Aftershock

Вход на сайт

Личный кабинет

Облако тегов

Пазл сошелся. Простое объяснение западной истерики по поводу Алеппо

Аватар пользователя viewer

Дело, разумеется, в западных спецназовцах/военных советниках, запертых там, о чем так много говорится последнее время. Но все не так просто.

Разумеется, Запад, борясь с Асадом, вскормил очередных людоедов. И разумеется, исламисты получали разнообразную поддержку, включая военспецами.

Теперь у Запада главная задача вытащить оттуда своих людей. Более того, наши готовы их выпустить.

Я уже как-то писала, что во всех этих гибридных и прокси-войнах на задворках мира военспецы вовлеченных держав идут по особому счету, даже у противников.

Проблема в том, что как утверждают инсайдеры, запертые и обреченные в Алеппо исламистские группировки взяли западных военных советников в заложники. И шантажируют Запад ими, требуя спасения для себя.

Именно отсюда такая дикая истерика Запада последние недели. Как вы понимаете, исламисты могут устроить очень интересные представления на весь мир с западными военными, находящимися у них в руках.

И именно это объясняет очередное свежайшее подтверждение Лаврова, что Россия готова выпустить боевиков "Джебхат ан-Нусры" из Восточного Алеппо с помощью де Мистуры. Это способ вывести оттуда западных советников.

Мы готовы на подковерное милосердие в отношении западных военных. Белые люди все-таки (даже если негры).

Но договариваться с головорезами - это не наша головная боль. Запад этого монстра вырастил, вот пусть он с ним и разбирается, договаривается, чтобы он отпустил заложников.

Но самого монстра Россия выпускать не собирается - он заперт и будет уничтожен в Алеппо.

Отсюда и новый раунд переговоров со Штатами. Видимо, там поняли безнадежность давления на Россию через истерику и теперь ищут другие варианты вытащить своих людей.

З.Ы. Запад спасает своих, разумеется, не из соображений гуманности.

Если боевики в прямом эфире пустят военспецов на кебаб, а перед этим те на камеру расскажут все, что знают, по западным правительствам будет нанесет мощнейший удар, причем по куче направлений. Им еще его не хватало в нынешние времена.

Ирина Алкснис

Комментарий автора: 

Как версия вполне ящетаю.

Комментарии

Аватар пользователя VAL
VAL(4 года 6 месяцев)(14:08:31 / 14-10-2016)

интересная мысль...да.

Аватар пользователя Abat
Abat(5 лет 11 месяцев)(14:09:00 / 14-10-2016)

Версия или есть какие-то доказательства ? Хотя бы косвенные ?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(5 лет 9 месяцев)(14:33:20 / 14-10-2016)

Фотография в статье вам ни о чём не говорит?

Аватар пользователя Ансельм
Аватар пользователя бывший
бывший(6 лет 6 месяцев)(14:59:41 / 14-10-2016)

Фи. Зачем?

Я Вам больше скажу - и никому кроме Вас - среди захваченных заложников главный - внебрачный сын Обамы и Хиллари! Инфа - 100%, анализ ДНК у меня в блокнотике записан.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в наглой дезинформации ***
Аватар пользователя sekutor
sekutor(4 года 6 месяцев)(14:09:30 / 14-10-2016)

А что за новый раунд переговоров?

Аватар пользователя Bledso
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(5 лет 9 месяцев)(21:39:39 / 14-10-2016)

Слухи от сандерсят

Ватикан слил информацию о перехвате иранцами радиопереговоров между базой в Багдаде и тремя сотнями натовских спецназовцев, сидящих в Алеппо. Если через 24 часа не будет объявлено перемирие, спецназовцы сдадутся в плен и сдадут организаторов арабской весны со всеми потрохами, в том числе организаторов зеленой, кедровой, лотосной и пурпурной революций. Но самое главное сдадут организаторов второй оранжевой. Это будет большой подарок Трампу к третьим президентским дебатам 19 октября.

Так ложная мудрость мерцает и тлеет.
Пред солнцем бессмертным ума.
Да здравствует солнце,
да скроется тьма! 
P.S. Сандерсята подтверждают свою решимость голосовать за Трампа в пику Хиллари и утверждают, что таких как они среди последователей Сандерса уже больше половины.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(5 лет 6 месяцев)(14:11:03 / 14-10-2016)

Капслок, имхо, дурной тон. Иных претензий и возражений нет. Информацию можно принять к сведению как правдоподобную.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 6 месяцев)(14:11:18 / 14-10-2016)

Как версия вполне пойдет.

Вот только капсом названия писать - моветон...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(5 лет 9 месяцев)(21:41:38 / 14-10-2016)

Брифинг начальника ГОУ ГШ ВС РФ генерал-лейтенанта С.Ф.Рудского (13 октября 2016)

 

https://www.youtube.com/watch?v=-L8mhR5CeWQ

Аватар пользователя Производственник

Хм, посла в Ливии слили, а тут какие то военспецы...

