. Мне тоже это не понятно, ведь, цитируя классика, для американцев есть ещё "два проблемных клиента" - Россия и Китай. Не приведёт ли в конечном итоге обрушение мировой экономики к их усилению?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 4 недели)

И потом, обрушение Евро означает неконкурентоспособность американской экономики. Кому они будут продавать свою продукцию при жутко дорогом долларе? У них и так торговый баланс резко отрицательный.

никому.

потому что уже сейчас никому ничего, кроме оружия и самолетов (а это чисто политические решения и договора на многие годы) не продают - как вы сами написали, торговый баланс отрицательный, США почти полный нетто-импортер.

так что высокий и сверхвысокий курс доллара для них не критичен - наоборот, весьма полезен - в краткосроке позволит скупить весь мир за копейки.

именно это и есть их цель, судя по всему, перед обнулением баксаsmiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 2 недели)

сверхвысокий курс может подстегнуть страны к расчетам в национальных валютах

да, есть один большой минус! долларовые долги. и чтобы их закрыть, ЦБ всех стран будут сбрасывать трежерис, а это приведет к обрушению курса доллара... так что... не всё так однозначно )

Аватар пользователя Vtorogodnik
Vtorogodnik(7 лет 6 месяцев)

Немцы продержался до весны точно. Иначе останутся без тепла. Оплачивать газ они будут, будут. Вот такая логика.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1. Считаю, что у Запада года нет! Максимум до марта 2017 года...

2. Дойче банк - не жилец! Все зависит от того, как его "сажать2 будут"!

Первый вариант: опустить цену акции ниже 10 Евро, чтобы сработали "кокосы". Под этот шумок можно залить туда резаной и растянуть падение на несколько месяцев!

Второй вариант: обрушат одновременно с тремя итальянскими и несколькими испанскими, французскими и британскими банками!

Вариант третий: запускается "гиперок" (кстати, сегодня Евро полетело вниз) и тогда этот банк выплывет: просто обесценит все свои долги...

*****

Печатать только для Дойчте банка, на мой взгляд, не будут! а печатать для все - это "гиперок"! тогда - третий вариант!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 6 месяцев)

Евро полетело вниз на ожиданиях заявления Драги о количественном смягчении. Скупят все самые токсичные кокосы, продлят агонию до весны как минимум. Кстати, а нет ли в открытом доступе данных о балансе европейского Цб? Помню были красивые графики с распуханием баланса ФРС во времена КУЕ. Сейчас уже поди секретят, времена открытости и прозрачности прошли

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Кстати, Драги на последнем выступлении ничего не сказал об увеличении евро-КУЕ! На этом фоне Евро скакнуло выше 1,1...

А, вот, и баланс ЕЦБ: http://finview.ru/2016/06/22/zerohedge-com-4-10/

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не один раз говорил и не только здесь:

1. Смотрю все выпуски Шустер Лайв с 2011 года.

Вчерашний выпуск (его первая часть) оченнь поучительный: шустер и студиф вывели. что Моторолу убили потому, что он был свидетелем того, как из БУКа сбивали МН-17...

Во второй части в студии стоял поросячий визг по обрушению банковской системы Хохлопадловки

2. Каждый вечер обязательно просматриваю программы 112.ua, newsone...

Вам сей факт "шилом в зад" залетел, что ли?

*****

А всё остальное, IMHO - чушь.

Ну, да! Я и сказал и специально выделил в скобках, что некий "мой конспирологический взгляд" нужно рассматривать именно, как конспирологию!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 2 недели)

Это даже на конспирологию не тянет. Вот откуда вы взяли, что "по точным данным побеждает Трамп! Причем, побеждает с солидным перевесом!"? Пока все объективные и субъективные данные говорят об обратном.

ЗЫ Это вы на меня на авантюре настучали?