Аватар пользователя Atery
Atery(4 года 6 месяцев)(14:57:10 / 14-10-2016)

Посла можно и другого назначить, а когда полсотни военспецов зарежут перед кинокамерами с сеансом разоблачения кто есть кто, вот тогда будет жесть. И СМИ покажут эти кадры обязательно.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(8 лет 8 месяцев)(15:30:35 / 14-10-2016)

Посла одного, а военов там вполне могут быть сотни. Плохо влияет на нервы западных военов такие потери, да еще если им на камеру головы отрежут.

Аватар пользователя Производственник

Мда. Бум посмотреть, как пендосы и иже с ними будут выкручиваться.

Аватар пользователя житель провинции

посла в Ливии слили, а тут какие то военспецы...

Оно и сомнительно. Чтобы персоны были более значительными чем посол... присутствуют ли такие на поле боя вообще?

С другой стороны, врядли чтобы "партнеры" не оставили себе "способов убеждения" или компромата на своих шестерок и позволяли им себя шантажировать.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(7 лет 2 месяца)(14:12:24 / 14-10-2016)

Россия готова выпустить боевиков "Джебхат ан-Нусры" из Восточного Алеппо с помощью де Мистуры. Это способ вывести оттуда западных советников.

Но самого монстра Россия выпускать не собирается - он заперт и будет уничтожен в Алеппо.

Простите, не вижу логики. Боевиков Нусры выпускать готовы, но самого монстра будут убивать. Так разве Нусра не есть этот самый монстр ??

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 9 месяцев)(14:23:32 / 14-10-2016)

Да, мы готовы. Но для Нусры это будет означать полную потерю Алеппо со всеми вытекающими.

Аватар пользователя wrnews
wrnews(6 лет 3 месяца)(14:40:37 / 14-10-2016)

Сам монстр за лужей. Джебхат ан-Нусра - и ИГИЛ это всего лишь шупальцы

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя avex
avex(5 лет 8 месяцев)(14:13:19 / 14-10-2016)

Думаю, военспецы работают на этапе инструктажа где-нибудь в турецких, иорданских и пр. лагерях. Нужно ли их физическое присутствие (да еще в количестве, которое бы стало доказательством причастности правительств запада) для координации действий бармалеев на месте?

Аватар пользователя Boba
Boba(6 лет 6 месяцев)(14:23:20 / 14-10-2016)

Разумеется нет. Был уже фейк об "хренатуче убиенных спецов" из США, Израиля и прочая калибрами.

Аватар пользователя Igor Tsarev
Igor Tsarev(6 лет 3 месяца)(14:49:48 / 14-10-2016)

Это не фейк. Иранцы сообщили и никто не опроверг. ПРОСТО ЗАБЫЛИ

https://cont.ws/post/379234

Аватар пользователя Boba
Boba(6 лет 6 месяцев)(14:52:19 / 14-10-2016)

На "заборе" х.. написано. А по факту дерево, к тому же шершавоеwink

На ГА разбирали "по косточкам".

Аватар пользователя Igor Tsarev
Igor Tsarev(6 лет 3 месяца)(14:53:30 / 14-10-2016)

Где разбирали?

Аватар пользователя Boba
Boba(6 лет 6 месяцев)(14:56:50 / 14-10-2016)

На сирийской ветке. Фарсньюз, кстати, часто фейками отличался по другим событиям.

Аватар пользователя Igor Tsarev
Igor Tsarev(6 лет 3 месяца)(14:57:31 / 14-10-2016)

А конкретно ссыль?

Аватар пользователя Boba
Boba(6 лет 6 месяцев)(15:06:30 / 14-10-2016)

Искать долго. Та уже 4195 страница.

Аватар пользователя Igor Tsarev
Igor Tsarev(6 лет 3 месяца)(15:10:09 / 14-10-2016)

Понятно. Тогда я тоже заявляю, что сирийской свободной армии (умеренной оппозиции) не существует. А сообщения Госдепа по этому поводу - это фейки. Госдеп, кстати, часто фейками отличался по другим событиям.

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(4 года 11 месяцев)(16:13:01 / 14-10-2016)
Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(6 лет 7 месяцев)(14:13:45 / 14-10-2016)
Если боевики в прямом эфире пустят военспецов на кебаб, а перед этим те на камеру расскажут все, что знают, по западным правительствам будет нанесет мощнейший удар, причем по куче направлений.

ИМХО - не дойдет до этого. Скорее так называемые "наши партнеры" начнут ровнять там все с уровнем канализации ... При этом обвиняя Россию.

Аватар пользователя Atery
Atery(4 года 6 месяцев)(14:59:56 / 14-10-2016)

Когда амеры начнут ровнять Алеппо с землей, заметая следы, мы начнем ровнять их самолеты, убирая все выступающие части, чтобы цель потеряла первоначальные очертания.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(7 лет 8 месяцев)(15:54:48 / 14-10-2016)

Скорее всего так и будет. Ну есесно по всем утюгам покажут как "коалиция" бомбит тапочников, и по-голливудски этот факап трансформируют в "перемогу".