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вся версия - конспирологическая! Значит и предположение о преимуществе Трампа - также чистая конспирология! Все  вбрасываемые так называемые результаты опросов исходят от СМИ, контролируемых сторонниками Клинтон (например, CNN). По данным других СМИ, не афишируемых так широко,преимущество у Трампа!

*****

Я! Ваша ошибка в том,  что Вы уже в ответах другим камрадам Авантюры стали внедрять общий термин "мамомоты", как некую врждебную России силу! А так поступать нельзя! Я же не начал говорить, что есть нехорошая  группа людей, называемая "джекуе"! Если имеете на меня "зуб", обращайтесь ко мне или используйте ссылку на меня, как на индивидуума!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 2 недели)

Просто "мамомот" стало уже на авантюре именем нарицательным. И не я в этом виноват. Ну да хрен с вами. Я эту вашу кляузу и бан как-нибудь переживу. Там вообще быстро банят за несогласие с генеральной линией охранительства. Не раз проверено.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не согласен!

Приведу пример.. Спросите у тамошнего модера Ахмади, как меня за обобщение ника одного камрада "рустамки" забанили буквально через пару минут и надолго!  Я, кстати, до сих пор согласен с тем баном: не нужно делать ники камрадов "нарицательными"! И не согласен с вами по поводу  "несогласия" с генеральной линией! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vtorogodnik
Vtorogodnik(7 лет 6 месяцев)

Уже много лет не обращаются внимания над глупым стёбом над моим никнеймом......но сглупивших людей,,,,,заношу в картотеку-)))))

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 4 недели)

в США, как вы наверное знаете, важны (демократия жеdevil) не голоса лохтората, а голоса выборщиков от штатов.

может по опросам, в % отношении, за Трамп и больше граждан, но за Клинтониху - больше штатов, в том числе- ключевых.

я не помню точных цифр, но у Клинтонихи серьезное преимущество (в более чем 100-150 выборщиков).

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 6 месяцев)

Непонятно, почему.вину за запущенный гипер можно будет свалить на Трампа, если победит Клинтон? Тут у вас нестыковка. А в целом отличный прогноз, и самое главное проверяемый и рассчитан на ближайшее время. Даже если не сбудется, хорошо когда кто- то не боится брать ответственность за свои слова, не размазывая свои предположения на годы и десятилетия. 

Пусть скорее грянет буря, лучше ясность, чем зависшая неопределенность, давит на всех сильно

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вы упустили "окружающую обстановку", в которой происходит конспирологический "гиперок":

1. Ограничены выплаты.

2. Пока люди стоят в очередях к банкоматам, шурует инфляция.

3. При этом Клинтон всем обещает сапсение депозитов, а Трамп оспаривает результаты выборов и тем самым ставит под сомнение сохранность депозитов...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vtorogodnik
Vtorogodnik(7 лет 6 месяцев)

Скажите а как от реагирует на это всё ММВБ???? Можете дать прогноз на стоимость Российских предприятий? И какой курс валюты ожидается при скажем 90%  реальности прогноза?? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Камрад! По нашему рынку ничего не могу сказать: нужно продолжительное время наблюдать за "техникой"! Несколько лет назад я продолжительное время давал прогнозы по британскому фунту на тайм-фреймах от Н4: тогда у меня "точность" была  - более 63% на временном интервале более года... Но сейчас мне лень...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

Из графика видно, что промышленное производство в Китае находится на уровне минимума первой волны кризиса 2008-2010 годов уже БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ЛЕТ! 

На графике изображен не объем, а темпы изменения г/г. Если прикинуть с этого графика просто на глаз, то от базы 2009/2010 объем китайского промышленного производства к 2016 году составляет ~ 100% * 1.15 * 1.13 * 1.09 * 1.08 * 1.06 * 1.06 ~= 170%. Сравните с тем, что написано в цитате. :)  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тут такое дело... Китайская экономика, как акула: если остановится, погибнет! Более того, сегодня уровень роста ВВП ниже 6% будет для этой страны трагедией! А насчет роста в 170%. то нужно смотреть: на что этот рост пошел! Поговаривают, что в Китае построено много городов-миллионников, в которых никто не живет, тысячи километров автобанов, по которым никто не ездит...

*****

В то же время, я обращу Ваше внимание на  падение 2008 года! Если верить Вашей методике подсчетов, то ничего особенного в 2008 году с китайским промпроизводством не случилось! А это - не так!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

В 2008 году было локальное снижение темпа. Темпы - это суть первая производная. Не то что в минус, даже ниже +5% мг/мг не уходила. Следовательно, на всем интервале графика невооруженным глазом видно, что объем китайского производства монотонно возрастал (см. определение монотонно возрастающей функции). Не проверяя точной цифры, а только глядя на график, можно оценить рост объема промпроизводства в Китае в 2008 году по сравнению с 2007 годом примерно в 10% и сильно не ошибиться.

Ну, а то, каковыми обязаны быть темпы всеобщего роста в Китае — из-за границы, конечно, виднее, чем, к примеру, из недр КПК. :)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Сама КПК, припоминаю,говорила, что ниже 6% роста ВВП - трагедия!

*****

Насчет графиков повторю с уточнением: что это там за резкое обрушение 2008 года?

Если пересчитать по Вашему методу, то никакого особого падения не будет (умножить 2005 год на 2006, на 2007, на 2008...) На самом деле это - не так: в 2008 году были большие проблемы и у Китая! И мы видим это на графике!  Суть в следующем: постоянный рост ВВП и промпроизводства Китая должны подтверждать стратегическую цель, объявленную ранее: переориентация на внутренне потребление! Китай в целом - очень бедная страна! И чтобы хоть как-то заменить экспортную ориентированность, ему нужно расти темпами не ниже 6%! Иначе - каюк!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

Да там вообще никакого падения объемов не было. Колебалось лишь значение производной (т.е. темпов), но она (производная) все время оставалась в существенно положительной области - см. график. Это не "мой метод". Это курс средней школы (проценты). Плюс, но необязательно - курс "Функции и начала анализа".

Единственно, если не в натуральном выражении - может быть поправка на инфляцию. Но в официальной статистике обычно вводится такая поправка: "год к году в сопоставимых ценах". 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Камрад! 

То есть. в 2008-2010 годах у Китая никаких проблем не было, а только какая-то там "производная" на графиках шалила? Однако...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

В р-не 2008-2010 годов, согласно приведенному графику, в Китае происходило резкое падение темпа роста промышленного производства в измерении месяц к месяцу предыдущего года с последующим его (темпа) восстановлением по V-образному сценарию. В последующие годы снижение темпа, но уже по пологому сценарию, возобновилось, выйдя в "боковик" на уровне около 6% годовых к настоящему времени. При этом темпы изменения объема промпроизводства ни в один из месяцев и близко не подходили к отрицательной области. На глаз можно прикинуть, что в период с 2006 по 2016, то есть примерно за десять лет, абсолютный объем промышленного производства в Китае не только непрерывно рос, но, наверное, и удвоился за этот период.

Вот об этом говорит приведенный Вами график в координатах "t (время) - % изменения величины". Если данные, по которым построен этот графика объективны, то на них может быть выполнен более точный расчет, нежели моя прикидка на глаз. Но не думаю, что я сильно ошибся.  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, понимаю Ваше заблуждение-упорство и в третий раз Вам сообщаю:

судя по Вашим комментариям и по Вашему "анализу" графика, никакого кризиса в Китае в 2008--2010 годах не было!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

PS. Для справки: удвоение любого абсолютного показателя на дистанции 10 лет обеспечивается при среднегодовых темпах его роста примерно в 7.2% (1.072^10 ~= 2), что, в общем-то, здесь и наблюдаем.