Аватар пользователя Михал Михалыч

Не для этого ли они самолёты покрасили в наш камуфляж?

Аватар пользователя Vasushena
Vasushena(4 года 2 месяца)(14:17:11 / 14-10-2016)

логично только издалека. при ближайшем рассмотрении появляются вопросы, как то -- а они сами не могут разве свинтить оттуда, напрямую сконтактировав с САА или через дипканалы? уж если Лавров не против, то, думаю, проблем бы с этим не возникло. к тому же предельно ясно, что зачистка Алеппо лишь дело времени, месяц-два

затем -- ну так то они должны были смазать пятки еще при наличии коридора, некоторое время назад, дабы вот чтобы как раз не попасть в то, в чем (якобы) они сейчас

но версия, конечно же, вполне разумная, кто знает, как оно там повернулось

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 9 месяцев)(14:24:35 / 14-10-2016)

> а они сами не могут разве свинтить оттуда

а вот, походу, -- нет

Аватар пользователя avex
avex(5 лет 8 месяцев)(14:33:14 / 14-10-2016)

Согласен, котел не вмиг появился, было время убраться, особенно тем, кто своим нахождением мог бы скомпрометировать свои страны.

Тут, скорее, потеря стратегического города и дальнейших перспектив в Сирии, а также возможность в очередной раз обвинить Россию в варварстве. Может быть, накануне следующего антироссийского проекта штатов. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(6 лет 4 месяца)(15:32:36 / 14-10-2016)

или через дипканалы

Вот интересно, это:

Алеппо исламистские группировки взяли западных военных советников в заложники. И шантажируют Запад ими, требуя спасения для себя.

ТС для кого написал?

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 7 месяцев)(14:17:41 / 14-10-2016)

Две недели об этом говорят, а у Иришки только вот "сошлось". Бывает.

Аватар пользователя VAL
VAL(4 года 6 месяцев)(14:22:10 / 14-10-2016)

вроде новое как раз это:

исламистские группировки взяли западных военных советников в заложники. И шантажируют Запад ими, требуя спасения для себя.

Аватар пользователя ДимаШи
ДимаШи(7 лет 7 месяцев)(14:22:26 / 14-10-2016)

Ну...А так-то прищемили там "носителей" знатно. Я б не выпустил....имхо....

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 7 месяцев)(14:31:33 / 14-10-2016)

Там возможна многоплановая торговля: выпустить; не выпустить; не выпустить и не афишировать совместный фарш бармалеев с "помощниками"; не выпустить и НЕ афишировать... Вопрос в ответных предложениях. имхо...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 7 месяцев)(14:41:07 / 14-10-2016)

Добавлю. Здесь ведь ключевой момент в том, что территорию эту будем контролировать мы. Это очень важно. И калолиция это прекрасно понимает. Такие вот игровые хитрости.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 9 месяцев)(14:49:51 / 14-10-2016)

точно. Государство это, прежде всего, территория. Без территории та же ИГИЛ (запрещена в Россиии) лишь группировка (попросту -- банда), каких дофигища.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 7 месяцев)(15:07:59 / 14-10-2016)

Я не это имел в виду, а интерпретацию имеющихся пленных/трупов. Именно потому Кондолизка и примчалась в Москву в 080808 - имелись и трупы, и пленные военнослужащие США на контролируемой Россией территории. Так и здесь: только мы можем повернуть все в нужном нам направлении, а они могут лишь торговаться и истерить в СМИ. Вот и торгуются.

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(5 лет 8 месяцев)(14:18:45 / 14-10-2016)

Не взлетит.. В таком случае, если он на самом деле настолько сложный и безвыходный, то пиндосы первыми бы разбомбили весь тамошний ИГИЛ вместе со всеми  иснтрукторами свидетелями.

Аватар пользователя Хрыч Стареющий

Не могут они. Там злые русские устроили бесполеную зону....

Аватар пользователя ДимаШи
ДимаШи(7 лет 7 месяцев)(14:23:52 / 14-10-2016)

Так и есть, только Русские не злые, а по справедливости делают..

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(7 лет 10 месяцев)(14:39:51 / 14-10-2016)

Да ладно - что технически мешает наглосаксам запустить залп из, скажем, 40 томагавков с персидского залива, 20 долетят, а госдеп скажет - это злые русские алеппо калибрами разбомбили.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(7 лет 10 месяцев)(14:45:43 / 14-10-2016)

Дополнение: некоторые из них томагавков могут быть со спецБЧ. Такой исход укладывается в нагнетаемую вокруг Алеппо истерику.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Есть понятие "записи объективного контроля".
Да и на составных частях и деталях ракет клейма на шильдиках будут даааалеко не "Изделие ХРЕН-101" и "Made In RUSSIA" стоять...

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

АШ-YouTube

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год