Был, был кризис в Китае. Поднимите хотя бы график "голимого" ВВП. Правда, этот кризис выглядит как досадная коррекция на параболе (гиперболе?). :)

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-...

Ну, что ж: я тоже все сказал. На том и разойдемся. :)

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(7 лет 9 месяцев)

Сам встречался с информацией про пустые с нуля отстроенные огромные города в Китае , фотографии видел ...Но жизненный опыт мне говорит , что здание , в котором никто не живет , начинает поглощаться природой . Растения , бактерии , лишайники , насекомые . животные , перепады температур и погода .Возле меня (100 км.) Чернобыль , Припять (город атомщиков) , множество выселенных деревень 

Аватар пользователя Vtorogodnik
Vtorogodnik(7 лет 6 месяцев)

У кого нибудь хватает образования ответить, как поведёт себя стоимость Российских предприятий на ММВБ???   Обоснованно предположить....

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

Ну, Вы же в курсе наверное, что совсем недавно индекс ММВБ сумел преодолеть исторический максимум (с тех пор чуть скорректировался вниз). Преодоление исторического максимума на жаргоне называется «выход в космос», а в космосе какие-либо сопротивления (для дальнейшего роста) отсутствуют. И технический анализ в таком случае, строго говоря, не применим. :)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Техничесикй анализ приемлем всегда!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

Только что обратил внимание:

Техничесикй анализ приемлем всегда!

Смелое утверждение. Вот новый актив (акцию, к примеру) запустили на биржу. И какова техника? Или: актив уверенно прошел многолетний исторический хай/лоу. И какова техника в этот момент и вскоре после него? Каковы ориентиры "в космосе"/"в пучине морской"? Или: как соотносится техника применительно к активам, среднедневные объемы торгов по которым различаются на 4-6 порядков? :)  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Прежде всего: актив должен быть ликвидным! Я свои Торговые Системы отрабатывал на британском фунте!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vtorogodnik
Vtorogodnik(7 лет 6 месяцев)

Техника проигрывает интуиции. Вот пример, вторсырьё падает, металл как бы в переизбытке. Но! При отмене санкций, вторсырьё пойдёт в верх. ЧПЗ Профнастил.... - металлообработка. Но! Металла переизбыток и по идее как стоил летом 20 копеек, так и должен стоить....ан нет! И с бухты барахты, за два месяца 2000%...

Интуиция говорила мне,,,,,,бери.....техника ссукооо победила. И вот теперь тихо плачу...-)))))

Опять же таки....слияние Вторчермета и Вторсырья было не давно. Два крупнейших игрока. По технике, должно подорожать, ага, подешевело. Не много, но подешевело

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тут такое дело... в современной биржевой торговле нужно выставить ордер, как бы это сказать... "заранее"! То есть, по выгодной цене! В большинстве случаев, когда Вы получите подтверждающий сигнал, например, на продажу. вставать в короткую позицию будет уже поздно. Просто Ваша Торговая Система (прибыльная) должна генерировать такие "предварительные сигналы". В качестве простейшего фильтра могу предложить Вам такой: прежде, чем продать, нужно дождаться продолжительного роста актива! И наоборот, для покупки актив должен пройти определенный диапазон вниз!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

Неужели Грааль?!! :)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Почему же: "Грааль!" Обычная Торговая Система...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 1 месяц)

прежде, чем продать, нужно дождаться продолжительного роста актива!

А он, собака, не растет, а то и упасть подумывает - хоть ты тресни.

И наоборот, для покупки актив должен пройти определенный диапазон вниз!

А он, собака, как ни в чем ни бывало вдруг начинает бурно расти. :)

Так можно сидеть до морковкина заговенья. Или все спустить, если терпения не хватит. :)

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Зачем же? если у вас есть нормальная Торговая Система, то вы сидите ровно до поступления сигнала о заключении сделки от этой Торговой Системы! По-моему, это - настолько просто и очевидно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы